Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 3008 отзывы владельцев проблемы

Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008

«Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008 2011 года. Интересует, с какой коробкой передач лучше брать, какие подводные камни могут быть у этого автомобиля? Двигатель встречается только 1.6 — бывают ли другие? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?»

Уж сколько раз твердили миру, что при осмотре любого подержанного автомобиля независимо от его года выпуска надо обратить внимание на все, что в нем есть: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и так далее. Однако наши читатели неутомимы и с удивительной настойчивостью и постоянством продолжают спрашивать о том, что должно быть ясно как божий день.

В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?

К тому же эталоном надежности Peugeot 3008 не является. За исключением подвески и рулевого управления вероятность возникновения неисправностей в других системах и агрегатах у этой модели близка к среднестатистическому уровню либо даже превышает его. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание — важна любая мелочь, если, конечно, вам дорог собственный кошелек.

К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет. Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008. Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора.

Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать «подтраивать», работать с вибрациями. Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара. Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу «железного коня» как-то не комильфо.

В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем.

Другие силовые агрегаты на Peugeot 3008 ставились, но они дизельные — 1.6 и 2.0 HDi со своим набором проблем, причем связанных не только с типом силового агрегата. В частности, 1.6 HDi помимо МКП оснащался также «роботом», а это для покупки наименее желательный вариант трансмиссии. На бензиновые Peugeot 3008 ставились только МКП и обычные АКП. По надежности, долговечности и цене ремонта МКП лучшие, если, конечно, не учитывать ожидаемый у них после пробега 150 тыс. км ремонт сцепления.

Peugeot 3008 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 3008 2011-2012

➖ Ненадежный
➖ Неудобный откидной борт багажника
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шумоизоляция — это не маловажная деталь комфорта в автомобиле. И надо сказать, что в Пежо 3008 она есть и в общем-то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя — хорошая, а вот от колесных арок и багажника — недостаточная. Но это совсем не критично.

Двери… Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с большим маховым усилием, чем в Санта Фе, но по сравнению с ix35 — просто идеально. На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой!

Я бы сказал, что подушка у сидений коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку — изменяя угол наклона, а само кресло — делая выше/ниже…

Надо отдать должное рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно-модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумайте, что квадратное) — с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей.

Я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, а в других моментах — упругой, но пробоев по стойкам нет. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа «стиральная доска», то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально. С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем, передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит.

Алексей, отзыв о Peugeot 3008 1.6D дизель с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью.

Но бортовой компьютер на любом языке… кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга. Во-вторых, считывание USB-устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание аудиосистемы среднее.

Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидной части можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг), но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получится.

Читать еще:  Нива урбан отзывы владельцев 2017 года

Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это «лучший двигатель года», как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания — впадение в аварийную «кому»: двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключает цилиндр и отключает турбину.

Также отмечу умирание катушек зажигания — то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно!

Отзыв про Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) МКПП 2011 года

Эксплуатация. Дворники на машине работают совершенно отвратно. Видимо на них получает откаты какой-то снабженец «пыжей». Такой же нехороший человек установил и программу работы омывателя: нажмешь на долю секунды, а на стекло выльет, как на грядку с арбузами в засуху. Никакой экономии.

Прогрев двигателя. Только в движении, минут 15 при городском цикле (если температура за бортом не выше -15). Прекрасно гармонирует с ядерным обогревом сидений — одна минута на максимуме, и можно готовить яичницу. Индикации нигде нет, рукой подлезать неудобно, но я в конечном итоге приноровился на ощупь ставить на единицу.

Двигатель и трансмиссия. Здесь подробнее. В моем случае практически не было выбора в плане мотора. Автомат шел только с турбиной, а других вариантов не было, либо были, но безумно долгие и непонятные по той же комплектации, не суть…

Турбина этой машине не нужна. Атмосферник 1,6 в 120 коней прекрасно этот агрегат катает и его достаточно за глаза. С атмосферником 3008 я познакомился случайно у своего друга на сервисе, хозяин разрешил прокатиться на нем с механической коробкой. Разницы в обычном режиме я не заметил никакой.

С «турбиной» меня познакомила моя благоверная, когда при старте с перекрестка, пальчиком нажала кнопочку «S» и сапожком акселератор утопила в пол. Вот тут не враки… Турбина, действительно, пуляет этот сарай до сотни за 9 сек!

После 4 000 км пробега повторил эксперимент, но уже находясь за рулем сам. Тут есть засада — при резком старте, если руль у вас будет хоть немного отклонен влево или вправо, машину моментально бросит в сторону отклонения руля. «Пыжа» тут нужно вовремя поймать. Это не сложно, но эффект потери управляемости есть.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 сил) АКПП 2012 г.в.

Купил в 2014 г. Сначала нравилось все, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой глохнет без причины, плохо тянет и жрет бензин.

На сервисе сначала сказали, что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки — надо промывать. Промыли — 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет — сразу глохнет.

Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили — 800 долларов. Все стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед — все нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится, но вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются — электрические полностью. Багажник не открывается — электрический. Коробка на нейтралку не переводится.

На сервисе сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор — заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор — 150 долларов. Не успел выехать с сервиса — загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта…

К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер — машина жрет более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, — двигатель исправен. Я утерся и теперь постоянно подливаю масло.

Про мелочи уже и не пишу. Например, лампочки ближнего по очереди погорели через год. Поставил немецкие — нормально.

Валерий Фанайлов, отзыв о 3008 1.6 на автомате 2013 г.в.

До этого была Шкода Йети ЕТИ дизель 2.0 4х4, но француз по экономичности обошел чешского немца. Очень удобная, мягкая, хорошо управляемая, приемистая машина. АКП — класс! Есть нюансы, но это скорее привычка и национальная черта, что немецкое самое лучшее.

Автомобиль теплый, с хорошей шумоизоляцией. Куча всяких приятных французских мелочей, бардачков и полок в багажнике.

А вот управление щетками стеклоочистителя очень сложное. Также я не могу привыкнуть к откидному бортику багажника, все время пачкаю одежду.

Виктор Светлицкий, ездит на Peugeot 3008 1.6D АКПП 2014 г.

Отзывы Владельцев Пежо 3008.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C5 X7
    • Подробнее 2.0 HDi,Aisin

    Делимся впечатлениями от нового Пежо 3008.

    Пожалуй тоже отпишусь. Купил машину в Автомире.

    Цена авто: 1 919 000 руб. (1,6 Allure, Пакет Безопасность Плюс + Пакет помощь водителю, Пакет город, бесключевой доступ и запуск с кнопки, беспроводная зарядка авто)

    Скидки которые дал автосалон:

    150 000 руб. — как и везде при сдаче старого авто

    40 000 руб. — при оформлении кредита

    90 000 руб. — 40 000 тыс. от салона + 50 000 от представителя Пежо или наоборот

    70 000 руб. — если берешь допы на сумму не менее 80 000 руб.

    Итого 350 000 руб. скидка.

    В договоре фигурировала стоимость 1 560 000 руб.

    Такая скидка была до конца ноярбя, я взял машину 29 ноября.

    Сообщение отредактировал Димыч 3008: 08 Декабрь 2017 — 10:21

    #2

  • Пользователи
  • 4 521 сообщений
    • Имя Евгений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее 1,6 THP, Allure. 2017

    Делимся впечатлениями от нового Пежо 3008.

    Пожалуй тоже отпишусь. Купил машину в Автомире.

    Цена авто: 1 919 000 руб. (1,6 Allure, Пакет Безопасность Плюс + Пакет помощь водителю, Пакет город, бесключевой доступ и запуск с кнопки, беспроводная зарядка авто)

    Читать еще:  Отзывы мицубиси оутлендер 2011

    Скидки которые дал автосалон:

    150 000 руб. — как и везде при сдаче старого авто

    40 000 руб. — при оформлении кредита

    90 000 руб. — 40 000 тыс. от салона + 50 000 от представителя Пежо или наоборот

    70 000 руб. — если берешь допы на сумму не менее 80 000 руб.

    Итого 350 000 руб. скидка.

    В договоре фигурировала стоимость 1 560 000 руб.

    Такая скидка была до конца ноярбя, я взял машину 29 ноября.

    Назовите дилера,к которому после такой сладкой скидки повалит народ)

    Брал в Автомире на Щелковской, перед этим обзвонил всех дилеров в Москве, Владимире, Нижнем. Там дали самую большую скидку по акции, она действовала до конца ноября, сейчас, не знаю действует ли.

    #3

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C5 X7
    • Подробнее 2.0 HDi,Aisin

    Там дали самую большую скидку по акции,

    Т.е. 350т.р. скидки Вам дали сразу по телефону ,выкалачивать не пришлось?

    Какие допы взяли и на какую сумму?Можно взять допами зимнюю резину с дисками?И если узнавали,какая на них цена в ОД?

    Сообщение отредактировал Димыч 3008: 08 Декабрь 2017 — 10:56

    #4

  • Пользователи
  • 4 521 сообщений
    • Имя Евгений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее 1,6 THP, Allure. 2017

    Т.е. 350т.р. скидки Вам дали сразу по телефону ,выкалачивать не пришлось?

    Какие допы взяли и на какую сумму?Можно взять допами зимнюю резину с дисками?И если узнавали,какая на них цена в ОД?

    Скидку увидел в интернет, да по телефону обещали скидку. Когда оформляли ПДКП скидку сразу закрепили, ничего выбивать не пришлось. Если честно сам сервис (работа сотрудников) не очень понравился.

    У меня допы вышли в общей сложности на 102 000 руб.:

    1. Защитная решетка радиатора

    3. Коврики в салон и в багажник (побоялся покупать в инете, так как в большинстве предлагают на модель в предыдущем кузове)

    4. Простая шумка (заглянул под кузов и заметил не обработанное пятно, заставил поднять на подъемнике, открутить весь пластик и показать наличие шумки)

    Зимнюю резину не брал так как у них не было того что мне нужно. Диски в интернете посмотрел ради интереса сколько стоят, так вот на Allure они стоят 106 000 руб. Решил что дешевле два раза в год переобувать резину на штатных дискахю

    #5

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C5 X7
    • Подробнее 2.0 HDi,Aisin

    Если честно сам сервис (работа сотрудников) не очень понравился.

    4. Простая шумка (заглянул под кузов и заметил не обработанное пятно, заставил поднять на подъемнике, открутить весь пластик и показать наличие шумки)

    Диски в интернете посмотрел ради интереса сколько стоят, так вот на Allure они стоят 106 000 руб. Решил что дешевле два раза в год переобувать резину на штатных дискахю

    Кредит возможно без штрафа погасить на след. день?

    #6

  • Пользователи
  • 4 521 сообщений
    • Имя Евгений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее 1,6 THP, Allure. 2017

    А что именно не понравилось в их работе?

    По Вашему,шумки почти нет?Вам делали шумку только снаружи по днищу и аркам?

    Можно попробовать найти не оригинальные диски с оригинальном размером.Частая разбортировка может повредить диск или резину,на какого мастера нарвешься.

    Не понравилось, что все работают на от**бись.

    1. Пока машину мне искали приходилось самому постоянно названивать, так как их обещания перезвонить остались лишь обещанием.

    2. Когда подал заявку в кредитный отдел, от туда тишина. Сам звонил спрашивал, обещали перезвонить через 10-15 минут, в итоге не перезванивали.

    3. Когда искал секретки в оригинальных запчастях, та же история что с кредитным отделом.

    4. Оформление машины (сдача трейд инн, подписание кредитного договора, оплата) заняло с 9 утра до 18 часов вечера и то если бы я машину не осматривал во время оформления, то чувствую уехал бы не раньше 9 вечера. Все работают как то с неохотой, при первой же возможности переключаются на другого клиента. и т.д.

    Чтобы шумку проверить надо поездить по трассе, пока езда только по городу. Недели через две поеду на дальняк, вот тогда и испытаю шумку и круиз. Делал простую шумку резиной под днищу и арками.

    Как извинение за долгое оформление, предложили сделать шумку салона, но я как то им не доверился и отказался. Взять ТО-1 бесплатно.

    По дисках до весны есть время подумать, может все таки возьму еще один комплект дисков. Пока в раздумье.

    До этого три года ездил на Renault Fluence, брал с салона. Машина всем устраивала, но хотелось SUV. Как вариант рассматривал новый Колеос и новый Х-трайл. Только они оказались дороже и к комплектации похуже. В начале ноября все таки добрался до салона Пежо и влюбился в 3008, дизайн понравился и доп функции. Единственным минусом считаю отсутствие подогрева задних сидений.

    В среду пытался поставить на сервисе Емелю УК-2 на задний диван, не получилось. Сказали надо будет вспарывать центральный шов и сиденье может потерять форму, пришлось отказаться.

    Мне PSA не дал кредит, взял в Совкомбанке. Там нет ограничений на досрочное погашение, ПТС на руках, единственное надо скан прислать им на электронную почту, после постановки на учет.

    Сообщение отредактировал antoshka32161: 08 Декабрь 2017 — 11:27

    Пежо 3008 отзывы владельцев: плюсы и минусы

    Компактный кроссовер Peugeot 3008 является одним из лидеров сегмента на французском рынке. В России модель тоже пользуется спросом: обо всех её особенностях поведают отзывы владельцев.

    «Став отцом семейства, пришлось всерьез задуматься о смене автомобиля на более вместительный, ибо Honda Civic оказалась маловата.

    Требования были следующими:

    • большой багажник, чтобы обязательно помещалась детская коляска;
    • удобная посадка для задних пассажиров, то есть дверной проём должен быть достаточно широким и высоким, а угол открытия двери максимальным;
    • качественный салон;
    • динамика, как минимум, не хуже моего Цивика;
    • не запредельный расход топлива;
    • предсказуемая управляемость;
    • чтобы машина нравилась, ведь если душа не лежит, какой бы навороченной она ни была, радости это не принесет.

    Выбирал из пяти вариантов, остановился в итоге на французском авто: во-первых, во время тест-драйва почувствовал себя, будто езжу на этом автомобиле не первый год, во-вторых, внушили доверие хорошие Peugeot 3008 отзывы владельцев, в-третьих, полностью устроило по цене.

    Читать еще:  Отзывная компания киа сид

    Остановился на комплектации со 150-сильным бензиновом двигателе с МКПП.

    Что касается внешнего облика, то он радует глаз. Более того, на улице даже пару раз спрашивали, что за модель, хотя раньше никто никогда не подходил: значит, машина бросается в глаза. Впрочем, у французов врожденное чувство стиля, что чувствуется в каждом элементе дизайна.

    При отделке салона использовались качественные материалы с приятной фактурой. Поскольку выше писал о важности вместительности для меня, остановлюсь отдельно на багажнике – его как будто специально проектировали под мои запросы. Багажное отделение с помощью специальной перегородки можно разделить на две половины, что позволяет не запачкать вещи – это огромный плюс (в одну половину помещаю коляску в сложенном виде, в другом – всё остальное).

    В салоне много места – на заднем сиденье без проблем поместятся трое взрослых стандартной комплекции. Сидеть удобно, кресла оборудованы массой регулировок. Руль тоже легко можно настроить под себя – он регулируется по вылету и высоте. Производитель предусмотрел всевозможные кармашки и полочки для мелочей. Чувствуешь себя внутри очень уютно, чему способствуют светильники и в нижней части дверей и подсветка пола, создающая, я бы сказал, интимную обстановку.

    Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно двигаться по трассе, обгоняя, когда это требуется. До сотни разгоняется примерно за 9 секунд, что для авто такого класса вполне достойно. Коробка работает идеально: переключения четкие, рывков нет. Что касается проходимости, то по бездорожью не ездил, но на обледеневшую горку заехал без проблем.

    Резюмируя сказанное, делаю вывод: автомобиль отличный и стоит своих денег».

    Константин (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1 год).

    «Машина была приобретена с рук, но с небольшим пробегом, равным 20 тыс. км. Авто приобреталось осознанно: долго изучал Пежо 3008 отзывы владельцев, смотрел различные обзоры.

    Главное для меня достоинство – вместительный багажник и просторный салон. Помимо этого, имеются и другие плюсы:

    • передние сиденья с подогревом, что зимой придется весьма кстати;
    • безошибочно работающая система самодиагностики (несколько раз сообщала об ошибках, делая это верно).

    В течение первого года эксплуатации застучала шаровая опора – пришлось заменить. Других поломок не было. Еще стоит отметить, что сразу же после покупки приобрел новый аккумулятор: предыдущий владелец посоветовал это сделать, сказав, что АКБ работает неважно – поверил ему на слово, не стал ждать, когда машина не заведется.

    В салоне – мягкий пластик, на руле есть покрытие (думал, что поцарапается, но ничего такого не случилось). А вот краска на ручке переключения передач начала облазить. Зато ЛКП выполнено на высоком уровне: нигде ничего не отваливается и не слазит.

    Расход по городу равняется 14-15 литрам, на трассе удавалось уложиться в 9: считаю, что для мотора, мощностью 150 л. с., это приемлемые показатели. Динамики хватает для семейных поездок, но, конечно, со светофора стартовать всегда первым не получится.

    В данном ценовом сегменте считаю этот кроссовер идеальным вариантом».

    Василий (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1,5 года).

    «Кроссовер приобретался не новым: пробег на момент покупки составлял 50000 км. Поначалу все устраивало и нравилось: превосходные отделочные материалы, мягкий пластик, удобная посадка, читаемые показания приборов (их отображение можно вывести на лобовое стекло). Однако сразу же напрягло, что в бортовом компьютере отсутствует русский язык – это первый недостаток, который, как минимум, удивил: как можно в России продавать автомобиль с нерусифицированным меню?

    Магнитола выдает звучание среднего качества. Есть просторный багажник, но его конструкция не продумана: в дождь достать что-либо оттуда, не запачкавшись, маловероятно. Внутри имеется много ниш для мелочевки.

    Основной минус – это двигатель. При пропуске зажигания количество оборотов не превышает 2000, отключается турбина и цилиндр. В сервисе мне сказали, что это называется «комой». Почему она случается? Причин может быть масса: неисправность и медленное умирание топливного насоса, плохое топливо, сломанные катушки зажигания.

    Хочется «поблагодарить» конструкторов, постаравшихся сделать всё для того, чтобы аккумулятор снять было невозможно: если летом мне кое-как это удалось сделать, то зимой лучше даже не пытаться, а сразу эвакуироваться в ближайший сервис.

    Никому не посоветую. Не ожидал от французского автопрома такого качества».

    Станислав (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 2 года).

    Не все Peugeot 3008 отзывы положительные. Помимо вышеуказанных, авто имеет следующие недостатки:

    «Проездив на Пежо 3008 1,5 года, я могу отметить неплохие ездовые характеристики, качественную сборку и комфорт во время каждой поездки, но все это, к сожалению, было перечеркнуто серьезными недостатками:

    1. Низкая надежность. Я неоднократно читал, как расхваливают мотор, но на практике все оказалось наоборот. Примерно на 30000 км пробега из-под капота раздались странные звуки. В сервисе что-то подкрутили, но о дальних поездках пришлось забыть – где я буду по гарантии чинить машину, отправившись куда-нибудь подальше от крупных городов? Важный момент – устройство двигателя таково, что вряд ли вам помогут в первом попавшемся сервисе, поэтому придется ехать к официалам.
    2. Невыгодность продажи на вторичном рынке. Купив машину за миллион, вы её продадите в лучшем случаем тысяч за 600 спустя 2-3 года эксплуатации. И это, не учитывая, сколько вложите в нее. А как же гарантия? Дело в том, что она много на что не распространяется (например, мне пришлось на 35000 км пробега за свой счет поменять ролики и приводные ремни).

    Но не буду только о грустном: стоит отдать должное безупречному поведению на дороге. Этот кроссовер идеально себя ведет и при обгоне длинных фур, и при маневрировании в городе, и при езде в затяжную горку.

    В салоне тоже всё сделано на пять с плюсом: дизайн продуман до мелочей. Единственное, немного портит общее впечатление магнитола, выделяющаяся на общем фоне своей дешевизной.

    Брать вам эту модель или нет? Если вы готовы выкладывать немалые суммы за его содержание, то да, если же лишних денег нет, то лучше выберите что-нибудь другое».

    Алексей (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1,5 года).

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector