Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 207 отзывы владельцев автомат

Peugeot 207 — 2008 — отзыв

Стоит ли покупать Peugeot 207 — 2008? Мой опыт и отзыв со всеми плюсами и минусами

Peugeot 207 — 2008 — моя вторая по счету машина. Не без помощи мужа, конечно.

Немного предыстории покупки Peugeot 207 — 2008

Почему именно она? Маленька, небольшая, для девушки — самый автомобиль. Да еще и цвет попался мой любимый. Чисто совпадение. У меня иногда, даже спрашивали: «Ты пальто под цвет машины купила?» Нет. У меня машина под цвет пальто! Короче, мой любимый цвет: голубо-бирюзовый с оттенком, но не синий.

Машину помог выбирать и покупать муж. По характеристикам я слаба. В принципе, каждый мужчина знает, что нужно его любимой. Он мне предложил выбрать из нескольких вариантов. (Правда, вопрос еще стоял в ценовой политике. Мне нужно было то-то и то-то + цена. А муж уже смотрел, как я поняла, год, где собиралась, последующее обслуживание и так далее.) И что выбрала я? Да. Машину с моим любимым цветом.

Определились. Автомобиль купили.

Внешний вид и описание Peugeot 207 — 2008

  • Маленькая
  • Симпатичная
  • Приятный цвет (для меня мой)
  • Небольшая и аккуратная

Внешность на этом закончилась.

Первые впечатления от Peugeot 207 — 2008 от девушки

До этого я ездила на жигулях.

И так первые километры и ощущения на автомобиле.

Плюсы

  • Большая. По сравнению с жигулями.
  • Высокая. Сидишь намного выше, чем в жигулях.
  • Коробка передач легко и быстро переключается.
  • Легкий руль! Там стоит электроусилитель. После жигулей — это был огонь.
  • Быстрая реакция педалей. Они были как пушинки. Не то,что в жигулях.
  • О! Ощущение, что ты везде проедешь и везде выедешь, пролезешь. На самом деле оказалось не так.
  • Самый большой плюс, что можно по городу быстренько на светофорах — вжих, и проехал. Там — вжих, и тебе только в след кричат. О! Это незабываемые впечатления. Простите, если кому встретилась на пути ))
  • Отдельный разъем для прикуривателя под кабель телефона. Может не так выразилась)). (это уже так устарело в современных машинах). А я покупала специальный кабель в прикуриватель для машин, чтобы заряжать телефон в дороге. Только он заряжал, если не пользоваться телефоном. А если телефон мне постоянно был нужен — только поддержка «жизни» телефона.

Минусы

    ОЧЕНЬ ограниченный обзор с водительской стороны. Стойки лобового стекла настолько широкие, что временами плохо видно впереди автомобили. С этим очень часто возникали проблемы. И проблемы серьезные. Эти стоки бесили временами так, что хотелось их вырвать из машины.

Немного про то, как ведет себя автомобиль Peugeot 207 — 2008 и с чем столкнулась я

  1. По городу жрет топливо — только в путь! Заливай и заливай.
  2. Длинные дистанции берет нормально.
  3. По бензобаку — маленький. Да и машинка не большая. Не успел залить и проехать, опять ищешь по карте заправку. Очень неудобно.
  4. В горах поймала глюк. Один раз с нехваткой кислорода (потом вычитала, что для машин — это иногда нормально), второй раз с электроникой. Что ее не устроило, так и не поняли. Но постояла. Остыла. Пришла в себя и начала работать. А в таких машинах — порой электроника — это все.
  5. Маленькая. Неудобная. Не для семьи. Плохой водительский обзор. И места мало.
  6. Обманчив внешний вид, по ощущениям, конкретно моим. Так я попала в ДТП. Думала, что с моими габаритами проеду! Машины стояли в три ряда. А я ехала. Но не проехала между ними. Заплатила штраф. Отполировала машину. Подкрасила. И нормально. За деньги, конечно. Но, здесь была виновата только я.
  7. Скорость набирала тугова-то. Даже, так, медленнее, чем хотелось бы.
  8. Расход топлива был такой: город — 10 л и трасса — от 5 л. Это на не груженную машину. При загруженной машине, расход был уже больше.

Выводы (мое субъективное мнение)

  • Маленькая. Для девушки подойдет.
  • Мало места.
  • Маленький багажник.
  • Низкая.
  • Дорогая в обслуживании. Возможно, что сейчас, цены на запчасти намного упали. С этим я столкнулась с новой машиной. Когда два года назад запчасти стоили одну цену, а с прошествием времени, они стали намного дешевле. В связи с тем, что данных машинок стало намного больше, чем было когда-то.
  • Салон как салон. Не знаю, что кому нравиться. Для был нормальный салон (мужу нравиться кожаный).

Отдельно хочу рассказать про зимний период с автомобилем Peugeot 207 — 2008

Зимы у нас — не жесть, не огонь. Нормальные. Скачек температуры всегда то больше, то меньше (приблизительно минус 15-17-20-25-27, иногда 30, но очень редко, а последнее время зимы вообще теплые;)) .

Так, вот, зиму переносит очень плохо. Даже с покупкой нового аккумулятора, проблема решилась на половину. Стала немного быстрее заводиться и нагреваться. Очень тяжело и проблематично. Одним словом жесть. А аккумулятор с нее стоит дома до сих пор. Так он рабочий и нормальный.

Стоит ли покупать Peugeot 207 — 2008, здесь решать каждому самому. Но это только то, что увидела я, больше, чем за пол тора года пользования автомобилем. Каждому свое. Машинку я продала. Сейчас катаюсь на другой.

Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?

Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?

Peugeot > 208

Peugeot 207

КОТ В МЕШКЕ

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.

По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.

Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.

Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.

Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…

Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.

За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Отзывы про Peugeot 207

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 207, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Пежо 207 СС Купе-кабриолет 2007 г.в, купила б/у четыре года назад.

Я его обожаю… и как на меня пялятся дикие обмороки, попадала на нем в аварию – урод въехал мне в зад. Думала крыша больше не откроется, но французы не глупее японцев и немцев, механизм менять не пришлось. По ОСАГО выплатили 100 тысяч, отремонтировать хватило.
Правда за четыре года поменяла всю подвеску: включая задние тормозные диски и один задний супорт (наши дороги это жесть). Это еще 80 тысяч.
Лобовое стекло то же поменяла (сама виновата, ехала за бетономешалкой). Замена стекла – 12 тысяч.

В прошлом году умер двигатель, купили новый, заодно и рем. комплект на коробку (120 тысяч вместе с заменой).

Теперь какой то муд@к во дворе разбил мне заднюю фару, родную не привозят с Франции (санкции), а тайваньская отличается от второй по цвету.

Затем заменили лямбда-зонд (8 тыс). Далее очередь дошла до глушителя, на продаже в Москве у поставщиков его нет ни каких. Пришлось варить старый в гараже.

Но я всё равно её обожаю.

Пежо 207 СС Купе-кабриолет 2008 г.в. Машиной очень довольна. За все 6 лет никаких не было проблем, кроме замены масла и колодок и по прошествию времени за 6 лет поменяла тормозные диски. Кабриолет, конечно, не совсем для Москвы, но это не касается именно Пежо, это касается всех кабриолетов, так как экология о себе говорит сама за себя! Машиной очень довольна!

всем привет. Всем привет. Хочу рассказать про свой Пежо 207, комплектация двигатель 1.4 литра механика машина на удивление очень классная маленький расход я доводил до 4.3 на сотню литра по компьютеру зимой больше 8.2 не подымался со всеми прогревами, зимой заводилась до – 46 с полтычка, только по началу начались проблемы с начало зимы заменил свечки и всё проблемы отпали. ежу 2 год ничего не менял только думаю что все таки поменять машину. если бы не 3 ребёнок то я бы ездил и ездил, салон могли бы доработать насчет шума, неважный обзор, коробка переключений очень бодрая на 30 включаю 5, и как на автомате фегачит очень хорошая коробка механика отпад классная. Из минусов можно отметить жесткую подвеску, в сильные морозы машину нужно долго прогревать до 5 минут, потом на 1 и вперёд мотор хороший, только не любит большие обороты будьте внимательны, разгонял я эту малышку до 200 хотел спидометр положить не довелось, хотя по спидометру 210, ну если с горки только попробовать??

Машина это душа человека. Свой Пежо 207 RC заказывал и ждал почти пол года. Откатал 80000 и потихоньку стал менять в машине на свой лад тех. начинку, родное изнашивается и я экспериментирую. Поставил спортивные амортизаторы «Кони», поменял турбину на более производительную, нулевой фильтр, дифференциал – Quaife LSD, спортивные тормозные диски и колодки, диски OZ, низкопрофильная резина Potenza Adrenalin, по ходу скоро перетрушу всю подвеску и поменяю на спортивную. В итоге от оригинала останется только кузов. На днях чипанули движок (на стенде выдал 198 сил). Пока. Отпишусь.

Всем привет. Хочу рассказать про свой Пежо 207, комплектация тренди двигатель 1.4 литра робот. Машинка классная, проблем не доставляла. Из плюсов: достаточно вместимая, маленький расход, интерьер на высоте (как для авто классом повыше), неплохой багажник, тяговитый двигатель. Из минусов: туповатый робот, особенно на пониженные передачи, неважный обзор (хотя привыкнуть можно) и скрипящий салон. Но в целом очень доволен.

Всем доброго дня… хочу рассказать про свою машинку Пежо 207..комплектация тренди двигатель 1.6 литра автомат… Машинку брали новую в 2007 году пробег 50000…Эксплуатирую машину 3,5 года.. За 50000 пробега реально ничего не ломалось.. Однако основная головная боль машин этой марки это коробка АКПП.. (автомат)…Будьте внимательны при выборе гарантия на данные машины всего 2 года… Очень понравилось: Маневренность.. хорошая управляемость…низкий расход топлива по трассе – около 8 литров город 10 литров… Из минусов можно отметить жесткую подвеску… в сильные морозы машину нужно долго прогревать… и вообще на мой взгляд машина предназначена для территорий с несильными морозами….А так в целом автомобиль очень подходит для города.

Во «львенка»- Пежо 207 CC влюбилась с первого взгляда. Посматривала раньше в сторону предыдущего Пежо 206 CC, но когда увидела 207 CC то поняла мое авто. Выбрала самую мощную версию с 1.6 16V THP (150 л.с.) и механикой. Машина супер, управляемость фантастическая (у подруги Ауди ТТ), так что есть с чем сравнить. Едет моя не хуже, мотор тянет отлично, при спокойной езде расход в городе 8-9 литров. С опущенной крышей ездила пару раз, не понравилось (пыль летит и люди у нас дикие пялятся, пальцами тычут). Супер автомобиль, на парковке таких мало. Вот только лобовое стекло треснуло, наверное камешек попал.

Расскажу кратко о своем Пежо 207 RC. Машине уже почти три года, бра новой в автосалоне. На данный момент пробежала 60 с хвостиком тысяч. Покупка была осознанной т.к. когда-то был заряженный 205 Пыж. Машину даже не заказывал, пришел в автосалон и на следующий день забрал.
Плюсы: мотор 175 сил (от BMW), супер подвеска заточенная под драйв, внешний вид улет, точный руль с феноменальной обратной связью, спортивные сиденья.
Минусы: очень тяжелые двери, большое количество «сверчков» в салоне, тяжело ездить зимой, шипованная резина не выдерживает мощности двигателя направленной на переднюю ось, только фирменный сервис.

Пежо 207 СС купе-кабриолет покупал жене. Ну понравилась машинка супруге и в итоге купили с 1.6 (120 лошадок) с автоматом. Салон микроскопический, реально машина двухместная (сзади детям места мало). Жесткая крыша хорошо, но стоит её опустить авто как будто подменяют. С крышей супер управляемость, собранная и отзывчивая. Без крыши ужас, едет словно корыто. С опушенной крышей перестали ездить, все отлично, расход 9-11 по городу. Закончилось все продажей после того, как у меня на глазах просто лопнуло лобовое стекло (с жесткостью кузова проблемы). Машина для идеальных дорог.

Отзывы на автомобиль Peugeot 207

Последние отзывы Peugeot 207

Это уже четвертый автомобиль peugeot в нашей семье.до него были 206 ,307 и партнер. Все они верно служилислужили и радовали жену.этот рыжик их логическое продолжение. он нравится даже мне, привыкшему к крупным машинам. .

Автомобиль покупался исключительно под себя. Критерии были следующие: Новый, с приличной динамикой (меньше 9 сек до 100) и управляемостью, маленький (желательно хэтчбек трехдверка, желательно субкомпакт класса «B»), обяз.

Машину покупали для жены сразу после окончания автошколы и поэтому главный критерий был красный цвет и коробка автомат. На тот момент о французах был не очень хорошего мнения, хотя ни разу с ними дела не имел. После покупк.

При покупке пыжа руководствовалась, по большому счету, одним моментом — он «красивенький». Компактный, но вполне себе деловитый автомобильчик. Он довольно широкий, и на фоне других малолитражек смотрится оочень выгодно. За.

Автомобиль был куплен в 2012 году. в пользовании уже 2 года. за это время показал себя с лучшей стороны. компактный, юркий, быстрый автомобиль, коробка очень отзывчивая, подстраивается под манеру вождения, управляемость оч.

Машина отличная. Сборка во Франции — качество на высоте! Колесная база авто обеспечивает очень хорошую проходимость. Механика работает очень хорошо. Машина скоростная и маневренная. Очень вместительный салон, много чего .

Был куплен для знакомства с кабриолетом. Что могу сказать — кабриолет это особое авто. Как только крыша опускается, начинается новый мир, новые ощущения, новые эмоции. Жесткая крыша дает возможность комфортно ездить зимой.

Внешность этого автомобиля привлекательная! В салоне достаточно удобно как за рулем так и на месте посажира! В разгоне и на обгоне довольно уверенная. за срок своей службы автомобиль в серьезных ремонтах не участвовал, м.

Приобрели наш Пежо в 2010 году. Остановили выбор на нем, в первую очередь из-за цены, ну и дизайн тоже очень понравился. Автомобиль очень презентабельный, симпатичный, компактный, но главное он ни разу нас не подводил и не.

Всем привет! Меня зовут Диана) Как, пожалуй, и у многих ребят, у меня была мечта — научиться водить автомобиль. Запланировано — сделано. Права получены. Но то, что совсем скоро я сяду за руль — не могла и представить! Все.

Читать еще:  Киа сид с роботом отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector