Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт отзывы

Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cobalt

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.

Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.

В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.

Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.

Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.

Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.

1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.

2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.

3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…

Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.

За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).

Читать еще:  Киа пиканто 2 отзывы

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.

Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.

Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

avtoexperts.ru

Стоит ли покупать Шевроле Кобальт?

Ответы (16)

Решать вам, сравните с конкурентами, проехавшись по автосалонам, и даже пройдите тест-драйв и узнайте условия продажи. Скидки и все такое

Шевроле Кобальт бюджетный седан «В» класса и его выпуск в линейке Шевроле призван заменить седан Лачетти. Автомобиль собирают в Узбекистане, городе Асака на подразделении завода General Motors. Завод осуществляет полный цикл сборки, предусматривающий сварку, оцинковку и покраску кузова. Кобальт разработан в 2011 году бразильским отделением General Motors и рассчитан изначально на страны с небольшим достатком населения, неважными дорогами, непостоянным климатом и не совсем качественным бензином.

Внешность Кобальта скроена по рецептам современной автомобильной моды, и создает гармоничный образ городского автомобиля, правда без каких либо дизайнерских изысков, как впрочем, и большинство бюджетных автомобилей. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте. Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие поясничного подпора. В салоне много места для различной мелочевки , не забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр.

На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля. Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом 180 см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом.

В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза. Кобальт имеет на сегодняшний день самый большой багажник в своем классе равный 545 литрам. Плюс к этому спинки сиденья заднего рада могут при необходимости складываться в соотношении 49:60 для перевозки длинномерных грузов.

Габариты седана в мм: длина /ширина /высота — 4479/1735/1514 и колесная база 2620 мм. Кобальт имеет достаточно солидный клиренс равный 160 мм.

Для России седан поставляется с одним 4 – цилиндровым ,1,5л 16 – клапанным двигателем DOHC , мощностью 105 л.с и 134 Нм тяги при 4000 об/мин, что требует хорошей «раскрутки» движка. При этом разгон до сотни седан совершает за 11,7 с в комплектации с 6-ступенчатым «автоматом». Кобальт может комплектоваться и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. «Автомат» не предусматривает каких- либо спорт – режимов. При этом мотор в оснащении с 6 АКПП достаточно экономичен и в смешанном стиле потребляет порядка 6,5- 7,6 л /100 км пробега в зависимости от оснащения трансмиссии. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИ -92, АИ – 95.

Читать еще:  Калина универсал отзывы

Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. С дорожной «мелочевкой» подвеска справляется на ура и вполне сносно переносит средние неровности. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов . Не «любит» седан и гребенку, где амортизаторы практически не справляются со своей работой. Если сравнивать с

всеядностью «Логана», то Кобальт явно уступает. Тормоза (передние дисковые и сзади барабанного типа) длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы. Все же вес автомобиля составляет 1,2 тонны

В базовую комплектацию в версии LT с 5МКПП ( 444 тыс. руб) входит подогрев передних кресел и зеркал электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок и стальные диски на 14”.

Плюсы и минусы «Кобальта»

Плюсы – невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

Минусы – не достаточно мощный двигатель без возможности выбора, неэффективные тормоза, неинформативный руль, излишне жесткая подвеска, отсутствие режима «спорт» и кик-дауна на «автомате». Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.

Учитывая все достоинства и недостатки, «Кобальт» вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество.

Chevrolet Cobalt : отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Шевроле Кобальт

Отзывы владельцев о Chevrolet Cobalt

Все комментарии автовладельцев о своих автомобилях, отзывы владельцев Chevrolet Cobalt об автомобиле Шевроле Кобальт, а также прочитать развернутые рассказы об опыте эксплуатации машины.

шевроле кобальт отзывы владельцев форум, отзывы об автомобилях кобальт, отзывы о радиоаппаратуре шеви кобальт, шевроле кобальт отзывы владельцев цена, как печка в шевроле кобальт, светодиодные лампы для шевроле кобальт, шевроле кобальт 2013отзывы о работе отопителя зимой владельцев, отзыв об авто шевроле кобальт, отзывы владельцев кобальт, шевроле кобальт отзывы владельцев 2013 видео

Комментарии с форума

шевроле кобальт пробег 10000 км расход 6.5 на сто 95 смешанный цикл машина нравиться но есть и о чем поговорить первое пластик на ухабах скрепит шумка кузова слабовата и управление автомобилем неприятное из за постоянного рысканья то влево то в право и всю дорогу мышцы рук в напряжении на обгонах даже опасно когда боковой ветер на скорости 106 на обгоне ели удержал машину сделал схождение было практически нормальное то поведение почти не изменилось теперь думаю правильно ли я сделал что купил данный автомобиль хотя подчеркиваю что в остальном я доволен

Недавно приобрела новый Шевроле Кобальт, автомагазин обещали зимнюю резину в подарок, т.к. в наличии у них не было, обещали через некоторое время подарить. Звоню через неделю, а мне сообщают, что вам должны были расписку выписать на зимнюю резину. Естественно, мне никто ничего не выписывал. Подскажите пожалуйста так ли это? Что мне теперь делать?

Смотря с чем сравнивать конечно, но мне, после 8летнего Логана, очень понравилась машина. Недавно приобрел себе и проехал уже 700 км. Вообщем доволен. Нормальная машина за свои деньги. Просторная, динамичный двигатель, хорошая передняя подвеска, багажник вообще 540 литров!Отделка салона бюджетная. но меня это не смущает. Сюрпризов автомобиль пока не выкидывал. Зазоров нигде не обнаружил. Далее, как говориться, будем посмотреть. Пока машиной очень доволен!

Дорогие россияне поверьте моему личному и увы горькому опыту, сам я житель узбекистана, один из первых приобрел кобальт и откравенно скажу полное-г. о. Оплату прнимали в феврале 12 года. а машину получил в конце ноября, т.е. 9 месяцев я кредитовал завод. Первоначально цены были указаны в договоре за полную комплектацию с мех.коробкой 12000 американских, затем через 7 месяцев завод поднял цены до 18000, ни каких вариантов и альтернатив, за что платил, то и получи, но незабудь доплатить и точка. Теперь что касается самого авто: отделка — ужас, качество пластика плачевное, везде щели миллиметров по 3-5, пластик скрипучий и очень гулкий, шумоизоляция- полная жопа, проехал 500км, загудели ступицы, оптика как у лампы ильича, вообще полный пипец. Из заявленного заводом расхода топлива 6.5 литра в действительности оказалось 10 литров. Заявляют кобальт как конкурент хендай солярис, да кобальт рядом не валялся, на солярисе я ездил почти месяц в казахстане.Если есть ариант приобрести шкоду, хендай.

Читать еще:  Хендай grandeur 2013 отзывы

Шевроле Кобальт 2

  • Авто
  • Шевроле
  • Cobalt 2

Шевроле Кобальт 2-го поколения в кузове Т250 был представлен в Бразилии еще в 2011 году, однако на нашем рынке эта модель производилась и продавалась только с 2013 по 2015 годы. Потом еще некоторое время такой автомобиль предлагался у нас под другим именем Ravon R4.

К семейству Cobalt пока относят только эту модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Chevrolet Cobalt 2

Этот седан производился и продавался у нас с 2013 по 2015 годы в единственном типе кузова.

1.5 л B15D2 106 л.с. 141 Нм и 5-мкпп D16
1.5 л B15D2 106 л.с. 141 Нм и 6-акпп 6T30

У нас на портале имеется более развернутый материал про двигатели Шевроле Кобальт

Бразильская модификация Кобальта обновилась в 2015 году и теперь он выглядит по-другому.

Русскоязычный мануал для этой модели вы можете найти на официальном сайте

FORUM

Немало полезных материалов по автомобилю собрано на форуме его владельцев

ARTICLE

Все слабые места подержанного Кобальта описаны в статье портала VVM-Auto.ru

  • Технические характеристики Шевроле Кобальт 1.5 литра с 5-мкпп

    Мощность мотора106 л.с.
    Крутящий момент141 Нм
    Разгон до 100 км/ч11.7 с
    Макс. скорость170 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход в городе8.4 л
    Расход по трассе5.3 л
    Смешанный расход6.5 л
    Объем бака46 л
    Объем багажника563 л

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Кобальт 2

    Качество окрашивания автомобиля и стойкость металла к коррозии вполне нормальные, краска быстро облазит только на ручках. Также тут быстро мутнеет хромовое покрытие. Но есть и слабые места: из-за некачественной сварки вода нередко попадает в багажник.

    Материалы салона весьма дешевые, жесткий пластик легко царапается и часто скрипит. Шумоизоляция никакая, сидения неудобные, а их подогрев постоянно выходит из строя. Массовой проблемой этой модели является отсоединение патрубка отвода конденсата, который сразу же начинает литься под ноги переднего пассажира, устраивая там болото.

    Единственным вариантом силового агрегата авто служит 1.5-литровый двигатель B15D2. Этот цепной мотор отлично себя зарекомендовал, он очень надежен, а еще экономичен. Владельцы жалуются только на течи из сальника коленвала или расширительного бачка. Также здесь нет гидрокомпенсаторов и периодически приходится регулировать клапана.

    К пятиступенчатой механической коробке передач с индексом D16 особых претензий нет, отлично ходит и сама трансмиссия и ее сцепление. Лишь меняйте масло раз в 80 000 км.

    6-ступенчатый автомат 6T30 на других моделях Шевроле имел довольно много проблем, однако со слабеньким 1.5-литровым двигателем его запас прочности существенно выше. Лишь некоторым владельцам меняли акпп по гарантии из-за трещин в плате гидроблока.

    Внушительный клиренс авто и энергоемкая подвеска отлично подходят для наших дорог, однако надежностью ходовая не блещет. Мало служат амортизаторы, шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники, а стойки стабилизатора здесь вообще как расходник.

    Рулевое управление с гидроусилителем, у которого часто лопаются и подтекают шланги.

    Тормоза спереди дисковые, а сзади установлены барабаны, особых претензий к ним нет.

    Цена Chevrolet Cobalt 2 на вторичном рынке

    На вторичке сотни предложений, стоимость которых варьируется от 200 до 400 тысяч рублей.

    Год выпуска:2013
    Пробег:45 500 км
    Кузов:Седан
    Цвет:Голубой
    Двигатель:1.5 л / 105 л.с. / Бензин
    Коробка:Автоматическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector