Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев рено 1998 года 2 2 дизель

Отзыв Renault Laguna Break 2.0 (1998 г.)

Моя вторая и последняя РЕНО.

После владения рено 19, которой я остался очень доволен, на семейном совете было принято решение о приобретении реношки, но универсала. т.к. ожидалось скорое прибавление в семействе, и с коробкой автомат, чтоб было приятней толкаться по пробкам.

Поискав по просторам инета я наткнулся на лагуну. С виду она мне очень понравилась, а когда ее увидел в живую, так вообще влюбился. Проверив машину в сервисе и получив удовлетворительный ответ я ее приобрел с пробегом 192000 км.

Радость моя была безграничная, но недолгая. Через неделю накрылся маховик. Ну да ладно, подумал я, с кем не бывает. И отвалив 18 тыров я снова был в строю. Радость моя была недолгой. На этот раз умер стартер, ну ладно, подумал я, и отвалил еще 3500 рябчиков.

Радость моя была недолгой. На этот раз на полном ходу под капотом произошел сильный хлопок-удар, машина встала как вкопанная. На эвакуатор 5000 руб (был в области) и в сервис. В двигателе выбило здоровенную дыру и ремонту он уже не подлежал, поэтому я опять подумал. и отвалил 45000 за другой движок.

Если я сейчас напишу, что радость моя была недолгой, вы удивитесь? Полетел радиатор с датчиками, тормозную систему тоже пришлось заменить всю, а добило меня дерево. Да-да, дерево! Сижу на работе, мне звонок, ваша машина лагуна? (Висело объявление о продаже с телефоном). Да, говорю. На нее дерево упало! Я в шоке. Выхожу, а на ней лежит береза. Крыша помята, лобовуха вся в сетку.

Скрипя зубами гоню ее официалам на замену лобовухи (2700 лобовое + 5000 работа!), меняю сразу все фильтра, свечи, жидкости и по мелочи. Короче, оставил официалам 24000 кровных. Ну, думаю, поезжу хоть недельку пока продам. А вот фиг! Теперь накрылся автомат!

И что мы имеем в итоге? За 2 года владения сим замечательным чудом французского автопрома я вбухал в нее около 150 тысяч рублей и смог проехать целых 5500 км. При этом она умудряется по трассе откушивать 17 литров 95 бензина.

Совет автора покупателям Renault Laguna Break 2.0 1998 г

А может не стоит?

Сочувствую, нет слов, не пошла.

А где что-нибудь про машину? Она ведь еще и ездила!

pablo по вашему за 2 года проехать на машине 5500 км это понять как она ездила? Я больше могу рассказать о поездках на эвакуаторах чем на ней.

Я в шоке! Сам недавно приобрёл машину, жрущую 8 литров масла на 1000км, думал что мне страшно не повезло! Но вот, заменил кольца и колпачки — всё прошло. А Ваш случай просто жесть, как из фильма «Невезучие». Сочувствую!

Да ладно, не в обиду — чего еще ждать от тачки с пробегом под 200 тысяч? Надо либо как следует выбирать было, либо быть готовым к вложениям, но как бывший владелец Лагуны2 с движком IDE (на нее самые дорогие запчасти из всей линейки, в рашу не поставлялась) — скажу, что цены вы привели неадекватные вообще. Я 25 тысяч там всю ходовку поменял полностью, кроме пружин. Тысяч 7 отдал за работу. На 1 Лагуну куча разборок, куча неоригинала по копеешным ценам и куча сервисов нормальных. На форуме нашем, люди вообще сами там все меняли.

Скорее всего не «под 200», а много за 200.

Сочувствую автору. Но таких отзывов немало, тут все марки и модели равны.

Наверняка далеко за 200. Скрутили еще гуманно пробег.

Мне официалы за бензонасос с работой объявили 15000 рупий на что были посланы, и на разборке был установлен новый за 3500. Я не безумец отдавать все деньги официалам но когда за работу не бралась кантора (гараж-ремонт) приходилось платить офам.

Что-то не то тут. 8 клапанный мотор первой лагуны просто неубиваемый и очень экономичный, даже с поправкой на уродский автомат. У меня у приятеля была точно такая же на ручке с 250 000 пробега, сарай такого же зелёного цвета. Не лимузин, но ехала и ехала. И это при том что этот перец принципиально НИЧЕГО вообще не делал. Даже мусор из салона не выбрасывал как последний негр из гетто. Собирал пустые банки, бутылки и пр мусор по принципу: на скорость не влияет. Типа купил за копейки, буду ездить пока не умрёт, тогда брошу и куплю другую. Жрала она у него на трассе около всего 5-6 литров и около 8-9 в городе. Просто изумительно мало, прямо как дизель. Мотор простенький низкооборотный и ещё не особо придушенный экофашистами. Не ржавела принципиально, а «побитостей» было много и везде. Автоматы вроде придурочные, но мотор? да ещё так? Вам похоже влупили папелац с как минимум вдвое скрученным пробегом и с целой кучей «любящих и заботливых» предыдущих владельцев вроде того моего приятеля. Моё искреннее сочувствие.

К слову сказать из Европы Лагуны(и пр. подобная техника ака 406, 407,Мондео, Вектра, С5 и пр) можно только брать после одного, максимум двух хозяев. Машина большая семейная и непрестижная и поэтому очень быстро теряет в цене на вторичном рынке. Первый владелец очень часто корпоративный с включённым в цену официальным обслуживанием. Второй хозяин это обычно выжига которому надо побольше машины да подешевле чтобы гонять её в хвост и гриву не особо тратясь на сервисы. Типичная таксистская и пролетарская рабочая лошадка которую никто особо не бережёт. Именно поэтому часто такая разница в состоянии старых бумеров или мерсов и нестатусного автопрома. А потом такой вот бедолага в Москве должен жить с последствиями посыпая голову пеплом и ругая производителя нехорошими словами. Это как покупать шаху у джигита-таксиста.

Может мерсы и чаще попадают к нам в приличном состоянии, но таких примеров как в этом отзыве море с любыми машинами. Еще не каждый владелец такого хлама-поподалова горит желанием написать о своей неудаче. Большинство, скорей всего, продают потихоньку и молчат в тряпочку.

Так что автору респект!

Но суть этого отзыва не в том что Рено г-о (или любая другая конкретная марка), а в том, что надо внимательнее смотреть при покупке машины. В этой ситуации любые разумные деньги, заплаченные за действительно профессиональную диагностику окупятся.

НЕт такой профессиональной диагностики. Определить текущее состояние основыных деталей и агрегатов в столь старой машине можно, то есть паоставить диагноз исправны-неисправаны на текущий момент. И это автор добросовестно сделал.

А вот предсказать их остаточный ресурс не возьмется никто, если кто-то из предсказщателей появится, то предложите ему взять на гарантию диагностируемый аппарат и отвечатьь за те узлы доброкачественость и ресурсность которых он укажет, и чинить их если что бесплатно, скорее всего он откажется- за базар отвечать дорого.

загоните такой авто в хваленый ДЭКС на диагностику- вам просто скажут, что это труп, не потому что машина плоха, потому что год такой..

Вы во многом правы. Но вопрос тонкий. Отличить машину, но которой можно еще долго и счастливо ездить от трупа, поставленного на ноги временно сильнодействующими препаратами можно. И нужно. И хороший специалист с непрелдвзятым взглядом это точно сделает. Посмотрите, в этой машине на 5000 км отказали большинство узлов и агрегатов. Не думаю, что при осмотре не было видно ни одного признака.

Недавно покупал для дочери Рено Клио 2002 года. Привез на диагностику в Лорант (это известный неофициальный сервис Рено). Мастера посмотрели, формально подготовили бумагу со списком неисправностей, которые предстоит устранить и ценами на детали и работу. Но и мастрер-приемщик и слесарь, который непосредственно делал диагностику аккуратно (чтоб не слышал продавец) подошли ко мне и сказали что машина очень ухоженная, можно смело покупать. После покупки покатался на ней сам неделю, понравилось. Скоро напишу про нее, надеюсь что все подтвердится. Если нет, придется с вами согласиться.

не совсем соглашусь по поводу «трупа». Есть вещи, которые на любом сервисе и при любой диагностике не определить в конкретный момент времени. Пример? Пожалуйста.. Месяц назад у коллеги по работе стал дурить его мурзик (С-шка 2,2 дизель автомат 1997 года), вернее коробка. В какой то момент времени машина просто стала ехать на 1ой передаче и не переключаться. Загнали на сервис, ошибку сбросили и сделали своеобразный вердикт: или какая то там плата дурит (плата+замена 17 тыс. руб.) или коробку под замену. Коллега недолго думая выставил мурзика на продажу. При продаже провели полный осмотр авто, диагностику ходовой, двигателя и коробки — все норм, составили рекламационный акт осмотра. Продал.. Через неделю позвонил покупатель с претензией, что коробка неисправна (возникла снова эта ошибка, на его сервисе сказали про «лечение» коробки то же самое). Коллега отправил покупателя с претензиями в тот сервис, где ему акт составляли. Некрасиво? Возможно.. Но факт остается фактом: данный дефект при диагностике обнаружен не был.

Читать еще:  Iran khodro samand отзывы

Полностью согласен. В вашем случае был вопрос только с коробкой. Продавец об этой проблеме знал и нарочно замаскировал ее (но мы сейчас не об этической стороне говорим, а исключительно о технике).

А в отзыве проблемы с коробкой, мотором и еще бог знает какими агрегатами вокруг. И все за 5000 км вылезло, у меня за месяц такой пробег бывает иногда.

Ерунда, у меня с пятнариком точно такая же фигня была. Уж русская машина, сложность никакая, смотрели ее в двух сервисах до коренных зубов. А вот хрен там, как из рук в руки перешла- пошла сыпаться без остановки. Вот говори потом, что души у них нет- по хозяину тосковала. За 5 тыс км пробега в ремонте была раз 20, так и продал с откапиталенным движком, ездящем на 3-х горшках, никто из мастеров ее загадки так и не разгадал. и чего она на трех цилиндрах ездит.

Все отзывы владельцев о Renault Scenic I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г.

Купил Рено Меган Сценик 1999 г. в. в Польше, ездил и выбирал сам. Автомобиль из польского салона, состояние на момент покупки хорошее, но не идеальное. После того как приехал на нем домой, а это 1100 км., сразу заменил ремень ГРМ и все (3) ролики, а также масло в двигателе и коробке передач, все фильтра. Стоимость всех запасных частей с работой составила 250 долларов США. Конечно же работы проводились не на фирменном СТО, а у частника в гараже.

Двигатель 2,0 бензин, расход по трассе составил 7,2 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. С момента покупки проехал 10000 км. Комфортный и просторный салон, высокая и удобная посадка, трансформирующийся задний ряд сидений, большой багажник, нормальный клиренс, если не брать во внимание передний свес бампера.

Что касается минусов по данному автомобилю, то могу сказать следующие: поначалу появлялись «глюки» с иммобилайзером, но как появлялись — так и исчезали сами по себе. Иногда отказывается работать спидометр, особенно в трассе, наверное надо глянуть датчик.

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1999 г.

Категорически приветствую читателей данного сайта.

Решил тоже внести свою лепту по Рено Сценик. Надеюсь, что терпения хватит у всех осилить данный «трактат», таковым я заранее благодарен.

Хотя Сценик был у меня, можно сказать, совсем ничего, но… обо всем по порядку. Машинка у меня была 1999 года выпуска, цвет – темно-зеленый металлик, с небольшим пробегом. По комплектации присутствовало почти все, кроме люка (никто не закинет сигарету), кожаного салона (скажем НЕТ геморрою) и подогрева сидений (дети еще долго будут). Двигатель F 3 R (113 л.с.) для машины с АКПП (DP0) довольно резвенький для такого количества лошадок и типажа машины (компактвэн все-таки), да и конструктивно прост донельзя.

Отзыв Renault Scenic JA (Рено Сценик) 1998 г.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1,6 — более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2,0 — это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1,6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней — насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами — под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1997 г.

При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т.п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.

Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.

Машинка у меня была 4 года. За это время:

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Приступим. Итак «Сенька» был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км (наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л., по трассе при 110-120 7л.

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то, месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать «мои шумы». В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой, почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).

Читать еще:  Хендай санта фе дизель отзывы владельцев

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Купил авто в декабре 2006 г. проехал около 12тыс. км сейчас пробег 180тыс. км.Мои были против б/у авто, но когда увидели эту — всем понравилась, в тот же день отдал задаток и через недельку я уже на сценике (была ВАЗ 2112 2003гв)!После приобретения заменил все расходники и все ремни — вышло недорого, т.к. двигатель простяцкий — 8кл. к7ма702, а также из подвески…

Машина очень удобная и в городе и на трассе. С кондишином можно ехать на 5-й передаче спокойно и не только по ровной дороге, но и в гору! На таких машинах и не хочется «гонять» едешь спокойно и получаешь удовольствие от езды (кондюк — это хорошо!)!Зимой заводился без проблем в 30-ти градусный мороз!Салон трансформер — просто сказка снимаются сидения за несколько секунд и у вас ровный пол с багажником!Много чего перевозил — салон практичен!

Поставил себе газовое оборудование 2 поколения езжу на газе — потерь по мощности не ощущаю (газ 8руб бензин 92 19руб.) (недавно прошел ТО1 по ГБО — всё нормально). Масло не ест — на щупе чуток уровень упал после смены масла за пробег 10тыс.км!

Отзыв Renault Grand Espace 2.2 DCi 16V (2006 г.)

Простор и комфорт.

Доброго времени суток, дорогие автолюбители. Так как отзывов про этого Ренолета не так много на этом ресурсе нета, решил черкануть пару строк про Эспасика.

Поскольку в нашей семье к тому времени побывали уже пару поколений сего агрегата и была стойкая любовь к минивэнам как к классу, (выехать покататься на санках-лыжах, погрузившись семейством да еще прихватить соседских ребятишек со всем инвентарем, выбраться на природу-к озеру или морю, захватив все что нужно и еще что нибудь на «всякий пожарный») может позволить только вэн или микроб. Но за руль микроавтобуса категорически не хотела садиться жена, было принято решение искать 4е поколение Espace, подешевле да по навороченнее и желательно с приставкой Grand, дающее при наличие 7 полноценных мест в салоне еще и какой-никакой багажник, а в отсутствии 3х из 7ми кресел мы умудрялись поместится в нем вчетвером и еще запихнуть в него 4 горных велика(один подростковый) со снятыми передними колесами! Это что касается его вместимости (без 5и задних сидений чуть более 3м3. С грузоподъемностью все тоже совсем неплохо- 700кг грузил и не парился, но съезд с хорошего покрытия тогда становился проблемным-проседал.

Пара месяцев просмотра сайтов по торговле движимым имуществом в Прибалтике, а так же Европе, и вот ОН! 2006 года, в самой жирной комплектации Iniciale Paris( не было только панорамного люка),Grand, только что из Бельгии, с новой летней 17й резиной,родным пробегом 163000 км (подтвержденным и пробитым по базам данных), полным комплектов всяких сервисных книжек и прочей макулатуры, которые сохраняют аккуратные владельцы, за чисто символические 2200EUR, и небольшим таким дефектом- двигатель показал конкретный такой » кулак дружбы» из 3го цилиндра! Все остальное Top! Берем!-Заверните! (в смысле доставьте до дружественного мне сервиса). P.S. Жена покрутила пальцем у виска и сделала страшную гримасу, а я был вынужден виновато-обезоруживающе улыбаться всю дорогу до дома.

Далее проистекала неспешная разборка и дефектация , закупка нужных донорских (органов) агрегатов для реанимации «замечательного» дизеля 2.2 dCi системы Renault. Благо наши руки не для скуки и в автосервисе у друзей мне предоставили замечательный уголок и подпускали меня к остальным благам цивилизации(сервиса) за символическую плату и посильную помощь в ремонте клиентских авто.

К покупке реношки с убитым движком я был абсолютно готов, поскольку купить 2.2 dCi живой, судя по форумам и отзывам сервисменов была удача, на грани около научной фантастики, а мне хотелось иметь уверенность в этом пламенном сердце внутреннего возгорания.

После вскрытия двигателя и изучения всей сервисной макулатуры я понял сущность пред инфарктного, а то и хуже, состояния большинства реношных дизелей, попадающих на наш рынок в состоянии Б/У: Великий секрет этого был выделен на первых страницах сервисной книги ярким маркером, и повествовал он, что лить в дрыгатель нужно исключительно супер-пупер лонг-лайф масло от известного пронзводителя, а менять его нужно РАЗ в 30 000 км! Что и было зафиксировано в ней же- первая смена 31000, далее 59000 и 90000. Далее после окончания гарантии были еще 2 замены. Результат более чем печален : вкладыши изношенны напрочь, подающий масляный канал на турбину зарос почти наполовину, сетка маслозаборника забита на 2/3 гуталином, который так же водится в изобилии и в поддоне и в головке. Обрыв шатуна который поломал один из балансирных валов а дальше пробил блок и еще умудрился снести промежуточный подшипник длинной полуоси. Поэтому в дело пошла от этого двигателя только головка блока и вся топливная аппаратура, которая прибывала в добром здравии. Турбина претерпела легкий капремонт и тоже пошла в дело. Блок и вся его начинка была приобретена у литовских бралюкасов, которые его жестоко, в моем присутствии, с русскими матюками и при помощи 2х киловаттного «болгарина» выпилили из Лагуны. После была вялотекущая сборка, с обещаниями вбить гвоздь в голову конструктора этого переусложненного двигателя в который он умудрился запихнуть и зубчатый ремень, и цепь да еще и разрезные шестерни для привода ГРМ и ТНВД !

Финалом эпопеи через 2 с небольшим месяца стал чинный выезд из ворот сервиса приятно урчащего Ренолета . Длительность сего процесса была обусловлена необходимостью еще заниматься добычей ассигнаций на продвижение к цели и поддержки собственных штанов.

Теперь о приятном: Началась бережная эксплуатация Всеми членами семьи. У меня и у жены были ключ-карты, которые даже не нужно было доставать из кармана или сумочки они сохраняли индивидуальные настройки кресла водителя, положение зеркал, настройки многозонного климат-контроля и аудиосистемы. Запуск кнопкой старт-стоп, ручник при трогании с места сам отпускается, а при остановке затягивается,(програмируется Clip ом-реношный комп) педали все очень легкие, тормоза может даже слишком и очень цепкие. Рулевое так же очень легкое, но имеет очень не плохую обратную связь и не пропускает на баранку изъяны дорожного полотна, нейтрально относится к колейности, так же для этого типа кузова, Espace не сильно кренится в поворотах, позволяя иногда и похулиганить. Мешалка КПП имеет не самые маленькие рабочие ходы, но работать ей одно удовольствие, промахнуться мимо передачи у меня не получалось и усилие тоже минимальное. Подвеска не жесткая, очень комфортная при стандартных колесах(225 55 17) прекрасно проглатывает и стыки и средние ямки,не склонна к раскачке, но на хороших колдобинах может и замкнуться на отбойники, хотя у нас это случалось редко и только при сильной загрузке, и не сопровождается душераздирающими звуками из недр автомобиля. Обзорность отличная-аквариум на колесах плюс высокая посадка, зеркала так же хороши, внутреннее с автозатемнением, внешние слегка тонированные и с антибликовым покрытием, при постановке на охрану складываются.

Шумка и виброизоляция на очень хорошем уровне,в доработках не нуждается,при исправных подушках двигателя вибрация на оборотах холостого хода практически отсутствует ,хотя это дизелек, при интенсивном разгоне приятно урчит как сытый кот. Сил у этого сытого кота хватает что бы не выбиваться из общего потока, позволяет спокойно обгонять, тянет хорошо уже с 1700об/мин и не стухает почти до4000, турбояма не заметна, передачи на 6и ступке подобранны хорошо, но далеко не спорт-кар, в отличии от версии 3.5 v6 с мурановским движком (пару раз в Германии довелось прохватить на таком по банам). Аппетит вполне умеренный, тем более для своего размера и массы. От 6.5 по трассам при 100+-10 до 9.5 по пробкам с климатом.

Салон-огромный-воздушный, дышится легко, сидится замечательно на передних креслах, с эл.регулировками из неплохой кожи, средние части с перфорацией, подогрев тоже имелся, на задних рядах вполне удобно,но в зависимости от расстановки кресел. Все кресла двигаются, регулируются спинки, подголовники, быстро изымаются из салона, но лучше мужской рукой(вес однако). Вшестером можно вполне отмахать 1000км в хорошей компании. Климат без нареканий, очень много воздуховодов и в полу и на потолке, раздельная регулировка температуры для водителя и пассажиров, а средний ряд может менять интенсивность обдува индивидуально для каждого, прогревается зимой тоже неплохо, но лучше в движении. Имеются так же встроенные шторки аж 5 штук. Есть несколько подстаканников, удобных. Удобные кнопки круиз контроля на руле, но кнопка активации внизу. на бороде, отличный подрулевой пульт управления аудиосистемой, удачнее чем на машинах PSA, и пульт как от телевизора, что бы и задние пассажиры не были отрезаны от управления мультимедия. Аудиосистема Cabasse, вроде как премиум, звук не плохой, довольно детальный легкий, но явно не хватало баса. И еще куча бардачков, ящичков и ниш, перед продажей нашли много пропавших или потерянных мелочей и не только.

Читать еще:  Отзывы jeep grand чероки 3 6

В заключении, (что то я с непривычки подустал клаву топтать),возможно один из лучших минивэнов, а из европейских наверняка, с кучей положительных эмоций, которые он доставил нашей семье, был продан в хорошие руки, в связи с надвигающимся финансовым кризисом в семье. Сейчас ловлю себя на мысли, что все чаще посматриваю опять в их сторону.

Если что то интересует по Espace и не только, по мере возможности постараюсь ответить на вопросы или по дискутировать.

«В чем недостатки моего первого Scenic, в чем проблемы второго». Мнение владельца Renault Scenic

— До этой машины я тоже ездил на Megane Scenic. Только он был 1998 года, а этот — 2003-го. Первый свой Scenic я эксплуатировал два с половиной года. Всем он устраивал, кроме кузова. Гнил по швам. Ржавел, прямо скажем, конкретно. Особенно страдали задние арки и пороги в местах, которые к задним аркам примыкают.

Этот Scenic по стойкости к коррозии по сравнению с первым — небо и земля. Единственная претензия — к декоративному покрытию «под хром» на ручках. Зато нет ни одного ржавого места. Я, помня о своем первом Scenic, этот сразу же обработал.

Обрабатывал сам, благо сейчас антикоры в баллончиках продаются. Достал заглушки из технологических отверстий и задул препарат в пороги, двери, капот. Днище обмазал битумно-каучуковой мастикой. Тогда как раз менял опорные подшипники амортизаторов, поэтому стойки были сняты — там тоже мастикой прошелся.

В местах, через которые в радиатор могут прилететь камни, установил защитные сетки — это из того, что еще сделал по кузову.

Автомобиль у меня год и четыре месяца. Проехал он за это время 25 тысяч километров. В основном Scenic на трассе используется. По городу машина тоже ездит, но меньше. Магазины, рынки — это мелочь, а вот чтобы съездить в Витебскую область, нам нужно 225 километров проделать. И ездим туда часто. Расход топлива по трассе — 4,5 литра на 100 километров.

Старый Scenic тоже был с дизелем 1.9, но там стоял dTi, а в этом уже dCi. В старом Scenic расход был такой же. Зачем нужно было из простого dTi сделать dCi со всеми его сложностями, не совсем понятно. Здесь еще и доступ к мотору затруднен. Ну что это за промежуток в 30 сантиметров? Наверное, чтобы владельцы меньше сами лазали и чаще на СТО ездили.

До воздушного фильтра не доберешься, пока всю пластмассу сверху и спереди не снимешь. Фильтр салона засунули под эту же полку еще глубже. В старом Scenic фильтр салона под «бардачком» стоял. С заменой никаких вопросов не было, а тут уже потрудиться надо. Чтобы здесь поменять топливный фильтр, нужно снимать колесо и защиту арки — ну зачем это?

У мотора 1.9 dCi есть такая проблема — при пробеге 200 тысяч требуется менять вкладыши коленвала. Не знаю, для чего это сделано, — существует такая рекомендация, я про это читал. Дизеля 1.5 dCi она тоже касается. И еще одна проблема — если рвется ремень генератора, то его затягивает под ремень ГРМ. После этого гнутся клапаны, поэтому за состоянием ремня генератора нужно следить. Вкладыши буду менять при следующей замене масла, про ремень генератора пишут на форумах. Российские форумы интересные. Когда их читаешь, впечатление, что россияне свои Renault на СТО не гоняют — все делают сами. Я тоже всегда все делаю сам, поэтому нахожу там много полезного.

С чем успел столкнуться сразу же, когда купил машину, — воздух в топливо подсасывался. Заменил трубки на прозрачные, чтобы видеть, откуда воздух берется. Было два места. Первое — топливный фильтр. Предыдущий хозяин почему-то поставил фильтр от дизеля 2.2. Я его поменял на фильтр именно для 1.9 dCi. Второе — груша подкачки. Пришлось заменить и ее.

Жгут проводов, управляющих форсунками, просто лежал на клапанной крышке. Обратил внимание, что от вибраций он начал перетираться, а так и до замыкания недолго. Взял пластиковый водопроводный шланг, разрезал его по форме, обернул вокруг жгута.

Недавно вышел из строя генератор. На рынке «бэушных» запчастей в Малиновке за него просили 70 у.е. Он был весь ржавый внутри — покупать не стал. Чуть позже за 50 у.е. нашел на одной из «разборок» за Минском сразу два генератора. Открыл крышки — внутри чисто, отвез на диагностику — можно ставить. Но чтобы генератор поставить, пришлось снимать всю, грубо говоря, «морду». И ставится генератор только вперед — ни сверху, ни снизу его не засунешь. В книжке написано, что нужно снимать еще и радиатор, но я лишь ослабил крепления и его наклонил — этого хватило, чтобы генератор прошел.

Ничем другим двигатель не беспокоил. С запуском проблем не возникало. Фильтр с подогревом, перед зимой, когда солярка еще летняя, добавляю антигель.

Межсервисный интервал — 30 тысяч километров. Это даже компьютер пишет, но для наших условий этого слишком много. Дизель — это же сажа, нагар, все это идет в масло. Какие 30 тысяч?! Я обслуживаю мотор через семь с половиной тысяч. Масла надо 4,8 литра. Штатный масляный фильтр не понравился — он низкий, грязеемкость маленькая. На российских форумах советуют ставить фильтр большего размера, потому что случалось, что маленький фильтр разрывало, а его части попадали в насос. Я покупаю тот же Purflux, но более высокий. Он стоит порядка 200 тысяч рублей, воздушный фильтр — 170 тысяч.

Что в этом Scenic лучше, чем было в старом, — ниша под запасное колесо из пластмассы. В старом Scenic в этом месте был номер кузова. Он проржавел насквозь. Здесь коррозия исключена.

В старом Scenic задняя подвеска была торсионная. Без гаража заниматься ее ремонтом практически невозможно. Часто ломались амортизаторы, стоило только груженой машине в ямку плюхнуться. Установлены амортизаторы наклонно — это давало о себе знать. Правда, в этой машине угол наклона амортизаторов сохранили почти таким же, как был в старом Scenic, но амортизаторы еще не ломались, а подвеска пружинная, поэтому ремонтируется намного проще. Сайлент-блоки в задней подвеске я заменил прямо во дворе, даже не снимая колес, хотя с одной из сторон шланги немного мешают. Старые сайлент-блоки высверлил дрелью, новые — затянул. Сайлент-блоки недешевые — по 250 тысяч рублей штука.

У опорных подшипников передних амортизаторов корпус пластмассовый, со временем его ломает. Когда пластмасса трескается, при поворотах подшипники хрустят. Когда домкратом машину поднял, оказалось, что амортизаторы не держат, резко опускаются вниз. Есть знакомый, который запчастями занимается. Говорит: хорошие амортизаторы на твою машину стоят миллион 800 тысяч рублей за штуку. А дешевле? Есть за миллион, отвечает, но не знаю, сколько они проходят. В итоге нашел на «разборке» за 300 тысяч рублей пару. Они, правда, от варианта с 1.5 dCi, но пока ходят лучше, чем были старые амортизаторы. Сейчас начала постукивать тяга стабилизатора. Похоже, это «болезнь» — в старом Scenic стабилизатор постоянно «доставал», в этом история повторяется.

Больше подвеска пока не подводила, зато был вопрос с рулевой рейкой. С одной стороны стоит пластмассовая втулка. Со временем она разбивается — рейка начинает «люфтить». Прочитал на российском форуме, что взамен подходит втулка от «тройки» BMW. Про запас заказал сразу две — полгода назад обошлось мне это в 50 тысяч рублей. Пришлось снимать руль, потому что его надо далеко выкручивать, чтобы достать старую втулку, а когда перекрутишь, можно порвать шлейф.

Но больше всего за период эксплуатации донимало электрооборудование. Что в нем ломалось, как чинилось и насколько оно сложное для самостоятельного ремонта — это отдельная история. Пока могу сказать только одно: даже моих любительских навыков оказалось достаточно, чтобы с французской электроникой успешно воевать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector