Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев киа спортейдж 2

Отзывы о KIA Sportage 2 (KM)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 2 (KM), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

всем привет. купил Киа Спортейдж 2 2009г выпуска в мае 2013 г. вопрос, как например слить воду с низу у фильтра пробка с проводом полностью вывернуть не возможно, провод не дает и ничего не вылилось, подскажите как быть. с уважением Юрий.

Киа Спортейдж Март 2010г. (Предыдущая машина Киа Сиид) Машина очень нравится. На мелочи типа жесткий пластик и недостаточная шумоизоляция перестал обращать через неделю эксплуатации. Небольшая нехватка динамики на разгоне была устранена чип-тюнингом. Реального увеличения мощности и крутящего момента сразу зафиксировать на стенде не получилось (машина была на “шиповках”), но и без этого ощущения самые благоприятные. Плюс обещанная экономия бензина – зимой (с прогревами) средний расход по городу 10 л., летом ( с кондиционером) – 9 л. Из неприятного:после 40т.км выкинул две задние покрышки (“съело” протектор)- результат износа втулок задних стабилизаторов, а за последние два дня 5 раз. выбило четвертую скорость. Последние два раза успел зафиксировать, что при скорости 60-70 км/ч обороты были низкие (каюсь) около 2000. Манеры езды не менял и до сих пор с такой бякой не сталкивался. Подскажите : Кто виноват и что делать? Желаю всем здравствовать! Сергей

Здравствуйте! В ТХ написано, что расход составляет максимум 7 л. На форуме вычитала, что не правда и расход начинается от 11 л, а в зимнее время достигает 30-40л! Правда ли это? Это характерно для всех годов выпуска, или только для новых моделей?

15-16 литров по городу – это более чем реально, особенно зимой. Езжу на KIA Sportage второй модификации 2010 года с автоматической коробкой и объемом двигателя 2.0 л., бензин.

Всем Здравствуйте!
У меня автомобиль Киа Спортейдж 2011 года.
Добрые люди! помогите моему “горю” – подскажите, пожалуйста, в чем причина ? : автомобиль не едет больше 80 км/ч, что только не перепробовали – не можем найти причину.
Заранее спасибо.

Всем доброго! Подскажите пожалуйста, где найти мультимедиа-руль на Спортейдж-2, если такой есть?

Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: У меня Спортейдж 2008 года, горит “чек”, компьютер выдает ошибку “медленный отклик 1-го кислородного датчика”.

Мой приятель из Колпино (район Питера, кто не знает) – у него своя СТОА на 5 подъёмников, он мне долго подыскивал авто “на 600 рублей” – нашёл – я примчал на своей Вольве с дачи и не глядя купил (доверие к приятелю полное), бросил ВОЛЬВУ с ключами и всеми документами ему – пусть продаёт, и умчал обратно на КИА СПОРТРИДЖ 2 (2010 года с пробегом реальным в 109 тысяч км).

Пока в темноте выбирался от гаража прежнего хозяина (где он мне загрузил летнюю резину на дисках) – осторожничал, привыкая к новой тачке… ну там до КАДа километра 2, вышел на КАД, пристроился за какой-то тачкой во 2 полосе и так протащился километра 2-3 со скоростью около ста км/ч… потом мне это порядком надоело – встал во внешнюю (четвертую) полосу и ввалил примерно 130-140 км/ч (шёл мокрый снег, но тачка шла “как по рельсам”), там (на КАДе) постоянно извороты (правые, левые), но плавные, видимость отличная, дворники на ура убирают стекло – короче ни разу не пожалел.

На следующий день поехал к сыну в Гатчину (50 км), там он поднял, проверил – ничего криминального не нашёл (даже ржавчины)…

Ещё через день загнал Вольву в “МОСКОВСКУЮ СЛАВЯНКУ” – мне там демонтировали ГБО (ЛОВАТО 4-го поколения) и воткнули в КИА (всё встало в 13 рублей) – и я помчал домой (на дачу) к жене. Так вот, что на Вольве я топил до дачи чуть менее 2 часов (200 км) и расходовал 12,5 литров газа на сотню, а на КИА ехал даже побыстрее, по газу вышло в районе 14 литров на 100 км. По трассе ПИТЕР-МОСКВА шёл по антирадару, но не более 140 км/ч, последние 70 км лесные серпантины – шёл 100

150 – тачка нигде не подвела, иногда только подмигивала ЕСП, а так адекватно себя вела (хотя центр тяжести высок) – идёт “как по рельсам” (хвала качеству и продуманности корейских тачек).

Жена, сев в тачку и проехав до ближайшего уездного городишки МАЛАЯ ВИШЕРА (30 км о одну сторону), похвально оценила комфорт подвески (мягкая, но цепкая)…

Короче,я решил проблему с покупкой авто для дачных дорог и “недорог”. Правда в глубоком (по капот) неубранном снегу мой СПОРТРИДЖ увяз, но сосед на НИВЕ – “мухой” выдернул… а так – тепло, тихо, уютно, комфортно, безопасно… да и само головное устройство (кстати штатное радио ФМ берёт до 100 км от ПИТЕРА, примерно 60-80 ДОРОЖНОЕ РАДИО от НОВГОРОДА) мурлычит себе и мурлычит – никак не раздражает дребезжанием динамиков (их там 6)… да – басов маловато, эквалайзера нет, но в дороге многого и не нужно, за дорогой нужно смотреть (а не тащиться от тяжелого рока, хотя грешен – люблю погромче и басово-тяжёлое)!

P.S. да, забыл! Эта тачка продавалась на “авто.ру Питер” за 535 руб. (из-за трещины по самому низу родного лобовика)… 4 поводка и 2 резиновые муфты под креплением амортизаторов, 4 тормозных диска и колодок по кругу – снизили до 500 руб, всё тут же заказали и поставили (где-то около 20 руб., т.к. стекло трогать не стали). Запчасти на КИА все и всегда, ценники на них смешные, работа у приятеля так же недорого (20 рублей это запчасти и сама постанова на тачку)!

Читать еще:  Ниссан серена отзывы владельцев

Здравствуйте, подскажите – где в автомобиле Kia Sportage 2007 года (Кореец) находится регулятор отопителя, и как к нему добраться?

Я на втором Спортейдже так и не дую в ус, прекрасный авто.

Намедни умудрился пролить 5-литровый баллон с деревенской минеральной водичкой, вёз в местный уездный городишко, Малая Вишера, мы там недавно прикупили двушечку, 30 км от дачи, чтобы не мотать часто домой в ПИТЕР – так у меня замкнула сигнализация: под задним диваном открутил крепления, вытащил ковёр, поставил две электропушки “вестер” под сам ковёр на три часа и всё высушил… час погонял авто на моторе – всё, замыкание пропало.

Ну что за чудесные корейцы, дай бог им здоровья за прекрасную машину и её сборку.

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Читать еще:  Пежо 308 отзывы владельцев

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Отзывы владельцев киа спортейдж 2

Отзыв о Kia Sportage МКПП Комфорт+ 2WD — 2010 года

Машину купил в конце июне 2010 (сборка в России), отличный автомобиль (это впечатление длилось до первого ТО), при прохождении ТО-1 я пожаловался дилеру на скрип в задних стойках при переезде через «лежачий полицейский» и др. неровностей на дороге. Вердикт мастера — замена задних стоек (хорошо, что по гарантии).
Смотри далее »

Отзыв о Киа Спортейдж КМ 2.0 МКПП — 2009 года

До 2009 года был Спортейдж 2005 года выпуска, МКПП, сборка — Калининград. Машина понравилась, поскольку любитель рыбалки. Добирался аж до астраханских «прерий» за 2 тыс. км. В разных и тяжелых условиях ни разу не подвела. Поэтому в сентябре 2009 года решил снова приобрести свежую модель выпуска 2009 года — и опять калининградской сборки. На сегодня проехал 14000 км (прошлым летом из-за жары рыбалка отпала, и мало ездил).
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage 2.0 5МКПП — 2006 года

Всем доброго дня. Мне 56 лет, стаж водителя с 1972 года. Сибирь, Красноярск. Выбор был — однозначно полный привод, универсальный и для города, и бездорожья. Выбирал между Хонда ЦРВ, Хундай Туксоном, Тойота РАВ-4. Купил в салоне Сиал 23 марта 2007 года Кия Спортейж 2.0 пятиступенчатая механика.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage 2.0 АКПП Prestige AWD — 2010 года

Приобрёл авто в конце сентября 2010 года. Сейчас пробег 1,5 тыс. км. До этого был Kia Magentis new, разница довольно ощутима (оно и понятно).
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage 2.0 АТ 4WD — 2008 года

Нормальная рабочая машина с претензией на изящность. Салон просторный. Зимой быстро прогревается. Двигатель бензиновый, автомат. Полный привод — никаких нареканий. Ничего подобного (820 т.р. полная комплектация) в продаже нет.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage II 2.0 D АККП Di EX — 2007 года

При выборе автомобиля данная марка даже не рассматривалась, но надо было срочно, а в салоне в наличии были из внедорожников только Kia Sportage II. При эксплуатации признала: машина замечательная (сборка Корея), даже не ожидала. Цена и качество соответствуют. Нареканий никаких нет. В морозы заводится с полоборота, без проблем (хранение на открытой стоянке). По грязи и бездорожью прет как танк.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage 2.0 АККП — 2009 года

Имел неосторожность купить сие чудо Калининградской сборки. Пробег 5000 км, 3 месяца, замена узлов и агрегатов за это время:
1. Подшипники передних ступиц (почти сразу);
2. Стойка стабилизатора (была не прикручена);
3. Заправка кондиционера (фреон отсутствовал);
4. Перебор коробки (на 2000км она просто перестала переключатся, с макс скоростью движения 30 км. я ехал до Москвы 500 км.);
5. Двигатель по ходу на подходе (расход масла 1.5л на 1000 км.);
6. Ну про пластик в багажнике вообще молчу, он начал дребезжать практически сразу. Выяснилось, что не было половины пистонов, которых ждали почти месяц;
7. Периодически загорается чек, почему никто не может внятно ответить.

В итоге машина месяц из 3 стояла на гарантийном ремонте. Буду продавать. Только кто такое г… купит. У знакомого такой же конца 2008 — только сборка Словения. Очень доволен. В Калининграде кризис, я так понял, и на сборку поставили гостей из дружественных республик, которые в Москве цемент мешали в прошлом. А отвертку наверное видели только в учебниках.

Автор: Алекс newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-21

Отзыв о Kia Sportage 2.0 D AT — 2007 года

Выбирал долго из Suzuki Grand Vitara, Hundai Tucson и собственно Жужи. Сузука в той же комплектации была существенно дороже, у тушканов не было на тот момент дизелей, вот и выбрал… на сегодня накатал 30000.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Спортиж 2.0 5МТ — 2008 года

Купил автомобиль и не сколько не жалею, как внедорожник мне он очень подходит. Учитывая то, что я заядлый охотник и рыболов. В нашем регионе (север Оренбургской обласи) достаточно много проселочных дорог, и в дождь я на нем езжу без проблем.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sportage 2.0 МКПП 4WD — 2007 года

Куплена в ноябре 2007г. в салоне. Из салона выехал на летней резине, но через неделю уже забыл об этом несмотря на гололёд. Удивила динамика разгона — на второй скорости приятно смотреть как энергично движется стрелка спидометра вплоть до 60 км/ч. отлично держит повороты — практически не кренится и не входит в занос, что тоже удивляет (если учесть высокое расположение ц.т.). Зимой за городом по снегу 30-35 см идёт легко не елозит.
Смотри далее »

KIA Sportage 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Спортэйдж 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Эргономика
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Экономичность
➕ Динамика
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Читать еще:  Хендай элантра 3 отзывы

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.

Видео отзыв

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике

Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.

Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.

После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.

Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…

Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2017 года

Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.

По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.

Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!

В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.

Отзыв о Kia Sportage 2.0 2017 с автоматом и полным приводом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×