Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саньенг корандо отзывы владельцев 2013г в

Отзывы о SsangYong Korando C

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong Korando C, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

вчера тестил данный аппарат. Санг Енг Корандо С200, полный привод, механика, дизель. Подвеска порадовала, в меру жесткая, на дороге стоит отлично. Салон средненький, мягкость только в сиденьях, а пластик – дубовый, правда нигде ничего не скрипело, даже на ухабах. Мотор резвый, набирает очень хорошо, на трассе вмиг выкрутил до 140км/ч, с обгонами фур и даже автопоездов проблем точно не будет. Что насторожило … на авто горел чек движка!! менеджер сказал сбросить еще нечем, оборудования нет. При наборе, когда включается турбина – вой просто караул… тестил минут 20, этот вой до сих пор в ушах… дизель в салоне слышно отлично… поползал немножко по сугробам, на обочине, вроде ползает хорошо 🙂 а вот еще включил печку, завоняло паленым и химией, очень это дело насторожило… Автомобиль ждал, но после такого брать пока раздумал… может просто машина бракованная 🙁 Штатная Музыка средне, даж у меня в сиде лучше… а машинка стоит почти лям :(.

алексей, запах с печки был может просто что она в первый раз вообще запускалась. я был на тесте Санг Йонг Корандо С200, никаких запахов не было, вообще порадовала, как на трассе так и в городе машинка резвая, понравилась динамика, на счет запаха соляры, то он есть в любой машине, но ярко выраженного я не слышал. По турбине шумная немного, но никакого – вой караул, обычный звук, ничего особенного. Оформил уже документы на него.

Вчера посетил автосалон в Воронеже. Достаточно было 10 минут послушать дизель, чтоб послать их на Х… за цену от 850 – 1.100. Кстати Ссангйонг Корандо С200 стоят на площадке в пыли 4-й месяц, дураков пока не нашлось. Я тоже предпочел Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) Гораздо качественнее за те же деньги.

Дмитрий – я не был бы так критичен учитывая что ix35 дороже, и по качеству тоже спорный вопрос. мы взяли Саньенг Корандо С200, пока всем довольны. но за рулем пока что две недели, только поэтому рано о чем-то говорить. ix35 в полном приводе стоит на 200тыс дороже, а толку мало.

И эти туда же. Вместо внедорожников теперь все создают только пародии на них.
Кто-же будет выпускать настоящие рамные джипы ?
Неужели останутся только УАЗы ?

Да! Дмитрий я тоже проходил тест-драйв на I 35. прости, но тупее только Китай и Тигуан не акти по отзывам. а про Спортедж вообще молчу, да на вид красивая, но просто корыто не подвижное! Саненг Корандо С200 по всем критериям намного лучше. Откатал 14000 шумка норма, разгон супер для кросса, экономия тоже норма. Правда зима еще впереди, но я думаю мой “трактор” меня не подведет! Всем привет!

Машина супер, но рекомендовал бы автомат. Заправляться советую хорошим дизтопливом – не ниже класса “Экто”, например Лукойл.

18 лет водительского стажа. Корандо C 200, 175 л. с., дизель. Взял в сентябре 2011 г. Прошёл 83 300.
Менял переднюю стойку (пришлось пару, бездорожье Донбасса!). Вчера выбросил катализатор (ездим-то на чём?!).
Удобно, не жалею машину и не жалею, что взял именно эту модель. На бугор (по трассе, и затяжной тоже) делал и японцев и европейцев. Машина – зверь.
Перевод на русский: СсангЙонг – ДВА ДРАКОНА, Корандо – КОРЕЯ СОГЛАСНА НА ЭТО.

Отзывы о SsangYong Korando

Отличный автомобиль, проходимый, а главное все можно самому поменять все доступно, владеем им уже 3й год, движок от мерса, любое бездорожье проходит легко, по вместимости ну тут на любителя, но если нужен автомобиль для активного отдыха на природе да по бездорожью и не дорогой, то карандаш самое оно.

Купил в салоне !За 2,5 года проехал 137000 км,не подвёл ни разу ни где и ни когда,когда Киев замело по крышу ни дня не стоял выезжал где угодно и как угодно,из поломок стеклоподьёмник,поменяли по гарантии и ВСЁ. В режиме бездорожья прошёл половину пробега,ни чего не гремит не стучит не сверчит и не тарахтит как у кого то,просто нужно делать во время ТО и будет всё ОК,

— Корейский Мерседес, надо сказать — гордость корейского автопрома. Полностью согласен. Очень жаль, что они перестали его выпускать, а ещё больше жаль, что его начали выпускать мы. Тагеру до Корандо. очень далеко. Метал кузова толще любого другого, сам кузов от итальянского дизайнера.Сам пытался однажды пройтись по гайкам и подтянуть, но ослабленных креплений на 6летнем авто — нет. Проходимость и устойчивость на высоте. Легко поддаётся лифтованию и обуванию под вездеход. Очень удивляли корейские примочки и опции, которые на европейских авто начали устанавливать совсем недавно и за отдельную плату. Радовало отношение дизелистов заглянувших под капот — уважительный трепет. Ради такого простого и надёжного (немецкого) агрегата они просили меня продать им эту машину.

Автомобиль классный! Высокая посадка, вместительный, сиденья как диваны ( правда не всем нравится кожа, говорят холодно, но мне нравится), не многим конечно нравится три двери, но сиденья передние откидываются на приличное расстояние и места хватает, экономичный по топливу. Вобщем супер! Я не пожалел, что приобрёл этот автомобиль. Эксплуатирую пока лето-осень, зимой видно будет.

Пришло время написать свой отзыв. Авто брал через знакомых по очень низкой цене т.к. птс-дубликат. Вообще давно хотел себе Корандо дизель (цена-качество наилучшее), но финансы. , а тут такой вариант. А впечатление мое о машине, не сколько о машине, сколько об впечатлении окружающих ,- постоянно все спрашивают что да как и что эт за машина такая (правда последнее время Тагеры имидж сбили). 1: Дизайн противоречивый 2: Эргономика? пару кнопок и те под рукой 3: Комфорт — жестковата подвеска(амо газомасляные). Из салона немного слышно двигатель и гравий из под задних колес 4: Отделка мягкая качественная 5: Никакой электроники. Всё просто и понятно. Расходники не дорогие совсем 6: Для Наших дорог( а в Туле ими даже Туляки порой удивляются) самое как раз! В -35 заводится при условии зимней саляры без всяких антигелей, на летней в -18 плохо но до дома довез. Мажутся стекла в местах обзора зеркал 7: Надежность — эт ж Геленваген (почти))) 8: Ходовые качества — по хорошей дороге 120км/ч мало 140км/ч жалко. Зимой скользко очень (только хорошая шипованная резина спасет) 9: Цена-качество см. выше 10: Имидж. имидж ничто — жажда всё. Проблемы при эксплуатации Из поломок приобретенных вместе с авто это: нерабочий хаб: — 8000т.р. пара «AVM» все амортизаторы: — перед от «Соболь», зад «Волга» рублей по 800 кажется нижняя шаровая 500р. косточки по 350р. шруз хрустит и крестовину поменять бы на переднем кардане, но передком пользуюсь редко, езжу так уже 60000км. фары были матовые почти, поставил от ВАЗ 2101 по 130р. Из преобретенных во время эксплуатации: самая неожиданная поломка это выбило манжет на рабочем цилиндре сцепления. Обзвон всех дилеров-сервисов 🙁 приезжайте, через неделю починим). Друзья уже к вечеру из Москвы привезли 800р. всего стоит. сальник полуоси потек — 130р. задняя часть глушителя прогорела в хлам, новая дорого стоит(4000т.р. помоему) , сварщик из кровати за 15мин. сварил, на вечно думаю. свечи накала — 1500р. и немного нервов в мерседесовском магазине (у них видите-ли 10 разновидностей а номер моей не подходит. хотя все всеравно одинаковые) ну и колодки передние — 1000р. стоят, менял когда 300000 на спидометре было. Вот пожалуй и всё. Не нравится только частая замена масла — 5-7тыс. км. у меня раз в два месяца получается, а там его ведро. ​ ​ ​ Всем спасибо, всего хорошего! Хотя постойте. блин. задымил зараза. прокладка ГБЦ прогорела. угораздило перед продажей. (говорят это слабое место). Но глаза боятся — руки делают. 1500р-прокладка 1500р-болты 1000р-мелочи всякие И всё. На ходу машинка. Тфу — тфу — тфу

Читать еще:  Фольксваген пассат отзывы

Обожаю это чудо! В начале 2010 г. у меня возникло желание поменять авто (до этого был Nissan Primera). Задала вопрос знакомым ребятам: авто в районе 10 штук. Пожелания были: высокий, компактный, надежный. Пригнали мне покататься Korando 2001 г. Я влюбилась с первого взгляда. Решила покупать из Кореи. Были некоторые несоответствия заявленным требованиям, но, в принципе, все более-менее. Пригнали где-то через 2 месяца. Сразу пришлось менять гидрокомпенсаторы, проверили турбину — вероятно, скоро в ремонт (подъедает масло), но пока катаюсь. На зиму поставила подогрев топливного фильтра. При -18 заводилась как зайка. Но, не смотря на некоторые недоработки, машиной очень довольна. Высокая посадка просто супер, по любым колдобинам отличная проходимость. Немного при разгоне слабовата, но затем отлично держит доргу. В повороты тоже отлично входит, а на скорости такое ощущение, что по волнам плывет. Внешний вид — на любителя, но мне очень нравится. Салон: кожаные чехлы, отделка и комплектация минимальные. Очень необычное лобовое стекло, практически вертикальное, сразу непривычно, зато потом и не хочется другого. Привод подключаемый — очень удобно. Я им пользуюсь когда скользко, хотя резина у меня не зимняя (всесезонка 255/75R15). В принципе, плюсов больше, чем минусов. Если буду менять авто, обязательно буду покупать такой же помоложе.

Привет. Пишу первая. Потому что то мне чудом досталась эта красотка с первого завоза. Вот уже почти месяц я наслаждаюсь поездками по Киеву. Все супер, всем очень рекомендую. Машина прелесть. Все кто был против ее покупки уже давно передумали. Поворотливая, юркая, легкая в управлении. Снаружи маленькая, а внутри с легкостью помещаются крупные дядьки. Покупайте. Очень красивая и стильная. Себе дополнительно установила — доводчик стекол, защиту картера и парктронник.

По салону — брал матрешку на ткане. Обивка кресел нормальная, за 100000 слезла только рукоятка кпп и руль, в верхней части, а вовсем остальном идеал. Пластик приятный на ощуть, не скрепит. Сидения неочень удобные, после длительной поездке, есть ощущение усталости в спине. Для задних пассажиров места немного, но для трех,средне сложенных человек в полне хватает. дорогу держит хорошо, на скорости ее прижимает потоком к дороге. в повороты заходит уверенно, зад не сносит. Руль чувствительный и машина реагирует сразу. рассматривайте варианты с 2.0 — для тех кто любит чуть чуть побыстрее.1.6 оптимальное сочетание с МКПП, НО не с АКПП — ехать не будет ( если еще и влючить кондей,то. ) как у же сказал — не подвела ни разу. Средний по комп.лето — 8, зима -9.4 оптимально на 2008г, сейчас счита, что многовато просят. Все доброго времени суток. Вот и я внесу небольшую лепту в эту колонку. Свою матрешку покупал совершенно спонтанно. Изначально хотел фокус 2 , приехал в салон все устроило ,НО полгода ожидания сделали свое дело. Как раз рядом был салон мазды, ну и не долго думая нырнул туда. Матрешка сразу кинулась в глаза. Агрессивная морда, хорошая комплектация ( в сравнении с фордом), плюс практически за теже деньги. И ждать максимум неделя. Залог и через неделю я уже был счастливым обладателем МАЗДЫ 3 хетчбек. Спустя сто тысяч км могу сказать, что машина не подвела ни разу. Единственное на 90000 заменил сцепление ( это из серьездных растрат), ну и по мелочи лампочки и т.д. Первые два ТО делал у диллера, потом стал обслуживать сам. Ценники на ТО были неоправдано завышенными. По шумоизоляции скажу так — лучше проклеить дополнительно. По управляемости вопросов нет вообще , как на скорости, так и при спокойной езде рулится здорово, машина следует за рулем как влитая. Движок советую рассматривать 2.0, т.к 1.6 конечно нормально, но чувствовать уверенней все таки будете с 2.0 )) — совет. В морозы заводиться с 1-2 раза без претензий. По деталям и в обслуге, конечно, некоторые вещи по ценнику кусаются, но про эту машину и никто не говорил, что она дешевая в обслуге. В ообщем, машиной доволен. Покупал ее до кризиса — оптимальное сочетание цены и качества , при покупке!

Купил машину недавно! пока полностью доволен, расход на трассе 7.3-8.5л, в городе 8.7-9.5л, в зависимости от стиля вождения.Ходов. ая работает хорошо-мягко, ощущается комфорт. На трассе устойчива, хорошо входит в повороты. место для пассажиров придастаточно, резвая машинка. спокойно прохожу 500-1000 км без усталости, много различных наворотов так же, включая датчики давления в шинах. по сравнению сосвоими конкурентами выглядит стильно, модно, очень много опций, комфорт, хорош как семейный авто, экономичен

Свои деньги он стоит, эта машина для людей часто отдыхающих на природе (охота, рыбалка). По городу тоже удобен хотя динамики маловато. запчасти дешевые практически на уровне ВАЗ, неприхотлив в обслуживании, зимой заводится очень хорошо, крепкая ходовка и минимальный расход топлива для машины такого класса. Взаимозаменяемость расходников (пыльник шруса родной 1100р. а от нивы, 90р и т.д.)

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывыза и против

Отзывы о SsangYong Korando

Своих денег стоит, а насколько надежный покажет время

SsangYong Korando Универсал 2011 года выпуска; 2.0 л., махеническая, Полный привод

По трассе 7.3 при скорости 90-100 км. ПРИ СКОРОСТИ 100 КМ НА 6 ПЕРЕДАЧЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1900. ТУРБИНА НЕ ВКЛЮЧЕНА НА КРУИЗ-КОНТРОЛЕ. ПРИ ЭТИХ РЕЖИМАХ КОМПЬЮТЕР ПОКАЗЫВАЕТ МГНОВЕННЫЙ РАСХОД 6.0 ПРИ РОВНОЙ ДОРОГЕ. Радио конечно слабенькое отьезжаешь от города на 50 км и станция пропадает. Когда выезжал из салона машина прыгала на ямках как футбольный мяч проверил дома давление в шинах оказалось.

Достоинства: Шумоизоляция Расход топлива Мощность двигателя Просторный салон спереди и сзади.

Недостатки: Не очень четкое пареключение передач Слабый радиоприемник.

Александр
6 августа 2011ssang-yong-korando.infocar.ua

У кого нет денег на ТАГЕР, берите КОРАНДО.

Ssang Yong Korando внедорожник 1997 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, полный привод

К подвеске, АКПП и трансмиссии претензий не было! Забрал за 235000 руб. До Самары доехал благополучно на полном приводе, как выяснил потом, под колпаками были хабы в положении 4Х4! Ехал до 140! У автомобиля была амбулаторная карта, где записывались все дефекты и их устранение. Тут я понял, что такое развод московских сервисменов! Все работы проводились в именитом сервисе по SSY в Москве.

Достоинства: Объёмный салон. Неприхотливый. АКПП для пробок. Расход по городу 13л.

Недостатки: 3-х дверный. Зеркала.

volks68
29 апреля 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Ssang Yong Korando 1996 г.

Ssang Yong Korando 1996 года выпуска

Своей ласточкой очень доволен, на дороге устойчивая, в повороты входит на любой скорости держит очень хорошо. У меня черная, на крышу поставил багажник родной, смотреться стал просто офигеть. Сделал тонировку, поставил музыку, поставил новые диски с резиной. Диски на вынос 3 луча, а резина 265110 вынос получился на 5см. Смотрится, конечно, хорошо, но машина постоянно грязная. Салон простой.

and-shedrov
8 декабря 2003avtomarket.ru

Покупайте продиагностировав… хотя всё вылезет в своё время. Машинка хорошая.

Ssang Yong Korando внедорожник 1997 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, полный привод

Как и человеческий организм, машинка — вещь такая тонкая… Там заштопаешь — здесь надорвется… Так что дальше будем общаться по мере поступления проблем. Были минуты слабости. Каюсь! Но потом… Всё-таки 97 год. Но машинкой всё-таки доволен. Дорогу держит хорошо. Достаточно маневренная. По сугробам ходит аки посуху. Джигиты шарахаются — не могут сразу идентифицировать. Высоко сижу — далеко гляжу.

Достоинства: Ремонтопригодный за нормальные деньги (у знающих мастеров и на толковом сервисе). Проходимец. Компактный для города.

Недостатки: Возраст. Двигатель и коробка — мерс, соответственно и зпч по мерсовским ценам.

wunger
4 февраля 2011avtomarket.ru

Советую тем, кто хочет иметь небольшой рамный вседорожник с учетом познавания его и возможностью самому эксплуатировать.

Ssang Yong Korando внедорожник 1997 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, полный привод

Папа с дочкой сославшись на то, что они бюджетники и каждая тысяча на счету… Короче, Бог не фраер, а машинку в таком состоянии найти непросто. Ударили по рукам… и я поехал уже на СВОЕМ Корандо. Почему именно он? Знаю хороший сервис с дельными ребятами + у жены Гелик и свои спецы по электрике и коробке… Короче. Вначале ищем мастеров, а потом авто. И к тому же нужна была машинка небольшая.

Достоинства: Компактность. Хороший обзор как вперед, так и назад. Не интересен «заинтересованным лицам».

Недостатки: Неинформативный руль. Проблемы — коробка и двигатель Мерседес, но и это ремонтируется в случае возникновения проблемы (но это со слов сервисменов и собственным опытом по Гелену).

wunger
11 января 2011avtomarket.ru

Если спокойно относитесь к «общественному мнению» и вас не пугает, что дизайн на любителя… а нужен просто авто.

Ssang Yong Korando внедорожник 1997 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, полный привод

Темперамент у меня не совсем под такую машинку… По трассе 120 иду спокойно и комфортно. По городу пролезаю по дворам и подворотням объезжая пробки. Короткая база упрощает решение многих вопросов по проходимости и парковке. Достаточно юркий. Небольшой радиус разворота еще больше облегчает жизнь. Обслуживаюсь все там же. Таких машинок уже не делают. И это не радует — нет альтернативы реальной.

wunger
13 июня 2011avtomarket.ru

Если нужна рабочая лошадка — да. Если УАЗ-конструктор тяжел для психики, а всё, что производится нашими руками.

Ssang Yong Korando внедорожник 1997 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, полный привод

Хотя их менял недавно, но… Я-то по недоумию свечи брал у дилера Ссанг Енг, а дилер — дело непростое, как известно… Короче, поменяли мне свечи на ТЕ, на которых машинка пошла, и пошла хорошо… А дилерские перекочевали в… Машинка не пошла, а побежала… И маневренность появилась, и «в теле какая-то гибкость образовалась». Машинкой очень доволен. И не думаю, что дальше мое мнение поменяется….

Достоинства: Проходимость. «Болезни» лечатся и за разумные деньги. Неугоняемый.

Недостатки: Электрика. В остальном те проблемы, которые вылезли — индивидуальны.

wunger
5 марта 2011avtomarket.ru

Достойная модель для Украинского рынка.

SsangYong Korando Внедорожник 2011 года выпуска; 2.0 л., махеническая, Передний привод

На данный момент, для меня это лучшее соотношение цены и качества. Немного смущает стрекот на оборотах от 1500 до 2000. Возможно это специфика двигателя и турбокомпрессора.

Достоинства: Тяговитый двигатель, тихая подвеска, хорошая шумоизоляция, богатая комплектация, вместительный багажник, много кармашков для всяких мелочей.

Недостатки: Не обнаружил.

Иван
31 января 2011ssang-yong-korando.infocar.ua

Если нужен настоящий джип — бери!

Ssang Yong Korando 2000 года выпуска

Автомобиль шустрый (601-й мерсовский турбодизель 2, 3л), очень экономичный (10л на 100км по городу), мягкий ход, отличная управляемость и вообще, я от него тащусь! Изъездил 2 БМВ и 3 Мерса. БМВ — плохой автомобиль, Мерс — отличная машина, но сейчас я нашел именно СВОЙ АВТОМОБИЛЬ! В общем — Korando forever!

Достоинства: Надежность. Экономичность. Очень неплохая проходимость. Отлично держит дорогу. Удобный салон. Рама. Прочный кузов. Разумная цена.

viksmith
25 сентября 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Ssang Yong Korando 2002 г.

Ssang Yong Korando 2002 года выпуска

И самое главное, я не слышал, чтобы эти авто воровали, по крайней мере, как многие другие модели. Короче, удобный, надёжный, не дорогой в эксплуатации автомобиль с отличными ходовыми качествами.

Читать еще:  Хаммер н2 отзывы владельцев

Отзывы SsangYong

Rfcbvjd Hfibl , водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Огромный, высокий, удобный, проходимый, салон трансформер, расход дизтоплива 7.5-80 литров на трассе, в городе до 11 литров. В холода ниже 20 градусов при утеплении двигателя и закрытии морды расход топлива снижается до 30%. Недорогие расходники при покупке через интернет магазин www.exist.ru

Недостатки: Слабые передние амортизаторы, ход штока всего 80 мм. Выходят из строя при быстрой езде через большие кочки и лежачие полицейские. При резком расширении может оторвать нижнее ухо. Железо без оцинковки.

Что ломалось: Передний амортизатор. Лампочки дальнего и ближнего света.

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Hyundai Grand Starex

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
SsangYong Rodius (2004)2011Дизельный 2.7 / ATМинивэн70000507.03.2016
SsangYong Kyron (2007)2010Дизельный 2.0 / MTВнедорожник45000501.03.2015

Беляков Николай, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Большой салон и багажник, складывающиеся задние сиденья 1 к 2, отличная обзорность сидишь высоко — глядишь далеко , расход соляры 8л/100км, достойная проходимость по грязи, песку и снегу. В салоне тепло зимой, прохладно летом.

Недостатки: Первый год доставала турбояма на низах, проблему решил чип-тюнингом, также увеличилась мощность до 170л.с.

Что ломалось: замена правого троса ручника

Опыт обслуживания: Сам, не боги горшки обжигают

Предыдущий автомобиль: Дэу Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Дизельный 2.0 / MTВнедорожник27000422.09.2014

Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива.

Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида.

Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя.

Опыт обслуживания: один год

Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник5100422.09.2014

Попов О.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема.

Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

SsangYong Actyon Sports (2012)2011Дизельный 2.0 / ATПикап55 000418.07.2014

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007)2012Бензиновый 2.3 / MTВнедорожник25000524.04.2014

Павлов Юрий Николаевич, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Отличный рамный внедорожник. Хорошая обтекаемость, высокий клиренс. Умеренный расход бензина. Подключаемый полный привод и пониженная. Вместительный удобный и тёплый салон. Мощный кондиционер. Очень небольшой дорожный налог при 150 л/сил.

Недостатки: Если бы не налог, можно и мощнее движок, а так всё ОК !

Что ломалось:

Предыдущий автомобиль: Мицубиси-Паджеро, 250 л/сил.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007)2012Дизельный 2.0 / MTВнедорожник25000405.03.2014

Владислав, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономичный, высокий дорожный просвет, достаточно шустрый, проходимый.

Недостатки: Слабый двигун, электронное включение 4вд, электронный газ, обдув стекол гавно, поскрипывает пластик и писк какой то в районе лобовухи, запаска неудобно сделана, пластик на подкрылках и брызговиках не эластичный и потому очень хрупкий, бампер передний низко очень, широкая левая передняя стойка (реально закрывает обзор, иногда за ней даже машина может скрыться, не только пешеход), нет регулировки режимов заднего дворника..

Что ломалось: Поломались брызговики, полопались подкрылки, обороты на нейтрали почему то подскакивают до 1100 в режиме нейтрали в положении «стою на месте, не двигаюсь», редко и все же бывает (пару-тройку раз за зиму) при включении 4вд загорается чек и вд не включается пока не заглушишь двигун и не заведешь снова.. больше пока (тьфу-тьфу) ничего не ломалось..

Предыдущий автомобиль: тойота креста 91 г.в. обалденный аппарат, надежный как танк и на заднем приводе ползал как на танке)))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник300524.02.2014

виталий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: довольно пручий движок несмотря на вес машины, очень разворотливая, большой дорожный просвет высокая посадка водителя, обзорность , довольно экономичный расход топлива для вседорожника.

Недостатки: жёстковато вставляются передачи на механике, тухловато штатная магнитола

Предыдущий автомобиль: мицубиси монтера спорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Дизельный 2.0 / ATУниверсал8400530.01.2014

Третьяков Сергей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Удобная, проходимая, идёт мягко, без каких вот стуков,хорошая машина. У меня дизель, проверял как заведется в мороз -30 гр. Завелась со второй попытки. Думал , не заведу.Не слушайте никого, проверьте сами.

Недостатки: пока не вижу

Что ломалось: тфу-тфу,пока всё хорошо.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: Черри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong New Actyon (2011)2012Дизельный 2.0 / ATУниверсал35000425.01.2014

Дергилёв Сергей Александрович, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Авто вместительное, тяговитый движок, подвеска по мне нормально для такого авто. Хороший обзор, отличные зеркала. Прекрасная шумка.

Недостатки: Нежное лкп. Если вывешивать авто на трёх колёсах перекашивает кузов. Так что парковаться лучше на ровном асфальте, иначе водительскую дверь или приподнимает, или опускает на несколько мм, также появляются сколы на двери багажника над задним фонарём И на кузове соответственно.

Что ломалось: Ломались не у меня,а у отца, попал на ремонт форсунок (25000 км) , у меня на 20000 был неприятный стук в рулевом, на ТО исправили, типа протянули все узлы.

Опыт обслуживания: По возможности мелочи обслуживают сам, топливный фильтр, колодки, салонный фильтр, поставил сам магнитолу с двд, камеру заднего вида, пороги.

Предыдущий автомобиль: Ford mondeo ’93 года выпуска. Продал из-за старости авто, хотя видел его в городе, ездит ещё.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector