Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расширители арок туарег отзывы

Volkswagen Touareg Биотуарег /MyIndiv >› Logbook › Расширители арок, фендера

Делать было нечего, дело было вечером
После установки проставок решил установить расширители арок. На авито закуплен комплек из 10 элементов на обе стороны. Далее ждал момента — возиться самому с расширителями не хотелось, а попутно передний бампер просился обновиться, поэтому неспешно мониторил услуги по кузовным работам.

Далее отступ от красивого. Речь пойдёт о неудачном опыте сотрудничества с кривыми руками и чурекскими методами видения бизнеса менеджментом. Поехали:
Наткнулся на Драйве в БЖ одного туарега о покраске и хорошие отзывы о мастере. В живую конечно не видел, но фотки норм, отзыв не бота, да и как выяснилось из переписки с хозяином поста, мастер давнишний, делает хорошо, да и сервис в ВАО. Созвонился, договорился о смотринах. И вот я уже в AutoSpectrum, и встречает меня тот самый маляр Максим. Всё адекватно, машин полно стоит, работа кипит. Посмотрели, рассказал что хочу, в итоге снять/поставить передний бампер, покраска его с нижней губой и установка расшителей с покраской. Расширители — вешь конечно специфическая, крепятся на что-то липкое двусторонний скотч по внешнему краю и герметиком точечно — такой метод обговорили в сервисе. Макс сказал что справится, показал даже «оригинальный праймер» кажется VAGa, с которым для демонтажа расширителей придётся поработать болгаркой… Ну отлично вроде, общий язык найден, общение понравилось, ценник тоже, договорились. Подвёз к указанному времени на работу, оставил на 5 дней. На кануне интересуюсь о готовности, всё норм, последние штришки, и слова что всё идёт по плану грели душу). Приезжаю забирать. К сожалению самого Макса не было, выдавал авто … так и не понял его роль, молодой парнишка Миша, со слов вроде и прикладывает руки к процессу, но думается мне что некий менеджер. Но это фигня, не интересно, смотрю на авто и … огорчаюсь. Расширители местами ещё с монтажным скотчем, но он уже не спасает и элементы отходят от кузова. Бампер покрашен ужастно, пыль, непрокрас, переполированые углы. По началу даже подумал, что Макс так не мог, наверное какой ученик работал на машиной, но увы и ах, тут постарался сам маэстро. Высказываю в очень мягкой форме своё недогование Мише, что так машину отдавать не красиво, но что получаю кучу отговорок вида старого авто, неоригинальных расширителей и тому подобного, а самое главное, что за эту цену лучше не сделать. Хотя прайс выдал сервис, мной не оговаривался и качество услуг с последующей гарантией обсуждался. В итоге договариваюсь с Максом, что нужно всё исправлять. Нормально получилось только окрасить расширители и юбку бампера (один цвет, под чёрный низ gp ). Машину забрал, арки с каждым днём стремительно отделялись от кузова всё дальше и дальше. Повторно отдаю машину, отдаю на 2 недели (обстоятельства). Тысяча извинений от Макса, лишняя информация о разных его трудностях, но обещание всё исправить и вернуть готовое изделие в срок. Две недели прошли. Звоню и получаю ответ, что с машиной никто ничего не делал, предлагает оставить ещё на пару дней и тогда подлатает. Отвергаю предложение, еду забирать. Стоит бедняга, реально никто даже не подходил. По глупости, доверчивости и хз как, но работу оплатил уже. В итоге вернули половину суммы. Итог — объезжайте стороной этот сервис, думал, что так сейчас работают только приезжие гости, но ошибся и был сильно удивлён(. 7 элементов пришлось крепить по новой, а это оказалось тяжелее чем крепить их с нуля. Но убеждаюсь какай раз, хочешь хорошо — делай сам… А самое смешное, что примерно в это же время (хотя не видел, пока посещал сервис) параллельно в этот сервис приехал ещё один тур с Драйва, так же как и я повёлся но тот же БЖ с хорошими отзывами, но к сожалению с полностью моим исходом, последующим исправлением кривых ручек, тема об этом уже была.

Читать еще:  Фото и отзывы о новой ладе

Возвращаюсь к красивому). Про цвет. Очень долго думал, как быть с цветом. В цвет кузова конечно красиво смотрится, но тогда придётся красить весь низ авто, что делать совсем не хотелось. Думал о варианте с конбинацией цветов, выкрасить в цвет, а низ покрасить чёрным, но тоже как-то заморочек уже много. В тоге посмотрел, что масса авто идут с завода с расширителями в чёрном цвете (ауди оллроуд, xc70, ларгус в конце концов) и ничего, смотрится, практично к тому же. И решил окрасить расширители в цвет низа кузова, цёрная шагрень.

Volkswagen Touareg GP 3.0V6 TDI AT 4XMotion › Бортжурнал › Расширители арок

Первое поколение туарегов имеют врожденную болезнь, это отбивание ЛКП на арках и задних дверях песком и камнями, я покрасил авто в круг — «Покраска авто плюс керамолак Nippon» и думал что я победил, но я был сильно удивлен когда увидел примерно через год что арки снова отбиваются, ситуацию усугубила грязевая резина — «Goodyear Wrangler Duratrac 265/60 R18». Во втором поколении немцы догадались и сделали пластиковую защиту арок …

И тут мне подвернулось объявление на Д2 о продаже расширителей арок. Расширители отправлялись из Москвы, что бы два раза не вставать, я подбил на совместную закупку Артема ( nagualart ) и выбил небольшой дисконт за опт 🙂

10 — 7L9 853 727 B — левый
10 — 7L9 853 728 B — правый
11 — 7L9 853 717 A — левый
11- 7L9 853 718 A — правый
12 — 7L9 853 873 — левый
12 — 7L9 853 874 — правый
13 — 7L9 853 817 — левый
13 — 7L9 853 818 — правый
14 — 7L9 853 827 — левый
14 — 7L9 853 828 — правый

Расширители получил, оказалось что это реплика из стеклоткани, основная засада в том что у нее нет никаких крепежных полок, т.е. расширитель как скорлупа с острыми краями по всему периметру, крепить абсолютно не за что.

Объехал с этими расширителями несколько кузовных цехов, никто не хотел браться или ломил двойной ценник, после того как прикладывали расширитель к арке и видели щели, т.е. расширители были не идеальными и требовали подгонки, плюс отсутствие полок для надежного крепежа. Так пролежали у меня эти расширители арок больше года точно. Но раз уж сказал А надо говорить Б, взял себя в руки и поехал к Николаю ( SkyTalec ) в его мастерскую PS Tuning. Знал что сэкономить не получится, но зато результат был гарантирован. Тем более я хотел оставить брызговики и эта задача требовала творческого подхода.

Прямо перед сдачей авто на установку расширителей наткнулся на пост как один драйвовчанин установил такие же расширители используя резиновый уплотнитель от Mitsubishi Pajero Sport идея мне понравилась и я решил повторить, тем более Николай хорошо знает MPS и мне не пришлось искать артикул этого уплотнителя 🙂

К сожалению автор удалил свою запись с Д2 про установку расширителей и сохраненная мною ссылка ведет в пустоту 🙁 Хочу немного отвлечься от темы и призвать всех, пожалуйста не удаляйте свои БЖ и записи, даже если вы решили больше не пользоваться Д2. Я всегда сохраняю в избранное понравившееся мне записи про ремонты или тюнинг и каждый раз когда захожу в свои закладки вижу кучу удаленных записей и понимаю что ценная информация была удалена, но зато на Д2 куча записей про «Помылся» 🙁

Так как нагрузка от камней и песка на расширители должна быть большой я изначально не стал рассматривать покраску обычной краской и лаком, как говорится уже проходили, решил покрасить раптором.

Читать еще:  Киа оптима 2012 2л отзывы

Volkswagen Touareg: охотник за головами

С момента появления обновленного «Туарега» минуло уже полтора года. Все это время специалисты ателье «JE-Дизайн» не сидели сложа руки, а размышляли над тем, как адаптировать обвес от старой модели к новому автомобилю. И вот что у них получилось.

Volkswagen > Touareg

«Фольксваген-Туарег»

В руках немецких мастеров «Туарег» чудесным образом изменился. Кардинальным переделкам он вроде как и не подвергался — штрих там, акцент здесь… И тем не менее наружность машины неожиданно расцвела хищной маской спортивного автомобиля. Зияющий провал радиаторной решетки там, где мы привыкли видеть хром знаменитых «фольксвагеновских» двойных перекладин, заставляет усомниться в собственных ощущениях — «Туарег» ли это вообще? Теперь он кажется приземистее и шире, а низкопрофильные шины цепко держатся за дорогу. Автомобиль припал к земле в точности как охотник за головами из племени берберов, вышедший на свою африканскую тропу войны.

Не ограничиваясь трансформацией внешнего вида «Туарега», специалисты «JE-Дизайн» поколдовали и над оформлением салона, превратив его в роскошную кожаную каюту. К слову сказать, немцам вполне по зубам и более серьезное вмешательство во внутренний мир автомобиля: JE-дизайнеры могут увеличить мощность двигателя, дабы спортивный облик машины не диссонировал с ее содержанием.

В Москве у немецкого ателье есть свой представитель — компания «Авто Ганза», которая предоставляет годовую гарантию на сами детали и работу по их установке. Только учтите: если решите улучшить свой «Туарег» подобным образом, то последующий гарантийный ремонт вам придется проходить только в «Авто Ганзе», которая перекладывает все заводские обязательства на себя. Как обычно, все цены приводятся с учетом стоимости установки и покраски.

«Фольксваген-Туарег»

412 995 руб.

Аэродинамический обвес.

Аэродинамический улучшайзинг становится наиболее заметным лишь тогда, когда установлен готовым комплектом. Такой кит включает в себя накладки на бамперы и дверь багажника, задний спойлер, спортивную радиаторную решетку и расширители колесных арок. Овальные патрубки выхлопной системы из нержавеющей стали — по два с каждой стороны — придают облику автомобиля завершенность. Все детали изготовлены из полиуретана или армированного по самой последней моде фиброволокном композитного материала.

272 000 руб.

Диски из легкого сплава.

Под колесные арки, расширенные на 30 мм спереди и 40 мм сзади, конечно же, просятся специальные 22-дюймовые диски, обутые в шины 295/30 R22 — стандартные колеса будут смотреться в этих огромных провалах по-сиротски. Тем паче что на выбор предлагаются алюминиевые колеса с полированной лицевой поверхностью и затененными боковинами, а также матовые — черные с серебристыми закраинами или графитовые с полированными краями.

56 200 руб.

Комплект увеличения мощности.

Над усовершенствованием «Туарега» потрудились не только дизайнеры, но и инженеры. Благодаря их усердию вы можете мощный серийный двигатель превратить в настоящего зверя! Так, например, 3-литровый дизель после вмешательства специалистов «JE-Дизайн» получит к своим законным 240 «лошадкам» дополнительно 40 л. с., а крутящий момент прирастет на внушительные 10 кгс.м.

Комплект увеличения мощности

89 000 руб.

Пороги с подножкой.

Практической пользы от них на «Туареге» не слишком много — это скорее элемент декора, нежели функциональная вещь. Но согласитесь, что выглядят подножки эффектно и вполне логично дополняют аэродинамический обвес.

145 000 руб.

Обтянув кузов в пленку, которая имитирует углепластиковое волокно, можно сделать свой автомобиль воистину уникальным. Удовольствие, безусловно, недешевое, но дух гоночного трека, который будет источать «карбоновая» машина, для отдельных индивидуалов обладает невыразимой притягательностью.

Пленка «Карбон»

125 000 руб.

Кожаный салон.

Натуральная кожа превращает салон автомобиля в роскошный кабинет. Дизайнеры отделывают этим благородным материалом сиденья, подголовники, приборную панель и центральный подлокотник. Кроме того, кожаные вставки появляются и на дверных панелях.

Кожаный салон

119 000 руб.

Отделка потолка алькантарой.

Кожаный салон можно дополнить благородной отделкой потолка — нежнейшая алькантара (искусственная замша) будет в самый раз. Благодаря такому потолку внутреннее убранство выглядит еще более шикарным.

Читать еще:  Отзывы о ниссан максима 2002 2006

Volkswagen Touareg: охотник за головами

С момента появления обновленного «Туарега» минуло уже полтора года. Все это время специалисты ателье «JE-Дизайн» не сидели сложа руки, а размышляли над тем, как адаптировать обвес от старой модели к новому автомобилю. И вот что у них получилось.

Volkswagen > Touareg

«Фольксваген-Туарег»

В руках немецких мастеров «Туарег» чудесным образом изменился. Кардинальным переделкам он вроде как и не подвергался — штрих там, акцент здесь… И тем не менее наружность машины неожиданно расцвела хищной маской спортивного автомобиля. Зияющий провал радиаторной решетки там, где мы привыкли видеть хром знаменитых «фольксвагеновских» двойных перекладин, заставляет усомниться в собственных ощущениях — «Туарег» ли это вообще? Теперь он кажется приземистее и шире, а низкопрофильные шины цепко держатся за дорогу. Автомобиль припал к земле в точности как охотник за головами из племени берберов, вышедший на свою африканскую тропу войны.

Не ограничиваясь трансформацией внешнего вида «Туарега», специалисты «JE-Дизайн» поколдовали и над оформлением салона, превратив его в роскошную кожаную каюту. К слову сказать, немцам вполне по зубам и более серьезное вмешательство во внутренний мир автомобиля: JE-дизайнеры могут увеличить мощность двигателя, дабы спортивный облик машины не диссонировал с ее содержанием.

В Москве у немецкого ателье есть свой представитель — компания «Авто Ганза», которая предоставляет годовую гарантию на сами детали и работу по их установке. Только учтите: если решите улучшить свой «Туарег» подобным образом, то последующий гарантийный ремонт вам придется проходить только в «Авто Ганзе», которая перекладывает все заводские обязательства на себя. Как обычно, все цены приводятся с учетом стоимости установки и покраски.

«Фольксваген-Туарег»

412 995 руб.

Аэродинамический обвес.

Аэродинамический улучшайзинг становится наиболее заметным лишь тогда, когда установлен готовым комплектом. Такой кит включает в себя накладки на бамперы и дверь багажника, задний спойлер, спортивную радиаторную решетку и расширители колесных арок. Овальные патрубки выхлопной системы из нержавеющей стали — по два с каждой стороны — придают облику автомобиля завершенность. Все детали изготовлены из полиуретана или армированного по самой последней моде фиброволокном композитного материала.

272 000 руб.

Диски из легкого сплава.

Под колесные арки, расширенные на 30 мм спереди и 40 мм сзади, конечно же, просятся специальные 22-дюймовые диски, обутые в шины 295/30 R22 — стандартные колеса будут смотреться в этих огромных провалах по-сиротски. Тем паче что на выбор предлагаются алюминиевые колеса с полированной лицевой поверхностью и затененными боковинами, а также матовые — черные с серебристыми закраинами или графитовые с полированными краями.

56 200 руб.

Комплект увеличения мощности.

Над усовершенствованием «Туарега» потрудились не только дизайнеры, но и инженеры. Благодаря их усердию вы можете мощный серийный двигатель превратить в настоящего зверя! Так, например, 3-литровый дизель после вмешательства специалистов «JE-Дизайн» получит к своим законным 240 «лошадкам» дополнительно 40 л. с., а крутящий момент прирастет на внушительные 10 кгс.м.

Комплект увеличения мощности

89 000 руб.

Пороги с подножкой.

Практической пользы от них на «Туареге» не слишком много — это скорее элемент декора, нежели функциональная вещь. Но согласитесь, что выглядят подножки эффектно и вполне логично дополняют аэродинамический обвес.

145 000 руб.

Обтянув кузов в пленку, которая имитирует углепластиковое волокно, можно сделать свой автомобиль воистину уникальным. Удовольствие, безусловно, недешевое, но дух гоночного трека, который будет источать «карбоновая» машина, для отдельных индивидуалов обладает невыразимой притягательностью.

Пленка «Карбон»

125 000 руб.

Кожаный салон.

Натуральная кожа превращает салон автомобиля в роскошный кабинет. Дизайнеры отделывают этим благородным материалом сиденья, подголовники, приборную панель и центральный подлокотник. Кроме того, кожаные вставки появляются и на дверных панелях.

Кожаный салон

119 000 руб.

Отделка потолка алькантарой.

Кожаный салон можно дополнить благородной отделкой потолка — нежнейшая алькантара (искусственная замша) будет в самый раз. Благодаря такому потолку внутреннее убранство выглядит еще более шикарным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector