Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео 1 4 кузов т250 2011 года выпуска отзывы

Chevrolet Aveo 5-door › Бортжурнал › Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4л, 2011г., кузов Т250

Машина куплена в 6-ти летнем возрасте, 1 хозяин, пробег на момент покупки 100 093 км. Спустя 3 дня после покупки, был залит 95-й бензин Лукойл ЭКТО, казалось, что машина ВОТ ПРЯМ ЩАС, ну или еще НЕМНОГО и отдаст душу дьяволу. Грустный и упрямый трехногий осел с наездником весом в центнер, трогается с места и преодолевает подъемы быстрее, чем я на этой машине. Наверное прежний хозяин машины писал в бензобак, а к заправке на Лукойле машину жизнь не готовила. От такого поворота событий сразу отвалился модуль зажигания, пришлось заказать китайщину (DELPHI, за 5 тыс. рублей), дополнительно замена задних цилиндров (одно из колес было полностью заблокировано и не крутилось), ну и по стандарту замена расходников (масло, фильтры).

Техническое обслуживания я прохожу у бывших «официалов» в «ЭКСПРЕСС-МОТОРС», после ремонта меня убедили перестать плакать и обещали, что вот с этого самого момента, я смогу, наконец, в полной мере испытать радость от покупки своей первой машины (sic!).

Спустя пару недель мы с ней подружились, катались под ночной луной, ездили в другие города. Это была стадия конфетно-букетного периода, когда мы не замечали недостатков друг в друге. А потом в мой южный город, -пришла…нет, не зима! Ни здоровый розовый румянец на щечках, ни мягкий пушистых снежок, ни морозные ясные дни, а Е*УЧИЙ, МАТЬ ЕГО, АПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ ЛЕДЯНОЙ ДОЖДЬ И СРАКОПАД! Но это причина, а следствие:

В том, что гребанные инженеры компании «GM», разработавшие эту машину для стран третьего мира, для вонючих нищебродов латиносов, индусов, вьетнамцев и русских, будучи ребятами толерантными, захерачили в конструкцию — огромных размеров радиатор, который больше двигателя в полтора раза. «Это чтобы не закипеть летом, внученька» — ответили волки из «GM». А еще, только для одной нам, кажущейся пользы, мы сделали так, что при включении обдува лобового стекла ВСЕГДА включается кондиционер и сушит воздух едва теплым потоком, чтобы не потело стекло! — А как же быть с русскими? У них же в Сибири -45 и стекла промерзают до состояния вечной мерзлоты? — А для русских мы сделали так, что при температуре больше -5 кондиционер не будет включатся, будет греть наша маленькая печка (на самом деле она греет только мысль о том, что она вообще есть).

А теперь без шуток: при морозе больше пресловутых -5 градусов, когда включается печка, время прогревания двигателя не менее 20 минут, при том, что на холостом ходу, двигатель даже за час не нагреется до рабочей температуры в 90 градусов. Печка начинает греть только при движении (что неудивительно, потому что двигатель все еще холодный). Как итог: в машине ты мерзнешь на протяжении 20-30 минут, понятия — «о, щас сяду в машину, согреюсь» не существует в принципе.

Но это не самое страшное, самое страшное, когда идет ледяной дождь. Толстая корка льда на лобовом стекле отогревается едва теплым, кондиционированным воздухом из огромного радиатора. С учетом того, что я использовала пшикалку антилёд, своё дыхание и горящую жопу, время до наступления видимости через лобовое стекло составило 40 минут.

Представьте, что в неотапливаемом помещении вы дуете на снеговика через вентилятор. Через сколько он растает?

Этот факт с невероятной силой каждый раз действует на нервы. Пусть это будет уроком мне и другим людям: покупайте машину с обогревом наружных зеркал и лобового стекла. Или купите плоскогубцы и цыганскую иглу, плоскогубцами отрежьте провода, соединяющие кондиционер с крутилкой-регулятора потока воздуха, а цыганской иглой прокрутите в заднице у инженеров General Motors.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители.

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

Читать еще:  Калина универсал отзывы

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета!

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г.

Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е. максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал — читайте в конце отзыва, а для начала — о новобранце самой машинке. Сравнивать буду с эталоном Калиной, естественно.

Внешний вид, дизайн

Отзыв Chevrolet AVEO 1,4 8V 83л.с. (Шевроле Авео) 2005 г.

Купил новый авто.

Первое — сборка Корея, нашу сборку сразу же не рассматривал не знаю почему.

Второе — денежный вопрос (первая марка, которая продавалась в рассрочку без %). Спокойно расплатился за 2 года.

Отзыв о Шевроле Авео 1.4 МКПП Седан — 2011 года

Всем привет. Раньше ездил на ВАЗ-2109, машинка отличная, нравилась безумно, но время идет, и задумал я ее продать и взять что-нибудь новенькое, как говорится, из салона. Денег было 400 тысяч, особо не разогнаться. Посмотрел Калины и Приоры, уже от выставочных экземпляров ужаснулся. То ящик (бардачок) забыли поставить, то крышка заднего багажника не держится, то дворник еще даже не на эксплуатировавшейся машине отвалился… Короче, посмотрев на этот ужас, начал искать в иномарках.

Читать еще:  Пежо 3008 отзывы владельцев недостатки

Ограниченный денежными знаками выбор пал на Шевроле Авео (седан) и Киа Рио (седан в кузове 2010 г). Посмотрев машинки и прокатившись на тесте, понял, что в принципе машинки практически одинаковы. Чашу весов перевесила скидка на Авешку. И вот февраль 2011 года, и я счастливый обладатель Шевроле Авео седан черного цвета. Сборка практически самая простая: движок 1.4, механика, кондиционер и одна подушка безопасности, штатный МР3 проигрыватель.

Прошел год эксплуатации, неделю назад съездил на ТО-1. Что было за год… Во-первых, до сих пор не забуду впечатление, как пересел с ВАЗ на Авешку… Легкий шок, если раньше считал, что девятка — это ничего так машина, мнение сразу изменилось. Первые минут тридцать просто молча наслаждался тишиной в салоне и негромким звуком двигателя. Кстати говоря, до сих пор порой не могу на слух определить, работает авто или нет. Машинка работает тихо.

Обкатку прошел, как положено, особо не напрягая двигатель. Сейчас иногда давлю в пол педаль, машинка приятно рычит и уходит вперед. За год эксплуатации подкачал пару раз колеса и летом, когда давило под плюс 40, долил грамм 50-100 воды в бачок охлаждающей жидкости. Вот, пожалуй, и все. Масло не ела. Ах, да. Еще заправлять приходиться бензином, расход примерно около 8 литров. С кондиционером чуть больше, на трассе чуть меньше, в среднем короче около этого. Не больше чем на девятке.

Сейчас, правда, появился где-то в середине зимы «сверчок» в вентиляторе кондиционера, иногда начинает немного громче работать чем обычно, как трещотка, но не особо громко, поэтому пока не напрягает. Раньше кондер слышно не было, только воздух шел. Самое дальнее расстояние без остановки — автопробег Ростов-на-Дону — Саратов, около 1100 км в один конец, Авешка выдержала без нареканий, уверенно доставив нас к месту назначения. Ехали четверо взрослых и ребенок десяти лет.

Трассу держит хорошо и уверенно, правда до 130-140 км в час. Больше 150 км/ч чувствуется какая-то неуверенность в управлении, но дорогу держит все равно неплохо. При боковом ветре чувствуется парусность машины, но тоже терпимая. При резком, экстренном торможении машину влево-вправо не таскает, торможение происходит уверенное и равномерное для всех колес. Пару раз приходилось «проверять», приятно удивило.

Отдельно хотелось бы сказать про салон. В седане он не просто просторный, можно сказать, даже большой. Мой рост 190 см, так вот сзади меня можно вполне прилично сидеть, даже осуществляя поездку в дальней дороге. Это, конечно, большой плюс. Минусов кроме сверчка в кондиционере пока не нашел. Денег она своих стоит однозначно. Сервис на ТО, конечно, в нашей стране пока еще на уверенное «два», но, наверное, к этому все-таки автоцентры со временем придут.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (2007 г.)

Преданный Желток.

Решила поделиться своим опытом авеовладения. Покупался автомобиль после ВАЗ 2109 2001 г.в. и ВАЗ 2108 1986 г.в., как и многие, наверно, пересела с «тазика» в настоящую «иномарку!»=) Первые впечатления конечно просто космос — тут тебе и АКПП (что с ней делать вообще непонятно), и тишина полнейшая (по сравнению с отечественным авто это было именно так!), и пластик приятный на ощупь, да и дизайн интерьера по сравнению с одноклассниками в той же ценовой категории значительно их превосходит. Цвет ЖЕЛТЫЙ. был выбран от безысходности — покупался подержанным в несезон, смотреть было совершенно нечего, но данный экземпляр был в превосходном техническом состоянии без темного прошлого и косяков по кузову, да и бывшие владельцы — сплошь барышни среднего возраста, после них каких-то подвохов и не ожидалось. Спустя какое-то время оказалось, что желтый цвет — это самый лучший способ привлечь к себе внимание! Меня узнавали, запоминали, ориентировались («подъезжайте к такому-то зданию, там еще желтая машина стоит, мимо не проедете»), а как удобно на парковке возле какого-нибудь Ашана — не забудешь где стоит, за километр видно!=) Да и вообще очень приятно выделяться среди однообразной черно-бело-серебристой массы.

На момент приобретения авто проехал 54 тыщи км и выглядел (и пах в салоне) как новый, первый косяк был обнаружен спустя месяца 1,5 — навернулся датчик АБС, что чуть не привело к аварии от неожиданности, учитывая что ранее с таким зверем как АБС не сталкивалась и что это именно он, выяснилось только после штудирования тематических форумов. Датчик заменили (около 2500 р. за сам датчик+работы, по ценам неофициалов Мск), все хорошо, но спустя месяц навернулся другой датчик АБС. Как оказалось — у Авео это болезнь, кто-то лечит бесконечной заменой датчиков, а кто-то как я вытаскивает предохранитель, после чего АБС перестает работать вообще, и ездит себе спокойно дальше и больше ни о чем не парится. На самом деле конечно кому как, но лично мне АБС только мешает, и зимой на льду он не спасет.

Читать еще:  Отзывы ваз 2106

И все! Больше не ломалось, не отваливалось, не барахлило, не стучало, не гремело ничего! Если конечно не считать пару сверчков в салоне, но это ведь и не мерседес, чтоб все было идеально. К минусам можно отнести очень жесткую подвеску, всякие логаны, поло седаны, не говоря уж о солярисах, значительно мягче, да и вообще ни одной машины (кроме таза) не встречала с настолько жесткой подвеской. На каждом лежачем ощущения, как будто сейчас все колеса отвалятся и сама машина рассыпется, но нет — подвеска еще и оказалась совершенно неубиваемая! Ямы со скорости, трасса Москва-Питер (от 60 до140 км/ч), проселочные дороги, отсутствие дорог — все нипочем, плюс довольно большой дорожный просвет (150 мм) позволяет проехать там, где многие легковушки не решились бы.

Еще к минусам можно отнести шумоизоляцию — её нет. По сравнению конечно с Тазом — тишина гробовая, но после того, как Таз забылся, стало ясно — шумоизоляцию нужно делать дополнительно, причем очень толстую. Аккумулятор достался родной — 5 лет ему исполнилось, по пришествии зимы отказывался заводиться, но что уж от него хотеть. Еще выявилась одна странная особенность, как оказалось не только этого автомобиля — при температуре ниже -3°С примерно до -12°С плавали обороты при заводе на холодную, машина билась в конвульсиях, но сама эти обороты выравнивала примерно через минуту и все становилось хорошо. Говорят у кого-то лечится, но у всех свои причины. Я забила — машине это ездить не мешает, глохнуть она не глохнет, обороты выравнивает сама (какая умничка!), а по прошествии года ничего не навернулось.

Музыка штатная хуже чем в Тазу, там-то и полка акустическая, и колонки JBL, а тут фигня какая-то еле играющая. Собственно, после замены на JBL стало поинтересней, появились басы, да и звук почище, но все ж бывает и лучше.

Коробка автомат ни разу не вызывала никаких нареканий, говорят, что это одна из самых надежных коробок, пусть и старой разработки, четырехступенчатая, но видимо в этом их надежность. НЕ ТУПИТ. отзывается на нажатие педали газа моментально, с места улетает (правда потом сложнее разгоняется, что-то около 13 сек. ведь по паспорту). Двигатель 1,4 л. 94 л.с., кто-то скажет, что такие не ездят, а я скажу, что многих одноклассников, да и не только, обходит легко, хоть со светофора, хоть в потоке (я не говорю про бмв и прочее, но те же фокусы с 1,6 л. запросто). Плюс к этому небольшие габариты, особенно ширина, маленький вес позволяют уверенно маневрировать в потоке и на скорости. На трассе никаких проблем с обгоном не возникает, только качает её от ветра, что не очень приятно, но на бок же не падает!=) Да, хотелось бы помощнее, но чтоб ползать по городу с бесконечными пробками в самый раз. Расход бензина по городу (активная езда, зачастую старт с тапки в пол, резкими торможениями и такими же резкими ускорениями) со средней тяжестью пробок — 10,5 л., по трассе до 140 км/ч — 7л. (на 90 км/ч чуть ли не 6 л.).

В целом машина очень надежная, что удивляет — для таких лет от такого производителя ожидаешь подвоха на каждом шагу, ан нет — за 1,5 года ничего глобального не выходило из строя (расходники, да по подвеске мелочи типа салентблоков), да и приятно осознавать, что можно уехать за полторы тыщи километров и приехать обратно, а в ней даже новый скрип не появится=). Климат-контроль летом приятно холодит (не замораживая до сосулек, как обычный кондиционер), зимой быстро разогревается, правда в Тазах печки все же получше — всегда зимой ездила снимая верхнюю одежду и удивляясь, почему же в иномарках все такие укутанные сидят)) Просторный салон (для меня маленькой и худенькой даже слишком), объемный багажник, хороший обзор, очень радуют большие зеркала — видно все.

Всем, кто осилил, надеюсь поможет, а меня сей агрегат продолжает радовать до сих пор!=)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector