Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер отзывы водителей

Рено Дастер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. На подрулевом джойстике не четко работала кнопка уменьшения звука (заменен по гарантии) — 0 т. км.
2. Начал перетираться шланг ГУР (заменен по гарантии) — 15 000 т. км.
3. Одновременно перегорели лампочки ближнего света (заменил сам, 400 руб.,) — 15 000 т. км.
(лучше включать свет после минуты работы двигателя, очевидны скачки напряжения, видимо один такой спалил обе лампы)

Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.

Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка

Короткие передачи, не совсем привычно;
Переднеприводному автомобилю с механикой явно не хватает 6-ой передачи;
Короткие дворники не охватывают лобовое стекло полностью;
Пластик в салоне бюджетный;
Любители «стартовать» со светофора разочаруются- Дастер трогается очень вежливо;
Базовая тонировка не спасает от солнечных лучей;
Машина жутко пачкается и забрызгивается, видно конструкция такая;
Нет подсветки бардачка, вечером не хватает;
Нет кнопки открытия багажника из салона;
Двери нужно захлопывать с силой;
ТО 9500 р.
Крышка бензобака открывается ключом зажигания!
Но это все придирки!

11 месяцев назад

10 месяцев назад

—двигатель 1.6/102л.с ОЧЕНЬ слабый
КПП 5 ступенчитая и все пониженные и короткие, к примеру по трассе на 5 скорости еду 120 км/ч на тахометре 4 тыс. оборотов естественно и расход больше из-за этого

—с кондиционером вообще не едет, прошивал его не помогло особо. катализатор выбит эффекта нет. на 95 v-pover чуть лучше.

—баллон с метаном на 90 литров, 19 кубов занимает пол багажника

—внешний вид как у автомобиля дедушки. из-за этого брал черный и диски с мазды r17 поставил. Задние фонари с рестайлинга. дхо в поворотники и так стало приятнее.

на пробеге 80 тыс потекла передняя стойка, заменил обе

стойки стабилизатора и втулки менял раз пять

наконечники на 120 тыс

опорники два раза менял на 80 и 140 тыс

проявился стук в торпеде, измучился за два месяца. раз 10 разбирал панель проклеивал, стягивал хомутами, а просто отсоединилась фишка под сиденьем. звук отдавал в торпеду.

просели петли водительской двери, хотел новые поставить а цена почти 12 тыс. поставил с Логана, правда по возиться пришлось. долго регулировал.

подклинивал замок водительской двери. 2500 с разборки. не с первого раза дали нужный

сайленблоки в балке на 100 тыс. и сейчас надо менять

грм свечи масло и другие жидкости не беру в расчет их по регламенту

после мойки перестала заводиться, бензонасос не гудел, проложил новый провод от предохранителя и всё заработало.

в принципе кажется всё. в остальном все хорошо

Петров Игорь Иванович

Машина откровенно сыпется, даже во время гарантийного срока. Больше всего проблем по электрике — есть
неподключенные разъемы, предохранители горят постоянно, хоть что-то по электрике, но не работает регулярно.

Очень шумная машина, проблемы с шумоизоляцией, если до следующего лета не продам — буду делать шумку.

ЛКП слабенькое, но это ожидаемо на бюджетной машине.

11 месяцев назад

1. На 1,5 тыс. лопнул демантин на сидениях, видимо брак производственный.
2. Все остальные поломки мелкие, но дебильные, и, как правило стандартные для Рено в целом. Случаются при пробеге ближе к 60 тыс.:
2.1 ламочки перегорают, в т. ч. на приборной панели
2.2 потеют амортизаторы
2.3 двигатель при перепаде температуры через 0, мигает чеком.
2.4. постепенно умирает сцепление
2.5 сверчки от хреново закрепленной проводки в торпеде
2.5. скрип 5-ой двери

Тормоза, полный ахтунг. Застрахуйтесь и. Берегите себя.
Двигатель не везет и не едет. Расход 14-17 литров по городу и 10-11 по трассе на скорости 110-120 км.ч.
Заявленные заводом топливные характеристики демонстрирует только при 80 км.ч.
Безумные провалы в тяге. Осторожнее на обгонах.
Короче, Надо чиповать. Потом становится просто Звэр.

Если коротко, то как можно больше большого автомобиля, за как можно меньшие ресурсы (металл, краска и прочее).
Широкий, с высокой посадкой, большими колесами, крепкой ходовой и приемистым движком.

+ Широкий и длинный автомобиль. Устойчив на любом покрытии. Большие колеса. Короткие свесы сзади и спереди.
+ Надежная связка двигатель-трансмиссия.
+ Внезапно удобные кресла и в целом, посадка как водителя, так и пассажиров. Очень долго не устаешь.
+ Авто хорошо собран.
+ АБС в базе. Удивительно, но в этом колхознике, АБС работает очень адекватно.
+ Полный привод. Зело помогает, особенно при трогании со светофоров по льду.
+ Авто иномарка. И действительно может ездить от ТО до ТО без внезапных поломок гоняя по зимникам и таская прицепы.
+ Нет проблем с запасными частями и очень часто оригинал стоит дешевле аналогов.
+ Ремонтопригоден для самостоятельного обслуживания. (Во всяком случае, все что касается ходовой и планового ТО).
+ Подходит для нашего климата.
+ Не ржавеет.

А недостатков у авто хватает.
— Склонность к дешевому понту.
— Клаксон и аварийка.
— Высокий расход на большой скорости и работе с прицепом.
— Рыхлая морда, в первую очередь страдает радиатор.
— Короткоходная КПП
— Движок гнет клапана, и вообще, ремонтники не любят этот K4M.
— Шумка и «дырявый» салон, стекло лобовое запотевает справа снизу. На трассе его выдувает.
— Нет блокировки дифференциала

В общем, вы сами видите, что недостатков у Дастера вагон и куча прицепных тележек. И некоторая трагедия этого авто в том, что впервые садясь в этот авто, вы в первую очередь видите эти недостатки. А все достоинства (а они гораздо важнее) вы прочувствуете только когда вдоволь на нем наездитесь.

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки

Французская модель Renault Duster вызвала ажиотаж среди водителей разных стран сразу после первой презентации кроссовера. Транспортное средство претендует с доступной стоимостью легкового автомобиля, высоким дорожным просветом и впечатляющим клиренсом на статус внедорожника. Благодаря бесчисленному количеству призывающих к покупке машины рекламных роликов и грамотной маркетинговой политики представителей Renault складывается четкое ощущение того, что актуальная разработка французов является уникальным соотношением «цена–качество». Однако не всем словам производителя следует верить, действительные характеристики выявляются только в процессе эксплуатации кроссовера. Поэтому настоящий Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы и недостатки автомобиля – это первые параметры, на которые стоит обратить внимание перед приобретением внедорожника.

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника

7 признанных недостатков Renault Duster

Первоначально следует обратиться к результатам работ компетентных специалистов и независимых лабораторий, осуществляющих базовое тестирование современных моделей. После исследований в конструкции Рено Дастер выявлено несколько существенных недоработок, не соответствующих заявленным французским концерном показателям:

Такая конструкция быстро загрязняется и создает дискомфорт во время посадки или высадки из кроссовера. Нижняя часть одежды водителя и пассажиров непременно будет испачкана, благодаря массивным порогам, которые собирают на своем покрытии грязь и пыль. Брюки частенько будут пачкаться, если невнимательно выходить из машины.

Читать еще:  Шины матадор отзывы летняя

  • Климатическая установка

Особенностью кондиционера французского внедорожника становится «состояние левой ноги водителя» – она обязательно замерзает в холодное время года, аппарат, видимо, не рассчитан на обогрев именно этой части салона. Явный недочет конструкторов Renault состоит в стабильности климатической системы – периодически возможно запотевание краев лобового и боковых стекол. Здесь же можно добавить к недостаткам и медленный нагрев двигателя, что особенно ощутимо в зимнее время.

Вне зависимости от комплектации в модели отсутствует регулировка руля по вылету, усложняя процесс управления транспортным средством. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, в двух 2 состояниях:

Механизм заднего дворника не предполагает прерывистого режима работы, также в конструкции отсутствует регулятор паузы. Такие «особенности» Duster ухудшают обзор дорожного движения водителю и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

  • Сбой электронной системы

Неверное отображение числовых показателей расходуемого топлива – этот недостаток присутствует во многих современных машинах, не обошлось без него и во французском внедорожнике.

  • Неудобное место водителя

Конструкция кресла не предполагает наличие «поясничного отдела», короткое сидение и неустойчивая боковая поддержка. Сопутствующее неудобство водитель особенно отчетливо ощущает в длительных поездках, сопровождающихся болью в спине и усталостью рук.

Салон транспортного средства выглядит довольно просто, но дело не только в выборе стиля французскими дизайнерами – дверные ручки, бортовая панель, все конструкции из пластика непременно «гремят», «грохочут», «скрипят». Подвижные детали создают ощущение дискомфорта, неслаженности механизма. Руль довольно быстро истирается, а использование дверных ручек сопровождается характерным, неприятным звуком.

Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера.

Минусы: наблюдения владельцев в процессе эксплуатации

Счастливые обладатели транспортного средства спустя некоторое время отмечают явные недочеты заводской сборки в RenaultDuster:

Ажиотаж, возникший перед выпуском первой партии машин, присутствует в меньшей мере и до сих пор, поэтому владельцы вежливо предупреждают соискателей французской модели о «гуманных» сроках ожидания, которые могут достигать 10–12 месяцев.

Спроектированная форма кузова является основной причиной загрязнения задних крыльев, которые также подвергаются механическим повреждениям: сколам, трещинам, царапинам. Камни и инородные предметы, вылетающие из-под колес впереди идущей машины, попадают не только в защищенный бампер и решетку радиатора, но и на выпуклую боковую часть кузова.

Рулевой механизм не позволяет контролировать транспортное средство на 100% во время маневров и поворотов. Даже на сухом покрытии смена направления или резкое начало движения выбивают руль из рук, требуя дополнительных усилий.

Приборы размещены неудобно и становятся причиной, отвлекающей водителя от дороги. До некоторых кнопок приходится тянуться, особенно неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, чтобы включить подогрев приходится протискивать руку между дверью и боковушкой сиденья, а джойстик регулировки боковых зеркал расположен под рукояткой ручного тормоза, что также затрудняет доступ.

Джойстик электрической регулировки боковых зеркал находится под рукояткой ручного тормоза

По ручкам климат-системы не возможно сразу определить включенный режим

В коврике водителя сделан вырез под педалью газа — видимо для того, чтобы грязь сыпалась прямо на ковролиновую обивку.

Механизм опускающий сидение, выполненный в виде рифленого колесика, переносит владельца Duster во времена советского режима.

Спустя четыре года провисают задние двери. Особенно увлекательно то, что выявленная деформация не подлежит исправлению. В дилерских центрах неубедительно разводят руками и ссылаются на заводской дефект кузова.

Шум в салон проникает с завидной легкостью. Этот недостаток особенно ощущается в условиях плотного, городского трафика или на большой скорости, двигаясь по трассе. Многие автовладельцы рекомендуют процедуру звукоизоляции, как необходимую, сразу после приобретения машины.

Реклама от французской компании не соответствует действительности. Дастер – это не джип, а неплохой внедорожник, который подойдет для преодоления характерных городу препятствий или въезда на тротуарный бортик. Однако в случае поездки по безграничным русским полям или холмистой местности владелец обязательно «встанет» в ожидании помощи.

Изначальная задумка французских инженеров сделать первую передачу заниженной благополучно превратилась в «короткий» механизм сцепления. «Неудачная попытка» доставляет дискомфорт в эксплуатации.

Цена французами выставляется действительно привлекательная, но мало кто обращает внимание на базовые комплектации моделей. Многие необходимые в автомобилях опции, присутствующие в стандартном наборе многих автомобилей, в Duster попросту отсутствуют. Однако без труда устанавливаются за дополнительную плату.

Конструкция решетки не эффективно защищает радиатор, поэтому без установки специальной сетки не обойтись.

Датчик звука находится под рулем – такая же система присутствует во многих грузовых автомобилях. Однако современные технологии и пространство салона позволяют клаксону находиться в более удобном месте:

Разумное вложение или бездумная затрата?

Несмотря на довольно ощутимое расхождение заявленных французами характеристик и наблюдений водителя, Рено Дастер остается востребованным автомобилем по привлекательной цене. Это не джип, но он способен преодолевать внушительные препятствия, не гоночная модель, но устойчив на скорости 140 км/ч, не предполагает многофункциональную бортовую панель, но стоит соответствующих имеющимся опциям денег. Безусловно, следует обратить внимание перед приобретением внедорожника на характеристики Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы, перечисленные водителями, однако, даже наличие недостатков все равно оставляет актуальным соотношение «цена–качество», что делает Дастер безусловным лидером в своей нише.

Источник: DusterAuto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

Отзывы Renault Duster

Пётр, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: стоимость

Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)

Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.

Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.

Предыдущий автомобиль: классика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Renault Duster (2011)2013Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник42500229.03.2018
Renault Duster (2015)2015Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник3000508.07.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все!

Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTУниверсал41.000310.02.2015

Пелешанко Сергей Александрович, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный.

Недостатки: В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна. Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада.

Что ломалось: на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т.км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения.

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: Форд мондео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Duster (2011)2013Дизельный 1.5 / MTВнедорожник22000522.03.2014

Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: В первую очередь- это мотор. Тяговит, много не расходует горючего, мне хватает. Проходимость отличная Не сказал бы, что лучше чем у нив, но они то внедорожники, а ДАСТЕР паркетник. Большую часть времени езжу только на переднем приводе: достаточно.Полный привод включал 2 раза в сильную грязь и дней пять ездил в лес по снежной целине. Застрял за все время один раз на целине- сел на брюхо. Правда там наверное и УАЗ бы не прошел: снега было уже полметра. Салон вместительный, теплый. Заводится в -35

Недостатки: Сильно сам себя пачкает, зимой долго прогревается двигатель, закрыл обе решетки радиатора наглухо — без проблем

Что ломалось: Ничего, вру в багажник стала откуда-то попадать вода. Обратился к дилерам устранили

Опыт обслуживания: Ездил начиная с УАЗ и заканчивая МЕРСом190

Предыдущий автомобиль: ИЖ2126

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник15000508.12.2013

михайловский сергей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Все нравится, при такой цене хорошее качество. У меня коробка автомат, передний привод, переключается мягко, не слышно. По городу расход 11,4, вполне сносно, думал будет больше с конд-ом. Удобный салон, места хватает, задние спинки складываются, очень вместительный.

Недостатки: Приходится выбирать либо полный привод, либо автомат, а хотелось бы и то и другое.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО, все хорошо.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Серена 1998 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2013Бензиновый / MTУниверсал4000530.09.2013

Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: стоимость , клиренс . Подвеска , проходимость . И их много . Машина отличная стоит своих денег

Недостатки: Боковые зеркала . Грязнуля ну и так мелкие недостатки.

Что ломалось: Пока что ничего

Опыт обслуживания: жду первое ТО

Предыдущий автомобиль: был старенький киа спортаж 1 поколения . честно даже сравнивать не буду . Я доволен дастером

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник11000512.01.2013

Марина, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Мягкая подвеска, высокий, хорошая управляемость,обошелся в миллион, но не жалею, для наших условий машинка хороша, да и полный привод двухлитровый никогда дешевым не был, «паркетники» примерно в те же деньги, а в хозяйстве они ноль, топлива едят немерено и в обслуживании дороги, а здесь завод полного цикла, значит из стоимости деталей таможня минус.Теплый салон , не боится сибирских зим (на трассе в минус 35 со встречным ветром без»намордника» идет ходко), ямы «глотает», не гремит.

Недостатки: Цена у перекупщиков плюс банковский процент обошелся в миллион.

Что ломалось: ничего не ломалось

Опыт обслуживания: проблем с нашим дилерским салонов не было за предыдущие четыре года обслуживания

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим 5МКПП полная комплектация ( механику беру всегда, расход меньше, в обслуживании дешевле и на наших дорогах надежнее, автомат хорош для городских машинок и чайников)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2011Дизельный 1.5 / MTВнедорожник18000425.10.2012

Скант, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизель. кузов, клиренс, посадка водителя, обзор вперед, 4х4. кондиционер( в жару сила. ), в жару двигатель больше четырех делений НЕ греется. До скорости 120км/час послушный, управляемый,прогнозируемый, отзывчивый.А быстрее и ехать негде, да и нужды особой не было. Расход зима/лето, дорога/город/бездорожье- 5.4л-7.6л. До -15* заводится, ниже не пробовал — жалко.А для долгой эксплуатации нужна голова на плечах.

Недостатки: Немного организация места водителя: сигнал, электро подьемники, маловаты зеркала и кнопка в таком месте, низко внутри салонное зеркало и разный масштаб зеркал, не регулируется(у меня) колонка рулевая (хотя и не очень критично,а конструкторам и французам все это -ОК).В слякоть очень быстро загрязняется от себя самой. Топливный фильтр сам никогда бы НЕ нашел. Зимой плохо греется (пошил «намордник» на радиатор, стало на много лучше).

Что ломалось: Пока -ничего(вот и дальше бы так!).

Опыт обслуживания: Есть и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт обслуживания. с 1975г. А по машине: топливный бак не 50л, а где-то под 65л. Но из пистолета залить столько проблемно, при заправке Д/Т очень сильно пенится, а дренаж очень тонкий. Надо доливать маленькой струйкой.

Предыдущий автомобиль: №3 volvo-740 D2,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTВнедорожник12000514.10.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Подвеска исключительная. Любые рельсы и брусчатку смягчает на раз! Мотор 1,6 вполне себе едет — просто надо крутить больше. Расход от 11 до 12 литров — для авто с полным приводом вполне. В салоне машинка приятно удивила тишиной — скрипов практически нет, пластик не гремит.

Недостатки: Маловато места сзади, но компенсируется багажником. Широкий порог, пачкается. Не советую брать машинку с дополнительными порогами — будет пачкать штаны еще больше и чаще, да и выразить совсем не удобно — проверял, когда был у дилера.

Что ломалось: Иногда не с первого раза хватает зажигание, поеду на ТО тогда и сделаю.

Опыт обслуживания: Небыло пока.

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2012Дизельный 1.5 / MTВнедорожник3000503.05.2012

Дацкив Олег, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: В диапазоне до 600 000 руб. нет равных Logan, Sandero и Duster. Лишь бы побольше смог выпускать завод. Как проработали топливную систему и отопители под наши условия эксплуатации.

Недостатки: Хотелось бы версию дизель+автомат или хотя бы автомат+полный привод.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Новый авто, у дилера еще не был. Не пугает и межпробег в 10 000 км, так как цены на ТО весьма доступные. Шеви Нива, например, будет стоить в полтора раза дороже!

Предыдущий автомобиль: Рено Логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Duster:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Дастер.

За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

Дата публикации 17 января 2019 . Опубликовано в Секреты Рено

Рено Дастер — настоящий феномен, автомобиль, который доказал, что необязательно в погоне за проходимостью забывать о комфорте и выбирать по умолчанию «Ниву», когда «всё сложно». Годы идут, Дастер претерпевает рестайлинги и доработки, а народная популярность не утихает. В чем секрет?

Плюсы Renault Duster

полный привод

Наличие в ряду «Дастеров» полноприводных версий выгодно отличает кроссовер от конкурентов.

В моноприводном исполнении под французским брендом продается разве что базовый 1,6-литровый «Дастер» с МКП. Все, что выше в моторной линейке, оснащается уже подключаемым 4 на 4 приводом. В результате владелец выбирает — экономичный режим монопривода для города и задействование задней оси для путешествий по «пересеченке». Удобно — почти внедорожник.

хорошая проходимость

В плане своей геометрии «Дастер» оставляет далеко позади остальные кроссоверы и может тягаться разве что с LADA 4×4. А по углу съезда даже числится в лидерах.

Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса — геометрическая проходимость Duster почти позволяет перешагнуть невидимый рубеж «не внедорожник». И позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций.

надежная подвеска

Хотите подружиться с владельцем Renault Duster — спросите его о подвеске. Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости — и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам — упругой, с большим ходом и запасом прочности — служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах — сильными кренами. Не для автобанов.

экономичный топливный расход

Все «Дастеры» с механической коробкой передач объединяет одно качество — скромность. В смысле топливных аппетитов, конечно.

Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi (K9K) просит всего 5,3 литра топлива на 100 км.

  • Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров.
  • Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина.
  • Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина.

Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника.

выгодно владеть

Дастер недорогой автомобиль в плане эксплуатации. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте.

Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы — скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску — вот и все заботы.

Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» — то, что нужно.

Минусы Renault Duster

не внедорожник

Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом — и не внедорожник? А вот так.

Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» — а потом жалуются на форумах.

Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится.

«тупящий» и неэкономичный «автомат»

В отличие от «механики», автоматическую коробку «Дастера» критикуют все, кому не лень. Хотя и МКП далеко не идеальна — короткие передачи раздражают владельцев.

Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле — и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров.

С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva.

течи сальников мотора и коробки

Чаще всего проблема с тем, что начинают протекать сальники и уплотнители двигателя, механической коробки и раздаточная коробка касается владельцев «Дастера» в версии с 2,0-литровыми бензиновыми моторами, с полным приводом и МКП. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. км.

Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации (ведь Duster покупают не на работу по городу ездить) ДВС, КП и раздатка (где она есть) начинают выкидывать фокусы.

некомфортный салон

Как и в других недорогих моделях «Рено», в салоне «Дастера» нечего ловить. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая.

Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал.

С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят.

мелкий багажник

Владельцы недоумевают: как в таком огромном автомобиле получился такой сравнительно небольшой, да еще и неудобный (за счет отсутствия дополнительных ниш) багажник?

Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии — такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника.

На что еще жалуются владельцы:

  • запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность — и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает;
  • выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке — спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке;
  • слабое ЛКП — краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади. Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес;
  • сбой ЭБУ, проблема с полным приводом — многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка (DF-13), а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается.
  • накопление влаги в салоне — из-за ошибок в установке системы сбора конденсата кондиционера, влага постоянно попадает в салон и накапливается под ковриком пассажира спереди. Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года;
  • неприятный стук тормозов — проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс. км задние барабанные механизмы нужно чистить, а точки опоры колодок — смазывать;
  • выход из строя левого подрулевого переключателя — общая для многих моделей «Рено» проблема, из-за которой перестает работать звуковой сигнал. Решается заменой детали — вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф;
  • плохие показатели безопасности — три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году — причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать.

Итого

Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам. Ближайший конкурент Renault Duster — более элегантный и комфортный Renault Kaptur.

Не стоит ждать царской обстановки от бюджетного паркетника: внутри салона аскетизм и дешевые материалы — даже неоднократные рестайлинги и смена поколений не устранили всех проблем.

Стоит внимательно отнестись к коррозийной стойкости кузова и помнить, что «Дастер» все же не полноценный внедорожник — и выбирать маршрут соответственно.

Особенно пригодится такая машина жителям пригорода и поселков и любителям активного отдыха на природе. Замечания по надёжности отдельных узлов и агрегатов компенсируются стоимостью и функционалом паркетника. За которые его и продолжают выбирать белорусы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector