Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан отзывы владельцев недостатки

Отзывы об автомобиле

Всего 60 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Автор 14 августа 2017

Алексей 13 октября 2016

min83 25 июля 2015

Михалыч 23 января 2015

seryiivan 18 ноября 2014

ATox 14 августа 2014

игорь 15 июля 2014

Loganовод 1 июля 2014

grandmother 4 февраля 2014 обновлено 3 апреля 2014

Valeriy86 18 января 2014

Pavel17031974 8 октября 2012 обновлено 26 мая 2013

aleks 14 мая 2013

aviator-den 14 марта 2013

рязанец-патриот 3 июля 2011 обновлено 17 декабря 2012

Deadушка 26 ноября 2012 обновлено 29 ноября 2012

guest 19 февраля 2012 обновлено 5 марта 2012

micha-r 7 августа 2011 обновлено 14 августа 2011

Юрич 20 июля 2011

Lynch 29 июля 2010 обновлено 17 июня 2011

Dima152 17 мая 2011

Эту страницу ищут по запросам: Рено Логан отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Logan с большим пробегом.

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Читать еще:  Шевроле эванда отзывы владельцев

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Отзывы Renault Logan

спирин александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Все понравилось, шумка лучше, подвеска не хуже предыдущей,климат радует и обогрев переднего стекла( пока не требуется,но зимой удобно)

Недостатки: Впечетление, что больше кушает к тому же 95-98, надеюсь после обкатки умерит аппетит.

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Логан 2011г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Renault Logan (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан500408.06.2014
Renault Logan (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан500524.04.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Реношники все учли и воплотили все пожелания по старому Logan в новом. В результате новый Logan выглядит гармоничнее во всех отношениях. Едет и управляется определенно лучше старого. Места также много. Подвеска любые ухабы проглатывает. В салоне стало тише. Складываются спинки заднего дивана!

Недостатки: Не регулируется рулевая колонка по вылету.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2013Бензиновый 1.4 / MTСедан30000529.01.2014

Иван, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Есть

Недостатки: Дороговизна запчастей, неудобный сигнал расположения, дверные ручки , нет второй подушки безопасности не чем прикрыть эту ямку.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Сам в сервисе дерут в тридорога и полное быдло ведут по хамски, это в все г. Саранск

Предыдущий автомобиль: Ваз 21072

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2010Бензиновый 1.4 / MTСедан42000406.10.2013

Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: За эти деньги лучше ненайдёте.

Недостатки: Их нет.

Что ломалось: 1. Сломался датчик подушек. 2. В салоне замкнуло 7 проводов. Как выяснилось на заводе нитам проложили шлейф и его продавило задние сиденье. Пока визли провода (три нидели) дали другова логана совершенно бесплатно!

Опыт обслуживания: Все ТО у диллера.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21074

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2012Бензиновый 1.6 / ATСедан2660506.07.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Прежде всего мне нравится что есть «автомат». В пробках удобно и на трассе машинка достаточно веселая. Подвеска отличная, рулится приятно. Расход в поряде — АИ-92 — 10 литров на сотню.

Недостатки: Внешность, вид интерьера, шумоизоляция. С другой стороны: «а что вы хотели за эти деньги?».

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2007Бензиновый 1.6 / MTСедан172000421.04.2012

Павлов Анатолий, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: По всем критериям лучше отечественного автопрома

Недостатки: По конструкции замечаний нет Чего не скажешь о стоимости расходников У нас в Красноярске замена ветВАЗрового стекла 17000 Менял ремни ГРМ почти 12000 Передние тормозные колодки без установки почти 2000 Жуть

Что ломалось: Поломок небыло ТО черезь 15000км

Опыт обслуживания: После окончания гарантии обслуживаю сам Гораздо дешевле

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2010Бензиновый 1.6 / MTСедан11500508.08.2011

Блинников Ю.Я., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Всё устраивает

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: У дилера

Предыдущий автомобиль: БМП

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2008Бензиновый 1.6 / MTСедан120 000507.08.2011

Зимин Игорь, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Отличная машина на любой дороге ведет себя уверенно.Часто бываю в длительных поездках никаких нареканий отлично ведет и на трасе и в городе

Недостатки: нет

Что ломалось: По гарантии манялась р/рейка ,после 75000 км резинки на стабилизаторе .Все т/о у дилера

Опыт обслуживания: Все т/о у дилера

Предыдущий автомобиль: М-214145(2 литра Рено)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2011Бензиновый 1.4 / MTСедан1500527.07.2011

Ольга, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Подвеска супер, после Соляриса=небо и земля, просторный салон и багажник, высокий клиренс — лазит везде как джипик, отлично держит дорогу, в том числе и на большой скорости, под капотом чисто, удобно сиденье, руль и перед тобой часы и показания приборов, металл и ЛКП прочное, цена авто, а также будущие расходы по налогам, страховке и.т.д. Я нашла свою машину! Трудоголик-лошарик.

Недостатки: С осторожностью открываю двери, верхним углом двери можно травмироваться, в новой машине неприятный запах(быстро удаляется одной штукой), менеджеру в салоне пришлось пять т.р. сверху дать за авто сегодня, да внутри бы побогаче отделку.

Что ломалось: в установленный сигнальщиками не штатный концевик задней двери залилась на мойке вода, орала всю ночь, пока не просушили.

Опыт обслуживания: новая еще.

Предыдущий автомобиль: Нуйдай Солярис, ждала долго, все нервы вымотали менеджеры, подорожал, купила и продала через месяц. Люди, не ждите это чудо, на эти деньги можно нормальную, рабочую, надежную машину купить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2008Бензиновый 1.4 / MTСедан26000416.07.2011

Кузьмин С, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Подвеска неубиваемая. Салон просторный. Печка отличная. В багажнике жить можно. Хорошо держит дорогу. Пластик бамперов очень хорошо работает при ударе даже довольно сильном (въехала в зад ауди А3: у меня небольшая трещина, помята труба глушителя и незаметный скол заднего фонаря, а у него весь передок в хлам аж жалко было ).

Недостатки: Зеркала хреноватые. Задний габарит чувствуется плохо, долго привыкал. Не привычно переключение света и сигнал на подрулевом переключателе. В моей комплектации не возможно установить подушкубезопасности пассажира и задние подголовники.Ручки дверей из салона убогие.

Что ломалось: На днях перегорела лампа головного света в левом (не удобном для замены ) блоке и больше ничего.

Опыт обслуживания: По началу у дилера, но дороговато. Теперь по мелочи сам, а по крупному — рядом есть хороший (проверенный) с адекватными ценами сервис.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Плохие отзывы владельцев о Renault Logan I

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Надеюсь, мой полугодовалый опыт поможет тем,кто испытывает муки выбора авто,так как сам ориентировался по отзывам логановских форумчан,а так же отзывам на «автомаркете.ру»., за что всем респект.

Итак, Логан 1,4 exp,гур,передние эсп,кондёр и всё.Остальное по моим подсчётам приближает Логан к другому денежному формату автомобилей,но это вам решать. Брал по сочетанию качеств: короткая-высокая(клиренс) — лёгкая + короткие свесы,стало быть проходимая(намучался до этого с флв-пассат).

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.

Мой отзыв будет полезен водителям из небольших городов России, желающим заменить свой старый классический ВАЗ.

Основные субъективные критерии автора при выборе нового автомобиля (порядок имеет значение):

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

в начале мая мы пошли в автосалон, чтобы приобрести авто, то биш ЛОГАН. Менеджер сказал нам, что придётся подождать, так как именно минимальная комплектация (деньжат 100000 взяли в кредит), а таковую мы хотели приобрести, сейчас пользуется большим спросом. Цвет нам тоже особо выбирать не пришлось, так как нужный нам цвет пришлось бы ждать до глубокой осени (хорошо что не старости).

Короче сошлись на: Рено Логан 1,4 минимальная комплектация, цвет чёрный металик — одна подушка и больше ничего. Почему именно Логан, скажете Вы? Ну прежде всего громадный салон. По объёму он мне напомнил БМВ 525, на которой мне пришлось однажды поездить. Короткие свесы спереди и сзади — хорошо ездить по грунтовкам.Достаточно высокая посадка, уже установлена неплохая защита картера двигателя (несколько раз брюшком я уже поюзал).

Короче ждали мы, ждали. Срок уже вот-вот подходит. Звонит мне менеджер, уже другой, не тот с которым мы заключили договор, и предлагает мне купить уже не Рено, а Фиат Альбеа, но уже естественно не за 287000 как Логан, а за 329000. Тот Рено, что мы заказали, придётся ждать ещё месяца два. Мы подумали и отказались от этого Альбеа (мало отзывов да и не хотелось за такие деньги брать авто без кондиционера). Выбрали в салоне Логан синий металик, комплектация: ГУР, кондей, центральный замок, двигун 1,4 и всё это 334000 бобов. Короче, то о чём все мы (тёща,жена, дочь и я) так мечтали. Деньжат всё что есть собрали, немного заняли и…купили.

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.

Пока на обкатке (600 км. прошел) — не быстрее 100 км. и 3500 оборотов. Купил Логан аутентик 1.4 в июле 2008 года после 4 месяцев ожидания (запись по компьютеру, затем по договору), темно-серый. Красивый — все кто увидят говорят (те у кого не было хорошей машины). Других знакомых у меня нет. Машина первая в жизни. Сравнивать не с чем. Когда разгоняюсь на 2 — 3 передаче вибрирует в ступню педаль газа — щеконто — не нравится. Как разгоняется не могу сказать точно, по причине первости а V томобиля, но стартую без проблем, хотя мечта о вдавливании в сиденье. Но вдавливает тело на 1 скорости точно, с перекрестка ухожу быстро. Если закрыть окна от уличного шума, то шумность как в нормальной машине — тихо едет, если не выше 4000 оборотов. На 5-й скорости на 2 тысячах до 100 км. в час. иду всегда крейсерски.

Нравится: аккуратно, чисто, не гремит, в моторном отсеке красота, жидкости все в норме, жена выходит после поездки и говорот — хорошая, красивая (наверное своя). В принципе меня внешний вид устраивает, иначе бы не купил. Выбирал дешево и качественно — другого варианта не нашел. Проблема одна — когда еду по совершенно прямой дороге и руль поставишь прямо, то машину плавно уводит вправо на обочину, т.е. руль немного крив влево, что раздражает. По городу, когда крутишь его постоянно, не заметно.

Заехал к дилеру, дядька по гарантийным вопросам очень любезно принял, сам за рулем прокатился, высказал то же мнение о кривом руле. Сделали бесплатно развал-схождение на компьютере, показания изменились (дали распечатку). Однако теперь тоже самое, но в другую сторону, т.е руль теперь слишком повернут в право, иначе машину на прямой дороге уводит теперь влево. При забирании машины из сервиса мастер уклончиво ответил, что геометрия колес плохая. Может у кого есть опыт в данном вопросе — поделитесь — стоит ли еще обращаться еще раз в сервис, или это брак всех Логанов. Машину брать стоит. Все зависит от количества денег. Если есть деньги, надо брать другую, более солидную модель (не логан).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector