Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти 2012 года отзывы владельцев

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Читать еще:  Киа рио отзывы владельцев 107 или 123 сил

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

купил осенью 2007 г. кореец, на данный момент отъездил 370 тыс. км.До 300 тыс км офигевал от своей машины, то что приходилось ремонтировать, в основном по своей вине, то с дороги вытетел передний рычаг подвески погнул, поменял по цене вазовских запчастей. какие то там рычаги (тяги, или яйца)подвески. >>

Автор: Андрей | Добавлен: 2013-02-09

Покупал машину в марте этого года с нуля. понравилась цена и дизайн. на первый взгляд выявились такие минусы, как запотевание стекол, печка работает на полную, но справляется тока с половиной лобового стекла. еще минус в том, что кольцо для буксирного троса находится низко под бампером, легко можно . >>

Автор: Владелец Шевроле | Добавлен: 2012-11-21

Пробег автомобиля 57000 км. Автомобиль корейской сборки. За четыре года эксплуатации прогорел катализатор.Замену не производили, т.к. небольшое дребезжание в выхлопной трубе со временем исчезло. Потемнел сектор подсветки спидометра. Цена вопроса в стоимости лампочки от 30 до 300 руб. Менять будем са. >>

Автор: Людмила | Добавлен: 2012-11-16

сравниваю с москвичем 2141. Что хуже: 1. расход топлива больше на 2-3 литра 2. Проходимость по бездорожью хуже процентов на 20-30 3. Москвич теплый в лачетти зимой надо в валенках ездить 4. Лобовое стекло в дождь потеет зимой замерзает(это в лачетти)а вроде иномарка среднего класса 5. обзор. >>

Автор: Владимир | Добавлен: 2012-11-06

Расскажу коротко. покупал машину с рук годовалой с пробегом 42000. автомобилем доволен. за три года эксплуатации поменял два комплекта резины: хэнкук родная жесткая и шумная поставил пирелли п7 195,60,15 все отлично потом бриджики 195,60,15так себе. зимняя резина хакапеллита 195,55,15. на 100.00. >>

Автор: Руслан | Добавлен: 2012-09-05

Было 9 авто, ГАЗ-3110 и ВАЗ-21099 покупал в автосалонах (лачика тоже купил в салоне), остальные- БМВ 524, ОПЕЛЕЙ(кадет, омега), ФИАТ брал Б/У. Покупка получилась спонтанной, т.к. был без авто. Проехались по салонам- европейцы отпали сразу(они не стоят тех денег). Остались мицубиси 9 или Лачетти(мицу. >>

Автор: Voolfgan | Добавлен: 2012-07-30

добрый день. купил свою лачетти не у дилера в апреле 2010. на сегодняйший день пробег 20000км. вообщем машиной доволен но есть и минусы. сначало о плюсах сбоя при запуске ни разу небыло, машину храню в железном гараже при морозе -22 завелась с полоборота. зимой приходится прогревать дольше минут 10 . >>

Автор: Дмитрий | Добавлен: 2012-03-25

Здрасти. Купил Лачетти в 2007г. (кореец). Что могу сказать: по моему мнению, машина стоит своих денег. Салон более-менее удобный, сидения супер. По существу. На данный момент 175.000 км, и вот что скажу. 100.000 км — вообще никаких проблем (колодки один раз, ну масло и фильтра, ну и ремень ГРМ на . >>

Автор: Александр | Добавлен: 2012-02-02

Купил свою Лачетти с движком 1.4 в 2008 и не мог нарадоваться. Подвеска, что надо, дорогу держит, как будто зубами, неровности сглатывает, как будто их и нет. Шумка, правда, слабовата — дорогу слышно, движок приемистый, разгоняется очень быстро, как один, так и с кампанией на пассажирских сиденьях. >>

Автор: Алексей | Добавлен: 2011-10-17

Я хочу написать не отзыв, а предупредить о мошенниках. Я захотел купить новую Лачетти хетчбек (черный цвет), но с рук. Выбрал 2010 г. с пробегом 400 км (купленная в салоне 1 августа 2011г.). Оставил задаток, договорились о дне, когда приеду и заберу. Когда пришел на подписание договора, то оказалось. >>

Chevrolet Lacetti ТигRRRа › Logbook › Шевроле Лачетти — отзыв после 160 тысяч км. Итоги

Всем привет!
Решил поделиться с людьми своим мнением о Лачетти после 6,5 лет владения и пройденных 164490 км). Небольшой такой отзыв.
В интернете бродят 2 основных мнения:
1. Отличная машина С-класса по цене бюджетного В-класса. Надежная, неприхотливая и не ломающаяся совершенно.
2. Древнее корейское ведро для нищебродов. С кучей проблем и устаревшим дизайном.
Где истина? Попробуем разобраться.

Сразу уясним одно — если вам надо «валить», «давать угла» и «наказывать», то забудьте про Лачетти. Не про нее такая песня. Это отлично доказывают те, кто их пытается тюнинговать. По итогу получается вложений немало, а результат… Если добавить вложения к цене машины, то можно сразу купить что-нибудь с характеристиками, не уступающими доработанной Лачетти. Только собранное и настроенное в заводских условиях.
И ещё — если вы выбираете автомобиль на все случаи жизни и у вас в кармане 250-350 тысяч рублей, то не читайте дальше, а идите и ищите живой Лачетти. Желательно универсал — этот кузов больше соотвествует общему характеру модели. По совокупности качеств, конкурентов у Шевика в этом бюджете нет.

Примите мысль — это обычный повседневный автомобиль. Без эмоций и претензий на солидность или спорт. Он отлично подойдет чтобы ездить на работу, возить детей в школу, кататься по магазинам. У него просторный салон, в котором нормально разместятся 4 пассажира и водитель (не бизнес-класс по комфорту конечно, но и не ВАЗ 2109). Достаточно крупный багажник и разрезная спинка заднего сиденья (привет «универсальному» лифтбеку Рапид за 800 тысяч рублей с цельной спинкой), позволяющие возить длинномеры. Лично я на Лачетти возил панели МДФ длиной 2,6 м. с закрытым багажником и при этом с пассажиром.
Лачетти отлично смотрится в потоке. Несмотря на почтенный возраст, дизайн до сих пор актуален. На мой взгляд, седан и универсал с точки зрения внешности куда привлекательнее хэтчбека, но это дело вкуса.
Лачетти достаточно простой технически автомобиль. Большинство операций по ремонту и обслуживанию вполне доступны для выполнения владельцем своими силами. При этом есть «плюшки» типа задней полузависимой подвески и задних дисковых тормозов. Запчасти доступны как по цене, так и по наличию/срокам доставки. Это несомненно радует.
Просторное, надежное, неприхотливое и при этом недорогое авто зарубежной марки. Здорово, правда?
Нет, не совсем. Как и любой автомобиль, Лачетти — набор компромиссов. За 160 тысяч км. я ими проникся…
1. Клиренс. Это полный ппц. Паршивее для наших условий из массовых вариантов наверно только Фокус третий. Со стороны машина кажется высокой, по факту же под защитой поддона от силы 14 см. На новой машине. А у большинства тех, что на дороге, уже устали пружины и клиренс еще меньше. Для города его в принципе достаточно, ведь под бамперами достаточно хороший запас для бордюров. Но за грибами на природу ездить некомфортно)
2. Двигатели. Самые ходовые это 1.4 и 1.6 — по сути, один и тот же мотор. Если вы пересядете после старой Лады, то вам покажется, что всё отлично. На самом деле Лачетти не едет. Но не едет ровно также, как не едет огромное количество авто в этой стране. Мой 1.4 на 402 метра приходил вровень с инжекторной 2109. Чипованной конечно, но и у Тигры мозги были шитые. 1,6 будет где-то на уровне Приоры. Положа руку на сердце признаем, что подавляющему большинству рядовых водителей этой динамики за глаза — у многих ведь даже просто мысль о том, что двигатель можно крутить выше 3000 об. вызывает боли в сердце)) Поэтому объективным минусом можно считать лишь расход топлива. Он великоват для таких моторов, но меньше чем у инжекторной классики) Утешением может служить до, что двигатели достаточно надежные и ремонтопригодные. Проблем с ними немного, самая распространенная — течь прокладки клапанной крышки. Устраняется легко и просто, но ненадолго, поэтому с ней проще мириться до тех пор, пока она не начинает заливать маслом свечи.
3. Подвеска. Претензии по большому счету к её жесткости на типичных российских дорогах. Многие говорят, что это компенсируется управляемостью, которая у Лачетти действительно на достойном уровне. Я считаю, что они неправы — автомобилю с таким характером мягкая подвеска была бы больше в тему, чем управляемость.
К надежности подвески особых претензий нет. Слабое место втулки и стойки переднего стабилизатора и опоры передних стоек. В остальном всё хорошо.
4. Задние дисковые тормоза. Да, это скорее минус с учетом класса авто. Вообще, тормоза у Лачетти хороши, но задние дисковые требуют регулярного обслуживания, которое делают немногие. Если вам не влом минимум дважды в год заниматься обслуживанием задних тормозов (это несложно), то всё замечательно и диски это плюс. Если влом — со временем они у вас пропадут.
5. Оснащение. Тоже не сказать что минус. Просто сейчас, на излете второго десятилетия 21 века, когда у фактически народного Соляриса есть обогрев руля, автомат 6ст., приборка оптитрон и прочие приколюхи, Лачик выглядит бедновато. Хотя необходимый минимум из обогрева и электропривода зеркал, усилителя руля, передних стеклоподъемников и кондиционера есть практически у каждого Шевика. Нужно ли вам для жизни больше? Каждый решает для себя сам. Мне — нужно.

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев

Подведем итог. Лачетти — отличное авто в своей ценовой категории. Надежное, комфортное, недорогое в эксплуатации. Если вам надо ехать, а не шашечки, то это ваш выбор. Лично я сравнивал Шевик с Рено Логан (оба поколения), Фольксваген Поло, Рио/Солярис (первое поколение). Логан проиграл в одни ворота — неудачный дизайн, идиотская эргономика, никакая динамика. Хорошая подвеска и бешеная ликвидность его не спасают.
Поло обыграл Шевик во многом, проигрывает разве что в просторе салона и прайсе на обслуживание. Но он и стоит сейчас других денег.
Корейские близнецы интереснее по динамике, но ужасно проигрывают в размерах салона и поведении на дороге.
НО! Несмотря на все плюсы Лачетти, новую Джентру я бы не купил. Простите, джентроводы, но для меня покупка в 2018 году Джентры за 600+ видится некрофилией и особым видом мазохизма.Время этой модели прошло. Сейчас Лачетти/Джентра могут править лишь на б/у рынке, где действительно являются интересным предложением. Судя по количеству новых Джентр на улицах, даже в небогатом замкадье со мной согласны.
Вы ищете б/у авто и вам нравится Лачетти? Берите. Машина не разорит и вряд ли расстроит, если за ней следили.
Надеюсь, мои размышления вам помогут.

Отзывы Chevrolet Lacetti

Евгений Быков, Chevrolet Lacetti хетчбек X5MB51C – Plus

Больше всего мне нравится в моем Шевроле Лачетти надежность основных узлов. Имея пробег 173 тыс. км я провожу только плановое техническое обслуживание. После 150 тыс. км появился небольшой масложер, но производить доливку во время между заменами надобности нет.

Николай Бахтияров, Chevrolet Lacetti хетчбек X5MB51C – Plus

Изучив в далеком 2008 отзывы, я принял решение приобрести Шевроле Лачетти в кузове хетчбек. Автомобиль комбинирует в себе хорошую динамику и большую вместительность. Имеется и ложка дегтя — слабая изоляция проводов. Уже не однократно перегорали предохранители из-за повреждения проводки.

Данила Пипеляев, Шевроле Лачетти хетчбек X5MB55C – SE – Star

Я взял авто, в котором установлена механика, так как считал, что АКПП крайне ненадежна. На пробеге 61 тыс. км у меня сгорело сцепление. После его замены я проехал около 27 тыс. км и у меня полетел выжимной подшипник. Сейчас у меня пробег 137 тыс. км и есть трудности при переключении между второй и третьей передачей.

Читать еще:  Отзывы ssangyong actyon

Михаил Куликов, Шевроле Лачетти хетчбек X5MB55C – SE – Star

Я выбрал Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек, так как считаю универсал слишком громоздким, а у седана слишком маленький багажник. Машиной полностью доволен, возил даже кирпичи.

Никита Аксеньтьев, Lacetti хетчбек X5XB55C – SX — Elite

Я первый хозяин машины 2009 года выпуска. Авто не прихотливо. За время эксплуатации неудобства доставляют только широкие стойки. За столько лет уже привык и не обращаю на них внимание.

Кристина Титова, Lacetti хетчбек X5XB55C – SX — Elite

Изучив отзывы владельцев я узнала, что у Лачетти плохая покраска. Взглянув на свою алую девочку я поняла, что хочу этот автомобиль. За все время бережной эксплуатации практически не появилось сколов и машина выглядит как новая.

Роман Киричек, Лачетти хетчбек X5XS55C – SX – Elite

Я третий владелец Лачетти 2012 года выпуска. Оказалось у машины переварена подвеска, которая сыпется ежедневно. Если переборка не поможет планирую продать авто.

Владимир Копейкин, Лачетти хетчбек X5XS55C – SX – Elite

Мне нравиться простота обслуживания моего автомобиля. Провожу ТО сам и полностью уверен в надежности своей ласточки Chevrolet Lacetti.

Дмитрий Сорокин, Хетчбек X5XS57J – SX2 – Elite2

В 2010 году я попал на тест-драйв Chevrolet Lacetti. Мне понравилась управляемость машины. После покупки главным разочарованием стал слишком мягкий и тонкий металл.

Михаил Чипак, Хетчбек X5XS57J – SX2 – Elite2

Изучив недостатки Chevrolet Lacetti, я пришел к выводу, что авто не имеет серьезных проблем. Покупкой доволен, езжу много лет.

Михаил Орлов, Chevrolet Lacetti хетчбек X5CS57S – CDX – Platinum

Являюсь вторым владельцем автомобиля 2011 года выпуска. Нравится удобный салон, но немного расстраивает большой расход топлива при движении по городу.

Анастасия Хамитова, Chevrolet Lacetti хетчбек X5CS57S – CDX – Platinum

Брала авто с пробегом в 200 тыс. км. Никаких капитальных вложений до сих пор машина не потребовала. Все узлы работают, как швейцарские часы.

Валентин Горев, Шевроле Лачетти седан X4MB51C – Plus

Двигатель на 1.4 литра слабоват для такого тяжелого авто. На светофорах меня обгоняют многие, так что о спортивной езде пришлось забыть.

Денис Кулич, Шевроле Лачетти седан X4MB51C – Plus

Мое авто имеет 2013 год выпуска. За время эксплуатации на нем вспучилась краска на крыше, а в арках колес я заметил очаги ржавчины.

Иван Сиюткин, Lacetti седан X4MB55C – SE – Star

Вцелом автомобиль не прихотлив. За 6 лет эксплуатации я столкнулся с поломками, которые приведены в таблице ниже.

ПоломкиПробег, тыс. км
Порвалась обшивка сидения21
Сгорела подсветка приборной панели37
Потекла помпа41
Прохудилась прокладка клапанной крыши98

Игорь Батурин, Lacetti седан X4MB55C – SE – Star

Отделка салона низкого качества. Сверчков невозможно устранить.

Александр Чупахин, Лачетти седан X4XS51C – SX

Мне полностью хватает двигателя на 1.6 литра для движения по городу и проселочным дорогам. Мотор не прихотлив и надежен. Автомобилем доволен.

Тимур Сухатцкий, Лачетти седан X4XS51C – SX

К покупке сподвиг просторный салон. Несмотря на кузов седан в багажник вмещается 3-5 мешков картошки.

Артем Уразов, Седан X4XS45C – SX2 — Elite

Машину покупал жене, поэтому рассматривались варианты только с коробкой автомат. Удивляет плавность хода. Толчки полностью отсутствуют, а определить переключение передачи можно только по звуку двигателя.

Александр Климов, Седан X4XS45C – SX2 — Elite

Приобретал седан по причине его стильного вида. Машина динамична, но все же это семейный автомобиль.

Константин Романов, Chevrolet Lacetti седан X4XS45C – SX2 – Elite2

Купил автомобиль, который стоял в влажном гараже. По кузову коррозии особо не заметно, но тормозную систему по всей видимости придется заменить.

Андрей Субботин, Шевроле Лачетти седан X4XS57J – SX3 — Premium

Я являюсь шестым владельцем Шевроле Лачетти, которая до этого была в такси. Сняв накладку бампера я обнаружил сквозную ржавчину.

Галина Перепихниполе, Шевроле Лачетти седан X4XS57J – SX3 — Premium

Хотела новый автомобиль, но денег хватило только на бу. На СТО приходиться иногда оставлять пол зарплаты. Стоимость большинства оригинальных запчастей слишком высока.

Андрей Кадык, Лачетти универсал XWMS51C – SE – Plus

Я часто езжу за город. Однажды я услышал звук трения веток об боковое стекло. Не придав этому значение, я поехал дальше. В гараже я обнаружил царапины на стекле. Это удивило и расстроило меня. Осмотрев стекла, я обнаружил массу повреждений. Автомобиль менять не собираюсь, так как вместительности моего универсала завидуют большинство автовладельцев других машин.

Ирина Шевилева, Лачетти универсал XWMS51C – SE – Plus

Мы с мужем хотели семейный автомобиль. Оптимальным выбором оказался Шевроле Лачетти в кузове универсал. При поездках на отдых всегда все вмещается и никому не бывает тесно.

Галина Юша, Lacetti универсал XWMS55C – SE — Star

Я достаточно крупная женщина, поэтому искала себе машину внушительных размеров. Остановилась на Шевроле Лачетти в кузове универсал. В машине просторно и я чувствую себя комфортно.

Геннадий Кужелев, Lacetti универсал XWMS55C – SE — Star

После первой зимы я заметил как на дворниках облазит краска. Авто потеряло презентабельный вид. Я разочарован.

Александр Валыкин, Lacetti универсал XWMS55C – SE — Star

Через несколько месяцев после покупки автомобиля, я заметил, что облазит краска на ручках. Через два года их состояние стало как на фото.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector