Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан плюсы и минусы отзывы

Renault Logan 1.6 Эгейское море › Бортжурнал › «Logan» (плюсы и минусы)

В свое время, перед покупкой машины я «перешерстил» интернет и автомобильную периодику – перечитал массу восхваляющих и ругающих статей.
Теперь, после нескольких лет эксплуатации «Логана» можно сделать следующие выводы

Начнем с внешнего вида, ибо «по одёжке встречают».
Только ленивый не бросил камень в огород «Логана» — дескать, неказист с виду, убогий и т.д.
Вопрос спорный – да, не красавец (кузов не от Bertone, не от Pininfarina), но, господа – вам любоваться, или ездить?

1.Широкие и высокие двери.
2.Отличная обзорность (если не брать во внимание заднюю часть – багажник высо-коват).
3.Потрясающая вместимость салона – пять человек вмещаются идеально. И потолок не давит. И ноги задних пассажиров (обычно) не упираются в спинки передних си-дений.
4.Сидения – не фонтан, но терпимо. При этом посадка относительно высокая.
5.Достаточно вместительный перчаточный ящик.
6.Хорошая печка (салон прогревает, главное — распределить потоки и выбрать ре-жим).
7.Большой багажник, в который (при грамотном подходе) влезут несколько сумок, коробок и детский велосипед (только колеса от него нужно снимать и размещать рядом).
8.Высокий дорожный просвет, короткие свесы кузова, а значит неплохая проходи-мость («Логан» проезжал там, где некоторые кроссоверы «втухали»).
9.Подвеска «неубиваемая», хотя (при желании) можно и ее убить – смотря, как ез-дить.
10.Надёжные, проверенные временем двигатели 1.4 и 1.6 .л. (а сейчас еще и 1.6 16V).
11.«Всеядность» двигателей – хоть А-92, хоть А-95, хоть А-98, при этом и расход не очень большой (6,5 – 11,0 л/100 км).
12.Пробка бензобака закрывается ключом (многие машины, например «новинка» Ла-да-Гранта имеет обычную пробку, без замка).
13.Надёжная механическая коробка передач с хорошей избирательностью (не слиш-ком «умное» слово?) и чёткостью работы.
14.Хорошая заводская защита картера двигателя и других узлов (на многие машины защиту надо ставить дополнительно).
15.Неплохие характеристики фар (при желании можно поставить, например, ксенон).
16.Удобоваримая динамика в городе и на трассе.
17.Относительная простота обслуживания.
18. Машина неплохо подготовлена к суровым российским зимам (за четыре года эксплуатации не было проблем с холодным пуском — до минус 35).
19. Если забываешь выключить фары — пищалка об этом напомнит (у многих «крутых» машин такой штуковины нет).

Всё перечислил? Или что-то еще осталось?

1.Водитель и передний пассажир при посадке-высадке могут «приложиться» щекой или виском к верхнему углу двери при ее закрывании – неприятно, но не смертель-но (из личного опыта).
2.Зимой, если не сбросить снег с крыши у уплотнителей дверей – он попадет в салон (на этот «дефект» натолкнулся сам, а потом где-то про него прочитал).
3.Отсутствие «нормальных» внутренних ручек дверей (лично меня «выемки» в две-рях вполне устраивают, а на Фазе-2 эта «проблема» решена).
4.«Обратная» панель – неудобно пользоваться микроклиматом (рукоятки внизу). Да, неудобно иногда, но привыкнуть можно быстро.
5.Маловаты зеркала (кроме «Престижей» Фаза 1 и всех модификаций Фаза 2). Не нравится – можно поменять (ничего сложного).
6.Не хватает «карманов» для мелочёвки (бывает, что и не хватает, что теперь…).
7.Высоковат багажник, скрывающий предметы при движении назад (привыкнуть можно, или поставить парктроник).
8.Большие петли съедают часть объема багажника (есть такое дело, но (повторюсь), при грамотном размещении груза петли не помешают).
9.Не раскладывается заднее сидение, нет люка для перевозки дальномеров (я, напри-мер, за 4 года — ни разу не возил крупногабаритные грузы, а те, кому это нужно – могут купить багажник на крышу).
10.Багажник открывается ключом (абсолютно не напрягает, но можно и доработать).
11.Повышенный шум от двигателя, печки, покрышек и т.д. (можно и шумоизоляцию сделать).
12.В холода при полной загрузке пассажирами замерзают стёкла (из личного опыта).
13.«Слеза» на лобовом стекле при работе стеклоочистителей (можно пережить).
14.Для замены салонного фильтра нужно загнуться буквой «зю» (фильтр меняется не ежедневно, можно и изогнуться иногда или доверить эту операцию сервисмену).
15. Какие-то автокорреспонденты докопались: К предохранителям можно добраться, открыв водительскую дверь. «А если дождь?» — спрашивают они.
Обалдеть, придирка. А если война?
16. Парусность. Согласен на 100% с ARCHI-178, у которого в БЖ прочитал об этом минусе.
17. «Бибикалка» не на традиционном месте (неудобно для тех, кто ездит на разных машинах, а так — можно привыкнуть).

Возможно, что-то упустил…

Идеальных автомобилей – не бывает. К любому можно придраться.

Я свой выбор сделал и не жалею.
Люблю я эту машину за ее «плюсы» и прощаю ей все ее «минусы».

P.S. Много лет читаю «Авто-Ревю» и часто прислушиваюсь (но не слепо доверяю) к их советам и рекомендациям, но одна статья просто убивает, вернее не сама статья, а абзац Натальи Якуниной (www.autoreview.ru/archive/2005/17/primerka/). Привожу полностью:

«Если бы на Логане я поездила раньше, чем на Калине, то мой отчет о «примерке» Калины получился бы гораздо оптимистичнее. У Калины есть шанс стать лучше. У Логана этого шанса нет. Его уже сдела-ли таким, каким хотели. Нарисовали, разработали, утвердили, испытали — и отправили на конвейер. А затем в строгом соответствии с технологическими картами наладили производство в Москве. Нате, по-лучите альтернативу Калине! Да в Калину я садилась с воодушевлением, с надеждой. Здесь же меня просто воротит от «плоской», убогой внешности. А выгрызы на подлокотниках вместо ручек дверей? А провалившаяся внутрь центральная консоль? Это дизайн или напоминание о моей бедности и ущербности? Логан повергает меня в депрессию: выпуск подобных автомобилей унижает великую державу. И ни управляемость, ни надежные тормоза не заставят меня думать иначе.
Я никогда не куплю Логан. Не хочу, чтобы мои близкие чувствовали себя, словно на больничной койке — пластик источает запах просроченных лекарств, и никакие пахучие «елочки» не помогут. Самовнушение тоже. И вообще, зачем заниматься самовнушением, когда есть, например, Акцент — пусть и не красавец, но достойный автомобиль за ту же цену. Есть Симбол, наконец. Теперь я еще сильнее надеюсь, что вазовцы доведут Калину до ума. Понимаю, трудно, но сдаваться нельзя. Ребята, вы же можете! Докажите им…»

Уважаемые «Логановоды» — как вам это «произведение»?
Лично я себя бедным и ущербным не чувствую, и эксплуатируя Логан – не унижаю свою Родину!
А у «Символа», «Акцента» и «Калины» тоже есть свои плюсы и минусы.
И разве панели салона пахнут просроченными лекарствами?! Не припомню.

Читать еще:  Форд галакси отзывы

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Содержание

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Читать еще:  Отзывы тойота хориер

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Читать еще:  Бмв е34 отзывы владельцев

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Отзывы об автомобиле

Всего 60 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Автор 14 августа 2017

Алексей 13 октября 2016

min83 25 июля 2015

Михалыч 23 января 2015

seryiivan 18 ноября 2014

ATox 14 августа 2014

игорь 15 июля 2014

Loganовод 1 июля 2014

grandmother 4 февраля 2014 обновлено 3 апреля 2014

Valeriy86 18 января 2014

Pavel17031974 8 октября 2012 обновлено 26 мая 2013

aleks 14 мая 2013

aviator-den 14 марта 2013

рязанец-патриот 3 июля 2011 обновлено 17 декабря 2012

Deadушка 26 ноября 2012 обновлено 29 ноября 2012

guest 19 февраля 2012 обновлено 5 марта 2012

micha-r 7 августа 2011 обновлено 14 августа 2011

Юрич 20 июля 2011

Lynch 29 июля 2010 обновлено 17 июня 2011

Dima152 17 мая 2011

Эту страницу ищут по запросам: Рено Логан отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Logan с большим пробегом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector