Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шина yokohama отзывы

Nissan Almera >› Бортжурнал › Yokohama BluEarth ES32 — Made in Russia. Выбор, покупка, сборка.

Всем доброго вечера!)
Решил поступить мудро, и остатки 13-й зарплатоньки потратить на покупку новой летней резины, и на то есть несколько причин. Во-первых, лето 2015 года выпуска, т.е. когда я еще не закончил 3-й курс, не накопил на первое авто (которое вы, кстати, сможете увидеть в этом посту) эта резина уже намотала не один десяток тысяч км по дорогам. Во-вторых, одно колесо было как-будто стёрто на «тёрке», и при езде свыше 60 км/ч по трассе в руль натурально отдавало как будто по ступице стучали молотком. Ну и последней ложкой дёгтя в рюмку мёда стало то, что на лето запланировано достаточно большое количество поездок по Карелии и Лен.области, и на такой резине всё удовольствие от поездки просто сойдёт на нет.
Если бы не последний пункт — вряд ли бы решился на приобретение нового летнего комплекта в 2020 году. Шины Nokian Nordman SX хоть и Made in Russia, но даже в таком ушатанном и растрескавшемся состоянии не доставляли совершенно никакого дискомфорта, уверенно держали дорогу и хорошо ехали по сырой трассе. Колесо же, которое имело рандеву с «тёркой» временно легло в нишу для запаски, а на его место встало новое запасное колесо (внимание!) 2007 года на резине Hankook.
Выбор
Выбирал между Toyo Nanoenergy 3, Yokohama BluEarth ES-32 и моделями иных брендов, типа Michelin, Continental и Hankook.
Последний вариант был отметён практически сразу, поскольку машина повседнев, бюджет-класса, и ставить резину стоимостью под 20 тысяч рублей за комплект размерностью 185/65/R15 не позволяет ни карман, ни здравый смысл. По трассам более 140 км/ч не езжу, в городе по рядам не шныряю (расстройств кишечника не имею, не диарейщик), так что ради выигрыша в какие-то призрачные «вот эта лучше цепляет при температуре +32,5», «а вот эта лучше держит лужу глубже на один микрон» переплачивать не захотелось)
Почему же выбор был в сторону Yokohama BluEarth ES-32? Всё просто: данную резину экплуатировал в режиме трассового хода/город примерно 70/30 два сезона. Остался очень доволен. Аквапланирование замечено не было, позволяла оттормаживаться груженому даже в тяжёлых условиях очень уверенно, без помощи ABS. Разница в том, что резина была предыдущей линейки — BluEarth AE-01. На том и было принято решение о выборе модели, ведь лучшее — враг хорошего)

105-110 на сотню при спокойном трафике и хорошей погоде.

На замену взял новомодную (как я понимаю, применик АЕ-01) — Yokohama BluEarth Es ES-32. Если кто-то интересуется данной тематикой — резина производится в России, на заводе в «Липецке». Производитель обещает достойный акустический комфорт, топливную экономичность, что совершенно не скажется на управляемости и контроле авто благодаря всяким там нано-материалам и апельсиновому маслу (пальмовое, видимо, всё пустили на глазированные сырки).

Yokohama iceGUARD iG60

В первый день осени на японском рынке стартовали продажи нешипованной зимней шины нового поколения Yokohama iceGUARD iG60 или, сокращенно, iceGUARD 6. В дополнение к высокой производительности на льду, долговечности и топливной экономичности, свойственным шинам линейки iceGUARD , новинка получила еще одно весомое преимущество — высокую эффективность работы на мокрой поверхности. Необходимость обеспечения зимним шинам уверенности на влажных дорогах Японии, шинопроизводитель объясняет повышением средних температур в зимнее время и повышением эффективности уборки снега с проезжей части.

Улучшения в IG60

Помимо повышения производительности новой модели на мокрой поверхности инженерам компании Yokohama удалось существенно улучшить и ледовые характеристики фрикционной шины iceGUARD 6. Торможение новой шины на льду по сравнению с предшественницей iceGUARD iG50 Plus улучшилось разом на 15 процентов, а эффективность торможения новинки по сравнению с зимней моделью предыдущего поколения на мокрой поверхности выросла на 5 процентов. Вместе с тем, Yokohama iceGUARD iG60 обеспечивает аналогичную прежней модели энергоэффективность и долговечность и более низкий уровень дорожного и структурного шума.

Новая iceGUARD 6 имеет асимметричный рисунок протектора, разделенный на зоны, отвечающие за специфичные зимние характеристики — эффективность работы на снегу, производительность на обледенелой и заснеженной поверхностях и торможение на мокром асфальте. Технология повышения стабильности рулевого управления на льду за счет двойных микроканавок Double Microgroove, обеспечивает высочайшее сцепление сразу же после установки новых покрышек. Еще одна инновационная технология пирамидального ламелирования Quattro Pyramid Dimple Sipe способствует повышению жесткости блоков и стабилизации управляемости на обледенелой поверхности.

Передовая технология резиносмеси Premium Water Absorbing Rubber препятствует возникновению эффекта «микроаквапланирования» на ледяной поверхности. «Премиальный водоабсорбирующий» состав резиновой смеси помогает протектору достигнуть ледяной поверхности за счет поглощения слоя водяной пленки. Впитывающие микропузырьки эффективно удаляют воду с поверхности льда благодаря своей пустотелой форме, а жесткая оболочка-раковина создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения. При этом увеличение процентного содержания в резиновой смеси силики способствует повышению уровня торможения на льду и мокрой поверхности дороги, а включение в состав компаунда апельсинового масла по технологии Orange Oil S позволяет сохранять эластичность резины в течение всего срока службы шины, сохраняя тем самым ее высокие эксплуатационные характеристики.

Читать еще:  Сан йонг экшен отзывы

Новая iceGUARD 6 имеет асимметричный рисунок протектора, разделенный на зоны, отвечающие за специфичные зимние характеристики — эффективность работы на снегу, производительность на обледенелой и заснеженной поверхностях и торможение на мокром асфальте. Технология повышения стабильности рулевого управления на льду за счет двойных микроканавок Double Microgroove, обеспечивает высочайшее сцепление сразу же после установки новых покрышек. Еще одна инновационная технология пирамидального ламелирования Quattro Pyramid Dimple Sipe способствует повышению жесткости блоков и стабилизации управляемости на обледенелой поверхности.

Шины Yokohama

YOKOHAMA TIRE CORPORATION — японская компания, специализирующаяся на производстве покрышек, металлических и пластиковых труб, редукторов высокого давления для магистралей.

Корпорация реализовывает продукцию под следующими брендами: ADVAN, Bluearth, Geolandar, AVS, Iceguard, C.drive. С 2010 года Йокохама спонсор ряда автогоночных серий, в том числе, в Российской Федерации.

Описание шин

Ассортимент покрышек Йокохама широк, модификации разработаны под легковой, грузовой класс, строительную, карьерную технику. Модельный ряд систематически пополняется новыми шинами. Наиболее популярные покрышки:

  • Yokohama Ice Guard IG55: зимняя шина с симметричным протектором для автомобилей класса «В», «С», «Д». Производитель Япония, Филиппины;
  • Ice GUARD iG50: фрикционная шина с ассиметричным протектором, предназначена для легкового класса, эксплуатируемого в особых климатических условиях;
  • W Drive V905: зимняя шина с направленным протектором для легкового, грузового классов, минивэнов, коммерческих автомобилей, внедорожников;
  • Geolandar A/T-S G012: шина премиум класса, всесезонная, с симметричным рисунком, для внедорожников с постоянным полным приводом (All Terrain);
  • BluEarth-A AE50: летний класс резины с симметричным протектором, для легковых авто малого и среднего класса;
  • Advan Sport V105: покрышка по техническим характеристикам идентичная предыдущей модификации;
  • V701 Advan Fleva: медиум класс шины с направленным протектором для авто спортивного типа;
  • Geolandar SUV G055: летний класс резины для внедорожников;
  • BluEarth AE 01: резина, позволяющая экономить до 7% горючего при умеренном стиле вождения;
  • Geolandar G073: покрышка для внедорожников.

Особенности

При изготовлении покрышек используют наработки и практику современных технологий. В состав смеси добавляют полимеры, волокна кремния, силику для придания прочности, эластичности независимо от температуры окружающей среды.

Боковины ужесточены нейлоновыми вставками, что снижает риски механического повреждения при езде по бездорожью, по льду. Протектор с глубокой посадкой, разветвленным дренажным каналом для отвода избыточного тепла, воды из-под пятна контакта колеса с асфальтом.

Сердцевина протектора выполнена в форме многогранника для повышения стабильности, курсовой устойчивости. Шипы на резину изготовлены из металла, алюминия. Форма: конусообразная, треугольная у основания.

Размерности

РазмерИндекс нагрузкиЦена (Руб.)
R12
145 R12101ТОт 4500-4700
145/70 R1297Т—/—
135/60 R1299Т—/—
135/80 R1295Т—/—
145/60 R1296Т—/—
145/70 R1299Т—/—
R13
145/55 R1398ТОт 5000
145/60 R1395Т—/—
155/55 R1394Т—/—
155/60 R1394Т—/—
165/60 R1395Т—/—
R14
145/55 R1499ТОт 5100-5400
155/55 R1499Т—/—
155/60 R1492Т—/—
165/60 R14110Т—/—
165/75 R14110Т—/—
175/60 R14105Т—/—
175/55 R14105Т—/—
175/55 R14109Т—/—
R15
165/65 R15106ТОт 5500
165/75 R15106Т—/—
165/65 R15109Т—/—
175/60 R15109Т—/—
185/65 R15107Т—/—
185/75 R15111Т—/—
215/75 R15109Т—/—
215/75 R15111Т—/—
R16- R23
215/55 R16- R23109ТОт 5700-6600
215/65 R16- R23109Т—/—
215/65 R16- R23111Т—/—
205/75 R16- R23111Т—/—
205/75 R16- R23105Т—/—
205/65 R16- R23105Т—/—
215/65 R16- R23105Т—/—
235/60 R16- R23112Т—/—

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам многочисленных тестирований по разным дисциплинам покрышкам Йокогама присваивали различные баллы. Наилучшие показатели:

  • Экстренное торможение на сухом асфальте;
  • Управляемость на твердом покрытии;
  • Динамика разгона на сухом асфальте;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Результаты с низкой оценкой:

  • Набор скорости на рыхлом, мокром асфальте;
  • Экстренное торможение на скользкой поверхности;
  • Потребление горючего на рыхлом покрытии.

В общем, итоговые баллы выше среднего уровня. Количество покрышек от десяти до пятнадцати.

Советы по уходу и хранению шин

  • Ежемесячно проверять давление в покрышках, при необходимости подкачивать. Количество атмосфер для каждого автомобиля индивидуальное, данные указаны в инструкции;
  • Если планируете поездку на дальнюю дистанцию, замерьте давление внепланово;
  • Храните резину в вывешенном положении, обернутой в целлофан, полиэтилен. Что предотвратит пересыхание, деформацию, защитит от лучей ультрафиолета;
  • Не желательно складировать шины способом «друг на друга». Боковые ламели деформируются;
  • Давление выше нормы, равно как и ниже нормы, не приемлемо. Частые случаи разрыва корда, боковых ламелей, деформации протектора;
  • При подкачке покрышек не совмещайте кислород и газ, так как взрывоопасно;
  • Переобувайте покрышки попарно, запрещено передвижение на техническом средстве, рисунки протекторов, размеры шин которых различны.

Плюсы и минусы

  • Соотношение «цена –качество»;
  • Длительный ресурс эксплуатации при условии умеренного стиля вождения;
  • Сцепление с асфальтовым покрытием;
  • Усиленные боковые ламели;
  • Глубокая посадка протектора;
  • Максимальное поглощение воды, грязи, отвод избыточного тепла с пятна контакта;
  • Эластичность материала независимо от окружающей температуры.
  • Снижение эффективности управления на скользкой поверхности;
  • Уменьшение расхода горючего в пределах 3 – 4%;
  • Деформация металлических шипов при езде по твердой поверхности, асфальту.

Отзывы

Владислав, 39 лет, Саратов: второй год использую шины Якохама, как летние, так и зимние. Покупать всесезонные не стал, так как не верю в их эффективность. Зимой резина хорошо держит трассу, заносов и пробуксовок не было. Практикую умеренный стиль вождения. Так, что рекомендую Yokohama Ice GUARD iG50;

Владимир, 42 года, Псков: до покупки Опель Астра, был Фольксваген, комплект покрышек Нокиан. Для новой машины приобрел комплект летних и зимних. После года активной эксплуатации сделал вывод, что качество резины хорошее, материал эластичный. Боковые ламели упрочнены, риск повреждения боковин минимальный;

Иван, 34 года, Питер: Тойоту брал в салоне прошлым летом у дилера, зимняя резина комплектом не предусмотрена. Менеджеры рекомендовали Yokohama 195 55 15 r, заверяли о многочисленных положительных отзывах. Изначально сомневался, но после года эксплуатации уверенно скажу о хорошем качестве, бюджетной цене, глубокой посадке протектора, разветвленным каналам дренажной системы;

Дмитрий, 36 лет, Ростов-на-Дону: третий сезон использую покрышки Йокогама (Якохама), очень доволен, нарекать не стану. Для Опель приобрел комплект зимней и летней резины, причем зимняя шипованная. На трассе машина прогнозируемая, сцепление с дорогой хорошее, при кикдауне пробуксовка, но крайне редко. Мой положительный отзыв и мои рекомендации автолюбителям;

Вячеслав, 42 года, Ульяновск: приобрести резину Yokohama (Якохама) мне советовали товарищи по гаражу, заверяли в положительных отзывах, качестве, длительности эксплуатации. Отъездил сезон на BluEarth-A AE50, в качество поверил. Управление изменилось в лучшую сторону, снизился расход горючего на 4 – 5 %, динамика разгона увеличилась. Проверил лично, теперь советую другим;

Геннадий, 32 года, Калуга: выражаю благодарность менеджеру магазина, где я приобретал покрышки. Получил исчерпывающую консультацию, квалифицированную помощь персонала, оперативно подобрали зимнюю резину Geolandar SUV G055 для моего внедорожника. После месяца эксплуатации осталось положительное впечатление, покупкой доволен. На шоссе машина управляемая, сцепление хорошее, аквапланирования, пробуксовки нет. То, что нужно для моего джипа.

Лучшие Шины всесезоннные Yokohama рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Шины всесезоннные Yokohama рейтинг.

Yokohama Y354

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17

от 2778 руб. до 14890 руб.

Отзывы о Yokohama Y354

Достоинства

Износостойкая, зимой хорошо держит.

Недостатки

Дорого и не везде купишь.

Комментарий

Стоит на газели на круглый год, зимой гораздо лучше дешевых шипов.

Достоинства

Недостатки

жалко что не по 1000 рублей

Комментарий

У нас небольшой автопарк Газелей, из всего, что перепробовали самая адекватная резина. Не идет винтом, зимой приемлемое сцепление, протектор очень долго не стачивается. Используем круглогодично.

Достоинства

Долго ходит всесезонная.

Недостатки

Если бы была подешевле тогда без недостатков.

Комментарий

У нас стоит и на Газелях и на Транзитах и на Спринтерах все фургоны вопросов нет.

Yokohama Geolandar G035

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16 / 17

от 4197 руб. до 11440 руб.

Отзывы о Yokohama Geolandar G035

Достоинства

держи крепко, даже на скорости на воде.

Недостатки

нигде не достать, поджимаются даже надутые по требованию автопроизводителя.

Yokohama Geolandar H/T-S G051

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20

от 3350 руб. до 21500 руб.

Отзывы о Yokohama Geolandar H/T-S G051

Достоинства

Не шумит, довольно мягкая, хороший протектор отлично режет воду, проехал за лето 20000 км износа не заметил явного разве что края протектора подтерлись. пару раз ловил саморезы- но прокола не было, протектор высокий. расход на 1 л стал меньше по трассе

Недостатки

225/70/16 . по факту замерил ширину проектора- 185мм, со стороны как велосипедные смотрятся по сравнению со штатным бриджстоуном того же размера, можно было смело брать 235 или 245. при резких поворотах кренит( скорее всего высокий профиль да и подвеска гранд витары
не для гонок) по проселку в дождь замыливается и плывет. в сухую погоду все норм

Комментарий

Отличная резина для асфальта, можно смело брать,износостойкая, для оффроуда слаба- для этого лучше АТ взять

Достоинства

Это супер резина! То, что надо! Самый главный плюс — мягкая и тихая, очень эластичная, но не плавающая! Для форестера с его жесткой подвеской — идеал, как будто подвеску всю заменил — нет теперь биения на неровностях, шины их облизывают. С управлением тоже все в порядке.

Недостатки

С учетом назначения этой резины их просто нет! Это не спорт, для позажигать на асфальте надо брать другую, а для размеренной езды по асфальту и вне его супер!

Комментарий

Очень рекомендую владельцам кроссоверов — золотая середина. Мягкая середина)))

Достоинства

Не шумит, хорошо рулится, глубокий протектор

Недостатки

Заявленная ширина 225 не соответствует действительности, по факту 215 или 205

Комментарий

Стандартная размерность 225 70 16. После установки колеса показались очень узкими по сравнению со штатным бриджстоун.Смотрится не очень Надо было брать 245. Поездил по выпавшему снегу в марте. Вывод: По снегу гребет хорошо, тормозит плохо, на льду не тормозит вообще, не смотря на то что всесезонка. По чистому асфальту идет отлично, вне асфальта еще не испытывал.

Достоинства

Тихая, очень мягкая, комфортная

Недостатки

Узкая какая-то, быстро снашивается

Комментарий

225/65 R17 102H. Взял на Каптиву, Очень тихая, в городской эксплуатации практически не слышно. Для комфортной езды. Езжу очень аккуратно, спокойно, со светофоров не рву, в говна не лезу, 90% по городу, но хватает на 2-3 сезона всего. Резина очень мягкая — накачал как положено 2.1, а как будто приспущена и руление немного ватное, хотелось бы поострее. Еще ширина какая-то странная — написано 225, а померил линейкой — всего 205 с натяжечкой. В ламелях застревают довольно большие камушки. Проезжая по двору прохожие оборачиваются на звук цокающих копыт ))) Но в целом доволен, резина хорошая, а цена в 4115р вообще замечательная.

Достоинства

Не шумит. Расход бензина упал на 1 литр. Трасса великолепно, город тоже. По грязи тянет хорошо, главное не сесть на брюхо. цена 4300 за баллон в ноябре 2014

Недостатки

Минусов пока не заметил, все устраивает

Комментарий

Поставил ее в конце марта когда дороги открылись. Неожиданно выпало много снега. Трогается хорошо, но не тормозит. Не всесезонка, только для лета

Достоинства

цена-качество,не шумная.для летнего сезона рекомендую.

Недостатки

Комментарий

стоят на паджеро спорт 2 (265/60/18)

Достоинства

Как заявлено на официальном сайте — отличная управляемость. Мягкая, бесшумная

Недостатки

Комментарий

Заменил штатную резину бриджстоун на своём паджеро спорт на данную, уровнем шума эта резина удивила, а точнее его отсутствием. Управление стало более четким, машина менее валкая стала, повороты держит отлично. Рисунок протектора вживую выглядит намного интереснее чем на картинке.

Yokohama Geolandar G033

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

от 3960 руб. до -10%

Отзывы о Yokohama Geolandar G033

Достоинства

Добротная резина, среднего класа

Недостатки

Достоинства

АУТ XL. Комплект прошел 60тыс.км, ни грыж, ни каких либо повреждений нет. Шумность средняя, аквапланирования не наблюдал ни разу. По легкому бездорожью идет хорошо. Буду брать еще один комплект.

Достоинства

Довольно стандартная резина, как и все всесезонки , хоршо глотает мелкие неровности

Недостатки

Достоинства

нормальная всесезонка. использую ее только летом. особо придраться не к чему, особо быстрого износа не заметил, торможение как положено по весу моего авто. на мокрой дороге тоже не таскает. цена нормальная.

Недостатки

может рисунок скучный какой то. а так резина как резина. на по глине сразу замыливается, да только она как бы и не для бездорожья.

Комментарий

просто хорошая шина. для каждодневной эксплуатации по асфальту и немножко гравийки.

Yokohama Av >

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16 / 17 / 18

от 4234 руб. до 12420 руб.

Yokohama Geolandar A/T G011

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 15 / 16

от 1307 руб. до 12850 руб.

Отзывы о Yokohama Geolandar A/T G011

Достоинства

Комментарий

Езжу на ней уже не первый год и она устраивает, что зимой, что летом.
Как оценить достоинства и недостатки? Не знаю. Мне нравятся эти шины, т.к. они не шумные, бескамерные, хороший протектор (долго не стирается), держит дорогу, вот правда в песке не очень. Проблем в разных сезонах не было, если не считать проколов, которые можно устранить рем.комплектом.

Yokohama Geolandar H/T G91A

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 17

от 5099 руб. до 5465 руб.

Отзывы о Yokohama Geolandar H/T G91A

Достоинства

Держит скорость, гравий, дождь, легкое бездорожье, нешумная, дотсточно мягкая !

Недостатки

немного веде в колейности

Комментарий

В отпуске проехал на этих шинах — новых (Хонда CRV 2008. 2л автомат.) 5000 км — От СПб До Урала и обратно.
Если бы не Хонда и не выносливать Yokoigam-ы- не доехал бы!
Ночью под Вологдой -170 км в час — и так часа 1,5!
Между Галичем и Мантурово — километров 30-40 дороги НЕТ — рытвины с лыжами в глине — как бомбежка прошлась, завел туда Ситигид. Скорость 5-10 км, Впереди ехал Туарег, в какой-то момент ода из ям, заполнена водой — провалился на пол-колеса!
Я думал шины лопнут , машинга развалится- Нет, одолели, Под Пермью гравий разбил стекло, но оно удержало еще 3000 км туда и обратно. В Пермской области после месяца дождей только полный привод и новые шины спасли от увязывания в образовавшемся болоте (да еще и вверх надо было 1 метр въехать). Но все-таки — эти Ш. не для бездорожья!Затем ночная гонка в тумане с постоянным обгоном фур от Вологды до Ленобласти если бы не CRV — не уверен, что доехали бы! последний день провел за рулем 18 часов, проехали 1550 км. ПРИ ЭТОМ — НЕТ УСТАЛОСТИ — удобное сиденье, камфорный климат и отличная подвеска (надеюсь, я ее не убил — таки были тараны препятствий на скорости , думал колеса лопнут (новый Yokogama успел поставит — рекомендую -выдержали все — и ливни с лужами на скорости и бездорожье и щебень и скорость!).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector