Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приус 11 кузов отзывы

Toyota Prius Синяя Птица › Logbook › Различия TOYOTA Prius в 11 кузове м/у «Америкосом», «Прулькой» и «Европейцем»

Приведу различия TOYOTA Prius в 11 кузове м/у «Америкосом», «Прулькой» и «Европейцем», может кому поможет сделать правильный выбор.

Самым лучший для эксплуатации в России б/у Приус в 11 кузове я считаю — это вариант из Швеции, но таких на рынке было очень мало. Следующий лучший вариант это любой Европеец (только не из Литвы 🙂
Основные отличия:
1. У Европейских Приусов – Фары светят туда, куда нужно; у Прулек как известно фары слепят встречных, нужно регулировать; у Америкосов светят прямо.
2. У Европейца и у Прульки спинки задних сидений – складываются (60:40), у Америкосов – нет (стоят спинки как на десятом кузове, закреплённые к кузову болтами, что не удобно).
3. Спидометр и монитор у Европейца – нормальные. Цифры спидометра – с левой стороны, всё в литрах, Цельсиях и километрах, написано всё на английском, интуитивно всё понятно. У Прулек – цифры спидометра – с правой стороны, хотя всё в литрах, Цельсиях и километрах, но надписи – иероглифы. У Америкосов – беда, хотя цифры спидометра – с левой стороны, есть кнопка, с помощью которой переключаются км/ч – mp/h (эта кнопка в прульках и европейках отвечает за дневной и ночной режимы спидометра), но при этом пробег всё равно будет указан в милях и перепрошивка не помогает, надпись MILES остаётся, хотя после перепрошивки и начинает считать пробег в километрах. Перепрошивка меняет только 2 показателя: температура за бортом начала показывать в Цельсиях, а не в Фаренгейтах и средний расход начал показывать в литрах. При перепрошивке перестала работать штатная регулировка яркости спидометра (диммер), т.к. в европейках и прульках она регулируется в двух заданных режимах день/ночь кнопкой, справа от аварийки, которая до перепрошивки отвечала за переключение км/мили на спидометре. Это гемор, со спидометром я намучился…
4. У Америкосов отсутствуют поворотники на передних крыльях (у Европеек и Прулек они есть), но у Америкосов есть дурацкие габариты-катафоты на переднем бампере по бокам (стандарты безопасности США).
5. У Америкосов задние фонари – с катафотами (отражателями) сбоку (стандарты безопасности США), у Прулек и Европеек таких отражателей нет.
6. У Америкосов есть кнопка центрального замка на двери переднего пассажира, это не удобно, т.к когда кто-то, кто не знает садится – хочет открыть окно и начинает нажимать эту кнопку – это раздражает! Ни у Европеек, ни у Прулек такого нет.
7. У Америкосов в крышке багажника изнутри есть рычажок аварийного открывания 🙂 Типо если туда кого-то закроют, этой ручки не видно при открытии багажника 🙂 У Европеек и у Прулек такой ерунды нет.
8. У Европеек задние дисковые тормоза! У Америкосов и Прулек – барабанные.
9. У Европейских приусов крышка багажника имеет выштамповку с широким молдингом под наши номерные знаки! Америкосы и прульки имеют выштамповку под квадратные номера!
10. У Америкосов в радио зашит FM диапазон с чётными частотами. У Европеек и Прулек – наш, нормальный диапазон.
11. У Америкоса – необслуживаемый бензобак, у Европейцев и Прулек – нормальный, с топливным фильтром снаружи.
12. Дворники у Америкосов и Европеек – одинаковые, с подпрыгивающим правым маленьким дворником, увеличивающим очищаемую площадь.
13. У Европеек немного собраннее, жёстче подвеска. Диски идут на 14. Прульки в основном на 15. Америкосы в основном на 14 дисках.
15. У Прулек подоконная линия боковых стёкол (молдинги — уплотнители) с хромированными вставками. И на всех дверях — заводские ветровики. Очень удобно и красиво. На Европейцах и Америкосах — чёрные уплотнители, без хром вставок и без ветровиков.
16. Ключ у Прулек идёт с ц.з. кнопка с торца ключа. Америкосы и Европейки — с иммобилайзерами.
Ещё один недостаток у Америкоса — фары передние включаются в полнакала как только заводишь машину. Выключить совсем нельзя, это очень не удобно, например, когда в узком дворе встречная машина отъезжает назад, чтобы не слепить водителя, нужно оставить переключатель фар на габариты, выключить машину, затянуть ручник, потом завести. Только тогда ближний не горит…

Очень много плюсов у Приуса для Европейского рынка.

Toyota Prius 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Prius 2018-2019

➖ Динамика (после 100 км/ч)
➖ Маленький бардачок в салоне
➖ Низкий клиренс
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Экономичность
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Приус 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Prius 1.8 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и сбоку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (не критично). Двери закрываются и открываются легко. Головной свет (Би-LED) просто шикарный причем как ближний, так и дальний.

Интерьер в сравнении с Аутлендером мне тоже понравился. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, но, конечно, меньше, чем в Ауте.

Теперь про мотор и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамики этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-ой.

Музыка JBL с десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одной фишкой, которая есть в машине — это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген тигуан 2 0 170 л с

Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но производитель уверяет, что в 4-ом поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем доволен!

Дмитрий, отзыв о Toyota Prius XW50 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

По сравнению с прежним Prius, есть ощущение, что пересел на авто классом выше. Лучше стала шумоизоляция. Сиденья теперь значительно удобнее. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

Размеры салона почти не изменились, но визуально он кажется более просторным за счет того, что увеличена площадь остекления. Передние стойки кузова стали уже, в результате обзорность вперед улучшилась. Назад она осталась такой же плохой из-за специфической аэродинамики кузова и узкого стекла задней двери, впрочем выручают камера заднего вида и парктроники.

По функциональности Prius ни в чем не уступает обычному хэтчбеку “Гольф-класса”, салон просторный, багажник достаточно вместительный, спинки заднего сиденья складываются. при этом получается почти ровная площадка. Подвеска по-прежнему осталась слегка жестковатой, но на хороших дорогах это не доставляет особого дискомфорта.

Динамика, по сравнению с прежней машиной, практически не изменилась. Где-то до 100 км/ч темп разгона очень хороший, затем резко падает. Вообще если хотите экономить топливо, а иначе, зачем тогда Prius покупать, то надо менять стиль вождения.

Надо приучить себя разгоняться в пол педали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже. Ну и избегать движения на скорости выше 120 км/ч, когда расход топлива начинает резко расти. Если следовать этим правилам, то вполне реально уложиться в средний расход 5,5-6,0 л на 100 км.

Еще один нюанс, при отрицательных температурах емкость батареи резко падает, и, соответственно, она быстро разряжается, бензиновый мотор работает более продолжительное время, вследствие этого динамика падает, а расход растет. Но с этим ничего не поделаешь, хорошо, что последние годы зимы стали теплыми. Но даже в сильный мороз проблем с запуском двигателя никаких нет, и климатическая установка эффективно работает.

Отзыв о новой Тойота Приус 1.8 гибрид 2016 года

После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, вы можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так! Машиной очень доволен, влюбился в Приусы после длительной эксплуатации Хонд. Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше…

К плюсам отнесу дизайн, ходовую, салон. Очень понравилась светодиодная оптика (фары светят на все 100 даже в туман). Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой. Очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС. Хорошая динамика разгона.

— Очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом);

— Неудобное включение обогрева сидений, кнопки приходится искать на ощупь где-то под панелью;

— Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского (или бог его знает каких языков;

— Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка на половину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя;

— Не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки, а поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением;

— Катастрофически не хватает омывателя фар;

— Под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике.

Сергей, отзыв о про Toyota Prius CVT 2017 г.в.

Салон вполне хорош, если сравнивать с предыдущими поколениями. Наконец-то Приус получил приличную отделку. Использованы очень достойные материалы для авто такого класса и бюджета. Внешний вид Приусов всегда отличался некой футуристичностью, и салон в 30-ом Приусе уж очень диссонировал даже не со стилистикой, с этим всегда было ровно, а скорей с впечатлением от автомобиля.

Теперь про внешний вид. Если дизайн интерьера мне лично очень нравится, то вот дизайн экстерьера уже не такой однозначный. На эту тему кто только не шутил. Лично я уже привык. Даже нахожу его авангардным. Могу смело предположить, что дизайн Тойоты теперь будет в такой стилистике, а нам всем придется с этим смириться.

Динамика у четвертого Приуса присутствует только в режиме PWR. Режимов всего три. ECO, Standard и Power. Особого внимания заслуживает режим Eco, в котором машина превращается в самокат. Расход 3.5 литра на нем, конечно, радует, но ездить становится просто не возможно. Старты на светофоре превращаются в монотонный процесс с раздражающим действием на окружающих водителей. Ездил я так всего пару недель пока меня это не начало бесить.

В стандартном режиме я укладываюсь в 3,9 л (это при спокойной повседневной езде). В спорт-режиме у меня выходило максимум 4,5 литров и это при очень динамичной езде. Разгон по паспорту якобы 10,6 сек до сотни, но я не пробовал и не планирую.

Из минусов отмечу отвратительное ЛКП, за время моего владения имеется уже куча сколов, причем иногда даже от действительно мелких камней. Нет противотуманок, а руль из неприятного на ощупь пластика. И что действительно бесит — это отсутствие складывания зеркал с копки. У меня узкие ворота в гараж, поэтому каждый заезд превращается дикий гемор.

Отзыв о новом Приусе 1.8h (99 л.с.) CVT 2017 г.в.

Серьезный анализ за пять месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее.

Первое, что отмечу — надежность. Все просто и современно, работает как часы! Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и т.д.

Читать еще:  Саненг эктион спорт отзывы

Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая!

По сравнению с предшественником, убогий «бардачок», раньше было два удобных и очень вместительных.

Александр Щитников, отзыв про Приус 2017 г.в.

6 главных вопросов о новой Тойоте Приус

Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.

Toyota > Prius

  • Колесная база нового Приуса точь-в-точь как у прежней машины. Выходит, гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга?

    Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.

    Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

    Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.

    Можно ли окупить «гибридность» Приуса за счет низкого расхода топлива?

    Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем седан Toyota Corolla со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе — 8,2 л/100 км. На трассе — 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.

    Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?

    Сочетание управляемости и плавности хода заслуживает похвалы. Prius прекрасно отрабатывает даже самые жесткие дорожные дефекты и остается абсолютно живым, интересным в управлении автомобилем. Небольшие крены, насыщенная обратная связь на руле. А еще Prius по-настоящему тихий: двигателя не слышно вовсе (разве что вы захотите выкрутить его в отсечку), да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту. Добавьте приятный, качественно отделанный интерьер. Плюс некоторые наверняка запишут в актив «японцу» кричащую эпатажную внешность.

    Хорошо. А как насчет явных минусов?

    И сюда многие также запишут внешность. После цены в два с лишним миллиона рублей это, пожалуй, следующий сдерживающий фактор. Кроме того, у Приуса маленький багажник (всего 276 литров по результатам наших замеров). А если говорить о ездовых свойствах, расстраивают тормоза. В процесс торможения в любой момент может бесцеремонно вмешаться электромотор, так что усилие на педали «гуляет». Совсем недавно мне довелось испытать гибридный BMW X5 xDrive40e, который лишен такой особенности. Так что, отцу всех гибридов есть к чему стремиться. Гибридность как таковая — не оправдание.

    Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?

    Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.

    «Гибрид? Ни одной поломки. Но начала ржаветь» — отзыв владельца Toyota Prius

    — Машину выбирала для себя, — рассказывает читательница, которая ездит на Toyota Prius II уже три года. — До этого были все «автоматы» и седаны. Поэтому выбор был невелик: свежепригнанная из Европы иномарка не старше пяти лет с автоматической коробкой передач.

    Осмотр начали с объявлений A.TUT.BY и других сайтов. Но на первый взгляд ничего подходящего не попадалось, поэтому решили с мужем поехать на авторынок в Ждановичах, чтобы лично посмотреть машины и выбрать вариант для меня. И он — Prius — бросился первым в глаза: 2009 г. в., блестящий, отполированный, с ярко выраженными синеватыми передними фарами и диодными задними фонарями. Да еще и с автоматом — все как я хотела!

    Читать еще:  Опель вектра 2003 отзывы

    Я сразу решила, что это моя машина. Но, открыв багажник и увидев аккумуляторные батареи, я немного расстроилась. «Гибрид» на то время был абсолютно не изучен и брать его было страшно. Но продавец оказался ненавязчивым и лишь в шутку сказал: «Все равно вернетесь ко мне!». И ведь пророчил — вернулись в тот же день и оставили задаток. Дело оставалось за малым — встретиться в МРЭО ГАИ и оформить покупку. Меня все устроило, хотя стоимость на тот момент была немалая — $ 14 500.

    Сейчас, если перейти по ссылке, шестилетний Prius можно найти до $ 10 000, что тоже совсем недешево, другие машины в цене потеряли сильнее.

    Меня сразу подкупил просторный приятный велюровый салон с огромным расстоянием между рядами сидений. Правда, все эти плюсы с лихвой перекрывал минус — багажник. Белорусы не поймут, что в багажник всего два мешка картошки поместится, но я ни разу картошку там и не возила. По крайней мере, мешками точно. Спортивная сумка и пару пакетов из магазина помещаются без проблем, а большего мне и не нужно. Зато в салоне хватает различных бардачков, полочек и ящиков. Одних подстаканников в салоне восемь. Плюс два бардачка на передней панели, полочка для документов, ящички в подлокотниках и полочка для очков на потолке.

    То же самое и в багажнике — по одному бардачку с каждой стороны емкость для мелочей над запаской. Хорошая альтернатива женской сумочке. Вообще я влюбилась в эту машину сразу! И не важно, что там было под капотом, — гибрид или обычный двигатель, вариатор или автомат — меня в тот момент (да и сейчас, признаюсь) это мало волновало. Просто красивая машина, хочу — и все. Но дома началось непредсказуемое — все родные стали отговаривать, мол, гибрид ненадежный, непроверенный, а если сломается, то и вовсе почку придется продать… Не пришлось! И надеюсь, уже не придется.

    Все три года эксплуатации бензиновый двигатель объемом 1,5 литра работает как часы, а гибридная установка за все время ни разу проблем или волнений не доставила. Да и капот открывали в ней за все время всего несколько раз: при сверке номеров, пару раз муж, чтобы убедиться в уровне масла, и мастера на СТО, которые это самое масло меняли. Но покупали только оригинальные запасные части и обслуживали исключительно на СТО — не на официальном сервисе, но проверенном годами. Теперь о ценах на обслуживание — они «не кусаются»!

    За сорок с лишним тысяч километров, пройденных лично мной (сейчас на счетчике пробега 138 тыс. км.), мы тратились только на масло (около $ 10 за один литр, всего нужно меньше 4 л.) и фильтры (воздушный — $ 15, масляный — $ 9, топливный пока не меняли), недавно заменили тормозные колодки, а стойки стабилизатора ($ 40) до сих пор лежат на балконе — после покупки рекомендовали заменить, но до сих пор подвеска не издала ни единого подозрительного звука. Колодки, к слову, также меняли «авансом» — старые были еще хорошие, и, как мне пояснили на сервисе, оригинальные. Отдали за них тогда около $ 70. Многие скажут, что дорого, но я брала оригинальные Toyota. Заменители, коих куча, стоили в два, а то и в три раза дешевле! Но я не экономила.

    Кстати, причина столь долгого износа колодок — рекуперация энергии. То есть при движении в городском ритме бензиновый двигатель заряжает аккумуляторные батареи, а при трогании с места или ускорении использует энергию аккумуляторов. На трассе используется только классический двигатель. Нонсенс: в Prius расход топлива по городу на треть меньше расхода по трассе! По городу получается не более пяти литров на сто километров!

    Из минусов хотелось бы отметить кузов. При покупке друг мужа проверил машину толщиномером и не обнаружил ни одного крашеного элемента. Однако через пару лет на капоте и на крыше появились «жучки». Продавать машину не собираюсь, и в ближайшее время эти нюансы будем устранять. Но осадок все же остался — машине и шести лет нет еще, а уже красить нужно. Многие владельцы в своих отзывах описывают множество проблем — от аккумуляторов до вариатора и электроники. Мне кажется, если приобрести безаварийный автомобиль с подтвержденным пробегом, то проблем быть не должно. По крайней мере, я с ними не столкнулась. Слоган Toyota гласит: «Управляй мечтой». Проездив на «японце» три года, я поняла весь смысл этого выражения, я получаю удовольствие от каждой поездки. Я — управляю мечтой! Только нужно что-то с кузовом сделать, чтобы не управлять к тому же и ржавчиной.

    Если вы хотите оставить свое мнение о Toyota Prius — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

    Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

    Партнеры проекта:

    Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

    Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

    24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

    Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector