Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повер шифт отзывы

Покатался на Mondeo IV EcoBoost Power Shift 200 л.с.

Skoda Superb 2012

Сегодня заскочил в салон Форд катнуться на четвертом Мондюке для расширения кругозора. Хотелось именно хваленый ПоверШифт с мощным двиглом. Был такой в наличии. Поехали!

Сел в авто. Комплектация богатая — кожа, навигация, большой инфо-экран в комбинации приборов. При всем при этом — сиденья на веслах (кроме лифта). Удивительно Форд клепает комплектухи все же.

Кожаные сиденья местами сшиты неаккуратно — имеют место быть складки от несимметричных швов. Задний подлокотник несолидно для такого класса люфтит — сразу вспоминается видео от недовольного владельца Камри (кому интересно — гуглите, здесь в комментах когда-то было 🙂 ).

Салон, понятно, меньше Супербовского, в т.ч. и в ширину. Но, как ни странно, для водителя это даже плюс — левый локоть облокачивается на дверной подлокотник (хоть и тавтология 🙂 ), а не висит в воздухе. Удобнее.

Понравились громадные размеры карманов в картах передних дверей.

Очечник такой же куцый как и в Шкоде.

Стеклоподъемники куркового типа не нравятся в принципе, а к задним доступ еще и неудобен из-за нависающей ручки двери.

Из-за большего угла наклона торпедо тянуться к кнопкам вокруг навигационного дисплея приходится дальше, чем в Супербе.

Экран навигации лучше — он больше, а информация по местности на нем подробнее.

Ну и чуть-чуть чистой ИМХы — ребята из Форда, ну зачем вы ставите в свои дорогие комплектации своего бизнес-седана невероятно огромные вульгарные зеркально-глянцевые накладки из дешевого пластика «типа издалека похоже на алюминий». Ну черт возьми, как в каком-нибудь Lifan или Geely. Ну елы-ж ты палы! 🙂

Выкатываемся с территории салона.

— «Щелк» в голове номер раз — руль тяжел. Вспомнился мой Мондео-3 с классическим и тяжелым даже среди собратьев ГУРом.

— С холостых тянет моментально, как танк — это «щелк» два. Суперб иногда подбешивает неизлечимым даже в режиме «спорт» секундным обдумыванием команды «поехали!» при трогании с места и на околонулевых скоростях.

Выезжаем на МКАД.

— Поворотник, разгонная полоса, перестроение. Плавное, но энергичное ускорение. Мгновенный «щелк» номер три — шумно! Очень!! Даже с учетом шипованной резины! В Супербе явно тише — а ведь и он считается далеко не эталоном по шумке! Манагер в ответ лопочет какой-то бред для детсадовцев типа «ну это особенность мощного двигателя». Вежливо киваем, пропускаем этот бред мимо ушей, едем дальше.

— Четвертый «щелк» сработал при следующем же перестроении — зеркала малы! Визуально, по размерам они от ФФ2, как и на том же Мондео-3. Кстати, некоторые кнопки (например, обогрева стекол и аварийки) прямиком оттуда и переехали. Но не об этом. Возвращаясь к зеркалам — с размером их можно было бы смириться, но «по моде» в края самих зеркальных элементов интегрированы асферические элементы. Соответственно, небольшие размеры самих «лопухов» компенсировали высокой степенью «выпуклости» асферических зон, и оценивать рядность боковых потоков с непривычки трудновато.

— Итак, полоса пуста, а под капотом — 200 сил. Газ в пол! НУ! Че. Едем что ли.

Пятый «щелк» в подсознании и чистосердечный вопрос манагеру: «А это точно 200 сил. » Девушка улыбается — а, грит, что — много или мало. Я улыбаюсь в ответ и тактично отвечаю — «непривычно».

Ускорение по ощущениям едва ли веселее моего 152-сильного Суперба, а супершустрый в теории Пауэршифт совершенно неожиданно тупит при переключениях (пробег на одометре — чуть больше полутора тысяч, специально уточнил!). Переключение в «спорт» картину не изменило. Короче, невнятно. Очень.

Скажу так: может, по паспорту Мондюк и быстрее, но субъективно, 6-ступенчатый гидротрансформатор 152-сильного Суперба работает не в пример слаженнее, быстрее и предсказуемее. Ускоряться на нем куда приятнее.

Ну вот, наверное, и все, что записалось пресловутыми «щелчками» ощущений при тест-драйве автомобиля. 🙂

Читатели этого мини-блога знают, что своему автомобилю я спуску, мягко говоря, не даю, и за каждый малейший косячок ему достается по самое «не балуйся». Но катнув на Mondeo IV я, положа руку на сердце, готов сказать — все познается в сравнении, и слава богу, что я выбрал для себя Superb II.

Ну и для пущей объективности: все что описано — сугубо ИМХО и конечно же, не претендует на полноценный отзыв. Новый автомобиль, новые ощущения. Что там оценишь за 15 минут. Дали бы мне его хотя бы на недельку — было бы куда более развернуто и более объективно. Но, как говорится, что почувствовал — то и описал.

PowerShift в 2018 году – надежность и отзывы владельцев

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.
Читать еще:  Как выбрать оборудование для развалсхождения отзывы

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 – 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Отзывы владельцев о PowerShift в 2018 году

Ford Focus 3

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ – нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Читать еще:  Грейт вол вингл 5 отзывы владельцев

Более подробно познакомиться с отзывами о PowerShift можно в нашей следующей статье:

Для владельцев, которые заботятся о своём автомобиле, роботизированной трансмиссии PowerShift и хотят продлить её срок службы предлагаем познакомится со статьями:

Покатался на Mondeo IV EcoBoost Power Shift 200 л.с.

Skoda Superb 2012

Сегодня заскочил в салон Форд катнуться на четвертом Мондюке для расширения кругозора. Хотелось именно хваленый ПоверШифт с мощным двиглом. Был такой в наличии. Поехали!

Сел в авто. Комплектация богатая — кожа, навигация, большой инфо-экран в комбинации приборов. При всем при этом — сиденья на веслах (кроме лифта). Удивительно Форд клепает комплектухи все же.

Кожаные сиденья местами сшиты неаккуратно — имеют место быть складки от несимметричных швов. Задний подлокотник несолидно для такого класса люфтит — сразу вспоминается видео от недовольного владельца Камри (кому интересно — гуглите, здесь в комментах когда-то было 🙂 ).

Салон, понятно, меньше Супербовского, в т.ч. и в ширину. Но, как ни странно, для водителя это даже плюс — левый локоть облокачивается на дверной подлокотник (хоть и тавтология 🙂 ), а не висит в воздухе. Удобнее.

Понравились громадные размеры карманов в картах передних дверей.

Очечник такой же куцый как и в Шкоде.

Стеклоподъемники куркового типа не нравятся в принципе, а к задним доступ еще и неудобен из-за нависающей ручки двери.

Из-за большего угла наклона торпедо тянуться к кнопкам вокруг навигационного дисплея приходится дальше, чем в Супербе.

Экран навигации лучше — он больше, а информация по местности на нем подробнее.

Ну и чуть-чуть чистой ИМХы — ребята из Форда, ну зачем вы ставите в свои дорогие комплектации своего бизнес-седана невероятно огромные вульгарные зеркально-глянцевые накладки из дешевого пластика «типа издалека похоже на алюминий». Ну черт возьми, как в каком-нибудь Lifan или Geely. Ну елы-ж ты палы! 🙂

Выкатываемся с территории салона.

— «Щелк» в голове номер раз — руль тяжел. Вспомнился мой Мондео-3 с классическим и тяжелым даже среди собратьев ГУРом.

— С холостых тянет моментально, как танк — это «щелк» два. Суперб иногда подбешивает неизлечимым даже в режиме «спорт» секундным обдумыванием команды «поехали!» при трогании с места и на околонулевых скоростях.

Выезжаем на МКАД.

— Поворотник, разгонная полоса, перестроение. Плавное, но энергичное ускорение. Мгновенный «щелк» номер три — шумно! Очень!! Даже с учетом шипованной резины! В Супербе явно тише — а ведь и он считается далеко не эталоном по шумке! Манагер в ответ лопочет какой-то бред для детсадовцев типа «ну это особенность мощного двигателя». Вежливо киваем, пропускаем этот бред мимо ушей, едем дальше.

— Четвертый «щелк» сработал при следующем же перестроении — зеркала малы! Визуально, по размерам они от ФФ2, как и на том же Мондео-3. Кстати, некоторые кнопки (например, обогрева стекол и аварийки) прямиком оттуда и переехали. Но не об этом. Возвращаясь к зеркалам — с размером их можно было бы смириться, но «по моде» в края самих зеркальных элементов интегрированы асферические элементы. Соответственно, небольшие размеры самих «лопухов» компенсировали высокой степенью «выпуклости» асферических зон, и оценивать рядность боковых потоков с непривычки трудновато.

— Итак, полоса пуста, а под капотом — 200 сил. Газ в пол! НУ! Че. Едем что ли.

Пятый «щелк» в подсознании и чистосердечный вопрос манагеру: «А это точно 200 сил. » Девушка улыбается — а, грит, что — много или мало. Я улыбаюсь в ответ и тактично отвечаю — «непривычно».

Ускорение по ощущениям едва ли веселее моего 152-сильного Суперба, а супершустрый в теории Пауэршифт совершенно неожиданно тупит при переключениях (пробег на одометре — чуть больше полутора тысяч, специально уточнил!). Переключение в «спорт» картину не изменило. Короче, невнятно. Очень.

Скажу так: может, по паспорту Мондюк и быстрее, но субъективно, 6-ступенчатый гидротрансформатор 152-сильного Суперба работает не в пример слаженнее, быстрее и предсказуемее. Ускоряться на нем куда приятнее.

Ну вот, наверное, и все, что записалось пресловутыми «щелчками» ощущений при тест-драйве автомобиля. 🙂

Читатели этого мини-блога знают, что своему автомобилю я спуску, мягко говоря, не даю, и за каждый малейший косячок ему достается по самое «не балуйся». Но катнув на Mondeo IV я, положа руку на сердце, готов сказать — все познается в сравнении, и слава богу, что я выбрал для себя Superb II.

Ну и для пущей объективности: все что описано — сугубо ИМХО и конечно же, не претендует на полноценный отзыв. Новый автомобиль, новые ощущения. Что там оценишь за 15 минут. Дали бы мне его хотя бы на недельку — было бы куда более развернуто и более объективно. Но, как говорится, что почувствовал — то и описал.

Отзыв Ford 125 л.с. Powershift (2012 г.)

Обычный такой фокус.

Доброго дня, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о свежем фокусе. Машина очень распространенная, а отзывов прямо-таки немного. Поэтому поделюсь своими субъективные впечатлениями о данном авто.

Итак: Фокус-3 хетч, 2012 г.в., 1,6 и 125 л/с, АКПП, комплектация Trend-sport, цвет серый.

Автомобили меняю где-то раз в 1,5 года. Предыдущий автомобиль — Шкода Суперб в новом кузове, а до него была Джетта V.

Читать еще:  Форд фокус отзывы

Нужен был безопасный автомобиль гольф-класса: новый с акпп и esp, бюджет 650-750 т.р.. Выбор был довольно прост: корейские одноразовые повозки по заоблачным ценам — не для меня, японцы в гольф-классе ничего интересного давно не предлагают, французы — для прекрасной половины, о китайцах просто промолчу. В сухом остатке получаем всего-то несколько европейских моделей: Гольф, А3, Октавия, Джетта, Фокус и Астра. Не поленился объехать все салоны для тест-драйва и вставлю свои 5 копеек о каждой. Гольф6 — довольно сбалансированный автомобиль, на ходу хорош, резв (только с моторами TSI). Обладатель скучной серой внешности и «внутренности». Мин. 740 тыс. с акпп. А-3 — это люксовый гольф со всеми его плюсами, интереснее внешне и дорого внутри, лучше оснащена, но, как ни странно, ощутимо теснее. Ощутимо дороже и так небедного родственника — от 850 — не в бюджете. Их престарелая родственница Октавия хороша багажником и дорожным просветом, не красит авто скучный салон в простых комплектациях. Еще минус — все перечисленные три модели снимут/сняли с производства. Редкий случай, когда следующая модель уступает предыдущей во всем — это Джетта. Внешность полуседана, казенный интерьер от старого гольфа, куча нареканий на мексиканскую сборку и цена как у пассата Б6. Астра — внешне просто красавица, особенно трехдверка, оправданная ценовая политика и оснащение. Очень низкий дорожный просвет, обилие бестолковых кнопок на торпеде, невысокая надежность судя по форуму. Мой выбор пал на Фокус — о нем расскажу поподробнее.

Взял автомобиль в Москве в феврале, 2012 года выпуска со скидкой обошлась в 690 тыс. Комплектация исчерпывающая тренд-спорт + сигналка с автозапуском и оригинальная защита картера. Первые впечатления за 500 км домой по пустой трассе М4 были сугубо положительны, сейчас пробег 16500 и не так все однозначно. Впрочем, обо всем по-порядку.

Двигатель. Динамики хватает, считаю, что именно 125 л/с оптимальный двигатель для фокуса. Что 100 км/ч, что 140 идет одинаково уверенно, на моей крейсерской скорости 120 км/ч обороты двигателя около 3 тыс. Мотор довольно тихий и экономичный: летом в городе с пробками выходит 9,6 л./100 км, а по трассе легко укладываюсь в 6,5 л. Странная особенность — после 10 тыс. пробега машинка поехала порезвее, но турбины мне будет недоставать на всех атмосферниках объемом до 2,5 л. Коробка — аналог vw dsg, но переключения без рывков, очень понравилась качелька ручного переключения передач, как на джойстике — игрался ей поначалу. Все время робот старается экономить топливо — уже на 60 втыкает 6 передачу. Спасает спорт-режим, который существенно добавляет прыти за счет подкидывания оборотов в среднем +500 на каждой передаче. В обычном режиме может на секунду задуматься при нажатии газа в пол, в спорте никаких задержек нет. Кстати, в спорт-режиме ест всего на 0,5-0,7 литра больше. В обычном режиме удобно ползать в пробках, тормоз отпустил-подкатился-нажал. Удачная коробка. Подвеска сильная сторона фокуса — оптимальная жесткость для наших дорог, упругая как мячик. В колее не рыскает, никаких подруливаний не требует, руль не пустой, но и не тяжелый. По трассе идет как по рельсам. Ямки мелкие глотает на раз, отрабатывает комфортно и бесшумно. На крупных дефектах хуже — несколько раз пробивалась с неприятным звуком. В целом помягче, чем на Супербе. Диски родные форд — что стеклянные, после поездки в Суздаль один пришлось пристроить в запаску. погнул на трассе в Липецкой обл. Дорожный просвет могли бы адаптировать для нашей отсталой страны с разворованными дорогами, добавить пару-тройку сантиметров. Видимо сложно, и могло бы отрицательно сказаться на управляемости и т.п. Поэтому подвеска как в европе. А вот за пороги, полностью укрытые пластиком — отдельное спасибо.

Внутри все современно, материалы довольно качественные, все на своих местах, но по моим ощущениям, места меньше, чем во 2-м Фокусе, особенно во втором ряду. Впереди одинаково, ширина салона сказывается. К примеру, в ауди А3 спортбек места гораздо меньше. Но стиль и исполнение ауди на голову выше — премиум он и есть премиум. Сидения как будто сделаны на заказ, удобное положение находится моментально, спина не устает совершенно. За 800 км с 1 перекуром до Суздаля приехал совершенно неуставший, почти как на Супербе. А вот ткань сидений как магнит собирает пыль и грязь — чистка по-любому раз в полгода или даже чаще. Очень нравиться попогрейка с 5-ю режимами, на первых — сидения именно приятно теплые, а не горячие, как на моделях vag.

Багажник имеет 2 минуса — мелковат и снаружи вечно грязный. Думаю прикупить докатку и выкинуть бестолковый органайзер — добавиться минимум литров 80 — будет приемлемо. А так грузовыми талантами не блещет. Кстати, 2 скорости работы заднего стеклоочистителя (не встречал больше ни на одном авто) фокусу с его вечно грязным задним стеклом просто и удобно.

Многие клянут нашу сборку, — уверен напрасно. Быть может, мне просто повезло — все работает, ничего не скрипит, не отваливается. Когда-то давно я покупал 2-й фокус в простой комплектации — только ТО, вообще никаких нареканий за 1,5 года.

Неприятно удивила стоимость первого ТО — 8100. Считаю, стоимость завышена для народного авто. Правда его стоимость включает «программу помощь на дорогах» — считаю это навязанной услугой, которая, как ни крути, добавляет 1-2 тыс.р. Аналогичное ТО на Суперб 1,5 года назад обошлось в 4700.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector