Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено премиум евро 5 отзывы

Renault Premium DXI 460 Премиум Renault Premium DXI 460 › Бортжурнал › Как купить грузовик Евро5 и выше …можно только с оригинальным диагностическим компьютером.

Расскажу о том …как я месяц покупал авто .

Ну как все сидел смотрел и мониторил авто-сайты … самый массовый в Украине это «авториа» …
большой выбор по количеству. Смотрел я 10-12 год … в этих пределах разбег пробега от 500 до 900 тысяч…
Цена тоже в диапазоне от 14 до 20 тысяч …
Ну в общем насмотрелся я картинок … все красивые… +/- мелкие различия … Собрался.прыгнул в Хонду и поехал в Ровно / Луцк / смотреть ) . Там по сайту показывало до 15 машин под эти критерии .
Приехал.
Первое авто… на фото нормально в реальности — вся рама вздулась пузырями ржавчины…даже винкод вспучило и не прочесть что написанно … нах.
Рядом стоит второе авто …точно … но внешний вид … как будкто оно уже 2 ляма отшмаляло … цена 14500 и 15500 … нет.
Поехал дальше по авто площадкам… стоят отмытые натертые полиролью… но видно что перед у всех крашеный, тормозов нет, сайлетов кабины нет … внешне говно … по 16500- 17500 …
прозвоны соседнего региона…барыги говорят приезжай есть 3 машины… ок.

Поехал машины стоят в боксе… на бампера на покраске кузова на полировке… мелкая косметика… но это такое … А в дорогу пригласил с собой «электрона» парня с оригинальным реновским компом ) . подлючаем сканер и он все расскажет и покажет … в целом посмотрел 3 авто… цена 17-18 тыс долларов … но у всех проблемы с нагрузкой на двигатель . Она очень большая и комп не дает посмотреть как работает топливная из за этого… вывод. НАХЕР

В общем просмотрел до 8 машин выбрать нечего . Поехал я домой )
Когда уезжал … появилась новая объява… 11 год … все обслужено масла фильтра тормоза колодки … 19 тыс. Ну думаю поеду гляну. Приехал… с виду не плохо…все что указали в объяве реально стоит новое . посчитал … колодки подушки тяги рулевые фильтра оригинал еще что то не помню… прикинул это на 1500 уе только новые детали стоят … ну думаю… 19 -1,5 = 17,5 средне рыночная… Но западло что хозяина не было в городе … а мне хотелось домой.
Уехал в Харьков …
Поговорил с ним по телефону … он говорит на сервисе было все смотрели все дигностики все огонь…тачка обслужена… ну думаю… надо брать.
Собираюсь прыгаю в Хонду … 850 км и я в Ровно . ночую в гостинице… утром встреча у сервиса… На диагностику. Заводится хорошо. Едет хорошо не дымит, расход топлива на холостов 1,2-1,3 литра/час … маленький значит хорошо . Но потом присоединили комп… мне показывли что угодно тесты систем то се… потом говорю мастеру… включай тест ТОПЛИВНОЙ КОРРЕКЦИИ ФОРСУНОК … и тут ! БАЦ.

А одна форсунка за гранью разумного … И аномально низкая нагрузка на двигатель 6-7%
Ну всего одна скажите вы ))) НО !
Консультации с топливщиками показали что ! Меняют минимум 2 форсунки а лучше 3 для сбалансированной работы двигателя … а это 15000+15000+15000 без работ.
А когда полез к форсункам сразу нужно поменять уже и стаканчики под форсунками ( у официалов… 800,000 пробег и по регламенту замена стаканов ) итого 6* 450 = 2700 а вместе сними и вилочки которые их прижимают … 6 *350 = 2100 + прокладки + работа.короче это 16000 стоит ).

Итого этому мотору со старта нужно 45 +16 + разные расходники… около 3000 долларов вкинуть. И это при цене 19000 уе за авто . сказал продавцу делай скидку 3000 … он конечно отказался ) и я тоже .

Еду я с грустным лицом из Ровно в Харьков … посмотрел сайт … Киев… 12й год 515 пробег 19500 уе …
Ну думаю посмотрю… все равно проезжаю Киев.

19,30 вечер . приехал на адрес, внешне супер… по сравнению с теми корчами которые смотрел ранее.
Завел, проехались… очень даже огонь. Все работает .

Сказал что подумаю и поехал домой .
Все выходные думал…думал думал… Решил что нужно детально смотреть.
Опять прыгаю в Хонду и еду в Киев … 500 км 4,5 часа ходу … всречаемся возле СТО бывший дилер Рено на троещине .

Читать еще:  Отзывы о chery amulet

Включаем комп и смотрим :
1. Важный параметр при выборе авто » % нагрузка на двигатель » у Премиума новое авто это 14%
у меня … 13% что есть отлично при 515,000 км

Renault T460: с намеком на родство

Знакомимся с седельным тягачом для магистральных перевозок Renault T460. Производимый во Франции тяжелый грузовик предлагается в России с лета 2014 года. Цена — 91 000 евро.

00 Renault T_zr 03_15

Фирма Renault Trucks принадлежит компании Volvo Trucks, поэтому машины этих марок строят на одинаковых агрегатах. Однако градация четкая: Volvo — любимец публики, эталон солидности, а у Renault тоже все должно быть фундаментально, но скромнее, чем у лидера.

Дизайнерам Renault, работавшим над внешностью нового флагманского грузовика, необходимо было сделать его весьма привлекательным, но никоим образом не затмевающим Volvo FH. На мой взгляд, французы с задачей справились блестяще. Renault T не спутать ни с каким другим грузовиком — даже несмотря на то, что фирменный ромб сделали небольшим.

01 Renault T_zr 03_15

По агрегатной базе Renault T460 очень близок к Volvo FH. Сердце машины — шестицилиндровый рядный 24‑клапанный турбодизель Renault dTi 11 (Евро‑6 или Евро‑5) с системой впрыска. Давление 1700 бар обеспечивается тремя насосами. Вентилятор радиатора — с электронным управлением.

Мотор агрегатируют с коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматизированным сцеплением и алюминиевым картером. У нее двенадцать синхронизированных передач переднего хода и три — заднего. Переключаться с автоматического режима на ручной можно с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 2400 Н·м.

Технический максимум нагрузки на переднюю ось составляет 7,5 т, а на задний мост — 13 т. Передаточное отношение заднего моста — 2,64. Предусмотрена блокировка дифференциала. Есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт.

Передняя подвеска зависимая, на двух параболических рессорах; задняя — пневматическая. Обе со стабилизатором. На машине установлены системы контроля траектории и предотвращения опрокидывания ESC (Electronic Stability Control), система помощи при троганье на подъеме HSA (Hill Start Aid) и противобуксовочная ASR. Само собой, есть ABS, а также система помощи при экстренном торможении AFU (Assistance au Freinage d’Urgence).

04 Renault T_zr 03_15

Предусмотрен автоматический парковочный тормоз EPB (Electronic Parking Brake). Полная остановка обеспечивается энергоаккумуляторами.

Из внешних конструктивных элементов отмечу боковые закабинные обтекатели, которые откидываются внешней стороной к кабине. Водитель, намереваясь отцепить полуприцеп, может зайти за кабину не испачкавшись. В российских условиях — актуально!

Большие топливные баки — несомненное достоинство. Правый вмещает 405 литров, а левый — 900! Емкость бака для AdBlue составляет 90 литров. Аэродинамические щитки топливных баков откидываются: вымыть баки перед летним сезоном не составит труда.

Renault T Pribory

Аккумуляторы с эмблемами Volvo удобно скомпонованы в заднем свесе рамы.

Доступ к ним отличный. Впрочем, такое решение уже не новость. Доступ к точкам обслуживания тоже не вызывает нареканий. В общем, компоновка агрегатов Renault T460 оставила положительные впечатления.

ЗА СТЕКЛОМ

В кабине тоже все ладно. Не смущают даже исключительно серые (но благородные!) тона отделки, подчеркнутые алюминиевыми вставками на руле.

06 Renault T_zr 03_15

Клавиш раза в четыре меньше, чем на флагманском Volvo FH. Недостаток? Скорее достоинство — ведь они включают необходимый и достаточный набор функций, требуемый в движении.

Диапазоны регулировок водительского сиденья и руля достаточны для большинства водителей. Однако фирменной вольвовской подгонки с тонкой настройкой здесь нет.

На панели приборов аналоговые шкалы соседствуют с цифровыми индикаторами. Такое совмещение было еще на модели Premium, но на Renault T всё сделано нагляднее и красивее.

08 Renault T_zr 03_15

Спальное место скомпоновано по принципу разумной дальнобойной достаточности. Но каковы названия! Нижнюю полку разработчики величают не иначе как Extensia Ultimate, а верхнюю — Performance. Лампы для чтения, задержка выключения освещения кабины, диодные гибкие лампы. Французы не были бы французами, если бы не предусмотрели ночное красное освещение и дистанционное управление магнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.

Читать еще:  Отзывы опель астра 1 6 турбо 2011 года

Под нижним спальным местом размещены два багажных отделения, одно из которых доступно как изнутри, так и снаружи. Под лежаком — выдвижные холодильник и ящик с отделением для документов.

Кабинная штора закрывает всё остекление по периметру. Материал особый, с теплоотражающим покрытием.

14 Renault T_zr 03_15

В ПРОБЕГЕ

На ходу Renault T очень хорош. Работа 460‑сильного мотора отлично согласована с автоматической коробкой передач. Трогается, словно седан бизнес-класса — незаметно, но напористо. Коробка переключается плавно. Усилия на руле соответствуют условиям движения: характеристика прогрессивная, на максимальной скорости (ограничена на уровне 90 км/ч) руль становится приятно «жестким», насыщенным обратной связью. В кабине тихо и почти не трясет — отлично работает ее подвеска. Даже после долгого рейса по нашим дорогам водитель не вывалится из кабины выжатым как лимон.

Стоимость владения? Как заявляет производитель, в сравнении с предшественником, а это Renault Magnum, она сократилась чуть ли не на 20% — благодаря низкому расходу топлива, возросшему ресурсу агрегатов, относительно невысокой стоимости запчастей и расходных материалов (почти все они унифицированы с Volvo).

12 Renault T_zr 03_15

ЛУЧШЕ МАГНУМА

Новый Renault — сбалансированная машина. В Magnum нужно было карабкаться, а в Т460 просто заходишь. Magnum просторнее, но и в новой машине хватает «жилого» объема. По аэродинамике Т‑серия на голову выше. И таких плюсов масса. Прокатившись, я и вовсе перестал сожалеть об уходе короля магистралей: у него появилась достойная замена.

ПЛЮС Невысокая стоимость владения

МИНУС К работе правым блоком подрулевых переключателей приходится привыкать

Rodion06 › Blog › Рено Премиум 2000 года

Подскажите пожалуйста. В чем разница двигателей мидеровского и dci рено премиум 2000 года 400 л/с?или это одно и тоже?или разница идет где стоит обычный насос форсунок или комон рэйл? и что из себя представляет рено премиум 2000 года 400 л/с. И куда надо залазить? Какие больные места?

Recommendations

Comments 24

Расскажи про сканию r143?

R143 мотор легендарная V8 но надо смотреть какая мощность. Самый лучший вариант это 420 л.с ( мой самый любимый мотор) с запчастями проблем нету ( унификация со сканией 4/5 серии порядка 40 процентов ) потом надо смотреть какая коробка 10, 8, 12 передач если 8 и 12 передач то такие же коробки стоят и на 4 и частично 5 серии скании. если машина выпуска после 92 года то и редуктор будет такой же как на 4 и 5 серии R780 ( полуоси ступицы колпаки колодки ) из больных мест скании 3 серии подвеска кабины ( не самый удачный вариант было сделать опрокидывание радиатора вместе с кабиной ) из за этого много стуков и скрипов от подвески радиатора ) надо еще смотреть раму на наличие трещин около задних кронштейнов полурессор ( это сказывается время но побольшей части это зависит от толщины рамы у кого рама 8 мм такие трещины бывают очень редко ) у такого мотор тяга как у тепловоза…лучше позвони или я тебе позвоню побольше могу рассказать… это так в 2 словах 89200094972

Ок. Буду иметь виду. Или в нино встретиться можно сам с нижнего.

тоже с нижнего я с мещерки

Я сейчас в иванове по делам. Как вернусь наберу)посидим покумекаем))

тоже с нижнего я с мещерки

как рено премиум вообще? выбор стоит между ман камандор маз и рено. до этого была скания 3 серии. понимаю что рено не скания но все же скажи

Рено если не убитая то ниче так но очень много нюансов. Резьбы воздушные все мелкие, если что то заказывать приходиться ждать день два эти запчасти. Электрика хромает провода тонкие ( у меня у дяди рено ) 2004 г.в купил он ее в 2010 8 год пользует (скания по проще ) по ману ни чего не скажу ни у кого из знакомых нет

Ок. Буду иметь виду. Или в нино встретиться можно сам с нижнего.

или приезжай на работу наглядно все покажу и расскажу… пока на ремонте стою

Ок. Так будет лучше.

Только сам еще не айс в этом деле, но варианты которые смотрел это вообще глаза бы мои не видели. Вот 2 актроса были в хорошем состоянии 1843,1844 . А вот что это за машина не имею представления.

Читать еще:  Навигация в киа рио 2016 отзывы

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Техника Отслеживать:

Renault Premium. Опыт эксплуатации

Сегодня Renault Premium собирают в Калуге. И новые грузовики этой модели на внутренний российский рынок поступают именно с калужского сборочного производства. Но еще не так давно все «Премиумы» были исключительно чистокровными «французами». Их и сейчас немало на дорогах. Мы встретились с владельцем Renault Premium 2002 г. выпуска и попросили рассказать об опыте эксплуатации машины.


Почти как в «легковушке» — все под рукой

«Это мой первый опыт общения с грузовиками Renault. И, как ни странно, опыт положительный. Хотя для любителя классики машина очень странная. Кабина, например, пластиковая — страшно было подойти вначале. Но после нескольких лет эксплуатации я скажу: пластик — это хорошо. Кабина вообще не ржавеет. И самое главное, не выстуживается на холоде. Я очень боялся, что она будет моментально остывать. Но такого эффекта нет, зимой держит тепло. «Автономка» работает отлично, поэтому этот «француз» не боится холодов. Нужно только вовремя чистить «забор» топлива для «автономки» из бака. К сожалению, отдельного бачка для «автономки» нет. Для наших условий это важно: если очень холодно, в топливо для печки можно бы добавить керосин. Если совсем холодно, можно хоть чистый керосин заливать — главное, что не замерзнешь. А так, если в баке кисель — значит, и автономка не заработает. Минус.


Все внешние панели — пластиковые


Обратите внимание: царапине несколько лет. Ржавчина не появится никогда


Подножки — слабое место. Постоянно отламываются

Зимой машина заводится нормально. Главное чистить сепаратор и перед зимой промывать баки, в них скапливается много грязи.

Что еще? Говорят, Renault капризны. Не замечал. По мелочам машина не достает, а электронные «болячки» есть у всех современных машин.

Самая частая поломка — форсунка двигателя. Два-три рейса на Москву или в Казахстан — готовь деньги на новую форсунку, а то и несколько. Новая стоит 300 евро, и то за такие деньги поискать надо. Наш механик нашел умельцев, которые ремонтируют за 125: ничего, ходят после ремонта как новые. Но в Казахстан все равно лучше «ходить» на КАМАЗе — у них там не солярка, а печное топливо. Ужасное качество дизтоплива у казахов. Расход солярки около 30-32 л с 20 тоннами груза.

Как ездит машина? Мне нравится. Восьмиступенчатая коробка передач плюс «половинки», 420-сильный мотор — тяги хватает. Но отмечу, что «мановские» и «вольвовские» моторы тянут лучше. Не знаю почему, может, настройки другие. Вообще, старые не электронные 420 «кобыл» и новые, электронные «лошади» — это разные вещи. Электронные моторы «дохлые», не едут. Причем все, не только Renault. Старые машины ехали веселее. Но это так, если придираться.

Уровень комфорта неплохой, французы всегда этим славились. Большая кровать, сверху есть небольшой гамак. Комплектация на уровне — круиз, кондиционер, бортовой компьютер и т.д. Но кондиционер, конечно, давно не работает: где вы видели подержанный грузовик с работающим кондиционером? Починить его дорого, тысячу евро за новые детали и работу не будет отдавать ни один работодатель.


На верхней полке всегда тепло, несмотря на пластиковую обшивку

Подвеска Renault мне нравится: достаточно мягкая, подушки установлены и спереди, и сзади. Ходимость деталей нормальная, не выдерживают только подушки подвески кабины, менять их нужно едва ли не после каждого «неровного» рейса. Но это мелочи, это нормально. Правда, цена подушки — около 35 евро. Дороговато.


Задние пневмоподушки «ходят» долго, боятся такой подвески не стоит


Защита на «противотуманках»: ставить обязательно, иначе разбиваются

Хотелось бы, чтобы машина была чуть выше. Низковата, ездить можно только от Европы до Москвы. За Москвой в сторону Урала постоянно цепляешься. Сейчас состояние машины нормальное. На подходе главный тормозной цилиндр. Стоит он 545 евро. Дороговато, но что поделаешь.

Общее мое мнение — да, мелкие проблемы есть. «Шведы» и «немцы» продуманнее в мелочах. Но «француз» оказался не так плох: ломается нечасто, ездить на нем приятно. Главное, в Казахстан не «ходить»…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector