Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сан тафе 2012 год отзывы

Машины › Hyundai › Santa Fe › Santa Fe (3G) › Hyundai Santa Fe SantaFeDM 2.4AT Dynamic

Hyundai Santa Fe 2012, 175 л. с. — отзыв владельца

Hyundai Santa Fe SantaFeDM 2.4AT Dynamic

Отзыв владельца

История покупки.
До этого с 2008 года ездил на Huyndai Tucson (2-литровом, полно-приводном, на механике, 2004 г.в.), авто устраивало во всём, но т.к. живу в области и езжу в основном в Москву, буквально с каждой новой поездкой стал всё больше думать о замене на авто с автоматом. А в январе этого года родился сын и после нескольких поездок с коляской — я понял что уже не хватает места в багажнике. Да и всё-таки возраст авто (хоть он практически не ломался) морально начинал готовить, к финансовым вложениям в ближайшем будущем.
Взвесив всё вышесказанное и имея 1.500 кило — рублей, было решено купить новый авто в салоне.

Некоторые данные которыми должен обладать авто:
— это полно — приводный паркетник (люблю сидеть чуть выше, чем совсем на земле:) и уверенно штурмовать дворовые сугробы зимой:) ).
— должен быть просторный и удобный салон и такой же багажник.
— мощность не менее 150 и не более 200 л.с. ( Можно и больше но только не официально, а у официалов такого не бывает…:) )
— атмосферный бензиновый двигатель должен трудится в связке с обычным автоматом (не робот и не вариатор).
— ну и выглядеть должен свежо и современно (как внутри так и снаружи).

После мозгового штурма, решил остаться верным марке Huyndai, и поехал в Авилон посмотреть, потрогать и сравнить ix35 и санту, когда приехал в шоу-руме стоял санта тёмно-серого цвета в комплектации dynamic + т.к. он 2012 г.в. (дело было в апреле 2013) в подарок уже установили NAVI/DVD — магнитолу, ковры и защитную сетку в решётку радиатора. Походил, посмотрел, потрогал, покрутил, похлопал и понял — то что надо!
Даже тестить не стал — решил брать его, подхожу к консультанту — а нет, за него уже внёс предоплату дядечка за час до меня, и в наличие больше такого нет, остались либо более простые комплектации, либо дизеля — а такую же ждать минимум 2 месяца + стоить будет на 30 к рублей дороже. В итоге немного поникший сел в машину и уехал домой.

На следующий день обзвонил дилеров, и вот чудо, в Кларусе на Варшавке есть как раз Dynamic тёмно-серого цвета, а так как он 2012 г.в. на него в подарок установили пороги, попросил его попридержать для меня пару часиков (дабы не получилось как в Авилоне).
Приехал на Варшавку, в ходе беседы с консультантом выяснил что если доп. оборудование устанавливать у них, то ещё скидку сделают.
Просил ещё вместо порогов зимнюю резину взять — ни в какую, говорит апрель на дворе, руководство не соглашается (т.к. у Санты двери до самого низу — в плохую погоду штаны должны чистыми оставаться, а из-за порогов это достоинство превращается в недостаток, пороги только смотрятся не плохо а толку от них никакого:) )
В общем решил поставить у них ещё:
— защитную сетку на решётку радиатора;
— резиновые ковры в салон и багажник;
— защиту картера;
— замок на КПП;
— противоугонку.
В итоге получилась следующая арифметика:
1.505 — начальная стоимость авто (с порогами (30 т.р. с установкой они у них стоят))
1.515 — итоговая стоимость авто со всеми допами и скидками.
В общем внёс задаток, а через пару дней приехал и забрал…

Немного о достоинствах и недостатках, по сравнению с предыдущим авто.

Достоинств очень много, по сравнению с Туссаном, просто большой шаг вперёд!
Чего не коснись всё довели до ума, добавили вкусную начинку, завернули в красивую обёртку и положили на прилавок — это если в двух словах:)
Лично мне нравится:
— очень интересный дизайн и снаружи и внутри;
— качественные материалы отделки;
— красиво оформленная цветная приборная панель;
— удобная система трансформации салона;
— очень большой и удобный багажник, по сравнению с туссаном (особенно бездонное подполье:) );
— шумоизоляция на очень хорошем уровне;
— по сравнению с туссаном, более продуманная подвеска (одновременно комфортная и в меру жёсткая).
За немногим больше чем полгода эксплуатации, из недостатков могу отметить лишь низко — висящий бампер (до этого на туссане без опаски парковался к бордюрам либо до касания колеса, либо касания защитой двигателя) и то дело привычки, сейчас привык, и уже не выходя из машины вижу зацеплю или нет.
Больше особых недостатков для себя не замечал.

Читать еще:  Шевроле эпика 2011 отзывы

За полгода владения и 8500км. пробега проблем не возникало.

Отзывы о Hyundai Santa Fe 2 (2006-2012)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Santa Fe 2 (2006-2012), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Подскажите – можно ли на машину с полным приводом и АКПП, поставить коробку-автомат от переднеприводной ?

У меня Санта Фе-2 2011 года (2.4 литровый, 174-сильный).

Проблемка такая: когда останавливаешься на светофоре и держишь на тормозах – появляется вибрация (не большая, правда, но не приятно) – от чего это может быть?

У меня тоже такой же Санта 2012 года. Проблема та же и думаю, что это конструктивная особенность. Как тормоз отпускаешь и начинаешь движение вибрация пропадает. Но в первые 2-3 года эксплуатации этого не замечал.

И у меня такая же проблема возникла через несколько лет эксплуатации, только на Санте 2003 г.в.

Всем привет, подскажите, если кто знает – подходят ли передние стойки с Санты-2 2008г, на Санту-2 2011г?

Подскажите: Санта фе простояло две недели на морозе (дизель), как потеплело – решил завести… но не заводится (стартер тяжело крутится). Что сделать?

Купил я Санту и на второй день еду себе спокойненько, перед перекрестком скинул газ, а он у меня заглох и больше не запускается… по диагностике показал “датчик распредвала” – поменял, но тоже ни как – опять та же ошибка! Может кто подскажет что это такое?

У меня тоже такое было на Santa Fe первого поколения. Только заводилась, и сразу же глохла. Диагносты компьютером вдали диагноз – неисправность датчика коленвала. Поменял, оказалось – нет. Всё также. Подсказали другие спецы, что может компьютер показать – датчик коленвала, а при этом вышедший из строя окажется датчик распредвала. Так и оказалось. Поменял, и машина завелась.

Хундай Санта Фе 2011 бензин 2.4 – при пробеге 190 тыс км. начал появляться хрюкающий звук со стороны двигателя при оборотах около 1000 и усиливается при включении кондиционера.

Был на двух СТО – всю машину осмотрели, прослушали и никто не может понять причину. Методом исключения на СТО поменяли ремень ГРМ, помпу, муфту подшипника кондиционера, натяжитель ремня ГРМ, перезаправили компрессор кондиционера, но звук остался.

На СТО сразу два автомобиля были с аналогичной проблемой.

Если кто сталкивался при эксплуатации с подобной проблемой – подскажите причину. Буду Вам очень признателен.

Здравствуйте! У меня вопрос – подходит ли синтетическое масло Shell Helix HX 8 5W 40 для Хундай Санта Фе 2006 года (автомат 2.2 150л.с.)?

Подскажите – как выставить зажигание и распредвалы на 2.7 (бензин) ?

У меня Хундай Санта Фе 2006 года (автомат 2.7 189 л.с.).

Проблемка такая: жрет бензин, по городу 18-20 литров. В чем проблема – понять не могу. Ни одна диагностика никаких проблем не показала.

Может кто сталкивался, в чем дело? Напишите, заранее Спасибо.

Подскажите, люди добрые! Поменял на своём Санта-Фе (2.2 дизель, 2008 года) коленвал в сборе, поменял масляный насос, но через 3-5 минут после запуска двигателя появляется стук в нижней части. Что делать!?

Отзыв Hyundai Santa Fe 2012 2.2 дизель с автоматом

Год, пробег: 2012 , 15 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Выбор машины занял почти два месяца. Рассматривались варианты Хонда СРВ, Ниссан Х-треил и Мицубиши ЛХ. Тест драйвы, отзывы на сайтах в интернете, советы менеджеров в автосалонах, ОГРОМНОЕ количество рекламы в автожурналах помогли определиться с выбором — покупаем Хундай. Как оказалось, в последствии, выбор очень разочаровал.

За те же деньги можно выбрать более достойный автомобиль, хотя может и с меньшим количеством безполезных опций. У машины реально слабая подвеска, в поворотах она «козлит», усилитель руля закусывает в крайних положениях, расход топлива намного выше заявленного производителем.

Читать еще:  Отзывы субару импреза 2007

Плюсы автомобиля:
Из плюсов можно смело отметить эргономику салона, неплохую шумоизоляцию и дешевизну запчастей и расходных материалов.

Минусы автомобиля:
С первым, с чем столкнулись сразу — это расход дизеля по городу, реальных 13 литров, при очень спокойной манере вождения. Затем потухли лампочки подсветки на аудио системе (поиск неисправности и ремонт на официальном сервисе занял 3. дня) при этом еще деньги содрали, заявив, что я проехал по луже и подсветка замкнула. В пробке на Крещатике вдруг из под капота повалил пар. Как оказалось слетел патрубок с радиатора и антифриз вытек. Ходовая этой машины совершенно не приспособлена для наших дорог. За 15 тыс пробега заменены: втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, загудевший потшипник ступицы, задние амортизаторы и стершиеся наискось передние правые тормозные колодки из за подклинивших направляющих суппорта. При всем этом откровенно ХАМСКОЕ отношение к клиенту на фирменном сервисе на Окружной дороге! Для тех кто хочет купить Хундай рекомендую постоять час — полтора возле приемщиков на сервисе, послушать отзывы реальных обладателей этого корейского «чуда» — откроете для себя много нового! Гарантия выдается на воздух! По гарантии вам НИЧЕГО ремонтировать безплатно не будут.

Совет покупателю: Уважайте себя, не становитесь жертвой рекламы и заказных статеек в автопрессе, покупая Хундай. Может тот, кто пересел с Таврии и будет пищать от восторга и расхваливать свой Санта Фе, но мой выбор в ближайшем будущем уже определен — Тойота, или Хонда.

На следующий день Максим дописал: 70% трафика машины — поездки из Коцюбинского на Красный хутор в Дарницу, дом-работа-дом. Действительно когда принимали решение о покупке авто, количество допопций сыграло в пользу Хундая. А по поводу расхода — на сервисе говорят, что уменьшится после 30 тыс пробега, типа до 30 тыс обкатка движка. Но до 30 тыс. ездить не собираюсь, отдаю на авторынок. И те, кото уже катается на Хундае и мурчит, что у него нет проблем — просто врет. Каждый кулик хвалит свое болото. И хвалебные вопли по поводу Санта Фе — заказуха от импортера и диллеров.

Обсудить отзыв про Hyundai Santa Fe 2012

Так и брали бы сразу Тойоту или Хонду. Или в погонеза опциями за недорого расчитывали на качество?

Отзывы Hyundai Santa Fe — cтраница 2

Рюмшин Эдуард, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Santa Fe new все что касается интерьера и обновленного внешнего вида вызывает восхищение, хороший обзор спереди и боков

Недостатки: Слабое крепление задней двери, дверь постоянно издает звуки при проезде даже небольших неровностей, обзор сзади не удобен, заднее окошко маленькое.АКПП «супер не понятно» работает- небольшая горка двигатель на 4,5 тысячах, скорость 80 кмч, 4 скорость не думает даже включатся.Зачем ей 6 передач не понятно. Подвеска вообще больной мозоль — только выехал с салона , а такое ощущение что подвеска уже убита, небольшая возвышенность на дороге и снизу какое-то буканье.Инфаркт неизбежен

Предыдущий автомобиль: Тойота РАВ-4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai Santa Fe (2012)2012Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник1500213.02.2013
Hyundai Santa Fe (2012)2012Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник97329.01.2013

Соколов Валерий Юрьевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый внешний вид

Недостатки: один очень большой — с грохотом и дребежанием принимает трещины с асфальта, не говоря уж о езде на грунтовке.

Что ломалось: пока ни чего

Опыт обслуживания: около года

Предыдущий автомобиль: тойта королла, на порядок мягче и приятнее в управлении. Пожалел что поменялся. Японец есть японец. Корейкам надо убрать жесткую и грохочую пластмассу. Вывод: Похоже я попался на липовых отзывах на форуме организованных продавцами хюндая

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012)2012Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник190413.12.2012

песегов А.Г., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: хороший дизайн можно сказать лучший дизайн в своём классе практически всё продумано как говорят машина для души

Недостатки: в комплектации спорт не хватает 1. элрегулировки пассажирского сидения 2. на задней подвески вместо пружин и амортизатора должна быть стойка ( а то зад на кочках пробивает) и вообще было бы здорово если бы стояли пневмо стойки в круговую 3. плохая зашита днища моторного отсека летом весь двигатель будет в грязи 4. не мешал бы и люк 5. и самое главное ДВС хотябы 2,7 лили 3л. как в американском исполнение

Что ломалось: пока ищё не чего проехал 190 км.

Опыт обслуживания: по хундаю нет

Предыдущий автомобиль: Lexus 330 2004г. брал в Москве в 2007г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe Classic (2006)2008Дизельный 2.0 / ATУниверсал89000511.12.2012

Молотов, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Очень вместительный, хорошая проходимость по бездорожью

Что ломалось: За 4 года дважды выходили из строя датчик давления в топливной рейке и регулятор давления, стоимость в салонах очень высокая, можно преобрести по интнрнэту в два раза дешевле

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: вольво-460

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe Classic (2006)2008Дизельный 0.1 / ATВнедорожник78890409.12.2012

Андрей Юрьевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный,Высокий , Достаточно мягкий ход, отличный внедорожник!(я охотник)езжу много по лесам-полям-болотам!

Недостатки: Зимой достаточно долго греется, но это дизель,по этому простительно.

Что ломалось: Ничего. (кроме масла итопливных фильтров) Через три года Эксплуатации (73000км)поменял колодки. Износ на ВСЕХ четырех был ОДИНАКОВЫЙ!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe2011Бензиновый 2.4 / ATУниверсал28000425.11.2012

Александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: оптимальное соотношение «цена-качество»

Недостатки: задумчивая коробка-автомат

Что ломалось: замена по гарантии передних стоек, лампочки ближнего света.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe2010Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник24500502.11.2012

Денисов Сергей Константинович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Хорошие ходовые качества,просторный салон,хорошая шумоизоляция,хорошее сочетание двигатель-акпп.

Недостатки: Не вижу.

Что ломалось: Ни чего.

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у официалов.

Предыдущий автомобиль: ваз-2101,опель рекорд,ваз 2109,газ 31029,шевроле эпика,санта фе 2010г.в. по нв.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe2011Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник1000419.08.2011

Игорь Евгеньевич, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Размеры внутреннего пространства, проходимость, обзорность, всё есть за 1500000 руб.

Недостатки: Коробка в автоматическом режиме переключается с задержкой(в ручном адекватно, но не ДСГ). За этот пробег расход по городу составил 16-17 литров, по трассе 10,5- 11 литров- многовато. Пластик жесткий.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: Всегда у дилера.

Предыдущий автомобиль: Пассат В6(покупал новым у дилера, владел 2 года, пробег 70000 км.). Сборка Калуга — было много поводов обратится по гарантии для ремонта подвески и т.д.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe 2006 (2006)2010Дизельный 2.2 / MTВнедорожник30000531.03.2011

Буров Олег, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Устойчивость.легкость управления на больших скоростях.малый расход дизтоплива. приличный дизайн салона и кузова

Недостатки: жестковат пластик в салоне.нет корретора света.нехватает доводки на стеклоподьемниках.

Что ломалось: подшипник передней ступицы.выжимной подшипник.втулка на суппорте

Опыт обслуживания: 2 ТО прошел 31 марта 2011

Предыдущий автомобиль: ваз 21065,ваз 21099 2шт,мицубиси лансер 9 кузов.opel zafira

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe 2006 (2006)2009Бензиновый 2.7 / ATВнедорожник30000529.03.2011

миклашевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: достаточно шустрый, комфортный, тихий автомобиль

Недостатки: не гибкая комплектация, сложно что-то добавить к конкретному комплекту при покупке, достаточно большой расход бензина, правда АИ 92. По сравнению с Santa Fe Classic проходимость по грунтовым дорогам уменьшилась

Что ломалось: была гарантийная покраска накладки рейлинга на крыше — краски 100 гр, но сутки разборки и еще сутки сбора крыши! Надо отдать должное — впервые после российского сервиса и достаточно объемного по разборке-сборке ремонта ничего не гремит и не отвалилось.

Опыт обслуживания: Без проблем.

Предыдущий автомобиль: Мерседес 280 E, WV Passat B3. B5. Santa Fe Classic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Санта Фе.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector