Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы водителей о хендай ай 35

Hyundai ix35: Минус 200 тысяч

«Недоджипы», то есть кроссоверы с приводом всего на одну ось, плодятся как грибы после дождя. Еще бы, ведь, отказавшись от трансмиссии 4 х 4 на новейшем корейском «паркетнике», можно выгадать почти двести тысяч. А что прогадаем при этом?

Hyundai > ix35

«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км

Цельный месяц погода баловала жителей средней полосы России удивительно мягкой и сухой осенью. Но неизбежная русская зима пусть и в середине ноября, но все же наступила. И я с огромным удовольствием пришпориваю ix35 по утреннему загородному шоссе, которое первый серьезный снегопад превратил в трассу настоящего зимнего ралли. Благо, мой Hyundai ix35 оснащен не только 2-литровым бензиновым мотором, но еще и полным приводом.

И выглядит

Нужно сказать, у ix35 весьма специфическая внешность. Высокая поясная линия и узкие окна, делающие его похожим на маленький броневичок, буйство «струящихся линий», которыми так гордятся дизайнеры Hyundai, требуют множества дополнительных деталей и черточек. Только с ними его облик воспринимается цельным, законченным, рождая образ агрессивного «внедорожного купе», к чему, собственно, и стремились создатели машины. А с черными дверными ручками и зеркалами, в которых нет к тому же повторителей «поворотников», да еще и без багажных рейлингов на крыше базовый переднеприводный ix35 выглядит немного сиротливо: за что же его, дескать, так обделили?

«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км

Оно, конечно, с лица воды не пить — подумаешь, нет у машины хромированных цацек, что с того? Ведь в любом случае вы получаете увеличенный дорожный просвет, вполне просторный для четверых взрослых ростом 185 см салон (с обогреваемым диваном!) и мощный мотор в 150 сил.

И едет

Бодрому характеру мотора хорошо соответствует плотная, собранная подвеска. Это вам не вальяжный Santa Fe: на ix35 можно очень резво скакать по подмосковным «лежачим полицейским». Он охотно ввинчивается в повороты даже на неровном, испещренном трещинами асфальте и может доставить своему владельцу удовольствие от вождения.

Веселая, одним словом, машина. И бог с ними, с цацками. Тем более что на свой автомобиль его владелец большей частью смотрит не снаружи, а изнутри.

Цацки или стиль?

Да вот в том-то как раз и закавыка: вместе с полноприводной трансмиссией ix35 получает версию Comfort. Она дороже на 168 тысяч, но от базовой отличается, ни много ни мало, десятком опций! Даже если не упоминать мелочей, без которых вполне можно прожить, одна лишь оптитронная панель приборов, которая так понравилась, помню, мне еще в Женеве, стоит того, чтобы о ней жалеть потом каждый день, когда садишься за руль. А регулировка «баранки» по вылету? А поясничный подпор водительского кресла? А сами сиденья с весьма симпатичной комбинированной обивкой из кожи и ткани? А климат-контроль? А зеркало, что автоматически темнеет, предохраняя ваши глаза от ослепления сзади? Ах вот как — вы опытный водитель и не нуждаетесь в услугах камеры заднего вида и системы динамической стабилизации… Что ж, в этом случае, конечно, есть смысл сэкономить 168 тысяч.

«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км

Только стоит ли тогда вообще покупать ix35 — модный и современный городской кроссовер? Если уж так душит жаба, что вы готовы выбрать машину, которая и внешне будет намекать на вашу прижимистость, и внутри окажется куда менее удобной, то логичнее остановиться на каком-нибудь изделии отечественного автопрома. И денег сбережете пропасть.

Еще вариант

В принципе, есть и еще вариант — удобный и симпатичный переднеприводный Comfort с АКП за 1 042 900 руб. Получается, что трансмиссия 4 х 4 отдельно стоит 25 тысяч. И все же я абсолютно уверен: лишь в версии Comfort 4WD ix35 становится той замечательной машиной, какой задумали его корейцы. Полным приводом они свой кроссовер оснастили отнюдь не для покорения бездорожья — короткоходная подвеска и клиренс всего в 158 мм под защитой картера тому очевидные свидетельства. А ради безопасной езды по скользким, в том числе заснеженным дорогам. Так что не экономьте на себе, на собственном комфорте и безопасности, ведь всемирное потепление — это, по правде говоря, сказки для взрослых.

Hyundai ix35

Hyundai ix35

МЫ РЕШИЛИ:

Базовый ix35 не позволит вам почувствовать всей прелести новой машины. Только в полноприводной версии Comfort раскрываются многочисленные таланты автомобиля. А выбрав бензиновый двигатель, вы сэкономите при покупке 152–243 тысячи рублей по сравнению с дизельными версиями.

Hyundai ix35 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai ix35

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Не регулируется спинка задних сидений по наклону

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай ай икс 35 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix35 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Наездил 5,5 тыс. км, пока всем доволен. Автомат работает очень плавно, машина резвая, легко управляется, подвеска оптимальная, вместимость салона и багажника — вполне удовлетворительная. Внутри красивая и функциональная панель приборов, удобные передние кресла.

Также отмечу удачные противотуманные фары. Расход 95-го бензина в городе (при пробках и средней скорости 25-30 км/час) — не больше 13 литров. У аналогичных машин расход почти такой же. Считаю, что с учетом цены эта машина оптимальная для города с не европейскими дорогами.

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев

Модели Hyundai ix35 4WD Limited (2,4L, 177 л.с., 6АТ) даю из 4,75 балла (по пятибалльной шкале). В целом, машина хорошая. Недостатки несущественные. Было бы совсем хорошо, если бы в последующем эту модель модифицировали, внеся следующие изменения:

1) увеличили клиренс машины хотя бы на 3 см (теперешний — 17,5 см);
2) сделали бы задние кресла более удобной формы;
3) использовали бы более легко чистящиеся пластмассы.

Отзыв о Hyundai ix35 2.4 (177 л.с.) с автоматом 2011 года

Видео отзыв

Искал компактный кроссовер с дизелем и автоматом. На российском рынке таких моделей предлагается очень мало. В итоге взял Hyundai ix35 со 136-литровым дизелем. Тестировал также 184-сильный автомобиль, разница в динамике есть, но небольшая, решил сэкономить.

Понравилось, что автомобиль в средней комплектации укомплектован по полной программе (ксеноновые фары, камера заднего вида, климат-контроль, парктроники спереди и сзади, штатная навигация и аудиосистема Hi-Fi). Очень качественная чешская сборка. Вообще, странно, что в наше время корейские автомобили собирают в Чехии, а чешские в Нижнем Новгороде.

Огорчает только, что в отделке преобладают дешевые материалы, повсюду жесткий пластик. Также мне не нравится дизайн Hyundai ix35 — слишком азиатский. Салон просторный, багажник вместительный, но плохо, что спинки задних сидений не регулируются по углу наклона. Эргономика хорошая, сиденья удобные. Обзорность в целом неплохая, зеркала большие, но спереди видимость ограничивают широкие передние стойки кузова.

Дизель обеспечивает неплохую динамику. Шестиступенчатый автомат удачный, работает плавно. Зимой проблем с запуском мотора не было, но в сильные морозы он долго прогревается. Еще один недостаток — охлаждаемый бардачок эффективно охлаждает не только предметы, которые в нем находятся, но и ноги переднего пассажира.

Дорожный просвет в 175 мм маловат для кроссовера. У автомобиля не очень хорошая курсовая устойчивость, на высокой скорости приходится подруливать, также он реагирует на сильные порывы ветра. Руль при этом слишком легкий и не информативный.

Подвеска комфортная только на хорошей дороге и на относительно небольшой скорости. Также существенным недостатком считаю, что заводская гарантия распространяется только на основные узлы и агрегаты. Из-за этого перестал ездить на ТО в дилерский центр, какой смысл переплачивать, если почти все ремонтные работы приходится оплачивать из своего кармана.

Анатолий, отзыв о Хендай ай икс 35 2.0D дизель (136 л.с.) AT AWD 2014 г.

На 35-ом прошли 30 000 км. Прет по трассе очень хорошо, дорогу держит здорово, 6-ти ступенчатый автомат выручает. Сам авто любит очень хороший бензин, у нас в РК с ним проблема, поэтому иногда подтупливает. Недавно поменяли топливный фильтр, и машина пошла лучше. Ну а если ТО делать вовремя, то машина просто класс!

Также отмечу, что машина не любит плохих дорог, несколько раз проехали по трассе Атырау-Астрахань — пришлось в Краснодаре менять сайлентблоки (8 из 10 поменяли). Также расстраивает навигация (дает неверные данные, а в сервисных центрах обновления не делают).

Михаил, отзыв о Хундай икс 35 2.0 (150 л.с.) АКПП AWD 2015 г.

Машине 1 год и 9 месяцев. Вся дребезжит, зазоры очень большие (крылья, фары, багажник). Большой минус — дневные ходовые огни. Также нет возможности крепления рейлингов на крышу (без сверления), да и спинка заднего сидения не регулируемая. Очень дорогое ТО 1 — 15 т.р., а ТО 2 — 18 т.р. У официального дилера снять поддон 440 р, а замена ВФ (1 минута работы) — 300 р, и т.д. И все это без стоимости запчастей!

Отзыв о Хендай ix35 2.0 (150 л.с.) MT 2015 г.в.

Внешний вид у авто современный и красивый. Радуют квадратные плафоны, в которые установлены линзы передних фар, а также передние и задние габаритные огни, представляющие собой светящиеся полоски — белые и красные, соответственно.

Интерьер машины, в принципе, ничем не примечателен. Самый, можно сказать, обыкновенный и скучный. Торпедо выглядит не солидно, а просто добротно. Извечная тема насчет пластика на верхней части передней панели: мягкий или дубовый? Дубовый. Он выглядит как мягкий и хороший, но на деле оказывается твердым, такой вот обман. В целом, в автомобиле нет дешевой и некрасивой пластмассы, которую на самом деле можно было бы назвать «дубовой». При стоянии на жарком солнце не появляется никакого ядовитого запаха, что тоже весьма радует.

Подвеска позволяет штурмовать бордюры, ямы и прочие неровности тихо и комфортно, но только с одним условием – не быстро. Приятно удивила и довольно неплохая шумоизоляция. Лишь на скорости свыше 130 км/ч в салоне появляется ощутимый шум ветра.

Читать еще:  Субару форестер 2016 отзывы владельцев

Динамика разгона у машины откровенно плохая. Все-таки 150 «лошадок» кроссоверу явно маловато, особенно учитывая, что весит он почти полторы тонны. Поэтому находясь за рулем ix35 нужно отбросить все предрассудки и просто спокойно ездить. Автомобиль разгоняется неспешно, но зато даже на 150 км/ч ведет себя прекрасно и никакого дискомфорта не вызывает.

Расход топлива может кардинально различаться. Бывало, что на трассе при скорости 80-90 км/ч бортовой компьютер показывал от 6,5 литров на сотню до 9. Соответственно, чем выше скорость, тем больше уходит «горючки». Разогнавшись до 120-130 км/ч, авто будет кушать все 11-12 литров. В городе тоже всегда по-разному. С пробками и 16 литров получалось.

Ну и последнее, полный привод, как я уже говорил, подключаемый. Работает он через многодисковую фрикционную муфту и только на скорости до 40 км/ч. Так что полный привод – скорее для «галочки», чем для дела.

Игорь, отзыв о Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) автомат и полный привод 2015 года

Отзывы Hyundai ix35

смирнов виктор генадьевич, водительский стаж с 1968 г.

Достоинства: на время покупки, самый дешевый кроссовер в своём классе.Куча очень нужных опцый,но жалко ,что ещё более нужные опции не вошли в базу(например контроль давления воздуха в шинах и т.д.)

Недостатки: электронная педаль газа,с ней дв-ль туповат,явный конструкторский дефект,но хитропопые диллеры зная об этом дефекте тест-драйв проводят на дизельном дв-ле и на жалобы клиентов не реагируют,говорят,что все нормально,но у меня есть опыт эксплуатации хендай GETZ,при обьёме дв-ля 1,1. ,с механическим приводом газа при резком нажатии педали газа,рвет аж в спинку сиденья впечатывает.

Что ломалось: на 15000 наконечник рулевой тяги,задний амортизатор,наконечники заднего стабилизатора-заменили по гарантии,но на шум подшипника первичного вала кпп(при отпускании педали сцепления слышен характерный шум подшипника),в диллерском центре посоветовали заменить масло в коробке,ХА-ХА-ХА,как будто от этого подшипник перестанет шуметь и не рассыпится через какое-то время.

Опыт обслуживания: пока сам ничего не делал,ежемесячно заезжаю на эстакаду для проверки и считаю вопрос «доволен ли я ав-лем» поставлен не правильно,нужно спросить доволен ли я диллерским обслуживанием?

Предыдущий автомобиль: хендай GETZ дв-ль 1.1

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai ix35 (2013)2012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник30000424.08.2014
Hyundai ix35 (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник23000515.04.2014

Бехметов Александр Валерьевич , водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: ничего не ломалось.Хочу заметить этому недорослю Леониду,что у него не только с головой относительно вождения машины проблемы но и с математикой Если у него 1950 года стаж То ему сейчас 81 год.В этом возрасте в поликлинику за анализами стоят,а не лихачат гробя хорошие машины

Недостатки: Широкие боковые стойки

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО

Предыдущий автомобиль: Мерседес-Е-240 в 210 и 211 кузовах ристайлинг

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai ix352013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник23500513.04.2014

бехметов александр валерьевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Машина идеальна в эксплуатации Легкая,маневренная,неприхотливая.Если конечно с дуру не преодалевать препятствия на скорости Относись с уважением к машине и она отплатит тебе тем же У меня было два мерина 210 кузов и 211 так они и рядом не стояли по качеству и надежности Машиной очень доволен

Недостатки: Широкие боковые стойки,но это болезнь всех джипов

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: ТО

Предыдущий автомобиль: Мерседес-Е210,Е-211

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai ix352012Дизельный 2.0 / ATВнедорожник19000208.04.2014

Леонид, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Симпатичный снаружи. Симпатичный внутри. Вместительный багажник. Динамика в принципе тоже не раздражает благодаря хорошему крутящему моменту.

Недостатки: Подвеска ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ. Не сбалансированная. Пробивает. Не для наших дорог. Звуки ходовки раздражают. Кажется что там что-то болтается или отвалилось. Хотя в сервисе говорят, что это нормально для этой машины. Салон сделан из дешевого пластика. Короче вся машина бренчит как пластиковая мыльница. На 18 тыс. км. разбило рулевой наконечник и «сбился» сход-развал. ТО у дилеров дорогое (в два раза дороже бензиновой версии). Широкие передние стойки. 2 раза просто не видел помехи.

Что ломалось: Заменили рулевой наконечник. На 9 т.км. пришлось делать Сход-развал. На 9 т.км. стала плохо тормозить — предложили заменить колодки и расточить диски. Согласился, помогло. И всё это у новой машины. в городской среде.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai ix352013Дизельный 2.0 / ATВнедорожник19000222.10.2013

игорь, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: дорогу держит более — менее на поворотах валок после небольшого но длительного бездорожья поменял все стойки.Так что машина не стоит своих денег; да коророче ГОВНО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai ix352010Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник500423.11.2010

Воробьёв Александр Васильевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: удобная посадка в авто,хорошая обзорность.освещённость дороги вечером- комфортна даже на ближнем,ход лёгкий ,управляемость феноменальная,Подвеска относительно жёсткая-но это нормально по нашему бездорожью-на трассе шелестит,по кочкам вальяжно переваливается . кнопки и рычаги в зоне досягаемости и удобно расположены-нужно только время освоиться.

Недостатки: двери закрываются туповато но это возможно нужно время привыкнуть уплотнительной резине

Предыдущий автомобиль: ауди-100

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai ix35:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай ix35.

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (2012 г.)

IX 35, последний из Hyundai.

Предыдущая машина, таганрогская Санта Фе классик (максималка), не устраивала по трём параметрам: большой расход бензина, низкое качество кузовной сборки, плохо спроектированная система отопления. Продал через два с половиной года. Икс 35 купил в конце июня этого, 2012 года, в Хюндай центре в Минусинске. Сборка — Чехия.

Достоинства этой машины.

1. Расход. 4 балла из 5. Ожидания вполне оправдались. На 1500 км пробега компьютер показал 12.7 литров. Очень неплохо для городского цикла и не обкатанного двигателя. Ставлю 4 из 5, потому что есть показатели и лучше. Новый аутлендер — 9-10 литров, мазда сх 5 — 8 литров. Но у большинства «одноклассников» — хуже. Антара, Тигуан, Каптива — 13-12 литров.

2. Комбинированная обивка салона. 5 из 5. Сиденья по краям обшиты кожзамом, по середине — ткань с небольшими отверстиями для вентиляции. Летом ни разу не вспотел. В Санте — потел постоянно, причём пот не впитывается в кожзам, сидишь буквально в луже. Такая комбинированная обивка — редкость и в других брендах предлагается в топовых комплектациях, за приличную плату. Про водительское сиденье скажу, что явно не хватает регулировки подушки по наклону. Так называемая поясничная поддержка — 0. Нельзя сказать, что сиденье неудобное, но могло бы быть удобнее. Для меня это некритично, так как езжу по городу на короткие расстояния.

3. Динамика. 3 из 5. Машина явно не гоночная, разгоняется медленно. Резкое нажатие на газ — мотор ревёт, ничего не происходит, скорости не переключаются. Не заметил существенной разницы между 4-х и 6-ти ступкой. Да, переключение более плавное, но не существенно. Пишу плохую динамику в достоинства, поскольку соответствует моему стилю.

4. Кузовная сборка. 4 из 5. Ничего не гремит, не скрипит, не бренчит. Ничего не отвалилось, в общем никаких проблем. Снижаю балл за известный недостаток — плохо закрывается водительская дверь. Об этом все пишут уже третий год, но фирма Хюндай эту критику игнорирует. Первые два месяца постоянно оставлял незакрытой дверь. Сейчас привык, нашел необходимое усилие. Кстати, неплохо бы сделать звуковую сигнализацию на незакрытую дверь, а не на не пристёгнутый ремень.

5. Достаточно места. 5 из 5. Машина на 9 см. короче Санты, и ожидал, что места будет не хвать. Нет, вполне хватает. Ноги можно выпрямить, расстояние между задними и передними сидениями такое же, багажник — большой.

1. Ходовые качества. 1 из 5. Трясёт. Трясёт сильно, ощущаешь каждую кочечку, бугорочек, ямочку. На больших — просто подпрыгиваешь Об этом также пишут в отзывах, и фирма Хюндай также это игнорирует. Впечатление — пересел на жигули. По ровной дороге в городе на скорости 50 км в час ехать приятно. Но где они, ровные дороги? За городам на скорости выше 90 — в машине гул от колёс как в самолёте. Музыку не слышно.

2. Отопление. 1 из 5 (пока). Сегодня утром плюс пять. Завёл машину — тёплый воздух пошёл только через 15 минут. Было у нас уже -5, и мерзла коленка левой ноги. Отопление смонтировано как в жигулях — напор теплого воздуха идёт на правую ногу. В отзывах почему-то пишут, что машина тёплая. Обгорев задних сидений – еле-еле. Зимой буду крепить накидку с подогревом, которая осталась от Санты. Нагревается намного быстрей. С ужасом думаю, что же будет при минус 30.

3. Техобслуживание. 0 из 5. Когда покупал, сказали на 1500 км приехать на бесплатный инспекционный осмотр. Поскольку езжу по городу на небольшие расстояния, получилась середина октября. Решил заменить масло. Позвонил, записался на приём, узнал цену — 5500, масло — 0w40. Приезжаю — цена уже 6029, а масло — 5w30. Менеджер два раза спросил не перегорели ли лампочки и проверил всю светотехнику. Оказывается на лампочки гарантии нет. Парень, который менял масло, торопился на обед, всё у него валилось из рук. Выронил фильтр. Не свою же машину обслуживает. После замены масла помыли машину, в том числе двигатель. Как я понял, из-за этого и накрутили цену. Сказали, что должен приехать на следующее обслуживание через год после покупки машины. В сервисной книжке написано: обслуживание — на 15 тысячах. К лету я наезжу тысяч 5. Ребята ополоумели? Хотят ещё раз помыть машину? Чего там обслуживать на 5000? Передаю сердечный привет минусинскому Хюндай центру. Больше меня там не увидят.

Это мой последний Хюндай. Следующая машина будет не Хюндай, однозначно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector