Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле тракер отзывы

Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker — фото 1

Chevrolet Tracker — фото 2

Chevrolet Tracker — фото 3

Chevrolet Tracker — фото 4

Chevrolet Tracker — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Tracker

Модельный год2013
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4248
Ширина, мм1776
Высота, мм1660
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л358-1370
Страна сборкиБелоруссия

Модификации Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker 1.4 Turbo MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31364
Мощность, л.с. / оборотах140/4900
Момент, Н·м / оборотах200/1850-4900
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6200
Момент, Н·м / оборотах178/3800
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker 1.8 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6200
Момент, Н·м / оборотах178/3800
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Tracker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker, 2013 г

Отличный автомобиль с хорошей динамикой и управлением. Был куплен в автосалоне официального дилера в городе Астана. Нас с супругой вполне устраивал и эргономичный дизайн Chevrolet Tracker и экономные характеристики. Имеет несколько хороших плюсов, таких как подключаемый полный привод. Экономичный двигатель Chevrolet Tracker, объемом 1.8 л и мощностью 140 л.с. хорошо тянет. Вместимость отличная в салоне. Спереди при моем росте 185 см сижу на самом высоком положении сиденья, голова при этом потолок не задевает. И сзади такой же, как я поместится, и ноги не будут задевать передние сиденья. Багажник хоть и тесноватый, но провозил коляску без труда. Клиренс высокий и по проселочным дорогам можно с уверенностью проехать, что ничего не заденет. В общем плане рад тому, что она новая. И как минимум, надеюсь, не буду нервы и финансы тратить на ремонт каких либо узлов и агрегатов. Моя оценка для Chevrolet Tracker – 10 баллов. Отличный автомобиль. Доволен.

Достоинства : просторный салон. Экономичный двигатель. Высокий клиренс. Приятный дизайн.

Недостатки : пока не выявлены.

Chevrolet Tracker, 2014 г

За эту цену больше нет автомобилей с такой комплектацией, а именно: ЕВРО-4, полный привод, автоматические парктроники, 6-ступенчатый автомат, система помощи при спуске/подъеме, трэкшн-контроль, MyLink (читает всё) с 7 дюймовым тачскрин-дисплеем. Есть еще камера заднего вида, электронный компас, 6 подушек безопасности, датчик света, электронный корректор фар, мультируль, регулировка сидений во всевозможные положения, регулировка руля по высоте и вылету. В общем, вагон достоинств и еще тележка. Но были сомнительные моменты, конечно — это низкий передний бампер с губой (которая, оказалось, очень просто снимается) и необычная панель приборов (в мотоциклетном стиле, как на Авео, но потом привык, и даже понравилась). Еще редкий размер шин 205/70 R16 (как на Ниве) вроде бы все. Я еще сомневался по поводу двигателя. Все — таки стоит «опелевский» Экотек, которого так многие боятся из-за возможности обрыва ремня ГРМ, со всеми плачевными последствиями. Однако взвесив все за и против, пришел к выводу, что ничего страшного нет, если своевременно следить за техническим состоянием автомобиля. Машиной довольны всей семьей. До сих пор не налюбуемся. Салон Chevrolet Tracker очень уютен и вместителен. С моим ростом в 184 см я себя очень просторно чувствую как спереди, так и на заднем ряду. Почему то, в автомобиле не предусмотрены модные нынче светодиодные вставки в оптике, и не бывает климат контроля, просто кондиционер. Но это мелочи. Наверное благодаря им удалось так снизить цену. В багажнике много вещей не перевезешь, но если разложить задний ряд, то стиральная машина и пару чемоданов влезают свободно. За месяц эксплуатации Chevrolet Tracker наездили уже 2500 км. Выезжали и за город. Слов нет, одни положительные эмоции. Расход топлива в городе 8,5 литров, на трассе, с круиз контролем опускается чуть ли не до 5,5 л на сотню. Заливал в основном 95-й бензин. В будущем нужно шумку улучшить все-таки. Ходовка не пробивает, едет мягко, не как «Круз». Дополнительно установили сигналку с автозапуском, которую подарил дилер.

Достоинства : внешность. Комфорт. Цена. Комплектация. Плавность хода.

Недостатки : панель приборов «на любителя».

Chevrolet Tracker, 2013 г

В июне 2014 года выгнали из автосалона, новый автомобиль Chevrolet Tracker. Машина прикольная, компактная, чисто для городской езды. Объем двигателя 1.8, полагаю «джиэмовский» двигатель, именно от Опеля ибо «Треккер» — это перелицованный Опель Мокка . Итак, первые ощущения были не обычные все таки новая модель, уверен, будет главным хитом «Дженерал моторса». Радует экономичный мотор Chevrolet Tracker, расход 9.5 литров, думаю для полного привода очень даже хорошо, авто было куплено в полной комплектаций, имеется кожа продвинутая магнитола, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, 18-е диски на шинах «Континенталь» 215 55 R18, губа-спойлер, тонировка, козырек на заднее стекло. Даже не знаю, где еще есть такое. В целом, авто очень нравится, автомат работает хорошо, двигатель после обкатки начал резво тащить свое тело и пассажиров. Несмотря на то, что авто собрано в Казахстане, нету никаких скрипов и каких-то претензий к качеству. Вообще, конечно, выбирал между «Кашкаем» от «Асиксом», но они оказались намного дороже.

Достоинства : экономичная. Богатая комплектация. Внешность.

Chevrolet Tracker, 2013 г

Машина 2013 года, белого цвета (хотел другой цвет, но выбор ограничен), движок 1,8, 140 коней, автомат 6 скоростей, вроде в полной комплектации (но почему то на 16 дисках), MyLink, подогрев и т.д., короче как у всех. Правда, пробег большой для 3 лет, 80 тыс. км, но посмотрев машину, убедился в хорошем ее состоянии. Кузов «на отлично», почти не одной царапины, салон — почти отлично, только грязноватый не ухоженный. Двигатель работает и тянет хорошо, коробка тоже, резина «лысая» почти под ноль (зима на дворе, снег идет). Со слов старого владельца — все нормально, без поломок, менял только масло и колодки. Поторговавшись за «лысую» резину и отсутствие ГБО (актуально в нашем городе) на следующий день оформили. Машинка обошлась, без нескольких копеек, почти 10 тыс. у.е. Первые впечатления. Машина интересная, но воспринимается не серьезно, как игрушка, супруге в начале не понравилась, после «Туксона» (он посолиднее, помощнее). Маленький мускулистый кроссовер, но с низкой посадкой (зачем так). Острый руль, жестковатая подвеска, туповатый на старт автомат. На ходу ускоряется как надо, но вот со старта — нет, не для светофорных гонок. Но ничего будем исправлять, «чиповка» поможет (планы). Шумка, если честно — ее в Chevrolet Tracker вообще нет, особенно сзади, все что под колесами — все в салон. Тоже будем исправлять. Клиренс, для города сойдет, но бордюры, дворы в микрорайонах и выездки на природу сильно ограничены. Будем исправлять – «лифтинг» подвески поможет. Расход по городу на 92 бензине (почему 92, хотя по паспорту 95, но бывший владелец заверил, что Chevrolet Tracker нормально переваривает 92 и ничего, ни чек не горит, не троит). Расход 12,5 литров, многовато для 1,8 объема. Будем исправлять, установка ГБО. Салон Chevrolet Tracker вроде удобный, все под рукой, куча бардачков и подстаканников (но почему нет ящичка под сиденьем пассажира, вроде должен быть). Места в салоне достаточно, чуть меньше чем у «Туксона», но не критично, багажник тоже норма, маловат, конечно, но чуть больше чем у «Туксона», при том, что машина короче. Климат — нормально, музыка — тоже не плохо. Камера заднего хода, непривычно, но удобно, правда загрязняется быстро.

Читать еще:  Пороги на ваз 2110 отзывы

Достоинства : внешность. Приятный салон.

Недостатки : прожорливый двигатель. Клиренс маловат. Шумоизоляция.

Отзывы о Chevrolet Tracker (2012-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Tracker (2012-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

По поводу схожести Треккера с Мокка – очень сомнительно.
Недавно в живую увидела Треккер и очень понравился. На фото совсем по другому. От Мокки осталась не в восторге после посещения автосалона. Кстати, немцы Опель за машину не считают. Много знакомых из Германии отрицательно отзываются об Опеле. При выборе между Треккером, Форд Экоспортом и Опелем Моккой – выбираю Шевроле Треккер! И дизайн панели мне нравится, больше чем у Мокки (так как тут постоянно с ней сравнивают). Треккер заметно брутальнее. Цена… да, хотелось бы дешевле ))) .

Купил Шевроле Трекер в 15.10.15, двигатель 1.4, но расходом был разочарован: на 100 км – 11 литров 95-го.

Как понять технические данные? Подскажите ?

P.S. Езжу спокойно.

Осенью прошлого года муж подарил мне Шевроле Треккер.
Конечно, после Киа Рио (2006 года) – было страшновато ) С места уже не сорвешься ) Пока “толкнешь” его… зато потом.
Шикарный автомобиль, всё нравится!
И главное – безопасно!

На Трекере езжу с сентября 2015-го. Покупал у официального дилера в Москве. Комплектация LT (1.8, 140 л.с., АКПП). Заплатил 981 000 руб.

Сначала хотел взять Мокку – объездил все салоны в округе, но так и не нашел. Предложили Шевроле. Посидел, подумал и решил, что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Внешне автомобиль нравится, особенно в оранжевом цвете. Да и на дорогах встречается редко (потому, например, Дастера даже не рассматривал).

Места в салоне хватает. Пластик, правда, какой-то дубовый – почти сразу начали появляться сверчки. Да и с шумоизоляцией беда. В будущем однозначно буду шумить, но пока не позволяют финансы. На Мокку (с хорошими материалами) стоит около 30 000 руб.

Багажник небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то в него вполне помещается лодка, мотор и рыбацкий скарб.
На крыше закрепил бокс Thule Pacific 200. Удобная вещь. Единственное, с передней дугой намучился – ни в какую не хотела вставать.

Связка двигателя и автомата нравится. Реакция на педаль адекватная. Когда была обкатка, особо не гонял и укладывался в 10-11 л. Сейчас езжу быстрее, поэтому движок съедает 12 л.

Проходимость средняя. Несколько раз задевал препятствия нижней губой. Клиренс все-таки маловат – не хватает 2-3 см.

Привет. Сегодня обратил внимание на Трекер. Раньше даже не подозревал о его существовании. По характеристикам нравится, по фоткам тоже… да я и не особо притязателен. Но не люблю низкую резину, а радиус 17″ это сразу дорогие шины. Если куплю – поставлю 16 т повыше процентовку. На пробой будет резко устойчивее.

Сейчас езжу на Хендай Матрикс – очень бюджетный и очень надежный аппарат. Пробег 200 000 км – проблем нет, но как бы пора задуматься о чем то другом…

Так о чем я хотел тебе сказать, коллега: Клиренс увеличивается легко – проставками 20 мм спереди и 30 мм сзади. Плюс резина более высокого профиля, у меня родная 19555, ставлю на 65, еще плюс 20 мм получается. Итог – клиренс вырос на 40 мм спереди и 50 мм сзади. И – читай внимательно – НИКАКИХ ПРОБЛЕМ СО ШРУСАМИ, ПРИВОДАМИ, УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПРОЧЕЕ. Езжу прекрасно уже 4 года так, я его брал не новым, 2008 года, и никаких проблем. Весь этот бред бывалых экспертов это бред и есть.

Кстати, не первая моя машина, которую так лифтую. Так что смело пользуйся моим опытом и разницу почувствуешь непременно.

Я на Матрасике за грибами по лесам ездил, по глине и корягам, по разбитым грунтовкам, и только на одном переднем приводе. Только резину надо выбирать не дорогую и тихую-тихую, не гнуть пальцы и не понтоваться, а брать ту, что реально цепляет и гребет и песок, и глину, и траву. И будет тебе счастье. Проверено на себе. И не один раз.

А вот почему еще ставлю резину повыше – скажу, есть у меня еще и БМВ 745, там очень низкая и ранфлет. Прошибается мигом, стоит зазеваться где то на паршивой дороге и влететь в дырку посреди нормального асфальта – и привет, приехали. И что толку, что ранфлет позволяет потом ехать на спущенной? Это все дешевые понты. Надо, чтобы у резины такой проблемы НЕ ВОЗНИКАЛО ВООБЩЕ, АПРИОРИ, тогда и волшебные свойства ранфлета просто не понадобятся. Высокая резина в разы лучше держит удар в ребро ямки.

Больше 3-х лет владею Tracker’ом – 2014 г.в., турбо 1.4, 4wd, 5-ступ. МТ. Откатал ни много ни мало 98 тыс. км. (в основном, по дорогам Украины).

Динамика, в принципе, хорошая, особенно как для кросса (пусть и “мини”). Максимум ехал 196 км/ч, причем даже на такой скорости а/м уверенно стоял на дороге – не рыскал.

Подвеска, правда, чуть жестче, чем хотелось бы, но с этим можно смириться – по крайней мере, я к ней уже давно привык.

По расходу. В городском режиме получается в районе 9 л на 100 км. На трассе – обычно не больше 7. И это притом, что я езжу быстро, не как пенсионер.

Сборка вроде бы и неплохая, но пластик кое-где поскрипывает – особенно в холодную погоду (когда салон прогрет, “сверчков” в разы меньше).
К слову, где-то через полгода порвалась обшивка водительского кресла. К счастью, дилер заменил ее бесплатно, по гарантии.

Навигация – только через телефон, но работает она отлично, с этим спорить не стану. Одно плохо – за приложение нужно платить $50 в год. Спрашивается, неужели нельзя было сделать его бесплатным?!

Багажник, конечно, маловат, но со сложенными сиденьями (в т.ч. с правым переднем) внутри можно запросто лечь в полный рост.

Шумка с завода и правда никакая – почти сразу после покупки сделал дополнительную (благо, стоит такое “удовольствие” не слишком дорого).

Что менял: кардан (в сборе), опоры в стаканах, резонатор глушителя, сальник в КПП. Все по гарантии. Есть только один нюанс – каждую запчасть приходилось ждать месяцами, т.к. почти ничего не было в наличии…

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tracker I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki .

В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 8 2 4

P . S . По моему мнению, современная Витара (2005-н.в.) потеряла свою изюминку. Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).

Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
нормально, авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.

Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.

Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два на «следаке» тока бензин льешь))! Трэкер 2 литра 128 канадских хорсев 2000 г/в металлик серебро пробег сотка к/миль-можь и смотали-плевать — тока пыльник руль/тяги все на замен из проблем-сразу на кондей((копрессор), но сопли летом и ангина друзей по работе с кондеем-заставили оно мне надо? «РАССАДНИК» соплей в машине летом?

Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) иногда врубаю полный привод-чтоб вылезти из снегов на обочине тверских комдорслужб, а так можно и не на полном, резинка 215/75 ХАНКУК позволяет! Да это близнец Сузуки г**но!! Движок J 20 это не СГВ,даже оптика,молдинги не такие,немного панель внутри отличается,бампера,и даже пыльники на руль/рейку не похожи((-заказал подешевле-на Трекер —частично но не все. на 100% дороже(-пошел бы концерн ДЖ ЭМ в задницу за это!

А так джип натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи. похоже родные стояли-все сточились на конуС)) В СЕРВИСе УДИВИЛИСЬ) в чем тока жизнь была??) Но заВОдился следак с пооборота))-в этом году —10 было уже. Совет-достойный аналог своими бушевскими тараканами, но цена на 2000 т/бакинских ниже косых япошек примиряет с этим брать в кузове с 2000 г/в!

Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.

О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

Шевроле тракер отзывы

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам за советом. Поможите, чем можете, сами мы не местные!
Суть вопроса такова: есть желание приобрести в семью вторую мафынку — ИНОвнедорожник. Шобы был недорогой (бюджетом до 300 к.руб., не более!), небольшой, но главное шобы рамный был. Наворотов не нада, мне главное шобы зимой на дачу попасть на нем можно было, да по нечищенным улицам города зимой особо не буксовать шобы. Предложили мне Шевроле Трекер. Бу, ибо их, вроде как, с 2004 г. не выпускают более. Теперь вопрос к тем, кто имел (или щас еще имеет) опыт владения, а может даже и опыт ремонта (!) сией марки Шевроле: стОит ли связываться с этой мафынкой, есть ли какие-нибудь «противопоказания» к владению/приобретению? Короче: или отговорите меня от покупки или благословите на нее. Дабы вам проще было давать советы, оговорюсь, что конкретной машинки еще не присмотрел, просто интересует «общая картина» по Трекерам. Но, если нужен конкретный/предметный разговор, то есть, например, вариант 1999 г.в. с АКПП, 2.0 бенз., в РФ пару-тройку лет эксплуатируется. Знаю, что они (Трекеры) в основе своей канадцы-америкосы, про отношение этих наций к движкам наслышан, как и слышал объяснения этому «стереотипу мысли». Короче, готов к любому вашему вердикту, лишь бы он был обоснованным!
Да, просьбочка еще одна — типа, вопрос приобретения ИНО джипа решен окончательно и безповоротно, посему В ЭТОЙ ТЕМЕ не предлагать к рассмотрению варианты покупки ГАЗа, УАЗа, ШНИВЫ, ЛуАЗа и т.п., так как вероятность того, что я откажусь — 99,9999999888887776 проц.

Заранее спасибо! Надеюсь на ваше понимание и вашу помощь в решении сией диллемы!

З.Ы. Сорри, если это страшный ОФФ, но к кому мне еще обратиться за советом, как ни к вам?!

Вам же должно быть известно что это Гранд Витара?)
С Вашими задачами я бы посмотрел на машины с ППП — безопасность и комфорт куда как выше

Спасибо!
Да, я знаю, что «родоначальником» сией мафынки выступила Витара, но сборка данной обсуждаемой мафынки (Ш-Трекер) происходила в Канаде, посему могут быть (могли быть) внесены конструктивные изменения, суть которых (читай — проблема) в дефиците зап.частей. А это в лучшем случае — на разборках бу или заказ зч «через океан». Или же любая зч к Ш-Трекеру один-в один подходит от Витары?

Про термин «ППП»: насколько я знаю, это можно расшифровать, как Подключаемый Передний Привод. Так? Ежели так — у Шевроле Трекера как раз и есть ППП, плюс демультипликатор. Ежели «ППП» шо-нить другое — сорри за «политическую неграмотность» и поясните, плиз, о чем тоды идет речь!
Тем не менее, еще раз спасибо за ответ!

ППП — это постоянный полный привод. Почему то так принято)
Как на Ниве к примеру.
С парт-таймом земля и небо!
Я бы на Ваше месте в первую очередь бы думал о такой машине. И не стоит особо заморачиваться на счет рамности — Вам ведь не 35 колеса надо)))
Ну и машину не девочка уже куда как. Не понимаю зачем брать старое УГ,(2 литра+автомат) когда можно взять старую же машин, но с «искоркой» — чинить то все равно много придется)

Читать еще:  Иридиевые свечи денсо отзывы

За ликбез спасибо! Теперь буду знать.
Про ППП — дык, летом-то с парт-таймом, вроде как, экономия по бензу д.б. Али я не прав?
Про УГ — а это шо це таке? Простите за «политическую неграмотность» — я про незнание общепринятых аббревиатур 🙄
Я совсем запутался — а «искорка» это — искровое зажигание или . Сорри! 🙁

УГ — унылое говно) Шевроле Ланос например)))
Искорка — ну просто с интересом машинка, не скучная.

Экономия там смешная, я бы не заморачивался.
И вообще — в начале внедорожного пути лучше обойтись Шевроле Нивой. И машинка хорошая, и недорогая в ремонте и эксплуатации(в отличии от ЛЮБОЙ иномарки) и проходимость приятная.

Вы представьте что есть сломавшийся автомат на 11 летней машине! Цена ремонта будет до трети цены покупки машины. И денег в нее вваливать придется и не мало.

УГ — унылое говно) Шевроле Ланос например)))
Искорка — ну просто с интересом машинка, не скучная.

Экономия там смешная, я бы не заморачивался.
И вообще — в начале внедорожного пути лучше обойтись Шевроле Нивой. И машинка хорошая, и недорогая в ремонте и эксплуатации(в отличии от ЛЮБОЙ иномарки) и проходимость приятная.

Вы представьте что есть сломавшийся автомат на 11 летней машине! Цена ремонта будет до трети цены покупки машины. И денег в нее вваливать придется и не мало.

УГ — это .. 😀 Понятно, буду знать.
Про «искорку»: как вариант — расматривал (рассматриваю) КИА Спортейдж, «старый» еще -рамники которые. То же не новые, ибо с конвеера в 2006г. сняты, есть и у них АКПП — дык, пацаны на форуме профильном пишут, шо не убиваемая у них (Спортейджев) АКПП.
Я почему здесь про Ш-Трекер спрашиваю — форума «ихнего» не нашел 🙁

По поводу экономичности 2-х литрового движка — былу меня Опель Фронтера Спорт 2-х дверный кабриолет.
Зимой и летом с нагрузкой и без жрал собака 20 литров, что я с ним не делал , даже после полной переборки с заменой поршней таже история.

Большой поклонник постоянного полного привода.

Был на стороне подключаемого , но как выяснилось в процессе использования нескольких разных вариантов, экономия между постоянно полным и подключаемым где то литр, т. к. во время езды всё равно крутятся колеса , карданы и т. д. , и вовремя езды нагрузка распределяется более равномерно раздатка , мосты и .т.д.

Друг взял Форд эксплоер. Влетел на деньги. Как выяснилось предыдущий хозяин , по не знанию ездил , круглый год на постоянном полным приводе (а там он жёсткий). порвалось всё, Карданы Раздатка Мосты.

По Гранд витаре есть положительный отзыв , но брали новый в салоне и регулярное ТО у диллера. Ездят лет 6 не нарадуются.

Ну, а плюс рамной машины на фото, Отец «сходил » в лобовую с БМВ Х 5.
Водитель БМВ заснули вылетел на встречку на отца.
Был бы не допривод проехал сквозь него. А так оторвал колесо с приводам. Оторвало дверь. отец вылетел из Опеля, но чудом слава богу всё обошдось.
Вот тебе и рама.

По поводу экономичности 2-х литрового движка — былу меня Опель Фронтера Спорт 2-х дверный кабриолет.
Зимой и летом с нагрузкой и без жрал собака 20 литров, что я с ним не делал , даже после полной переборки с заменой поршней таже история.

Большой поклонник постоянного полного привода.

Был на стороне подключаемого , но как выяснилось в процессе использования нескольких разных вариантов, экономия между постоянно полным и подключаемым где то литр, т. к. во время езды всё равно крутятся колеса , карданы и т. д. , и вовремя езды нагрузка распределяется более равномерно раздатка , мосты и .т.д.

Друг взял Форд эксплоер. Влетел на деньги. Как выяснилось предыдущий хозяин , по не знанию ездил , круглый год на постоянном полным приводе (а там он жёсткий). порвалось всё, Карданы Раздатка Мосты.

По Гранд витаре есть положительный отзыв , но брали новый в салоне и регулярное ТО у диллера. Ездят лет 6 не нарадуются.

Ну, а плюс рамной машины на фото, Отец «сходил » в лобовую с БМВ Х 5.
Водитель БМВ заснули вылетел на встречку на отца.
Был бы не допривод проехал сквозь него. А так оторвал колесо с приводам. Оторвало дверь. отец вылетел из Опеля, но чудом слава богу всё обошдось.
Вот тебе и рама.

Спасибо!
Подведу маленький итог (читай — промежуточный, ибо вопрос пока еще не закрыт), с вашего позволения. Итак: 1. ищу с рамой (рамники); 2 ищу ППП, но и О(отключаемый)ПП «не скидываю со счетов», тобишь как вариант не исключаем. 3. Ш-Трекер пока еще «в кандидатах», ибо ассоциируетсясравнивается с Витарой. Так? 🙄

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам за советом. Поможите, чем можете, сами мы не местные!
Суть вопроса такова: есть желание приобрести в семью вторую мафынку — ИНОвнедорожник. Шобы был недорогой (бюджетом до 300 к.руб., не более!), небольшой, но главное шобы рамный был. Наворотов не нада, мне главное шобы зимой на дачу попасть на нем можно было, да по нечищенным улицам города зимой особо не буксовать шобы. Предложили мне Шевроле Трекер. Бу, ибо их, вроде как, с 2004 г. не выпускают более. Теперь вопрос к тем, кто имел (или щас еще имеет) опыт владения, а может даже и опыт ремонта (!) сией марки Шевроле: стОит ли связываться с этой мафынкой, есть ли какие-нибудь «противопоказания» к владению/приобретению? Короче: или отговорите меня от покупки или благословите на нее. Дабы вам проще было давать советы, оговорюсь, что конкретной машинки еще не присмотрел, просто интересует «общая картина» по Трекерам. Но, если нужен конкретный/предметный разговор, то есть, например, вариант 1999 г.в. с АКПП, 2.0 бенз., в РФ пару-тройку лет эксплуатируется. Знаю, что они (Трекеры) в основе своей канадцы-америкосы, про отношение этих наций к движкам наслышан, как и слышал объяснения этому «стереотипу мысли». Короче, готов к любому вашему вердикту, лишь бы он был обоснованным!
Да, просьбочка еще одна — типа, вопрос приобретения ИНО джипа решен окончательно и безповоротно, посему В ЭТОЙ ТЕМЕ не предлагать к рассмотрению варианты покупки ГАЗа, УАЗа, ШНИВЫ, ЛуАЗа и т.п., так как вероятность того, что я откажусь — 99,9999999888887776 проц.

Заранее спасибо! Надеюсь на ваше понимание и вашу помощь в решении сией диллемы!

З.Ы. Сорри, если это страшный ОФФ, но к кому мне еще обратиться за советом, как ни к вам?!

Вот здесь: http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=23 можно почитать о Трекере. А вообще, на них зап.части, особой проблемы не составляют. Это та же SGV (Сузуки Гранд Витара), только некоторые кузовные детали другие. Ходовка вся такая же.
Единственное, что дв. 2.0 литра, слабоват. Лучше поискать 2.4.
Зы, а РК у него механика, парт-тайм. Понижайка тоже имеется.

Вот здесь: http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=23 можно почитать о Трекере. А вообще, на них зап.части, особой проблемы не составляют.
Пасиб за ссылку!
Странно, шо я ее сам не нашел, хотя и искал.
Правильно я понял: очередную «ЗА» запишем, так?

З.Ы. Эх, нада было голосованиеголосовалку дополнительно «включить» 🙄

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector