Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле эпика 2011 отзывы

Машины › Chevrolet › Epica › Chevrolet Epica Крокодил

Chevrolet Epica 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Chevrolet Epica Крокодил

Отзыв владельца

С момента покупки авто прошло достаточно времени – можно сказать обкатку прошла и уже более менее можно написать про своего коня.

Май литл хистори :-DDD

Покупать этот автомобиль не планировал. Скажу даже больше, после студенческой скамьи перестал следить за рынком авто, за новинками и о существовании данной модели даже не имел понятия.

Изначально искал замену форду, но примерно того же класса + с кондиционером (в фордике его к сожалению не было). Рассматривал два варианта – Кио Рио и Хэндай Солярис. Уже хотел сделать выбор в пользу Рио, но, как часто бывает в жизни, один непредвиденный случай кординально поменял все мои планы.

Рядом с салоном Кио находился салон поддержанных авто, куда я и зашел просто «от балды» ради простого любопытства. Вот там то и произошло мое первое знакомство с этой моделью.
Там я первый раз увидел Эпику.
Это была не та машина, которую я взял. Но в том салоне я увидел её вживую, «пощупал», посидел в ней. Ну и самое главное, что меня заинтересовало это – ценник. Он, как мне показалось, для авто такого класса был не очень велик. Цена на авто было меньше нового Соляриса или Рио.

Почти сразу в интернете нашел свою будущую «машинку». Она была моложе и дешевле салонной Эпики. Все. Выбор сделан, только уже ни в пользу Рио… и Соляриса!

Конечно были сомнения, но почитав отзывы, «+» перевесили «-».
И так Шевроле Эпика 2011 г., объемом двигателя 2.0л (143л.с.), с механической коробкой передач… и пробегом на момент покупки порядка 98тыс.км. (вот один из минусов) была мною куплена!
Комплектация немного странная и не сходиться с описание в «яндексе». Похожа на LS с дополнительно приобретенным оборудованием:
— противотуманные фары;
— кондиционер;
— круиз-контроль;
— боковые зеркала с подогревом, но без электропривода;
— мульти руль;
— усилитель руля (не активный);
— стеклоподъемники передних и задних стекол;
— регулировка руля по вылету и высоте;
— штатная дисковая магнитола с «блютус»;
— салон 50% — «кожзам», 50% — тканевый.

Салон просторный. Очень просторный. Можно отодвинуть переднее сиденье до упора назад, так что ноги даже не дотягивались и не упирались, но задним пассажирам, хотя и впритык, но все же будет где разместить свои ноги.
Еще у задних пассажиров есть центральный подлокотник и место для подстаканников с небольшим ящичком для мелких вещей. Спинки сидений задних пассажиров достаточно наклонены, поэтому при езде на дальних расстояниях сидеть удобно.

У водительского кресла есть настройки поясничного от дела, лифт «сидушки», ну и само собой, наклон спинки. Кресла сделаны под больших или высоких людей. Мне они нравятся). Здесь, в отличие от форда, я сижу с комфортом и настроев сиденье в первый раз больше не менял настройки.

Штатная музыку не очень. Динамики не впечатляют, нет нормальных настроек на штанной магнитоле. Допустим в бюджетном форде они были и по звучанию и по настройке громкости по зонам салона.

Шумоизоляция не на «5», но все же она есть и весьма не плохая. Зимой при езде на шипованой резине, по чистой трассе колеса шумят не особо сильно, а остальные звуки как по мне, так вообще практически не слышны. А если сравнить с «бывшей» машиной – в салоне тишина.

Есть регулировка яркости подсветки, что очень удобно. Можно настроить в зависимости от погоды и усталости, чтобы не раздражаться на слишком яркую или наоборот тусклую подсветку.
Бардачок средних размеров. Есть какой то средний бардачек наверху центральной панели. Лучше бы туда воткнули магнитолу. До сих не представляю что можно там хранить?! Он не глубокий и не широкий и туда ничего не лезет, разве что визитки стопочкой складывать. Есть еще две «авторозетки».
Имеются часы которые работают когда хотят) и которые летом из за яркого света практически не видны. Причина в том, что они так «удачно» наклонены вместе с линией изгиба панели и бликуют.

Пишут что обзор через заднее стекло маловат и передние стойки широкие. По себе скажу – мне это неудобства не доставляет.
В остальном салон приятный, материалы нормальные, не жесткие. Хромированные внутренние ручки дверей. Салон хороший, жаловаться не на что, но почему то зацепиться и похвалить за что то конкретное не могу.

Когда первый раз сел за руль почувствовал что-то неописуемое. Это смесь мощи и покорности. Это чувство опьяняет) Хочется давить на газ и мчатся оставляя всех позади.
На землю меня опустила одна особенность машины. Её масса почти под 2т и настройки мотора с коробкою.
Со светофора обходят «девятки». Такого «позора» я не испытывал даже на форде с движком 1,4л))
Машина до 4тыс.оборот просто СПИТ! И просыпается только когда ты её пнешь! Раскрутишь движок выше 4тыс.оборотов. Что бы резво кататься по городу нужно все время крутить движок выше 4тыс.

Мое мнение что Эпика это не городской автомобиль. Он в городе — вальяжный пижон) Неспешно и плавно гарцующий по городским улицам. Эпика – это покоритель трасс и автомагистралей, больших расстояний. Короткие перебежки это не для нее. Для нее нужны марафонские забеги да еще на большой скорости.
Именно на трассе она оживает и показывает себя во всей красе. Подвеска глотает неровности трассы. Крейсерская скорость 160км/ч по трассе – с легкостью! Именно крейсерская! Когда в салоне нет излишних шумов, чувствуешь, что мотор спокойно тянет, пассажиры не паникуют, даже не подозревая с какой скоростью ты мчишься и машинка с легкостью пожирает километр за километром!

Езда на нем, из за ее раскачки на неровностях, чем то напоминает плавание на корабле. Правда раскачка не критическая и не вызывает паники по поводу управляемости машины и тошнотворных приступов у пассажиров.
Как уже сказал выше подвеска глотает мелкие и средние неровности, лишь покачиваясь.

Уже купив её, я еще не продал свой форд, так что приходилось ездить на обоих машинах по очереди. Поэтому было с чем сравнить Эпику. После нее форд казался каким то деревянным. На эпики очень плавные педали, очень отзывчивые. Ощущение такое же как и за рулем отцовской «тойоты» — словно ты сидишь за игрушечной машинкой или в самой какой-нибудь игрушке-симуляторе. Хороший и отзывчивой усилитель руля.

Чувствуется что «электроника» в угоду «евро» нормам сдерживает автомобиль как не старайся не дави на педаль газа.

Вначале, чувствуя отзывчивость автомобиля, парковался где хотел. Влезал буквально в щели между машинами. После какого то времени стал опасаться царапнуть ту или иную машину и припарковать машину в каком-нибудь дворе жилого дома стало для меня настоящей мукой. Не хватает камеры как задней, так и передней.

Двигатель 2,0л, 6 цилиндров в ряд, вместо ремня грм – цепь. В отзывах пишут что движок неубиваемый. Проверим. Время покажет так ли это или нет. Все крупные и не крупные поломки и их последующий ремонт буду вносить в БЖ.

Механика.
Все пишут про сцепление. Судя по отзывам оно но не доживает до 100тыс.км. Также как и с двигателем все буду описывать в БЖ.

Многорычажная, также смотри в БЖ.

Для такого авто слабый ручник ( Дашь два раза угла и снова в автосервис – подтягивать.

Дизайн мне нравиться че уж тут скажешь!=)

Ну и на последок — почему КРОКОДИЛ.
Конечно как и многие считаю что этой машине подойдет больше женское имя или прозвище типа пантера и т.п. В ней больше женского. Но само прозвище ей с легкой руки дал мой отец.
Габариты машины не маленькие, ставлю я её в гараж вместе с отцовской «тойотой». Там надо сказать и до Эпики место было не очень, а с нею стало вообще впритык. Приходиться выкручиваться, ставить автомобили вплотную к стенкам и вылезать через пассажирское сиденье. В первый день отец вылезая и корячась, проворчал: «притащил домой КРОКОДИЛА»

Chevrolet Epica отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Epica

➖ Ненадежная задняя подвеска
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Читать еще:  Видеорегистраторы автомобильные какие лучше отзывы цены 2016г

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Недорогое обслуживание
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Эпика выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Epica 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила, 100% оправдывает свои деньги.

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, мотор работает, как швейцарские часы, а расход топлива, грубо говоря, около 8-9 л смешанный, что для такой здоровой дуры вполне нормально, недорогое обслуживание.

Минусы (детские болячки): недавно стал глючить airbag — лампочка постоянно горит. Собрался к официалам, да друг остановил. Говорит, у Эпики в основном тупят провода/разъемы под передними сиденьями. Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо (тонкое), поэтому за сколами надо следить.

В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 (143 л.с.) MT 2008 года

Видео отзыв

За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102 000 км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны — ни разу не подвела!

Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8,7-9,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.

Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды. Я пару раз на скорости попадал в такие ямы, что, думаю, у отечественного авто поотлетали бы колеса!

Еще отмечу слабоватые родные литые диски, через 1,5 года не поддаются балансировке. Сейчас я купил дорогие, и все ОК. Салон просторный, теплый, тихий! Музыка вполне приличная!

Михаил, отзыв о Chevrolet Epica 2.0 механика 2009 года

Очень недооцененное авто в России. Когда-то эта модель было лучшем предложением среди авто Д-класса (естественно, по цене). Достоинства:

1. Интересный двигатель — двухлитровый, рядная шестерка. Паровозная тяга во всем диапазоне скоростей.

2. 6-ти ступенчатый автомат с ручным переключением и зимним режимом. Как оказалось он еще и адаптивный. Пока был в командировке ездила жена, после нее автомат напрочь отказывался переходить на пониженную передачу, но после нескольких кикдаунов все встало на свои места.

3. Дешевое обслуживание по сравнению с другими авто Д-класса.

1. Слабовата задняя подвеска, а именно плавающие сайлентблоки. Родных хватало на 20 000 км, но на форуме нашел решение данной проблемы. Установил вместо плавающих сайлентблоков обычные от Галанта и о проблеме забыл.

2. Посредственная шумоизоляция в сравнении с аналогичными авто, но в сравнении с Солярисом / Логаном очень даже прилично.

3. Мне показался высоковат расход в городе, у меня по чекам получалось летом 16-18, зимой 18-20, но когда поездила жена, то все встало на свои места — у нее расход в городе не больше 16 л. Видимо расход очень зависит от стиля вождения.

Максим Собченко, отзыв про Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) АКПП 2011 г.

Дизайн. Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину. Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.

Салон. Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал, что кое чего не хватает), но все под рукой. Приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей, и это в базовой комплектации! Пластик не дешевый, умеренно мягкий.

Очень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя стесненно (рост 190 см), так же понравился валик под поясницу. Очень не хватает подогрева сидений… Датчик света есть, а подогрева сидений нет — мне это кажется очень странным. Так же нет датчика температуры «за бортом». В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается.

Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо.

Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если же вы меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. Что то нужно делать с колесными арками…

Теперь перенесемся под капот. Рядная шестерка просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеренный «жор» масла — у меня от замены до замены (10 000 км) получается примерно 200-300 грамм. Это при том, что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3 500 об/мин.

Коробка. К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется, что первую передачу можно было сделать подлиннее что ли… В общем, в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) МКПП 2011 года

Шумоизоляция на 5, но, конечно, зависит от резины, но здесь с этим получше, чем у многих более дорогих одноклассников. Единственное, что в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял, что разница не ощутимая — стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. А вот услышать двигатель возможно только на 4 500 — 5 000 оборотах.

Управляемость: это то, что меня вообще мало волнует в почти 5-метровом седане, мне важнее комфорт. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18-ых дисках не испытываю особого дискомфорта.

Подвеска сзади многорычажка, и это самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы, и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает, видимо, самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум, что выдержит.

Двигатель мне очень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут, что пытались завести его уже заведенным. Думал — не может такого быть, но однажды сам попался!

Евгений ездит на Шевроле Эпика 2.0 с механикой 2011 г.в.

Купил Эпику в 2012 году, новую с салона, уже из последних. На тот момент она уже не выпускалась. Сборка Калининград.

Сразу скажу — если бы они выпускались, то опять взял бы такую же. Да, были проблемы. На 100 000 км накрылась АКПП. На 50% моя вина. Люблю «топтать». Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева. Итог — 130 тыс. руб… Машины люблю, но придерживаюсь правила: «она для меня, а не я для неё».

На сегодня (декабрь 2017-го) пробег перевалил за 160 тыс. км. Кроме коробки поменял (на 150 тыс км. ) передние шаровые и стойки переднего стабилизатора. Расходники — я не считал. Двигатель не капризный, салон — тихий, уютный, просторный.

Я не люблю всякие финты типа треугольных кнопок, угловатых дефлекторов и прочих современных «украшений». Здесь — все классика. Ничего лишнего, все приятно и удобно. Единственный «тюнинг» — вместо пепельницы установил монитор камеры заднего вида.

Читать еще:  Киа рио 2017 хэтчбек отзывы

У соседа — Камри. Прокатился — да, движок мощнее… Качество материалов салона чуть получше… но не настолько, чтобы покупать ее в два раза дороже, чем Эпику.

Единственный нюанс — управляемость, но здесь сравниваю с БМВ 5-серии. Первое время в поворотах боялся, что сорвется — очень мягкая и валкая. В общем, не спортивная у нее управляемость, но я привык быстро. Эксцессов, связанных с этим — не было. Ведет себя предсказуемо. А вообще ее конек — езда на дальние расстояния. Едешь 150-170 км/ч — тихо, комфортно. Плывет как корабль! На 200 км/ч едет. Напряжно, но едет.

Музыка простая, стандартная. Но 8 динамиков свое дело знают. Звучит достойно. Повторюсь — очень сожалею, что таких больше не выпускают. Без колебаний взял бы такую новую. Хороший семейный автомобиль.

Александр ездит на Шевроле Эпика 2.0 с автоматом 2012 г.в.

Chevrolet Epica’2011 (седан, 2.0 л, автомат)

Автор: Гость // 11.01.2013

Отзыв

Мнение: Считаю, что нет смысла делиться впечатлениями, пока не проехал на авто достаточно (не 3-10 тыс. км., а хотя бы 50 000)

Цель: поделиться реальным опытом эксплуатации авто и высказать свое мнение о нем (очевидно? согласен… пока не прочтешь пару десятков др. отзывов:)… ну согласитесь)

Нужна была машина для работы, катаюсь много… продажи. Поэтому на « с» класс не рассматривал вообще. Принципиально предпочитаю новые авто… неприятна мысль, что в машину лет 5 срали рисом или баварскими колбасами. После кризиса не обладал достаточной суммой для покупки авто мечты, в долги влазить… опять- таки посткризисное мышление. Итак, критерии отбора:

— просторный, удобный (комфортный для дальних поездок),

— рассчитанный на передвижение 4 « полноценных» людей (а не пары обычных и пары с ногами по 15 см или без оных)

— и главное по как можно меньшей цене без сильных ограничений в качестве

Рассматривал японцев, европейцев и американцев (не премиум). Не люблю платить, но ненавижу переплачивать… поэтому анализировал скрупулезно:

  • Сначала сравнение до мелочей технических характеристик, комплектаций и цен « претендентов» (мешал « маркетинг»… хотя слово не наше, предпочитаю « на*бинг») Многое забраковал уже на первом этапе
  • Затем тест- драйвы у дилеров

Эмоции и « хочу эту и эту» были посланы нах и осталась машина, внешний вид и нутро которой не вызывал радостных или хотя бы сколько- нибудь теплых эмоций, езда оставила чуть лучшее впечатление, но не более… короче, Шевроле Эпика. Цвет хотел белый или белый перламутр, но в наличие не было, а ждать месяц, ради желаемого цвета:(не улыбалось. Итог: автомобиль с 2 литрами жажды, длинной 4,8 метра, просторным салоном, без излишеств, а для кого- то с лишениями:), с автоматом за приемлемые 733 000 руб.

Отчет за время эксплуатации:

  • Динамика. Люблю иногда… как можно чаще… по возможности всегда… ездить быстро (без тупизма, понимая, что кругом такие же как и я люди). Поэтому в моем понимании двигатель чуть- чуть недостаточный для авто такого веса и габаритов. Но этого « чуть- чуть» инженерам ДжиЭм было мало, так как все усугубляют настройки коробки. Ехать машина начинает после 4000 оборотов. В результате выглядит это так: жмешь на газ… и понимаешь, что ты ждешь быстрого разгона… машина тебя как бы спрашивает « дружище, ты уверен, что этого хочешь? Может быть поедем в режиме старпер?»… игнорируя эти неуместные вопросы ты смотришь, как стрелка тахометра неспешно проходит 2000,2500,3000,3500 оборотов, ХОЧЕТСЯ заорать « Твою мать, где скорость. Я знал, что 143 лошади впереди кареты в наше время это немного, но когда сдохла их добрая половина?» И тут 4000… машина говорит « ну ладно» или может быть раздосадованный « хрен с тобой» и ускоряться. Возможно, любезный и терпеливый читатель, у тебя возник вопрос « а ты тапку в пол пробовал… (место для нелестного эпитета)?» Этот вариант вызывает перегазовку, разгон захлебывается, движок кричит, но тщетно Вывод: к этой паре коробка+движок привыкал довольно долго, сейчас понимаю что может авто, чего от него требовать глупо, и пользуясь сим знанием вожу себя как нравится (себя + прекрасное создание, если в машине нас 4 кабана (семья, друзья- товарищи), то машина не едет) Буду гадом, если справедливо не подмечу: Двигатель — рядный шести цилиндровый янки, в отличие от 4 рядных двоек др. производителей больше может, но больше кушает, охрененно, непривычно тихий. Коробка — шести ступенчатая, но позволяет при скорости за 120 не превышать 2500 оборотов и компенсирует прожорливость движка.
  • Комфорт. Регулярно приходится проводить за рулем от 5 до 11 часов к ряду без длительных остановок (т. е.кроме как справить нужду и напоить коня). Поясница в трусы не просыпается. Ощущения, что недавно посещали пыточную, тоже нет. Ямки, кочки глотает нормально. Но так как машина без особых излишеств, а у меня хронические боли в спине — это высокая оценка.
  • Безопасность. Нет привычных электронных вспомогателей и пр. гаджетов. Только ABS, хорошая подвеска, вес и куча подушек безопасности (но так как трех предыдущих факторов оказывалось пока достаточно, в подушках нужды не было и надеюсь, что не будет). С учетом моей езды! машина меня не раз спасала и несколько раз я усомнился в своих знаниях простых законов физики. Так что очень ОЧЕНЬ доволен, бывал счастлив… ведь волшебство человека — это когда ты не понимаешь КАК? даже «Ё твою мать. КАК. »
  • Минусы.
  • Прожорливость — мнение « жрет до много» к 30 000 пробега сменилось на « жрет больше, чем хотелось бы» (сравнение фактических затрат денюжек на одни и те же расстояния « до» и « после»). Бортового компьютера нет в данной комплектации, но по множественным слухам в др. комплектации родной бортовичок сильно врет) По ощущениям кушала около 15-17, стала около 11-12.
  • Так как 60-70% моего пробега — это трасса (но согласитесь, плотность потока сейчас на трассе зачастую как лет 6-7 назад в городе, если бы не больший скоростной режим…), то не лил 92, кормлю 95 (см. раздел « Динамика», динамики для меня маловато, а на трассе 92 давал о себе знать)
  • Внешний вид не мое (как понимаете, оч. субъективный минус). Поначалу вообще не нравился, сейчас привык и нормально. Для примерного понимания, нравится дизайн новых Шевроле Камаро и Кадиллак CTS, Тойота Супра (из девяностых, но как чертовка хороша) и т.д. В сравнении с ними дизайн Эпики… да какое тут может быть сравнение?
  • Действительно « Г» — на 30 000 км сломался генератор, правда со слов дилера:) Хотя шарящий друг считает, что поломка плевая, 5 минут возни. Но гарантия. И так как любой дилер ни хрена не хочет ремонтировать, пришлось ждать, ВНИМАНИЕ… СЕНСАЦИЯ, почти 1,5 бесконечно долгих, нервных, переполненных злобой месяца, пока привезут новый и заменят по гарантии! Это работа GM’а, это их стандарты издевательства над клиентом. Куда я только не звонил, не писал и не обращался, но так как все действия были в рамках закона — безрезультатно.

Подвожу итог: для меня это авто, которым я был не очень доволен на момент приобретения, сделав выбор с опорой на здравый смысл и расчетливый ум, наступив на горло эмоциям, и который я оценил постепенно, по прошествии времени, и только спустя полгода полюбил и распрощался с последними сомнениями, типа « а правильно ли я поступил?» Поэтому ставлю твердую 4 (оценка без иллюзий. Пятерку приберегу для других авто)

PS Не Пушкин и не Гоголь, пардоньте за мой слог

Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом

Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM. При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался. Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс. у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле Эпика является не достаточно надежным автомобилем, а, вот так ли это на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Читать еще:  Фиат крома отзывы владельцев недостатки

Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют модели состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью этого года, в продаже появился первый серийный экземпляр. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign». Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.

Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему. Производство данной модели завершилось в 2012 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом.

Кузовной металл у данной модели достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина. При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет). На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).

Двигатели

Официально, в СНГ, Шевроле Эпика была доступна только двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.). На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2.0 (150 л.с.), но, для нашего рынка такие экземпляры большая редкость. Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика. Оба двигателя имеют пару существенных недоработок. Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы: первая, течи антифриза в местах соединения патрубков и радиатора; вторая — небольшой ресурс работы термостата. Казалось бы, проблема незначительная, но, если вовремя не заметить неисправность, возможен перегрев двигателя, в результате которого начнутся серьезные проблемы – жор масла (до 1 литра на 1000 км), проварачивает вкладыши коленвала, может отрывать шатуны, выходит из строя дроссельная заслонка и т.д. При осмотре авто обязательно послушайте как работает двигатель на холостых оборотах, если мотор работает не ровно или присутствует стрекотание (цокот как у дизеля), от покупки такого авто лучше отказаться.

Не славится долговечностью и датчик давления масла, его ресурс в редких случаях превышает 50000 км. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня (давления) масла. На пробеге 60-80 тыс. км начинает увеличиваться расход масла, причина – износ маслосъемных колпачков. Для данных двигателей масляное голодание чревато быстрым износом силового агрегата (при должном обслуживании строк службы двигателей составляет 250-300 тыс. км). Стоит отметить, что оба двигателя не ремонтопригодны, поэтому, всегда старайтесь не только следить за уровнем и состоянием масла, но и держать его ближе к отметке «MAX».

Также, к слабым местам двигателей можно отнести и небольшой ресурс катализаторов – 100-150 тыс. км пробега. Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.5-2.5 литра больше чем обычно. Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя (автомобиль заводится со 2-3-го раза). При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину. Также, не славятся своей надежностью генератор (ресурс 70-100 тыс. км) и гидравлические опоры двигателя (появляются вибрации).

Трансмиссия

Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой – выход из строя выжимного подшипника на пробеге 70-90 тыс. км. Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил 100000 км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче (причина не установлена). Не менее надежен и автомат, однако, из-за немалого веса автомобиля, при агрессивной манере езды трансмиссия прослужит до 150000 км (в обычном режиме строк службы АКПП 200-250 тыс. км). Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-70 тыс. км пробега.

Надежность подвески Шевроле Эпика

Шевроле Эпика вряд ли подойдет автолюбителям, которые любят «позажигать» на автомобиле, так как в ней рулевое управление не достаточно острое, а настройки шасси больше рассчитаны на комфортную и вальяжную езду. Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге. Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой. На обеих осях установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно. Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на 20-40 тыс. км, передние — 30-50 тыс. км. Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но – сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками (передние сайлентблоки меняются отдельно).

Раз в 50-70 тыс. км приходится менять амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры. Каждые 70-90 тыс. км пробега придется менять остальные расходники ходовой (ступичные подшипники, ШРУСы и т.д.). Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более 200000 км. Рулевые наконечники требуют замены на пробеге 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает 120000 км (начинают пропускать жидкость ГУР) приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до 50000 км, диски до 100000 км. При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.

Салон

Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов (скрипы). Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными считаются сбои в работе: отопителя салона, стеклоочистителей, стеклоподъемников, прикуривателя и т.д. Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей. Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением.

Шевроле Эпика – комфортный автомобиль, который спустя даже 7-10 лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые за него просят. Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль. В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе.

ДостоинстваНедостатки
Склонность кузова к коррозии
Небольшой строк службы подвески
Привлекательный дизайнСбои в работе электрики

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×