Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев пежо 207 автомат 2007

Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?

Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?

Peugeot > 208

Peugeot 207

КОТ В МЕШКЕ

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.

По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.

Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.

Читать еще:  Ниссан серена отзывы владельцев

Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.

Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…

Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.

За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Отзывы на автомобиль Peugeot 207

Последние отзывы Peugeot 207

Это уже четвертый автомобиль peugeot в нашей семье.до него были 206 ,307 и партнер. Все они верно служилислужили и радовали жену.этот рыжик их логическое продолжение. он нравится даже мне, привыкшему к крупным машинам. .

Автомобиль покупался исключительно под себя. Критерии были следующие: Новый, с приличной динамикой (меньше 9 сек до 100) и управляемостью, маленький (желательно хэтчбек трехдверка, желательно субкомпакт класса «B»), обяз.

Машину покупали для жены сразу после окончания автошколы и поэтому главный критерий был красный цвет и коробка автомат. На тот момент о французах был не очень хорошего мнения, хотя ни разу с ними дела не имел. После покупк.

При покупке пыжа руководствовалась, по большому счету, одним моментом — он «красивенький». Компактный, но вполне себе деловитый автомобильчик. Он довольно широкий, и на фоне других малолитражек смотрится оочень выгодно. За.

Автомобиль был куплен в 2012 году. в пользовании уже 2 года. за это время показал себя с лучшей стороны. компактный, юркий, быстрый автомобиль, коробка очень отзывчивая, подстраивается под манеру вождения, управляемость оч.

Машина отличная. Сборка во Франции — качество на высоте! Колесная база авто обеспечивает очень хорошую проходимость. Механика работает очень хорошо. Машина скоростная и маневренная. Очень вместительный салон, много чего .

Был куплен для знакомства с кабриолетом. Что могу сказать — кабриолет это особое авто. Как только крыша опускается, начинается новый мир, новые ощущения, новые эмоции. Жесткая крыша дает возможность комфортно ездить зимой.

Внешность этого автомобиля привлекательная! В салоне достаточно удобно как за рулем так и на месте посажира! В разгоне и на обгоне довольно уверенная. за срок своей службы автомобиль в серьезных ремонтах не участвовал, м.

Приобрели наш Пежо в 2010 году. Остановили выбор на нем, в первую очередь из-за цены, ну и дизайн тоже очень понравился. Автомобиль очень презентабельный, симпатичный, компактный, но главное он ни разу нас не подводил и не.

Всем привет! Меня зовут Диана) Как, пожалуй, и у многих ребят, у меня была мечта — научиться водить автомобиль. Запланировано — сделано. Права получены. Но то, что совсем скоро я сяду за руль — не могла и представить! Все.

Читать еще:  Обслуживание ауди 80 отзывы владельцев

Отзыв о Peugeot 207 1.6 АКПП — 2007 года

Купили в 2008 году. Очаровательные глазки — главный аргумент. Сначала о хорошем. Продуманный салон, замечательная управляемость, отличный двигатель, замечательный руль с изменяемым усилием. В общем, первые месяца три все было идеально. Ну, почти идеально.

Из левой форсунки, из которой, теоретически, вода должна была лить на стекло, с первого же дня, часть воды упрямо стекала на капот, и, как результат, несмотря на весь остальной блеск экстерьера, на капоте всегда оставался след от подтеков воды. Вроде мелочь, но некрасиво. Три раза приезжал на сервис, где мне говорили, что это нормально, и что так и должно быть. Пока я не показал им такую же машинку без подтеков, меня так и продолжали «лечить». Заменили форсунку — все стало хорошо…

Через два месяца перестал работать центральный замок с ключа. Сказали, что что-то крякнуло в ключе — ждал два месяца. После этого, не считая мелочей, проездил год… Мелочей, типа сгоревших предохранителей, потери тяга на полсекунды при попытке тронутся, при остановке стрелка тахометра начинала метаться и т.д.

Через год, после длинной поездке, на подъеме, при попытке трогаться, исчезала тяга и после набора оборотов, следовал резкий удар, и машина начинала ехать… Приехал на сервис, меня попросили показать дефект. Естественно, показать я его не смог, на меня пренебрежительно посмотрели, и даже не загнав машину на подъемник, сказали, что все у меня хорошо, и мне все показалось…

Через несколько недель после этого, в другом городе, коробка полетела полностью, с дымом, миганием всего… Ну, то есть представляете, я в другом городе, машина на сервисе на неопределённое время, и все только из-за того, что обалдую на сервисе лень было разобраться в проблеме. Когда, не без приключений, я и еще три человека, которые были со мной, добрались до родного города, после эмоционального разговора с нашим сервисом мне, правда, дали и подменный автомобиль и компенсировали расходы на билеты и даже отвезли меня потом сами за машиной.Спасибо!

Так вот, коробку пришлось менять полностью. Это было 30 000 пробега. Поездив на подменном автомобиле, я понял, что с самого начала у меня был бракованный замок на задний двери, и по задумке она должна открывать легко, а не с помощью сильных нажатий и рыков, как у меня (но это, как выяснилось, не гарантийный случай).

После этого поломался амортизатор на задней двери, машина не завелась ни при минус 25, ни, что меня потрясло, при минус 17 (надо отдать должное сервису, бесплатно прислали эвакуатор и завели). Постоянно пляшут показания датчика уровня топлива. На сервисе говорят, что это нормально, и предлагают станцевать вокруг него шаманские танцы типа «вы полностью заправьте машину, потому полностью опустошите бак, потом опять заправьте, и датчик откалибруется»… Зачем мне это?

Перегорела фара. После замены фары, компьютер наконец-то понял, что она неделю назад перегорела и выдал об этом сообщение. Ровно как и периодически выдает сообщения, что у меня не работают противотуманные фары… Вот удивил! У меня их и в комплектации-то нет! Вчера два раза заглохла…

Сегодня (40000 пробег) компьютер дал сигнал о том, что у меня перегрелся двигатель. Я проверил уровень охлаждающей жидкости. Убедился в том, что она не кипит. Подождал. Тронулся. Еду с оглядкой на датчик. Вроде, все нормально, нормально… И оп-па… За десять секунд с положенных 90 градусов стрелка утыкается в красную зону, а компьютер требует остановится. После этого не заводя двигатель, наблюдаю стрелку датчика. При не заведенном двигателе, она пляшет, то утыкаясь в красную зону, то падая до 70, то стремительно уходя опять в красную зону…

В общем, позволю себе резюмировать… Хороший движок, замечательная управляемость, комфорт салона. И надежность хуже, чем у китайский магнитофонов за 10 долларов. Если Вы девушка на содержании, Вам надо себя чем-то занять, и Вам нравится мужчина на автосервисе — это Ваш автомобиль. Во всех остальных случаях, поищите другие варианты.

Peugeot 207 — 2008 — отзыв

Стоит ли покупать Peugeot 207 — 2008? Мой опыт и отзыв со всеми плюсами и минусами

Peugeot 207 — 2008 — моя вторая по счету машина. Не без помощи мужа, конечно.

Немного предыстории покупки Peugeot 207 — 2008

Почему именно она? Маленька, небольшая, для девушки — самый автомобиль. Да еще и цвет попался мой любимый. Чисто совпадение. У меня иногда, даже спрашивали: «Ты пальто под цвет машины купила?» Нет. У меня машина под цвет пальто! Короче, мой любимый цвет: голубо-бирюзовый с оттенком, но не синий.

Читать еще:  Отзывы nissan cube

Машину помог выбирать и покупать муж. По характеристикам я слаба. В принципе, каждый мужчина знает, что нужно его любимой. Он мне предложил выбрать из нескольких вариантов. (Правда, вопрос еще стоял в ценовой политике. Мне нужно было то-то и то-то + цена. А муж уже смотрел, как я поняла, год, где собиралась, последующее обслуживание и так далее.) И что выбрала я? Да. Машину с моим любимым цветом.

Определились. Автомобиль купили.

Внешний вид и описание Peugeot 207 — 2008

  • Маленькая
  • Симпатичная
  • Приятный цвет (для меня мой)
  • Небольшая и аккуратная

Внешность на этом закончилась.

Первые впечатления от Peugeot 207 — 2008 от девушки

До этого я ездила на жигулях.

И так первые километры и ощущения на автомобиле.

Плюсы

  • Большая. По сравнению с жигулями.
  • Высокая. Сидишь намного выше, чем в жигулях.
  • Коробка передач легко и быстро переключается.
  • Легкий руль! Там стоит электроусилитель. После жигулей — это был огонь.
  • Быстрая реакция педалей. Они были как пушинки. Не то,что в жигулях.
  • О! Ощущение, что ты везде проедешь и везде выедешь, пролезешь. На самом деле оказалось не так.
  • Самый большой плюс, что можно по городу быстренько на светофорах — вжих, и проехал. Там — вжих, и тебе только в след кричат. О! Это незабываемые впечатления. Простите, если кому встретилась на пути ))
  • Отдельный разъем для прикуривателя под кабель телефона. Может не так выразилась)). (это уже так устарело в современных машинах). А я покупала специальный кабель в прикуриватель для машин, чтобы заряжать телефон в дороге. Только он заряжал, если не пользоваться телефоном. А если телефон мне постоянно был нужен — только поддержка «жизни» телефона.

Минусы

    ОЧЕНЬ ограниченный обзор с водительской стороны. Стойки лобового стекла настолько широкие, что временами плохо видно впереди автомобили. С этим очень часто возникали проблемы. И проблемы серьезные. Эти стоки бесили временами так, что хотелось их вырвать из машины.

Немного про то, как ведет себя автомобиль Peugeot 207 — 2008 и с чем столкнулась я

  1. По городу жрет топливо — только в путь! Заливай и заливай.
  2. Длинные дистанции берет нормально.
  3. По бензобаку — маленький. Да и машинка не большая. Не успел залить и проехать, опять ищешь по карте заправку. Очень неудобно.
  4. В горах поймала глюк. Один раз с нехваткой кислорода (потом вычитала, что для машин — это иногда нормально), второй раз с электроникой. Что ее не устроило, так и не поняли. Но постояла. Остыла. Пришла в себя и начала работать. А в таких машинах — порой электроника — это все.
  5. Маленькая. Неудобная. Не для семьи. Плохой водительский обзор. И места мало.
  6. Обманчив внешний вид, по ощущениям, конкретно моим. Так я попала в ДТП. Думала, что с моими габаритами проеду! Машины стояли в три ряда. А я ехала. Но не проехала между ними. Заплатила штраф. Отполировала машину. Подкрасила. И нормально. За деньги, конечно. Но, здесь была виновата только я.
  7. Скорость набирала тугова-то. Даже, так, медленнее, чем хотелось бы.
  8. Расход топлива был такой: город — 10 л и трасса — от 5 л. Это на не груженную машину. При загруженной машине, расход был уже больше.

Выводы (мое субъективное мнение)

  • Маленькая. Для девушки подойдет.
  • Мало места.
  • Маленький багажник.
  • Низкая.
  • Дорогая в обслуживании. Возможно, что сейчас, цены на запчасти намного упали. С этим я столкнулась с новой машиной. Когда два года назад запчасти стоили одну цену, а с прошествием времени, они стали намного дешевле. В связи с тем, что данных машинок стало намного больше, чем было когда-то.
  • Салон как салон. Не знаю, что кому нравиться. Для был нормальный салон (мужу нравиться кожаный).

Отдельно хочу рассказать про зимний период с автомобилем Peugeot 207 — 2008

Зимы у нас — не жесть, не огонь. Нормальные. Скачек температуры всегда то больше, то меньше (приблизительно минус 15-17-20-25-27, иногда 30, но очень редко, а последнее время зимы вообще теплые;)) .

Так, вот, зиму переносит очень плохо. Даже с покупкой нового аккумулятора, проблема решилась на половину. Стала немного быстрее заводиться и нагреваться. Очень тяжело и проблематично. Одним словом жесть. А аккумулятор с нее стоит дома до сих пор. Так он рабочий и нормальный.

Стоит ли покупать Peugeot 207 — 2008, здесь решать каждому самому. Но это только то, что увидела я, больше, чем за пол тора года пользования автомобилем. Каждому свое. Машинку я продала. Сейчас катаюсь на другой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector