Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы вольво с30 отзывы

Отзыв Volvo C30 1.6 (2008 г.)

Такой вот странный Volvo

Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо ((( Места вокруг полно, но первая мысль, что кто-то проколол специально. Кому я мог помешать. ((( Полез за запаской (на самом деле докатка), домкратом и баллонным ключом. Стал откручивать гайки и опа — ключ лопнул! Из чего же он сделан? Раскрылся как ромашка. С*ки, подумал я про Volvo, пожалели сделать из прочного материала. Лучше бы ничего тогда не ложили бы в комплект, тогда бы я сам бы купил. Подумав, что не хочу бегать и просить баллонный ключ у случайных машин решил позвонить в службу помощи на дорогах Volvo. Приехали через 1.5 часа — колесо поменяли )) Приятно. Вот собственно сервис/обсуживание в Volvo действительно очень хорош и в остальных случаях — покупка, ТО, гарантия и т.д.

Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:

1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)

2. Задняя передача иногда не включается, если не выжать повторно сцепление или включается с хрустом, и это при абсолютно неподвижной машине. В сервисе сказали — нет синхронизаторов на заднюю передачу. Вторая машина — Хонда Цивик (у жены). На Цивике такого никогда не было — рычаг передач четко работает как по маслу и задняя передача включается всегда без проблем даже когда машина катится вперед.

3. Редко, но раз-два в месяц случается, что не заводится с первого раза. В сервис не ездил. Пока терплю.

4. Один раз завернулась резинка на двери и стекло не закрывалось до конца. Сразу не заметил. Понял по свисту ветра в салоне когда поехал за город и выехал на шоссе.

5. Сейчас довольно холодно — до -14-ти в Питере. Машина очень быстро охлаждается. Очень медленно прогревается. Не уютно совсем. Но попу и спину греет хорошо — есть подогрев и подпопника и спинки сидения.

6. Зеркала сами не сложатся, если пешеход их заденет рукой или проедет блондинка.

7. Иногда, если в повороте (именно в повороте!) попадаю в щель на дороге — то руль неприятно дергается/дребезжит, даже не знаю как правильно это описать, но ощущения такие, что крепежи болтаются. Хотя в остальном он удобный и информативный.

8. Кнопки на передней панели для управления музыкой приятные на ощупь, сделаны из хорошего материала, но иногда надо нажимать два раза, чтобы они сработали — слишком мягкие что-ли.

9. Первая передача короткая. Но привык быстро.

10. Под капотом заметил, что некоторые провода в местах соединения открыты, т.е. без изоляции, подвод проводов не заизолирован, он как будто сполз. Я не специалист, может это и нормально, но выглядит не оч.

11. На ходу при большом угле поворота колес, если нажать тормоз, то даже на не большой скорости срабатывает АБС. Может так и надо?

12. Не удобные переключатели сигналов поворота. Есть типа удобная функция — качнуть чуть-чуть рычажок переключателя и машина три раза помигает. Типа удобно для перестроения. Но отрегулировать усилие на рычажок чтобы всегда без ошибок делать то, что хочешь, у меня не получилось. Я всегда перевожу рычажок в крайнее положение. Кстати, из-за этой же «удобной» функции при возврате рычажка его можно качнуть в другую сторону и машина будет мигать сбивая столку других участников движения (как чайник за рулем, туда-сюда все моргает).

13. Не удобно моргать дальним. Он включается в туже сторону, в которую надо качнуть рычажок чтобы поморгать. Опять же надо регулировать усилие.

14. Скорость работы дворников тоже дебильненько регулируется. Колесиком, без четких границ/положений.

15. Ручка задней двери сильно пачкается.

Может часть из перечисленных недостатков относится только к моей машине. В остальном же она отлично управляется, юркая, подвеска комфортная (комфортнее и мягче, чем, например, на Цивике у жены). Аудиосистема удобная — приятный звук, 8 колонок. Отлично работает двухзонный климат. Про достоинства трудно писать, у всех ощущения разные. Машина проехала 12 000 км и пока серьезных проблем нет. Интервал ТО у Volvo C30 20 тысяч.

Читать еще:  Хонда цивик 2001 отзывы

Машину забрал из салона новенькую и она не пахла лаками, красками и пластиком. Материалы не токсичные (так думаю только потому, что не воняют) и приятные на ощупь. У моего друга Suzuki Liana (купил он ее новой, 2-й год катается) — пахнет пластиком до сих пор.

Сцепление подхватывает снизу. Если завести на передаче, то она поедет и не заглохнет. Задняя передача после того, как тронулся с места, вообще не требует нажатия на акселератор, чтобы продолжать движение.

У машины очень длинные двери — несколько раз мне пассажиры открывали дверь в забор или в соседнюю машину. Выработался рефлекс предупреждать всех, кто садится ко мне в машину. Двери к тому же очень тяжелые, закрываются под своим весом — вышел и пошел, дверь зарылась сама. Один раз закрыл вместе с пальцами — слезы потекли сами от боли, хотелось орать криком, пальцы просто засосало. Лишился двух ногтей на пальцах, так что аккуратней 😉

«Ford в скандинавском исполнении». Что надо знать о надежности Volvo C30

«Нравится Volvo C30, ищу бензиновый вариант на «механике», но возможен и «автомат», и дизель — какой вариант предпочтительнее с точки зрения надежности? И что вообще можете сказать про машину?»

Как и седан S40, универсал V50, а также купе-кабриолет С70, хэтчбек С30 базируется на платформе Volvo Р1. Она же — Ford C1, на которой построены Ford Focus II, С-Max и Kuga, а также Mazda3. Это же означает достаточно серьезную унификацию по узлам между названными моделями.

Родственные связи прослеживаются и в силовой линейке. Например, бензиновые моторы 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также механические коробки к ним позаимствованы у Ford, двигатель 1.8 (125 л.с.) «одолжен» у Mazda, а дизельные версии 1.6 (109 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) хорошо известны под индексами TDCi у автомобилей Ford и HDI у PSA. Собственно шведские бензиновые моторы — рядные «пятерки»: атмосферная 2.4 (140 и 170 л.с.) и турбированная 2.5 для версий с индексом Т5 (220 л.с., после модернизации 2007 года — 230 л.с.).

Какой из моторов предпочесть, зависит от приоритетных требований. Если есть желание свести затраты к минимуму, иметь как можно меньше проблем, даже потенциальных, — отдавайте предпочтение атмосферным версиям. В принципе к покупке можно рекомендовать любой из этих двигателей, но с оговорками. Например, надо понимать, что очень простой и надежный 100-сильный вариант даже для довольно легкого 3-дверного хэтчбека все же слабоват, к тому же шел только с механической коробкой. Хотите, чтобы мощности было больше или просто в достатке, — присмотритесь к 2,0-литровому двигателю, а то и к «шведскому» варианту 2.4, который к тому же зарекомендовал себя очень долговечным.

Турбомоторы, в общем-то, тоже вполне надежны, но считается, что их ресурс чуть ниже, затраты на содержание, обслуживание и ремонт выше. Но ведь и ездят на таких машинах чуть иначе! Общая проблема всех моторов — не очень долговечная верхняя опора, у «шведов» — система вентиляции картера, необходимость периодической промывки дроссельной заслонки и топливных форсунок. С возрастом возможен масложор, причиной которого, как правило, является износ сальников клапанов. Выход из строя вентилятора радиатора может способствовать возникновению перегрева, так что его работоспособность стоит проверять.

Но С30 с бензиновым турбомотором на нашем рынке гость редкий. Куда чаще встречаются дизельные версии, причем преимущественно с 1,6-литровым двигателем Ford-PSA. Более удачной с точки зрения надежности специалисты называют 2,0-литровую версию, но встречается она нечасто. К тому же, если возраст машины перевалил за 10-летний рубеж, на первое место все равно выходит техническое состояние, а тут уже многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания. Вопросы же традиционные: клапан EGR, сажевый фильтр (если он еще каким-то чудом сохранился), топливные форсунки.

Лучшим дизельным двигателем считается 2,4-литровый D5, но встречается он у нас редко, такие машины заметно дороже остальных версий. На самом деле мотор того стоит: очень тяговитый, вполне экономичный и весьма надежный, хотя с возрастом может давать знать о себе все тот же клапан EGR, привод регулятора давления в системе наддува. Да и замена гидрокомпенсаторов удовольствие не из дешевых.

Читать еще:  Отзывы владельцев лексус лх 470 2007 года

Практически все модификации, за исключением самых слабых версий, предлагали выбор между механической и автоматической коробками передач, но надо понимать, что в зависимости от двигателя ставились совершенно разные агрегаты. Так, в паре со 100-сильным мотором 1.6 работала старая коробка IB5, которая не так долговечна, как бы того хотелось от МКПП. Ее состояние и ресурс зависят от темперамента прежних водителей, но, скорее всего, «гонщики» старались брать версии мощнее, так что шансы не попасть на ремонт есть. На более мощных атмосферных версиях использовалась коробка MTX-75, а на самых мощных бензиновых и дизельных — 6-ступенчатые Getrag. Оба варианта можно считать надежными, но помним, что 6-ступкам может хорошо «доставаться» от слишком темпераментных водителей и «моментных» моторов.

«Автомат» Aisin AW55-51 к моменту появление С30 уже заметно улучшили по сравнению с предшествующей версией AW55-50. Коробки ранних лет выпуска могли потребовать ремонта или замены гидроблока при пробегах до 100 тыс. км. Причины — засорение гидроблока продуктами износа из-за управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора. Еще одна проблема — перегрев коробки — была решена на модификации 55-51 установкой дополнительного масляного теплообменника. К 2004 году доработали и гидроблок, так что поздние версии коробки считаются уже достаточно надежными, но все равно требуют бережного обращения и сокращенных интервалов замены масла.

Но Volvo C30 с 2,0-литровым мотором оснащали и роботизированной коробкой Getrag 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями — такая же ставилась на Ford Focus/Fiesta. Со временем выяснилось, что с пробегом едва заметные подергивания при переключениях становятся слишком уж заметными и очевидными. Сначала грешили на прошивку и «лечили» коробку обновлением программ. Но затем выявилась куда более серьезная проблема — течь сальника первичного вала. Это приводит к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражается на работе трансмиссии (подергивания и вибрации на малых скоростях). На автомобилях Ford PowerShift доработали к 2014 году, а Volvo C30 к тому моменту уже сняли с производства. В общем, к покупке этого варианта стоит подходить осторожно.

Что до остального, то кузов у С30 собран и окрашен отлично, но отсутствие явных очагов коррозии у старых машине не должно расслаблять: как правило, ржавчина появляется на скрытых от глаз силовых элементах кузова, так что ее лучше искать снизу, загнав автомобиль на подъемник. Салон в скандинавском стиле оставляет только приятные впечатления, но отказы стеклоподъемников и аудиосистемы встречаются не так уж редко, как и отказы управляющего СЕМ-блока. В общем, функциональность оборудования перед покупкой лучше проверить.

Подвеска конструктивно как у Ford/Focus II/Mazda3, некоторые детали даже взаимозаменяемые. Откровенно слабым узлом являются разве что ступичные подшипники, все остальное ходит достаточно долго, стоит недорого, так что поддержание ходовой части в рабочем состоянии вас точно не разорит. Собственно как и сам автомобиль в целом при условии, что изначально выбран «живой» экземпляр.

Что касается выбора, то он таков. Если на первом месте минимальные расходы, выбирайте атмосферный бензиновый двигатель 1,8-2,4 л и механическую коробку передач. Если хочется больше драйва, то как минимум 2.4 бензин, или 2,0-литровый дизель, или вообще турбомотор на «механике». «Автомата» бояться не стоит, но его лучше брать спокойным водителям.

Пульс цен

На белорусском рынке представлены в основном либо бензиновые версии Volvo C30 1.6 с «механикой», или 2.0 (бензин/дизель) — 2.4 (бензин) с автоматической коробкой. Средний уровень цен — от 6300-6500$ за 100-сильные версии 2006-2007 г.в. до 10.500-11.000$ за рестайлинговые машины 2010-2012 г.в. и более мощные бензиновые или дизельные версии с автоматической коробкой

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию».

Мы беспристрастно рассказываем — вы вдумчиво выбираете. Более 65.000 предложений о продаже авто в нашей базе объявлений

Отзывы вольво с30 отзывы

Сообщение Lilla » 29 окт 2009, 21:51

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 30 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Skoda Octavia

Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Rasha » 29 окт 2009, 22:23

Читать еще:  Отзывы лада х рей

Сообщения: 872 Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: АИ в крови Авто: W 211; ducati monster s4r

Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение srs_airbag » 29 окт 2009, 22:37

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Lilla » 29 окт 2009, 23:49

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 30 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Skoda Octavia

Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Rasha » 30 окт 2009, 00:10

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение vicfor » 30 окт 2009, 09:01

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 883
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Maneger » 30 окт 2009, 09:26

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение vicfor » 30 окт 2009, 09:37

Все отзывы владельцев о Volvo C30 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив.

Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2008 г.

Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что я сама буду управлять таким автомобилем… не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее — клиренс повыше, багажник побольше, а получилось… вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про неё около часа — и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично — на трассе как «утюг». За все время что ездили — не подвела ни разу.

Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала!

Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось.

Отзыв Volvo C30 1.6 (Вольво Си 30) 2008 г.

Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо (((Места вокруг полно, но первая мысль, что проколол специально. Кому я мог помешать… (((Полез за запаской (на самом деле докатка), домкратом и баллонным ключом. Стал откручивать гайки и опа — ключ лопнул! Из чего же он сделан? Раскрылся как ромашка… С*ки, подумал я про Volvo, пожалели сделать из прочного материала. Лучше бы ничего тогда не ложили бы в комплект, тогда бы я сам бы купил. Подумав, что не хочу бегать и просить баллонный ключ у случайных машин решил позвонить в службу помощи на дорогах Volvo. Приехали через 1.5 часа — колесо поменяли)) Приятно. Вот собственно сервис/обсуживание в Volvo действительно очень хорош и в остальных случаях — покупка, ТО, гарантия и т.д.

Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:

1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector