Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пороги на ваз 2110 отзывы

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Подскажите. , Размеры порогов на ВАЗ 2111.

Автор темы ZILoVeC, 16.1.2012, 23:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZILoVeC

  • Пользователи-2
  • 199 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.1.2012, 23:24

    Ребят — в общем беда такая — варим ВАЗ — 2111( десятку — универсал). Сварили из двух машин одну, беда встала в порогах. Значит позвонил сегодня в Русь — говорю мне пороги нужны на Ваз 2111 они — есть, приезжайте. Приехал, купил — приезжаю в гараж — мерию. Явно не то. Ну конечно, это же на 2110 пороги, но по объяснениям консультантов — они идеентичны. Вернули, без вопросов, извинились. Но вопрос остается преждним — они отличаются по размерам или может там идет какая — то вставка? Если кто — то может подсказать, где достать на 2111 пороги — буду благодарен.

    Извиняюсь за создание топика, но очень срочно надо.

    #2 streetmaster

  • Пользователи-2
  • 267 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 17.1.2012, 0:47

    На 2110/2111/2112 я пороги не менял, но посмотрев прайс местных торговцев я нашел пороги с индексом 2110, а это значит, следуя методу дедукции, что пороги у них у всех одинаковые. Так что найди другого поставщика кузовщины и лучше подкати к нему на моторе до начала ремонта и на месте подберёте примеряете. Без примерки лучше не брать.
    А уж где у вас в Москве кузовщиной торгуют это ты сам должен знать, на авторынках логично.

    Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › И снова Ваз-2110 и снова пороги.

    Заехала очередная машина на замену порогов. Ваз-2110 2006г.в. Пороги тоже гнилые.
    И как всегда:
    Разборка, очистка, ампутирование гнилых мест, Травление ржавых мест преобразователем, грунтование, покрытие внутренних частей порогов мастикой. Далее подгонка новых порогов. Пробивка отверстий для сварки. Приварка. Обработка сварочных швов. Грунтование. Покрытие антигравийкой. Сборка. В общем ничего сложного. Все как обычно. В отличии от предыдущей машины, эта имеет заводские усилители в полостях порогов. И кстати в неплохом состоянии. Поэтому я их менять не стал. На фотках одна сторона. С другой стороны все то-же самое. И далее машина поехала на малярку.

    Смотрите также

    Комментарии 41

    я чуть по-другому сделал.

    Я когда ремонтирую ( после аварии) машины, то тоже разбираю их до талого. Так проще. А тут всего-лишь пороги. Зачем разбирать пол машины?

    Там половину дна надо было восстанавливать.

    Ну тогда понятно. Это нормально.

    А снизу что такое, соединитель 09?

    Видна рука мастера!)
    А нет желания приобрести аппарат точечной сварки для этих целей?
    Я вот задумался, ведь он будет экономить уйму времени.

    У меня есть споттер. Это та-же точечная сварка. И для точечной сварки нужно новое железо ( как на заводе). Гниль он варить не будет.

    А вы разве гниль оставляете на стыке внутренний порог-усилитель-порог?

    Нет не оставляю. Но все равно это не новое ( чистое ) железо. И по грунту тоже точечная сварка варить не будет.

    Будет если взять спец грунт -для сварных соединений, есть такой. Но ты прав в этом случае простоинет никакого смысла, да и мощность там АХОВАЯ, проводку и сеть надо иметь серьёзную.

    А снизу, не видно на фото, порог к усилитель провариваешь?

    Все нормально приварено.

    Вроде все неплохо, но вот смотрю забиваешь ты на соединение средней стойки с порогом, да и заднего крыла с порогом тоже, там же под стойкой порог цельный и под заднее крыло сантиметров на шесть заходит, а в твоём случае ты усилитель вокруг стойки разрезал, а порог СПЛОШНЯКОМ к стойке приварил… Хорошо если усилитель сварил заново.Для более качественной работы я срезают сантиметров 12ть стойки после отсверловки порога от неё, тогда порог имеет возможность быть заведенным под заднее крыло и его резать и ослаблять в районе стойки не приходится. И стойка потом варится на точки к порогу и заднее крыло, как завод, так прочнее.

    Читать еще:  Отзывы об автомобиле ниссан теана 2 5

    Понятно, что так надежней. Но я привариваю к заднему крылу и средней стойки. Так-же спереди . Все нормально держится. Отсверливать среднюю стойку и заднее крыло слишком долго. И не вижу смысла. Я еще в 1990г. при работе на станции тех-обслуживания так копейки варил. И они очень долго после этого ходили.

    Да, нет, ходить то будет, просто жесткость узла сильно меняется, на точечной сварке, или контактной, всеже есть игра металла, на сварном шве нет, думаю ты вкурсе. Я всю стойку не отсверливаю, первые примерно 4е точки от порога, потом отрезаю кусок стойки около 12см, и заднее крыло тоже, три точки отсверлил не насквозь, туда порог за правил как бы снизу вверх и назад, и поднял до уровня, выставил, обварил, потом отрезанный кусок стойки приложил и где резал сплошным разрывами, там металл толстый около мм, варится легко, а к порогу, уселителю точками, в итоге ВАХ! как завод почти…)))) по передней стойке, там по другому никак…

    Кто бы за это заплатил ещё

    Вроде все неплохо, но вот смотрю забиваешь ты на соединение средней стойки с порогом, да и заднего крыла с порогом тоже, там же под стойкой порог цельный и под заднее крыло сантиметров на шесть заходит, а в твоём случае ты усилитель вокруг стойки разрезал, а порог СПЛОШНЯКОМ к стойке приварил… Хорошо если усилитель сварил заново.Для более качественной работы я срезают сантиметров 12ть стойки после отсверловки порога от неё, тогда порог имеет возможность быть заведенным под заднее крыло и его резать и ослаблять в районе стойки не приходится. И стойка потом варится на точки к порогу и заднее крыло, как завод, так прочнее.

    В смысле — «порог цельный под стойкой» — он менял токо наружную часть, но она не под стойкой а захдит на стойку по форме. Цельным идет внутренний порог, но автор даже усилители оставил родные или о чем идет речь?

    Да ладно, отрежь хоть раз низ стойки и увидишь, накладка порога цельная и под стойкой тоже, и приварена там к внутренней части и усилителю, накладка порога или наружная часть, как удобнее, даже продаётся цельная, а автор ахвырезал в ней проем под стойку, чтоб не залазить внутрь. Не путай с 2109-15, там по другому.

    Ага, уже загуглил, был не прав. Таки да — у 2110 цельный

    )))) ничего страшного, бывает…))))

    Грунтовать надо кислотником или эпоксидкой по голому металлу, обычный грунт с баллончика пропускает влагу
    А вообще после сборки с покраской засверливатся и лить растопа с салом, как все рекомендуют
    Что под мастикой что под восковыми антикорами ржа хорошо лезет

    Знаю, что нужно кислотником или эпоксидником. Но нет ни одного ни другого в наших магазинах ( в нашей деревне).

    С другой стороны антикоррозийная обработка это уже проблемы владельца (:
    Кстати слышал про медный грунт для сварки, не пользовались таким?

    Нет не пользовался. Я такого и не слышал. И у нас точно такого нет.

    С другой стороны антикоррозийная обработка это уже проблемы владельца (:
    Кстати слышал про медный грунт для сварки, не пользовались таким?

    Я говорю не про цинк. Читал что медный грунт, когда варишь то места сварки преобразовывает, для этого сделан
    Но редкий, рядом по крайней мере не нашел, в мск где то есть но ехать далековато, пока нечего им делать)

    Аа, это наверное так называемый сварочный грунт. Пользовался таким.

    И как, реально эффект есть? Варится лучше?
    Есть медный есть аллюминиевый

    Варилось так же, а вот вокруг точки он выделял типа порошка что-то. Пока не заржавело там где варил в 2013 году.

    Пороги на ваз 2110 отзывы

    Сгнили пороги и поддомкратники ваз 2110 это приговор

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:00

    Рейтинг: 2
    Репутация: 0

    Сгнили пороги и поддомкратники ваз 2110 это приговор

    Сообщение Dmitrii81 » 08 авг 2013, 22:16

    Сообщения: 622 Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: есть Авто: Audi A8 :
    Награды: 1

    Читать еще:  Отзывы владельцев пежо 408
    Рейтинг: 1 047
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение kopernik79 » 08 авг 2013, 22:20

    Я езжу на: Haval H6

    Рейтинг: 1 653
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение klyuka » 08 авг 2013, 22:58

    Сообщения: 14282 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 2

    Рейтинг: 98 038
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1008 раз Поблагодарили: 1208 раз

    Сообщение Григорьич » 08 авг 2013, 23:05

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Я езжу на: Haval H6

    Рейтинг: 1 653
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение klyuka » 08 авг 2013, 23:23

    Григорьич , Я уже сталкивался с такой проблемой, тока на мазде, ну все с ней сделал после покупке, промовилил, прогудронил, а она су такая гнить стала из за наших дорог чем дальше тем хуже, пришлось подкрасить и впарить первому же лоху из Омска, если дальше её шаманить то в прогаре останешься.

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Dmitrii81 , продовай бибику и не заморачивайся с ней

    Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2110

    Четырехдверный переднеприводной седан ВАЗ 2110 производился 13 лет. АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в 2005 году. Благодаря большому количеству комплектующих водителям несложно обслуживать и проводить ремонт кузова и ходовой части. Цена на пороги на ВАЗ 2110 у официальных дилеров начинается с 1700 руб. за комплект. Тюнинговые детали обвеса стоят до 6000 руб.

    Особенности конструкции: описание

    Сегодня на автомобиле можно встретить два варианта конструкции порогов: съемные и несъемные. Заводская комплектация 2110 предполагает установку несъемных частей, которые входят в боковину кузова и обеспечивают необходимую жесткость конструкции.

    Для несъемного порога используется прокатная или черная сталь толщиной не менее 0,9 мм. Деталь варится к днищу, препятствует скручиванию центральной части машины при фронтальном ударе. Это также и элемент пассивной безопасности.

    Съемные пороги защищают днище автомобиля от механических повреждений, препятствуют быстрому распространению коррозии и улучшают общий внешний вид авто. Устанавливаются изнутри салона, крепятся к днищу саморезами. При производстве используется прокатное железо, деталь хромируется.

    Чтобы дополнительно защитить как съемные, та и несъемные детали, используют пластиковые накладки на порог, стальные молдинги, алюминиевые обтекатели, обвесы.

    Конструктивно несъемный элемент представляет собой короб, сваренный из нескольких элементов:

    1. Усилитель. Деталь приваривается точечной сваркой к боковине и несет главную силовую нагрузку от вибраций.
    2. Соединитель. Нижняя часть порога. Может состоять из одной сплошной или нескольких частей.
    3. Внешняя часть. Располагается прямо под дверью, на заключительном этапе ремонта красится.
    4. Внутренняя часть. Видна из салона авто после установки.

    Официальные дилеры ВАЗ предлагают оригинальные ремкомплекты для ремонта кузова. Детали отвечают размерам и подходят по толщине металла. Но, как и заводские элементы, не проходят процесс оцинковывания. После переустановки все детали необходимо тщательно обрабатывать антикоррозионными составами, в некоторых случаях, если элемент меняется, частично шпаклевать.

    Особенности ремонта порогов ВАЗ 2110

    Перед ремонтом необходима полную диагностику днища. На эстакаде простукивается металл дна, с помощью отвертки или шила проверяется качество поддомкратников. Замена порогов ВАЗ 2110 имеет некоторые особенности, проводится или на СТО или самостоятельно. Правила при самостоятельном ремонте:

      Авто устанавливается на ровную поверхность на высоту, это удобно: во время сварки и вырезки не придется наклоняться до земли.

    Перед приваркой верхней части несъемного порога рекомендуется повесить демонтированные двери на место. В 30 % случаев самостоятельная сварка деталей приводит к незначительному перекосу геометрии кузова, который невозможно определить невооруженным взглядом. В итоге это приведет к тому, что двери будут закрываться с трудом или не закроются вообще.

    Замена своими руками: пошаговая инструкция

    Полная замена порогов проводится, если деталь имеет коррозионный износ более 50 %, есть дыры, ржавчина достигла усилителя. Частичная переварка проводится после механического удара, если есть значительная деформация и в случаях единичной коррозийной бляшки. Сваркой на порог приваривается заплата. Для замены потребуются следующие инструменты:

    • угловая шлифовальная машинка (болгарка);
    • широкое зубило, набор отверток;
    • электродрель с набором сверл;
    • струбцины, защелки понадобятся для монтажа перед сваркой;
    • газосварка или электрический полуавтомат;
    • грунтовка автомобильная;
    • мастика битумная;
    • железная щетка, наждачная бумага Р-80.

    Перед тем как варить деталь, необходимо демонтировать салон и двери. Предварительная работа по шагам:

    1. С автомобиля сливается топливо.
    2. Отключается минусовая клемма с аккумулятора, в некоторых случаях АКБ снимают полностью.
    3. Проводится демонтаж дверей.
    4. С салона снимается обшивка стоек, ковровое покрытие можно откатить в сторону и накрыть ветошью.
    5. Демонтируется накладной защитный порог, если есть.
    Читать еще:  Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

    Рекомендуется снять все пластиковые элементы обшивки, чтобы избежать воспламенения из-за искры от сварочного аппарата. Торпедо накрывается ветошью, стекла можно заклеить бумагой, чтобы на них не оседала пыль от шлифовальной машинки.

    Инструкция переварки деталей несъемного порога:

    1. Наметить маркером линии вырезки старого элемента.
    2. Дрелью по нанесенной лини высверлить отверстия диаметром 0,4 мм на расстоянии 8–10 см одно от другого. Если меняется штатный узел, высверливаются места точечной заводской сварки.
    3. Болгаркой точно по линии разметки вырезать старый элемент. Можно использовать широкое острое зубило. Высверленные отверстия облегчают процесс вырезки.

    Вырезка или вырубка проходит по направлениям: в районе передней двери, задней двери, последним вырезается участок в районе центральной стойки. Проверяется качество нижнего края усилителя стойки: если деталь проржавела, ее меняют либо приваривают силовую заплату.

    
    Замена порогов — довольно трудоемкий и трудозатратный процесс. На СТО ремонтом занимаются два опытных мастера. При самостоятельной замене особое внимание необходимо уделить подгонке нового элемента и проверить места установки домкрата.

    Покраска порогов ВАЗ 2110 своими руками

    Штатный ремкомплект от официальных дилеров рассчитан на последующую покраску детали и поставляется в транспортировочном грунте, который перед сваркой необходимо счищать. После замены порога, когда высох слой грунтовки, его окрашивают:

    1. Зашлифовать поверхность наждачной бумагой высокой и малой абразивности.
    2. Красят кузов с помощью пульверизатора или краскопультом. Необходимо нанести два слоя автоэмали. Распылитель держат на расстоянии 25–30 см от поверхности.
    3. Нанести первый слой автоэмали, подождать пока краска просохнет 7–10 минут.
    4. Нанести второй слой краски.
    5. После полного высыхания нанести защитный лак.

    Рекомендуется проводить лакокрасочные работы в гараже, после покраски автомобиль не эксплуатировать в течение 48 часов.

    Средние цены за работу по замене порогов на ВАЗ 2110

    Специализированные сервисы проводят полную замену порога 2110 с покраской за 2 дня, стоимость работ от 15 000 руб., используется ремкомплект заказчика. В работу входит:

    • проверка днища, лонжеронов, поддомкратников;
    • полный демонтаж салона;
    • демонтаж крыльев, передней облицовки, дверей;
    • вырезка отработанных элементов;
    • установка новых с использованием высокоточной сварки;
    • полная антикоррозионная обработка;
    • покраска;
    • установка накладок, по желанию заказчика.

    Рекомендуется дополнительно защищать детали пластиковыми или металлическими обтекателями: это увеличит срок эксплуатации основной детали. Стоимость накладки начинается от 150 руб., установить обтекатель можно самостоятельно за 30 минут.

    Как выбрать пороги на ВАЗ 2110: средние цены

    Сегодня комплектующие на линейку Жигулей изготавливают более 20 лицензированных компаний и более ста небольших фирм. Средняя цена за комплект с усилителем 2600 руб. В ассортименте есть пластиковые и железные запчасти. Рекомендуется выбирать пороги, изготовленные из нержавеющей стали серии 300, с минимальной толщиной 1 мм.

    Железные

    Оригинальные детали выпускает цех АвтоВАЗа, пороги изготавливаются из прокатной стали, покрываются транспортным грунтом. Запчасти устанавливаются на штатное место. Металл не проходит дополнительную оцинковку, после ремонта необходима антикоррозийная обработка. В наборе присутствует перфорированный усилитель. Стоимость 2500 руб.

    При самостоятельном ремонте вместо порога используют профили. Труба устанавливается вместо оригинальной детали, крепится к днищу поперечинами. Отличается повышенной коррозионной стойкостью за счет толщины металла от 1,5 мм и дополнительному слою цинка.

    Пластиковые

    Пластиковые пороги на ВАЗ 2110 выпускают несколько лицензированных производителей. Наиболее известные и востребованные:

    1. RS Тольятти. Стоимость пластикового комплекта 1600 руб. При замене требуется стальной усилитель, в комплекте не поставляется. Изготавливаются детали из ударопрочного, легкого АВС пластика, толщина элемента 3 мм. Детали устанавливаются на силовой порог или основу на саморезы или автоклей, не окрашены, легко подгоняются под кузовные размеры.
    2. ООО М-версия. Компания производит тюнинговые пороги и обвесы в комплекте на линейку ВАЗ 2110/12. Изготавливаются детали из углепластика, выдерживают нагрузку до 300 кг, устойчивы к сколам. Элементы необходимо красить после монтажа, стоимость 4700 руб., усилитель в комплекте не предусмотрен.

    Что влияет на стоимость

    Место ремонта — основной фактор, влияющий на стоимость замены. Если проводить самостоятельный ремонт, водители тратятся только на покупку необходимого материала и деталей. Инструменты чаще или берутся в аренду, или уже присутствуют в гараже.

    При ремонте на СТО работы стоят дорого, и это оправданно. Устройство порога при всей своей простоте требует большого мастерства и аккуратности при замене. Если вы не уверены в своих навыках сварщика, рихтовщика и жестянщика, лучше поручить замену порогов мастеру.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector