Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка адакт меган 2 отзывы

Renault Megane 2 EXTREME › Бортжурнал › чипанулся от адакт

приобрел прошивку от адакта, предварительно найдя на просторах драйва схему galetto и спаяв адаптер. считал идентификаторы и по ним приобрел прошивку.

считал свою прошивку, причем пару раз и сохранил ее,
обязательно перед прошивкой отключить вентилятор и в процессе ничего не включать и не трогать руль иначе может произойти срыв связи в самый неподходящий момент и тогда без спецов не обойтись!

залил прошивку ну и поехал проверять
первое что заметил что пропали затупы между переключением передач
увеличилась тяга на низах
для любителей поджечь отсечка на 6800
за полгода пользования особого увеличения расхода не заметил
сплошные положительные моменты

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2008

Смотрите также

Комментарии 13

где найти прошивку на 1,4 K4J 2007г.в

мне у нас предложил частный мастер за 4000 залить, вот думаю

че по деньгам прошивка стоит? езжу без каталика надо бы чипанутся что ли.

Если сам прошивать будешь, то 3 т.р. Именно столько стоит прошивка на сайте адакта.

они же вроде частным лицам перестали барыжить прошивки?

А кто мешает зайти на сайт адакта, угадать ответы на вопросы и купить нужную прошивку?
После регистрации появляется магазин и вроде можно купить картой. prntscr.com/eq0l94
Ограничение для покупки без электронного ключа — 5 шт. Но я думаю этого вполне достаточно)

не знал о такой фишке. спасибо.

У меня расход подрос, а отсечка без толку, если машина уже после 5500 не тянет.

после прошивки будет

я говорю прошит, но после 5500 прям как будто кто то килограмм на 200 подсаживается, т.е машина может и едет, но уже не так, это чувствуется даже — когда мотор ревёт а ускорения как было нет, крутящий момент лошадьми не заменишь. Лучше переключаться на 5500 и подхват куда лучше будет и ускорение не теряется.

На 1.6 хотя бы после 3к тянет, а на 2л на АКПП после 3к не тянет совсем. Совершенно, только на низах, двиг ревёт, но наоборот педаль приотпускаешь и машина ускоряется…уот так

Может ключевое слово АКПП? У меня после 3к двигатель просыпается, уж а сидение вжимает. Правда да, к 5.5 к тяга начинает скисать. Но у меня и отсечка какого-то хера 5800…А раньше было 6200. Ничего не першивал, мозги сток. Читал на каком-то форуме, что на Меганах стоит умная отсечка. Типа если двигатель не прогретый, моцк не даёт его сильно раскручивать. Но я ведь не дебил, холодной машине пиндюлей сыпать. Прогрел минуты 3 на холостых, как климат начал работать(термостат открылся), выехал на трассу, без нагрузки проехал около 5 км. По датчику была уже рабочая температура. Разве что датчиков может быть 2. Один на ОЖ, другой температуру самого блока измеряет… Но это предположение.

Renault Megane Silver › Logbook › ✔Чип➖Тюнинг Megane2 Адакт Stage 2

➖Всем привет Стараюсь каждый день выкладывать что то интересное И так, как многие из вас поняли, мне чипанули мегана .
Скажу сразу что эту не реальную мощььь чувствуешь где то неделю, а потом просто привыкаешь к ней и все, как буд-то ничего и не было

➖Для начала узнаем, что такое чмп-тюнинг:
➖ это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал.

➖ Результаты чип-тюнинга Рено:
⚫ Сглажена турбояма на ДВС с турбиной;
⚫ Улучшена чувствительность педали газа;
⚫ Нивелирован провал при разгоне;
⚫ Улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
⚫ Исправлены плавающие обороты на холодном двигателе;
⚫ Убран провал при включенном кондиционере;
⚫ Уменьшен расход в городском и смешанном цикле на 0.7-1.2л на 100км;

➖Чип-тюнинг дает прибавку как турбированным, так и атмосферным двигателям, хоть и меньше. Замеры на диностенде подтвержают это.

Надеюсь эта статья была полезна для вас.

➡️⚠️Хотите сделать чип-тюнинг своего Megane⁉️ Вступайте в наш клуб #meganeclubtver❗

✔Наш клуб растет с каждым днем с ним растем и мы
✔С каждым днем нас все больше
✔Встречи становятся интереснее благодаря вам, вашим предложениям
✔У нас проверенные онлайн магазины(разборки) запчастей⚠️
✔В нашем клубе каждый получит помощь, как советом так и ремонтом❓
✔Бесплатная диагностика вашего авто
✔Чип тюнинг вашего мегана
✔Клубные стикеры для каждого кузова и модели
✔Частые встречи участников клуба
✔Присоеденяйтесь vk.com/meganeclubtver

Читать еще:  Отзывы автовладельцев о хендай ай 35

Price tag: 0 ₽ Mileage: 130000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 67

Влад в каком месте у тебя турбояма? Я тебе точно сток плихну

Это общие сведения взятые у адакта на дизель и бензин

Влад в каком месте у тебя турбояма? Я тебе точно сток плихну

У меня турьины нет

Прошло два месяца как свой меганчик чипанул, мощь на пониженных передачах увеличилась в разы, тем самым стал замечать расход на 0.5 литра по городу увеличился и не с экономишь так как чуть нажал на педаль она уже топит. За городом на 5ой 6ой прибавка не так заметна, но расход уже на 0.6-0.7 литров меньше при спокойной езде. Я не пожалел, что чипанулся.

Тоже чипанул. В лаборатории скорости. Разница большая после чипа, на низах и на верхах. Раньше на трассе для обгона приходилось понижать скорость, а теперь на пятой топит нормально)

сам себя чиповл адактом (покупал прошивку у производителя и через галету шил) в круг обошлось тогда где тыщи 3к (ноутбук уже был) .
Я не скажу что лошадей прибавилось, но ощущение что сел в другую машину точно были и сейчас вполне понимаю как было и как стал, перестали эти безумные клевки при отпускании газа, любые лежачие можно проезжать на 2й передаче без боязни что мотор вот вот выскочит от натуги, педаль газа стала быстрее реагировать на нажатие (типа джеттера), на трассе вообще не поймёшь был ли чип, но в городе где постоянный стоп старт это очень понимаешь. расход никогда не смотрел, но если реально ездить в городе, то меньше 10ти, чуть выше холостые обороты +50, это исключает странные подёргивания мотора . Я не пожалел ни разу за 3 года после чипа .

Правильно. Все переностроили, на низах стал тянуть, а на верхах провал (от сюда и на трассе не чего не изменилось). Естественно машина изменилась. Но к л.с. это все никакого отношения не имеет. Поэтому стоковая прошивка самая сбалансированная. Если что-то меняете в авто, то под эти изменения и надо прошивать, что бы мозги понимали, что происходит, тут и лишние лошади могут появиться. Можно побольше топлива добавить и что-то еще снять, но тут расход уменьшился.
Только на стенде можно посмотреть, скорее всего не чего не изменилось, в плане мощности, как бы хуже не стало. )

про низа и верха могу точно сказать как было бесполезно крутить после 5500, так и осталось, а вот раньше машина вообще не ехала до 3000, а сейчас с 2000 тянет куда бодрее и равномернее, комфорт от езды куда лучше от чипованой прошивки чем от стоковой и вообще я не понимаю с чего ты решил, что заводская всегда лучше чем модифицированная ? я могу привезти миллион причин для сравнения где завод проиграет . Тут речь идёт о комфортной езде после чипа и покерфейсе до чипа, когда ты смиряешься с тем как есть . Я же написал, что прошивка как будто подменяет машину в лучшую сторону, завод производитель создавая прошивку руководствовался усреднёнными данными со всем своих моделей, плюс к этому уменьшение экологических норм по выбросам, что в свою очередь вынуждало переводить мотор в не самые лучшие режимы работы, зато по нормам укладывались и что не мало важно, задача была проехать 100к или 3 года после продажи с минимальными поломками, а дальше хоть трава не расти. Я не говорю что чиповальщики заботятся о людях, но у них как минимум нет жестких ограничений в виде вредных выбросов или максимальной мощности (что бы уложиться в какие то налоги), всё конечно методом проб и ошибок, но на протяжении многих лет, а не только на время выпуска данной модели и забвение как у завода. Я уже озвучивал что стало лучше и это проще почувствовать самому, чем читать про это и не верить и считать всё это заказухой, если делать чип ВСЕГДА можно вернуть всё обратно (в чиповальщиков в течении недели 2х), если самому, то тоже залить заранее слитую прошивку и потом плеваться и с покерфейсом говорить, ну так задумал создатель этого авто, зачем что то менять, нужно смириться, мы же верим в кришну и т.д

На каждые Ваши аргументы можно привести миллион причин, но видимо нужно смириться))

самое смешное в данном контексте это то, что я всё попробовал в течении нескольких лет, а вы диванный теоретик с миллионом причин оставить своё мнение при себе .

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

сам себя чиповл адактом (покупал прошивку у производителя и через галету шил) в круг обошлось тогда где тыщи 3к (ноутбук уже был) .
Я не скажу что лошадей прибавилось, но ощущение что сел в другую машину точно были и сейчас вполне понимаю как было и как стал, перестали эти безумные клевки при отпускании газа, любые лежачие можно проезжать на 2й передаче без боязни что мотор вот вот выскочит от натуги, педаль газа стала быстрее реагировать на нажатие (типа джеттера), на трассе вообще не поймёшь был ли чип, но в городе где постоянный стоп старт это очень понимаешь. расход никогда не смотрел, но если реально ездить в городе, то меньше 10ти, чуть выше холостые обороты +50, это исключает странные подёргивания мотора . Я не пожалел ни разу за 3 года после чипа .

Точно также шил

Было бы круто, если сюда анонс встреч писали, а то я в ВК не бываю…так бы тоже приехал на встречу, но узнаю уже после))

Хорошо учту буду писать

Было бы круто, если сюда анонс встреч писали, а то я в ВК не бываю…так бы тоже приехал на встречу, но узнаю уже после))

Планируй на 23-24 число последняя новогодняя встреча в этом году

Прошивка от *Адакт* -Часть Вторая.

АвторСообщениеМитюха

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 51
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
(44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться.

Прошивка от *Адакт* -Часть Вторая.

Вообщем у меня За последний месяц ТРИ раза выскакивает Ошибка по *Лямбде* Хотя При удалении Катализатора поставили штуцер Обманку. Но Увы Прокатался Я всего ПОЛ года И на тебе Ошибка за ошибкой и Всё по высокому уровню Второй *Лямбды* которая как раз ОБМАНУТА(механически) Задолбавшись смотреть на Горящий ЧЕК было принято решение Стыковаться с Александром Из *Адакт* кто Прошивал Мне Авто в далёком 12 или 13 году . Во как давно это было и не помню уже. Кстати Они переехали с Улицы Тайнинской. и находяться теперь здесь

Москва.Староватутинский проезд 10 строение 17..Техцентр*Автоферзь*. 8 906 797 99 66 и 8 926 568 38 39 — Александр.

Созвонившись с Александром по телефону я узнал что его в данный момент Нету на Работе . но Там его Сменщик. Который меня Примет по всем интересующим меня вопросам. ну а далее Я прибыл на указанное место. И через полчаса ну Максимум 45 минут я Уже мчал домой с Прошивкой ЕВРО -2 исключающей работу второй *Лямбды* после катализатора(коего и нету уже). Далее так что я узнал. Первая Прошивка Нам Была Вкачана не ЕВРО-2. иначе бы *лямбда* у меня после Удаления КАТА не ВЫЁЖИВАЛАСЬ. Нам просто подняли Мощьностной Режим -немного . а уровень токсичности Нам никто не менял. Ведь КАТАЛИЗАТОР на тот Момент БЫЛ. А значит Норма ЕВРО-4 так и осталась. Теперь уже Дело Другое Катализатора Нет соответственно Норму По токсичности Пришлось до ЕВРО 2 опускать. И ещё начитавшись Подобных Отчётов от тех кто Ушел с ЕВРО-4 на ЕВРО-2. так вот Оные Пишут что Теперь у них ЕВРО-2 и вторую *Лямбду* можно Хоть Кусачками Откусить и выкинуть ВААЩЕ. спросив об этом утверждении мастера я получил от него ответ. Попробуй Перекуси Щяз разьём *Лямбды* и Получишь Букет Как Минимум в ТРИ ОШИБКИ. так что кусайте на здоровье друзья. Вообщем Вся затея Обошлась мне в 2000 Российских Пиастров. По динамике Отметил Бодрый набор от 80 до 120кмч. ну остальное покажет время.

Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне

Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать необходимый набор опций. Производитель всегда отличался серьезным подходом к соотношению расхода топлива и мощности.

Регулировкой токсичности выхлопа, потреблением горючего и распределением крутящего момента управляет компьютер Engine Control Unit (ECU), который кроме перечисленного, отвечает за работу трансмиссии, тормозной системы и других узлов автомобиля. Заводское программное обеспечение представляет собой параметрические карты, обеспечивающие определенные экологические требования и динамические характеристики машины. Эти данные имеют усредненные значения, так как транспортное средство может эксплуатироваться в различных условиях.

Какую цель преследует чип тюнинг автомобиля Рено Меган 2

Многие, наверняка замечали, что некоторые модели имеют одинаковые силовые установки, но при этом у автомобилей разные технические параметры. Изменение программных карт электронного модуля с целью улучшить общие параметры двигателя и трансмиссии дает такие преимущества:

  • экономия топлива;
  • увеличение крутящего момента;
  • уверенный запуск холодного двигателя;
  • стабильная работа на холостых оборотах;
  • увеличение мощности мотора на низких оборотах;
  • повышение оборотов отключения топливоподачи до 7 200 об/мин.

Установка газобаллонного оборудования также требует чип тюнинга электронного блока Рено Меган 2, причем, соответствующего определенному типу потребляемого газа (метан или пропан-бутановая смесь).

Насущные вопросы выбора: делать или нет?

Не смотря на то, что операции подобного рода уже не в новинку отечественным владельцам, все равно возникает масса вопросов, связанных с перепрошивкой ЭБУ. Некоторые не рискуют менять параметрические карты, объясняя это снижением ресурса двигателя и потерей гарантий дилера.

Износа движущихся узлов мотора можно избежать, если соблюдать рекомендации по обслуживанию. После тюнинга двигатель требует более качественного топлива и нормальной работы всех систем. Особенно это касается турбированных агрегатов, поэтому прежде, чем «чиповать» ECU Renault Megane 2, стоит сделать диагностику и необходимую профилактику оборудования.

Некоторые водители признают, что расход горючего после модернизации несколько возрастает, но спустя неделю-две все приходит в норму и в большинстве случаев уровень потребления топлива даже падает. Этот феномен специалисты объясняют тем, что после процедуры владелец стремится почувствовать разницу и начинает ездить в жестком режиме, но спустя некоторое время незаметно для себя возвращается к прежнему стилю вождения.

Особо бдительно стоит подойти к выбору сервиса, потому что сегодня выбор предлагаемых услуг весьма широк – от дилерских центров до гаражных мастерских. Насчет последних уже много сказано – да, попадаются, настоящие «самородки», знающие толк в данной области, но их очень мало. Вмешательство «левых» тюнеров может превратить чип тюнинг двигателя Рено Меган 2 в настоящий ад. Пускай не сразу, но со временем можно ожидать такие проблемы:

  • выход из строя сажевого фильтра;
  • повреждения шатунно-поршневой группы;
  • дефекты блока цилиндров;
  • неполадки трансмиссии.

Как проводится грамотная модернизация программного обеспечения

Силовые установки Renault Megane 2 в зависимости от типа двигателя комплектуются ЭБУ таких видов:

  • Sagem 3000;
  • Siemens sid 301;
  • Siemens sid 305.

Процедура прошивки осуществляется через диагностический разъем OBD, который находится на центральной консоли за пластиковой панелью. Грамотно проведенный чип тюнинг Рено Меган 2 состоит из пунктов:

  • диагностика систем двигателя и трансмиссии;
  • считывание и фиксация заводской программы;
  • разработка карт, соответствующих данному типу мотора;
  • проведение прошивки контроллера;
  • тестирование.

В случае неудовлетворительной работы силовой установки или по желанию клиента производится возврат промышленных параметров. В профессиональных тюнинговых ателье всегда в наличии специальное оборудование для прошивки и тестирования.

Всегда нужно помнить, что полноценный прирост мощности можно получить только при определенном совершенствовании топливной и выхлопной систем. Тогда увеличение мощности на 20-30% от первоначальных показателей будет прогнозируемо.

Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее?

Четвертое поколение E-класса семейства W212 от концерна Mercedes имеет прочную славу надежных и роскошных автомобилей. Один только модельный ряд бензиновых силовых установок насчитывает девять вариантов, а есть еще и дизельные – их шесть. С 2011 года машины могут комплектоваться четырехцилиндровыми

Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне

Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и качество чешского производителя. Тем более, что стоимость вполне соответствует, желающие могут выбрать нужный набор опций из

Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя?

Современный дизайн, хорошие технические характеристики и доступная цена – вот те основные факторы, за которые ценят автомобилисты Chevrolet Lacetti. Но есть еще одна черта у этой машины – она просто создана для любителей тюнинга всех возрастов. Молодежь, при желании, сможет добиться уникального

Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты и продолжает расширять спектр выпускаемых транспортных средств. Вот уже вниманию отечественных автолюбителей компания Great Wall выпустила целую линейку полноприводных внедорожников. Просторный

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector