Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 отзывы недостатки

Пежо 307 отзывы недостатки

2003 г., 2.0 л., бензиновый, механика

У меня Пежо 307SW 2003 г. 2.0 бензин. Пригнана под заказ из Швейцарии. Максимальная комплектация — «кожа, рожа, все дела». Думаю, если бы автор фотоотчёта из Минска сравнил свою авто «на вёслах» и макс. комплектацию с климой, кожей, электрорегулировками всего что только можно — разница налицо. Сразу по пригону диагностика выдавала «генератор скоро капец» — так и случилось, купил б/у от дизеля, встал как родной. Больше проблем не было — пробег был 225000, сейчас 280000. Обслуживаю по мере надобности своевременно, без Китая.Здесь согласен с автором. Изначально покупал дороже рынка, чтобы дальше не страдать. Считаю, что поступил. Правильно. Кстати, сразу же поставил газ 4-пок. с тором вместо запаски (подвешен под днищем сзади). В связи с последовавшим кризисом 11-года — газ окупился за год (и это я езжу по 15000 в год!). Ставил официально в норм. сервисе. Брест.

Достоинства

Для семьи очень удобна — внутри большая, места много, багажник просторный, задние сиденья раскладываются по отдельности, можно их двигать, можно вообще вынуть. В любые морозы (до -30) едет ок. Куча ящичков и полочек, по трассе поставил круиз и отдыхаешь. Клиренс достаточен для съезда на грунтовку и дачу, в меру жёсткая на асфальте. Комп. диагностика довольно легко указывает верный путь ремонта, при надобности. Вообще — у меня «бензинка» — однозначно надёжней дизелей! (сравниваю с одноклубниками по Пежо-Клубу). За 5 лет эксплуатации — заменил 1 бенз. форсунку сам (20 у.е.). ну и подвеска, глушитель, само собой.

Недостатки

Высоковат расход бензина — 11.5 л город/7.5 трасса (соотв. паспортным). Решилось установкой ГБО. Мотор задушен в угоду экологии — при резком нажатии на газ, ускорение с замедлением — что-то там «продувка катализатора для более полного сгорания топлива», короче динамика для 2-х литров могла бы быть и получше. При этом настройки адаптивные — машина запоминает стиль вождения и подстраивает характеристики под него. Начинаешь гонять — перенастраивается и откликается уже резвее.

Надежный современный автомобиль

2006 г., 1.6 л., бензиновый, автомат

Надежный современный автомобиль. Езжу 3-й год заменил только термостат. Правда пробег небольшой 97000. Брал 65000. За 30 долларов купил и установил 6-е сидение.

Достоинства

Очень богатая комплектация. Оцинкованный кузов.

Недостатки

Большой расход топлива.(до этого была дизельная ксантия 99 года 2.0 Hdi, увеличение расхода заметил сразу)

320 тыс. км полёт нормальный.

2002 г., 2.0 л., дизельный, механика

Европейский автомобиль, по доступной цене.

Достоинства

Оцинкованный кузов, ABS, ESP.

Недостатки

«Больные места» есть у каждого авто.

Отлично!

2008 г., 1,6 hdi л., дизельный, механика

Купил с пробегом 115 000, проехал 85 000, ничего не ремонтировал, менял расходники и лампочки. Чаще меняйте топливный фильтр и покупайте delfi, проблем с топливной системой не будет. Заливайте масло 0w 30, не будет проблем с турбиной.

Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, «кровавая графиня» Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности электрики, мы совсем недавно рассказывали. Если кому-то этого показалось мало, то вот продолжение обзора этой милашки. И начнём мы сегодня с трансмиссии.

Трансмиссия

М еханические трансмиссии на Peugeot тяжело назвать образцом надежности. Коробки серии BE4/5 страдают от течей масла, в результате чего в первую очередь выходят из строя подшипники первичного вала, муфты и шестерни третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Сальники и наличие масла в коробке лучше регулярно проверять, иначе предстоит недешевый ремонт.

Совместимость у коробок и двигателей не лучшая, вариантов достаточно много, а контрактных агрегатов крайне мало. Особенно – в живом состоянии.

Не радует стоимость двухмассовых маховиков, но, к счастью, сюда можно поставить комплекты сцеплений с обычным демпфером и маховики от Peugeot 306.

Ну, а теперь об основной автоматической трансмиссии. Она тут еще хуже механики. Совместная для PSA / Renault коробка AL 4/ DP 0 не слишком дорога в ремонте, но до сотни тысяч пробега доживает не у всех, а 150-200 на ней могут проехать только флегматики, знающие толк в обслуживании АКПП. Проблемы с этой коробкой комплексные, но решаются обычно успешно в силу простоты и технологичности конструкции.

На фото: интерьер Peugeot 307 ‘2005–08 (рестайлинг)

Основная причина большинства проблем – это перегрев. Он заложен в саму конструкцию, ведь тут применен очень слабый, склонный к загрязнению теплообменник. И если вы хотите эксплуатировать машину долго, лучше сразу заменить его переходником и внешним радиатором приличного размера с термостатом.

Вторая причина бед – конструкция масляного фильтра коробки. Мало кто его меняет при пробеге менее сотни тысяч, хотя его конструкция обычно уже требует замены уже после 60 тысяч пробега. А дальше срабатывает цепочка «загрязненный фильтр — падение давления масла, задиры втулок, новое загрязнение фильтра и смерть коробки».

Машины выпуска до 2003 года имеют слабые соленоиды EPC и TCC , но вряд ли вам доведется столкнуться с оригинальными деталями. Такое возможно только если машина действительно найдена «из-под дедушки», и ее пробег менее 50 тысяч. На более поздних авто эти детали в случае избыточного загрязнения масла меняются всегда.

Читать еще:  Гранд чероки 3 5 2016 отзывы

Масло в этой коробке не живет дольше 60 тысяч километров, а лучше менять его в два-три раза чаще.

Втулки и гидроблок коробки требуют регулярного ремонта и замены. Ресурс накладок блокировки ГДТ в городском цикле обычно порядка 120-150 тысяч километров, дальше можно ездить только на свой риск. А втулки выдерживают до первого масляного голодания или перегрева.

До первого перегрева живет и гидроблок. Его плиту при перегревах выгибает, и после этого не спасает даже замена соленоидов. К счастью, элемент не слишком дорог, без соленоидов он обойдётся в 16 тысяч рублей, а в сборе – порядка 35-45 тысяч.

Уплотнения коробки также боятся перегревов, а тефлоновые кольца задней крышки – одна из самых часто заменяемых деталей.

Если коротко, то жизнь этой АКПП в «дефолтной» комплектации не слишком долгая и счастливая. Тем не менее, конструкция довольно живучая и простая, и запчасти недороги. Значительно улучшить ситуацию может установка нормальной системы охлаждения с фильтром тонкой очистки и щадящие режимы передвижения. Помогает это в сочетании с моторами объемом менее двух литров и крутящим моментом менее 200 Нм. С двухлитровыми моторами и дизелями эта АКПП долго не проживёт в любом случае.

Зная об этой особенности своей коробки передач, в Peugeot после 2006 года с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями стали ставить заметно более крепкую коробку Aisin TF-80SC, о которой я уже неоднократно писал. Например, в обзорах машин Volvo . Эта АКПП заметно надежнее, хотя тоже любит более частое обслуживание, чем требует регламент, и дополнительный радиатор для охлаждения, а при загрязнении масла грешит проблемами с гидроблоком. Но с не самыми мощными моторами на Peugeot 307 проблем с ней практически не бывает до пробегов в 200-250 тысяч, когда изнашиваются накладки блокировки ГДТ и начинаются прочие ресурсные сложности.

Моторы

Бензиновые моторы Peugeot до «эры EP 6» были не такими уж плохими. Можно сказать, моторы были даже хорошими.

Что малоразмерные TU , что более крупные EW звезд с неба не хватали. А вот EW10J4S (RFK) оказался одним из самых высокофорсированных атмосферников в Европе, но этот вариант двигателя крайне редок. Компания явно не делала акцента на разработке оттомоторов. Конек марки – дизели, которые PSA продавала и давала лицензии на их производство куче автопроизводителей. Но удивительным образом дизельные моторы на Peugeot 307 не особенно-то популярны. Мотор Peugeot 2,0 HDi куда чаще можно встретить под капотом Ford Focus , чем под капотом «триста седьмой».

Все двигатели достаточно долговечны, особенно неудачных моделей среди бензиновых точно нет. Дизельные иногда вызывают вопросы, но в силу малой популярности этих моторов сложно сказать что-то определенно.

Залог успешной эксплуатации – хорошие температурные режимы моторов и система охлаждения, выполненная с изрядным запасом. Да и система управления Bosch ME 7.4 работает надежно и исправно. Если вовремя заменить катализаторы и не допускать снижения уровня масла, особенно на TU моторах, где его совсем мало, то двигатели работают неплохо. Из откровенных минусов – склонность к масляному аппетиту, проявляющаяся после сотни тысяч пробега из-за слабых сальников, в том числе сальников клапанов, и неудачной системы вентиляции картера.

«Когда старый фильтр сняли, он был весь снаружи покрыт парафином». Мнение владельца Peugeot 307

— Этот Peugeot 307 2001 года выпуска я приобрел четыре с половиной года назад. За то время, что машина находится у меня, проехал на ней порядка 50 тысяч километров. На выбор этой модели повлияли два соображения.

Во-первых, когда искал, немецкие автомобили оказались дороже, хотя и были старше по году выпуска. Во-вторых, Peugeot 307 понравился внешне. И до сих пор его внешний вид лично мне нравится.

Двигатель тоже оказался неплохим. Это двухлитровый дизель HDi. При моей манере езды и условиях эксплуатации расходует он топлива в районе 8 литров на 100 километров летом и около девяти зимой.

Одной зимой при сильных морозах были проблемы с запуском. Скорее всего, это было мое упущение — не поменял вовремя топливный фильтр. Когда старый фильтр сняли, он был весь снаружи покрыт парафином. Похоже, фильтр засорился, а солярка попалась не сильно качественная, парафин просто через фильтр не проходил. Поменял фильтр — сразу с запуском все наладилось даже на том топливе, которое было в баке.

В общем, получил урок, что нужно своевременно менять «расходники». Теперь стараюсь про это не забывать, и надо сказать, что если обслуживать вовремя, этот мотор очень надежный. По крайней мере меня он никогда не подводил, за исключением того случая с запуском.

Выбирать масло стараюсь ближе к «оригиналу». Собственно говоря, тут под капотом есть подсказка, какое масло надо заливать. Для замены покупаю пятилитровую канистру. При покупке фильтров можно уложиться в 8-13 у.е., но, правда, я их покупаю у знакомого со скидкой. Возможно, на рынке они дороже.

Читать еще:  Кама 219 отзывы

Коробка передач механическая. Проблем с ней не было никаких. Сцепление тоже еще не менялось, хотя по педали, когда сцепление берет, чувствую, что скоро это может потребоваться.

Впрочем, есть у коробки один недостаток. Наблюдается он только в сильные морозы. Пока коробка не прогреется, туго ходит ручка переключения передач. Как будто заедает. Но стоит машине прогреться, это проходит. Или дело не в коробке, а в тросике механизма переключения? Может, он в оболочке замерзает и не хочет двигаться, пока не отогреется?

Покупал я машину в Беларуси из свежепригнанных. Сразу после покупки в подвеске пришлось поменять стойки стабилизатора и одну шаровую опору. Вторая прослужила дольше. Позже снова стойки стабилизатора беспокоили. Судя по всему, они в подвеске самое слабое место. Еще за сделанный пробег пришлось заменить рулевые наконечники и повторно поменять шаровые опоры. В задней подвеске менялись амортизаторы. Причем непонятно, что с ними было. С виду никаких претензий, работали тоже нормально, но при этом стучали. Как только заменили, стук сразу пропал.

Пластиковые крылья не ржавеют. Но коррозия есть.

Перед этой зимой слесарь, который обслуживанием занимался и на подъемник машину загонял, сказал, что не помешало бы пороги обработать. Не самое это было удачное время, чтобы кузовом заниматься, поэтому пока обработка не сделана — в планах.

Фары, тоже пластиковые, мутнеют. Приходилось шлифовать, чтобы лучше светили.

В электрооборудовании беспокоила «стрекоза» — переключатель поворотов. Менялся шлейф «стрекозы». Возможно, что-то в нем переломилось, потому что пропадал сигнал. И вторая проблема была с этим переключателем — почему-то иногда после завершения поворота он из одного рабочего положения перескакивал сразу в другое, минуя среднее. Заменялась «стрекоза» на «бэушную». Помнится, отдал я за нее около 50 у.е.

И есть рукотворная проблема. Хотел поменять щетку заднего «дворника». Резинка на ней совсем развалилась. Начал снимать — гайка отломалась. В итоге на текущий момент остался без «дворника» вообще. Но это решаемо. Узнавал — устранение обойдется в 30 у.е.

Как видите, в целом эксплуатация обходится без больших вложений. Если разобраться, то самые крупные затраты, не считая заправки, идут в обслуживание. К примеру, замена ремня ГРМ с роликами мне обходится примерно в 300 у.е. Но это в любом автомобиле необходимо делать. Иначе сами понимаете: там порвалось и потянуло за собой еще что-то, в другом месте сломалось и тоже за собой что-то потянуло. А так обслужил вовремя, поменял что надо — ездит машина себе и ездит.

В общем, нет у меня причин, чтобы Peugeot 307 быть недовольным. Правильно сделал, что не стал переплачивать за более старого «немца». По практичности, удобству для пользования эта модель немецким «одноклассникам» равноценна. О пробеге судить трудно, но вряд ли он был больше, чем у машин, которые старше. Пока о замене автомобиля не задумывался — этот устраивает полностью.

Peugeot 307 – смешанные чувства

История модели

Компактный Peugeot 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора — бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.

Производство Пежо 307 закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.

Конструктивные особенности

Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.

Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.

В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».

Двигатели

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.

Читать еще:  Отзывы об ауди а4 б8 дизель

Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Лучшим выбором станет 2.0 HDi, хотя он и имеет несколько недолговечных компонентов: двухмассовый маховик (около 31 000 рублей), клапан ЕГР и сажевый фильтр FAP (от 50 000 рублей). Его базовая 8-клапанная 90-сильная версия лишена двухмассового маховика. В более сильном 16-клапанном исполнении отдачей 109 л.с. используется более надежный впрыск от Siemense, в отличие от слегка капризного Bosch в базовой врсии.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.

Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Ходовая

Подвеска Пежо 307 очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.

В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.

Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайне мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.

Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.

Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.

Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.

Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.

Кузов Пежо 307 получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.

Заключение

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector