Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео отзывы 2007

Машины › Chevrolet › Aveo Sedan › Aveo Sedan (1G) › Chevrolet Aveo Sedan SilveR KvadrEG

Chevrolet Aveo Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.2 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Chevrolet Aveo Sedan SilveR KvadrEG

Отзыв владельца

Шевроле Авео часто ставят в один ряд с Рено Логан, Киа Спектра, Хендай Гетс. Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории. Но Авео, в отличие от вышеперечисленных авто, обладает выразительной внешностью и приятным интерьером.

Этот автомобиль куплен в июле 2008 года. За месяц до покупки был изучен автомобильный рынок вдоль и поперек. Сначала выбирала между Нашемаркой и Матизом, так как расчет был на очень маленькую сумму. Ни то, ни другое не улыбало. Первое не хотелось по понятной всем причине, второе – из-за миниатюрности. Высокий рост некоторых членов семьи и потребность в перевозке небольших грузов исключил подобные мелкотравчатые машинюшки из рассмотрения. Затем стала смотреть на Логана, но тоже не приглянулся. Ну не цепляет! Мне, как девушке, дубовый дизайн Рено никогда не нравился. Потом смотрела Пежо 206 седан и Фиат Альбеа. Уж не помню всех деталей, но Фиат практически сразу отбросила я, а Пежо не понравилось маме.

Стоит отметить, что пока я металась от одной машины к другой, я одним глазом посматривала на седан Шевроле Авео. Но стоил он чуточку дороже, чем рассчитывали по деньгам. Можно было бы взять хетч в минимальной комплектации, но тут уперся папа – нужен седан и обязательно с кондеем! Ну раз папа сказал, то пусть так и будет. Прикинули что к чему, просчитали все затраты и вышло, что можно поднапрячься и взять Авеху.

В итоге обзвонила почти всех дилеров GM в Москве и нашла нужную комплектацию в Кунцево. Но пока собирались с деньгами, машинка ушла… Бронировать не стали, рассчитывали, что за короткий промежуток времени не распродадут все авто. Однако, мы ошиблись. Как раз в это время распродавали машины со «старыми» одновальными двигателями и ждали партию с новыми, поэтому в наличии машин оставалось все меньше и меньше.

Очередной обзвон дилеров – нужной комплектации уже ни у кого нет! Либо немного дешевле, либо значительно дороже. Никуда не денешься, выбираю из того, что осталось. Во всех салонах мне называют одну и ту же комплектацию, но либо 2007 г.в. и серебристая, либо 2008 и черная! Поехала смотреть серебро в СТС-Моторс. Здесь стоит сказать огромное спасибо отцу моего молодого человека, который сорвался со мной в Москву!

В общем, в салоне за 2007 год мне отказались делать скидку, но согласились поставить защиту картера бесплатно. Да и ладно! Расплатилась, и мы уехали. Через пару дней приезжаем вместе с молодым человеком за авто. И ему также огромнейшее спасибо за помощь! У меня на тот момент опыт вождения – ноль, сама бы не доехала. Еще раз осмотрели машину и в путь.

Не буду вдаваться в подробности, как я привыкала к Авео, но вроде освоилась быстро. С первых дней эта машина безумно меня радовала. Красивая, легкая в управлении, комфортная.

Когда садишься в Авео, то попадаешь в какой-то свой мирок. Уютно по-домашнему, все радует глаз. Даже дешевый пластик, который изредка поскрипывает, не кажется убогим. А нежная зеленая подсветка панели приборов и кнопок управления магнитолой действует успокаивающе. Из минусов в салоне: нет подсветки перчаточного ящика, да и его размеры оставляют желать лучшего – документы формата А4 не влезают.

Несмотря на свой скромный объем и небольшое поголовье лошадей, двигатель достаточно резвый — такой машине с ее весом вполне достаточно. Для интенсивного разгона нужно крутить его до 4-4,5 тыс., а каждый пассажир на борту заметно снижает способности автомобиля набирать скорость и увеличивает расход топлива, который и без того гораздо больше обещанного производителем. В зимний период стоит отметить слишком долгий прогрев двигателя: чтобы стрелка хотя бы сдернулась с места, нужно в среднем 10-15 минут.

Подвеска достаточно мягкая, приемлемый клиренс. По крайней мере Авео проходила там, где многие авто застревали. И глубокий снег ей нипочем, и осенняя грязь не остановит.

К обзору в этой машине надо привыкнуть. По началу казажется, что передние стойки слишком широкие, однако со временем перестаешь их замечать. Зад машины чувствуешь не сразу, но тоже дело привычки.

При своих небольших габаритах, машинка достаточно вместительная. Троим пассажирам среднего телосложения на заднем диване развалиться конечно не получится, однако будет достаточно комфортно. Багажник вообще удивил — можно перевезти очень многое! Здесь многие авто классом повыше могут позавидовать Авео!

Так как машина на гарантии, особо ничего в ней не переделывалось, да и вряд ли переделается. Заменены фронтальные динамики — теперь стоят 13-ые Пионеры с пищалками. Звук хоть и далек от идеала, но значительно лучше штатного. Заменили задние колонки (см. в БЖ). Сразу после покупки были куплены резиновые коврики в салон (не родные, а значительно лучше, да и дешевле), пластиковый коврик в багажник, дефлекторы, под заказ шили чехлы. Летом 2009г. поставила ее на литье Виком.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 1995

UPD. Ничего не хочется писать в блог… С машиной практически ничего не происходит, ибо последнее время очень мало ездит. Машина как машина. Обычная Авео… Не надо на нее подписываться, и тем более писать о том, что подписались — мне пофиг! И на рейтинг мне тоже пофиг!

Chevrolet Aveo 1.2 (2007 г.)

Автор отзыва: Роман Добавлено: 1 июня 2010

Купили машину для жены. С рук, на спидометре 12000 км. До этого был Мерседес С 180 1995 года на двоих. Скажу сразу, до сих пор не могу привыкнуть. Что говорить, небо и земля. Бюджетная машина.

1. Внешность: Красивая. Привлекательная. Агрессивная с задоринкой. Узнаваемая.

2. Внутренний объем: Требует похвал.

3. Интерьер: Благороден и достоин своей цены.

4. Багажник: Хороший объемный. Один минус — дуги, на которых держится крышка «входят» в пространство багажника и тем самым не дают положить объемные предметы. Необходимы «просветы» для этих дуг.

5. Двигатель: приемистый , правда до скорости 120 км (объем 1,2) далее неприятно.

6. Управление: на малых скоростях держит дорогу хорошо, после 90 км/ч на колеях приходится ловить.

7. КПП: нормальная коробка, с комфортным переключением.

8. Томоза: хорошие тормоза, но не могу их сравнить с Мерседесовскими. Там более комфортны.

9. Зимняя заводка — выше всяких похвал. Один минус — свистит замерший редуктор в гидроусилителе. Там, почему то заливают густое масло. минут 10 свистит, потом проходит.

10. В холода в машине не сказать, что жарко, но это может быть от того, что не был поменян салонный фильтр. А так вентилятор продувает очень хорошо.

1. Очень мешают передние стойки при прохождении поворотов. Вообще не видно ничего. Даже пропуская пешеходов, приходится совершать движения туловищем вперед назад, чтобы осмотреть территорию за стойкой. Пару раз, чуть не наехал на пешехода. Не видно его из — за стойки.

2. Шумоизоляция: из 10 баллов 6. Очень хорошо слышны колеса. Шум за окном (шум улицы) очень хорошо заглушается. В дальней дороге шум колес просто утомляет. (опять же в сравнение с Мерседесом) там полная тишь. Шепотом говорить можно.

3. Двигатель. Это одно раздражение. Я никогда больше не куплю машину со слабым двигателем. Сам я инженер-механик, догадывался, что слабый мотор это маркетинговый ход, но не думал, что так все плохо. Одним словом — не покупайте машину с ДВС 1,2 л. Расход на моем Мерседесе, который весил 1,5 тонны и объем 1,8 л кушал в смешанном цикле 8-9 литров, за городом 7-8 литров. Эта же Авео кушает столько же, не меньше, а при скорости более 120 км/ч прожорливость возрастает. Общался с водителями Авео с двигателями 1,4 л. Расход действительно экономный.

4. Подвеска меня, избалованного Мерседевским комфортом, просто раздражает. Каждую извилину чувствовать своей пятой точкой, просто не приятно. До Мерседеса у меня были две «Семерки» ВАЗ. Я на них по России тоже покатался, так комфорт подвески «Семерки» на порядок выше комфорта подвески Авео.

Вывод. Машина хорошая. Стоит своих денег и посей день находит своих покупателей. Тем кто планирует купить ее, советую не покупать с мотором 1,2 л. Экономии никакой, один расход. Двигатель приходится постоянно разгонять. От этого его ресурс сокращается, а расход топлива увеличивается. На 1,2 л нарушен баланс мощности и массы авто (1,3 тн). На 1.4 он более правильный.

Если Вы ездили на жестких подвесках, проблем с адаптации не будет, Но переднюю стойку ни куда не убрать — мешать она Вам будет. Хотя я тут подумал, мой рост 180 см, тем кто ниже может она не мешает. С другой стороны супруга тоже жалуется, что ничего не видно, а в ней роста 168 см.

Chevrolet Aveo 2007 — отзыв владельца

№73538, 26 марта 2014 г.

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Тип кузоваседан
Пробег60000 км
Мощность101 л.с.
Трансмиссиямеханика
Год выпуска2007

Рейтинг автомобиля 8/10

Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

По трассе идет нормально, ветром сдувает не сильно ее, чувствуется конечно за счет высокого кузова, но терпимо. Курсовая устойчивость для меня в пределах нормы. На высоких скоростях кочки и выбоины проходит незаметно, будто пролетает над ними, мне это нравится, и подвеска в принципе хороша.

Думаю не подведёт если что

Менял резинки в подвеске, сайлент-блоки передние все 4, втулки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, стойки передние каябы. В итоге сейчас в подвеске остались родные только опорники. Как дороги залатают поменяю. Что приятно, так все откручивается без демонических усилий и помощи разных матерей. Болты на стойках — без проблем, шаровые — без проблем. Вспомнилось, как менял стойки на 2115 и выкатилась скупая мужская слеза от тех мучений, что я прошел, пока открутил 4 болта стоек. Но что ни делай с подвеской шевроле авео, ничего не спасет от назойливого бубнящего звука подвески передней! НИЧЕГО не спасет. Об этом пестрят все тематические форумы. Ни каябы, ни монро, ни джиэмовские стойки не решают этой проблемы. Спустя 5-10 тысяч снова появляется бубнеж. и меня он преследует. Кто садится в машину, говорит не слышит, чтоб что-то гремело, а я знаю все звуки своего авто и меня это достает. Один большой минус каябовских стоек — это сильный удар при отбое. Дороги Ульяновска не блещут качеством, точнее сказать слово качество для них может звучать даже оскорбительно. Именно поэтому то яма, то бугорок, то рельсы, то колодец. Когда машина идет на любой скорости и колесо попадает в яму, либо когда медленно съезжаешь с бордюра, хотя я редко так делаю, в момент когда колесо идет вниз и амортизатор растягивается, происходит очень громкий удар. Это из-за конструкции опорника, типа там есть какой-то зазор, и в момент отбоя этот зазор как-то влияет. Я не вдавался в подробности технологического процесса, но факт имеет место быть. На форуме пишут, что это решается установкой опорников нового образца. Поставляю весной и пойму правда или нет. А первое время думал впарили стойки левые и они так гремят. Но машина не создана для гонок и активного вождения, поэтому если ездить не сильно быстро и не на пределе возможностей, то ничего этого замечать не будешь. Крены есть, от этого никуда не деться, но и авто стоит 300 с небольшим, за такие деньги не надо рассчитывать на что-то большее.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2016 отзывы владельцев

По поломкам (километраж-поломка): — 30 000 — замена по гарантии выжимного подшипника. Грешу на себя, т.к. это первая машина была. — 45 000 — замена двух передних амортизаторов + сайлентблоков + косточек. Поставил каябы масляные обычные. До сих пор ходят без нареканий. — 60 000 — замена задних амортизаторов. Тоже каябы, тоже ходят. — На 30 000 примерно перестали работать салонные часы. Дилер не захотел заморачиваться и всячески отлынивал от замены по гарантии. Причем часы то работали, то нет. Как назло по приезду к дилеру включались, но потом опять сбои и время в памяти не сохраняли. В итоге плюнул на это дело. Окончательно перестали включаться к 90 000 пробега. — 60 000 примерно — перегорела лампочка габарита. Остальные до сих пор работают. Читая отзывы о Рено и Ниссанах удивляюсь, как часто люди лампы меняют (сам хотел меган 2л. купить, поэтому и читал отзывы). Все вышеперечисленное я отношу к мелким поломкам, т.к. по деньгам абсолютно не разорительно. С гарантии ушел как раз перед заменой амортизаторов, т.к. дилер за срочность (неделя. ) выкатил 1 200 грн за штуку (примерно 4 500 рублей), а это было еще до падения гривны с 5 грн за бакс до 8. Вот и считайте. В итоге обслуживался у одного мастера, так сказать в гаражах, но нареканий нет. Дешевле, чем у ОД раза в 3. А запчастей на нее — как грязи. — 60 000 замена по ТО ремней и т.п. Самое дорогое ТО, не помню точно, но встало что-то около 1 200 — 1 300 грн с работой. Самое неприятное случилось около 90 000 пробега — чашки, где крепятся амортизаторы, вокруг крепления вспучился металл и вылезла ржавчина. Не весь металл чашки, а как бы верхний слой металла отошел. Подумали мы и решили, что пора расставаться, машине уже почти 7 лет и дальше ждут, наверное все больше возрастных поломок. Да, еще на стыке крыла и бампера жучок появился от скола. При этом днище машины реально в идеальном состоянии, хотя ничего с ним никто не делал, да и езжу я не сказать, что сильно бережно к авто. — 85 000 — умер родной аккумулятор (5,5 лет проработал)

— Расход толком никогда не знал, т.к. литр туда, литр сюда при средних годовых пробегах в 15 000 для меня роли не играло. Пару раз для отчетности в командировках считал, выходило, что по трассе если около 100 ехать — 6,5-6,7 литра. В городе летом до 9 литров у меня и максимум 8 у жены. Зимой + 1-1,5 литра. При езде 150-160 и включенном кондере расход мне показался около 12 литров. До 140 (по хорошей дороге) машина идет абсолютно нормально. После уже надо внимательнее быть и подруливать. Разгонял по Харьковской трассе до максималки в 175 км/ч. Ехал 5 минут так, идет мелкая противная вибрация (до 165 км. ее нет). Стало жаль машину — больше так не делал.

Если вам нужна неприхотливая машина без «наворотов» и вы ездите исключительно по городу. Можно смело брать. Я не пожалел, что есть такой в семье. И пока продавать не собираюсь, хотя и деньги вроде есть. Ездит, есть и пить особо не просит. По ремонту не напрягает.

Chevrolet Aveo Sedan Серый кардинал › Logbook › Посвящение Авео или немного про болячки

На нашем рынке автомобиль появился в 2004 году. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5-ти дверный хэтчбек и седан стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор». Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателем B12S1 1,2 л (72 л.с.) или F14D3 1,4 л (94 л.с.). Период выпуска по 2007 год включительно. Все агрегаты имеют ременный привод ГРМ, с регламентом замены на 60 тыс. км для двигателя 1,4 л и 90 тыс. км – 1,2 л. Оба мотора практически одинаковы в поршневой группе, различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. После рестайлинга в 2008 году обновились силовые агрегаты, появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.)

Читать еще:  Бристоль коттеджный поселок отзывы 2017

В моей машинке стоит двигатель B12S1 1,2 л (72 л.с.).
С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 (другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т.д.).

1. Двигатель 1,2 л B12S1 имеет интервал замены масла больше 10 тыс. км. В наших условиях эксплуатации (с плохим бензином и холодными зимами) это откровенно много для двигателя такого объема. Если хотите, чтобы машина служила долго, то меняйте масло 2 раза в год (на мой взгляд оптимально) . Если следовать рекомендациям по замене масла, то можно столкнуться с проблемой: возможно заклинивание распредвала с последующей (около 30 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров. Предвестником неприятности служит появившееся цоканье (похоже на стук неотрегулированных клапанов) работающего двигателя. Причина — засорение жиклера подачи масла на распредвал, т.к. конструктивно в этом двигателе один жиклер. Если беда случилась – то придется заменить распредвал с рокерами, снять ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров, примерно 1,2 мм. Изначально диаметр 0,8 мм. Также могут отказать в ремонте по гарантии, если Вы заливаете не то масло. Такая напасть случилась у моего друга, но удалось решить вопрос «малой кровью», хотя первоначально насчитали на ремонт 40 000р.

2. Передний сальник коленвала на моторе 1,2 может начать течь при пробеге более 100 – 140 тыс. км. В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, да даже летом масляный щуп может выбивать, необходимо менять клапан.

3. При пробеге более 40 тыс. км может «сифонить» крышка расширительного бачка из-за западающего клапана.

4. Еще одна мелочная проблема — протирание «до дыр» радиатора в правом нижнем углу кожухом вентилятора при пробеге более 40 тыс. км. Лечение простое: необходимо подложить шайбы в местах крепления рамки вентилятора.

5. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая. Врожденные болезни: включение первой(чаще) и задней передачи(изредка) с хрустом. К сожалению, это – конструктивная особенность и лечению не поддается. Но заливать масло для автоматических коробок, как рекомендуют на форумах, ссылаясь на то, что коробка аналогична по конструкции матизовской, я бы не стал. Могут просто потечь сальники, и тогда попадете на ремонт коробки.

6. После пробега за 80 000 смотрите за сальниками коробки. Они могут потечь. Верный признак – хруст при включении 5-ой передачи.

7. Подвеска. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На задних амортизаторах возможна другая проблема, износ верхней части пыльника, и тогда шток амортизатора пробивает его и будет бить по корпусу. Звук, напоминающий удары лома по машине. Если амортизаторы в порядке, то просто лечится подкладыванием шайбы под пыльник.

8. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 тыс. км. При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость. Родных сайлентблоков нет, чаще всего ставят матизовские, но учитывая массу автомобилей, они прослужат недолго. Из опыта моего друга, сайленты задней балки ему прослужили 1,5 года, или по пробегу менее 15000. Как вариант, поставить сайленты от GOLF IV фирмы LEMFOLDER

9. Тормоза. Всегда нужно смотреть за задними тормозными барабанами. И при замене колодок также желательно менять и тормозные цилиндры. Если вовремя не менять, то можете получить «свинью» — заклинит колесо, и своим ходом уже не поедете.

10. Рулевая рейка надежна, но следить за ней надо, особенно если Вы ездите по грунтовым дорогам на дачу. Может начать стучать при пробеге за 50 тыс. км. Причина – стук зубчатого вала из-за износа правой втулки. А если Вы обнаружили масло под ковриком водителя, то появилась течь рейки.

11. Гидроусилитель имеет особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве автомобиля в сильные морозы.

12. «Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа — передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья(96451112 — каталожный номер фиксатора) и верхнее крепление ремня безопасности. Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки.

13. При пробеге более 40 – 60 тыс. км появляется свист при включении вентилятора обдува. Причина в загрязненных подшипниках моторчика, чаще звучащего с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго. Самое правильное лечение – это замена .

14. На многих Шевроле Авео система кондиционирования не до конца заправлена фреоном, что способствует повышенному износу компрессора кондиционера. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно.

Итог: При должном уходе Шевроле Авео способен отбегать не менее 250 – 350 тыс. км, без серьезных вложений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector