Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Равон джентра отзывы

Ravon Gentra 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ravon Gentra 2017-2018

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Надежность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Равон Джентра 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Gentra 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Оснащение неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк в крыше, обогрев зоны стеклоочистителей. К сожалению, сборка не очень качественная, или уже кузовные штампы износились. Зазоры между кузовными деталями неровные, все двери закрываются с разным усилием. Пробовал самостоятельно отрегулировать, ничего не получилось.

В то же время салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, на заднем сиденье даже втроем не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются раздельно.

Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации здесь стоит простенькая магнитола, никаких тебе тачскринов, даже USB-разъема нет. Аналоговые приборы хорошо читаются, но в то же время маршрутный компьютер показывает только общий и суточный пробег.

В целом, Ravon Gentra неплохой, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль за свои деньги, но уже понятно, что жить ему на конвейере осталось недолго.

Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, но дилерская сеть у Ravon слабая. В то же время автомобиль простой по конструкции, много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей данной марки, да и с запчастями проблем нет.

Вячеслав, отзыв о Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) AT 2015 года

Видео тест

Покупкой доволен на все 100%. Пробег за год с хвостиком 12 000 км. Прекрасно понимал, что это за автомобиль, сколько за него просят денег и что от него ожидать и не ожидать.

Приобретался, чтобы ездить и не знать никаких проблем. С этой задачей автомобиль справляется на ура. Кузов не ржавеет, салон не скрипит, подвеска не стучит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, кондей холодит.

Однако был косяк, хорошо известный для этого автомобиля, который, исходя из аналитических данных форумов и клубов Gentra, у меня проявился очень и очень рано. Обычно это проявляется на 40 000 км, но не у всех. У меня вышел из строя блок подушек безопасности, о чем непременно известила контрольная лампа на пробеге уже 6 000 км.

В первое время лампа загоралась на некоторое время и потом гасла, позже стала гореть постоянно. Было принято решение указать данную проблему дилеру при прохождении ТО. На годовом ТО-2 дилер отказался менять блок по гарантии, о чем заявил в достаточно грубой форме, что блоков таких завод не выпускает, теперь на Равоне другие блоки, берите самостоятельно в магазине и привозите нам.

Такой подход меня не устроил. Со своей стороны заявил дилеру, что это гарантийный случай и отказать в замене этого блока они не могут. Дилер мне предложил звонить хоть на завод изготовитель, но сделать они ничего не могут да попросту не хотят.

В связи с этим была направлена претензия на имя ген. директора дилера и оформлена рекламация на сайте завода изготовителя с описанием данной проблемы и необходимостью замены блока. Представитель завода связался со мной, внимательно все выслушал и пообещал разобраться в этой ситуации.

Спустя какое-то время позвонил представитель завода и сказал, что в ближайшие дни дилер свяжется со мной и заменит блок по гарантии, который завод передал дилеру для замены, специально для моего автомобиля. Таким образом понадобился месяц на ожидание решения проблемы и пересылке блока, который дилер заменил бесплатно.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5 на механике 2014 г.в.

Оборудована машина в стиле дешево и сердито, но необходимый минимум есть. Это кондиционер, электропривод и обогрев зеркал (зимой без него труба), полный набор электрических стеклоподъемников, центральный замок. Магнитолы, правда, нет, только подготовка. Но это не беда. В «штате» в таких машинах нередко идет такое, что потом сам захочешь поставить свою музыку.

Что еще подкупило: простой бензиновый двигатель с цепным приводом. Мощность чуть больше, чем у базовой Весты – 107 л.с. По ощущения тащит примерно так же. Не быстро, но довольно уверенно. Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал – до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе (а я в основном так и езжу) берет около 10 литров. Лью АИ-92. Топливный бак – 60 литров, норм.

Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный. Вот бы еще работало все. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров (починили по гарантии). Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.

Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом 2016 г.в.

Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично.

Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох.

Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться.

Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть (похоже пахнут именно сиденья), а вот запаха пластика практически нет. Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Что касается АКПП: передачи коробка переключает вовремя и быстро. Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что тоже заметно, но всегда включена правильная передача. А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется. И да — коробку немного слышно.

Читать еще:  Мерседес с 200 отзывы владельцев

Про мотор: тихий, запускается не с полпинка, но вроде нормально. Особо сказать больше не не получится, пока обкатка, хотя крутится движок легко, без напряга, да и не орет, как на Ладах. Прогревается правда не быстро, но на ходу нормально.

Отзыв о новом Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.в.

К плюсам отнесу просторный салон, низкую стоимость по сравнению с конкурентами, хорошую комплектацию для такой стоимости.

Что касается минусов, то расстраивают короткие передачи с задержкой при переключении между 1 и 2, а также между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную механическую коробку считаю главным недостатком.

Из прочих минусов — слабый двигатель и вялая динамика. Большой расход по городу — 12-15 л, по трассе — 7-7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает.

Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом, спустя 1 секунду, поливает водой, лучше бы сперва полило а затем включались бы дворники.

Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.

Андрей, отзыв про Джентру с механикой 2017 года

Отзывы о Ravon Gentra

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ravon Gentra, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хороший посыл владельцам Лачетти, однако жаль что это лишь посыл.
Два года – и кузов сгниет (антигравия порогов нет), мотора “нет”, даже реостата подсветки приборов – тоже нет! … в общем упростили как только могли… а жаль, Лачетти был очень хороший авто – а это лишь пародия на него… и поэтому очень жаль.

Я мало что знаю про новый Равон Джентра, но у меня Джентра 2014 года антигравийную обработку днища имеет, да и производитель гарантирует, что кузов моей машины прошёл антикоррозионную обработку методом горячей оцинковки (это лучше, чем холодная, как, например, у Киа Рио).
Почти два года эксплуатации – по кузову никаких нареканий нет!

Да – подсветки приборов нет, но зато появились дневные ходовые огни и другие приятные мелочи типа складывающихся боковых зеркал, подогрева сидений… Ну, и добавились совсем не мелочи, например, шестидиапазонный автомат!
В плюс можно зачесть и двигатель с цепным приводом ГРМ и класс экологичности ЕВРО-5.

Так что, не надо здесь выкладывать свои детские обиды и предвзятости!

В апреле пересел с Матиза, на котором отъездил почти 3 года, на Джентру. Комплектация – Комфорт Плюс (1.5, 107 лошадок, 5МТ). Цена вопроса – 479 000 руб. Так как за руль сажусь редко, пробег пока небольшой – 2200 км.

В принципе, в моей комплектации есть все, что нужно. Платить за штатную магнитолу я не захотел – она немногим лучше кассетного магнитофона. То, что сиденья без подогрева, тоже не страшно – есть чехлы с аналогичной функцией. Ну а без АБС как-нибудь проживу.

К мотору нет никаких замечаний. Его хватает и для города, и для трассы. Заправляю 92-м. По расходу: в городе получается около 9,5 л, а в смешанном режиме – 8,3 л на 100 км.

К размерам автомобиля, на удивление, привык быстро – всего за пару дней. Единственное, когда еду задним ходом, не всегда чувствую багажник. Хочу поставить камеру (уже заказал). Маневрировать с ней наверняка будет полегче.

Двери меня огорчили – если ими не хлопать, то они полностью не закрываются. Возможно, виноваты в этом новые уплотнительные резинки. Более-менее приспособился – нормально закрываю восемь раз из десяти.

Багажный отсек большой, особенно если сравнивать с Матизом. В нем хватает места для коляски или детского велосипеда. Как-то раз со сложенным вторым рядом перевез две трубы длиной по 3 м. При этом крышка багажника была закрыта.

Поначалу присматривался к Весте, но случайно увидел в салоне Джентру. Сел за руль и понял, что это именно та машина, которая мне нужна. Пару дней подумал и купил.
Комплектация – самая дешевая, с механикой. Доплатил за тонировку и парктроник. Плюс, получил в подарок защиту картера.
Мне предложили на выбор три цвета – серый, черный и темно-коричневый. Так как два предыдущих автомобиля у меня были серые, а черный слишком маркий, я предпочел последний вариант.

С момента покупки прошел месяц. Впечатления хорошие. Пока все нравится. Только вот в последнее время у меня много работы, поэтому езжу редко. Одометр показывает всего 500 км.

В решетку радиатора поставил защитную сетку. Купил ее в магазине и вырезал по размеру. Закрепил пластиковыми стяжками. Результатом доволен – выглядит аккуратно, будто с завода.

Салон нравится. Очень симпатичный. Отделка хоть и недорогая, но достаточно качественная. На днях купил и поставил магнитолу – с музыкой находиться за рулем намного приятнее.

Расход меня вполне устраивает. Если ездить только по городу, то получается 9,5-10 л на 100 км. При этом на трассе можно уложиться в 7 л. Бензин – 92-й.

Вот-вот будет 2 месяца, как в моем гараже поселился “узбек” – Ravon Gentra 1.5 АТ ‘17. К-ция базовая – Comfort. С допами (антикор, ковры и тонировка) заплатил 590 т.руб.

Кузов… Сборка, на удивление, аккуратная – бамперы висят ровно, не перекошены, какой-то разницы в зазорах не заметил. Двери закрываются нормально (звук приятный). Дизайн нравится, но у каждого свои вкусы.

Салон… Пластик хорошего качества – торпеда и дверные карты (сверху) мягкие и приятные на ощупь. По сборке вопросов нет – ничего не скрипит и, уж тем более, не болтается. Форма сидений, я считаю, удачная – сидеть удобно.

Шумка… Что я могу сказать, хорошей ее, конечно, не назовешь, но у “одноклассников” она не лучше, а у некоторых даже хуже.

Мотор… Запускается не то чтобы с пол-оборота, но нормально. Работает тихо, крутится легко, вообще без напряга. Если бы он еще прогревался быстрее, то цены бы ему не было.

АКПП… Передачи включаются шустро, в подходящий для этого момент. Правда, после быстрой езды она немного тупит – такое чувство, что компьютеру нужно время, чтобы адаптироваться. Да и толчки иногда ощущаются.

Читать еще:  Jeep renegade отзывы

Подвеска… Если честно, когда впервые сел за руль, она показалась мне излишне жесткой, но теперь я так не думаю – то ли после обкатки она стала чуть мягче, то ли просто привык.

Расход… В городе при моей манере вождения выходит 12 л на 100 км. На трассе мотор ест поменьше – в основном, не больше 7. Как для версии с автоматом, я считаю, нормально.

АБС… Работает правильно и адекватно – не трещит, как, например, у Vesta. Да и в целом тормоза мне нравятся – со своей задачей справляются отлично.

В январе продал свою Нексию 06 г. и купил Джентру 17 г. Компл. “Комфорт Плюс”. На допы сильно не тратился, взял только самое нужное: сигналку, антикор, зимнюю резину. Кстати, для меня это первый авто из салона (раньше были только б/у).

Насчет динамики пока ничего непонятно – не то чтобы она совсем плохая, но разгон какой-то вялый. Посмотрим, что будет дальше, после обкатки (сейчас-то пробег всего 1,6 т.км).

Коробка вроде и неплохая, но пока она не разогреется, передачи втыкаются туговато – к этому нужно привыкнуть.

Шумка средней паршивости – в городе, в принципе, более-менее тихо, а вот на трассе шумновато. Не исключаю, что частично в этом виноваты покрышки, но факт остается фактом.

Со сборкой как всегда проблемы – не прошло и месяца, а в салоне уже появились “сверчки”. Сначала заскрипела средняя стойка (в месте, где находится ремень безопасности), а затем и правое переднее сиденье.

Также примерно неделю назад отвалился молдинг (тот, что расположен на крыше). Съездил в сервис – приклеили по гарантии.

Дворники, на мой взгляд, прикручены не совсем правильно – они находятся выше, чем положено. Да и форсунки омывателя никуда не годятся (скорее всего, придется заменить).

Зато к печке нет вопросов – греет хорошо. Да и в целом машина прогревается довольно-таки быстро.

Фары не то чтобы совсем плохие, но могли бы быть и получше. С другой стороны, свет намного ярче, чем, например, у моей прошлой Нексии.

У меня уже вторая Джентра.

Первую брал в мае 15-го – подрезал один сопливый водитель со второстепенной, я не стал восстанавливать – продал… Перекуп, который покупал, посоветовал – только не китайцев и не Весту, а я вследствие скудного бюджета думал про Х50 (три мотыги), либо про Весту )(уесту. Короче подумал и решил, что в этом ценовом сегменте – лучший вариант это Джентра.

По поводу кузова – да, метал сопливый, но знаю парня который 2 года с царапиной на борту ездит – металл блестит, другой год со сколом на крыле ездит – не цветет. Где-то читал, что они не оцинкованы, а обработаны методом типа гальванизирования – тоже не плохо.

Конечно сборка хромает – месяца через 1,5

2 появился шум типа щелчков, по-моему в правой передней карте, сейчас по весне пропал вроде.

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

Узбекский производитель доказал, что даже при наличии скромного семейного бюджета можно приобрести качественный и надёжный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу комфорт и безопасность. Учитывая умеренные требования потребителей к техническому оснащению транспортного средства и нежелание сидеть за баранкой авто, экстерьер которого отдаёт отечественным автопромом, он предложил уникальный вариант седана – Gentra. Бюджетник «С» класса стал пока что четвертым в списке моделей авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan. С появлением на дорогах страны Равон Джентра отзывы от реальных владельцев стали актуальны для всех, кто раздумывает над приобретением нового железного коня.

Важно! С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Озвучивая положительные и отрицательные стороны трёхобъёмника опытные водители сходятся во мнении, что на сегодняшний день автомобиль является добротным по соотношению цены и качества. Минусы его не критичны и с лихвой компенсируются большим набором плюсов.

Равон Джентра рестайлинг модели

В ценовом сегменте четырёхдверник с ближневосточными корнями стал лучшей альтернативой Ладе Гранте, спрос на которую во многом объяснялся полным отсутствием конкурентов. В отличие от ВАЗовской продукции детище наследников традиций Daewoo радует качеством сборки и вариативностью комплектации.

Современная и практичная техническая начинка легковушки органично сочетается с элегантным дизайном и набором опций салона. Оценить этот щедрый дар от компании GMUzbekistan успели сотни автолюбителей по всей России.

Первое на что обращают внимание, просматривая фото автомобиля, так это на родственную связь с Chevrolet Lacetti. Сходство видно невооружённым глазом. Модели нельзя назвать братьями-близнецами, но почерк итальянских дизайнеров, поучаствовавших в разработке силуэта кузова Lacetti, просматривается вполне отчётливо.

Узбекский производитель внёс некоторые изменения в экстерьер седана, укоротив на несколько сантиметров задний свес и чуть вытянув линию капота. В результате создаётся ощущение, что модель стала продуктом соединения двух типов кузова – седан и хетчбек.

Незначительное перераспределение баланса позволило упростить парковку, улучшить аэродинамику и повысить маневренность автомобиля. Завышенная линия ветрового стекла открывает хороший обзор дороги с водительского места.

В придачу к этому легковушка приобрела обновлённую радиаторную решётку, изменённые очертания переднего бампера, противотуманные фары и новую оптику, выполненную в лучших традициях Led-технологий.

Особого внимания заслуживает палитра оттенков седана Равон Джентра отзывы от реальных владельцев о которой очень хорошие. Для покраски используется особый многокомпонентный состав, способствующий увеличению эксплуатационного срока автомобиля. Дополнительную защиту покрытию кузова обеспечивает тонкий слой бесцветного лака, обновить который можно без последствий для основного цвета машины.

Интерьер салона сдержанный и лаконичный. Оборудован боковыми и фронтальными подушками безопасности для первого и второго ряда. Для кресел, рулевой колонки и замка ремня безопасности предусмотрена функция регулировки. Потратив немного времени можно получить весьма комфортное водительское место. Обивка салона имеет двухцветный формат – тёмно-серый верх и бежевый низ.

Всё необходимое для управления транспортным средством и опциями, повышающими комфорт поездки, располагается в зоне свободного доступа водителя. В зависимости от выбора комплектации (Комфорт, Оптимум и Элегант) ранжируется доступный набор опций. Отдавая предпочтение максимальной комплектации можно заказать потолочный люк.

Равон Джентра отзывы о багажнике и двигателе

Багажник четырёхдверки радует вместительностью. Объём его составляет 405 л., при складывании заднего кресла можно увеличить эту цифру до 1225 л. Клиренс Джентры равен 160 мм. Этого показателя вполне достаточно для городского авто. Увеличенный дорожный просвет, хоть и не позволяет считать Gentra кроссовером, но даёт больше шансов для маневра по городским дорогам, не асфальтированным или заснеженным участкам трассы.

Читать еще:  Лексус ес отзывы

Под капотом Джентры 107-ми сильный, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с цепным приводом, объёмом 1,5 л. Трансмиссия может быть представлена 5-ти ступенчатой механикой или 6-тиступенчатой коробкой автомат. На простоту управления влияют независимые подвески. Многорычажная задняя и передняя типа McPherson. Тормозная система ABS предупреждает заносы корпуса, контролирует направленность движения авто при резком торможении.

Ravon Gentra (Равон Джентра) отзывы об автомобиле

Топ 3 отзывов о Равон Джентра

Ravon Gentra создана на основе Деу Джентра и Шевроле Лачетти. Мы собрали несколько отзывов от владельцев этого автомобиля.

Обновленная джентра под брендом Ravon

Симпатичная и недорогая машина представлена на российском рынке в 6 видах комплектации:

  1. Comfort
  2. Comfort AT
  3. Optimum
  4. Optimum AT
  5. Elegant
  6. Elegant AT

Рычаг АКПП в салоне Джентры

Отзыв о Равон Джентра , оставил Майк из Москвы

Ravon Gentra ELEGANT AT 2016 года

Машину приобрел в 2016 году в марте. Марку выбирал очень долго, но денег у меня было, чтобы купить либо отечественный автомобиль или класса эконом. Мне бы очень хотелось взять машину с автоматической коробкой передач, и чтобы она была классической. Решил обратить внимание на Ravon Gentra, ее цена со скидкой составляла 469 тысяч рублей, с более оснащенным вариантом комплектации, 2014 года, но коробка передач механическая. Потом выяснилось, что в цене произошла ошибка, и стоила она порядка 479 тысяч рублей. Поэтому я решил взять подороже, на сорок тысяч, но у нее, во-первых, комплектация 2015 года, а во-вторых, автоматическая коробка, как мне и хотелось. ПТС обычно приходится ждать месяц, и вот, наконец, я счастлив, что стал обладателем этой машины.

Ощущения просто супер, только пока автомобиль обкатывается, проверять ее на динамику не рекомендуется, а так очень хотелось бы. По городу топливный расход – большой, составляет примерно 15 литров, но по трассе практически ничего не расходуется.

В этой машине присутствуют две проблемы, такие как, кондиционер и кнопка, чтобы складывать зеркала не работали. Когда покупал, знал, что кнопка складывания зеркал неисправна – это было прописано в акте о приемке, но с кондиционером другая ситуация, не было возможности проверить его при температуре минус 15. Позже я обратился к официальному дилеру, проблемы быстро устранили. Как сказали работники дилерского центра, что из-за проблем в контактах – зеркала не складывались, а у кондиционера была нехватка фреона, из-за чего он не включался. Пришлось сливать фреон и проверять систему, а потом снова заливали, сколько было необходимо.

Цифровое табло и приборная панель

Отзыв о Равон Джентра , оставила Марианна из Ижевска

Ravon Gentra COMFORT AT 2016 года

Мы приняли решение купить еще одну машину, потому что жена постоянно пользовалось нашим Ниссаном для того, чтобы добираться до работы. Всей семьей решили, что автомобиль должен быть обязательно новым, чтобы его пробег был равен нулю.

И вот начались поиски, перерыли весь интернет, перечитали и пересмотрели все отзывы, сравнивали все комплектации, какие только имеются. Но наш бюджет ограничивался только 400 тысячами рублей. В конечном итоге мы поняли, что совершенно новенький автомобиль не купишь, если только Гранту, причем в базовой комплектации. Поэтому свой бюджет мы увеличили до 500 тысяч. В конце концов, мы выбрали Daewoo Gentra – он был Chevrolet Lacetti, а теперь стал Ravon Gentra. Вышла она на 519 тысяч рублей.

Почему именно Ravon Gentra, на это есть ряд причин:

  • Двигатель цепной;
  • Автоматическая коробка передач с шестью скоростями;
  • Подвеска оказалась многорычажной;
  • Присутствует опция ABS, к тому же дисковые тормоза находятся по кругу;
  • Салон очень просторный;
  • Пригоден для ремонта, очень хорошо изучен;
  • Задние сиденья складываются 60 на 40, что для меня очень важно.

Минусы конечно в споре, если только то, что бренд Daewoo, сам по себе не считается престижным, и то, что ПТС ждать долго, примерно от полутора месяцев до трех.

Также смотрели Kia Rio (Solaris), но двигатель 1,6, еще и с автоматической коробкой стоит боле 650 тысяч рублей. А вариант двигателя 1,4 и с гидроформатором, у которого 4 ступени, мы не стали.

Мой знакомый посоветовал посмотреть Reno Logan или Sandero с похожей комплектацией, но машина, у которой 16-ти клапанный движок и автоматическая коробка с четырьмя скоростями, по цене стоил столько же, но без кондиционера. А с ним цена уже доходила до 570 тысяч рублей, причем подвеска самая простая и барабаны находятся сзади.

В конечном итоге в октябре мы взяли новую Джентру.

Новая Джентра 2017 года

Отзыв о Равон Джентра , оставила Марианна из Ижевска

Ravon Gentra COMFORT AT 2016 года

Купили новую машину впервые, до это все были б/ушными. Практически все были отечественные классики, еще и переднеприводные. Но с моим родом деятельности посчастливилось покататься на разных машинах. За последнее время ездил на Рено и Ларгусе.

Задняя часть сделана, как у Шевроле Лачетти седан, что очень понравилось, а Лачетти хетчбек мне не нравится, но в этом варианте они немного изменили спереди и вышло совсем неплохо. У кузова зазор деталей в порядке, больших разбросов не наблюдается. Бамперы облегают вплотную по кузову, не перекашиваются и висят на своих местах. Закрытие передних дверей сопровождается приятным звуком и с легкостью, а вот задние двери потуже закрываются, но звук вполне нормальный.

Салон такой же, как и в Лачетти. Дверные панели обиты мягким материалом. Сиденья очень даже комфортные. Видел отзыв о запахе в салоне, и действительно он имеется, скорее всего, это пахнут сиденья, а пластик практически не пахнет. В целом в салоне царит приличная обстановка, сборка вполне устраивает.

Только вот шумоизоляция в Джентре особо не порадовала, но этот вариант лучше, чем в Рено и Ларгусе.

ОБщий вид автомобиля

Габариты машины

Тип кузова – пятиместный, четырехдверный седан. Длина, ширина и высота: 4515 мм, 1725 мм, 1445 мм соответственно. Вместимость багажника от 405 до 1225 л. Приоритетом автомобиля, по отзывам владельцев, является хороший обзор, просторный салон, возможность развивать скорость до 140 км/ч.

Обновленный автомобиль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×