Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С 60 вольво отзывы

Отзыв Volvo S60 2.5T (2012 г.)

Вольво s60

До этого авто было много машин, устану перечислять. Эта наверное 15-я или 16-я..уже и не помню. Последним был солярис, о нем есть отзыв, ну и турбо шкода. ну вы поняли:)

Приобрел зимой вольво s60 в комплектации суммум (вроде как максимальная), аж с люком, долго искал. Вообще хотел бмв 320, но за мой лям таковых 2012 года не нашел. Хотелось кожи и всяких наворотов, у бмв это дороже:(

Итак, что мы имеем, вольво 2012 года, с прозрачной историей, все у дилера, один хозяин, мужик 63 года, показался вполне адекватным. Пару деталей подкрашивалось по каско, царапки. Что собственно и подтвердили маляры в автосервисе, по подвеске и мотору нареканий не нашли (не маляры естественно искали). Пробег тоже вроде родной, опять же сервисная книжка, ну и общее впечатление, машина почти новая, ну свежая.. Покупал в москве, в питере дороже на 100т.р., а то и больше..

Купил, погостил у друзей пару дней, обмыли, выехал в питер. Сразу заметил легкие толчки при переключении акпп, почитал всяких страхов в интернете, огорчился, еду:) До питера долетел часов за 8, ехал ночью в будний день, машин не было. Кстати, на одном баке доехал, он 69 литров.

В питере сразу поменял масло в двигателе, а туда влезает аж почти 6 литров, да и масло 0-30 (сразу начал думать, а жрать она его не начнет, жидкое ведь), ну и масло в коробке (15000р в профильном сервисе, 12 литров кстати ушло). И о чудо, толчки почти пропали. Почему почти? Да хрен знает, ездил к официалам, они говорят что все вольво чуть толкаются, так на грани ощущений, типа особенность коробки. Толчка нет, просто ощущаешь переключение передачи. Периодически езжу на гольфе 6-ом с дсг-7, там конечно песня, вообще не заметно щелкает:)

Расход топлива, ну тут как давить будешь, у меня получается 9 литров трасса, иногда еду быстро, 12-13 город, тоже бывает нажму. Думаю если пооджигать часок, бак можно запросто спалить, бензин она любит:)

Двигатель. Мне он нравиться. Тянет с низов, разгон очень даже быстрый, но не засекал и не гонялся, бмв больше не задираю, вот на шкоде бывало..эх:) Думаю можно попробовать:) Еще есть приятная басовитость , где то с 2000 оборотов. При скорости 170км.ч оборотов всего 3000, удивлен. Больше 200км.ч. не ездил, но до 200 разгоняется без напряга, думаю эта скорость далеко не предел, была бы дорога:)

Подвеска. Разочарован. Она вроде и не жесткая и не мягкая, сбитая, но жопу иногда пробивает, все ямы следует проезжать очень аккуратно. Тот же гольф 6 гораздо комфортней глотает ямки. Причем пробивает именно жопу, одну покрышку уже выкинул:( А резина тут тоже не маленькая, аж 235.45.17, соответственно и не очень дешевая:)

Есть еще электронный ручник, надеюсь он не сломается, пользуюсь каждый раз как глушу авто.

Что радует. Музыка не плохая, я даже бы сказал-хорошая, но саба по-моему нету. Блютуз моментально подхватывает телефон, хорошее качество громкой связи. Интересная фишка — поворотные фары, поворачиваются за рулем, интересно:) Люк опять же, люблю люки:) Парктроники по кругу выше всяких похвал, все четко и понятно, очень нравится передний, раньше не было у меня такого опыта. Есть память сидений. тоже штука полезная. Кожа в салоне толстая, приятная, легко чистить. За рулем сидеть мне очень удобно и нравится, сидения удобные, много электрических регулировок.

Еще про масло, дилер порекомендовал залить статоил 0-30, типа специально для вольво его делают. Залил. Проехал 5000км, уровень так и остался на максимуме. После шкоды был несказанно рад:)

Вообще общее впечатление от авто-машина основательная, крепкая, комфортная, быстрая. на мой взгляд очень красивая, особенно корма. Если бы не косяк с задней подвеской. ну и слухи о ненадежности акпп. бензина бы жрала как tsi..поменьше.

Но о своем выборе не жалею, планирую пару-тройку лет поездить.

Volvo S60 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Volvo S60 2018

➖ Маленький багажник
➖ Нет запаски
➖ Низкий клиренс

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Вольво S60 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S60 1.6 и 2.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шустрая, динамичная, приемистая. Эксплуатируется в смешанном режиме: по городу, но и часто выезжаем в пригород. Автомобиль, конечно, городской, но особенно приятно на ней по трассе: быстрое ускорение, рвет буквально с места, и вот мы уже впереди! Дорогу держит шикарно, на поворотах будто прибита к земле, даже на скорости.

Шумка далека от идеала, можно было бы и получше. Громкая музыка (качественное звучание) компенсирует этот недостаток . Меня, лично, не очень парит, только если зимой немного.

А вот, что парит — так это низкая посадка. Особенно зимой, особенно за городом! Да и в городе не всегда есть возможность припарковаться нормально зимой. А ледяные снежные дворовые колеи. Так это вообще — туши свет. Можно капитальненько сесть на брюшко даже там, где и не подумал, а почесать его, так вообще святое дело!

Салон идеальный, комфортный, все под рукой, без излишеств, хотя один знакомый говорит: «как в космосе». Космоса не наблюдала, но пластик качественный, сиденья удобные, кожа мягкая, но плотная.

Машина не очень вместительная. Сзади тесновато. Багажник маленький, а еще пришлось приобрести докатку, а так как места под запаску не предусмотрено, то докатка занимает немало свободного пространства, которого и так немного. В результате, в багажник помещается всего пара сумок (не чемоданов), приходится занимать вещами салон…

Отзыв о Volvo S60 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Читать еще:  Peugeot 301 отзывы

Видео отзыв

Пока впечатление одно — отличная машина! Но для езды за городом, потому как в городе она жрет как слон. А вот на трассе у меня сложилось впечатление, что кто-то бензин по ходу подливает. Я до работы еду по кольцу, потом за городом, так что в принципе меня устраивает.

Очень шустрая, при этом в нагрузку дается небольшая неприятность — очень жесткая спортивная подвеска. Мнение о Вольво, как о машине для пенсионеров — развенчивает в миг. Отличная аудио система.

Да, еще одна интересная особенность — нет запаски, вместо нее ремкомплект. Запаску купила отдельно, в фирменном вольвовском чехле. Красота эта половину багажника заняла. Хорошо, что багажник мне в принципе без необходимости. А запаска за городом нужна.

Елена Снигерова, отзыв о Вольво S60 2.0 (245 л.с.) AT 4WD 2014 г.

1. Мотор — это сила! Всего 180 лошадей, но едет по «полной схеме»! И еще есть режим «S» — страшная вещь!

2. Внутри много места. Я большой и это важно! Вроде машина не самая шкафоразмерная, а места много…

3. Управляемость на дорогах (ровных) просто завораживает, особенно на извилистом серпантине. Поездка по кривым и узким финским дорогам «по холмам и лесам» просто верх удовольствия! Уверенная работа двигателя, все «понимающая» коробка, четкая работа рулевого, фантастическая управляемость и устойчивость к кренам… Но подобные ощущения доступны только на ровных дорогах (см. недостатки п.1).

4. Очень комфортно и уютно внутри машины. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы: если на панели есть детали из алюминия, то это алюминий, а не пластик покрашенный в соответствующий цвет. Эргономика выше всяких похвал! Все ручки, кнопочки и «крутилки» удобные мануально и функционально.

5. В мороз заводится, как часы. А обогрев лобового стекла и руля есть благо и очень полезная вещь!

1. Уверенная езда по дороге с колейностью не есть сильное место данного автомобиля… неловко говорить, но в первый момент «виляния по колее» нового дорогого автомобиля Вольво напомнили мне мой первый «Таз-2109″…

2. За 10 000 км пробега дважды «глючил» датчик давления в шинах… Как только перепад температур (например от +1 до -5), то тут же показывает, что одно колесо сдулось, но на следующий день уже все ок.

3. При повышенной влажности не любит заводиться сразу… Нет, заводится, конечно, с первого раза, но как-то «печально и неохотно»…

4. Чуть не забыл! Запасное колесо — его нет! Нет и все тут… Наверное Вольво не ездят там, где лежат гвозди…

Отзыв о Volvo S60 1.6 (180 л.с.) с автоматом 2014 года

Чувствуешь себя одним целым с машиной. Она повинуется малейшему твоему желанию. Я люблю скорость!

Мне приходится много ездить и частенько на дальние дистанции. Недавно ездил в Ульяновск. Проехал 960 км, за рулем просидел 11 часов и был приятно удивлен, что не устал и готов был проехать еще столько.

Отмечу сравнительно небольшой расход топлива, хотя и отличается от заявленного процентов на 30. Трасса — 7,9-8,2 л/100 км (при скорости 120-150 км/ч и агрессивной манере езды), смешанный — 9,0-9,5 л/100 км, город-9,5-10,0 л/100 км. На отдельных участках при постоянной скорости в 60-70 км/ч на трассе я добивался расхода 6,0-6,5 л/100 км.

Одним из достоинств является то, что все машины Вольво S60 с 2008 года даже в базовой комплектации оборудованы системой экстренного торможения. Она не позволяет наехать на впереди стоящее или двигающее ТС и пешеходов.

К недостатка отнесу большой радиус разворота и малый клиренс, не для наших дорог…

Отзыв про Вольво S60 2.0 (190 л.с.) АКПП 2015 года

«С газовым оборудованием проблем не возникало, но двигатель пришлось заменить». Мнение владельца Volvo S60

— Этот Volvo S60 был куплен пять лет назад именно для работы в такси. Вообще-то я думал взять Audi A6 с дизелем 1.9, но на тот момент предлагались почему-то только «А-шестые» с 2.5 TDI, а с этим мотором машину я брать не хотел.

С ним проблем не оберешься. Дорогой в обслуживании, не такой экономичный, как 1.9, а главное — не шибко он надежный. В общем, для эксплуатации в такси не годится.

У S60 салон, может, и поменьше, но тоже вполне просторный. Машина очень комфортная. Сиденья удобные, подвеска нежесткая. Когда проводишь в машине столько времени, сколько я, это важно. Правда, подкупило все-таки не это, а то, что автомобиль с заводской газовой установкой. Газ перевесил даже наличие «автомата», ведь с ним тоже можно было горя хлебнуть.

Вернее, машина эта двухтопливная — газ-бензин. Объем двигателя — 2,4 литра. Объем бензобака — 30 литров. На мой взгляд, хватило бы и десяти. На бензине мотор только заводится и прогревается, после чего автоматически переходит на газ.

А вот газовый баллон 60-литровый. Находится он под полом багажника. Из-за этого пол приподнят, поэтому багажник у этой машины меньше. Снизу под баллоном стоит защита — дорожный просвет в задней части тоже меньше. Бывало, что на плохих дорогах защита баллона шаркала по кочкам. Других недостатков у газового S60 по сравнению с обычным нет.

Расход газа в городе — 13-14 литров на 100 километров, на трассе порядка 10 литров. Езда на газе от езды на бензине почти ничем не отличается, разве что чуть медленнее двигатель обороты набирает.

Обслуживание несколько дороже в связи с тем, что появился еще один фильтр — для газа. Стоит он 15 у.е. и меняется каждые 15 тысяч километров, то есть фактически вместе с маслом. И периодичность замены лучше соблюдать строго, потому что, случись что-нибудь с заводским «газом», отремонтировать его у нас проблематично.

С газовым оборудованием проблем не возникало, а вот двигатель пришлось заменить. Проехала машина, как я ее купил, уже 420 тысяч километров, а мотор менялся где-то 80 тысяч тому назад. Какой к тому времени был общий пробег, понятия не имею, потому что спидометру верить нельзя. Начался сильный жор масла. Думал делать ремонт, но вскрытие показало полный износ поршневой группы. Когда выяснилось, что заменить поршневую группу дороже, чем купить «бэушный» двигатель, решил менять мотор. Привезли его из Англии. Стоил он без навесного оборудования 600 долларов.

Читать еще:  Отзывы опель астра 2006 г механика

Еще в двигателе менялась дроссельная заслонка. Изначально стояла итальянская. В ней от времени стерлись контактные дорожки. Специалисты в Volvo-центре посоветовали поставить бошевскую — у нее эти дорожки намного долговечнее. Прямо скажу: вещь недешевая — 600 долларов, если не больше. Остальное навесное оборудование на этот мотор было переставлено со старого двигателя — больших проблем с ним не случалось до сих пор.

Коробка тоже пока держится. Правда, сейчас появился небольшой рывок, когда машина трогается с места. Как мне объяснили специалисты, что-то в коробке подгорело, то ли фрикционы, то ли блокировка гидротрансформатора. К замене коробки морально готов и не вижу в этом ничего страшного. Вечных «автоматов» не бывает, а этот и так уже сколько отходил. Узнал, что «бэушная» коробка из Англии обойдется в 500 долларов.

Подвеска крепкая. В Audi я бы, конечно, с алюминиевыми рычагами помучился, а здесь не то что нормально, а превзошло все мои ожидания. Мелочь типа сайлент-блоков или шаровых опор за все время менялась лишь по два раза. А три амортизатора из четырех до сих пор живы старые. Менялся только один задний.

Машина 2002 года выпуска. Ржавчины до сих пор нет, так что кузов по стойкости к коррозии точно не хуже, чем в Audi. Есть одно место, где на правой передней арке краска откололась. Три года с этим сколом езжу, только желтой ленточкой его заклеил — не берет его соль, хоть бы ржавчинка появилась. И в контакты в электрооборудовании соль не просочилась — ни разу не беспокоили.

Так что я нисколько не жалею, что не купил А6. И когда буду менять этот Volvo на другой автомобиль, снова возьму Volvo. Только теперь хотелось бы купить V70 на метане. Убью сразу двух зайцев: во-первых, кузов будет универсал, а здесь багажник все-таки маленький, во-вторых, топливо — это же мои накладные расходы, а на метане ездить очень дешево. Да и вообще все, что мне о метановых V70 рассказывали, говорит, что можно брать и не раздумывать.

Стоит ли покупать подержанный Volvo S60 II?

Скандинавские седаны уже который год пытаются упорно ворваться в премиум-сегмент, где балом правят BMW, Audi, Mercedes-Benz.

И иногда у них это получается, причем яркий тому пример — модель S60, которая таки смогла потеснить одноклассников. При всем при этом, Вольво была более доступным предложением на рынке и остается таковым также и на «вторичке». Но стоит ли доверяться шведскому седану с пробегом и тратить на него свои кровно заработанные? Какие неприятности модель может преподнести в ходе многокилометровой эксплуатации? Давайте выяснять это ниже. Поехали.

Общие данные

Volvo S60 второго поколения увидел свет в 2010 году. По сравнению со своей предшественницей, модель обрела революционные изменения по части дизайна и этот факт обрадовал как поклонников марки. На смену скучным и строгим линиям кузова пришли изящные, а оптика освещения стала выразительней, что придало автомобилю привлекательности.

Существенно были пересмотрены комплектации и расширен список оборудования. Что же касается технической составляющей, то автомобиль основан на платформе P24.

В число бензиновых установок вошли двигатели 1.6, 2.0, 2.5 и 3.0 литра, которые выдают от 150 до 304 лошадиных сил. Турбодизель один — 2.4 литра на 205 сил. Моторы трудятся в паре с «роботом» с двумя сцеплениями или с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод — передний либо полный.

Ценовое обозрение модели на вторичном рынке

Максимальная цена шведского седана с пробегом может доходить до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Но то будет максимальная версия с бензиновым трехлитровым турбодвигателем и не самым большим пробегом.

Минимальная же стоимость б/у Volvo S60 II составляет 684 тысяч рублей. В среднем модель продается за 780 — 850 тысяч рублей.

Вольво С60 второго поколения обладает по-настоящему стильной внешностью. Автомобиль привлекает взбитым и пропорциональным кузовом, выпуклым капотом, довольно низкой и ниспадающей крышей, расширенными колесными арками, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой и интересными секциями воздухозаборника переднего бампера. Оптика головного света поделена на две секции, что визуально делает автомобиль чуть габаритней, чем оно есть на самом деле. При этом задние фонари в виде бумерангов умело подчеркивают подтянутую корму и широкие крылья.

Ржавчина кузову С60 не грозит.

Искать глобальную коррозию на кузове шведского седана нет никакого смысла — ее просто нет, да и в целом ржавчина встречается крайне редко. Можно лишь отметить «зацветания» в местах сколов краски и элементов выхлопной системы. Если говорить о лакокрасочном покрытии, то оно довольно плотное и спустя долгое время может сохранять свои насыщенные оттенки.

Но радоваться не спешите, ибо помимо коррозии есть, к чему придраться. Начнем с передних фар — их герметичность крайне слабая. Вода может просачиваться внутрь швы из-за слабого герметика, что становится причиной быстрого помутнения и загрязнения оптики изнутри.

Головная оптика протикает, из-за чего внутри нее образовываются грязные разводы.

Идем далее и отметим отказ стеклоочистителей, боковых зеркал складываться из-за закисания штока, отказ дверных ручек и замков, в частности. Помимо этого у Вольво имеются проблемы с бесключевым попаданием в салон.

При осмотре автомобиля обязательно обратите внимание на то, какое лобовое стекло на нем установлено. С большой долей вероятности, оно будет неоригинальным, ибо таковые особой прочностью не отличаются и трескаются даже от попадания маленького камешка. Кроме того, стекло быстро затирается и царапается, что служит еще одним поводом к его замене.

Читать еще:  Отзывы о субару легаси 3 1999года

Внутреннее убранство

Салон остался верен традициям и сохранил широкую центральную консоль предшественника с наглядной схемой распределения воздушных потоков климат-системы. При этом в нем стало больше функциональности и уюта, и все это — не в ущерб дизайну. В частности, разработчики постарались внести в интерьер долю спортивности, для чего сделали центральный тоннель высоким, консоль повернули к водителю, а трехспицевому рулевому колесу «нарастили» приливы на 10 и 2 часа. Получилось неплохо, впрочем то же самое можно сказать и об эргономике — практически ничто не отвлекает драйвера от процесса вождения Вольво.

Качество материалов отделки похвальное — до 300 000 километров беспокоиться об их износе не приходится.

Низкие передние кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо фиксируют торс седоков, но тучным людям они могут показаться тесноватыми. Стоит отметить, что и сзади также не разгуляешься — места для ног будет достаточно лишь при росте до 180 сантиметров, тогда как по ширине посадка третьего пассажира проблематична.

Тканевая обивка держится спокойной до 200 — 220 тысяч километров. Что касается кожи, то при должном уходе ее отличное состояние даже при 300 тысяч километров — не редкость, но если не проявлять к данному материалу никакого внимания, то уже при 100 — 120 тысячах на его поверхности могут появиться трещинки.

Низкие кресла по-спортивному плотные, хотя некоторым это может не понравиться.

Из проблем с оборудованием может наблюдаться отказ электромеханического стояночного тормоза, камеры заднего вида из-за прогнившей проводки, выход из строя ступичного подшипника и расширительного клапана климат-контроля. Иногда штатная мультимедийная система требует перепрограммирования и отказывается читать диски, но остальных крупных проблем не наблюдается.

Двигатели

На динамику ускорения Volvo S60 жаловаться на приходится — в городском потоке шведский седан вряд ли обидят. Хотя нужно признать, что от бензиновых турбомоторов 1.6 и 2.0 литра все же ждешь большей прыти и свой мощностной потенциал они оправдывают лишь частично. Наддувные движки 2.5 и 3.0 литра в этом плане более честные и даруют по-настоящему резкие реакции, напористый набор хода даже на скоростях далеко за 200 км/ч.

Камера заднего вида может отказывать из-за слабой проводки.

Базовый турбодвижок 1.6 литра вряд ли отходит более 200 тысяч километров без капитального ремонта. Он довольно чувствителен к перегреву, при этом система охлаждения оказалась очень капризной и быстро загрязняемой. Помимо этого не особо радуют и ненадежный маслонасос переменной производительности, слабая топливная аппаратура, риск прогара поршней и задира коленвала, отказывающий ТНВД. Словом, для эксплуатации в глубинке такая машина вряд ли подходит — и по причине плохого бензина, и из-за слабого распространения профессиональных сервисов, которые могли бы грамотно решать проблемы данной установки.

Мотор 2.0 литра также любит только качественный бензин. Однако он более надежен в эксплуатации и способен проехать до капремонта около 300 000 километров. Основные проблемы: быстрое загрязнение дроссельного узла; преподносящая неприятные сюрпризы система наддува; закоксовывание клапанов; низкопроизводительные радиаторы.

Бензиновые турбомоторы требуют качественного масла и топлива.

Пятицилиндровый двигатель 2.5 литра проверен временем и также ходит около трех сотен тысяч километров. Его недостатки — это быстрый износ ремня ГРМ и подушек мотора. Не менее надежен и агрегат 3.0 литра, но здесь, опять же, необходимо следить за растяжением цепи ГРМ, наддувом и уровнем масла на щупе — масложор довольно приличный.

Турбодизель 2.4 литра каких-то откровенно слабых мест лишен, но это не слишком подходящий вариант для России. Вся проблема заключается в дорогостоящей и ненадежной топливной аппаратуре, которая часто подводит.

Трансмиссии

Автоматические шестидиапазонные коробки до 150 — 170 тысяч киломеров, как правило, внимания к себе не требуют. Однако они очень требовательны к качеству масла и не любят перегревов. Из-за активной езды масло быстро загрязняется и если не менять его часто при таких режимах, то готовьте большие деньги на ремонт АКПП. Иные проблемы, которые не зависят от стиля вождения — это слабые соленоиды линейного давления, накладка блокировки гидротрансформатора, малопроизводительный теплообменник, загрязнение гидроблока.

Архитектура салона и его эргономика весьма похвальны.

Роботизированная трансмиссия — это еще более капризный механизм. Он уже до 100 000 километров может доставлять проблемы, при этом со временем начинает работать грубо и с рывками. Слабые места — это: высокая склонность к перегреву; быстрое загрязнение масла; повышенный износ фрикционов и комплекта сцеплений.

В полном приводе обращаем внимание на кардан, чехлы ШРУСов, уровень масла в редукторах. Муфта Haldex служит примерно до 250 000 километров.

Ходовая часть

Если вы ищете автомобиль, который дарил бы вам сильные эмоции от вождения, то Volvo S60 II — не ваш выбор. Рулевое управление лишено резкости, а в поворотах наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, сама машина ведет себя стабильно и остается понятной даже в сложных ситуациях. Подвеска модели допускает тряску на неровностях, в то же время она довольно энергоемкая, поэтому крупные выбоины отрабатывает без критических ударов.

Регулируемые амортизаторы стоят немалых денег, поэтому по неровностям лучше ездить аккуратно.

Слабым местом шасси являются ступичные подшипники, которые сдаются на 30 — 40 тысячах километров. Кроме того, на таких пробегах могут давать о себе знать опоры задних амортизаторов, опорные подшипники спереди. Сами амортизаторы могут служить до 140 тысяч, но они весьма дороги, поэтому на их замене придется раскошелиться.

Выводы

На этот раз Вольво преподнесла неприятный сюрприз. S60 второго поколения — это уже не те старые-добрые шведские машины, которые радовали высоким качеством исполнения и неприхотливостью. Данный авто в эксплуатации оказался весьма требовательным, при том затратным. А значит, рекомендовать его к покупке мы не можем. Хотя по уровню надежности, в сравнении с «немцами», Volvo предпочтительней, вне всяких сомнений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector