Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Санта фе премиум отзывы

Отзывы о Hyundai Santa Fe Premium (2015-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Santa Fe Premium (2015-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Нормальный рестайлинг, достаточно лёгкий, но заметный.

Не понятно только как пришла в голову мысль спозиционировать это как “отдельная модель” (хотя догадываюсь – “дорестайлы” собирают в РФ, а новые за пределами РФ (но за пределами они и комплектуются по-богаче) – вот и решили “локальные не обновлять”, а новые ввозить желающим (и чтобы как-то обосновать повышенный ценник – добавить пафосное “Премиум” к названию)).

На сегодняшний день Санта Фе собирается в России в Калининграде. Но сборкой это можно назвать условно. На самом деле на нашем заводе производится не полная сборка (сварка кузова и все такое), а лишь крупноузловая. Т.е. машина приходит на завод с отсоединенным навесным оборудованием, подвесная система и возможно двигатель. На заводе все это навешивают на уже готовый скомплектованный кузов и машина готова. Эта процедура позволяет сократить налоговые и таможенные платежи, а также уменьшить до максимума вмешательство в процесс наших испокон веков криворуких специалистов… вот как то так.

Машина стала симпатичней и привлекательней. Очень интересно, что с подвеской нового? Два года езжу на дорестайленговом дизельном – устраивает на оценку “4 с плюсом”. Динамика класс. Чего на самом деле хотелось, так это подвеску более солидную, как подобает этому авто, ну иногда не хватает меж колесной блокировки. Ну это если придираться, а так автомобиль очень интересен во всех планах. У друзей разные паркетники, и когда они пробуют моего “Санту” на тест-драйв, все в голос говорят, что он реально едет, и, что от него этого не ожидали.

Советую, авто достойное, но только в дизельной версии.

Приобрела в конце декабря 2015 года Санта-Фе Премиум (дизель).
Это моя первая дизельная машина, поэтому мне непривычно урчание дизельного двигателя.

Весь январь стояли сильные морозы. Рекорд -37С° за городом и -27С° днем в городе. Утром после 4 дней “мертвого стояния” на улице на таком холоде – машина завелась “с пол оборота” – это радует.
Но с другой стороны, она ещё новая – и свечи накаливания, и аккумулятор новые. Хотя свечи стоят не керамические, а я то надеялась. Обдумываю на следующий год поставить вебасто.

На холоде довольно сильно ощущалась вибрация автомобиля во время остановок. Это напрягало. Но на улице потеплело до -10 и вроде это уже и не так ощутимо. Хотя чувствуется. Дилер внятного ответа не дал о том – норма ли это? Решила – посмотрю по эксплуатации. Все равно гарантия на двигатель 5 лет (это тоже радует).

По динамике очень нравится. Езжу очень спокойно и в режиме комфорт машина стартует и едет хорошо, но без “спешки”, но вот если включишь “спорт режим” – поведение сразу меняется реально. Чуть на педаль – прямо рвет вперед, это прикольно.

Очень радует большой салон и багажник. Думаю для путешествий будет супер.

Скоро будет год, как я пересел на Санта Фе 2015 г.в. Покупал у официального дилера – в максималке с дизелем 2.2 на 200 л.с. и 6-ступ. АКПП.

Из подарков: коврики в салон, металлическая защита картера, обработка антикором, а самое главное – расширенный пакет (панорамная крыша, 4 камеры по кругу, 19-е диски), который сам по себе стоит 75 т.руб.

Двигатель, как я и ожидал, оказался очень бодрым. Плюс, от него практически нет вибраций. Многие вообще не верят, что он дизельный – думают, бензиновый.

Расход солярки небольшой. В городе, если ехать спокойно, выходит около 9 л на 100 км. С пробками – 12 л. На трассе и вовсе укладываюсь в 7. Бак, правда, маловат – всего 55 л. Хотелось бы, чтобы было 80-100.

Коробка-автомат, в принципе, работает неплохо – переключения, конечно, чувствуются, но не так уж и сильно.

О подвеске ничего плохого не скажу. Зачастую езжу по асфальту – в леса и болота не суюсь. Да и катки на 19, откровенно говоря, не совсем подходят для бездорожья.

Управление во многом зависит от режима – эконом, комфорт или спорт. Первый включал всего несколько раз (машина в нем становится уж больно расхлябанной). В основном, езжу в комфортном режиме, иногда – в спортивном.

Размеры чувствуются отлично – круговой обзор и парковочные датчики делают свое дело. Наверное, еще год-полтора так поезжу и вообще разучусь парковаться без всех этих помощников.

Сиденья очень комфортные, с 3-ступенчатым подогревом и вентиляцией (летом незаменимая вещь).

Отделка – кожа с перфорацией. За 16,5 т.км пробега ее внешний вид особо не изменился. Что будет дальше, посмотрим. Передняя панель сделана из мягких и тактильно приятных материалов – назвать ее дубовой язык не поворачивается.

Шумоизоляция довольно-таки неплохая – езжу почти год, но при этом еще ни разу не было желания как-то ее доработать.

Боюсь что в вашем отзыве закралась небольшая ошибка. У “Санты” бак не 55 литров, а 64.

Вот только недавно взял новый Santa Fe – 2017 год, 2,4 л, 6АТ, Dynamic. ОД сделал неплохую скидку – 400 000 руб. (с учетом Trade-In). В итоге я отдал около 1,8 млн.

Мотор сначала вообще не понравился – мало того, что были сильные вибрации на руле, так он еще и тупил при разгоне. Да и расход в городе составлял под 18 л.
Но затем все наладилось (где-то после 1000 км). Вибрации почти полностью исчезли, динамика стала заметно лучше, а расход в городском цикле упал до 12-13 л.

На трассе решающую роль играет скорость: при 90 км/ч получается 8,5 л, а при 160-180 км/ч – уже 13 (это без пассажиров и с пустым багажником).
И еще, в экономичном режиме движок ест ровно столько же, сколько и в обычном. Включал его как в городе, так и на трассе, но никакой пользы от этого не было.
А вот спорт-режим – совсем другое дело. Автомобиль начинает резвее рвать из-под себя. Это именно то, что нужно, когда хочется немного притопить.

Подвеска и не мягкая, и не жесткая. Ехать комфортно – нет ни раскачки как на корабле, ни тряски как на телеге. С ямами и кочками она справляется нормально.
Дорогу машина держит замечательно – такое впечатление, что управляешь поездом. Но стоит только повернуть руль, как тут же поворачивают и колеса.

Салоном доволен. Есть всего один нюанс – климат очень шумный, но только пока догоняет заданную температуру (после этого он начинает работать намного тише).

Ну и пару слов об освещении. Ближний свет порадовал – все-таки ксенон есть ксенон. А вот дальний слабоват (он здесь обычный, с желтизной).

С апреля владею Санта Фе. Год выпуска – 2016. Комплектация Комфорт. Мотор выбрал бензиновый – 2,4 литра, 171 л.с. Коробка – автомат (6 передач).

Пробег пока небольшой, т.к. за руль сажусь далеко не каждый день и езжу, в основном, по городу. За полгода намотал всего 5500 км.

Первое, что мне понравилось, так это ДВС – проверенный временем атмосферник, которого хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным. Конечно, это не спорткар (на бумаге – 11 сек до 100), но на трассе легко разгоняюсь до 150-160 км/ч.

То, что стоит простой автомат, а не вариатор, тоже плюс (по крайней мере, для меня). Переключения мягкие и четкие. Коробка не тупит и не толкается.

Читать еще:  Volvo xc70 отзывы владельцев о подержанных

Уже после покупки узнал о проблеме 4WD. Начал было переживать, но оказалось, что ее решили еще в 2015-м (проблемный узел заполнили смазкой).

В салоне кожа. Не знаю, может, она и искусственная, но качество хорошее. Торпеда и дверные карты мягкие. Собрано все добротно – за полгода не слышал ни одного сверчка.

Несмотря на то, что комплектация не самая дорогая, оснащение очень даже неплохое. Есть подогрев руля, передних и задних сидений, парктроники, камера, авто-свет и т.д.

В общем, за свои деньги вариант хороший. До этого у меня были только японцы, но, сев в корейца, я не испытал никакого дискомфорта.

Владею Санта Фе III с декабря 2017 года, брал новый в автосалоне. На сегодня пробег 1 300 км.

Недостатки:

— Действительно задняя дверь закрывается с третьего раза, но это конструктивная недоработка. Попробуйте перед закрытием задней двери открыть любую дверь салона и задняя крышка закроется с первого раза. Все дело в отсутствии или недостаточной проработке клапанов (под задним бампером) они должны выпускать лишний воздух из салона;

— Свесы (передний и задний) достаточно длинные и массивные, вопрос с допустимым углом подъема и проблемы со съездом, но это конструкция авто никуда не деться….;

— Тяжелая (бегемотик) поэтому в глубокий, мокрый снег и, я думаю, в хорошую грязь на ней соваться нет смысла, может себя не вытянуть;

— Расход по городу в период обкатки 18

19л/100км (да, прожорливый).

По мощности, если с женой и двумя детьми – вполне хватает чтобы комфортно разгоняться. Но при постоянной полной загрузке эксплуатации – однозначно необходим дизель.

При покупке проехал на всех автомобилях подобного класса и этой ценовой категории. Однозначно – Санта на сегодня лучший (хотя качеством сборки уступает КИА Спортейдж пр-ва Словакия).

Что касается допов. так они по деньгам: есть – бери навороченную, нет – и без них можно альтернативу найти. Как вариант можно рассмотреть Субару Форестер – тоже неплохое авто.

Из положительного по Санте:

— Объем;
— Багажник раскладывается в ровный пол;
— Комфортное управление;
— Теплый…

Одним словом – достаточно хороший семейный автомобиль. Для людей которые “уже всем, все доказали, а пижонство на дороге, это… себе дороже”.

Премиум-Санта: чем нас удивил модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe?

«Как, обновленный Hyundai Santa Fe? — недоумевали коллеги по поводу цели моей поездки. — Он же только что появился!» Воистину, чужие дети растут быстро! Юному Санте третьего поколения уже три годика — самое время для легкого рестайлинга. Однако перемены в машине оказались глубже ретуши бамперов и оптики.

Так вот, удлиненный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe тесты IIHS не то чтобы провалил, но удовлетворительная оценка за удар с малым перекрытием и отсутствие системы автоторможения не позволили ему получить заветный сертификат. Корейцы сделали выводы — и приурочили к плановому рестайлингу доработку кузова: усилили лонжероны, точки крепления передних дверей и другие силовые элементы передка. А заодно снабдили Санту комплексом электронных помощников: системами контроля рядности и слепых зон, камерами кругового обзора, автоматом переключения дальнего света и адаптивным круиз-контролем с пресловутой системой автономного торможения. Вдобавок немного улучшились материалы отделки, топ-версии получили новый навигатор Navteq и аудиосистему Infinity, а диапазон продольной регулировки заднего дивана вырос на 15 мм.

Обновленную машину представили в Корее в начале июля, снабдив приставкой Prime, — то есть «Santa Fe высшего качества». А к осеннему дебюту на Старом континенте модернизировали еще и европейскую гамму моторов. Двигатели на тяжелом топливе теперь соответствуют нормам Евро-6, при этом немного возросла отдача: агрегат 2.0 CRDI при прежней мощности (150 л.с.) прибавил 17 Нм в моменте (400 Нм), а известный в России мотор 2.2 CRDI развивает 200 л.с. (плюс 3 л.с.) и 440 Нм (плюс 4 Нм). Однако бензиновый атмосферник Theta II 2.4, наоборот, стал слабее на 4 л.с.: европейская версия с непосредственным впрыском выдает 188 л.с., а российская, «распеределенная», — 171 вместо прежних 175 л.с.

Трансмиссия изменений не претерпела — это прежние шестиступенчатые «механика» или «автомат», привод передний (в России такие версии больше не продаются) или полный с многодисковой муфтой подключения задней оси. Интересно, что корейцы едва упоминают о переменах в подвеске: дескать, изменились лишь материалы сайлент-блоков. Однако на самом деле шасси Санты удивило! Но об этом ниже.

Для знакомства с обновленным кроссовером российское представительство устроило марш-бросок от Москвы до городка Мышкин, что на берегу Волги. Машины — только в максимальной комплектации High-Tech Advanced с «автоматом», зато на пробу можно выбрать бензиновый или дизельный мотор.

Короткий маршрут оказался очень похожим на условия реальной эксплуатации. Первым делом я увяз в пробке, что дало возможность ознакомиться с активным круиз-контролем. Поводов придраться к его работе два: замороченный алгоритм активации и неспособность самостоятельно трогаться после полной остановки. Чтобы привести машину в движение, нужно коснуться педали акселератора либо толкнуть клавишу на правой спице руля. Зато система слежения за слепыми зонами работает безукоризненно — информативно и по делу, а контроль рядности даже чересчур старателен: когда на мешанине линий временной разметки система впала в шумную панику, я счел за благо отключить ее.

На воле — гладком подмосковном шоссе — Санта в своей стихии. Особенно с турбодизелем: запаса тяги под ногой хватает независимо от скорости. Мотора при этом почти не слышно, даже при резких ускорениях. Другое дело бензиновый двигатель. Мало того что разгоны с ним ватные, так еще и гидромеханическая трансмиссия с этим агрегатом явно не в ладу: порой при постоянной скорости стрелка тахометра начинает метаться из стороны в сторону, словно сомневаясь, куда же ей — к умным или красивым? Бензиновый двигатель с распределенным впрыском явно отжил свое, благо имеющиеся в арсенале группы Hyundai-Kia турбомоторы в России уже не в диковинку.

Ближе к Волге дорога стала ощутимо хуже, порой переходя в слегка закатанную асфальтом бетонку. На таком покрытии заметней всего известная болезнь Санты — вибрации неподрессоренных масс, усугубленные тяжелыми 19-дюймовыми катками — привилегией топ-комплектаций. Интересно, будут ли дилеры Hyundai предлагать любителям комфорта «даунсайзинг»? Я бы предпочел колеса меньшего размера.

Зато напрочь пропала другая болезнь: склонность подвески к замыканию на буферы сжатия, замеченная нашими экспертами во время сравнительного теста Hyundai Santa Fe с кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Более того, я, грешным делом, старался специально, но замкнуть подвеску не удалось ни разу! Ни на дорогах общего пользования, ни на подготовленном организаторами «внедорожном спецучастке»: раскисшей от дождя лесной дорожке с искусственными препятствиями, подкопанными ямками и набросанными деревцами. Любопытно, что обутый в широкие асфальтовые шины Санта в таких условиях прет как танк, надо лишь принудительно заблокировать муфту клавишей слева от руля.

Словом, обновления пошли Санте на пользу: он стал крепче, серьезней с виду и более продвинутым технологически. Правда, «улучшенные материалы» отделки салона на деле свелись к накладке «под карбон» над перчаточным ящиком и более качественной бежевой коже. Причем кожа черных сидений по-прежнему скользкая, равно как и свистящая в руках оплетка руля.

Зато гамма комплектаций для российского рынка полностью пересмотрена. Самое главное новшество — топ-версия теперь доступна не только с бензиновым мотором, но и с дизелем. Удорожание на первый взгляд существенное: 2 млн 179 тысяч рублей за версию High-Tech с пакетом Advanced и бензиновым мотором против 1 млн 994 тысяч рублей за прежнюю топ-версию Sport. А дизельные машины еще на 120 тысяч дороже. Зато оснащение не в пример богаче: недоступный прежде набор электронных помощников, панорамная крыша, передние сиденья с вентиляцией и памятью положения для двух водителей.

Читать еще:  Отзывы киа сеед

Однако многие блага есть и в более доступных комплектациях High-Tech (от 2 млн 104 тысяч рублей) и Dynamic (минимум 1 млн 984 тысячи рублей). Учитывая, что прежняя базовая комплектация Comfort, переименованная нынче в Base, подорожала всего на 25 тысяч (от 1 млн 699 тысяч рублей), наценка кажется не столь серьезной, ведь прайс-лист на дорестайлинговый Santa Fe не менялся с конца апреля вопреки снижению курса рубля.

Все равно дороговато? Смотря с чем сравнивать. Да, основные конкуренты продаются в разы лучше. За первые семь месяцев этого года кроссоверы Toyota RAV4 нашли 17 с лишним тысяч покупателей, Nissan X-Trail — 12 тысяч, Mitsubishi Outlander — восемь тысяч. Против четырех тысяч у Санты.

Однако львиные доли продаж оппонентов приходятся на относительно слабые версии с двухлитровыми моторами (130—150 л.с.), которых у Santa Fe в России нет в принципе. А если сопоставить продажи модификаций, близких по мощности, оснащению и цене, ситуация обратная: Hyundai популярней в полтора—два раза, а на равных с ним соперничает лишь собрат по концерну Kia Sorento. Пожалуй, именно эта машина на пару с моделью третьего поколения Kia Sorento Prime и будет главным конкурентом для посвежевшего Santa Fe, получившего в России приставку Premium.

Зато Санта через несколько месяцев получит подкрепление в лице обновленного семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe — в Корее его представили в начале сентября. Рецепт изменений почти тот же: усиленный кузов и расширенное оснащение. Зато внешне «Большой Санта» стал заметно ярче.

Отзыв о Hyundai Santa Fe Premium 2.2D (200 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

27 Декабря 2017 , просмотров: 3394

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 2.2 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Santa Fe

История покупки

Всем привет, коллеги-автолюбители! Пишу свой очередной отзыв и снова о Санта Фе. Наверное, некоторые скажут, что только бледнолицые наступают на те же грабли дважды, но я таки отвечу, что не такой уж я и бледнолицый под лучами южного кубанского солнца, да и сама машина, о которой пойдет речь, претерпела ряд изменений в лучшую сторону, на мой взгляд.

В этом отзыве я скорее буду сравнивать Санта Фе 2012 г.в. и Санта Фе Премиум 2017 г.в., (как его обозначил производитель после рестайлинга).

Итак, почему все-таки снова Santa Fe ? Отъездив на этой машине пять лет, зная все ее минусы и плюсы, я обнаружил, что плюсов все же больше, и машина стоит тех денег по своей эргономике и технической надежности, по комфорту и качеству.

Думая о том, что пора менять колесницу я, признаюсь, смотрел в сторону конкурентов, но не нашел тот вариант, который лично для меня мог бы заменить Санту. Не буду делать обзор по конкурентам, уверен, что вы и сами знаете, что и как. И потом выбор — это дело личное, дело вкуса.

Присматриваясь к дизельному варианту Santa Fe Premium, я для себя отмечал тот факт, что он более дорогой, но оптимальный. Уже известно, что бензиновый двигатель (2,4 лит. 175 л.с., а в новых Санта Фе 171 л.с.) слабоват для такой большой и тяжелой машины. Хотя я чипанул двигатель на Санте 2012, и реально это добавило мощности, но динамика все равно ни в какие ворота по сравнению с дизелем. То есть, как набирает дизель с низов — это не сравнимо с бензинкой.

Итак, я ходил и облизывался на новую дизельную Санту, но цена реально кусалась 2 500 000 р в топе и 2 200 000 в комплектации Комфорт (которую я и рассматривал). Но все же надо отдать должное, что на Санту не так задрали цены, как на конкурентов, если сравнивать с Вагом или, например, Гранд Санта Фе и Тойота Хайлендер, которые были в одной ценовой категории до подорожания, то теперь Тойота на лям дороже! За шильдик, наверное.

Но, как всегда это происходит в таких случаях, производитель в лице дилера, оценив ситуацию на рынке, предложил хорошую скидку на новый Санта Фе Премиум, если отдаешь свою старую в трейд-ин. И скидка была в размере 300 000р. Это обстоятельство решило вопрос с заменой автомобиля.

Предложенный вариант авто в салоне был по цене 2 250 000 с допами, в допы входили сигналка Шерхан с автозапуском, зашита поддона, ковры резиновые, глубокая тонировка задних стекол и проклейка пленкой под ручками.

После некоторых трений по поводу цены за топы, дилер сделал скидку от цены нового авто 350 000. Мою Санту оценили на 100 000 дешевле рыночной, но прикинув и разложив все по полочкам, я понял, что в трейд-ин получается все равно выгоднее, чем если продавать самому (неизвестно еще, когда продашь), и потом дилер не сделает такую скидку от новой машины если покупать не в трейд-ин. Итак, новая дизельная Санта встала мне в 1,9 миллиона, а с учетом трейд-ина в 950 000 р.

Впечатления

Теперь в отношении комплектации. На Санте 2012 была комплектация Комфорт и на новой также — Comfort. Но разница существенная. Буду говорить о том, что есть в новом комфорте в отличии от предыдущего. Первое — это кожаный салон (композиция из натуральной и искусственной кожи).

Плюс подогрев руля и задних сидений, помимо передних, пятидюймовый сенсорный дисплей с выводом на него камеры заднего вида, задний парктроник, подсветка приборов стала реально синяя, а не фиолетовая как раньше и в сочетании белого и синего цвета, подсветка панели приборов и консоли с дисплеем стали приятными для зрения.

На приборной доске все цифры и значки прописаны четко, так что даже я со своим зрением вижу все хорошо, несмотря на то, что шрифт стал мельче. Датчики давления в шинах, датчик света (в пред. варианте только датчик дождя), помощь при подъеме в гору (в пред. варианте только при спуске).

Что касается руля, он стал более полный на ощупь и обтянут нормальной, не скользкой кожей. Исчезла функция переключения жесткости усилия руля, но теперь за этим следит электроника, и на месте руль по-прежнему можно крутить без особого усилия, а в движении он автоматически становится более тугим.

И появилась кнопка DRIVE MODE, с помощью которой можно переключать режимы движения: Эко, Нормал, Спорт. В Спорт режиме я еще не пробовал ездить пока машина на обкатке, но один раз, в движении, переключив с ECO на SPORT, произошло нечто такое, как будто я тянул кого-то на буксире, и в момент переключения трос лопнул, придав машине ускорение, освободившись от балласта.

Появилась функция СТОП-СТАРТ — это когда глохнет двигатель при остановке, например на светофоре, типа для экономии топлива. Но такая экономия, как я понял уже на примере машины моей жены, где так же есть эта функция, со временем выходит боком. Хоть и говорят, что для работы этой функции установлен усиленный стартер и аккумулятор (что касается Пежо), но в Санта Фе я не знаю, так это или нет.

Во всяком случае, пробовал, чтобы сработала эта функция и делал все как написано в книжке, но что-то не сработала она. Не знаю, наверное неправильно делал. Ну да ладно, с этим разберусь позже или вообще не буду задействовать.

Читать еще:  Отзывы nissan cube

Блютуз, громкая телеф. связь, автоматическое складывание зеркал. Что еще изменилось в лучшую сторону, так это акустика. Хоть она и штатная, не Infinity, как в топовой версии, но реально звук стал лучше, чем был в Санте 2012.

Это обстоятельство меня очень порадовало, так как раньше я все время сетовал на посредственное звучание, сравнивая с акустикой в машине жены (в Пежо), где звучание было гораздо лучше хундаевского. Теперь я вижу, что в новой COMFORT добавили саб на панель, где был раньше бардачок.

Я не заморачиваюсь по поводу крутой акустики, такой звук как сейчас, меня устраивает вполне. На скорости слушаешь радио спокойно на 20-ти, а музыку и того меньше. Что касается шумки, то она не стала хуже, чем в предыдущей версии, но я заметил, что под крыльями появился звон от камешков, чего я не слышал на старой машине, хотя и стоит пластиковая защита, как раньше.

Пришлось сразу задуть антигравийной обработкой все днище и под крыльями. На этом корейцы стали экономить. И еще дизельный двигатель работает громче бензинового, но эта разница ощущается только на малом ходу, а на скорости все тихо. Если будет такая необходимость, то проклею двери, думаю, этого будет достаточно для почти идеальной тишины в салоне.

Но что существенно изменилось опять-таки в лучшую сторону, это подвеска. НАКОНЕЦ-ТО корейцы доработали подвеску! Кто интересовался раньше этой машиной, тот наверняка слышал нарекания от владельцев по поводу работы подвески и ее эргономики.

И действительно, передняя подвеска была бухтящая, короткоходная, особенно это чувствовалось по кочкам и даже пробивалась в отдельных случаях, а задняя раскачивала авто как на волнах. Теперь мы видим, что также и спереди — стойки McPherson, сзади независимая, многорычажная с увеличенными сайлент-блоками.

Но настройка изменилась кардинально. Ход у машины стал более упругим, нет ни пробоев, ни бухтения, и корма не раскачивается. На скорости, заходя в поворот, исчез крен. И самое главное, это то, что сказала моя дочь, сидя сзади: «Меня в этой машине не укачивает». В общем, этот момент с подвеской очень порадовал в новом Santa Fe Premium.

Корейцы сказали, что усилили кузов на треть из высокопрочной стали и кузов стал жестче на кручение на 15%. Я попробовал, заехал на диагональное вывешивание и открыл и закрыл багажник, как это делал в Санте 2012. Багажник закрылся не идеально, но все же лучше, чем раньше.

К сборке, на первый взгляд, нареканий нет, но для меня было откровением то, что крупно-узловую сборку (правильнее сказать, комплектование), Санта Фе уже перенесли частично в Калининград. В планах производителя крупно-узловое комплектование Санта Фе и Генезис полностью перенести в Россию. Не думаю, что это как-то повлияет на качество сборки, а вот на стоимость авто вполне реально, в сторону снижения.

Что касается расхода топлива, то сейчас пока трудно определить, будет ли этот расход таким как заявлено производителем, так как при обкатке расход всегда повышен. Но я все же проконтролировал это дело и скажу, что первые 500 км пробега расход в смешанном цикле был 11 л. на 100 км, а к 1 000 км пробега компьютер показывает – 9,5. И скажу, что я езжу в основном по трассе, правда пробки есть и на трассе в местах ремонта дороги. В общем, расход снижается, посмотрим, что будет дальше.

Hyundai Santa Fe не утратил тех позиций, которые взял с ходу при появлении на авто рынке. Он до сих пор остается лучшим из кроссоверов этого класса. Вместительный, комфортный, динамичный, эргономичный, надежный. Вроде бы все, что хотел сказать о новом Санта Фе. Если кому-то будет интересно, то буду дополнять отзыв или обсуждать в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Hyundai Santa Fe Продана ! Теперь другая! › Logbook › Вся правда о Santa FE.Часть первая.

Много вопросов поступает в личку о том какой же это автомобиль и прочее.
Всем сразу говорю-НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ !
Прошу владельцев данной марки, а также почитателей корейского автопрома не обижаться, буду писать чистую правду.
Это не «хаянье» авто а рассказ о его владении.Так что прошу отнестись с пониманием.

Итак, берите в руки попкорн, колу и запасайтесь терпением:)
Начинаем повесть о владении автомобилем под названием Hyundai Santa Fe 2013г.в.
Выбирая следующее авто после Аутлендера с движком 3.0 наткнулся на сие чудо корейского автопрома.
Да, разговора нет, кузов реально был красивейший из всех на тот момент которые я рассматривал.
А рассматривал я паркетники (кроссоверы) на полном приводе, желательно с дизельным двигателем, кожаным салоном, с люком (или панорамой) ну и в полной компектации.Ну и с не менее 200лс ( +-15 лс.) под капотом.
Туда попали сразу Тигуан, Хайлендер ну и Санта.
Тигуан прикольная тема, но для моей семьи и запросов маленький и как то не солидный, Хай красавец, брутал но млин 249 лс и опять же 95й бензин он поглощает на ура.Ну и остался в моем выборе санта.Кузов красивый, очень красивый, понятно что насмотревшись красивых картинок в инете (особенно корейских, где есть тюнинг) выбор пал на него.Итак, долгие поиски авто занесли меня в Москву.Хотел полный фарш на панораме, срок владения не больше года и прбегом не больше 30 т.км.
Ура, нашел! Человек, который дал обьявление, думаю остался счастлив.Ибо авто ушло без скидки с косячками по кузову и разбитым лобовым за почти сутки с момента подачи обьявления.
Лобовое поменяли на родное по Каско, пару вмятин мелких на крыльях убрал, аккуратно выправил вакуумной рихтовкой, закрасил и будь здоров.
Эйфория, вот что движет нами !
Давай заказывать всякие ништяки красивые и наслаждаться внешним видом авто.
Мать его, панорамная крыша, да ребята, это реально круто !
До этого был люк но крыша ваще меня сразила наповал.
Автопарковка, 3 положения усиления руля, полные электрообогревы сидений, эл. фены при запуске в морозы, навигация Навител, в целом авто сулило большой комфорт и удобство при управлении.

Часть первая-владение полный первый 2015 год.(пробег за полный 2015 год составил примерно 18 т.км)
Первая неприятность это когда я застрял в снегу неглубоком. Приехали, мать его аж 28 декабря.Сдохла эл. муфта полного привода.
05.01.2015-замена эл. муфты полного привода (пробег 34 т.км)
Гарантия, спасибо тебе !
На этом я думал неприятности закончились, а фигу два !
Через какое то время полностью потух экран ГУ, в общем месяц я ездил без музыки, навигации.Слава богу что камера заднего хода работала.
Поменяли, уф, полегчало, новое ГУ для справки стоило 215 т.р.
25.04.2015-замена ГУ(пробег 39 т.км.)
Опачки, руль начал облазить страшными пятнами.
23.05.2015-замена руля (пробег 41 т.км)
Все устраняли по гарантии без припинаний четко, но сроки конечно ахтунг.
Ладно, катаемся и пытаемся получить удовольствие от управления этим автомобилем.
Летом при открытии обоих задних дверей появился ужастсный скрип.Три раза пытались смазывать, бесполезно, настоял на замене ограничителей задних дверей
16.10.2015-замена ограничителей (пробег 49 т.км)
Отличная вещь-большой цветной монитор.Но не всегда он был цветным.Черный экран, хеппи энд)
Заодно поменяли козырек панели приборной панели, начал облазить.
16.10.2015-очередная замена ГУ, замена козырька приборной панели (пробег 49т.км)
Начала греметь панель приборов при морозе в холодном авто.
03.12.2015-проклеивание креплений амортизирующей панели по гарантии (пробег 52т км.)
Год закончен, я немного в шоке от всего, появились звуки в районе панорамной крыши.
Продолжение следует…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector