Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про порше кайен отзывы

Порше Кайен отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Кроссовер Porsche Cayenne относится к премиальной ценовой категории: стоимость авто нельзя назвать низкой, что сразу переводит данное транспортное средство в разряд недоступных для большого числа людей. Тем не менее есть счастливчики, которым удалось стать владельцами немецкого автомобиля: довольны ли они приобретением, что им понравилось, а что нет? Обо всем этом расскажут отзывы владельцев Порше Кайен.

«До Порше ездил на Infiniti FX35, поэтому буду сравнивать эти два автомобиля.

Первое, что сразу же замечаешь, осмотрев авто снаружи и внутри, — это высочайшее качество сборки. Придраться просто не к чему! Конечно же, это достоинство перед многими другими автомобилями, владельцы которых постоянно пишут о различных скрипах, люфтах и т. д. Но и удивляться тоже не стоит: всё же Кайен стоит в 2 раза дороже FX35.

Когда управляешь машиной, возникает ощущение, что ты находишься за рулем не кроссовера, а легковушки: Porsche идет по дороге плавно, будто по рельсам катится, в салоне стоит полная тишина (иногда, стоя на холстом ходу, даже прислушивался, дабы убедиться, что мотор не заглох).

Что касается динамики, то Infiniti в этом плане более предпочтителен, да и запчасти на него стоят дешевле.

Зато Кайен под завязку напичкан различными опциями (кстати, читая до покупки Porsche Cayenne отзывы, это меня и подкупило). Очень удобно, что система сама оповещает буквально обо всём, что происходит с машиной: например, перегорела лампочка – сразу всплывает уведомление об этом на табло. Тут есть различные системы безопасности (контроль за соблюдением полосы и слепых зон), голосовое управление, функция обогрева салона при выключенном моторе, раздельный климат-контроль и много всего другого. Конечно, Инфинити по уровню оснащения рядом не стоял с Порше.

Резюмируя вышесказанное, попробую кратко сформулировать плюсы модели:

  • обилие электронных систем, упрощающих жизнь водителя;
  • высокий уровень комфорта (в том числе и для задних пассажиров);
  • отличная управляемость;
  • качественная отделка салона;
  • полный привод;
  • безупречное головное освещение.

Но, конечно же, за всё это и ценник производитель устанавливает соответствующий: за качество нужно платить».

Дмитрий (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 2 года).

«Никогда не думал, что стану владельцем машина марки Porsche: всю жизнь казалось, что мне это не по карману. Но итогом неожиданной смены работы стал тот факт, что мечты начали сбываться.

Авто выбирал очень долго: сначала старательно изучал Порше Кайен отзывы, смотрел обзоры, общался на форумах, потом добрался и до менеджеров в салоне (спасибо, что терпеливо отвечали на все мои вопросы). Такой уж я обстоятельный человек: автомобиль мне нужен всерьез и надолго, к тому же, стоит он немало.

В конце концов, это мощное и крупное авто стало моим! 400 л. с., комфортный салон, куча электронных фишек – супер! Особенно впечатляет звук запуска двигателя – никакая стереосистема не сравнится с этим божественным звуком!

Еще одно достоинство – приемлемый для 4,8-литрового мотора расход, равный по городу 18 литрам при агрессивном стиле езды с резкими стартами и ускорениями.

Но имеется, к сожалению, и недостаток, коим является шумоизоляция: от нее я ожидал большего. Недоглядели в колесных арках, потому что основной шум доносится именно оттуда. Еще напрягает такая мелочь, как отсутствие полки для очков – реально просто некуда положить очки!

Многие знакомые говорили мне, что я понтуюсь машиной – такая уж сложилась у нее репутация в обществе. Не согласен: я каждый день получаю огромное удовольствие от передвижения на этой модели, которая уверенно себя чувствует и на нечищеной заснеженной дороге, и на трассе, и на забитых другим автотранспортом городских улицах».

Андрей (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 3 года).

Резко отрицательных мнений об автомобиле нет. Да, модель не лишена определенных минусов, но их, скорее, можно считать небольшими недочетами, а не серьезными недоработками.

«Если бы меня попросили выразить своё мнение одним словом, то я бы сказал коротко и ёмко: «Нравится!».

Езжу уже полгода, готов поделиться впечатлениями.

3,6-литрового 300-сильного движка за глаза хватает в городе, да и на трассе на обгон идешь уверенно. Управляемость и чувствительность на высшем уровне. Есть режим «Sport», после включения которого начинаешь чувствовать себя за рулем седана, а не кроссовера, правда, и жесткость подвески при этом повышается.

Внешнему облику и интерьеру салона ставлю пятерку с плюсом. Средний расход у меня составил около 16 литров. Шумоизоляция – на троечку, могли бы постараться и сделать лучше.

С сервисом пока не сталкивался, но, если почитать Porsche Cayenne отзывы владельцев, с ним всё на высшем уровне. Да, автомобиль дорогой, но человек, решивший купить его, знает, за что именно платит!»

Артур (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 6 месяцев).

«Большую часть жизни проездил на машинах средней и низшей ценовой категории, поэтому впервые оказавшись за рулем Порше, я, мягко говоря, обалдел. Вообще, первые месяцы после покупки постоянно боялся что-нибудь поцарапать, испортить, но постепенно привык к роскоши к комфорту.

Начну по порядку.

  1. Салон. Внутри всё безупречно: ни о каких скрипах и стуках речи даже не идет. Особенно впечатлила панорамная крыша и люк со шторкой – летом очень круто ездить. В первые дни находился в своего рода ступоре от огромного количества кнопок. Лобовик с подогревом – это нечто: стекло всегда идеально чистое, дорога просматривается великолепно. Руль электрорегулируемый, с подогревом, мультифункциональный (с помощью кнопок, расположенных на нем, можно управлять, не отвлекаясь от дороги, большинством функций). На панели приборов отображается куча всевозможной информации (давление масла, шин и много чего другого). Сиденья подогреваемые, вентилируемые, с функцией памяти для двух человек.
  2. Двигатель. Мощный 400-сильный мотор даёт возможность почувствовать себя королем дороги и на загородной трассе, и в городе. По документам должен до сотни разгонять авто за 5,9 секунды, но я замерами не занимался. Максимум разгонялся до 190 км/ч, дальше уже страшно было. Если надо кого обогнать, проблем не возникает.
  3. Обслуживание. Спустя несколько месяцев после покупки сломался датчик температуры охлаждающей жидкости. То есть, заводишь мотор, выезжаешь со стоянки, и через 15-20 минут машина пишет, что датчик неисправен, запускается во всю силу вентилятор. Приходится глушить двигатель, заводить снова – ошибка исчезает. Ездил в салон, сказали, что будут менять по гарантии, но запчасти надо ждать, ибо нет в наличии.

Вывод: автомобиль очень комфортный, идеально приспособленный для города».

Максим (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 8 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Про порше кайен отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Читать еще:  Отзывы об тойота хайс 1990 задний привод

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Отзывы хендай терракан

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Все отзывы владельцев о Porsche Cayenne 955

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

Модель 2006 года (чисто по-американски)))

Брал из Америки в 2010, пришел уже в 2011. Казалось бы, что он паркетник, но со всяческими блокировками (я в этом не силен), их было аж 3 штуки, он просто для меня как для любителя седанов, он мне понравился. На трассе, что уж говорить, — это Porsche (без комментариев!).

На бездорожье – на мой взгляд, тоже показал себя не плохо! На мокрой от дождя глиняной, если можно ее назвать дорогой, провалился передними колесами в канаву, да так, что прям на брюхо сел. До ближайшего дома пешком по грязюке идти нужно было как миним. 5-6 километров, а до ближайшего трактора и того больше…))) И было принято решение! Включить блокировки)))) Так меня как спичку, с легкостью выкинуло из канавы… Я просто был в шоке, без усилий выехал! Дальше уже двигался по грязи с межосевой блокировкой, ни одного намека на снос! По моему мнению, джипперские задатки у него есть, и не плохие, вот тока жалко такую машину по бездорожью гонять.

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.

Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.

Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.

Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.

Отзыв Porsche Cayenne S (Порше Кайен) 2005 г.

На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S 500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…

Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V 8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во похожее на звучание 911 GT 3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новымсвежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.

Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.

Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

И это действительно так. Я не могу представить никакую другую марку, которая мне понравилась бы так, как Кайенн. Я имею ввиду именно не внедорожник, но джип или если хотите паркетник, хотя у меня язык не повернется назвать Кайенн паркетником…

Он просто реально дает Вам то, что Вы хотите: скорость, комфорт (а для меня это на первом месте), отличную управляемость, безопасность (в нем как в танке) и динамику для выхода из сложных дорожных ситуаций. Я даже не упомянул престиж марки. А это и не нужно. Вы полюбите Кайенн не «За глаза», а за реальные ощущения.

До этого успел попробовать Инфинити FX (даже комментировать не хочу) и Лексус RX (неплохая машина, но рядом с Кайеном как солдат рядом с генералом, и годков этому кузову — морально устарела — без обид для владельцев Лексусов. Range rover Sport — не вызывает никаких эмоций. БМВ? X5 — устарел. X6 — совсем другое вождение, хотя внешне мне очень нравится.

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.

Доброго времени суток братья автолюбители!

Читать еще:  Kia carens отзывы

Довелось мне в течении двух недель поездить на каенне турбо. Сразу оговорюсь что у меня лексус GX 470 2005 года и хотя это совершенно разный класс авто (фактически и рамный внедорожник) общее у них цена —примерно от 55 килобаксов. Надеюсь мой опыт поможет понять свои желания для тех кто еще не определился в выборе (сам долго выбирал авто в этой ценовой категории).

Bort735 › Blog › И снова о премиальном качестве лухуриальных марок. Порше. Часть 1. Кайен

Зашёл вот только что на учётную запись alexkibris — известнейшего на драйве старожила и, возможно, рекордмена по банам на этом сайте — Леонида Ильича из г. Кипр.

Прочитал у него в бж рэйнж ровера спорт запись (www.drive2.ru/l/519284224587464939/) о том, что камера запотела и помогло её погреть феном. Чуть лучше стало показывать.
В связи с этим вспомнился забавный случай с запотеванием.

В 10-м году прошёл рестайл кайена.

Спустя какое-то время в городе появились первые новые тачки, купленные в салоне официалов. И вот одна из них, которую я наблюдал возле места моей трудовой деятельности, спустя считанное количество дней после выезда из стен автосалона, попадает под не вялый ливень. Хоть и летний.
Следующим утром иду мимо и вижу в хлам запотевшие задние фонари!
Целый день нет покоя. У нас каких только б/у и новых тачек не было, но что-то с запотеванием задних фонарей я вообще не сталкивался!
Прихожу домой, смотрю сайт официалов, нахожу телефонный номер, время еще рабочее у них. Звоню дилеру, задаю вопрос: — Как? Как же так? Was ist Dass?

Дальше слушаю много пространных рассказов о нереальном качестве немецких авто сей премиальной марки, о том, что у них в стране в целом и на производстве в частности полнейший орднунг, и вообще — они фашисты с не реальной педантичьностью и дрочерским подходом в проектировании и постройке авто!

Фашисты — это цитата манагера автосалона.

Я слушал эти рефлексии и в какой-то момент, устав от потока ереси, вернул манагера к началу разговора вопросом: Запотевшие задние фонари — это норма? Это гарантийный случай, или нет?
И попросил ответить односложно — да, или нет!
Однозначно отвечать он не стал. Я не услышал ни ДА, ни НЕТ.
Он сказал, что в таких случаях я могу подьехать, их бесплатно снимут и будут просушивать. Но если неоднократные просушивания не изменят ситуации и если мне принципиально, то фонари будут сменены на другие новые.

Вы поняли канву?

Только если мне принципиально…
То есть компании Порше на самом деле нифига ни разу не принципиально…

И ЕСЛИ Я ЛОХ СОХАТО-ПЕДАЛЬНЫЙ И ГОТОВ КАТАТЬ НА НОВОМ КАЙЕНЕ И СУШИТЬ ЗАДНИЕ ФОНАРИ ФЕНОМ ДЛЯ ВОЛОС ОТ ЗАПОТЕВАНИЯ, ТО КОМПАНИЯ ПОРШЕ НЕ РАЗГОНИТСЯ МНЕ МЕНЯТЬ ЭТИ ФОНАРИКИ ПО ГАРАНТИИ, ДА И ВООБЩЕ — ОБНАРОДОВАТЬ И ПРИЗНАВАТЬ ФАКТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ЭТОТ ДЕФЕКТ! РАВНО, КАК И САМ ФАКТ ЗАПОТЕВАНИЯ ПРИЗНАТЬ ДЕФЕКТОМ!

Так что ли получается? Фух! Простите! Сорвался на крик. Эмоции…

Потом уже собирался положить трубку, но вдруг вспомнил, что я не выяснил главное — старт цен за тачки с запотевающей по выезду из автосалона оптикой! )))

Говорю:
— И почём я могу насладиться фашистской тачкой, собранной с нереально педантичным подходом?

Он мне:
— В наличии машины только второй комплектации — 3.0Д на АКПП и с пневмой. 78К€.
Но под заказ мы можем привезти базу 3.0Д на ручке 6мкпп, на пружинной подвеске и без подогрева чего-то там…
Стоимость — €68’000, —

Я сижу понемногу вникаю, ну зачем большие окна трамваю…
Не, не то хотел сказать. Я сижу потихоньку считаю — переход на АКПП, 4 пневмобаллона и подогрев чего-то там — стоит 10 тысяч гребанных евро! Причём это не плюс к имеющимся комплектующим, а вместо них. То есть — разница. Иные производители за столько целый авто продают, вообще-то!

Тут я не выдерживаю и задаю ему прямой вопрос:
— То есть вы хотите сказать, что у тачки, где база 68К€, запотевают задние фонари после первого дождя, который она увидела после того, как покинула автосалон? Как они сделаны вообще? КАК?
В ответ не успел услышать ничего, кроме мычания, во время которого он начал обдумывать новые доводы, как я начал добивать:
— У нас почти 20 лет назад была сраная Ауди 80 В3 1987 года выпуска, которая в базе стоила НОВОЙ двадцать с чем-то тысяч дойч марок. 26-28, если не ошибаюсь. И У НИХ НЕ ПОТЕЛИ ЗАДНИЕ ФОНАРИ, ЕСЛИ ОНИ НЕ БЫЛИ БИТЫЕ, КИТАЙСКИЕ Depo, или потрескавшиеся по иным причинам!
Не запотевали!
Но порой даже в хлам покрытые трещинами на ауди тех лет они сохраняли вменяемую прозрачность и герметичность и не запотевали!
Я даже не сдержался и сказал, что жигулей-то с запотевшей задней оптикой как-то ну в упор не припоминаю даже!
КАК ЖЕ они сделаны ТАК в Кайене за 68К€, что со старта запотевают?
КАК?
На что манагер знаете что мне ответил?!

Он резко и глубоко вдохнул, и на выдохе выпалил, видимо махнув рукой на такого дотошного клиента:
— Знаете, и на старуху бывает проруха! Машина-то конечно настоящая немецкая, сборка в Германии, качество соответствует. Однако…
Скорее всего эти задние фонари делаются там же, где на все остальные машины во всем мире — на заводах Hella в Китае. И понятное дело, что партия на партию не приходится. Бывают косяки. Которые, однако, премиальный производитель авто — Порше, готов устранять по гарантии за свой счёт!
А гарантия у Порше знаете какая?! Ого-го!

И дальше я ещё минут пять не без интереса послушал лекцию о вариантах и стоимости продления гарантии на Порше после того, как истечёт заводская. И что она полная и покроет любые поломки и до каких пределов эту гарантию вообще в принципе продлять можно.
После чего пообещал ему подумать и повесил трубку.

Потом долго переваривал.

Кай был когда-то моей мечтой. Я думал когда-то распродать все старое, поискать 3.0Д на 6мкпп б/у машину в Украине, а лучше — в Германии. Конечно же купить у первого владельца, во вменяемом ухоженном состоянии. И с учётом того, что можно продлевать гарантию за доплату, и с учетом того, что у них типа всеевропейская гарантия, ещё лет 10 покататься.

Но меня «отпустило», когда я ещё кроме запотевающих фонарей узнал, что Порше патрубки системы охлаждения клеят на гермет вместо установки хомутов нержавеющих… И их срывает. Валишь ты по трассе 160, а у тебя под капотом ПФФФФФФ! И пока ты затормозить успеешь, у тебя в моторе уже не останется никакой охлаждающей жидкости…

Вы много встречали владельцев Кайенов, которые возят ПРО ЗАПАС в багажниках своих прЫмиальных Порше канистру антифриза литров в 10-12, грамм 100 растворителя для обезжиривания и тюбик быстросохнущего спецгерметика типа серого Виктор Райнц?
Что бы обезжирить сорванный патрубок и выпуск, посадить на герметик патрубок, дождаться его высыхания, и заново наполнить систему охлаждения антифризом.
Ну и просто не вялый набор инструмента. Потому, что к тем патрубкам Кайена ещё и добраться надо суметь… Ночью. На трассе. В минус 26… С ветром 7 метров в секунду…

Я — НЕТ. Не видел. И не встречал. И мне не смешно. Нифига ни разу не шучу и не смешно.
Мы все же не в Европе живём. Расстояния, климат, сервис, ещё много чего и ВСЕ — НЕ ТО!

А лопающиеся алюминиевые стаканы у Порше?!

Разок я на старой своей семерке БМВ поймал такую выбоину на трассе, что у меня выгнуло наверх стакан, раздробило верхнюю половину поворотной опоры (ту, что над подшипником, а над задним амортизатором вообще разорвало опору!
Другой раз на другой такой же семерке поломало после лютой выбоины переднюю же поворотную опору так, что шток аморта вылез вверх и начал стучать в капот изнутри моторного отсека! Пришлось остановиться и выйти из машины, приоткрыть капот, приподняв его переднюю часть, и продолжить движение!

Но я доехал! В обоих случаях!

А с моей любовью мотнутся в командировку, и покрыть при этом 1000-1500 км в световой день через не самые обеспеченные какой бы то ни было инфраструктурой участки моего и соседнего государств…
Поездка на такой машине, как Порше Кайен, может превратиться в никому не нужный экстрим.
Мне так точно ненужный.

Как выяснилось — это только часть первая про Порше…
Часть вторая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×