Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 отзывы владельцев

Отзывы Peugeot 308

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом — 8.2, зимой — 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в — 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей — это миф, по крайней мере в моем случае.

Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то — 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться.

Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной.

Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Peugeot 308 SW (2008)2009Бензиновый 1.6 / MTУниверсал64000506.05.2013
Peugeot 308 SW (2008)2008Бензиновый 1.6 / MTУниверсал57 000509.03.2013

Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника.

Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый «сервис», (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.)

Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию — уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать.

Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент — пример замена свечей

Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 SW (2008)2011Бензиновый 1.6 / ATУниверсал50000501.01.2013

Сергей, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса. Больше не продается в России, Почему-то мало покупают. Не угоняют. 7 мест- вариант для большой семьи, много премиум опций.

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 SW (2008)2011Бензиновый 1.6 / ATУниверсал50000501.01.2013

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 (2011)2011Бензиновый 1.4 / ATХэтчбек25000419.09.2012

Маслова Анна Владимировна, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Красивый дизайн, хорошая управляемость, достойная музыка

Недостатки: В плохую погоду пачкается так, что двери не откроешь(грязь до ручек) и в районе боковых зеркал брызги грязи на стекле,мешает обзору

Что ломалось: Ничего не ломалось, но облупилась краска(небольшой кусок) изнутри на багажнике, непонятно почему

Опыт обслуживания: Одно то у диллера

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Ларсен 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 (2011)2010Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек20000508.09.2012

Алексей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Прекрасный удобный и вместительный автомобиль,отличная управляемость,резвый двигатель.

Недостатки: Весьма чувствителен к Российскому бензину.При плохом качестве бензина-теряет мощность.Подвеска жестковата.Аудиосистема устаревшая.

Что ломалось: За 20000 км пробега пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: шевроле-нива

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 (2011)2012Бензиновый 1.4 / ATХэтчбек3000329.07.2012

Алёхин Владимир Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобен в управлении, достаточно комфортен, неплохой обзор

Недостатки: не достойное предприятие-изготовитель (Калуга), инструкция по эксплуатации может быть в десять раз меньше, если из нее убрать все не касающееся конкретного автомобиля. В технических характеристиках не указан размер шин. нет указания о типах смазки. Аудио система устаревшего образца.

Что ломалось: клиренс за 3 месяца эксплуатации изменился с 170мм до 135мм.

Опыт обслуживания: в Ставропольском Евросервисе пытаются выставить владельцев авто идиотами — изменение размера резины с 205х55х16 на 215х55х160 по их уверениям приводит к изменению клиренса от 135мм до 160мм

Предыдущий автомобиль: Chevrolet-Lacett-1,4i, Opel-Record-2,2i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Peugeot 308 (2008)2009Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек35200226.03.2012

Акимов Г.Н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивая, комфортная

Недостатки: глюки электроники, чек энеджи, жесткая подвеска, б/у не продается, низкий перед (бампер), оч требовательна к топливу

Что ломалось: АКПП, бензонасос, подвеска

Опыт обслуживания: у официальных диллеров

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Peugeot 308 SW (2008)2008Бензиновый 1.6 / ATУниверсал25000401.09.2011

Григорий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Тормозная система просто класс, родные тормозные диски ходят 15 тыс.км., поменял на спортивные итальянские и все проблеммы. Двигатель 1,6 немного слабоват, но после чиповки 140 л. стало лучше, В автомобиле очень комфортно много всяких кармашков, полочек и т.п., и еще большой автомобиль. В общем жалко мне с ним расставаться, но три машины в семье накладно.

Недостатки: Забрызгивает боковые зеркала и стекла очень неприятно, когда очень долго едешь и особенно в дождь так не хочется выходить из машины и мыть их. И еще коробка нее так быстро переключает передачи с рывками, когда хочешь позажигать некомфортно, терпимо.

Что ломалось: в общем-то ничего

Опыт обслуживания: надо вовремя следить за тормозными дисками, а так беспокойств небыло

Предыдущий автомобиль: тойота карина е

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Peugeot 308 (2011)2011Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек3000502.08.2011

Владимир, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Красивый, добротный автомобиль. Небольшой расход топлива, хорошая динамика, управляемость. Недорогое ТО.

Недостатки: Электроника — глюки, жестковата подвеска

Что ломалось: Экран на панели приборов — гасли пиксели.

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Lada 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Peugeot 308:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Пежо 308.

Отзывы о Peugeot 308 (2007-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 308 (2007-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

На своем Пыжике 308 езжу уже 2 года. За это время поменяла всего 1 противотуманную лампочку. Машинка правда очень капризная к бензину. А так юркая, при морозах только ключ покажи сразу заводилась, при этом ночевала она у меня на улице, устойчивая и никаких подозрительных стуков замечено не было. Вообще я Пежо 308 довольна.

Неделю назад купил Пежо 308 св с пробегом 7500 км. За неделю проехал чуть за пятьсот км. Пока только восторг и непонимание причин продажи первым владельцем. Причем со стотысячной скидкой от цены нового авто.

Скажите Сергей, сколько в итоге отъездили на 308SW? Какие были проблемы после апреля 2012?

Три года откатала на Пыже 308 SW. Последний год уже не каталась а мучилась. Наверное верно говорят, что как только гарантия кончается-начинаются проблемы. Сначала она просто отказывалась заводиться-как выяснилось потом, сел аккумулятор. Кто то писал что хватает на год, мне хватило его на два года. Ровно по окончанию гарантии. Поставила новый-вроде “выздоровела”. Затем она стала жрать масло. Что то там заменили, подгерметили-хватило на пару месяцев, затем опять. Может опять какая прокладка полетела, т.к. масло я подливала сначала раз в месяц, затем уже раз в неделю. Потом еще смешнее: появился какой-то стук при движении. Со временем он усилился-стала ездить как на погремушке. Отдала в сервис. Сказали что-то с коробкой. Зарядили 13000 только за то чтобы посмотреть что с ней. Послала их подальше. Отвезла в другой сервис. Долили масла в коробку-”выздоровела”. С самого начала не горела фара. Контакты отошли. На первом ТО зачистили-стала гореть. Потом совсем перегорела лампочка-все на той же фаре. Вообще левая сторона нездоровая какая то попалась-перед продажей ни зад ни перед уже не горел. Вообще я слышала что у французов с электрикой проблемы бывают. Так же перед продажей стал пудрить мозг один динамик-то играет, то нет. Расстроил передний бампер и пороги-зимой лучше не ездить. Обрадовало много места в багажнике, если сложить сидения-а ля двуспальная кровать))). Крылья у нее пластиковые, как и у мицу ASX. Машинка вроде резвая, у меня была Пежо 308 механика, 1,6, 120 лошадей. Греется только в движении. На холостых зимой бесполезно(зря автозапуск ставила). Заводилась до -33-это радовало. Когда покупала, сказали третье ТО обойдется всего в семь с половиной тысяч из-за отсутствия ремня ГРМ-это подкупило. Но на деле оказалось 13000, тут винтик, тут лампочка, тут прокладочка и т.п. Вообщем, вывод один: попользовавшись этой машинкой, решила (просто грезила последнее время) взять что повыше-никаких больше седанов и тому подобных. Заказала ФЫЧа)))) Фычик мой уже в пути)) А Пыжа еле сбагрила-ну не любит народ французов, да еще и универсалов.

Львёнок 308 с начала 2011 года. Терпеливо обкатывал первые 5000 км. Хотя и говорят, типо не нужно.
Пересел на него с Нивы 21213 и Короллы 2006г. Были опасения по клиренсу. На удивление, даже при моих привычках побуксовать, проблем не возникало. Там, где аккуратно проходит перед, со свистом пролетает всё остальное. Ездил на рыбалки и купания на природу (в разумных пределах конечно). Юбка тоже служит хорошим индикатором. Очень хорошо чувствуется геометрия машины и легко спрогнозировать траекторию. Во многом, благодаря отсутствию раскачки.
По асфальту идёт шикарно, пишет повороты как литая. Тут надо сказать, что брал в топовой комплектации механику 120 л.с., но из наличия и без ESP. В предельных поворотах начинает чувствоваться подруливание задней оси. Смешанные ощущения. В дальнейшем идёт плавный снос задней оси. Очень прогнозируемо и убирается добавлением газа с распрямлением траектории. Шины летние заводские Bridgestone Turanza ER300 215/55 R16. В целом хорошие, крепкие на удар, но шумные… даже после нивы.
Шины зимние Bridgestone Noranza 2 EVO 215/55 R16, обкатка 500км. На асфальте поведение то же самое, только всё начинается раньше, тихие. По снегу и льду очень уверенное поведение. В сугробах гребёт прекрасно, передний бампер работает как грейдер. Только бы на пузо не сесть (не провалиться).
Был очень показательный момент. Заехав в длинную обледеневшую горку, развернулся и решил припарковаться на обочине в сугробе. Но оказывается рядом шла теплотрасса и одна сторона машины провалилась, стало тихо стаскивать вниз с горы в овраг. Движение вперёд, по обочине с горы было ограниченно, там ниже шевик припаркован. Только назад. С буксом, большим и малым, выворотами руля и раскачкой выехал таки назад. Итог, оторвана юбка (резиновая полоска легко ставится назад в пазы) и полный глины (ведра на 1,5) передний бампер, когда сдавал назад набрал глину бампером как ковшом и добавил пробуксовкой.
Ходы колёс короткие, без ESP в некоторых сугробах тяжело придётся.
Хорошо идёт машина по гребёнке, кочкам, рельсам и лежачим полицейским. Шумновато, но зато уверенно, без рысканий, пробоев и раскачек.
2 раза по КАСКО менял лобовое стекло, ловил камни от попуток и встречек. Лобовуха с датчиками дорогая, 25т.р замена. Остекление огромное, ловить приходится часто, иногда со сколами и трещинами.
Очень понравилась работа стеклоочистителей. Чистят практически всё лобовое.
1 раз зимой в -37 отказалась заводиться. Тупил термостат с датчиком температуры. На холодный двигатель показывал, что он прогрет, бортовой комп соответственно неправильно готовит смесь, стартер тупо крутит и двигатель не подаёт никаких признаков жизни. Обходится полным выжиманием газа при заводке и его удержании после запуска, постепенно отпускаем, двигатель на 4500-5500 оборотах до прогрева около 60-70 градусов. Жестоко, но если надо срочно ехать, только так. У дилера знали про проблему датчика, но не меняли гады, ждали пока себя проявит. Ну я тоже париться не стал, на следующий день просто вызвал эвакуатор за счёт пежо. Датчик поменяли, извинились.
В остальное время в -40 заводилась отлично с подзавода, быстро прогревалась и я выходя из дома садился уже в тёплую машинку. Периодическими прогревами не занимался.
Заправляю Пежо 308 только 98-м. Расход 6 литров летом при спокойной езде по городу(до 90км/ч) и 9,5 при ошпаренной (резкие ускорения и скорость 130) или прогревах зимой. По трассе при стабильной скорости 130 расход 8-9 литров на 100 км/ч, 150 – 10-11литров (становится шумно). Двигатель, кстати, очень любит высокие обороты. Заметное ускорение с 3000-3500об даже на высших передачах, что в принципе, не свойственно для машин такого класса.
95-й залили мне как то раз, машинка его не любит, тупеет. Больше не экспериментировал.
В целом очень позитивный автомобиль, с качественной отделкой салона (на уровень выше большинства одноклассников), просторный, комфортный, с прекрасной управляемостью, ярко выраженным голосом (чем многих удивляет). Заставил меня взглянуть по новому на французский автопром и порвал многие шаблоны. После него появляется куча претензий к другим маркам. Тяжело, наверное, будет искать ему замену.

сегодня купила пежо 308 спортиум. Белая. Красивая. Буду её любить и заботиться о ней.

Владею Пежо 308 около 3 лет, 140 л.с. автомат, пробег, в основном город, около 30 ткм, равномерно по 10 на год.
Да, турбодвигатель масло подъедает, литр примерно на 5 ткм. Бензина ест, кстати, немало – средний 14л – все всегда включено. Но, если любишь резво кататься…
1 год – без обращений в сервис по гарантии, 2-й – весь букет неисправностей, описанный в форумах, включая замену кожаного руля и чистку нагара на клапанах. Надо отдать должное – по гарантии все заменялось и ремонтировалось в разумные сроки и без вопросов. Полоса ремонтов уложилась примерно в 3 месяца в середине второго года. После этого уж и гарантия закончилась, для француза она была 2 года, и проблем новых не возникало. Ну, а все плохое в этой машине быстро забывается, если она не болеет.

Зря повёлся на уговоры жены о покупке пежо 308 sw 2010 года (новый), третий год уже ездим. это надо так делать всё на соплях.

Езжу на Пежо 308 уже 5-й год. Машина как и прежде радует своим дизайном как внешне так и внутри. первый ТО проходил у ОД Орбита Леон Авто (чтобы не потерять гарантию в основном) и мне обслуживание не понравилось. очень долго длилось оформление для приёмки авто для проведения ТО и само ТО. Пришлось ждать больше 5-ти часов. после получения авто посмотрел уровень масла, с ним порядок а вот цвет темный хотя машина только выехала за ворота сервиса. после этого туда ни-ни. дальнейшие ТО проводил дома сам. в последнее время часто на непрогретом двигателе и коробке автомат часто высвечивалась ошибка faliti gearboks. заменил масло в коробке 2месяца ездил без проблем. потом снова всё повторилось. теперь думаю купить гидроклапана и заменить самостоятельно. думаю что это случилось из-за того что дилеры обманывают при продаже говоря что масло в коробке автомат залито на весь срок службы и замены на требует т.е. на 10 лет эксплуатации. на деле же опытные владельцы 308-х советуют менять масло в автомате каждые 30т. кроме этого в моём авто очень часто перегорают дневные ходовые огни (иногда меняю утром одну а вечером не горит уже другая). Думаю что это из-за конструктивных особенностей держателя лампочек (уж очень тонкие контакты). ну а в общем всё так же доволен авто. средний расход 7.8л при 12ол. и 4-хступенчатом автомате, хотя частенько жалею что не взял механику.

Communities › Peugeot 308 Club › Forum › Хочу приобрести пежо 308, хотелось бы узнать мнение владельцев о данном авто.

Всем привет, собираюсь менять свой 206 пыжик на что более новое, вариантов не так много, сумма 350-400 тыс. рублей, как варианты рассматриваю пежо 308 и приору, хотелось бы узнать мнение владельцев о Пежо 308, дорого ли в обслуживание(запчасти, ТО, ремонт), каков примерный расход топлива(каким топливом заправляетесь), болезни автомобиля и слабые места, насколько он удобен, и не погремушка ли?(шумоизоляция как). А так же очень хотелось бы узнать о вместимости багажника. За такую сумму этот автомобиль приобрести реально 2010 — 2011 года. За ранее всем спасибо!

У меня авто 2010 года, пробег 93000 км, из глобального недавно поменял сцепление, работа плюс материалы обошлись в 23 т.р. www.drive2.ru/l/8432864/ (думаю на Приоре было бы дешевле). Салон тихий, до сих пор ничего не скрипит. Подвеска достаточно комфортная, но отрабатывает шумновато, особенно в морозы. Смешанный расход (80 % город) 8 литров на сотню, лью 95-ый. Багажник меня вполне устраивает.
Основная проблема у данного авто это масложёр, у меня пока не большой, примерно 1,5-2 литра на 10 т.км. Всё зависит от того как эксплуатировался авто и как часто менялось масло в нём.

Коллега недавно продал пыжик 308 2011 года с пробегом 28 т.км. в
хорошем состоянии (единственное, подмята задняя дверь) за 380 т.р.

Еще и механика у вас, я читал неплохие отзывы об этой коробке, в отличии от автомата. Спасибо за информацию)

Да, не стоит брать, автомат и турбо, там проблем больше.

Блин всё таки дороговато авто в ремонте по сравнению с приорой(((( боюсь не потяну со своим студенческим бюджетом, а так очень хочется этот автомобиль, 206 вполне устраивает, но всё же уже старенький он, да и мощи не хватает мне, блин но всё равно не представляю как из иномарк и пересесть в приору))

Я бы на вашем месте не менял бы авто, сейчас не лучшее время, тем более если устраивает и не сыпется. И всё таки думаю после 206-го в приоре уныло будет). Опять же б/у авто это кот в мешке, соответственно могут возникнуть непредвиденные расходы. Да что там б/у, на фишках наткнулся на статью, парень гольф 7-ой купил в салоне, а оказалось, что у него морда крашенная. Так в салоне его ещё и послали, типа это он сам разбил. Видимо кризис портит людей.

видел эту новость про гольфа, 206 устраивает пока, но уже начинает сыпаться, по подвеске тфу тфу всё тихо, недавно прогорела прокладка гбц, далее опять проблемы потекли сальники, пару недель назад вообще не завёлся, думал думал искал причину, не нашел повёз в сервис, там нихрена не разобрались погрешили на электронику, отвезли на тросе опять в другой сервис к электрикам, те сказали что ЭБУ пришел конец, они не делают их надо новый брать, ну я не послушал слава богу т.к. эбу очень редко выходят из строя, нашел хорошего мастера отволок ему машину, тот разобрался, всё сделал, причина такова электронике пришел пипец, что то он там поделал в ней, я не стал вникать, но вердикт таков, проводку нужно менять, для идеала, а так и это походит, но мне это уже не нравится, поэтому и начал поиск нового авто, мало ли что еще может случится, опять же затраты.

Я бы на вашем месте не менял бы авто, сейчас не лучшее время, тем более если устраивает и не сыпется. И всё таки думаю после 206-го в приоре уныло будет). Опять же б/у авто это кот в мешке, соответственно могут возникнуть непредвиденные расходы. Да что там б/у, на фишках наткнулся на статью, парень гольф 7-ой купил в салоне, а оказалось, что у него морда крашенная. Так в салоне его ещё и послали, типа это он сам разбил. Видимо кризис портит людей.

да и дороговато ремонт обходится всё таки, запчасти дорогие, а на наши автомобили раза в два дешевле, хотя может 308 если в хорошем состоянии найти возможно там всё спокойно и гладко будет, буду обходится только ТО каждые 10-15 тыс км. всё таки 2010-11 год не такой и старый авто.

Ну здесь как повезёт, у людей на новых авто деполюшины вылетают, у меня не разу не было ттт. У меня сейчас проблема подтекает прокладка кронштейна, антифриз сочится, больше всего боюсь, что антифриз в масло попадёт. Сама прокладка стоит 800 р, но что бы её поменять нужно коллектор снимать, соответственно сразу поменять прокладку коллектора, а так-же лучше поменять масло и антифриз, т.к. при замене они могут смешаться. В общем заехал к бывшим офицалам — они несмотря мне более 10 т.р. насчитали. Завтра поеду к знакомому мастеру на диагностику.

З.Ы.: До пыжика была Иж Ода, запчасти и ремонт копеечный был (замена сцепления с запчастями и работой, обошлась в 3 т.р.), но один минус был — постоянно, что то ломалось )

Согласен, состояние машины будет зависеть от владельца. 206 у нас в семье уже 8 лет, 2,5 владею я, до этого отец делал только ТО, масло, фильтра и тд, ну и колодки менялись, всё машина 5 лет в его руках отходила без всяких проблем и ремонтов, как досталась мне так началось, то прокладка, то сальники, потом электроника, подвеска, может это уже из за времени всё, или же просто я такой ездок, даже не знаю, в своё оправдание скажу, на машине ежу спокойно, не выжимаю из неё ничего запредельного.

Походу время. Срок жизни резинок — 5 лет, потом начинать течь. Какой пробег?

когда попала ко мне был 50 000, щас уже 87 000

Привет, читал что хочешь купить пежо 308. Продаю свой пыжик. 12 года на автомате. Если интересно спрашивай, пробег честный и реальный 54 тысячи. За все время эксплуатации менял масла и фильтра на ТО, один раз тормозные накладки. В первый год поменяли рулевой наконечник правый по гарантии. на 2 году поменял крышку расширительного бачка-гарантия. на третьем году помпу-гарантия. После того как кончилась гарантия поменяна была только форсунка ремонт вышел в 2.5-3.5 тыщ, точно не помню, надо чеки посмотреть. По кузову красил только передний бампер, но нужно снова красить. За все время эксплуатации ни разу не пожалел что купил себе пежо, если бы не нужны были финансы так и не продавал бы, очень не хочется. А по твоему выбору пежо или приора, однозначно ПЕЖО! Даже не сомневайся в этом выборе. Пежо если вдруг сломается то один раз, а приора может стабильно ломаться раз в неделю и в итоге сумма за ремонт будет выше чем за одну поломку пежо. Желаю тебе найти 308 в прекрасном состоянии!(и не обязательно это будет мой пыжик)

Привет, да хотелось бы 308, но боюсь не смогу потянуть его в обслуге, разговаривал с ребятами на приорах, 13-14 годов, пока ничего не ломалось, да и расходники гораздо дешевле, хотя прокатнувшись на ней, мне не очень понравилось, погремушка, но скорость бодро набирает, но еще и мне своего 206-го продать надо, а так 308 мне очень приглянулся, симпотичный, салон для своего класса шикарный, но хотелось бы все таки механику с ней попроще )

ну не знаю проще это смотря с какой стороны посмотреть) мне проще на автомате потому что не хочу рычаг дергать туда сюда в пробках.поэтому драйв поставил и покатил. Но самое главное это то как ухаживаешь за автомобилем.ездить будет так как ты за ним смотришь.Удачи в выборе нового автомобиля!

Пежо по всем параметрам лучше и конечно коробка автомат, она сочетается с комфортом и качеством отделки, у меня свешка и он длиньше, по дороге как вкопанный, подвеска отрабатывает, диски литые спереди были мятые, узнал только на шиномонтаже, клею не чувствуешь, длинная база в занос не тянет, двигатель 120 лс мало крутящего момента 160 при её та весе в 1560, приходится крутить двигатель крутить в красной зоне, когда с двигателем все впоряде ДРАЙВА много, но кушает масло хорошо. запчасти дорого конечно, хотябы радиатор печки сравнить и клапан фазарегулятора дорог без него машина не тянет. И хрен с ним, все равно автомобиль классный.

У меня на странице есть отзыв можешь почитать

Я тоже будучи студнтом купила пыж, купила 2008 года с пробегом 90 тыс. За прошлый год поменяла цепь, тнвд, помпу, масло текло как дичь. В общем вложила тысяч 100 только в ремонты и масло. Еще 100 ушло на бензинстраховку и прочее, в бж есть запись — стоимость владения пежо 308.

Определись, для чего нужна машина — для гонок, для понтов, для передвижения из пункта в А в пункт Б с наименьшими затратами. Сразу скажу, сейчас сложно найти и чтобы ехала хорошо, и комфортная и не ломалась. Надо выбрать 2 пункта))

Вот у меня пыж комфортный и едет хорошо, но денег я отстегиваю стабильно тысяч 10 в месяц на обслуживание.

Слабые места — ал4 на пробеге, турбомотор на автомате да и сам по себе, растянутая цепь, нагар на клапанах. Эту машину нельзя брать без комп.диагностики.

Вот я сама думала продавать пыжа, брать опять сх4 — к слову расход 7 литров, масло не ест, салон приемлемый, разгон достаточный. Но вот после пыжа посидев в сузуки, поняла что пластик дубоват, без турбо скучно и пришла к выводу что пока готова отваливать деньги за то удовольствие от вождения, которое дарит пыж.

У меня турбо на механике в простой комплектации

Peugeot 308 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 308

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность (дизель)

Достоинства и недостатки Пежо 308 2008-2010 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 308 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25 000 км. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании.

Подвеска постоянно стучала, неприятный металлический звук, особенно зимой. Была проведена диагностика у официалов — они дали заключение, что все исправно. В мокрую погоду и зимой ездить невозможно, все запотевает — ничего не помогало, ни кондиционер, ни частая замена фильтров. Патрубок печки отопления, который дует в ноги — реально дует в голень и колени — зимой постоянно мерзнут ноги.

Коробка — это особый случай, в городе полный тупняк, на трассе оживает. Про расход — живу в районе бизнес центров и крупных магазинов, поездки короткие, постоянные пробки — выходило в районе 16-17 литров, по трассе 8-9.

Кратко о плюсах:
— хорошая управляемость на трассе;
— недорогое обслуживание;
— нормальный багажник.

Недостатки:
— шумоизоляция;
— коробка автомат;
— подвеска.

Роман, отзыв о Peugeot 308 1.6 с автоматом 2011 г.в.

Видео отзыв

Итак, 19 мая 2010 года я стал обладателем нового Пежо-308! Начну с салона, так как в нем мы проводим большую часть времени! Вся отделка на высоте, очень удобные сидушки! Все, кто садился на передние сиденья, сразу это подмечали.

Места много, можно сидеть развалившись и никому не мешать. Сзади тоже достаточно комфортно. Читая отзывы владельцев других авто и часто встречал следующую фразу: «Езжу уже пол года, и все никак не могу привыкнуть к панели, где и что расположено». Тут же все просто и удобно… ничего лишнего.

По началу мне не нравилось, что на руле нет кнопок управления магнитолой, а стоит какой-то джостик под рулем. Сейчас об этом даже не думаю. Он удобно расположен и прост в управлении! Музыка, конечно, не самая крутая, но я не меломан, поэтому мне достаточно.

Шумоизоляция скажу на «4-» или на «3+», но жить можно. Летом буду делать полную шумку, просто хочу полную тишину. Что касается сверчков. Их первый год не было, появились зимой, когда хороший минус за бортом. С теплом они пропали. О багажнике писать нечего, открываю его редко. Места в нем кажется хватает.

Что касается управляемости. Авто послушное, при перестроения из полосы в полосу на большой скорости нет никаких заносов, даже в дождливую погоду чувствуешь себя уверенно. Подвеска в меру жесткая, но это не значит, что едешь как на табуретке.

Вот уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов и без заправки (но об этом позже). Тормоза отличные, схватывают мгновенно. Правда после гонок по городу и частых торможений — авто начинает плохо тормозить. Ну это и понятно — перегрев тормозных дисков и колодок… Нужно 2-3 минуты спокойной езды, и все опять в норме!

Двигатель у Пежо 308 считался самым экономичным и даже был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню чуть больше 3-ех литров. При этом двигатель очень резвый, с крутящим моментом 240 Нм. Радует до сих пор.

Отзыв о Пежо 308 1.6D дизель (110 л.с.) с роботом 2010 г.

О машине… Внешний вид передка очень нравится, сзади сначала не очень, но через пару дней присмотрелся и тоже понравилось. В общем, от вида авто кайфую.

В салоне качество материалов супер, мягкая панель, удобные сидения, с моим ростом в 195 см очень комфортно и хватает места, шумка очень классная, салон приятный и красивый, обзорность по мне хороша, но немного непривычно, что длинные боковые стойки закрывают часть обзора, но никто не мешает немного наклониться и просмотреть.

Двигатель — мне хватает тяги, я не гоняю и не насилую машину, но и не «овощу». Авто набирает скорость отлично для меня, хотя кто-то недоволен. Кому-то не нравится шум двигателя на высоких оборотах — шумит в салоне, скажу так — для меня двигатель нужно «слышать», и его звук меня никак не раздражает, тут для кого как, к этому пункту претензий ноль.

Управление/подвеска — управление отменное, не зря все хвалят, подвеска сзади стучит на ямах (сначала думал, что сайлентблоки под замену, но оказывается ее особенность), но мне не мешает — не настолько сильно стучит, чтобы действовало на нервы, да я и брал машину не чтобы по ямам ездить, а по дорогам. У нас, конечно, ям много, но если грамотно рулить — проблем нет.

ЭГУР руля — большой плюс, экономит бензин и не напрягает генератор. Многие пишут — руль тяжелый — для меня отличный, чувствуешь руль и на скорости отлично рулится. Кстати, он не настолько тяжелый, чтобы нельзя было крутить одной рукой.

Михаил, отзыв про Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с механикой 2011 года

До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд Фокус 1, 2, 3 (служебные), Опель Астра, Аутлендер XL, Солярис.

Что отличает Пежо от перечисленных?

У авто приятный глазу дизайн; качественные, мягкие и приятные на ощупь пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дефлектры, щиток приборов, КПП).

В наличии мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи, а также куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера.

Эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С-класса такого простора для водителя и пассажиров нет.

За время владения — пробег около 60 000 км, не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла. И все… Больше ничего и не вспомню.

Особенность двигателя BMW (это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5 000 км. Но это копейки, которые и считать не стоит. Зато вы получаете изумительные драйверские ощущения.

Александр Григорьев, отзыв о Пежо 308 2012 1.6 120 л.с.

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”.

Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км.

Из других поломок замена цепи ГРМ, стала шуметь, также дважды менял термостат. Один раз заменил тормозные диски. В целом об автомобиле сложилось такое впечатление, он долговечный, но не очень надежный и требует своевременного качественного обслуживания. Если за ним следить, то прослужит долго.

Кузов сделан из качественного металла и хорошо покрашен. Даже в местах, где повреждено лакокрасочное покрытие металл не ржавеет. Качественные материалы отделки салона, много мягкого пластика и хромированных элементов.

Интерьер спустя пять лет выглядит как новый. Эргономика отличная. Салон достаточно просторный, разве, что сзади места для ног маловато. Багажник средний по объему. Обзорность в целом неплохая, но в слякотную погоду передние боковые стекла быстро загрязняются, из-за этого в зеркала ничего не видно.

Двигатель хороший, достаточно экономичный и тянет хорошо. Но из-за особенностей конструкции быстро вытягивается цепь ГРМ. Автоматическая коробка передач своеобразная, из-за ее работы динамика автомобиля не всегда предсказуема. Иногда “автомат” тупит на старте. В то же время на трассе обгонять удобно.

В коробке передач всего четыре ступени, чуть нажал на педаль акселератора и третья передача включается, посильнее продавил и с некоторой задержкой – уже вторая. При желании можно переключать передачи вручную, есть спортивный и зимний режимы. В целом про коробку передач могу сказать задумка хорошая, а вот качество исполнение не очень.

Управляемость у автомобиля хорошая. Тормоза очень эффективные. Подвеска чуть жестковата, сзади временами что-то постукивает, но энергоемкость неплохая и плавность хода хорошая. Дорожный просвет для городской эксплуатации достаточно большой, но передний бампер низко расположен.

Антон ездит на Пежо 308 1.6 120 сил с АКПП 2012 года

Читать еще:  Отзывы об ауди ку 7
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector