Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле эванда отзывы владельцев

Отзывы Chevrolet Evanda


Отзывы Chevrolet Evanda

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Chevrolet Evanda

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Evanda, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Evanda. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Evanda , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Нарвался на капремонт двигателя на довольно небольшом пробеге. При вскрытии мотора видна целая куча конструктивных дебильных решений производителя. Одна и стала причиной — замки на вкладышах шатунов символические, и как результат все были сорваны и крутились вокруг шеек коленвала, стирая его. Коленвал ушел под замену. Не могу найти на этот мотор ничего. Коленвалов нет — какая-то переходная модель машины даже под заказ везти не берутся. В общем, попал конкретно. Единственное решение, которое нашел (кроме нарастить шейки и продать западло следующему владельцу) это замена мотора в 2.5 -3 тыс. зеленых енотов при стоимости машины в 10. ..полный текст отзыва о Chevrolet Evanda 2.5

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.5 оставил: Александр из города Севастополь

21 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пробег 110000 км, доволен. 3-й хозяин. Машина безотказная. Немного мягковатая подвеска. Приспособиться можно или хотя бы поставить амортизаторы грубее. На разгон не так резва, как хотелось бы, но максималку держит уверенно (как в анекдоте про молодого и старого бычка: нехотя спустимся и нехотя все стадо). Запчасти от 3-х дней до 3-х недель оригинальные. Быстрее неоригинал. Расход в круговую 8-10 литров. Лучше переплатить за бензин, чем лишиться безопасности и комфорта. Отличное соотношение цены и качество. Очень вместительный багажник!

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Тоха из города Лабинск

21 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 206

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль супер, я очень доволен в плане безопасности и так, если бензин не экономить, довольно неплохо едет, с места правда стартует туповато, но 2-3 секунды, и ты в лидерах. Курсовая устойчивость слабовата, но в целом, если не особо душить, то в целом даже очень ничего. Другое авто почти бизнес-класса за такие деньги вряд ли можно приобрести. На льду система антибукс просто супер, машина не буксует, в общем, моя оценка 5 из 5.

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Сергей из города Иваново

12 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег у авто 90000 км, я второй хозяин, приобрел за 320000 руб., рассматривал много вариантов, авто хорошее, не для гонок, ходовая мягкая, просторный салон, большой багажник. Расход по городу 10-11 л, трасса 8-9 л. Запчасти все имеются, кое-что на заказ, т.к. живу в Ростовской области. Шумоизоляция на трассе слабовата, выход есть (замена кумхо на данлоп).

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Роман из города Волгодонск

25 июля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Пробег 175000 км. Я 2 хозяин. Взял её год назад. За это время сделал капремонт двигателя: кольца, вкладыши, направляющие втулки — впуск/выпуск, гидрокомпенсаторы, клапана. Решил заменить все, помпа, ремень грм + ролики, заменил переднюю и заднюю подушку двигателя, произвел замену масла, фильтра воздушного, маслянного, топливного и салонного, убрал ошибку — горел чек пойнт. Сел в машину — не узнал её. Прогнал её 600-700 км, чек пойнт загорелся снова, увеличился расход топлива до 12-13 л в городе. Сейчас хочу решиться на ремонт АКПП. На скорости 60-80 км/ч дергает при движении 2 раза с небольшим интервалом, после чего обороты двигателя возрастают на 1000, и падает резвость автомобиля, особенно если останавливаешься на светофоре. ..полный текст отзыва о Chevrolet Evanda 2.0 АТ

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 АТ оставил: Фэнь Шуй из города Москва

1 мая 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Езжу 4 года, автомобилем был в целом доволен. Она действительно шумновата и расход топлива сравним с внедорожником. В настоящее время есть проблемы: застучал передок, глючит АВS.

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Леонид из города Новокузнецк

3 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Расход в городе 25 л, трасса 10 на 100 км. Проблемы с коробкой, постоянно включается аварийный режим! Глючит АВС! От Антибукса толку нет! Мастеровые пожимают плечами, ответ у всех один: «Купи Toyota». Управляемость и интерьер 8 из 10!

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Андрей из города Кемерово

11 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Chevrolet Evanda 2.0

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Почти идеальный, но есть нарекания на ходовую-слабовата.

Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Юрий из города Киев

20 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2004

Второй хозяин. Полетела ступица — 7500. Гремят саленблоки. Шумная, глючит датчик дождя. Двойная шумоизоляция не помогает. Курсовая устойчивость слабая — на поворотах плывет. За те деньги, которые машина стоит, лучше взять Сонату-5 того же бизнес-класса, с теми же наворотами. Только тише и больше места в салоне и в багажнике. Ездил на ней 2 года, так что знаю, с чем сравниваю. Не таксист.

Отзыв o Chevrolet Evanda оставил: Сергей из города Москва

22 июня 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Chevrolet Evanda АКПП

Год выпуска: 2005

Я второй хозяин. Машиной очень доволен. Единственный минус это расход топлива, примерно 15 литров по городу, на трасе 8-10. Идет очень хорошо особенно на трасе, повороты и т.д. просто отлично проходит. Соглашусь с тем что шумновата в том что слышно резину. Я газом накачал под 1.8, то немного лучше стало, и машина помягче стала. Передняя стойка сейчас постукивает. А так жаловатся больше ненечто. Ежу пол года очень довлен. Соотношение цена качество просто супер.

Отзывы о Chevrolet Evanda

2006 50000 понравился супер салон это козырная карта этой модели супер кикдауна хватает нормальная при хорошей трассе относительная но обьем 2500 было бы получше приемлемая правда из серьезных поломок подвел генератор пришлось заменить заводские показатели занижены пожалуй главный минус это расход по городу 100% рекомендую для семьи авто просто идеальна и для дел тоже в Крым ездили на одном дыхании да с таким объемом багажника тем более. За эти деньги вполне приличная модель, комфорт — особенно отдыхаешь, правда требовательна к хорошим дорогам.

Проехал 90000 км лучше авто за такие деньги не найти просто супер как говорится шевроле лутший друг и это правильно сказано за этот автомобиль. Сколь бы не ездил везде по стране нашей я очень доволен шевиком везде где я бываю люди спрашивают что это за шевролет потому что редко увидешь такой аппарат.Зимой заводится с пол оборота правда имеется подогрев но им я пользуюсь очень редко.

До этого 4 года владел Дэу Леганза, развитием которой является Шевроле Эванда. Поэтому впечатления от авто вполне ожидаемые и привычные. Большой седан, мягкая подвеска ( правда с прострелами на больших выбоинах), хорошая комплектация. Езжу год и пока всем доволен.

Очередную машину выбирал исходя из суммы в 420000 рублей и желания взять что нибудь большое и с не большим пробегом. До этого был опыт владения немецкими, японскими автомобилями, Эванда досталась без преувеличения в идеальном состоянии, авто 2006г. единственный хозяин пенсионного возраста откатал на ней за 5 лет аж 24000км, машина дилерская и по знакомству была соответственно проверена на все «подвохи». Практически сразу после покупки поменяв лишь масла и фильтра отправился с семьёй на ней в отпуск, проехав в одну сторону 3500км(Сыктывкар-Барнаул) был приятно удивлён не большим расходом топлива по трассе около 8л на сотню (МКПП), плавностью хода, небольшие неровности «проглатывались» и не замечались. Вместительность салона показалось почти такой же как и на предыдущей Ниссан Максиме, правда кресла Эванды практически не имеют боковых поддержек, что напрягает при прохождении крутых виражей. Моё сугубо личное мнение машине не хватает двигателя V6 и объёма хотя бы 2.4 литра, на обгонах и разгонах чувствуется это очень сильно, хотя при плавном разгонах и неспешной манере езды этого кому то и хватает( со слов знакомых владельцев Эванд). Пока выводы делать рано, но сам факт что за 20000км пробега на ней ни разу не возникало ни отказов в работе агрегатов и даже ни каких либо мелких проблем, то думаю это не плохая заявка на то ,что автомобиль при соответствующем уходе прослужит долго и вполне оправдывает потраченных на него денег. **** Первый отзыв написал год назад при пробеге ( лично мною на этом авто) 20000км, сейчас общий пробег составляет 73000км, Поломок как крупных так и мелких не было и нет. На 65000 замена ремней ,роликов, передних тормозных колодок. До сих пор не пойму читая форум»Эвандоводов», как люди с таким же пробегом умудряются поменять запчастей на пол стоимости машины, может мне просто экземпляр достойный попался. Расход топлива остался на прежнем уровне до 8 литров по трассе 98 бензина и до 12 в городе МКПП. Масло от замены до замены по уровню. Не понятно почему ликвидность на вторичном рынке данного авто слишком низка, сравнивая с Лачетти, чем Эванда хуже? На мой взгляд довольно неприхотливый и надёжный автомобиль, в нашем городе их около 6-7 и все куплены с одной партии у официалов и никто вроде ещё не хочет расставаться судя по мониторингу объявлений. На сегодняшний день только я и продаю, да и то с потребностью в автомобиле с полным приводом.

Пересел на это авто с Дэу Леганза, которая является предшественницей Эванды. Леганза устраивала по всем параметрам, но захотелось коробку автомат и, после поисков Леганзы на автомате, я посмотрел заодно и Эванду. Езжу больше года, зимой очень мало, в основном в тёплое время. Расходы по эксплуатации сопоставимы с Леганзой и относительно невелики. Ходовая у Эванды послабее Леганзы — пришлось поменять передние стойки, шаровые опоры, рулевые наконечники. На Леганзе за 4 года я вообще не знал даже стоимости данных запчастей, а передние стойки нынешний хозяин поменял недавно после 250 или 260 тыс. км. И они там стояли родные с завода. Подвеска такая же мягкая, как на Леганзе, а по трассе едет даже лучше. Руль вялый, американский. Расход топлива ( езжу на пропане) летом трасса- 11-12л, город — 15л ( с постоянно включенным климатом и долгими стоянками до 18л). Зимой — трасса 12, 5л, город 16-17л. газ дешевле бензина в полтора раза. Стоимость пробега получается на уровне Дэу Ланос. Динамики двигателя по городу вполне хватает, а вот на трассе, особенно при включенном кондиционере, явно маловато. 120-140 идёт совсем легко, можно одной рукой рулить, а дальше начинаются легкие виляния. Шумоизоляция на вполне приличном уровне, но после 120 км/ч слышно шум шин и после 3000об. рокот мотора. Багажник вместительный.Очень хорошая комплектация за маленькие деньги. Есть практически всё — кожа, климат, полный электропакет, подогревы сидений, электрорегулировка сидений и т.д. за 10000-11000 у.е. очень даже неплохой вариант семейного седана.

Езжу на Эванде год, автомобилем очень доволен! большой , комфортный, мягкий на наших дорогах, очень просто и удобно им управлять не смотря на его габариты. Поменял передние стойки поставил оригинальные масляные машина просто стала плыть по дороге. Садишься в салон и чувствуешь себя человеком. По цене и качеству равных авто не найти. Расход по городу 10 зимой 11 , а по трассе я был шокирован 8 и езжу по разному где можно наступить 160-200, плохая дорога 40-80, а так 130-160. Что сказать очень хороший семейный автомобиль созданный для комфортной езды. Советую брать чтоб ощутить кайф от езды на этом автомобиле всей семьей.

Несмотря на ниже указанные недостатки,автомобилем доволен.Машина тяжелая- дорогу держит отлично.На гололеде предсказуема, если не перебарщивать со скоростью.Разгонял до 200 км по нашим дорогам сташновато, а за границей в самый раз.(и это при 5000 и тысячах оборотов) Зимняя резина Матадор если правильно выбрал обороты пробивался по снегу 35 40 см,вобщем неплохо для седана.По работе приходится ночевать в машине,откидываю задние сиденья ложу матрас и вуаля ноги в багажнике я в салоне с моими 180см спится идеально.(а на рыбалке ох) Вобщем авто на все случаи жизни.

Авто супер, за эти деньги с таким фаршем другого не найти! По запчастям тоже проблем нет, брал с шумящим подшипником ступицы, поменял полностью ступицу (сборная идет) вышло все вместе 3100 р. оригинал ,передние тормозные колодки с дисками обошлись 3250 (аналог)+ работа, так что я считаю в обслуживании она не дорогая!

С 2006 года проехал от 0 до 100000 км. Chevrolet Evanda никогда не подводила. Недорогая в эксплуатации машина. Багажник огромный. Трое сзади спокойно. На дальняк с комфортом, ребенок сзади спит лежа. Клиренс 160 мм позволяет запрыгивать на бордюры без опасений. Расходники всегда в наличии (есть оригинал и др. ). Проехал на Chevrolet Evanda от Львова до Сухуми. Гаишников не привлекает. И вам желаю ни гвоздя, ни жезла.Достоинства автомобиля: Просторный, недорогой в эксплуатации авто. Головной свет прекрасный (не ксенон).Недостатки машины: Неторопливый разгон.Да, купил бы снова, но моторчик помощнее.

Шевроле эванда отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) 2.0, 2005, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машина Chevrolet Evanda была куплена случайно, увидел снаружи и сев в салон, я понял, что она мне начинает нравиться гораздо больше, чем Chrysler Stratus на котором я ездил. Но окончательно меня убедила цена.

Сравнивая посадку водителя в этих авто, удивился, что ни к чему привыкать не пришлось, нигде не жмет и в эргономике, как ни странно ничего не раздражает! Впереди и на заднем диване и в багажнике места — больше чем надо!

В эксплуатации уже почти год и 21000 км. Достаточно динамичная машина, по трассе — максималка 200км/ч по паспорту. За это время по гарантийке поменял помпу, стойку стабилизатора и рабочий сцепления. Хочу поменять резину, потому что родная никуда не годится. Кстати о родных титанах, заметил у них один недостаток, если много ездить по сельской местности, то за спицами сильно скапливается грязь и смыть её проблематично, а это приводит к дисбалансу. Так как постоянно езжу и по селам и по трассе то поменял диски, правда хуже по качеству. Подушка безопасности и у водителя, у переднего пассажира и передние боковые. Приятный кожаный салон, ничего не скрипит, все работает, вообще — есть всё.

По управляемости я иногда сравниваю со Стратусом (1995г.в. подруливающая задняя подвеска и руль с переменным усиливают) и тут у Эванда проигрывает (2005г.в. ничего этого нет). При вхождении в поворот Эванду кренит и приходится сбрасывать газ и подтормаживать, хотя на Стратусе в те же повороты входил на более высокой скорости и добавлял газ подвеска позволяет, её можно назвать жесткой но не совсем (для примера я считаю Октавию А5 жесткой). За то по не идеальной дороге Эванда на высоте, подвеска мягкая но в меру, наверное, знают в мире что в Украине дороги никогда не зделают.

Двигатель на Эванде слабоват, но его хватает и не сильно экономичен, на оборотах шумный, по трассе 9-11, по городу 13-15. Шумоизоляция, средненькая, буду усиливать.

Из-за этого после 140-150 км/ч не хочется давить на газ хотя по Бориспольской трассе пробовал с тремя людьми 205 км/ч, больше не идёт. Зимой долго прогревается но и остывает не быстро. Заводится без проблем. К бензину особенно не переборчива, на 92 немного поднимается расход.

Свет ближний очень хороший и если бы была плавная регулировка фар, а не фиксированная то можно было бы назвать идеальной, а вот дальний и противотуманки плохие. Противотуманки вообще только для красоты. Дальний свет хочу поставить ксенон чтобы исправить проблему. Задние противотуманки очень хороши, товарищ ехал за мной и когда я их включил. Так он попросил выключить. Можно быть уверенным, что в туман его увидят все.

Теперь о салоне. Собрана качественно, нигде не скрипит, неплохая кожа, места много. Но если у вас рост вше 185см то проблема устроится за рулем и на заднем сиденье пятым посередине, друг говорит потолок низковат. Подогрев сидений слабоват, долго нагревает зимой. Климат-контроль работает хорошо, единственное хотелось бы, чтобы он был двухзональным. Стоит автомагнитола, чейджер на 6 дисков с управлением на руле и 6 динамиков. Все среднего качества и правда чейджер не читает МР3. Вроде не плохо, но и поменять

Читать еще:  Пежо 308 дизель отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector