Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 дизель отзывы

Отзыв Peugeot 308 2012 1.6 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2012 , 18.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: Active
Кузов: универсал, 5 дв.

Много писать не буду. Только о самом основном. Эйфория после покупки почти прошла, сейчас просто получаю удовольствие от вождения.

За пол года наездил около 18000км. Езжу каждый день по работе в любую погоду, по разным дорогам. По городу, по трассе, по бездорожью на рыбалку, природу, дачу. Стиль езды умеренный, с редкими эпизодами лихачества. Двигатель (дизель) довольно резвый, турбина весело подхватывает уже на 1700 об., но требует вовремя переключаться, иначе при наборе скорости провалы на низах. Топливо лью исключительно на ОККО, солярку Пульс и ЕВРО чередую через раз. В выходные дни не заправляюсь по совету знающего человека. Один раз забыл и имел неприятную реакцию двигателя, пару моментов, так совпало (отвратительный набор скорости и повышенную вибрацию мотора).

Этой зимой в Киеве сильных морозов не было, макс до -25С на пару дней. Проблем с запуском абсолютно никаких. Расход летом в смешанном цикле был 5, 2л. Зимой с прогревами, зимней резиной и нечищеными дорогами поднялся до 5, 4л. Салон прогревается очень быстро. Французы реализовали в системе отопления нагревающие нити, благодаря которым тепло сразу начинает поступать внутрь. А сам двигатель греется очень долго, да, он такой, дизельный)). Садимся в салон. Широкий порог «любит ласку» штанин, которые его цепляют почти всегда, не есть хорошо если машинку долго не мыли. Внутри просторно, обзор великолепный, из-за почти вертикального заднего стекла, парковаться задом легко, хорошо определяется расстояние до препятствия.

«О, Боже, да тут панорамная крыша от лобового стекла до самого багажника!» Не раз я слышал что-то подобное от пассажиров, дети в восторге. Передние кресла удобные, боковая поддержка поролон, но меня устраивает и такая. Оба кресла регулируются в двух плоскостях, как и руль. Каждый водитель сможет удобно устроится, плюс регулируется поясничная поддержка. Обогрев передних сидений греет не только пятую точку, но и всю поясницу. Трансформация салона для меня просто находка, работа, дача, рыбалка, выезды на природу, очень удобно. Задние сидения все раздельные и легко вынимаются, двигаются вперед-назад и имеют регулировку наклона спинки. Сзади сидящим места хватает всегда, за мной тоже, мой рост 176см. Салон высокий, имеется логическое освещение в пяти точках, багажник вместительный, из-за низкого бампера удобно грузить-выгружать.

Оптика понравилась, часто езжу в темное время суток, скоро поставлю заводской ксенон, будет вообще супер.

При движении подвеска не доставляет какого-нибудь особого дискомфорта, передняя немного гремит при попадании в приличные ямы, мелкие на ура. Шумоизоляция достаточна для комфорта на повышенных оборотах дизельного рычащего льва. Конкретные минусы и плюсы перечислю отдельно. Про экстерьер писать нет необходимости. Глаза есть у всех, чтобы оценить его великолепный дизайн. Это мой второй автомобиль после пяти лет на Рено Симбол Клио 2. Для меня, неискушенного автовладельца, Пежо отличный вариант, плюс он собран в Сошо, во Франции, надеюсь он будет более надежным, чем его собратья (не СВ, их только из Франции везут) из РФ. ТО через 20000км. Промежуточные (масло и фильтр) через 10000км. Обошлось мне с расходниками, чисткой возд. и салонного фильтров, визуальной диагностикой и непосредственным присутствием — 615грн. Меня сумма полностью устраивает.

Напоследок скажу, что выбирал между многими автомобилями таких марок, как Шкода, КИА, Форд, Хюндай. Сидел, ездил, читал. У Пыжика бьется «легендарное дизельное высокотехнологичное сердце», и у него есть «душа». Всем удачного выбора!

Плюсы автомобиля:
1. Турбодизельный двигатель суперэкономичный и надежный, тихий.
2. Просторный трансформируемый салон с большим багажником.
3. Приличный клиренс 172 мм.
4. Качественная отделка и отличная шумоизоляция.
5. Неплохая штатная музыка с 6-ю динамиками.
6. Эффективное веерное распыление омывателя лобового стекла, работа дворников с большим покрытием.
7. Возможность в ручную отключать подушку безопасности пассажира.

Минусы автомобиля:
1. Форма и расположение боковых зеркал оставляет грязевой след на боковых стеклах в зоне просмотра, а так же заднее стекло багажника быстро загрязняются в мокрую погоду.
2. На неровной и брусчатой дороге противно цокают солнцезащитные козырьки об окантовку направляющих шторы панорамного стекла (подтягивание саморезов не помогло).
3. Лакокрасочное покрытие не очень прочное. У меня цвет темно-коричневый, грунт светло-серый. Царапины видны некоторые со светлым грунтом.
4. Фонарь заднего хода только один, он находится в плафоне красного цвета, в следствии чего эффективность освещения низкая.
5. Конструкция подлокотника не внушает доверия, хлипковато фиксируется положение.

Совет покупателю: НЕ слушайте басни про ненадежных французов. Это уже не те автомобили, что были раньше. Пежо 308СВ в 2011году вышел на первое место среди импортируемых автомобилей в Германии. Это говорит о многом. Всем удачного выбора! Я своим, более чем доволен!

Отзыв Peugeot 308 2.0 16V HDiF (2010 г.)

Эксплуатация Пежо 308 SW.

Добрый день, уважаемые посетители сего ресурса.

Этот сайт во многом помог определиться с выбором автомобиля, так что надо отдать должное и внести свою лепту. Отзыв оставляю впервые, так что строго не судите.

Раньше писать не видел смысла, а сейчас уже прошло 8 месяцев с момента покупки автомобиля и 36000 км дорог, так что можно сделать некоторые выводы.

Про выбор автомобиля много писать не буду, у каждого свои критерии выбора. Нужен был универсал или минивэн, бюджет до 1 млн. руб. включая все расходы на оформление и страховки. Желательно, чтобы машина была в наличии. Ориентировочный годовой пробег предполагался в районе 50-60 т.км., в связи с чем решил обратить свое внимание на дизельный двигатель. Выбор дизельных универсалов на рынке не так уж и велик. Смотрел опель астра универсал, зафиру, форд фокус, S-MAX, киа сиид, пежо 308 SW. Опеля только под заказ от 3-х месяцев ожидания, к тому же сам дилер не рекомендовал рассматривать дизельные версии. Сиид с дизелями поставлять прекратили. Зафира и S-MAX в приемлемых комплектациях вышли за рамки бюджета. Фокус не зацепил, хорошая машина, но не мое. В итоге остановился на пежо 308 SW. Брал последнюю 2010 года выпуска с дизелем 2.0 HDiF, 136 л.с., в комплектации премиум пак.

Читать еще:  Хонда акорд 2012 отзывы

Теперь, собственно, о машине.

Видно, что машина не вчерашнего дня разработки, но все под рукой — привык, пока ехал регистрировать в ГИБДД. Передние сиденья с достаточной боковой поддержкой и в меру плотные, с достаточным количеством регулировок и подогревом, водительское к тому же с поясничной поддержкой. Особого труда комфортно устроиться не составило (рост 183, вес 92). Пластик на передней панели приятный, пока ничего нигде не скрипит (3 раза сплюнул). Сзади три отдельных сиденья, каждое из которых можно снять. Панорамная крыша. ну, это больше для тех, кто сидит сзади, хотя летом создается определённое восприятие простора за счет большего количества света, сказать, что совсем бесполезная вещь, нельзя. Плюсом 308 SW по сравнению с другими универсалами гольф класса является большая высота салона, что-то средние между универсалом и минивеном.

Собственно, для меня определяющим фактором в выборе автомобиля был багажник. Путешествия в северную Карелию на байдарках, туры в старушку Европу, постоянные мотыляния в Финку, Эстонию, Латвию. Нужно было, чтобы 4 человека и все необходимое помещалось в авто и люди не чувствовали себя ущемленными. 308 с этой задачей справляется, хотя хочется чтобы клиренс был повыше.

Дизельный двигатель тянет буквально с холостых оборотов. Пробовал даже отпускать сцепление и не давать газу — машина начинает движение как на автомате. При движение в салоне двигателя почти не слышно, в отличии от бензиновой версии 308 со 120 сильным 1.6. Возможно на дизелях французы ставят более лучшую шумоизоляцию. Я не гонщик, средняя скорость на шоссе 90 — 110 км/ч, движок работает в пределах 2000 об/мин, расход получается в пределах 5 литров на сотню (по чекам, бортовой компьютер врет на 0.5 литра, занижая расход топлива), при движении в городе СПб с пробками — 7 литров на 100 км. До этого была Лачетти 1.8 121 л/с, так она в Питере потребляла по тому же маршруту в районе 12 л. Средний у пыжика — 5.6 л., при раскладе — трасса/город, 60/40 соответственно. Заправляюсь в основном на Лукойле, были и Сургутнефтегаз, и ТНК, в Прибалтике и Европе Statoil и Neste. Пошла экономия на топливе, особенно за пределами РФ, мелочь, а приятно. При этом на дизеле ТО раз в 10000 км, хотя стоимость его не напрягает — ТО-1 в районе 5000 руб., ТО-2 — 7000 руб., ТО -3 — 5000 руб., обслуживался у официального дилера. По поводу турбины, она просыпается где-то в районе 2300 об/мин и до 4000, больше не крутил никогда, да и не зачем. Приятно осознавать на обгонах, что есть запас тяги и машина может резко ускориться с 80 до 130.

На дизельные модификации ставится 6 ступенчатая японская механика Aisin. Короткие ходы рычага и приличная чёткость переключения, хлопот не доставляет.

На дороге машина чувствует себя достаточно устойчиво. Рулится хорошо, но нужно учитывать, что высокий кузов дает о себе знать кренами в поворотах. Резина летняя стояла ContiPremiumContakt 2 215/55/16. Достаточно тихая по хорошему асфальту и очень неплохо себя проявила в дождливый период. Уже поставил зимнюю ContiIceContakt WD 215/55/16. Уровень шумов поболее, но особой разницы в управлении пока не почувствовал.

Теперь о неприятном, мелочи, но имеют место быть:

1. При пробеге 150 км, можно сказать в первый же день эксплуатации, при заливании незамерзайки — она вся вылилась под ноги. начал смотреть, а там горловина бачка омывателя даже не вставлена в бачок. Честно говоря удивился, попробовал сам воткнуть её обратно, но ничего не получилось — выскакивает. Поехал в салон. Сделали в течение 10 минут, извинились.

2. На 12000 начал бренчать сигнализатор пристегивания ремней безопасности на салонным зеркалом, я в сервис — говорят там, что крепление не жесткое в связи с тем, что крыша стеклянная, поэтому так и должно быть. Ругаться не стал, а доходчиво объяснил, что в машине стоимостью 900000 руб такого быть не должно. Пришел мастер с руками, сделал за 20 мин, до сих пор не беспокоит.

3. На 15000 км начал скрипеть замок бардачка — залил в него масла, вроде перестал, сейчас опять начал скрипеть. Поеду на ТО — 40 пусть сами делают.

3. На 34000 разболтались солнцезащитные козырьки — дребезжат при движении, положил в каждый по бумажному носовому платку, вроде тишина теперь, жду ТО-40000.

4. Руль кожаный — начала вылезать нить, которой он прошит, и морщиться кожа, я в салон, благо он по дороге находится, манагер сказал, что после по гарантии поменяем, как похуже выглядеть начнет, жду.

5. Вылетела левая противотуманка при езде по карельским дорогам, в гарантии отказали. Сломано крепление на самой фаре. Заявил в страховую по каско — без проблем. Заодно и замятый порог поменяют тоже по каско. Жду звонка с сервиса.

Оценивая авто поставил все 4, так как ничего идеального не бывает.

В целом, несмотря на досадные мелочи, машина продолжает радовать.

Много ли «болячек» у Peugeot 308 с двигателем 1.6 HDI?

«Планирую купить автомобиль Peugeot 308SW 1.6 HDi (90 л.с., 66 кВт) 2009 года выпуска. Подскажите, на что обратить внимание для успешной эксплуатации автомобиля? Какие «болячки» у этого «француза» по кузову, двигателю и подвеске?»

Начнем, пожалуй, с кузова. От коррозии он защищен неплохо, так что здесь главное — убедиться, что в случае аварийного прошлого ремонт был произведен тщательно, а владелец следил за машиной и не запускал «жуки» в местах скола краски. О многом должен сказать внешний вид машины, хотя надо учитывать чисто конструктивные особенности: со временем пластик фар мутнеет, имеющиеся хромированные детали теряют блеск или их «пучит», так что даже не бывавший в переделках экземпляр может иметь не самый привлекательный вид.

Читать еще:  Мерседес b класс отзывы

Салон 9-летнего автомобиля еще должен пребывать в неплохом состоянии. Что касается электрооборудования, то владельцы жалуются на различные «болячки», но о системных проблемах пока говорить не приходится. Среди известных вопросов — отказы концевиков дверей, сбои в работе заводской сигнализации, пропадающая зарядка аккумулятора и т.д.

На что обратить внимание при покупке и что учитывать при содержании дизельного Peugeot? Здесь приведем уже публиковавшийся комментарий Бориса Саенко, который долгое время специализировался на ремонте и обслуживании автомобилей концерна PSA, поэтому двигатель 1.6 HDI ему хорошо знаком: «При покупке автомобиля с 1.6 HDI следует обратить внимание на шумы в области распредвалов. В моторах первых выпусков нередки проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи. Увеличенные интервалы замены масла (30.000 километров в Европе) нередко влияют на ресурс турбины. После покупки следует обязательно снять поддон картера двигателя, маслопровод турбины и его крепежи, все тщательно вымыть и сменить масло. В наших условиях его следует менять не реже 10.000 километров. У упомянутого мотора относительно недорогое обслуживание, за исключением корпусного топливного фильтра».

Добавим также, что стоит поискать экземпляр с топливной аппаратурой Bosch, которая предпочтительнее с точки зрения надежности, сервисной базы и ремонтопригодности: диагностировать и ремонтировать «бошевский» Common Rail у нас проще и дешевле, чем альтернативные системы. О нюансах обслуживания самого двигателя 1.6 HDI мы в свое время рассказывали. FAP-фильтр на 90-сильной версии может встречаться, но его могло и не быть, или же он давно удален предыдущим владельцем. В любом случае проблемы с сажевым фильтром косвенно указывают на функционирование других систем — топливной, наддува, рециркуляции отработавших газов. О надежности турбины двигателя 1.6 HDI мы также в свое время рассказывали.

Данный мотор предлагался в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Со временем разбиваются втулки кулисы, что отражается на четкости переключений. Но куда важнее знать о другой потенциальной проблеме: с возрастом возможны утечки трансмиссионного масла из-за «рассохшихся» сальников, так что периодический осмотр корпуса коробки не будет лишним.

Что касается подвески, то простая конструкция (спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка) и неплохая ходимость основных деталей означают, что ее поддержание в технически исправном состоянии не потребует больших затрат. К откровенным «расходникам» относятся разве что стойки стабилизатора (обычно они требуют замены через 30-40 тыс. км), все остальное служит 80-100 тыс. км.

Как видим, откровенно слабых мест у дизельного Peugeot 308 не так уж много, по современным меркам это вполне надежный и долговечный автомобиль. Но чтобы иметь минимум проблем в процессе эксплуатации, важно найти ухоженный экземпляр и в дальнейшем достойно его обслуживать, поскольку тот же двигатель требователен к качеству «расходников» и ГСМ.

Peugeot 308 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 308

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность (дизель)

Достоинства и недостатки Пежо 308 2008-2010 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 308 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25 000 км. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании.

Подвеска постоянно стучала, неприятный металлический звук, особенно зимой. Была проведена диагностика у официалов — они дали заключение, что все исправно. В мокрую погоду и зимой ездить невозможно, все запотевает — ничего не помогало, ни кондиционер, ни частая замена фильтров. Патрубок печки отопления, который дует в ноги — реально дует в голень и колени — зимой постоянно мерзнут ноги.

Коробка — это особый случай, в городе полный тупняк, на трассе оживает. Про расход — живу в районе бизнес центров и крупных магазинов, поездки короткие, постоянные пробки — выходило в районе 16-17 литров, по трассе 8-9.

Кратко о плюсах:
— хорошая управляемость на трассе;
— недорогое обслуживание;
— нормальный багажник.

Недостатки:
— шумоизоляция;
— коробка автомат;
— подвеска.

Роман, отзыв о Peugeot 308 1.6 с автоматом 2011 г.в.

Видео отзыв

Итак, 19 мая 2010 года я стал обладателем нового Пежо-308! Начну с салона, так как в нем мы проводим большую часть времени! Вся отделка на высоте, очень удобные сидушки! Все, кто садился на передние сиденья, сразу это подмечали.

Места много, можно сидеть развалившись и никому не мешать. Сзади тоже достаточно комфортно. Читая отзывы владельцев других авто и часто встречал следующую фразу: «Езжу уже пол года, и все никак не могу привыкнуть к панели, где и что расположено». Тут же все просто и удобно… ничего лишнего.

По началу мне не нравилось, что на руле нет кнопок управления магнитолой, а стоит какой-то джостик под рулем. Сейчас об этом даже не думаю. Он удобно расположен и прост в управлении! Музыка, конечно, не самая крутая, но я не меломан, поэтому мне достаточно.

Шумоизоляция скажу на «4-» или на «3+», но жить можно. Летом буду делать полную шумку, просто хочу полную тишину. Что касается сверчков. Их первый год не было, появились зимой, когда хороший минус за бортом. С теплом они пропали. О багажнике писать нечего, открываю его редко. Места в нем кажется хватает.

Что касается управляемости. Авто послушное, при перестроения из полосы в полосу на большой скорости нет никаких заносов, даже в дождливую погоду чувствуешь себя уверенно. Подвеска в меру жесткая, но это не значит, что едешь как на табуретке.

Вот уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов и без заправки (но об этом позже). Тормоза отличные, схватывают мгновенно. Правда после гонок по городу и частых торможений — авто начинает плохо тормозить. Ну это и понятно — перегрев тормозных дисков и колодок… Нужно 2-3 минуты спокойной езды, и все опять в норме!

Читать еще:  Киа спортейдж 2008 отзывы

Двигатель у Пежо 308 считался самым экономичным и даже был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню чуть больше 3-ех литров. При этом двигатель очень резвый, с крутящим моментом 240 Нм. Радует до сих пор.

Отзыв о Пежо 308 1.6D дизель (110 л.с.) с роботом 2010 г.

О машине… Внешний вид передка очень нравится, сзади сначала не очень, но через пару дней присмотрелся и тоже понравилось. В общем, от вида авто кайфую.

В салоне качество материалов супер, мягкая панель, удобные сидения, с моим ростом в 195 см очень комфортно и хватает места, шумка очень классная, салон приятный и красивый, обзорность по мне хороша, но немного непривычно, что длинные боковые стойки закрывают часть обзора, но никто не мешает немного наклониться и просмотреть.

Двигатель — мне хватает тяги, я не гоняю и не насилую машину, но и не «овощу». Авто набирает скорость отлично для меня, хотя кто-то недоволен. Кому-то не нравится шум двигателя на высоких оборотах — шумит в салоне, скажу так — для меня двигатель нужно «слышать», и его звук меня никак не раздражает, тут для кого как, к этому пункту претензий ноль.

Управление/подвеска — управление отменное, не зря все хвалят, подвеска сзади стучит на ямах (сначала думал, что сайлентблоки под замену, но оказывается ее особенность), но мне не мешает — не настолько сильно стучит, чтобы действовало на нервы, да я и брал машину не чтобы по ямам ездить, а по дорогам. У нас, конечно, ям много, но если грамотно рулить — проблем нет.

ЭГУР руля — большой плюс, экономит бензин и не напрягает генератор. Многие пишут — руль тяжелый — для меня отличный, чувствуешь руль и на скорости отлично рулится. Кстати, он не настолько тяжелый, чтобы нельзя было крутить одной рукой.

Михаил, отзыв про Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с механикой 2011 года

До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд Фокус 1, 2, 3 (служебные), Опель Астра, Аутлендер XL, Солярис.

Что отличает Пежо от перечисленных?

У авто приятный глазу дизайн; качественные, мягкие и приятные на ощупь пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дефлектры, щиток приборов, КПП).

В наличии мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи, а также куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера.

Эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С-класса такого простора для водителя и пассажиров нет.

За время владения — пробег около 60 000 км, не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла. И все… Больше ничего и не вспомню.

Особенность двигателя BMW (это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5 000 км. Но это копейки, которые и считать не стоит. Зато вы получаете изумительные драйверские ощущения.

Александр Григорьев, отзыв о Пежо 308 2012 1.6 120 л.с.

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”.

Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км.

Из других поломок замена цепи ГРМ, стала шуметь, также дважды менял термостат. Один раз заменил тормозные диски. В целом об автомобиле сложилось такое впечатление, он долговечный, но не очень надежный и требует своевременного качественного обслуживания. Если за ним следить, то прослужит долго.

Кузов сделан из качественного металла и хорошо покрашен. Даже в местах, где повреждено лакокрасочное покрытие металл не ржавеет. Качественные материалы отделки салона, много мягкого пластика и хромированных элементов.

Интерьер спустя пять лет выглядит как новый. Эргономика отличная. Салон достаточно просторный, разве, что сзади места для ног маловато. Багажник средний по объему. Обзорность в целом неплохая, но в слякотную погоду передние боковые стекла быстро загрязняются, из-за этого в зеркала ничего не видно.

Двигатель хороший, достаточно экономичный и тянет хорошо. Но из-за особенностей конструкции быстро вытягивается цепь ГРМ. Автоматическая коробка передач своеобразная, из-за ее работы динамика автомобиля не всегда предсказуема. Иногда “автомат” тупит на старте. В то же время на трассе обгонять удобно.

В коробке передач всего четыре ступени, чуть нажал на педаль акселератора и третья передача включается, посильнее продавил и с некоторой задержкой – уже вторая. При желании можно переключать передачи вручную, есть спортивный и зимний режимы. В целом про коробку передач могу сказать задумка хорошая, а вот качество исполнение не очень.

Управляемость у автомобиля хорошая. Тормоза очень эффективные. Подвеска чуть жестковата, сзади временами что-то постукивает, но энергоемкость неплохая и плавность хода хорошая. Дорожный просвет для городской эксплуатации достаточно большой, но передний бампер низко расположен.

Антон ездит на Пежо 308 1.6 120 сил с АКПП 2012 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector