Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев киа спортейдж 3 2015

Отзывы о KIA Sportage 3 (SL)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 3 (SL), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У меня Спортик 2013 года – прошел 90 000 км – полетели задние сайлентблоки продольного рычага.
Подскажите – есть ли какие-то аналоги оригинальным и если – да, то какие ?

Владею Спортейдж 3 уже 5 лет. МКПП 5, передний привод, бензин.

Нареканий особых нет. Машина ОЧЕНЬ надежна. Большая, вместительная, красивая…

Среди того что реально бесит – это динамика. Она очень вялая 🙁 я не лихач и мне хватает, но этим летом ездил в Крым – на горных подъемах обгон превращается в кошмар. Машина еле тянет. Но, в принципе, обгоняет.

Расход. Тут писали 8-9 литров… у меня 14-15 в смешанном цикле (дача и по городу). Заправлял всё – 92, 95, 100 – разницы особой нет (ни по динамике, ни по расходу). Сейчас заправляю Лукоил 95…

Управление. Мягкое плавное, но иногда кажется, что “не машину ведешь, а моторную лодку” 🙁

Но в целом – эту машину НЕЛЬЗЯ не любить. Очень комфортный пепелац. Я особенно в ней ценю внешний вид. С радостью подхожу, сажусь в нее. Горжусь этой машиной!

Пишу отзыв о Киа Спортейдж 3, 150 л.с., МКПП, передний привод, срок владения около 5 лет.

Коротко – большая, вместительная, неприхотлива в плане обслуживания. Простота обслуживания по сравнению с европейцами.

Чтоб поменять салонный фильтр – нужно просто открыть бардачок и потратить 5 минут времени, воздушный фильтр двигателя – снял пластиковую коробку защиту на клипсах и всё, быстро и удобно, может делать … даже женщина. Колодки тоже быстро меняются. Почему пишу об этом, потому что вторая машина в семье – Вольво небольшой седанчик. Вольво комфортнее и динамичнее КИА, хоть лошадок меньше, но технически сложнее КИА начиная от фильтров (чтоб поменять салонный фильтр на Вольво нужно снять педаль газа, подлезть в угол и пр., т.е заморочек намного больше с обслуживанием у Вольво, европейцев, особенно тому кто делает своими руками).

У Киа немного скрадывают обзор передние стойки, но если сравнивать с седаном Вольво, то Вольво с такой же бедой в плане обзора, привыкнуть конечно можно. Самая лучшая обзорность у кроссоверов на мой взгляд – Тигуан и Субару Форестер, Субару ХВ, но они дороже Киа и в плане обслуживания сложнее, хотя на Субару менять фильтры так же просто как в Киа.

Средний расход бензина на КИА 8 л, кто пишет про расход в 14 л. наверное по городу постоянно ездят в пробках либо жмут так тапку пытаясь всех обогнать либо проблема с бензобаком, у меня такое на Вольво было – подскочил расход намного, оказалось была трещина в бензобаке. Динамика КИА конечно не самолет, но с механикой нормально едет.

Запчасти доступны по цене, масло дешевле того же Мотюль, который в Вольво, по цене масло на Вольво и Киа одинаково выходит, хотя у Вольво 4л, а у Киа около 6л.

У меня Киа Спортейдж 2012 года (покупка 25.08.18), МКПП 5 ступ., передний привод.

Владею этой “помойкой” всего 6 месяцев, брала с пробегом в 71тыс. км., сейчас пробег 75тыс.км.

За время владения успела поменять: цепь, натяжители, шестерни впуск выпуск, а теперь еще и капремонт двигателя (задиры 2,3,4 цилиндры).

Что могу сказать, из плюсов – только внешний вид.

А вот минусов гораздо больше:
• проходимость никакая (уже успела 2 раза застрять, езжу в лес с собакой гулять)
• двигатель G4KD не надежен, подведет в любой момент
• запчасти не дешевые и ждать их приходится долго (что соответственно затягивает ремонт)
• расход 12л
• плохая обзорность.

Хотела бы вставить свои 5 копеек про Киа Спортейдж 3 (механика, передний привод). Пробег на ней около 150 тыс км.

Машина сравнительно надёжная и относительно беспроблемная, после 100 тыс.км как и у всех авто требуется ремонт ходовой, сделал и дальше катай ещё 100 тыс.км.

Обзорность немного скрадывают передние стойки, но привыкнуть можно, сейчас у многих авто с этим также, кроме Субару Форестер (вот там с обзорностью всё хорошо, но и стоит он намного дороже Киа).

Динамики на Киа хватает, но нужно понимать, что это атмосферный двигатель, а не турбо, поэтому рвать пулей не будет.

Запчасти доступные, замена расходников (свечи, фильтры, колодки) не сложный, всё расположено в пределах доступности. К примеру, поставить фильтр салона – это просто клипсы в бордачке снял и всё, минутная работа без инструмента. На Форд Фокус 2, чтоб салонный фильтр поменять нужно откручивать педали и сложно подлезать, чтоб поменять фильтр. Конструкция Киа для ремонта сравнительно простая.

Расход топлива на механике в среднем 7.5 до 8л АИ-95 , 10 л в среднем у нас никогда не было за все её 150 тыс.км, кто пишет о большом расходе возможно очень любит притапить тапку либо редко меняет топливный фильтр и масло, возможно инжектор редко промывает. У меня был на моей машине большой расход топлива, когда потёк топливный фильтр (возможно он был бракованным!), поехала в сервис и быстро всё поменяли.

За любым авто нужно следить и обслуживать в срок, тогда авто и прослужит долго. Мы стараемся после 100 тыс.км менять фильтры и масло каждые 10 тыс.км, т.к машинка уже в возрасте. Масло льём Мотюль.

Кто пишет, что купили авто с рук с 70 тыс.км и она сыпится – вообще странно, возможно покупали у нерадивых хозяев или со скрученным пробегом. Единственно могу написать, что для наших плохих дорог лучше полный привод, но если вы живёте в крупном городе где дороги нормальные, то и переднего привода вполне хватит.

Вылезла проблема на Спортейдже 2012 года – загорелась красным лампа “помощь при подъем”, что делать и как лечить?

Ребят, кто знает, подскажите, пожалуйста – почему моргают ходовые огни в Кия Спортаж 3 ?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста:

У меня Кия Спортедж SL (механика, передний привод, пробег 70 000 км) – какой-то шум в коробке.

Я сначала думал, что это сцепление (потому что нажимаешь на педаль и шум пропадает), а потом мне сказали, что это в коробке подшипники шумят. Может кто-то сталкивался с этим?

Читать еще:  Отзывы по лифан смаил авто

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов

При выборе потенциальным покупателем нового поколения «Киа Спортейдж», продемонстрированного в 2015 году, на отзывы владельцев можно опираться только отчасти, ориентируясь на сохраненные узлы предыдущего поколения, конструктивные недостатки, тенденции качества сборки. Кроссовер основательно переработан, получил новый экстерьер, «опции комфорта», несколько модернизированных двигателей.

Оценки внешности, комфорта новой модели

Конструкторы «Киа» кардинально переработали экстерьер кроссовера. Автомобиль, сохранив привычные пропорции, увеличился в габаритах, стал ниже, шире. В измененной внешности эксперты, автолюбители обращают внимание на новую архитектуру передней части. Высоко поднятая, выходящая из капота, головная оптика приобрела агрессивные очертания. Вместе с фирменной формой решетки фальшрадиатора, массивным передним бампером, передок получил «хищный» спортивный вид.

Такой имидж подчеркивают абсолютно новые по дизайну объемные ниши светодиодных «противотуманок», срезанный понизу воздухозаборник. К массовой модели перешли яркие черты концепта Provo, ранее представленного концерном «Киа» (2013). Дизайнеры «Киа» использовали те же формы боковых штамповок кузова, задних колесных арок, поднимающуюся линию бокового остекления. В задней части изменилась форма фонарей, появились овальные патрубки выхлопа, накладка защиты бампера. Новый дизайн получили легкосплавные диски колес.

    Положительные отзывы экспертов относятся и к увеличению количества окрасок KIA Sportage 2015. Теперь для кроссовера предусмотрено 10 вариантов оттенков стандартных цветов, яркая оранжевая окраска. На разнообразие предпочтений мирового рынка рассчитана широкая моторная линейка новинки от «Киа»: в нее включены два бензиновых двигателя одинакового объема (1.6L), три варианта дизеля (1.7L, 2.0L). Количество моторов, предусмотренных для комплектаций российской сборки, точно не известно, но нетрудно предсказать, что в России традиционно станет востребованным атмосферный бензиновый мотор (132 л. с.).
Читать еще:  Сузуки свифт отзывы дром

Уже в базовой версии «Киа Спортейдж» будет укомплектован кондиционером, боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом (монитор 7 дюймов), электроусилителем руля, основными электронными ассистентами. Опциями четвертого поколения «Киа Спортейдж» станут электрорегулировки передних сидений, улучшенная акустическая система (восемь динамиков), видеокамера заднего вида, мониторинг «мертвых» зон, электропривод багажника, система автоматического торможения.

Новый кроссовер в тест-драйвах, кратковременной эксплуатации

Большинство экспертов признаются, что получили удовольствие от управления KIA Sportage 2015. В тест-драйвах кроссовер (который многие квалифицируют даже как семейный универсал) показал отличную динамику, способность к активным перестроениям.

Больше всего автомобильным журналистам понравился двухлитровый форсированный турбодизель, который своей мощностью (185 л. с.) провоцирует на агрессивную езду (обгоны длинных колонн, рискованные маневры на коротких прямых), отлично работает на низких оборотах.

Положительные оценки экспертов вызвало увеличение колесной базы, улучшающее управляемость KIA Sportage 2015. Разошлись мнения об уменьшенном клиренсе. Положительно влияя на экстерьер, этот показатель ухудшает проходимость кроссовера на плохом асфальте, хотя «Киа Спортейдж» не претендует на звание полноценного внедорожника уже со второго поколения, отказавшегося от рамной конструкции.

Несколько отвлекает внимание водителя хромированная передняя консоль KIA Sportage 2015, но для любителей броского дизайна она привлекательна. Хорошие ощущения при кратковременной эксплуатации вызвал мягкий пластик деталей «торпедо», продуманная, ненавязчивая подсветка приборной доски, освещение салона. Удобно двухзонное управление автоматикой климатической установки (отдельные регулировки для переднего пассажира, водителя).

К увеличению скорости драйвера подталкивает острый, отзывчивый руль, хорошая управляемость, хотя при высоких скоростях версию на шестнадцатидюймовых колесах ощутимо потряхивает. Нет претензий к эргономике салона, доступности органов управления. Хорошие оценки в тест-драйвах получил заметный разворот центральной консоли в сторону водителя.

Реальный задний обзор у четвертого поколения корейского кроссовера не улучшился. Во время тест-драйвов автомобильные журналисты отметили трудности парковки, отслеживания дорожной обстановки. В публикациях экспертов встречаются требования перевести задний парктроник, видеокамеру заднего вида из списка опций в базовую комплектацию «паркетника».

Комментарии автомехаников о недостатках новой модели

Автолюбители, опирающиеся при выборе покупки на мнение автомехаников, должны изучить основные недостатки прежнего поколения, касающиеся узлов, оставшихся неизменными. К ним относится подвеска KIA Sportage 2015, коробки передач. Опытные пользователи обращают внимание и на качество российской сборки в Калининграде, не показывающей тенденций к улучшению.

Отзывы автомехаников практически не предъявляют претензий к двигателю. Двигательные ремонты необходимы как следствие естественного старения узлов, деталей, после дорожных аварий. Отмеченные самопроизвольные остановки мотора версий с АКПП связаны с неисправностями ЭБУ, сбоями алгоритма электронного блока.

При установке на KIA Sportage 2015 той же автоматической коробки передач стоит ожидать повторения характерного «зависания» трансмиссии при резком увеличении оборотов. Реакция тахометра (увеличение количества оборотов) не соответствует реальной динамике, кроссовер не ускоряется, необходима «перегазовка». Этот недостаток у предыдущей версии устранялся только ремонтом гидроблока, полной заменой автоматической коробки.

Продолжение сборки KIA Sportage 2015 в России автомеханики комментируют негативно, лучше оценивая модели, собранные в Корее, Словакии. С качеством сборки связывают дребезжание выхлопной системы (возникает из-за плохих гибких соединений), неисправности привода сцепления. Версии с механической коробкой регулярно сталкиваются с замерзанием низкокачественной тормозной жидкости, залитой при сборке.

Трудно надеяться, что улучшится качество сборки дверных замков, характерный недостаток российского сборочного производства. Отзывы автомехаников, ремонтирующих модели третьего поколения, показывают, что все замки необходимо регулировать. Неправильная установка заглушек, фиксирующих клипс уплотнителя, их отсутствие — ведут к плохому закрыванию дверок, потертостям, деформациям дверных петель. Регулярные претензии предъявляются к качеству лакокрасочного покрытия. Его недостаточная глубина, прочность приводят к царапинам, мелким сколам уже в первые месяцы эксплуатации.

В четвертом поколении KIA Sportage 2015 будет снабжаться прежней подвеской. По мнению автомехаников, она недостаточно адаптирована к весу кроссовера, российским дорожным условиям. Стуки подвески, первый признак преждевременного износа, появляются после 15-20 тысяч километров пробега. Причиной стуков могут стать проседание задних пружин, ослабление передних амортизаторов, стоек стабилизатора.

К субъективным недостаткам, отмеченным в отзывах владельцев, можно отнести:

    недостаточную шумоизоляцию (вызывает наибольшее количество споров); расход топлива (зависит от бюджета автолюбителя, многие считают расход в 12-15 литров нормальным для тяжелой машины); качество головного света (связано со зрением, собственными критериями нормальной освещенности); плохая задняя обзорность, долгое привыкание к новым габаритам; стоимость месячного обслуживания (не менее 15 тыс. рублей); доступность запчастей, сервисов (зависит от региона покупки, вызывает критику не везде).

Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015. К таким конструктивным недоработкам прежних поколений можно отнести запотевание ксенонового головного света (около диодной дорожки), появление «сверчков» в салоне при морозной погоде, трещины ветрового стекла (начинающиеся в зоне обогрева), сбои электроники показаний внешней температуры, автоматики управления стеклоочистителями.

«Попробовал 92-й бензин — расход топлива стал меньше». Мнение владельца KIA Sportage

— Когда выбирал, какой автомобиль купить, побывал во всех автосалонах Минска и опробовал практически все модели кроссоверов. Больше всего понравились Mazda CX-5 и KIA Sportage.

За Sportage проголосовал более привлекательный для меня внешний вид в целом и оптики в частности.

Плюс к этому при сопоставимой стоимости он был богаче по комплектации. И из-за того, что мой Sportage — 2014 года, а покупал его я в 2015-м, к цене предлагалась еще и скидка.

Сразу после покупки сделал антикоррозийную обработку. Был горький опыт с Mazda3, на которой ездил раньше. Машина была не бита, не крашена, но из-за своих конструктивных особенностей сгнила конкретно за 9 лет эксплуатации.

Из-за того что после покупки свободных денег осталось мало, выбирал самые доступные предложения по антикору. В итоге обошлась обработка в 100 долларов. Правда, даже при этом внутренние полости обрабатывались через просверленные технологические отверстия.

Рассчитывал, что на год-два обработки хватит, а там можно будет повторить, но прошло уже 4 с половиной года — по кузову никаких вопросов. И сама по себе стойкость кузова к коррозии, похоже, гораздо лучше, чем у Mazda.

Читать еще:  Отзывы о шевроле нива 2016 года выпуска

Сужу по сколам от камешков на лакокрасочном покрытии. Сколы есть на капоте, но чтобы на них какая-то ржавчина появилась — этого нет. Никакого сравнения с Mazda.

Проехал Sportage с момента покупки 53 тысячи километров. Двигатель бензиновый 2.0.

К недостаткам, которые могут не понравиться тем, кто хотел бы купить такую машину, отношу расход топлива. Он великоват, но я отдаю себе отчет, что для автомобиля с полным приводом и «автоматом» этот расход адекватный.

Кстати, на 92-м расход меньше. Раньше всегда заправлялся 95-м бензином, пока не прочитал на ABW.BY вашу статью про сравнение расхода топлива на разных бензинах.

Решил попробовать 92-й, тем более что он разрешен производителем. Был в отпуске, а в отпуск мы всегда ездим в дальние поездки. Получилось, что на 92-м расстояние 800 километров машина прошла с расходом 7,9 литра на «сотню», хотя на 95-м по трассе раньше расходовалось 8,8.

Вернулся из отпуска и стал в будние дни ездить по городу, а по выходным — к родителям. По километражу получается примерно одинаково. В таком режиме на 92-м смешанный расход составляет 9,5 литра на «сотню», в то время как 95-го при аналогичных условиях расходовалось порядка 9,8-10.

С чистым городским расходом еще не определился. На 95-м бензине он был 11,4 литра на «сотню» летом и в районе 12,7 зимой. Посмотреть, что конкретно в городе покажет 92-й, пока не получается — надо надолго полностью исключить загородные поездки, а это возможно лишь ближе к зиме. В любом случае на 92-м расход топлива стал меньше.

Машину с полным приводом хотел по памяти «Хавьера», когда многие, как и я на своей Mazda, не могли никуда уехать. К тому же автомобиль я ставлю в гараж, а там проулки не чистят.

На Sportage зимой в гараж я езжу один, потому что никто больше проехать не может. Для обычного автовладельца, если он не заядлый рыбак или охотник, если ему не надо проехать вслед за танком, проходимость Sportage достаточная на все случаи жизни. Любое дорожное препятствие из возможных на обычных дорогах преодолевается спокойно.

На большие расстояния машина для меня идеальная, чего, к сожалению, о Mazda3 сказать не мог. Проезжаю 700-800 километров за раз — вообще не устаю, а на Mazda через каждые 300 километров хотелось выйти, размяться, дать себе небольшой отдых.

В чем Mazda надо отдать должное — отличная устойчивость и управляемость. Тут, конечно, не все так замечательно, однако я бы не сказал, что в поворотах на большой скорости Sportage кренится.

По ездовым ощущениям сравнивал свою машину с Volkswagen Tiguan. Он держит дорогу лучше, но после Tiguan я бы поставил Sportage. Правда, при этом подвеска в Sportage жестче, если сравнивать ездовой комфорт в Tiguan и здесь.

Семья — 4 человека. Этот автомобиль по пространству в салоне и размерам багажника нас устраивает полностью.

Единственное, чего не хватает для удобства задних пассажиров, — регулируемой по углу наклона спинки. Если бы она откидывалась назад, от такой опции мы бы не отказались.

Также хотелось бы иметь мультимедийный экран. Планирую его поставить в будущем.

В минусах — шумоизоляция, хотя я бы не сказал, что с ней все плохо. Хотелось бы лучше, а по факту не хуже, чем во многих других моделях, если они не претендуют на место в классе «премиум». Если взять 10-балльную систему, за акустический комфорт я бы поставил Sportage «шестерочку».

По электрооборудованию никаких проблем не было вообще, даже лампочки не перегорали. Видел только ролики на YouTube, как это делается.

Если в дальнейшем буду обслуживать автомобиль сам, замены лампочек, фильтров, масла и многое другое выкладывается на YouTube. Никаких сложностей: я не профессионал, но уже попробовал поменять воздушный и масляный фильтры — никаких сложностей.

А пока обращаюсь только к официальному дилеру. На первое обслуживание поехал через год, пробег был 13 тысяч километров. Помимо масла и масляного фильтра менялся также фильтр салона. С работой обошлось ТО в сумму чуть больше 2 миллионов старых рублей.

На втором ТО к заменам добавился воздушный фильтр и тормозная жидкость. Понравилось, что дилер разрешает для техобслуживания предоставлять свои запчасти. Поинтересовался, что ставят на СТО, затем посмотрел, сколько это будет стоить, если покупать самому.

Разница вышла существенная — на одном ТО можно сэкономить до 100 рублей. Начал предоставлять для обслуживания свои «расходники». Если посмотреть по нарядам-заказам, то, например, второе ТО, на котором я оплачивал только работу, обошлось в 133 рубля с копейками.

На третьем ТО при пробеге 35 тысяч километров на СТО обнаружили, что вышли из строя плавающие сайлент-блоки цапф задней подвески. Их замену признали ремонтом по гарантии.

На 49 тысячах километров менялись тормозные колодки. По задним тормозным колодкам на СТО сказали, что примерно до 65 тысяч они должны доехать. Думаю поменять их на очередном ТО.

И все — больше никаких проблем. Надежность у машины хорошая. Знаю, что до 2014 года в Sportage были вопросы по задним пружинам, которые проседали, и по стойкам стабилизатора. Затем был рестайлинг, эти вопросы убрали.

Но главное — на этих Sportage поменяли двигатель. На моторах, которые ставились до 2014 года, были вопросы по блокам цилиндров. У меня есть договоренность просканировать цилиндры, когда при ТО на 60-65 тысячах будут меняться свечи зажигания. Через свечные отверстия появится возможность сделать эндоскопию — интересно будет узнать, актуальна ли проблема задиров на поверхности цилиндров в двигателе моего Sportage.

А пока все хорошо. Машиной доволен. Только чисто городской расход топлива великоват, а больше никаких претензий.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Василия ВОЛКОВА
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Найти «свою» машину — не просто. Но это не значит, что не стоит пытаться. Более 65.000 объявлений в нашей базе авто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector