Шевроле блейзер отзывы
Отзывы про Chevrolet Blazer
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Blazer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Смотрится весьма недурно, особенно как для американца. Да, задняя часть по стилистике отличается от передней, но в целом дизайн не банальный и не скучный, мне нравится. Честно говоря, не ожидал такого от Шевроле! Молодцы!
Скажу больше, этот Блейзер, на мой взгляд, получился даже поинтереснее, чем последняя Мазда СХ-5 и Лексус RX.
Интерьер, конечно, чуть недотягивает до экстерьера, но в целом он тоже неплох – придраться можно разве что к мелочам. С другой стороны, каким он будет в комплектациях подешевле да победнее, не знаю.
Единственное, что мне реально не нравится, так это то, как они сделали экран, но тут, как говорится, на вкус и цвет…
Техника, в принципе, тоже ничего так – адекватные моторы, классическая коробка-автомат и полный привод (жаль только, что не постоянный). Да, нет рамы, но лично я не вижу в этом проблемы, т.к. сам уже давно езжу на кроссовере.
Короче говоря, автомобиль получился хороший – было бы неплохо, если бы его привезли к нам в РФ.
Другой вопрос, сколько за него попросят. Что-то мне подсказывает, что при адекватной цене версию с мотором 3.6 разбирали бы как горячие пирожки. Если же стоимость будет начинаться с 2,5 “лямов”, высоких продаж ждать не стоит.
С 2015 г. катаюсь на Blazer’е K5 5.7 ‘87 г.в. (2-й рестайл). Он достался мне в относительно неплохом состоянии с пробегом под 250 т.км.
Выглядит К5-й брутально – настоящий американец. Вот только черный цвет мне что-то не понравился – перекрасил в синий. Теперь совсем другое дело!
Салон – большой, пустой, но в то же время довольно-таки уютный (особенно нравится американский велюр, которому в прямом смысле нет сносу). Приборка тоже неплохая – она сделана в виде некого кокпита.
Мотора хватает с избытком – где бы я ни ездил, ущербным себя не чувствую. А как он звучит! Честно говоря, я прям в восторге от его рычания!
Расход, правда, соответствующий. На трассе, например, выходит минимум 15 л на 100 км, в городе – все 25. В режиме дом-работа-дом (иногда еще магазины и т.д.) трачу на бензин в среднем 6-8 т.руб в месяц…
Кстати, где-то читал, что заправлять можно чем угодно, в т.ч. 76-м и 80-м. Не знаю, я бы не советовал этого делать, т.к. в итоге могут начаться проблемы с впрыском.
С рулежкой, в принципе, порядок. К колейности К5-й относится нормально, если только не тормозить и не перестраиваться (тогда уже становится страшновато).
За 2 года эксплуатации проблем с Blazer’ом не было, не считая того, что после первой зимы накрылся тумблер. Вместе с ним заменил свечи и провода.
В общем, пока доволен – настоящий мужской автомобиль. Ничуть не жалею о том, что купил именно его, а не что-то другое.
С мая 14-го езжу на этом самом Блейзере – 92 год, мотор 5.7 (на автомате). Брал в Питере – прошлый владелец привез его в РФ почти 20 лет назад.
Сразу же после покупки перетряхнул всю переднюю подвеску, поменял радиатор, помпу, вискомуфту и зеркала, т.к. родные оставляли желать лучшего. Плюс, ближе к осени поставил ГБО (на бензине а/м был слишком прожорливым – в смешанном цикле получалось 23-24 л). На все это у меня ушло около 250 т.руб.
Да, это немалые деньги, но я ни о чем не жалею, т.к. в итоге получил полноценный внедорожник, на котором можно проползти везде, где угодно!
Смотрится Блейзер классно – езжу на нем почти 1,5 года, но все никак не налюбуюсь. Да и другим он тоже нравится – постоянно ловлю заинтересованные взгляды посторонних людей, причем не только водителей, но и пешеходов.
Салон, как ни странно, сохранился очень хорошо – сиденья выглядят так, будто авто был выпущен не в 1992-м, а совсем недавно.
Двигатель, возможно, и не очень резвый, зато с тягой у него полный порядок – она в прямом смысле паровозная. Да и в целом за рулем этого а/м скучать не приходится, причем как в городе, так и за его пределами.
По коробке тоже нет вопросов, работает исправно. Правда, для полного счастья не помешала бы еще 1 передача.
Что касается оптики, то она слабовата – недавно полностью ее поменял и поставил мощные туманки. В результате обзор ночью стал в разы лучше.
В октябре 2014 г. (т.е. ровно год назад) стал владельцем Блейзера ‘98 г.в. – бенз. движок 2.2, 106 л.с., 5-ст. механика, российская сборка. Покупал у 1-го хозяина, который с 1999 г. проехал на нем всего 36 т.км (я за год намотал еще 18 т.км). Заплатил 260 т.руб.
Если коротко, то очень доволен, т.к. за эти деньги получил, можно сказать, новый а/м, а к тому же еще и внедорожник.
Проходимость в прямом смысле шикарная. Везде, где надо, проезжаю вообще без проблем, даже по грязи (главное, начать движение). За год ни разу не ходил за трактором.
Мотор далеко не гоночный, но для такого а/м его, в принципе, хватает, да и вообще, ожидать чего-то сверхъестественного от 2.2 было бы глупо. Максимум ехал 170 км/ч, но только один раз, из интереса.
Подвеска, конечно, чуть “козлит”, но я к этому был готов – рама, мост, плюс, уйма всякого железа. По трассе обычно езжу 110-130 км/ч (быстрее уже некомфортно).
Что нравится, зимой в салоне тепло, я бы даже сказал, очень тепло, ну а летом, наоборот, прохладно.
С шумо- и термоизоляцией порядок – внутри довольно тихо, да и температура держится долго (даже в сильные морозы). Штатная музыка, кстати, тоже ничего так – не знаю, кому как, но мне ее хватает с лихвой.
Места не просто много – его навалом. В салоне легко помещаются предметы длиной больше 2 м (с закрытым багажником).
Относительно расхода. В городе получается 12-15 л на 100 км, правда, это летом – зимой доходит до 17-18 л. На трассе укладываюсь в 10-12 л (максимум было 14). На мой взгляд, результат не такой уж и плохой.
У меня Chevrolet Blazer 4.3 1997 г/в (на автомате). Взял 4 года назад у знакомого – он был 2-м по счету владельцем. На тот момент пробег составлял 130.000 км.
Что нравится:
— Расход. В городе с кондеем выходит 15-17 л, на трассе – 12-13 л. Как для такого мотора, думаю, это неплохо. Правда, езжу, в основном, спокойно – не топлю.
— Мотор. При моем стиле езды его хватает за глаза. Плюс, 197 “коней” – это еще и пониженный налог.
— Проходимость. С этим тоже все хорошо – полный привод, рама и довольно высокий просвет делают свое дело. Плюс, у машины полностью защищено днище.
— Подвеска. Она мягкая – с неровностями, коих у нас на дорогах полным-полно, справляется на 5 из 5.
— Дизайн. Это классический внедорожник, а не какой-то там обмылок (с кенгурятником вообще тема).
— Салон. Он реально огромен, причем места навалом не только спереди, но и сзади (да и в багажнике тоже).
— Комплектация. Blazer достался мне с круизом, кожей в салоне, “попогрейками”, кондеем и полным эл. пакетом. В общем, есть все, что надо.
Что не нравится:
— Управляемость. Руль какой-то “ватный”, да и в поворотах машина валится/кренится. Со временем к этому привыкаешь, но все же неприятно.
— Тормоза. Им не хватает информативности и четкости – короче говоря, они такие же “ватные”, как и руль.
— Второй ряд. Не скажу, что там совсем уж некомфортно (во всяком случае, пассажиры не жалуются), но подголовники явно не помешали бы…
1,5 года назад пересел с Нивы 21213 97 г.в. на Блейзер S-10 88 г.в. Коротко об а/м: мотор 2.8, 125 л.с., авт. коробка, п/п. Я – 3-й хозяин в РФ (1-й привез его к нам в страну в 2000-м). Когда покупал, пробег был 81.500 миль.
Движок, конечно, не самый резвый, но в целом разгон уверенный – почти как у тепловоза. Плюс, как показывает практика, он еще и надежный.
Электроники, естественно, нет, причем от слова “совсем” – находясь за рулем этого авто, приходится рассчитывать исключительно на самого себя.
Рулится Блейзер нормально, но только на низких скоростях. Когда едешь быстро, рулежка становится хуже.
Подвеска – энергоемкая и в прямом смысле неубиваемая. Даже не знаю, что нужно делать, чтобы ее пробить. Уже не раз наезжал на скорости на “лежачих” – ей все ни по чем! Короче говоря, для наших дорог – самое то.
Салон просторный, вместительный, да и багажник, в принципе, тоже немаленький. Руль – отдельная тема. С одной стороны, он вроде бы и примитивный, но с другой – хваткий и удобный. Мне нравится.
На обзор не жалуюсь. Зеркала стоят большие, все прекрасно видно (не нужны никакие парктроники).
Печка греет просто изумительно – какие бы не были холода, в салоне всегда тепло и комфортно. Не мерз даже в лютые морозы.
С проходимостью порядок. Блейзер не боится ни снежной каши на дорогах, ни нечищеных дворов. В общем, иногда мне кажется, что это не а/м, а какой-то танк.
Chevy Blazer II или как я проездил на одной машине почти 20 лет
Данный автомобиль появился у меня в далёком 2000м году, и появился, можно сказать, благодаря счастливому стечению обстоятельств — тачка с 1997 года стояла в автосалоне, поэтому формально ей было уже 3 года, ввиду чего стоила она дешевле обычного, хотя и была абсолютно новая. Изначально немного парился что будет тяжело ее продать через пару лет из-за этих +3 лет простоя, но ни через 3-5, ни через 10 лет, расставаться с ней совсем не хотелось — уж слишком много у машины оказалось плюсов.
Машиной, как и любым другим транспортным средством, я привык пользоваться исключительно до истечения гарантийного срока, и среднее время владения каждым из автомобилей у меня было и остаётся в районе 5 лет. Но Chevrolet Blazer — исключение из данного правила. Итак, конкретно про тачку: комфортная, относительно недорогая в обслуживании. Из крупных поломок за 17 с половиной лет можно перечислить . да ничего нельзя перечислить — ничего толком и не ломалось — один раз менял приборную панель — со спидометром были какие-то проблемы, один раз (или два) были проблемы со сцеплением, тоже не особо дорого по деньгам и времени обошлось, глушитель пару раз приходилось подваривать или менять (за столько то лет) и прочее, вроде мелких сколов краски, что определенно сложно назвать серьёзными поломками. Ещё из плюсов стоит отметить прочность машины и стойкость к повреждениям — задний бампер довольно легко переносит мелкие повреждения, мелкие вмятины вообще исправляются если его нагреть (фантастика:)). Правда когда вписался задом в столб при парковке — исправить не удалось, но благо вмятина ровно посередине и не сильно портит внешний вид. Также в 2014 году попал на нем в довольно необычную аварию — не заметил на перекрёстке едущую слева нексию и «поймал» ее колесом. Однозначно повезло, от удара машину развернуло на 140+ градусов, но все, что у меня сломалось, это накладка на колесе с эмблемой Chevrolet. Никто, к счастью, не пострадал, а нексия получила куда более значительные повреждения — весь перед и движок в хлам (пришлось заплатить за ремонт этого, так как выезжал с побочки на главную).
Ездил на ней летом, зимой, на речку с лодкой (на багажник сверху), на речку без лодки, по бездорожью (с переменным успехом), кочкам, шишкам, из Москвы в Питер, из Москвы в Харьков (самая длинная поездка). И вот я и подобрался к минусам: не знаю, можно ли назвать минусом отсутствие полного привода, хотя знаю, конечно можно — по проходимости часто были проблемы как с тем, чтобы подняться зимой по скользкому склону (гористая местность около дачи, частично помогали специальные цепи на колеса, но это очень странная и неудобная штука), так и с тем, чтобы банально проехать где нибудь по мокрому песку, средне глубокой грязи и так далее. Не сказать, что проходимость уж совсем низкая, но чтобы использовать авто как полноценный внедорожник, определенно, недостаточно. Также к минусам можно отнести не слишком высокую управляемость и неуверенное поведение автомобиля на скорости 130+ (не та тачка, чтобы гонять по трассе, но все же). Так или иначе, своих денег автомобиль определенно стоил и количество того, что можно отнести к плюсам несравнимо с количеством минусов.
В прошлом году решил все таки расстаться с этой машиной, прослужившей мне практически четверть века, на замену ей взял себе дизельный дастер с полным. ) приводом. Но это, как говорится, уже совсем другая история. )
Отзывы Chevrolet Blazer
Отзывы Chevrolet Blazer

Отзывы владельцев
Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Chevrolet Blazer
Показаны отзывы: с 1 по 6
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Blazer, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Блейзер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Blazer , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.8D (180 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Хотел приобрести Mitsubishi Pajero Sport, но по деньгам не потянул, а в кредит залезать не хотелось. В тоже время близкий к нему по характеристикам Chevrolet TrailBlazer распродавался с большими скидками, в итоге его и взял, о чем теперь жалею.
На бумаге Chevrolet TrailBlazer вроде бы даже лучше Mitsubishi Pajero Sport, двигатель развивает больший крутящий момент, у него 6-ступенчатый автомат. Но на практике никакого преимущества нет. Chevrolet TrailBlazer на редкость несбалансированный автомобиль, вроде бы все компоненты неплохие, но на выходе получился весьма средненький продукт.
Отзыв o Chevrolet TrailBlazer оставил: Константин из города Казань
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Автомобиль белого цвета. Отличный внешний вид. Отличная механическая 5-ти ст. КПП. Межсервисный пробег очень большой, вовремя смазать, шприцевать, больше ломаться нечему. Красиво. ДВС 2.2 л немного слабоват, зато расход менее чем на 4.3. Кто может, посоветуйте с приводными ремнями, от каких моделей подходят?
Отзыв o Chevrolet Blazer 2.2 оставил: Александр Иванович из города Новоуральск, Свердловская обл.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Вместо ремня ГРМ-цепь; вместо электровентилятора охлаждения-термомуфта; рядный двигатель; есть заливная крышка радиатора; на приборной панели есть датчик давления масла и зарядки аккумулятора; гидроформированая рама; крепление кузова к раме на резиновых подушках как двигатель; расстояние от поверхности покрытия до картера, раздатки, коробки,350-400мм, до редуктора заднего моста 200мм. Стальная подвеска. 9сек. до 100км/ч, 10 литр. бензина по трассе летом и 21,5 литра по городу зимой на автом. полном приводе. Эта машина по надежности ВАЗ 2101 76 года выпуска, а по комфорту и управляемости лучше любого джипа в этом классе.
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Автомобиль супер, для жизни, удобный, надежный, в общем без понтов рекламных. Если бы компании озадачились рекламными акциями как японцы (Тойота и Мицубиси) раскруткой брэнда, стал бы популярее. В остальном не уступает им, а комфорте и превосходит японцев. Авто мечта.
Отзыв o Chevrolet TrailBlazer 4.2 оставил: Андрей из города Москва