Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев кия мохау

KIA Mohave 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Мохаве 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть. ), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Читать еще:  Тойота краун 1997 года отзывы

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Отзывы KIA Mohave

Алексей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении

Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних — «нажал и забыл»). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при «Р». Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки — другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.

Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды «открыть», открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.

Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта — после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
KIA Mohave (2017)2018Дизельный 3.0 / ATВнедорожник8000310.11.2018
KIA Mohave (2009)2013Дизельный 3.0 / ATВнедорожник207504420.03.2018

Игорь, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Вместительный , проходимый

Недостатки: Прожорливый

Что ломалось: Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009)2012Дизельный 3.0 / ATВнедорожник5500527.12.2014

Цвирко михаил, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Цена,вместительность,мощь,неугоняемость

Недостатки: Не нашол Бесит трясущиеся сиденья Хотя при покупке видел но это не критично

Что ломалось: Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам

Опыт обслуживания: Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем Видео сам разблокировал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009)2013Дизельный 3.0 / ATВнедорожник7000325.09.2013

ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный

Недостатки: плавность хода никакая;подвеска очень жёсткая;амортизаторы подъема двери багажника установлены по моему мнению наоборот

Что ломалось: манжеты полуосей обеих с левой стороны

Опыт обслуживания: достаточный

Предыдущий автомобиль: тойота хайлендэр

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009)2012Дизельный 3.0 / ATВнедорожник19000528.05.2013

Цвирко Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Мощный,вместительный,хороший звук

Недостатки: Слабое лакокрасочное покрытие за пробег замена повороте ого кулака сзади,разгулялся капот хотя и рама.

Опыт обслуживания: Карты навигации не обновляют дилера, видео не разблокируют

Предыдущий автомобиль: Меган3 пробег 40 ноль поломок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009)2011Дизельный 3.0 / ATВнедорожник55000220.03.2013

Бакаев Валерий Юрьевич, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Комплектация хорошая на первый взгляд но бестолковая. Хороший двигатель.Удобный багажник.

Недостатки: Качество сборки и деталей, климат контроль только название работает как обычный кондей, дует беспрерывно отморозил всю голову, направление воздуха отрегулировать не удалось. Навигация хоть и на русском но стара как древний Рим.Камера заднего вида бесполезна т.к нет омывателя, а зимой обмерзает не помешал бы подогрев.Музыка отстой, а в третьем ряду так вообще не слышно.Подвестка, что перёд,что зад полный ноль.Свет фар плохой.Вторичного рынка за адекватную цену нет вообще.

Что ломалось: 4000км, правая рулевая тяга и съеденное колесо,21000км левая рулевая тяга и съеденное колесо,48000км подшипник передней ступицы.

Опыт обслуживания: Бессмысленное обслуживание у дилера за 11500р поменяют только масло, фильтр и пол дня протарчиш на сервисе.

Предыдущий автомобиль: Вольво S-80 AWD2.5T

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009)2011Дизельный 3.0 / ATВнедорожник15000401.01.2013

Павлов , водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Большой, вместительный, комфортабельный, мощный и динамичный автомобиль. Очень хороший дизельный мотор, экономичный, отличная шумоизоляция. Салон очень хорошо продуман, все под рукой и удобно. Много всяких «прибамбасов», которые создают комфортные условия для водителя.

Недостатки: Не сбалансирована подвеска. На хорошей ровной дороге великолепные динамические и ходовые качества. На разбитой дороге жесткий, немного «козлит».

Что ломалось: При покупке нового авто в салоне, как потом выяснилось. были перепутаны шланги обогрева печки, сборка в Калининграде. Это ещё раз подтверждает, что у тамошних механиков руки не оттуда растут. С третьего раза в салоне разобрались, поставили как надо, с тех пор ничего не ломалось, тьфу, тьфу.

Опыт обслуживания: Обслуживание нормальное.

Предыдущий автомобиль: Тойота — Спринтер, Тойота — Марк-2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях KIA Mohave:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации КИА Мохав.

Отзывы о Киа Мохаве, все плюсы и минусы автомобиля

О Киа Мохаве отзывы неоднозначные: кто-то считает автомобиль некрасивым, другие хвалят за комфорт и надежность.

Внешний вид Киа Мохаве

Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.

Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.

Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.

Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.

В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.

Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.

О внешнем виде Киа Мохаве отзывы не совсем справедливы, так как это достаточно интересный автомобиль.

Салон, комфорт и эргономика

О Кия Мохаве более однозначные отзывы, если речь идет об интерьере. Дизайнеры южнокорейского бренда действительно постарались и сделали автомобиль, салон которого получил несколько вариаций.

Кожаная отделка Nappa, которая впервые представлена во внедорожнике Kia, имеет два цвета: коричневый и черный. Также о солидности автомобиля говорит и ромбовидная строчка, которая наносится в места соединения материала.

В материалах отделки салона Kia Mohave очень много дерева. Украшена им даже центральная панель. Также в отличие от предыдущей версии можно добавить новый руль и модернизированную «приборку», получившую шкалу Supervision, имеющую диагональ 4,2 дюйма.

На центральной консоли инженеры компании установили сенсорный экран для управления мультимедийной системой. Размер его диагонали – 8 дюймов. Для комфортного прослушивания музыки в автомобиль встроена аудиосистема JBL.

На российском автомобильном рынке транспортное средство имеет встроенную систему «ЭРА-Глонасс», которая позволяет быстро связаться с экстренными службами, если произошла авария или нештатная ситуация.

Технические характеристики

Транспортное средство поставляется в Россию с одним двигателем. Технические характеристики силового агрегата:

  • Тип: дизельный.
  • Объем: 3 литра
  • Максимальная мощность: 250 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 8.7 секунд.
  • Расход в смешанном режиме: 9.3 литра.

Для автолюбителей из России доступно только две комплектации: Luxe и Premium.

Первая – минимальная и предлагает владельцу следующие опции и оборудование:

  • Подогрев: руля, всех сидений, зоны дворников, зеркал.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Модифицированный отопитель.
  • Возможность синхронизации автомобиля и смартфона.
  • Круиз-контроль.
  • Мультируль.
  • Подлокотник сзади.

В более дорогой версии дополнительно предлагается следующее:

  • Ступеньки по бокам.
  • Ксеноновые фары.
  • Пневматическая подвеска.
  • Люк.
  • Электрорегулировка передних сидений.
  • Система BSD.
  • Память настроек.
  • Камеры для каждой из сторон.
  • Регулировка руля по двум осям.
  • Бесключевой доступ.
  • Вентиляция сидений.

Чтобы получить полный набор опций будущему владельцу придется переплатить около 200 тысяч рублей.

Поведение на дороге

Об управляемости Киа Мохаве отзывы неоднозначные. Автомобиль, по мнению аналитиков и реальных владельцев, отлично справляется с сухим покрытием на ровной дороге.

Но заслуга инженеров бренда не в этом. Как только автомобиль попадает на мокрую дорогу, то сцепления задних колес становится недостаточно, и включается система полного привода. Владельцы считают, что она срабатывает с небольшим запозданием, хоть это и некритично.

Тест-драйв автомобиля на бездорожье должен проходить только на понижающем ряде трансмиссии, иначе транспортное средство не поедет. Но и в этом случае не стоит надеяться на автоматику.

Если потерять сцепление хотя бы одной осью, то возникнут трудности с дальнейшим преодолением препятствий.

Но аналитики все же считают, что любые отрицательные отзывы касательно поведения автомобиля на бездорожье не обоснованы. Транспортное средство изначально предлагалось брендом Kia для длительных поездок.

Комфорт в автомобиле достигается благодаря мягкости подвески, которая отлично сглаживает неровности дорожного покрытия. Владельцы утверждают, что незначительные неровности они преодолевают без остановок и амортизаторы не пробивают.

Но Kia Mohave – это неманевренный автомобиль, поэтому владельцам не стоит даже пытаться войти в поворот на высокой скорости или выполнять резкие развороты. Управляется транспортное средство на скорости «лениво», а кузов кренится слишком сильно.

Безопасность и надежность

Отзывы о Киа Мохаве с двигателем на дизеле 2018 года выпуска говорят о том, что это один из самых надежных южнокорейских автомобилей. Владельцы часто ставят это достоинство на первое место при перечислении положительных качеств внедорожника.

В стандартной версии за безопасность автолюбителя и пассажиров отвечают:

  • 6 подушек безопасности.
  • Системы: ABS, ESC, HAC.
  • Датчики: дождя, парковки.

В более дорогой версии к списку добавляется:

Владельцы дорогих японских или немецких внедорожников скажут, что это не самое «богатое» наполнение, которое можно получить за 3 000 000 рублей, но этого достаточно для безопасного передвижения.

Все плюсы Киа Мохаве

Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев.

Основные плюсы транспортного средства:

  • Надежность. При покупке с салона есть уверенность в том, что внедорожник «отходит» не меньше 300 тысяч километров, так как на плановом ТО меняют только «расходники».
  • Цена. За полноценный внедорожник в России 3 миллиона рублей – это не так дорого. Но за эти деньги владелец получает комфорт, безопасность и высокую проходимость.
  • Расход. Смешанный расход топлива – около 9 литров на 100 километров пробега. Для трехлитрового дизеля это достаточно скромный показатель.
  • Двигатель. Сам по себе двигатель, устанавливаемый на рестайлинговый автомобиль, – это надежный силовой агрегат с высоким показателем мощности.
  • Вместительность. В салоне транспортного средства комфортно как пассажирам сзади, так и водителю. Места достаточно даже для длительной поездки большой компанией.

Отдельно автолюбители пишут положительные сообщения о работе подвески, которая не требует особого ухода и позволяет комфортно передвигаться как в городе, так и на бездорожье.

Недостатки автомобиля

О Kia Mohave есть и такие отзывы владельцев, где перечислены недостатки.

Слабые стороны южнокорейского внедорожника:

  • Слабое ЛКП. Транспортное средство для бездорожья царапается от легкого прикосновения веток деревьев.
  • Низкая стоимость на «вторичке». Продать транспортное средство за большие деньги, даже в идеальном состоянии, у автолюбителя не получится, поэтому надеяться на это не стоит.
  • Слабые пружины. Практически каждый автовладелец говорит о том, что нам этом автомобиле должна устанавливаться только пневматическая подвеска, иначе потребуется серьезная доработка.
  • Отсутствие запчастей в наличии. Владельцам тяжело заниматься ремонтом транспортного средства из-за низкой популярности автомобиля, так как детали приходится ждать по несколько недель.
  • Устарелый вид. Даже после рестайлинга многие владельцы говорят о том, что внедорожник до сих пор не соответствует дизайнерским решениям, актуальным для современных автомобилей.

Прочитав о Киа Мохаве отзывы владельцев, можно узнать все минусы транспортного средства и сделать вывод о целесообразности покупки.

Реальные отзывы владельцев Мохаве

Чтобы понять, насколько интересна Киа Мохаве 2019 года, нужно прочитать реальные отзывы владельцев, которые успели испытать транспортное средство.

«Купил автомобиль еще в 2017 году, с тех пор уверен в том, что это вместительный и очень динамичный внедорожник. Несмотря на то, что это «кореец», мне в нем комфортно и спокойно».

«Читал отзывы о Киа Мохаве дизель 2018 года, понял, что модель интересная, купил. Расход топлива – просто сказка. Двигатель действительно работает ровно. Шумоизоляция хорошая, посторонние звуки в салон не попадают».

«Я считаю, что по соотношению «цена-качество» – это просто идеальный автомобиль. Мне в нем уютно и комфортно, управлять им просто. Особых трюков не выполняю, не гоняю, езжу, как все. Поэтому никаких отрицательных моментов не заметила. Единственная проблема – сложно менять лампы в габаритах спереди. На СТО половину машины разобрали».

«Пришлось дорабатывать подвеску, автомобиль натурально заваливался! Первая стойка сломалась уже на 30 000 километров, я думал, что на машине за такие деньги такого не встречу, оказалось, что ошибся. Но это все равно лучше, чем некоторые аналоги, внутри очень комфортно».

О Kia Mohave есть как положительные отзывы, так и отрицательные. Окончательные выводы каждый автолюбитель сделает самостоятельно.

Киа Мохаве отзывы владельцев 2016

Покупка автомобиля – важный процесс, к которому большинство будущих владельцев авто подходят с большой ответственностью: всё же машина обычно покупается не на один год, да и стоит она не мало. Именно поэтому многие потребители, прежде чем сделать окончательный выбор, ищут Киа Мохаве 2016 отзывы владельцев, чтобы знать обо всех возможных недостатках транспортного средства.

«Долго сомневался по поводу приобретения данной модели, так как изначально бюджет покупки составлял чуть больше 1,5 млн. рублей. Но в итоге выбор был сделан в пользу Мохаве, хотя и пришлось искать дополнительные средства. На окончательное решение повлияли и отзывы Киа Мохаве, на анализ которых я потратил множество вечеров, и тест-драйв, и тщательный осмотр авто. Сразу понравился большой салон, рассчитанный на 7 человек, качество материалов отделки, полный привод и много полезных опций. Владею машиной пока всего 4 месяца: за это время проехал уже больше 10000 км.

Разберу по пунктам:

  1. Внешний облик. Ставлю 4 балла из 5: дизайн ничем выдающимся не отличается, но в этом есть и определенный плюс, потому что автомобиль не привлекает внимание дворовых воришек и просто хулиганов. Опять же из-за дизайна чисто по внешнему ощущению авто кажется меньше, чем есть в действительности.
  2. Комфорт. Тоже четверка. Балл снизил из-за подвески, к которой надо привыкать, и музыки (можно сразу менять). В остальном всё понравилось: кресла удобные, отличная шумоизоляция, большое количество разных ниш и кармашков для размещения всевозможных вещей, высокая посадка и отличный обзор.
  3. В качестве системы безопасности (подушек и рамы под сиденьем) пока удостовериться не было возможности и, надеюсь, что и не будет.
  4. 4 месяца – это, конечно, не срок, тем не менее, пока ничего не сломалось. Да и качество корейских автомобилей в настоящее время высокое.
  5. При езде по городу авто чувствует себя уверенно, правда, расход составляет больше 12 литров. На трассе «ест» около 8,5 литров, динамика разгона позволяет без труда идти на обгон, даже в горку с загруженным багажником едет резво.

В общем, если располагаете двумя с лишним миллионами, берите , поскольку машина полностью оправдывает эти деньги».

Михаил (Срок владения Киа Мохаве — 4 месяца).

Но не всем автовладельцам так повезло: некоторые отзывы о Киа Мохаве 2016 свидетельствуют о том, что модель не лишена недостатков.

«Купил автомобиль в максимальной комплектации. Думал, что за такую немалую стоимость избавлю себя от нервотрепки с ремонтом, но ошибался.

Примерно через 5000 км начались проблемы с предпусковым обогревателем: при минусовой температуре Webasto работал нестабильно, периодически выключался. Поехал в сервис, где меня активно пытались убедить в том, что проблема не в Вебасто, а в плохом топливе. Отчаявшись получить помощь от сервиса Kia, связался с представителем Webasto в своем городе: оказалось, что что-то было неправильно подключено. За 30 минут все сделали, после чего проблема исчезла.

Через 10000 км запотел объектив камеры. Дождался даты проведения годового обслуживания – поменяли по гарантии. На свою беду попросил обновить навигационную систему – в результате действий «специалистов» вообще пропал звук. Сняли мультимедийный блок: ремонт продолжался 4 месяца, в течение которых я ездил с дыркой в панели!

Уже устал от проблем, с ужасом жду момента, когда гарантия кончится: что тогда делать, не знаю. Думал купить вторую Kia, но после всего вышеперечисленного желание пропало».

Денис (Срок владения Киа Мохаве — 8 месяцев).

«Читая о Киа Мохаве отзывы владельцев, сделал для себя вывод, что альтернативы этой модели фактически нет.

Первое моё знакомство с продукцией корейского автопрома состоялось больше 10 лет назад: за этот промежуток времени ездил на «Соренто» и «Сонате»: ни с одной из них глобальных проблем не было. Поэтому, когда пришло время менять автомобиль, не особо задумываясь, сделал выбор в пользу очередного «корейца».

Конечно, Mohave стоит недешево, зато, выехав из салона, я сразу понял, за что платил – было такое ощущение, что лечу на пуле, настолько динамично, уверенно и резво машина вела себя на дороге.

Несомненные преимущества модели:

  • габариты – места в салоне хватит всем;
  • удобная высокая посадка;
  • салон рассчитан на 7 человек;
  • плавный ход (всё-таки 8-ступенчатый «автомат» — это вещь!);
  • мощный двигатель.

Единственный минус – отсутствие кнопки открывания багажника (как можно было не предусмотреть эту функцию при такой цене машины, я не знаю).

Проходимость – великолепная: удалось поездить и по раскисшему полю, и по песку.

Автомобиль достойный, хоть и стоит недешево».

Руслан (Срок владения Киа Мохаве — 1.5 года).

«Почему россияне покупают корейские автомобили, ведь это не та машины, с помощью которых получится подчеркнуть свой статус и выпендриться? Видимо, дело всё же не в понтах, коли люди готовы выкладывать за «корейцев» такие деньги.

Mohave – авто, заслуживающее внимания и обладающее массой преимуществ.

Во-первых, сразу хочется отметить обилие опций, делающих жизнь водителя и пассажиров комфортной: люк, подушки, камера, регулировка сидений, климат-контроль для людей, сидящих как спереди, так и сзади.

Во-вторых, огромный салон. 3 ряда сидений позволят передвигаться на машине большой компанией. Внутри я бы не сказал, что есть какие-то дизайнерские фишки — всё обычно, средне, но находиться в салоне приятно. Задние сиденья и вовсе больше напоминают диван: право, больше предпочел бы ездить пассажиром, чем находиться за рулем.

В-третьих, технические параметры. Мощнейший двигатель с потрясающей тягой и безукоризненно работающая коробка – чего еще может желать водитель?

Некоторые претензии есть к немного жестковатой подвеске, но этот минус просто утопает в море остальных достоинств.

Автомобиль покупал напрямую в Корее – не доверяю я отечественным заводам. Проехал 20 тысяч – ничего не ломалось, нигде не начало стучать.

Если вы сомневаетесь, покупать Мохаве или нет, то мой вам совет – берите, не раздумывая! Идеальный вариант за свои деньги: надежная мощная машина, на которой будет комфортно и в городе, и на трассе».

Эдуард (Срок владения Киа Мохаве — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×