Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саньенг актион дизель отзывы

Отговорите от Ssang Yong Actyon дизель + АКПП

Появилась навязчивая мысль сменить машину. Предварительный выбор пал на SsangYong Actyon 2011-2014 годов выпуска, пробег, судя по доступным объявлениям, будет в районе 75к-90к. Нюанс в том, что хочу на автомате. Бензиновые двигатели у них не хвалят — цепь быстро растягивается, овощной, смотрю дизели. Насколько я понял из отзывов, связка дизельного двигателя с большим крутящим моментом и коробки автомат тоже доставляет немало хлопот.

Быть может есть у кого опыт владения данным аппаратом в связке дизель + АКПП? Так ли все страшно?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У дизеля на каждом ТО смазывать форсунки. У специализированного кармэна, кстати, одна из первых строчек в прайсе как раз высверливание 4й форсунки ))) Есть дизелисты знакомые, которые первым делом об этом рассказывают, вспоминая этот мотор. Еще народ пишет про капризный коммон рейл от Delphi. Погугли Delphi common rail + стружка. Ну а АКПП 6 у многих пользователей начинала пинаться.
Про вакуумную систему ПП подтверждаю про ушастого пингвина )
Сам использую бенз + мешалку. Это, кстати, наименее проблемный вариант. Овощной и прожорливый — да, в остальном разве что с растяжением цепи проблема у него бывает, но это не так страшно и дорого, как может показаться.

Плюсом еще есть угарный прикол с отрыванием переднего моста от рамы при активной пробуксовке назад на полном приводе. Лечится просто и за копейки — в инете вся инфа на тему есть. Но если про это забыть, то при обрыв бывает сопровождается сюрпризами типа (копипаста с sy форума от опытного пользователя 🙂 :
1) перебивается (или заминается трубка охлаждения АКПП) с потерей масла из коробки
2) пробивается дно картера двигателя, соответсвенно с потерей масла (бывает не у всех, в зависимости от условий в которых произошёл обрыв(у меня не пробило)).

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.

Ssang Yong > Actyon

05 SsangYong zr03–15

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

ВЫШЕ РАСХОД — НИЖЕ РАСХОД

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

ТЕПЛЕЕ — ХОЛОДНЕЕ

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

06 SsangYong zr03–15

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Читать еще:  Отзывы митсубиси паджеро

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

Отзывы про SsangYong Actyon

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Actyon, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет. У меня Актион 2011 года, дизель 175 лошадей.

Кто подскажет, что может быть: нажимаешь педаль газа и загорается “чек”, тяга пропадает… отпускаю педаль – все проходит. Такая ерунда с периодичностью раз через два-три, диагностика показывает “все нормально”.

Шестой год сужусь с дилером по КПП. Разобрали, причину не нашли. Продержали 63 дня. Судебных экспертов покупают. Надо самому досконально знать МКПП, купить мануал у барыг по МКПП чтобы иметь точную инструкцию по допускам при износе деталей. Быть на уровне эксперта и выше. 1,5 года потребовалось чтобы найти того барыгу с мануалом. Засудили меня. При 30 летнем стаже сделали вывод, что я не могу включать скорость. Нашел другого эксперта, он подсказал где собака зарыта. Подал в суд на судебного эксперта за дачу ложных показаний. Суд это бабы которые в авто ноль, верят только эксперту и считают его бред научным доказательством.

Приветствую Вас! Вот решил написать про проблемму на своем Саньке (Санг-енг нью экшн, дизель, 6-мт, моно-привод, 2011г.в.).

Вот уже 2 раза выдавливало форсунки. Сначала 1и2, через пол года 2и3. Сделали быстро, рассверлили тело ГБЦ под болты на 8, соответственно и прижимные штанги. Но сейчас боюсь ехать на длинные расстояния, не дай бог опять, а если в холод?

Когда покупал машину сразу обратил внимание на то, как крепятся форсунки. Какой-то болтик 6,5 прижимает толстенную штангу, а еще и 2 форсунки надо плотно прижать, вообщем посомневался и подумал, все-таки конструкторы не дураки, наверно рассчитали. Но, как видно из моего опыта, все печально. Ну почему один болтик на 2 форсунки? Это что, экономия материалов? Почему не по болту на каждую форсунку? Не понимаю.

Что делать – ума не приложу, машина нравиться. Может кто чего посоветует?

Приобрел Саньенг Актион NEW 2012 года. Бензин 2WD АКПП, пробег 90 000 км.

После недели заскрипела задняя подвеска. Пробрызгал ВДхой – успокоилось.

Подскажите признаки выхода из строя цепи ? Заранее спасибо!

Сангенг Корандо 2014 года. Пробег 52 000 км. Брал новым из салона. Три года никаких проблем.

На пробеге 47 000 км – машина не завелась. Транспортировка в сервис. В итоге перескок цепи – поломался верхний успокоитель. Замена натяжителя, цепи и верхнего успокоителя.

На пробеге 50000 км пропустила помпа, слетел ремень. При замене помпы было обнаружено, что не работает натяжитель приводного ремня (в итоге пришлось его заменить в сборе).

Машиной не доволен, но боюсь, что опять что-то поломается. Езда спокойная в пределах города.

С 2014 г. езжу на Actyon’е 2 (рестайлинг). Мотор – бензин, 2.0. Коробка – автомат, 6 ст. На тот момент заплатил за авто 860 т.руб. Сразу после покупки поставил камеру, сигналку и магнитолу Pioneer (цена – еще 16 т.руб.).

К связке движок-коробка, в принципе, нет никаких замечаний. Мощности и тяги достаточно. Автомат не тупит, переключения плавные.

Подвеска нравится – с ямами и стыками справляется хорошо. Клиренса хватает за глаза (парковаться у бордюров не страшно). Плюс, авто очень юркий – можно развернуться даже на маленьком пятачке.

Из минусов:

• В холода на мелких неровностях брякают передние амортизаторы, но как только морозы спадают, неприятные звуки исчезают. Кстати говоря, мотор прогревается долго (нужно устанавливать автоодеяло).

• Родная летняя резина никуда не годилась. Поменял ее на BFGoodrich. В результате машина стала еще лучше реагировать на неровности и полностью исчезла чувствительность к колее. Плюс, от таких шин меньше шума.

Положительные моменты:

• Салон просторный, причем места достаточно не только спереди, но и сзади. Посадка комфортная, да и обзор с водительского сиденья неплохой.

• Лобовое стекло, к слову, довольно прочное – уже не раз ловил камни на трассе, но до сих пор нет ни одной трещины (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

• Расход устраивает. Летом в городе получается 11 л на 100 км (с кондиционером), а зимой – на 1-1,5 л больше. На трассе все зависит от скорости. Например, при 90 км/ч выходит 7 л, а при 140 км/ч – уже около 9.

За 67 т.км, по сути, не было ни единой масштабной поломки. Все, что я делал, так это менял фильтра, масло в моторе, масло в коробке, тормозную жидкость и колодки (на 40 т.км).

Купил Актион 2006 года – отличный аппарат.

Но появилась проблемка – на 2,8 тысяч об/мин стал выдавать “чек” и коробка уходит в аварийный режим. Помогите советом.

Приобрёл вчера Саньёнга Актион (2-литра, дизель, автомат).
Ребята, у моего авто такая проблема (помогите словом, кто знает – напишите): при запуске двигателя, держит 1 200 оборотов и не скидывается… ездит хорошо.
Как убрать эту проблему ?

Все было замечательно.
Актиону исполнилось пять лет, пробег 310 000 км. Ничего, кроме расходников, не менял.

А сегодня на трассе Дон – коленчатый вал пополам развалился! Почему?

У меня Актион Спорт. Езжу 4 год.

Уже 52 000 проехал. Каждое лето езжу с Хабаровска на Байкал отдыхать.

Единственная проблема – форсунки. А остальное – мелочи.

Я, как купил его – сразу приподнял (спереди за счет пружин и стоек от Рекстона, а “на жопу” поставил стойки от Волги и пружины от Рекстона).

Резина ЛТ., сепаратор, подогреватель 220 в… короче – машина нравится. Но мало места в салоне особенно на задних сиденьях.

На охоту и на рыбалку – он великолепен.

Привет всем форумчанам. Сижу читаю ваши отзывы про “Актиоши”, решил чиркануть пару слов про свою “лошадку”.

Читать еще:  Volkswagen polo майл отзывы

Машинку купил 22 июня 2013 (AWD, бензин, 6МКПП).

Про стук в двигателе говорить нечего (у многих такая проблема), кроме одного – на днях заехал к ОД масло поменять, спросили не собираюсь ли я продавать машину или ремонтировать – а то цепь стучит, хотя когда я на первом году эксплуатации с этим к ним обратился, ответили мол “особенность двигателя”, сейчас видать денег захотели поиметь.

Но проблема ещё вот в чем, начинается 4-я зима эксплуатации и у меня опять забивает ДРВ конденсатом, который замерзает, в принципе бороться с ним научился – машину на день в тепло и вроде все (или снять и просушить, но это в домашних условиях), а если где по трассе прихватит – то не очень хорошо, обороты на холостых пляшут, чуть маленько газу даешь двигатель захлебывается и глохнет, бензин в трубу вылетает.
Подскажите никто с такой проблемой не сталкивался, может можно ее как-то победить?

Сагн-Ёнг новый Актион, приобретён 2012 году, пробег 113 000 км.

Потек главный цилиндр сцепления, сняли коробку – ещё нужно заменить диск сцепления (стерся с одной стороны до заклёпок) с корзиной, но еще есть проблема с маховиком – небольшой люфт, говорят на станции нужно по-идее менять, но он стоит 35 000 руб.

Может кто скажет, долго ли на старом маховике можно проездить ?

Санг Йонг Актион 2011 “дизель”, пробег 45 000 км.
В сервисе обнаружили небольшой металлический звук при работе двигателя, вроде как что-то задевает по клапанной крышке. Как-будто растянута цепь.
Подскажите, пожалуйста, бывает ли перескок цепи на дизельном Актионе, либо можно ездить и так ?
Заменить цепь и всё остальное – приговорили к 50 000 рублей.

Автомобиль был приобретен в 2013 году. Базовая комплектация на полном приводе с бензиновым двигателем.

На данный момент пробег составляет 83 тысячи км. Эксплуатируется в “среднем режиме”. Так же поездки на дальние расстояния и езда по среднему бездорожью.

Авто, в общем, доволен, но неприятный осадок придает цепь ГРМ – которая на пробеге в 54 тыс. км перескочила. Была заменена и звуки, которые были при пуске ДВС, прекратились.
Но в настоящее время они снова иногда проявляются, хотя и 30 тыс. км с тех пор не прошло.

За все время эксплуатации: поменяны стойки стабов (заменены на “не оригинал”, подходят от Шевроле Авео хоть и на 1 см длиннее), заменена задняя опора двигателя, крестовина (возможна её замена без полной замены карданного вала, если есть сервисы ремонтирующие карданы), заменена рулевая тяга левая (можно найти такую без замены рейки целиком)…
Так же были заменены покрышки (в связи с износом) и в настоящее время стоят АТ-покрышки.

Автомобиль, в общем, не плохой – мне нравится… но проблемы с цепью ГРМ портят всю картину. Может кто подскажет, что с данной проблемой можно сделать ?

Мой автомобиль 2012 года.
Началась проблемка только этим летом: сначала цепь, сейчас очень редко но метко начинает при езде машину вибрировать при нажатии на газ скорость не прибавляется, обороты растут машину начинает трясти еще больше. Привстанешь начинаешь движение все нормально. Диагностику делала – все нормально. В сервисе плечами пожимают. Если бы ее трясло сейчас… А ее может затрясти и через две недели, либо завтра.

Может кто сталкивался с этим?

Я долго боролся со свистом под капотом пока машина была на гарантии, поменяли: насос ГУРа, компрессор кондиционер… все за счёт салона, но свист остался. Много курил форумов, потом полез сам.

Заменил приводной ремень – и свист пропал. Саненг 12 года, пробег 110 000 км.

аКтиоша 2013 года, пробег 17 000 км – появился звук под капотом “разгоняющийся ролик”, газ сбрасываешь – уменьшается… на свист ремня не похоже… ОД подозревает проблему в генераторе (точнее не говорят, да похоже и не поняли сами)… Связаны эти вещи или нет – не знаю, но 2 месяца назад заметила, что машина стала “тяжела на разгон”… кто-нибудь может посоветовать мастеров для поиска дефекта ?

P.S. вообще поначалу нравился “санёк”. но! в первые 6 мес: лопнул какой-то винт в кронштейне (что управляет роликом ремня генератора) – поменяли по гарантии (не одни мы такие), потом эти лампочки подсветки номера – тоже по гарантии менялись на 2 году эксплуатации, вся покрылась “ржавыми пятнами” по нижней половине авто – говорят от покрытия (белый актион), потому что пятна если свежие – оттираются мастикой и покрыли пластиковые детали… ну ладно, левая дверь перестала с кнопки открываться – даже заморачиваться не хочу, надоело… теперь вот свист “вращения” под капотом…

Был Солярис – за 3 года ни одного нарекания… тут прям как сглазили мою бибику, прям на конвейере 🙁 есть желание бросить борьбу и купить что-то иное… за 2,5 года дорога в сервис стала “родной” 🙂

На машине катаюсь три с половиной года, была очень довольна.

Но по своей глупости/занятости, когда загорелся “чек” двигателя и доброжелатели посоветовали сбрасывать клемму – так и делала… дня два-три – он опят горит… каталась так две недели. А вчера поехала на озеро и оставила автомобиль под наклоном вперед носом посредине горы, а когда села за руль и хотела включить задний ход – она глохла и только с 4-5 попытки поехала, но я услышала какой-то звук (перескочило звено в цепи) – надо было эвакуатор вызвать, а я 50 км поехала тихонько своим ходом – в результате наказала себя на 65 штук.

Замена цепи, натяжителя, сапога и т.д.

Ребята, если кто знает, подскажите – никто не менял цепь оригинальную на чехословацкую (как советуют в соц. сети), а то мне предложили два дня подумать.

Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.

Проехала на СаньЕнг Актионе 35 000 км. Сначала две недели горел “чек” – я его сбрасывала, а сейчас плохо набирает обороты и появился какой-то стук слабый… на диагностике сказали, что или катализатор, или цепь – а это 60 тыс. руб. Может кто сталкивался с таким ?

Подскажите пожалуйста номер подшипника промежуточного вала (Саненг Нью Актион, 2012 года, 2wd, бензин) ?
Загудел, а в магазинах продают только с валом.
Спасибо.

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (2011 г.)

Часть 11. Санёк после 6 лет

Здравствуйте Господа автолюбители,а также просто любители «посидеть в сети и отпиарить кого-нибудь за что-нибудь»! Прошло 6 лет с того дня,когда я решил поменять «бензиновую корейскую кобылу на дизельного корейского коня»-Церато ушла-СсангЙонг появился! Первые мои отзывы про Актион практически сразу были встречены не очень доброжелательно некоторыми владельцами WAGовозок:»на кой тебе ЭТО недоделанное …мо скроенное из комплектующих китайских и собранное криворукими рыбаками из Владивостока??» Ну 5 лет назад в своём отзыве я намекнул на то,что не всегда Европа делает качественно авто и усомнился в качестве их дизелей и DSG 7:дизельгейт и гемор отдельных владельцев сухих ДСГ думаю спесь ваговодов умерил? Или Вам надо посмотреть видео с ютуба-всё встаёт на свои места ,в основной массе WAG делает отличные машины и только тупость некоторых ездятелов доводит их авто до плачевного состояния!

А теперь кратенько и по существу о том,что есть плохо/хорошо и какой негатив/позитив при эксплуатации конкретного автомобиля у отдельного владельца SsangYong New Actyon!Сразу оговорюсь-будут выдержки постов из интернета и никак без этого не получится:весь негатив в основном оттуда и от некоторых «хозяев Актионов».

Поскольку машина новая и достоверных источников о ремонте/обслуживании узлов и агрегатов долго не было приходилось доверяться сотрудникам ОД в гарантийный период жизни Санька! И вот первый негатив с моей стороны:обслуга дорогая -вроде кореец а европейских узлов с евроценами туева куча! Только в последние года полтора неплохие расходники из Поднебесной нашёл! По долларовым ценам! В рублях! И почему именно с обслуживания я начал? Просто в июле 2014 я попал на гарантийную замену ремня «навесных агрегатов и пары роликов»-склад пустой,ожидание зч+работа+ТО я сам напросился (по пробегу)=14…18 дней машина простояла и естественно сие не пошло на пользу АКБ, который подсел-его весьма шустро большим током зарядили(Ресанты в ОД видели?)….акб потом поменял….об этом ниже

Читать еще:  Отзывы о мазда626

ДВС & 6АКПП D.S.I.H.(типа Австралия она же» кенгурина» по словам участников профильного форума) ….бензиновые движки могут делать по лицензии даже обезьянки в Африке и алкаши на просторах всего бывшего соцлагеря, а вот дизельные моторы даже соотечественники Николауса Отто и Рудольфа Дизеля потихоньку разучились выпускать массово и вот тут надо отдать должное корейским инженерам за то, что не совсем испортили допотопный движок МВ своим улучшайзингом:машина вполне даже едет, неплохо работает зимой(заводится) масло не жрёт как некоторые бензинки от чехов/немцев/калужан и в основном потребляет сейчас от 7,7(трасса при 120 -140км/час при 2100-2250об/мин) до 8-14 (город лето/зима при 40 км/час при 1200-1500 об/мин,прогрев ДВС на холостых до 25 минут) на 100 км.

Причём должен сказать следующий негатив со своей стороны:на момент покупки машины в середине декабря 2011 г стоимость литра дизтоплива на заправках АЗС Башнефтепродукт составляла 18 р 40 коп!Сейчас стоимость литра дизтоплива на АЗС Башнефть/Роснефть 39 р 80 коп. Нормально так заправка полным баком опустошает кошелёк!По работе АКПП особо плакать не буду,не первая кореянка с акп и потому привык сразу,минувшим летом обновил масло в коробке -брал родное Фукс ,осталось ещё на пару замен,следующий сезон покажет что и как !

Минувшая зима была относительно умеренной и без особых холодов, но…Год назад при -26…-28 на улице попал на «увлекательное приключение владельца машины с дизельным ДВС»-нажал на кнопку брелка сигналки…завёлся 3 раза и заглох! ну вышел,прокачал топливо,завёл с ключа!В общем пришлось докупать к Новому году 4 свечи накаливания и менял их уже после Рождества! Родные свечи 2 рабочие+1 дохлая+1 почти нерабочая! Ладно потом потеплело до -15 и проблем с пуском не было до прихода свечей!-АКБ Рокет и электропроводка/лампы:АКБ пару раз мной и пару раз в сервисе был посажен в 0 и был заменён на Варту в феврале 2015-работает Varta!

С лампочками ситуация такая:перед очередными техосмотрами перегорали 2 раза лампы подсветки заднего номера!В ноябре сгорел передний левый габарит-особое спасибо корейским дизайнерам за «увлекательную и нескучную замену лампы»-ладно замена резины кстати пришлась,подкрылок нужно снимать с 5 клипс ,иначе никак или тонкие ручки пианиста которого нет! Ну тот,кто юзает Опель со смехом вспоминает свои замены ламп! Сама электропроводка пока не беспокоит-электрофен работает-попогрейки работают:кстати на фокусах и на фольксах алгоритм управления подогрева на порядок лучше продуман,на Актионе 2 режима ожог 2 степени или обугливание внутренних органов! Косяк явный!-климат….контроль…он есть….работает!я им не пользуюсь или редко использую! Использую с самого начала режим» полуавтоматического кондиционера»,направление обдува поставил+крутилку T-ры настроил и всё!так все годы,при -33 за бортом в салоне 0 по приезду на работу(8,7 км пути)при 25% мощности обдува/нагрева!Запотевание зимой стёкол боковых имеет место быть при 3-х пассажирах либо при наличии влаги в салоне(после душа к примеру зимой),фильтра салонные ставлю сейчас Оннури-Кросс и т.п!Оригинал дорог,каки типа «невский фильтр & TSN»стараюсь не брать!Поскольку малых детей не вожу и не таксую счёл бесполезной опцию установки предпускового обогревателя типа Вебасто-Эберсшпехер-Бинар :я столько» соляры не спалю на прогревах движка сколько стоит сама установка ППО и последующая обслуга»-ЛКП:так себе,сколы-царапки есть! КАСКО была-устранял! А сейчас забил на это!-ходовая & подвеска:вот тут я позлорадствую!итак посты инета:«стуки в передней подвеске…кто и как борется?» «заменил всё по кругу и ничего не поменялось» Профильный форум читаю когда делать совсем нечего или просто для добычи нужной инфы-надо сказать толковые ребята встречаются иногда!

Год назад (летом)поменял стойки стаба-та ещё камасутра:пришлось срезать болгаркой,прикипели гайки намертво!начитавшись форумов взял нечто неоригинальное и дешёвое!название производителя какое-то матернокитайскоенепотребное….в общем этим летом»это»забренчало и я поехал в сервис «на предмет диагностики ходовки»,манжеты на кулачках передних прошлогодних стоек стаба рваные(это я сам видел уже при весенней переобувке) и самое неприятное:левый аморт потёкший/правый начал потеть

Далее я уже включил калькулятор в голове:косточки поменять+тормозные колодки вроде и сам смогу…а может отдать косарь ребятам и потом ездить к ним на бесплатную протяжку/диагностику ходовой(гарантия-с!) А появившийся стук на дорожной мелочёвке останется после замены косточек? Жаба уступила здравому смыслу я заодно с заказом 2 неоригинальных амортов Мандо+2 стойки стаба(косточки)мандо+2 отбойника аморта (порвались и являются причиной стуков при поворотах на щебёнке)+20 л масла Фукс в акпп+2 по 4 л Фукса в мотор(2 осталось)+фильтра по кругу+тормозные колодки задние+ТО 60 +работа=28600 р всё удовольствие!Неоригинальность амортов Мандо за 3800 р/шт заключается в том,что они разобранные-оригинал идёт в сборе и стоит денег(до 14500 р),прокачивал аморты сам за пару часов до установки-прокачка 2-х трубных амортов есть как обязательная процедура описываемая производителем изделия-не обсуждается! После всех манипуляций получил вполне ездабельную машину с учётом качества уфимских дорог! Кстати Господа предупреждаю-Уфа это город ,где мало хорошего асфальта(несмотря на попытки ремонта особенно этим летом)-пара ливней и полотно смыватся в овраги! Может по этой причине резина и ходовка уфимских машин долго не живёт,а продаваны шин/шиномонтажники самые обеспеченные люди!Периодически езжу с коллегами по работе на их машинках-в принципе Дастеры-ASXы-IX35е-RAVики-KUGи-CRV-TIGUANы -Хитрилы бренчат и стучат в тех местах,где прежде стучал подвеской мой Санёк,так что косяки российской сборки есть,пожалуй ,правы те кто»рыбаков из Владивостока «вспоминал!Снятые аморты осмотрел-левый практически не прокачивается ,правый вроде бы ничего …отдам разборщикам или в помойку.

-сама сборка-машины собранные после января 2012 года аккуратнее ,лучше и по ЛКП!ну это личное мнение!

-внедорожные качества?а как же-это ведь «ЖЫП»! за всё время эксплуатации умудрился 2 раза посадить машину на пузо:в марте 2013 и в апреле этого года за домом нажав кнопку «lock 4wd»-хорошо эта функция помогает закопать машину в каше снежногрязной! Выполз сам после физических упражнений с лопатой и с помощью филологических новообразований из ненормативной лексики в свой адрес и в адрес «добродетелей с форума» Хотя именно эта кнопка помогала выезжать летом с рыбалок и таскать на буксире соседей по парковке!

-ходовые качества и электронные помощники вполне даже ничего :машина ездит,в заносы не уходит,ЕСП/ABS в принципе работают когда необходимо.

-тормоза есть,передний бампер цел,задний бампер ещё по Каско менял,тросики стояночного тормоза и колодки буду менять летом!

-багажник слегка потёрся,салон запылился,мойка подорожала-в общем всё как у всех!

-особое замечание для любителей заводить» машины с толкача/галстука» или для«водятелов»!Хлопцы!в этом случае рискуете получить перескок цепи и дальнейший гемор с отказом Ваших машин заводиться!учитывая дерьмовое конструкторское решение некоторых производителей в виде»безвтулочной цепи» и появившийся «утренний звон на холодную»-кроме самой цепочки и натяжитель цепи и верхняя направляющая полетят! это деньги! немалые! Смотрите за техсостоянием своих коней!ГРМ сейчас не вечные-таков бизнес-«ничего личного»!

-ОСАГО? если бы жил в Москве то 10260 р за 2 водителей(второй с линзами и потому +80% наценки) пришлось бы отдать!А так чувствую придётся поболее заплатить!

Минусы моей машины :

-окраска(тоже из первых партий)

-сервис ОД(в прошлом)

-нюансы дизельной версии-качественное топливо желательно+частые ТО+прогрев некоторых напрягает

В остальном машина нравится несмотря на вышеперечисленные минусы, зимой меньше ездить стал,менять машину даже не думаю по причине завышенных цен на средства передвижения,а брать автокредит+Каско сейчас ещё большая трата денег нежели ипотека с её процентами!

Всем удачи и успехов в наступающем Новом году!

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Можно брать только при наличии в Вашем регионе надёжных поставщиков дизтоплива и качественных расходных материалов.

  • относительная надёжность,
  • динамика тормоза,
  • салон просторный,
  • свет,
  • проходимость в разумных дорожных условиях.
  • дороговизна частых ТО у официалов,
  • дешёвые расходники не всегда качественные,
  • рост цен на дизтопливо.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector