Шкода фабия отзывы владельцев
Отзывы Skoda Fabia
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Skoda Fabia (2010) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 36000 | 5 | 21.07.2014 |
Skoda Fabia (2010) | 2012 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 22000 | 4 | 11.02.2014 |
ильматова, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: удобная теплая зимой просторная Недостатки: не заводиться в мороз Что ломалось: ничего но почему то не стала заводиться в мороз Предыдущий автомобиль: ваз 21093 2 машины были Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Skoda Fabia (2005) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Универсал | 235000 | 4 | 12.04.2013 |
Шилов М. А., водительский стаж с 2009 г. Достоинства: Во-первых, машина 2002 г.в. Плюсы: качественная младаболеславская сборка, удобнейший салон (во мне 1,87 м), при внешних габаритах меньше Логана — больший внутренный объём. Оцинковка кузова. КОНДЕЙ (правда при двигателе 1,4 — 68 л.с., летом, с 3 пассажирами и шмотками в багажнике, обгон на трассе должен быть КРАЙНЕ продуман). Для города — самое оно. Если Вы сторонник спокойной городской езды — Вам сюда. По ТО и ремонту: куча качественных аналоговых запчастей (не Китай) по приемлемым ценам. Недостатки: Всё-таки двигатель 1,4 68 л.с. слабоват. Что ломалось: Стеклоподъёмник пассажира — 2000 р. Вентилятор печки — 2000. Газовые аммортизаторы задней двери — 2х300 р, колодки, рулевые наконечники, рулевые тяги — не дороже 500 р/шт. Опыт обслуживания: Стеклоподъёмник менялся в сервисе. Сейчас накрывается водительский — буду менять сам. Вентилятор печки — 20 мин в пухоовике и тёплых штанах при -22 во дворе с фонариком в зубах. Проще простого. Аммортизаторы задней двери — ещё проще. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099i Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Skoda Fabia Combi (2010) | 2012 | Бензиновый 1.2 / MT | Универсал | 9500 | 4 | 15.03.2013 |
Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Бортовой компьютер показывает цифрой текущую передачу и советует стрелочками вверх/вниз если следует её повысить или понизить. Летом кондиционер, зимой обогрев сидений и зеркал, ABS, ГУР. ну это для любой машины достоинство Комфорт и ощущение надёжности, при езде не смотря на указанные недостатки, чего не скажу о 14-ой. Мгновенный расход по трассе 5,7 при скорости 100км/ч, хотя на 14-ой приблизительно такой же был. Средний расход в зимнее время 8,7л/100км(согласно сайту DriverNotes). Недостатки: В июле 2012 купил за 586 т.р. из допов обогрев передних сидений, боковых зеркал и кондиционер. Клиренс маленький, в колее скребет защитой, в снежной каше буксует. Диски R14, шины согласно рекомендации 185/60. Зеркала: заднего вида приближает, боковые уменьшают — очень не привычно. Приготовился к маневру смотришь в боковое, кажется что машина далеко, а как глянешь в заднее, то ужасаешься, машина чуть ли не в багажник дышит. Бортовой компьютер не показывает в литрах оставшееся топливо в баке. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140, проходимость в зимнее время у этого а/м была лучше Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Skoda Fabia (2010) | 2011 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 33000 | 4 | 21.12.2012 |
Голованов Е.Н., водительский стаж с 1981 г. Достоинства: Небольшие габариты, практически всегда нахожу место для парковки, места в салоне достаточно, очень экономичный. Спокойный дизайн, удобный. Недостатки: Маловат багажник. Что ломалось: Пока ничего. Опыт обслуживания: У дилера. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2101, М 2141 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Skoda Fabia Combi (2010) | 2012 | Бензиновый 1.2 / MT | Универсал | 6000 | 4 | 24.06.2012 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме. Недостатки: Шумоизоляция, задний ряд очень тесный Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: Renault Logan Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Skoda Fabia Combi (2010) | 2012 | Бензиновый 1.2 / MT | Универсал | 6000 | 4 | 24.06.2012 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме. Недостатки: Шумоизоляция Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: Renault Logan Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Skoda Fabia (2010) | 2012 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 1200 | 4 | 13.04.2012 |
Демаков В.А., водительский стаж с 1989 г. Достоинства: У меня Fabia 1,2 НТР. На внешний вид махонькая,а в салоне тесноты нет. Моторчик тоже с кулачёк,а резвости не занимать. Передачи короткие — хоп-хоп и уже пятая просится.Рулевая и тормоза аховские. Шустрая. Недостатки: На крыше нет отлива — сегодня приоткрыл окно и столько воды с крыши и прям в салон,на переключатели ЭСП. Что ломалось: Стеклоподъёмник правый временами глючит — приоткрытое стекло вместо поднимания опускается до упора, и ещё раз жмеш кнопку на подъём,чтоб закрыть, а дождик то льёт. Опыт обслуживания: 23г Предыдущий автомобиль: 2110 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Skoda Fabia (2010) | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 13000 | 5 | 05.09.2011 |
Апкаликова Юлия Вильевна, водительский стаж с 2007 г. Достоинства: маленький внешне, внутри очень даже большой. комфортный и удобный. маленький радиус разворота. и багажний вместительный. все просто супер. меня все устривает и я не жалею о своем выборе! Недостатки: не заметила Что ломалось: пока еще ничего. тьфу-тьфу! Предыдущий автомобиль: Форд Фокус2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Skoda Fabia (2007) | 2009 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 15600 | 4 | 22.02.2011 |
Белоруков Виктор Владимирович, водительский стаж с 1975 г. Достоинства: малые габариты, хорошая управляемость Недостатки: зимой плохие тормоза ( АБС — ужас ) Что ломалось: разгерметизация вакуумного усилителя тормозов, не горит свет в салоне при открытии двери водителя, тупит стеклоподъемник левой передней двери, уже год не могут найти причину — через раз ( не открывается дверь багажника) Опыт обслуживания: жигули и япошки ремонтировал сам Предыдущий автомобиль: Тойота Калдина Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет Актуальные отзывы об автомобилях Skoda Fabia:
Skoda Fabia 2016-2017 отзывы владельцевВсе минусы Skoda Fabia 2016-2017➖ Маленький багажник Плюсы➕ Маневренность Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже: Отзывы владельцев
Автомобиль очень маневренный, но на поворотах при сниженной до второй скорости (40-50 км/ч) создается впечатление, что автомобиль вот вот перевернется. Шкода Фабия очень комфортабельный и для эконом-класса относительно не дорогой авто. Внутри мягкий пластик, велюровая обшивка салона, множество всяких приспособлений. В салоне приспособлений много, но если вы решите купить воды в дорогу, не торопитесь приобретать 1,5 л. Вместимость «бутылкодержателей» 1 л, а то и меньше. Ремень безопасности, как я не регулировала его и сидение водителя, проходит прямо через шею. Обзор при повороте с помехой справа закрывает средняя стойка. Приходится наклонятся назад, если в зеркала, особенно в дождливую погоду ничего не видно. Отзыв о Skoda Fabia Scout 1.2 (105 л.с.) DSG 2011 г.в. Видео отзыв— Очень высокая надежность. При пробеге 124 000 км, помимо масла и фильтров и колодок, менял только помпу (на 90 000 км). Все остальное — родное, и пока не требует замены. — Жесткая подвеска: на колдобинах автомобиль считает каждую кочку, комфортная езда только по городу или трассе. Григорий Иванов, отзыв о Skoda Fabia 1.6 (105 л.с.) MT 2012 г.
Рулится машинка хорошо, дорогу держит заметно увереннее Соляриса (машина друга, наездил на ней тысячи полторы, разницу заметил с первых километров), подвеска в Шкодовском стиле более упругая, чем у Фольксвагенов, если любите прям мягкие поповозки, то Шкоды, вероятнее всего, не для вас. Мотор 1.4, 86 лошадок, становится довольно живым и шустрым после 3 тысяч оборотов, любит, чтобы его крутили. Если не любите гонять, и основная цель поездок — спокойная езда по городу, на работу, дачу, в магазины — то его очень даже достаточно, даже в городе ест не больше 6,5 литров. Компьютер машины на панели приборов подсказывает, когда лучше переключать передачу для экономной езды (в последнее время появилось почти у всех остальных производителей). Больше 7 литров ест только в случае очень интенсивной езды, когда выкручиваешь каждую передачу под 5 тысяч оборотов — тогда аж 7,5 литра, но это самый большой расход, который я смог извлечь. Удобство при парковке и использовании в городе — с этой мелкой шныгой очень удобно в узких дворах, в местах, где нужно куда-то быстро приткнуться или влезть в поток. Маневренность и хорошая обзорность, относительно большие зеркала (заметно больше, чем у Поло, например). Неплохо показала себя на относительно дальних перегонах в 200-300 км: удобная посадка, спина-ноги не болят, хорошо держится за дорогу, сообщает через руль о том, что находится под колесами ровно настолько, насколько тебе это нужно. Из недостатков — Калужская сборка. Завелся сверчок в задней левой двери, а зимой в торпедо похрустывает жесткий пластик. Любителям комфортных авто может не понравиться ход подвесок — упруго, а также клиренс — по гаражам зимой не поскачешь. Отзыв о Шкода Фабия 1.4 (86 л.с.) с механикой 2013 года
Несмотря на скромные внешние габариты, внутри находится удобно, но только 4-ым — третий на заднем диване явно лишний. Передние сиденья, хоть и просты внешне, радуют оптимальным балансом жесткости и мягкости, и единственное, чего можно пожелать — это более внятной боковой поддержки. Да, мягкий пластик в салоне имеется только в виде накладки на торпедо, а все остальное лишь выглядит мягким и не тянет на «премиум», но двери тяжелы и закрываются с мягким, глухим звуком, а так же открываются на большой угол и, соответственно, посадка-высадка не требует выполнения акробатических этюдов. Единственным минусом, а вернее особенностью связанной с габаритами, данного авто является маленький багажник. Т.е. поездка на природу вчетвером возможна либо без большого количества поклажи (читай без ночевки), либо требует приобретения и установки на крышу багажного бокса. Вот плавно и переходим к описанию городской эксплуатации. Ребята это что-то! За счет габаритов в пробках можно просочится в практически любой просвет, найти место для стоянки там, где владельцы авто «С» и более классов даже и не надеются припарковаться. Проблемы проезда через дворы, заставленные машинами, практически не существует. Клиренс и габариты позволяют, при необходимости, «скакать» по бордюрам словно конек-горбунок. Дмитрий Сухарев, отзыв про Skoda Fabia Elegance 1.6 АКПП 2013 г.в.
Наверное, главным минусом является расход топлива. В городе, в режиме овощного перемещения расход достигает 13-15 л/100 км. Конечно, при наличии АТ и включенного кондиционера, имеет место увеличение расхода, но 15 литров — это перебор. Особенно, когда это сочетается с 45 литровым бензобаком! Спеша успокоить общественность, хочу сказать, что при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч расход не переваливает за 6 л, но при наборе скорости выше 120 возрастает до 8-9 литрам. Озадачивает также звук работы двигателя при пуске и при обгонах. На фоне этих ревербераций работа двигателя моей 20-летней Mazda 626 кажется образцом инженерного и акустического искусства. Также расстраивает, что передние стойки образцово скрывают пешеходов от взора водителя, но к этому постепенно привыкаешь… Теперь о плюсах… Fabia обладает большим и качественным салоном (по меркам класса). Добротные материалы и высокий уровень исполнения. Ничего не болтается, не стучит и не скрипит. Эргономика образцовая — все находится там, где и должно быть. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но даже после 10 часового пути не чувствуешь себя великомучеником. Можно похвалить удобный педальный узел и место опоры левой ноги, AT исключает проблемы с идиотской фольксвагеновской педалью сцепления. Подвеска комфортная, а мощность мотора, как говорят, достаточная. В кузове Combi радует глаз большой багажник со всякими удобными отделами, ящичками и крючочками. Не забываем и про гнездо прикуривателя в багажнике — дико удобно для подключения автохолодильника. Сергей Малыгин, отзыв об универсале Skoda Fabia Combi 1.6 с автоматом 2013 г. Отзывы Skoda FabiaРешили приобрести Skoda Fabia? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Шкода Фабия на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Шкода. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Skoda Fabia. Из года в года как комплектация так и качество Фабия может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта. Выберите версию Шкода Фабия
Отличный, динамичный, экономичный и красивый автомобиль. Удобен в управлении и не дорогой в обслуживании. Благодаря дизельному двигателю расход топлива мега минимальный — 4.6смешаный. Огромный багажник, уютный салон, бардачок с подсветкой и охлаждением, ниши, кармашки. Для семьи 3-4 чел. вполне дос читать отзыв Всем привет! Долго выбирал машину и столкнулся с проблемой, что нигде толком нет никаких отзывов о фабии 2015 года, машина очень понравилась и внешне, и в плане характеристик, хотелось узнать про нее больше, но толком реальных отзывов на нее не было, вот поэтому решил поделиться с Вами своим не боль читать отзыв Сразу оговорюсь, что авто покупалось до принятия новых пошлин и утилизационного сбора. Выбирал авто для молодой семьи. Изначально критерии выбора были следующими: — цена в районе 11 000 $ или ниже — пробег не более 100 000 км или новый — год выпуска от 2008-го — не седан 🙂 Смотрели читать отзыв Купил машинку в сентябре 2013 года. Заменил: Ступица задняя (справа). На предпродажной проверке на СТО советовали заменить. Ступица передняя (слева). Шум и постукивание при езде на трасе. Не снималось колесо (диск), так как деформировался край ступицы. Граната наружная (слева). Хруст при выв читать отзыв Это самая экономичная, практичная, удобная, качественная, надежная, симпатичная машина с ценой в районе 15 000 — 16 000 дол (на момент написания отзыва). Двигатель 1.2. Расход топлива 6-6.5 литра на 100 км при езде по городу. Ничего не ломается, всё работает. Машину выбирал как для дальних поездок в читать отзыв Skoda Fabia’2010 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)Автор: Гость // 22.04.2013 ОтзывНачнем с покупки.
Бюджет был 600т. р. Из чего выбирал: Очень много автомобилей не подходили, потому что или ноги некуда деть, либо головой подпираю потолок, либо задним пассажирам ноги надо снимать при посадке в автомобиль. Почти все машины этого класса за рулем превращаются в 3х местные. Порой возникает вопрос — зачем мне второй ряд дверей, если туда людей стыдно сажать. Выбирал автомобиль, что задним пассажирам места тоже хватало и в потолок не упираться. Так как проживаю не в городе (хотя и во многих городах дороги оставляют желать лучшего) нужен был авто с высоким дорожным просветом. Из одноклассников, если коротко. Поло — очень тесноват да и дороговато, i20- комфортная, но очень низкая (на тесте брюхом задел практически на ровном месте, Рено, пежо не рассматривал — не нравятся французы. Опель корса — мало места в салоне, по цене сравнимо, большие очереди на интересные комплектации, да и после владения Астрой как то хочется что то другое попробовать. фиеста — очень интересный вариант, но в похожей комплектации дороже, качество салона ИМХО хуже, места сзади меньше, зато подвеска очень легко и громко пробивается. Короче фабия, то что Шкода меня не напрягало (может даже наоборот — почти WV), мне машина чтобы ездить. За похожие деньги от более именитых производителей гораздо меньше машины в итоге получаешь. Изначально сидел в простой комплектации — не понравилось. Но потом уже когда почти настроился на Поло — повезло посидеть в «спорт» комплектации.
Итак, что имеем? Имеем следующее: Шкода Фабия Спорт Двигатель 1,6 105 лс при 5600 об/мин и 153 Нм при 3800 об/мин Коробка 6- ступенчатый автомат Оборудование: Метла с омывателем, полноразмерная запаска, передние подушки безопасности, электрозеркала, электростеклоподъемники спереди и сзади, электроусилитель руля, стальные 15- ые диски, ABS, ESP, дисковые тормоза вкруг, зеркала с обогревом, климат- контроль, парктроник, кожаный 3х спицевый руль, манжета КП и ручка стояночного тормоза, бортовой компьютер, сиденья спорт. Как уже говорил, качество материалов хорошее, на передней панели комбинированный мягкий и жесткий пластик. Салон классический, как мне нравится, всяких кнопочек по минимуму, но всё довольно удобно, подсветка приборов зеленоватого цвета, глаза от нее не устают. Сиденья жесткие, сразу вспомнился Опель, немцы не отличаются мягкостью, мягкие сиденья мне не нравятся. На заднем ряду места для пассажиров не много, но в городских условиях пойдет. Сиденье водителя как и руль может регулироваться как вперед- назад, так и вверх- вниз, удобно расположился за рулем почти сразу. Багажник не большой, но и не маленький. 480литров. Во всяком случае побольше, чем у большинства одноклассников. Спокойно вместится куча мелочей и не только. Если спинки задних сидений разложить, то можно и холодильник запихнуть. В багажнике присутствуют всякие крючочки для крепления грузов, есть также приблуда, чтоб бутылки не падали и не катались по багажнику. Достаточно удобно. Печка греет неплохо, окна не запотевают. Даже в -35 в салоне довольно тепло. Вот что расстроило, так это шумоизоляция салона, временами кажется что едешь с открытой дверью. Не сказать что бы он мне совсем не нравился, в общем устраивает, а так на любителя. При сильном дожде грязь с лобового стекла перетекает на боковые окна, это как то не очень нравится. Боковые зеркала довольно долго остаются чистыми. Двигатель и коробка:
Подвеска и тормоза: Подвеска жесткая, но зато непробиваемая и кузов в резких поворотах не кренится сильно. Установлен пакет для плохих дорог, но как я понял там просто заменены пружины на более длинные, за счет этого увеличен клиренс до 165 мм. Дисковые тормоза по кругу, останавливают машину как вкопанную. Странно работает ABS. На свежем снегу срабатывает очень быстро, сначала даже пугался, поскольку тормозил совсем даже не резко. А на асфальте наоборот, на педаль можно давить хоть двумя ногами, но ABS так и не срабатывает. Оценил работу ESP, на скользкой дороге очень помогает, и как показалось срабатывает раньше чем на предыдущем моем авто опель- астра. В занос вообще на дает идти, даже когда хотелось бы)), но это наверное даже плюс, т.к. ESP можно отключить, если кому не нравится и хочется подрифтить. Фабия пережила 3 зимы. Нареканий никаких нет. Всегда заводилась с пол оборота даже в -30 и после недельной стоянки. Нигде не застревал (может потому что не лез на авто сильно в непроходимые дебри). Еще раз про клиренс, его хватает что бы проезжать по заснежиным дорогам и не ползти на брюхе. Все 3 года эксплуатации обращался только к официальным дилерам. Кроме плановых ТО (они кстати через каждые 15 000км) обращался пару раз. 1й раз коробка до конца не ставилась в положение паркинг и потом не заводилась, как оказалось просто подтянули тросик и такого больше не было. 2й раз по гарантии заменили стартер. Все остальное работает хорошо. ТО обходились от 5000 до 7000 рублей, что я считаю не дорого. Автомобилем доволен полностью, пробег 78000 км. Как оказалось не прихотлив в обслуживании и вынослив в работе. Моей семье из 3х человек его достаточно, салон просторен, места хватает. Но наверное как и всем хотелось бы автомобиля побольше, наверное придется скоро менять, все таки моей фабии уже 3 года. Adblockdetector |