Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы вольво хс70 дизель

Volvo XC70 отзывы владельцев

Все минусы Volvo XC70

➖ Дорогое ТО
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива (бензиновый двигатель)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Проходимость
➕ Экономичность (дизельный двигатель)

Достоинства и недостатки Вольво ХС 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 дизель и бензин с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
+ Надежность.
+ Комфорт.
+ Безопасность.
+ Мощность.
+ Просторный салон и багажник.
+ Отличная музыка.
+ Большой клиренс и отличная проходимость.

Недостатки:
— Прожорливый двигатель.
— Жесткая подвеска (частенько пробивает, все-таки она больше легковая, чем внедорожная)
— Дорогие запчасти и чрезвычайно недешевый официальный сервис.

Отзыв про Вольво XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009 года

Видео отзыв

На текущий момент пробег составляет 149 000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Нм, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным — тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы.

Пустая весит она 1 850 кг + я (100 кг). Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100-170 км/ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимально разгонял до 225 км/ч — соответствует паспортным данным.

Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще.

Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом, который летит на капот, и решил, что буду пробовать до победного. В итоге, побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела, как вкопанная, а потом резко выскочила сама! Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см.

Подводя итог, хочу сказать, что Вольво ХС70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации!

Александр, отзыв о Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011 года

Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер по дороже. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, куча кармашков для мелочей. Присутствуют сверчки на ямах, а так тихо, шумка хороша, но я бы еще багажник проклеил для большего комфорта, хотя меня это пока не напрягает. Эргономика на высоте все под рукой все удобно.

Двигатель: Начну с минусов, куда без них… Налог, я думаю, это больше минус, чем плюс. Дизель грубоват, но он таким и должен, поэтому в салоне чувствуется небольшая, легкая вибрация, на ходу вообще от бензина не отличить. Теперь о плюсах: тяга! Рык турбодизеля вперемешку со свистом турбины — извините, у меня пока одни слюни и щенячий восторг. Мотор экономный. Заправился до отсечки, скорость 100 км/ч, и через 10 мин комп показал «до пустого бака 1 320 км»! Был приятно удивлен.

Подвеска: Давайте с плюсов. Крены в поворотах отсутствуют даже на высоких скоростях (120-170 км/ч), чувствует себя превосходно. Высокий просвет. Мелкие ямки и кочки обрабатывает на твердую «четверку», тормоза хорошие. Теперь о минусах: в средние и тем более глубокие ямы лучше не попадать, так как будут пробои.

Внешний вид спорный — кому-то нравится, а кому-то нет. Не сужу и не оспариваю чужих мнений. На вкус и цвет…

Отзыв про Volvo XC70 2.4D (205 сил) АКПП 4WD 2011 г.в.

Вольво, в принципе, всем устраивает, и единственное, о чем жалею, что не доплатил за электропривод багажника, ну еще пожалуй, что повелся на светлую кожу сидушек, которая смотрится, конечно, не плохо, но чистить ее замучаешься.

За почти три года владения пробег 80 000 км, поэтому могу подвести некоторые итоги. Машина надежная, ни одной поломки (тьфу-тьфу) пока не было, только плановые ТО и расходники типа колодок, фильтры и т.п. Даже ни одна лампочка не перегорела!

Зимой очень выручает Вебасто и подогрев стекла и руля. Расход по городу 8-8,5 л, по трассе примерно 6-7. Мощности двигателя (181л.с.) всегда хватает для обгона. До 215 км/ч разгоняется легко, дальше не пробовал, хотя запас еще был.

Отличный обзор, габариты тоже хорошо ощущаются. Удобные сиденья, когда едешь на дальнее расстояние — усталости нет. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Питер, Псков и всегда укладывался без ночевок.

Алексей Санкин, ездит на XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014 г.

Информационная система с большим дисплеем. Чуть что — сразу по-русски вылезает «письмо счастья», типа «У вас отвалилось колесо», или «У вас уровень масла упал». Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, щупа нет.

С этой же инфосистемы можно программировать алгоритм отпирания дверей, режима света фар, и т.д. Сначала пужался этого бесовского компьютера, но быстро привык — все сделано «для человека», без излишних сложностей.

Впечатление от езды — «дизельный турбо-диван». То есть мощь и прием имеются: как-никак 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и вовсе подпрыгивает, как укушенная в жопу рысь. Но. Совершенно нет желания ехать быстро и агрессивно. Хочется ехать вальяжно, показывая повороты, уступая дорогу автобусу и улыбаясь пешеходам.

Каких-то избыточных кренов в поворотах нет. Лежачих полицейских и ямки проезжает очень достойно. На VW я бы притормозил, а на Вольво — не всегда. Многие владельцы Вольво жалуются на «фирменные» пробои передней подвески на более-менее серьезных бугорках. Ну не знаю… если рухнуть в открытый люк — тогда наверняка пробьет, а на мелких и средних кочках я не заметил такого.

Руль приятно тяжеловатый. Если на VW с электроусилителем баранку можно было буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно намного больше. На трассе это дает лучшее ощущение, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно притомиться.

Расход солярки радует: на трассе — 5,8 л/100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для почти 2-тонного «сарая» — вполне достойно.

Отзыв о Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014 года

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега расход устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. Это, на мой взгляд, приемлемо.

Читать еще:  Ниссан куб отзывы владельцев

Коробка АКП-6 поначалу еле заметно дергалась при переводе из Р в D. Потом все прошло, а зимой — опять вернулось, но только если не прогреть машину Вебастой. После предварительного прогрева проблема снимается. Коробка работает как часики, особенно на высоких передачах — после третьей переключается плавно, как вариатор.

Салон XC70 отличный — качественные материалы, приятный запах нового авто. Кожаная обивка (вентиляции и перфорации нет, но летом не потею). Отличная шумка. Зимой круто, что греется руль, сиденья и зеркала. Однако обогрева зоны дворников нет, это печально. Кроме того, разочаровали омыватели — поливают тоненькой струйкой, стекла за один присест очиститься не успевают.

Багажник, как я уже говорил, удобный. Задние кресла легко складываются. На рыбалке брал с собой пару плотных одеял и ночевал в машине, устраивал лежак. Удобно. Есть розетка — можно заряжать телефон.

Единственное, чего не понял: электропривод двери. Открыть изнутри можно, закрыть нельзя. Он не блокируется на центральный замок. Приходится повторно закрывать с пульта. Нарыл на форумах, что это сделано в целях безопасности… Непонятно…

Ход плавный, отличные настройки подвески. Есть небольшие крены в поворотах, но это если лихачить. А так на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая семейная машина. Пассажиров не укачивает. Подвеску пробивает только на крупных ямах, но как-то деликатно, зубы не вышибает… На данный момент преодолел 15 тыс. км, поломок и «глюков» пока нет.

Марат ездит на Вольво XC70 2.4D с автоматом 2014 г.

Отзыв Volvo XC70 D4 AWD ( 163 л.с./ 6АКПП /2.4 л.) (2012 г.)

О Вольво XC70

Итак, прошло 3 года с момента начала эксплуатации нового авто. Хотел немного рассказать о впечатлениях от Volvo XC70. В своей оценке буду субъективен, все написанное ниже – сугубо ИМХО (IMHO), поэтому прошу строго не судить.

Когда искал, на что поменять мой дорогой (безо всякой иронии, дорогой не в смысле стоимости содержания, в смысле уважения к нему) OPEL Vectra 2.2 Direct, которому в 2013 году исполнилось 5 лет и почти 100к км, если честно, долго не думал. Картина «машины мечты» сложилась очень давно. Еще во время владения Мерседес W124T. Когда менял Мерс-универсал, хотел Вектру-тоже-универсал, но а момент покупки, в 2008 году, сия машина уже снималась с производства и «сарай» было найти нереально, тем более с мотором 2.2. Поэтому был куплен хэтчбек. Претензий к нему не было (если будет интересно, в предыдущих отзывах об Опеле всё описал подробно).

Теперь же захотелось стать к «машине мечты» поближе. А она такая: . универсал. не ниже D-класса (просторный), не прожорливый (подумалось, почему бы не дизель?), отстоящий повыше Вектры и Мерса от родных «направлений». Но мне не нужен был джип/паркетник – по откровенному бездорожью не езжу, и нравятся именно легковые салоны, легковая посадка, да и повадки внедорожников на трассе мне не милы. Много поездил на не самом плохом паркетнике Honda CR-V, на КИА Спортедже немного катался за рулем – у обоих довольно ощутимые крены в поворотах, раскачка конкретная, управление на высокой скорости не ахти, двигатели довольно-таки прожорливые (всё был бензин). Получалось, что по тестам, что по рынку – всего 4 конкурента — универсала. Ауди Оллроад (А4 и А6), Субару Аутбек, Вольво ХС70. На Ауди даже не ездил – понимал, что не тяну по деньгам (даже А4, к тому же он низковат, да и багажник небольшой). Оставались швед и японец. По отзывам, японец проходимей, полный привод явно лучше работает – верю. У знакомых был Аутбек предыдущего поколения – проходим и очень надежен. В управлении приятен. Но начальная цена Аута последнего поколения — от 1,5 млн. руб. И еще салон с уровнем шума… Это «пластмассовый D-класс», и отделка внутри во многом бюджетней, чем даже у Вектры.

Оставался Вольво. На тот момент цена была от 1,4 млн.руб. Самый «дешевый» в этом «непростом» классе. Выбор был сделан.

Внешний вид. Строго, консервативно, как я люблю. Для многих некрасиво. Не модно, не броско – для меня безусловный «плюс». Просвет – 21 см. Реальный. Хорошая «грязевая» аэродинамика (кроме задней двери) и ламинированные передние боковые стекла. Вода с них скатывается, стекла почти всегда чистые. Задние без покрытия – пачкаются заметно быстрее. Поворотный «биксенон» — ближний свет слабый, как будто и «не ксенон» совсем.

Салон и багажник. Качественная, «минималистичная» по дизайну, «визуально чистая» отделка. Удобные сиденья — как «владелец больной спины» не могу не отметить удобной плотной спинки. Но в Вектре были более удобные сиденья. Также слабовата боковая поддержка. Из минусов: мягкий пластик отделки дверей и «торпедо» легко царапается. Очень нежная, нестойкая к повреждениям кожа сидений! Чуть что-сразу царапина. У друга на подержанном Мерседесе W211, кожа, по сравнению с Вольво, прочнейшая.

Управление микроклиматом – для меня все понятно и довольно удобно, «человечек» распределения потоков знаком по Опелю (там он был «зашит» в меню). Мелкие кнопки на консоли совсем не раздражают, даже нравятся. Климат работает хорошо, задал 21 градус и забыл.

Есть эргономический просчет – отсутствует режим одновременной смены температуры слева и справа! Т.е. нужно крутить обе ручки. На Опеле – который в 2 раза дешевле – нажал на водительскую ручку – и получился режим Моно, покрутил пассажирскую – пожалуйста, раздельное выставление температуры. Почему так нельзя было сделать в Вольво, непонятно.

Нет указателя температуры двигателя.

НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕТ ИНДИКАЦИИ ВКЛЮЧЕННОГО СВЕТА «ГАБАРИТОВ»/ФАР. Только маленькая зеленая лампочка над ручкой управления светом. Отсутствует звуковая индикация включенных габаритов, если выходишь из машины, а выключить габариты забыл.

Борткомпьютер. Да, дисплей цветной, да, много настроек. НО: в борткомпьютере Вектры был, причем уже «в базе», «без доплат», развитый «инженерный» инструментарий (точная до 1 градуса температура двигателя, разная статистика, какие-то настройки света, много всего). Здесь этого меньше, и не так удобно сделано.

Багажник большой и удобный, задняя дверь с эл. приводом. Правда, неродной резиновый коврик (с бортиком) сделал недоступными все навороченные перегородки и рельсы в полу, но они мне и не нужны. Зато ничего не разольётся!

В багажнике при складывании сидений некуда деть кассету со шторкой, если она не нужна. В Мерсе аналогичная кассета крепилась к спинке заднего дивана, и складывалась вместе с ним.

Мотор, коробка, управляемость. Дизеля 2.4, 163 л.с. мне вполне хватает, динамика сопоставима с опелевской (i.e. порядка 10 сек до 100 км/ч). Расход — летом 8,5-9 л, зимой 10-11. Езда – 80% город/20% трасса. АКПП имеет «спорт» и «ручной» режимы. В «спорте» практически не езжу – коробка держит мотор в зоне высоких оборотов, дергано и шумно. А вот «ручным» режимом пользуюсь. В нем (субъективно) не то чтобы лучше динамика, но передачи я меняю быстрее «автомата». И по расходу топлива получается более экономично. Хотел бы отметить именно тяговитость и эластичность дизеля. Когда сажусь в Пежо с 1,6-литровым 150 – сильным турбомотором, который в разгоне (по паспорту) быстрее Вольвы почти на секунду, чувствую и турбояму, и недостаток тяги на низах. У Вольво – ровная тяга снизу, что очень удобно не только при старте с места, но и при обгоне на трассе – даже на 5й передаче на ходовых скоростях (80-120) достигается неплохое ускорение. Максимальная для меня комфортная скорость – до 170, в основном езжу 120-140. Машина едет и быстрее, но, во-первых, расход на скоростях за 130 выше, чем у приземистых легковушек, а во-вторых, тормоза совсем «не автобанные» (схватывают с ленцой).

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки

В целом, по сравнению с предыдущими немецкими машинами, хочу отметить, что при всем уважении к Вольво, мне стало понятно, почему ее не ставят в один ряд с немецкой тройкой, да и в целом с немецкими машинами. Не дотягивают шведы! Делают процентов на 85-90. Не хватает внимания к деталям и инженерной проработки мелочей. Можно долго перечислять – это и узкая площадка для левой ноги водителя, и слишком большой (в базовой комплектации) руль, недостаточно просторный (для авто такого класса) салон сзади, и ПЛАСТМАССОВЫЙ низ бампера (серебристый, блестящий!). Попробуйте его сломать и узнаете цену ремонта! Она (цена) такова, что можно было бы сделать бампер целиком из нержавейки!

Да, можно справедливо сказать, что если бы Вольво был проработан, к примеру, как Allroad, то он бы и стоил столько же. НО: Опель намного дешевле Вольво, и более низкого класса, но с инженерной стороны – как минимум паритет. А в чем-то Опель даже удобнее. О Мерсе 1989 года выпуска (а конструкции 1984-85) даже упоминать как-то неловко. В нем уже были: задняя дверь «на присоске», электромассаж в сиденье водителя, задняя пневмподвеска с автовыравниванием. И всё это «хозяйство» — с потрясающим запасом по надежности.

Совет автора покупателям Volvo XC70 D4 AWD ( 163 л.с./ 6АКПП /2.4 л.) 2012 г

Резюме. Если Вам нужен не кроссовер, а «приподнятый» полноприводный универсал бизнес-класса (Е-класса), то этот Вольво практически безальтернативен. Volvo XC70 – хороший и добротный автомобиль за адекватные деньги. Не великолепный, просто очень хороший. Но не надо ждать от него выверенности во всём. Этот аппарат немного «небрежен». Не немец 🙂

  • Может быть недостаточно динамики (для некоторых водителей).
  • Нет скрупулезной проработки в мелочах для водителя/пассажиров (например, нет очёчника).

«В чем Volkswagen с Volvo и рядом не стоял?» Мнение владельца Volvo XC70

— Если честно, не думал я, что этот Volvo XC70 у меня задержится. Я его пригнал на продажу, но было еще несколько машин для этой же цели, и пока все они продавались, ездил на Volvo. Ездил-ездил, и так эта машина мне понравилась, что решил ее себе оставить.

Она 2004 года выпуска. За четыре года, как я ее пригнал, проехал на ней 120 тысяч километров. Машина на самом деле классная.

Внедорожником ее не назовешь. По салону, по посадке на месте водителя какие-то отличия от обычных легковушек, пожалуй, и не найдутся. Но благодаря полному приводу и увеличенному дорожному просвету бездорожье этой модели не помеха. Глубокий снег не помеха. И на скользком покрытии она очень устойчивая. Я среди тех моделей, что у меня были, лучшую для наших дорог, пожалуй, и не назову.

Расход топлива тоже достоинство этой модели. Двигатель — пятицилиндровый рядный дизель объемом 2,4 литра. Средний расход топлива — около 6 литров на 100 километров.

Вообще двигатель замечательный, устраивает меня по всем показателям. С запуском вопросов не было, несмотря на то что эта машина из Италии и в ней не предусмотрен Webasto, как во многих дизельных Volvo, если они в северном исполнении. Думаю, правда, что для наших зимних условий подогреватель тоже не был бы лишним.

Замена ремня ГРМ и всех роликов обходится в миллион рублей. Цены на фильтры процентов на десять выше, чем у Volkswagen.

Почему сравнил с Volkswagen? До Volvo у меня их много было. Правда, в основном Multivan, «Тэ-четвертые», «тэчики», как их у нас называют. По сравнению с ними в ХС70 мне только кубатуры багажника не хватает. В принципе багажник здесь не маленький, но с «тэчиком» не сравнить. Чтобы как-то этот недостаток компенсировать, докупил бокс на крышу.

Но в остальном Volkswagen с Volvo и рядом не стоял. Не ожидал, что меня, вроде бы имеющего опыт эксплуатации разных моделей, Volvo сможет так сильно поразить.

Кузов как будто из «нержавейки». А как «тэчики» гниют — это отдельная песня.

Если к чему-то можно претензии предъявить, только к краске на «наморднике». Ну так камни — сами понимаете…

Комфорт в салоне, комплектация — просто супер. И все электрооборудование работает как новое. А Volkswagen на этот счет отнюдь не безгрешен.

Единственное слабое место — коробка передач. Тут «автомат». Вернее, не такой уж он и слабый, но с долговечностью не все гладко. Мне коробку пришлось ремонтировать. Делал в Польше. Как мне объяснили поляки, этот «автомат» без обслуживания, а «автоматы» сейчас все якобы необслуживаемые, рассчитан на пробег порядка 250 тысяч километров, после чего он потребует ремонта. Что он требуется, почувствуете — коробка дергаться начинает.

Обошелся ремонт больше чем в две тысячи долларов. У нас он стоил, может быть, и дешевле, но оказалось, что у нас при ремонте ставят восстановленные гидроблоки, а они ходят 80 тысяч километров, не больше. Поляки ставят новый гидроблок и, главное, гарантию дают на те самые 250 тысяч километров.

Еще надо учитывать, что на коробке не могла не сказаться итальянская эксплуатация. Многими итальянцами машины эксплуатируются на убой. Как одноразовые вещи. Я не только этот Volvo из Италии пригнал, так что немного в курсе. После пригона приходится восстанавливать почти все. В двигателе масло поменять и фильтры — это итальянцы еще понимают. Но то, что масло надо в коробке и мостах менять, что другие технические жидкости не вечные, уже выше их понимания. Что из мостов вытекало, когда я в них масло менял, надо было видеть.

Что сказали поляки? Если бы в коробке менялось масло, она бы еще походила и, может быть, до сих пор не дергалась. Они рекомендуют менять масло через 40-50 тысяч километров, тогда «автомат» не 250 тысяч прослужит, а намного дольше.

В подвеске после пригона менялись все сайлент-блоки и шаровые опоры. Тоже «убитые» были. Кроме одного сайлент-блока, остальные стоят обычных денег. А этот — 70 долларов. Нет, можно, конечно, и его за 10 долларов купить, но тогда его на год не хватает. Я первый раз поменял, второй, спрашиваю: в чем дело? Отвечают: а ты поставь оригинальный, сам поймешь. Ладно, купил оригинальный за 70 долларов –ходит до сих пор, как будто его только вчера поставили.

И вот фактически после того, как я подвеску в порядок привел и «автомат» отремонтировал, больше ничего в машине не делалось. Ездим, при обслуживании диагностируем — вопросов нет. Я машиной полностью доволен.

Volvo (Вольво) XC70 / V70 XC

pashil IRC Team Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29381

ИМХО, наиболее интересны варианты из США с турбомотором и АКПП.
Какой полный объём 2.5т после 2003?

Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно На расход плевать, сейчас в районе 14/100
Прикинул по расходникам основным — *1-1.5 от нынешнего Мондео, т.е. тоже терпимо.

Читать еще:  Иридиевые свечи денсо отзывы

Всё, кроме пробегов (не критично) переводится в метрическую систему недорого — это плюс.
Клима с крутилками — не так будет раздражать, чем 70 градусов на ЖКИ

Хочется комфорт седана Д-класса и возможность пробраться чуууууть дальше, чем на таком седане, разумеется, о реальном месилове говн речи не идёт. Паркетник не хочется.
Лучше старт на скользком покрытии, проще взбираться на бордюры и таранить тракторные отвалы на парковках. Что из реальных плюсов подключаемого полного привода и просвета 20см забыл? Или что выдумал?

В общем, пациент — V70 XC 01-02г 2.4т с пробегом до 100кмиль (вдруг) или 03+г с 2.5т. С новой жопой красивая, но дорага

Отговорите, короче.
PS. давайте сразу комментарии «вольво — дорого» оставим для других веток, с 10-15, изредка 20к в год даже жигули будут достаточно надёжны

DmitryN Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #11178

volvo не дорого. просто не дешево, чай не опель.

Лучше брать послерестайл, те которые не v70 xc а xc70 с движком 2.5т там АКПП понадежней будет. По зч не имеет значения с какого рынка авто. они все в европе сделаны и одинаковы для всех стран.

satori Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #23889

Я тоже рассматриваю эту тему — вседорожный универсал..на мой взгляд, это идеальный баланс ездовых качеств и неких внедорожных способностей (если говорить упрощенно)..

c удовольствием послушаю, что скажут..

XC70 мне кажется слишком «дачным»..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает — мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

server0k WoT Club

18 лет на сайте
пользователь #1183

pashil, отл авто, брать тока 2.5 мотор, объем 2521см

SingleEye Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #192796

Эта машинка офигенно едет. Не для гонщиков, хотя может выстрелить, но по прямой, повороты не для нее. На многих форумах пишут, что манера езды меняется с пересядом на XC70, не верил, теперь верю, так оно и есть. Отлично сохраняет силы пассажиров при езде на далекие расстояния, 1000 км в день проезжаешь незаметно.

toledo Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #49621

HeadHunter Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13006

если погуглить по словам «ремонт AISIN 55-50/51» можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

pashil IRC Team Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29381

XC70 мне кажется слишком «дачным»..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает — мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

А мне намекает «уррра, наконец можно парковаться в сугроб по звуку, не парясь за бампера»

Катался, очень запала в душу, потому и подумываю всё чаще и чаще. По комфорту вообще супер, «плоховатой шумоизоляции», описанной в интернетах, не заметил

если погуглить по словам «ремонт AISIN 55-50/51» можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

А дело всё в том, что ресурс этой коробки с полным приводом

100к миль. Это не плохой результат, средний ресурс АКПП с моноприводом чуть больше — 200-250к км. Т.е. все машины, попадающие к нам, уже на грани, при том, что в них с огромной вероятностью ни разу не меняли ATF или меняли сливаемый объём (

1/3 от полного). В общем, в рамках первого ТО необходимо сменить полный объём на «аппарате диализа» или многократным замещением (3-4 цикла), и, думаю, тык 30-50 миль коробка протянет (а больше мне не надо).

Вопрос по салону — я так понимаю, принципиально кожа, в USA-версиях велюра не бывает?

SingleEye Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #192796

pashil, Мне кажется, что вольвоводов не очень много по сравнению с ауди, рено и (поставь марку по желанию), это мертвая идея тут ее обсуждать, не наберется нормального количества постов . По поводу кожи, тоже искал велюр, взял кожу, абсолютно не жалею. Зимой подогрев(не холодно), летом кондиционер(не потеет). Грязь не пристает.

pashil IRC Team Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29381

SingleEye, я осилил все ветки, касающиеся ХС70, на вольво-клуб.бай и практически все русскоязычные тест-драйвы в интернете. Любая информация лишней не будет, пусть её и малая толика.

Я так понимаю, Вы владелец, тогда ответьте, плз, на пару вопросов:

— как легко найти светлую кожу + салон?

— память сидений везде или надо искать?

— жопогреи и обогрев зеркал/стекла — кнопка умная или имеет фиксацию? другими словами, если установить автозапуск, будут ли подключаться эти ништяки? У меня на форде на обогревы кнопка без фиксации с таймером 10 минут, очень геморно с автозапуском согласовать

— есть ли контроль сгоревших ламп?

— какова длина багажниа, если убрать задние сидушки? Получится ли дрыхнуть с ростом 190 не согнувшись?

— и в целом интересно послушать реальные факты ТО/обслуги

SingleEye Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #192796

Пишу только про свою:

У меня светлая кожа и салон, специально не искал, хотел чОрны, но. мне кажется светлых вариантов больше, чем темных.

не понял про память, запоминает 3 положения, кресло и зеркала, переднее пассажирское тоже с памятью

жопогрейка тока на передние, две температуры, сама не выключается, запоминает состояние, те при заводке включится если была включена, зеркала подогреваются сколько-то , потом вырубаются(как на форде)

контроль есть, и не только сгоревших ламп, уровни жижь и пр пр пр

Если сдвинуть передние сидушки, то человек под 2 метра поместится, но если он не имеет привычку вытягивать пятки

Масло дорогое, 0w30, фильтра так себе, не обременительно, за полтора года поменял фильтра, масла, жижи, по подвески только наконечники рулевых тяг, больше ничего не делал, а! перевел на км и градусы. На форумах пишут, что одометры в милях остаются, враньё, переводят ломаной видой за копейки, если заплатить официалам, то все будет в градусах, литрах, километрах, дорого, окло 100$, плюс Элит не самый обязательный сервис, но это другая история. По городу любит покушать, если смотреть на бортовик, то 22-24 литра на сотню зимой, если по стрелке бензобака, то 14-15 литров. по трассе с круизом в сторону Бреста 8.3, обратно 8.6 Отличная вентиляция, когда 90% машин едет с запотевшими окнами(бывает такая погода), еду с чистыми окошками. Ни разу зимой после стоянки внутри на стеклах не было льда. AWD требует осторожности, на говнокаше при тапке в пол получаем BMW со всеми прелестями заднего привода, задницей виляет, так же нельзя газовать при проезде трамвайных путей, этим летом провалился в глиняную яму скрытую высокой травой:), одно переднее колесо плавало в луже, другое упиралось в стенку, одно заднее колесо висело. брюшком слегка лежала на краю ямы, капот был на уровне ног. Думал за трактором идти, но решил попробовать сам выехать, вжик и все. Хотя назвать XC70 внедорожником можно только по сранению с Матизом, да и то того можно на руках вынести.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector