Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз отзывы

Отзывы Chevrolet Cruze

Yurii, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: автомобиль для водителя

Недостатки: шумоизоляцию можно и улучшить,нет навигации, 1,6 мало

Что ломалось: левый передний датчик ABS(на 68580км)сервис

Опыт обслуживания: качественное обслуживание в автосалоне АтлантМ Орел,убитый бездарными руководителями

Предыдущий автомобиль: М426,Ваз2106,Ваз2107,Ваз2112,Газ3110,Рено19,КиаRio

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Chevrolet Cruze (2012)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек69000512.05.2018
Chevrolet Cruze (2012)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек69000512.05.2018

Yurii, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: автомобиль для водителя

Недостатки: шумоизоляцию можно и улучшить,нет навигации, 1,6 мало

Что ломалось: левый передний датчик ABS(на 68580км)сервис

Опыт обслуживания: качественное обслуживание в автосалоне АтлантМ Орел,убитый бездарными руководителями

Предыдущий автомобиль: М426,Ваз2106,Ваз2107,Ваз2112,Газ3110,Рено19,КиаRio

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Cruze (2012)2013Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек38000406.12.2014

Сауков А.Г, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Городской семейный автомобиль с предсказуемым поведением

Недостатки: Небольшая мощность двигателя

Что ломалось: При движение задним ходом появился скрип

Опыт обслуживания: ТО 6,6 т.р. скрип устранили по гарантии, чем был вызван не сказали

Предыдущий автомобиль: Toyta Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Cruze (2012)2012Бензиновый 1.6 / MTСедан17000523.08.2013

Акназаров Р.К., водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Дизайн, плавность хода, экономичность.

Недостатки: Серьёзных не обнаружил. Появился «сверчок», где-то в районе правого заднего пас.сиденья. Да, иногда, неприятны стуки амортизаторов (когда едешь по ухабистой дороге). Маловат клиренс для сельских дорог.

Что ломалось: Думаю, как и с прежними автомобилями, обойдемся без этого.

Опыт обслуживания: Пройдено ТО1. Сумма в 6,5 тыс. руб. удовлетворила.

Предыдущий автомобиль: Лада-Калина хетчбек. Кстати, отличный автомобиль, нам с женой очень нравился. Но ближе к пенсии решили приобрести авто побольше, да и отец уже не может ездить на своих жигулях, а родителям надо помогать.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Cruze (2012)2011Бензиновый 1.6 / ATСедан22800201.04.2013

Генералов Анатолий Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый,элегантный

Недостатки: Прожорливый-13-14 литров в городском режиме. По передней подвеске особый разговор-в 9тыс км стала стучать-поменяли по гарантии.В 20 тыс.вновь появился стук подвески передней,скрип при движении назад,скрип устранили по гарантии,а вот стук амортизаторов стала конструктивной особенностью этого ав-ля.Центр поддержки предлагает сделать экспертизу независимую,а где она все завязаны одной ниточкой-все диллеры.Дорогое ТО2-заплатил 11 293.86

Что ломалось: Замена передних амортизаторов,проклейка суппортов,установка демферов,уводило ав-ль вправо-долго несколько раз проводили регулировку. сделали.

Предыдущий автомобиль: Ниссан тиида

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Cruze HB (2012)2012Бензиновый 1.8 / ATХэтчбек3500424.10.2012

Иванов Иван Иванович !, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: достаточно приличный автомобиль . Приличная управляемость , просторный салон , вместительный багажник , приятная приборная панель , плавный ход .

Недостатки: 1. расход топлива просто убил 14л/100км для 1.8 — это перебор . (успокаиваю себя , что это из-за пробок ) 2. Коробка долбанутая на всю голову , 3. 17й радиус здорово , но резину пробивает на неровностях (( !! Дилер не рекомендует ставить более высокую резину хотя в тюнинговом варианте предусмотрен 18 радиус . 4. Сидения явно расчитаны на рост не выше 180 и тд . и тп.

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Cruze HB (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек35000417.10.2012

Всеволод Непомнящий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Компактные размеры, вместительный салон и оригинальный дизайн. Умеренный расход топлива. Недорогое обслуживание.

Недостатки: Надо было брать машину с навигацией. Приходиться пользоваться выносной. Не очень удобно, каждый раз приходиться ее убирать со стекла.

Что ломалось: Пока нет таких проблем.

Опыт обслуживания: До ТО еще не доехал.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Cruze HB (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек10000202.10.2012

Ацепаев Михаил Тимофеевич, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: устойчиво держит доргу на скорости

Недостатки: 16 слабоват движок

Что ломалось: Отслоилась на стыках лакокрасочное покрытие на переднем бампере. Офицальный дилер фаворит моторс держал машину две недели на ремонте,покрасили бампер губкой,краска отваливается дальше. Ужас какой сервис.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Cruze (2009)2011Бензиновый 1.6 / MTСедан38000428.09.2012

Aglymov Il, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: простор в салоне , видок ,

Недостатки: шумка слабовата, подвеска шумная по нашим дорогам как на поезде ,маркий салон,

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: киа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Cruze (2009)2011Бензиновый 1.6 / MTСедан29000409.05.2012

Виктор, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Оправдывает свои деньги полностью. Удачный дизайн, неплохая эргономика. Устойчивый, неплохая курсовая в районе 120-130

Недостатки: Система вентиляции и обогрева недоработана,

Что ломалось: скрип задних суппортов

Опыт обслуживания: И сам и сервис

Предыдущий автомобиль: Очень много их было 🙂

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chevrolet Cruze:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Шевроле Круз.

Отзывы на автомобиль Chevrolet Cruze

Последние отзывы Chevrolet Cruze

Прикупил я года два назад, господа, Шевроле Круз , в базовой комплектации. До этого было много разных авто. Что понравилось в машине, так это то, что юркая и легкая в управлении машина. С парковкой при ее габаритах проблем.

Очень заметная внешность. Посадка для моих 168 см очень комфортная. Сзади свободно 2-м крупным пассажирам. На короткие расстояния можно и троих разместить. Очень теплый автомобиль. При минус 35 салон прогревается быстро. О.

Впечатления после года владения. 1) Двигатель. Для меня мощности хватает с запасом. Как в городе, так и на трассе. Гонять особо негде. В Рязани «дороги» просто в ужасном состоянии. А где более-менее дорога – там камеры) .

Внешний вид автомобиля нравится всем возрастным категориям, как мужчин, так и женщин.Салон уютный, просторный. Прекрасная звукоизоляция. Аудисистема MY LINK 7″ МУЛЬТИМЕДИА обеспечивает комфортное прослушивание музыки и пр.

Внешний вид автомобиля нравится всем возрастным категориям, как мужчин, так и женщин.Салон уютный, просторный. Прекрасная звукоизоляция. Аудисистема MY LINK 7″ МУЛЬТИМЕДИА обеспечивает комфортное прослушивание музыки и пр.

Отличный динамичный авто + прекрасный внешний вид с современным экономичным турбированным двигателем . Коробка автомат 6 ступка очень грамотная и продуманная в плане передаточного числа и позволяет держать машине крейсер.

Внешность стала главным критерием при выборе среди конкуренто (polo, Solaris, rio и т.д) Потрясающий салон ! легко чиститься , пластик качественный, руль за 4 года как новый, в салоне очень комфортно и уютно не только вод.

Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения автомобилем Шевроле Круз 1.6 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 км пробега ни разу.

Chevrolet Cruze покупали в г. Самара в автосалоне «Флагман» в 2011 году. Выбор был в основном между Ford Focus и Chevrolet Cruze, но всё же выбрали Cruze, о чём ни капли не пожалели. Отличный автомобиль за разумные деньг.

Уютная, достаточно динамичная, безопасная. Надёжная (за время эксплуатации проблем не было вообще), в обслуживании не дорогая, задача — проводить ТО по регламенту. Не очень быстро разгоняется, со светофора в отрыв не уйдёш.

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Особенности и недостатки Шевроле Круз с пробегом

Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим

Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».

Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Силовые гарегаты

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.

Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.

Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.

Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.

Ходовые качества Шевроле Круз

Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.

Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.

Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.

Достоинства:

  • Дизайн и интерьер.
  • Вместительный салон.
  • Простой и недорогой в обслуживании.
  • Надежность двигателей проверенна временем.
  • Механическая трансмиссия.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
  • Цены на оригинальные комплектующие.
  • Шумна подвеска.
  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев с фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×