Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прадо 150 отзывы владельцев

Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Читать еще:  Веста отзывы владельцев 2017

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 150

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет, хочу поделиться с Вами информацией о свежем TLC Prado. До него ездил на Outlander в последнем кузове, который также покупался новым (машина была хорошая, просто пришло время пересесть на новую).

Изначально засматривался на BMW X5 и Audi Q7, однако понял, что морально не готов столько платить ни за сами эти автомобили, ни за стоимость их обслуживания. Решил выбирать между Lexus GX460, Lexus RX350 и собственно TLC Prado. Но Лексусы сразу откинул: первый смотрится хуже и стоит дороже, а второй – внешне агрессивен, но полный привод у него туфта.

В итоге остановился именно на Тойоте, отдал за машину 3.8 млн. рублей в комплектации «Престиж». Приятно порадовали вентиляция передних кресел, трехзонный климат, камеры кругового обзора и подогрев заднего дивана. Интересно, но только у одного дилера в соседней области нашел черный внедорожник в нужной комплектации без ДОПОВ, да еще и зимнюю резину дали в подарок. Сразу сделал КАСКО – это еще плюс 102 тысячи рублей за первый год.

Что могу сказать – машина реально универсальная, едет везде и всегда, практически любое ненастье ей не помеха. Внутри сухо и тепло, печка прогревает салон моментально. Места навалом и спереди, и сзади, но сиденья, кстати, не особо удобные – скользкие, с короткой подушкой (если ехать долго, начинают затекать ноги). К объему багажника вообще никаких вопросов, он реально огромный, однако его устройство не совсем устраивает – нет ни ниш в полу или сбоку, ни органайзера, поэтому обязательно нужна сетка, чтобы все содержимое не моталось по всему багажнику.

На удивление, но автомобиль едет реально хорошо. Динамики 4.0-литрового мотора хватает во всех ситуациях, ускорения достаточно приятные, при этом «автомат» немного туповатый. Лучше всего ездить в режиме Спорт, тогда он думает расторопнее. Сейчас езжу немного, в основном по городу, так вот средний расход показывает 20 литров.

Автомобиль радует своей маневренностью, в стесненных условиях не ощущаю каких-либо проблем, небольшой радиус разворота для таких габаритов. Хотя после Outlander по трассе в поворотах приходится сильнее снижать скорость, а то можно спокойно разложиться. Тормоза средние, поэтому не стоит забывать – машина большая и тяжелая.

Подвеска – идеальна для наших дорог. Практически по любому покрытию можно просто лететь, ямы, неровности, лежачие полицейские – вообще не проблема, их даже и не замечаешь.

Очень радует диодный свет, причем как ближний, так и дальний. Светит классно и на сухом, и на мокром асфальте.

В целом, мне TLC Prado нравится. Пока проехал немного, прошел только так называемое ТО-0, как будет дальше – покажет время.

Чуть забуксовал в снегу – высветились ошибки по ДВС и курсовая устойчивость. Стала трогаться с места с паузой 2-3 секунды и с рывком, а так же периодически пропадают 4-5 передачи.

Обратился к официальному диллелу и сделали диагностику, и выявились ошибки:

1) р4726 – характеристика соленоидов -А-, р0771 – характеристика соленоида -Е-
2) В момент переключения 4->5 и 5->4 происходит пробуксовка первичного вала АКПП.

Инженер сказал, что: Более точная диагностика АКПП будет после снятия и разборки. Во время ремонта АКПП обязательно и необходимо: ремонт или замена гидротрансформатора, ремонт или замена гидроблока, остальное по результатам дефретовки. Ориентировочная стоимость ремонта 150 000 рублей.

Автомобиль с пробегом 61 000 км, 2014 года выпуска. Ужас .

Знал бы, в жизни не покупал бы такой авто.

Здравствуйте. Кто знает подскажите пожалуйста.

У меня Прадо 2013 года, до этого ездил без проблем, но недавно появился скрежет точнее трение. Обратился в СТО, сказали поменять колодки мол износ и контрольная трется. Поставил новые, но всё без изменения. АКПП ставлю на D и еду не нажимая газа и появляется это трение как будто колодки трутся об тормозные диски, чуть дал газу звук пропадает.

Была аналогичная ситуация (только на Туареге) – в моём случае это оказался дефект новых колодок (только где-то на “середине износа” перестали “скрипеть”)… это либо брак, либо подделка (мне лень было разбираться, не настолько сильно скрипели).

А как Вам в целом Прадик ? (подумываю о нём)

Прадик хорош лично для меня. Купил с нуля в 2014 г. 2.7 л.

Без проблем (только при обгоне разгоняется слабо) ходовка и движок.

Ребята. Кто в курсе может?

Купил LC 150. Очень хочется построить ящик в багажник. Сидения раскладываются не в уровень. Спать на природе не возможно. Не могу найти умельца, который мог бы построить качественный, красивый ящик (в г.Владивосток). Если кто знает – подскажите пожалуйста.

Отзыв о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0D (173 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

22 Декабря 2018 , просмотров: 1454

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 173 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Toyota Land Cruiser Prado 150

История покупки

Поэтического опуса не планирую — только факты. Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2013 года, дизельный мотор, пробег чуть больше 90 000 км, 25к из них мои.

Почему именно эта машина? Все просто — это был оптимальный вариант цена / качество. Машина вся целая, без ремонтов, один хозяин, он же продавец, недалеко от дома, хорошая цена. На носу был новый 2018 год с непонятными перспективами, поэтому взял, не долго думая.

Читать еще:  Киа оптима 150 л с отзывы

За год владения основные эксплуатационные моменты выявлены, на них сейчас и перейдем.

Впечатления

Начнем с внешнего вида и кузова, наружной отделки. Качество исполнения кузова нормальное, все ровное. Ржавчины на раме почти нет. К конструктивным недостаткам отнесу боковое открывание багажника и хлипкий капот, на ходу как холодец.

Качество покраски Лэнд Крузер Прадо достойное, учитывая, что основной пробег — трасса, сколов мало, даже если присмотреться. К хрому на решетке радиатора вопросов нет — весь на месте.

Передние фары светодиодные. Дальний свет хороший, ближний — нет. Светит ярко и широко, но впереди ничего не видно. Причина — резкая граница пучка. Про задние сказать нечего.

Далее салон. Посадка удобная, обзор отличный, свое место нашел быстро. Машину купил в Омске, 1 400 км проехал только с заправкой и перекусами, не напрягаясь.

Отделка сидений — тряпка, с ней все в порядке. На ощупь нравится, износа даже на водительском кресле, можно сказать, нет. Чистится легло.

Пластик салона — так себе, местами дубовый, местами мягкий, в целом, обычная Тойота. Тоже самое можно сказать и про подгонку деталей. Назвать салон скрипучим я не могу, брякают иногда только задние сидения. Шумки нет, поэтому сделал ее сразу после покупки с полной разборкой салона.

Музыки, можно сказать, нет. Есть кнопка навигации, но самой навигации тоже нет (это не сарказм, а особенность комплектации, из навигации предусмотрена только кнопка).

Управление климатом на Лэнд Крузер Прадо удобное, но пользоваться им можно только до -10, на этом остановимся подробнее. Суть в том, что Прадо очень склонен к запотеванию, в авторежиме обдув на минимуме, и, соответственно, на трассе затягивает наглухо.

В машине при этом жара. В авторежиме также нельзя менять потоки воздуха, дует он в ноги, лобовое при этом затягивает. Климат-контроль на Прадо — это летний вариант. Моторчик печки пока родной, и еще жив.

Многие жалуются на окрашенный под алюминий пластик на руле и ручках дверей. Не знаю, как по нему надо елозить, но у меня потертостей нигде нет — как новый. Руль вполне удобный, кстати, тоже без следов износа. Селектор АКПП также нормально пережил 100 тыс. пробега.

Подвеска, тормоза и поведение на дороге. Первое, что испытываешь, выезжая на трассу — удивление. Крены очень умеренные, зад не прыгает, ловить в полосе не надо, спокойно поливаешь 130-140, раскачки никакой. Ожидаешь от машины гораздо худшего поведения.

Подвеска в меру жесткая, я бы назвал ее упругой. Не важно, что под колесами: снег, лед, каша — Прадо просто едет. Слабое место — втулки стабилизатора, поменял в прошлом году, сейчас опять пора, чуть больше 20 тыс. прошли.

Про родные тормоза сказать ничего не могу, машину купил на убитых дисках, сразу поменял на самые матерые, что нашел DBA 4000 series XS Premium Cross. К ним вопросов нет, перегреть нереально, тормозят отлично. В целом, мне нравится.

Мотор и коробка. Рассматривал к покупке только 3.0 дизель и 4.0 бензин, про налог и расход не запаривался, просто искал нормальную машину. Дизель 2.8 не рассматривал из-за сажевого фильтра, 2.7 бензин из-за того, что много трассы и часто с прицепом.

Купил машину, выехал на трассу и думаю, а что все ноют, что он не едет? Не гонка, но и не овощ точно. Обгоны на нем вполне предсказуемые, заданную скорость держит чуть дыша, независимо от рельефа, расход смешной (об этом позже), в целом, разочарования нет.

Сразу заглушил ЕГР и прошился, по заверению волшебников до 220 сил. Есть они там или нет, не знаю, но поехал он намного бодрее, мотор стал эластичнее, тяга ровнее, расход не изменился. На счет чип-тюнинга и, якобы, снижения ресурса не запаривался, чиповал не для того, чтобы все соки выжимать, а для более комфортного передвижения.

Что касается динамики, давайте проведу сравнение с Аутлендером 3.0, т.к. пару лет на нем отъездил, там те же 220 сил. Чипованый Лэнд Крузер Прадо быстрее — ему не надо давить педаль, чтобы он разгонялся, делает это легко, заданную скорость на трассе тоже держит намного легче.

Связка мотор-коробка для трассы идеальная, в городе работает жестковато, особенно в пробках, когда пускаешь накатом, а потом плавно прибавляешь газ, случаются толчки. По трассе, на скорости 90-100, на пустой машине расход до 7 литров, при нормальной езде 110-130 около 8 литров, 130-150 уже ближе к 12 литрам.

С Иркутска до Красноярска доезжал на одном баке, а это 1 100 км. В городе расход 11 без пробок, до 15-16 с пробками и прогревами. По чекам получается где то 12-14 литров. Зимой заводится нормально, -35 — без проблем, -40 — туго, но заводится. Прогревается быстро, рабочую температуру держит без всяких картонок, в машине тепло. В этом году поставил Вебасто.

Идеального ничего быть не может, и у дизеля есть огромная ложка дегтя. Приходишь утром на стоянку, заводишь, и от вибрации начинают стучать даже зубы, гудеть пластик в салоне, дребезжать содержимое бардачков, все, что лежит в карманах дверей и даже дворники о стекло — эту машину начинаешь ненавидеть. В хорошие морозы, при езде по городу, это продолжается весь день.

В машине ничего просто так не лежит — все укладывается так, чтобы не дребезжало. Казалось бы, мелочь, но портит все впечатление о дизельном Правдике. Именно поэтому следующей машиной будет новый Прадо 4.0 или GX. А может и LX.

У многих возникнет вопрос, как за этот Уазик можно отдать больше двух лямов. Негодование разделяю, сам себе его задавал, но выбор сделал головой и холодным расчетом. Свою машину после года эксплуатации я могу продать как минимум ничего не потеряв, но, скорее всего, дороже где-то на 150, а купил я его по рыночной цене.

Читать еще:  Опель вектра д класс отзывы

И стоить он этих денег будет еще достаточно долго. Следующий Прадо или Лексус уже выбраны не только головой, но и сердцем, наверное, я понял эту машину — она мне на самом деле нравится.

По итогу отзыва о своем Тойота Лэнд Крузер Прадо скажу — если подвернулся хороший вариант дизельного Прадо, можно смело брать, машина нормальная. Главное заранее понимать, что эта машина из себя представляет.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Toyota Land Cruiser Prado 150: есть проблемы?

«Рассматривается к покупке Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, 2010-2013 г.в. Какие схемы полного привода в них бывают (слышал, что в арабских версиях он подключаемый)? Какие комплектации? На что вообще обращать внимание при покупке этой модели?»

Отличный выбор! Правда, настоятельно не рекомендуем покупать TLC150 лишь потому, что «это ж Toyota», и на основании слухов о том, что «Land Cruiser не убить», — у нерадивого владельца любая машина за несколько лет может превратиться в хлам. Да и обстоятельно оценить ходовые качества во всех режимах перед покупкой не будет лишним: рамная машина с задним мостом (даже на «пневме») едет совсем не так, как кроссоверы с задней «многорычажкой».

Однако если ходовые качества, дизайн и эргономика водительского места в TLC 150 вас полностью устраивают, то спешим поздравить — вы сделали правильный выбор. Все специалисты в один голос твердят: Prado — самый надежный в классе, проблем с ним на порядок меньше, чем с Mitsubishi Pajero 3-4 или Nissan Pathfinder. При сопоставимых, естественно, пробегах и условиях эксплуатации, потому что если Pathfinder в основном покупают горожане, то 150-е Prado часто ездят и вне асфальта.

Что касается типов привода, то конкретно 150-й оснащался только постоянным полным приводом с межосевым несимметричным дифференциалом Torsen. Версии с «парт-тайм» широкому кругу поклонников неизвестны, такой тип привода может встретиться только на уж очень экзотической версии для арабского или какого-то другого нетипичного для нас рынка. По крайней мере во всех справочниках и энциклопедиях указано, что Prado 150 доступен только с системой постоянного полного привода с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задней оси (в статичном состоянии) и с возможностью его «циркуляции» в соотношении от 28:72 до 58:42%. Помимо этого, на скоростях до 100 км/ч дифференциал можно принудительно блокировать. Задний дифференциал — повышенного трения (LSD), как опция — с принудительной жесткой блокировкой.

Позже в помощь полному приводу появилась еще и система Multi-Terrain System — по сути, обычная антипробуксовочная система, но с несколькими режимами работы: камни, гравий, снег, грязь. Профессионалы офф-роуда считают таких «помощников» лишними, особенно при наличии полноценных блокировок, но для новичка они могут быть полезными — не умеючи, можно и блокировку порвать, и машину закопать на ровном месте.

Ну а теперь можно переходить к надежности. Поскольку 150-й создан на базе предшественника Prado 120, большинство решений и узлов уже было проверено временем и большими пробегами. Раму сделали еще более прочной на кручение, а бензиновый 4-литровый двигатель оснастили системой Dual-VVT-i, благодаря чему его мощность возросла до 282 л.с. Кстати, этот мотор считается очень надежным и неприхотливым, так что, если не удастся найти турбодизельную версию в хорошем состоянии, рекомендуем присмотреться.

Дизель в указанные вами годы выпуска был один — трехлитровый 1KD-FTV мощностью 173 л.с. Мотор отличный, свою родословную ведет с 1990-х годов, однако в соответствии с веяниями времени оснащен более совершенной топливной аппаратурой Common Rail и сажевым фильтром. Естественно, что при солидных пробегах все это может потребовать внимания из-за качества нашего топлива. Но каких-то характерных проблем (в отличие от того же Pajero 3.2 DiD) у данного мотора нет.

Немного их и у самого Prado 150, что подтверждается почти нереальными ценами на вторичном рынке. Это, кстати, весьма чревато: очень велики шансы нарваться на «двойника», особенно если машина ввезена из России. Но даже если она была новой куплена здесь и никуда не выезжала, это отнюдь не гарантирует отсутствия проблем криминального толка

Но зато сама по себе машина беспокоит хозяина редко, даже по мелочам. Из того немногого, что можно вспомнить, «слабостями» можно назвать разве что ступичные подшипники и закисающие суппорты. Если у вас богатая комплектация, некоторые «шалости» может позволить себе подвеска с KDSS — начинает греметь даже при маленьких пробегах. Кстати, многие Prado 150 были оснащены задней пневмоподвеской — среди обывателей бытует мнение, что она позволяет увеличивать дорожный просвет. На самом деле, поскольку сзади «мост», просвет всегда остается постоянным (около 220 мм на штатных колесах). При накачке задних пневмобаллонов изменяется только так называемый «угол рампы», то есть, если машина села «брюхом» на перекате — поднятие подвески может помочь, если села просто в колее — клиренс увеличить вы не сможете. Поэтому основное преимущество «пневмы» — более плавный ход на неровностях.

Ну а конкурентные преимущества самого Land Cruiser Prado 150 — это высокая степень «живучести», практически полное отсутствие мелких проблем, в том числе с многочисленной электрикой, и общая продуманность конструкции. И хотя из-за ее усложнения механики больше хвалят 120-й, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом его уже найти нереально, а вот 150-й — вполне, тем более что их довольно много было продано здесь новыми. А значит, можно проследить всю историю автомобиля, что очень важно. А вот что касается коррозии, то о ней не стоит забывать: кузов вроде бы и крепкий, а вот за рамой нужен глаз да глаз, так что дополнительный антикор рекомендуется. Особенно «арабским» версиям, которые, помимо всего прочего, отличаются еще и весьма посредственной шумоизоляцией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector