Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев хаммер н3

Hummer H3 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Автомобили Hummer никогда не считались бюджетными как в плане приобретения, так и эксплуатации. Тем не менее в России немало поклонников этой марки, доказательством чему являются многочисленные отзывы владельцев о модели H3 .

«Хаммер хотелось купить уже давно, но постоянно что-то останавливало: то друзья отговаривали, мол, разоришься на обслуживании, то Hummer H3 отзывы отпугивали. Но, в конце концов, сказал себе, что если есть желание, его надо реализовывать, чтобы потом не жалеть в конце жизни.

На текущий момент времени являюсь владельцем этого внедорожника полгода, поэтому есть чем поделиться.

Для начала минусы:

  • при грозном и внушительном облике внутри не так много места, как это может показаться снаружи. Салон маленький, да и багажник похвастать объемами не может. Габаритным людям будет некомфортно;
  • тяжело продать. Когда выбирал машину, заметил, что одни и те же объявления о продаже висят на сайтах месяцами. Думаю, что при продаже у меня возникнут серьезные проблемы, хотя на любой товар найдется свой покупатель – вопрос времени.

Достоинств, как мне видится, больше:

  • внешний вид – на 5 баллов! Машина выделяется в транспортном потоке, на улицах постоянно смотрят. Для кого-то, может, это и плохо, ибо излишнее внимание не каждому по душе, но мне нравится;
  • в салоне находиться комфортно, несмотря на упомянутые выше размеры. Эргономика продумана до мелочей, от пребывания внутри испытываешь эстетическое удовольствие – уж очень всё красиво сделано (кнопки, подсветка). Кресла оборудованы массой регулировок;
  • потрясающая маневренность, что кажется просто невероятным с такими габаритами! Припарковаться можно даже в условиях ограниченного места, радиус разворота маленький.

Поскольку авто брал б/у, заранее морально был готов к ремонтам, и они не заставили себя долго ждать.

Были поменяны:

  1. передняя ступица (неоригинальная запчасть, цена 9000 рублей) и сайлентблок (2500 р.). Работа обошлась в 7000 р.
  2. Фильтры (воздушный, масляный и в коробке) – итого 2000 р.
  3. Лобовое стекло из-за трещины, которая была изначально (8000 р.).

Дополнительно пришлось купить новую зимнюю 33-дюймовую резину Yokohama ввиду изношенности предыдущего комплекта (26 тысяч рублей). Пока что других расходов не было.

Естественно, самый популярный вопрос – это расход топлива на 100 км. Люди ожидают услышать какую-то чудовищную цифру, иногда, если хорошее настроение, говорю, что ест 50 литров. Потом очень удивляются, узнав, что по городу «кушает» не больше 20 литров летом и 25 зимой».

Павел (опыт эксплуатации Hummer H3 — 6 месяцев).

«Пишу из суровой Якутии, где и дороги не ахти, да и погода не радует теплом. Хаммер покупался в Москве, ибо у нас приличный вариант не найти. Хаммер Н3 отзывы читал внимательно, поэтому нарваться на проблемное авто не боялся (компания имеет солидную репутацию, брака очень мало), да и повезло найти машину всего с 12 тысячами км пробега.

Итак, плюсы:

  • высокий клиренс;
  • короткий и высоко расположенный над землей капот. Благодаря подобной особенности конструкции, обошлось без повреждений, когда провалился в канаву;
  • отличная проходимость по любому типу поверхности;
  • продуманная эргономика – до любой нужной кнопки можно дотянуться, не приподнимаясь с сиденья, показания приборов видны через руль;
  • безупречный внешний облик – внимание на дорогах обеспечено, из соседних автомобилей постоянно смотрят;
  • прочная ходовая часть. За год езды при разнице температур от +30 до -50 градусов по самым разным дорогам и их отсутствию поменял только амортизаторы;
  • если заказывать неоригинальные запчасти, обслуживание недорогое, если же покупать в России, то разоришься.

Минусы:

  • летом при включенном кондиционере потребление топлива превышало 30 литров. Учитывая нынешний ценник на бензин, выходит накладно;
  • в жару очень гудит до головной боли какой-то вентилятор (в обычную погоду он не запускается);
  • в салоне тесновато, втроем на заднем сиденье сидеть неудобно. При отделке используется много пластика, из-за чего смотрится мрачновато;
  • выбираться с заднего сиденья неудобно из-за коротких дверей;
  • обзорность недостаточно хорошая, ладно хоть есть камера заднего вида, встроенная в зеркало, которая не раз помогала;
  • сильно пачкается (после езды по лужам грязь даже на крыше, двери так вообще черные).

В принципе, автомобиль пока что показывает себя достойно, так как в Якутии из-за тяжелых условий транспортные средства быстро приходят в негодность».

Егор (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1 год).

«Очень долго не решался на покупку внедорожника подобного класса: изучал Хаммер Н3 отзывы владельцев, смотрел обзоры. В итоге всё же созрел.

Кратко о моем Хаммер 3:

  1. Выглядит брутально, но сборка далеко не идеальна (рама покрашена кое-как, рычаги подвески вовсе не имеют покрытия, ввиду чего уже через пару месяцев езды покрылись ржавчиной). Сразу надо ставить брызговики, иначе все двери будут вечно заляпаны.
  2. Салон классический, хотя и смотрится несколько простовато. Резиновые уплотнители на окнах и дверях провисают. В интерьере чувствуется аскетизм – это далеко не уровень класса люкс.
  3. Посадка, расположение за рулем, эргономика – 5 баллов. Но при этом обзор специфичен – справа имеется мертвая зона, надо быть осторожнее. Очень порадовала качеством звука аудиосистема.
  4. Автомобиль создан явно не для участия в гонках, хотя и отличается хорошей маневренностью. Уровень шумоизоляции высокий, курсовая устойчивость на трассе при скорости 120 км/ч – на пятерку. Практическим путем выяснил, что идеальная скорость передвижения по городу – не выше 60 км/ч (по ощущениям вообще кажется, что едешь все 90 км/ч). Резкие и быстрые перестроения – не для Хаммера.

О своём выборе и покупке не жалею. Hummer – авто с характером!»

Глеб (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1 год).

«Скажу честно, что автомобилем недоволен: такое ощущение, что он соткан из сплошных недостатков. Хотя просмотренные на этапе выбора машины Hummer H3 отзывы владельцев сомнений не вызвали.

Из преимуществ по сравнению со всеми моими бывшими транспортными средствами могу выделить надежность: ломается редко, заводится при любой температуре за окном вне зависимости от времени стоянки с выключенным двигателем.

Однако зимой не закрывалась с первого раза пассажирская дверь – приходилось хлопать как на грузовике. Постоянно загорается лампочка неисправности антипробуксовочной системы: останавливаешься, глушишь мотор, заводишь заново – ошибка пропадает (уже даже перестал обращать внимание). При этом во время ТО всё проверили, и проблем с процессором не нашли (видимо, в памяти никаких сообщений об ошибке не осталось, поэтому выявить проблему не так просто).

Однажды зимой стало сочиться масло из-под фильтра. В то же время года заскрипело пассажирское сиденье (летом шума нет).

Не могу сказать, что всё ужасно, но постоянно пребываю в ожидании очередной проблемы – не было еще ни дня, чтобы всё работало идеально. Подумываю о продаже».

Иван (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1.5 года).

«На внедорожниках езжу большую часть времени с момента получения прав. Хаммер H3 отзывы видел всякие, но полагаться на мнение незнакомых мне людей считаю занятием неблагодарным.

Любой автомобиль наделен сильными и слабыми свойствами, и Hummer – не исключение.

Что понравилось:

  • удобная посадка, салон кажется широким;
  • автоматическое выключение света фар при прекращении работы двигателя;
  • умеренное потребление горючего – 11 литров по трассе и около 20 при езде по городу.

Что не понравилось:

  • руль регулируется только по высоте;
  • на заднем сиденье не меняется наклон спинки, вследствие чего во время длительных поездок у пассажиров быстрее наступает ощущение усталости;
  • маленький багажник – только в магазин за продуктами ездить;
  • при передвижении по гравийной дороге возникает чувство дискомфорта.
Читать еще:  Форд с мах отзывы владельцев

Считаю, что цена на авто завышена: берут за статус и уникальный дизайн. Для повседневного использования лучше выбрать что-нибудь другое».

Борис (опыт эксплуатации Hummer H3 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы владельцев. Hummer H3

Виктор Меньшиков, 27 лет, инженер-программист, стаж вождения 5 лет

Смотрел BMW X5 и X3, Audi Q3, Q5 и Q7. С учетом бюджета речь шла о подержанном, 3- или 5-летнем автомобиле. Именно в этот момент мне была возвращена MX-5, и на страховое возмещение рассчитывать не приходилось. Так что идею покупки Х5 пришлось оставить. Но от идеи приобретения «зимнего» автомобиля не отказался, да и финансовое положение улучшилось. И вот тогда я увидел этот Hummer H3, ухоженный и снаружи, и изнутри. Даже то, что с первого раза не удалось «пробить» VIN-номер (впоследствии выяснилось, что машина абсолютно «чистая», произошла путаница с документами), меня не остановило.

Множество нужных и не очень функций, но подчас отсутствуют привычные
© Фото: 5 колесо

Несмотря на АКП, это настоящий внедорожник: есть и блокировка межосевого дифференциала, и понижающий ряд — с таким набором автомобиль справляется с любой грязью. Есть и полный набор систем стабилизации. Жаль, что при наличии множества полезных устройств не хватает таких элементарных вещей, как, к примеру, датчики света и дождя. Да и автомат старый, 4-ступенчатый. При этом силовой агрегат — новый 3,7-лит­ровый мотор мощностью 245 л.с. Кстати, охотно потребляет 92-й бензин. По трассе, если ехать в спокойном режиме, расход составляет 15 литров на 100 км, в городе, если ездить активно, — 22-23 литра, а при спокойной езде — 18-19. В городе эта машина достаточно бодрая, а полный привод помогает энергично разгоняться на зимней укатанной дороге. Но вот на асфальте при скорости свыше 120 км/ч разгон становится вялым. Так что при обгонах нужно быть внимательным. Обзорность, вопреки бытующему мнению, очень хорошая, большие, удобные зеркала. Разве что при правом повороте за передней стойкой запросто прячется пешеход.

Это не система автоматической подкачки шины, а лишь ее имитация
© Фото: 5 колесо

Машина прекрасно подходит для движения по городу: не очень большая (особенно в сравнении с Н2), маневренная, с очень легким рулем — с парковкой никаких проблем. Подвеска жесткая, что не удивляет — сзади рессоры. Кому-то это не нравится, но дорогу автомобиль держит отменно. Подвеска «не убиваемая». Сразу после покупки заменил рычаг подвески, и больше проблем не было. Передние сиденья имеют шесть регулировок, все электрические, кроме самой важной — наклона спинки, где используются ступенчатые механические регулировки. Тоже удивительно. Если продолжить перечень неудобных решений, то это вынос всех функций (свет, дворники, круиз-контроль…) на один подрулевой переключатель. Нет климат-контроля. Требует привыкания работа ABS и ESP. Что касается последней, то она срабатывает с некоторым опозданием — есть возможность ехать с включенной системой в управляемом заносе. Хороший звук магнитолы, есть усилитель, сабвуфер, но при всем при том мало функций, и существует сложность при ее замене на другую. Нет уже ставшего привычным подключения AUX.

Приборная панель в стиле «милитари»
© Фото: 5 колесо

О надежности Hummer H3 я говорил выше, но из хронических болезней могу отметить одну — поломка трапеции стеклоочистителя. При этом нужно быть готовым к тому, что ремонтировать Hummer у «официалов» — занятие не дешевое. Даже шутим, что если сложить все расходы, с учетом страховок и топлива, то владение Hummer обойдется в 4500 рублей в день.

Камера заднего вида эффектно выдвигается из салонного зеркала
© Фото: 5 колесо

«Настоящий честный внедорожник для ценителей». Отзыв владельца Hummer H3

«Мне нравится американская культура и все, что связано с США. „Маслкары“, мотоциклы Indian и Harley-Davidson вызывают особенный восторг, — рассказывает владелец Hummer H3 2006 года выпуска. — Hummer — можно сказать, моя детская мечта. Как можно не любить брутальный внешний вид внедорожников Hummer и вообще эти автомобили? У них есть свой характер и неповторимая харизма, чего не скажешь про многие другие машины. Хотя Н3 не такой гламурный и „понтовый“, как H2».

Hummer H3 2006 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Hummer H3 2006 года выпуска с самым слабым в линейке 3,5-литровым мотором (Vortec) и редкой для этой модели механической коробкой передач. Автомобиль был ввезен из США в 2010 году и проехал за это время по Беларуси около 50 тысяч миль. Сейчас на одометре — 121 тысяча миль. По словам владельца, с учетом доставки и растаможки автомобиль ему обошелся около 16 000 долларов.

Hummer — у этого автомобиля есть свои неповторимые характер и харизма.

— Я давно обращал внимание на Hummer. Мне он нравился, но не за что-то конкретное, а просто потому что Hummer. И купил я его не для того, чтобы повыпендриваться, а, опять же, просто потому что это Hummer.

Устройство машины очень простое — рама, рессоры сзади, торсионы спереди и кузов. Причем кузова у Hummer отличные: многие элементы выполнены из пластика — и коррозия им не страшна. При этом на металлических дверях ржавчины нет. Качественная краска, отличный металл. Придраться не к чему. Царапины кое-где, конечно, есть, в некоторых местах начал слазить хром. Дорабатывать внешность не буду, в планах довести кузов до ума.

Рама, рессоры сзади, торсионы спереди, двигатель, коробка передач и кузов — устройство автомобиля достаточно примитивное, почти как у грузовика.

Многие не знают, что третий Hummer — это настоящий честный внедорожник. Но, признаюсь, я ни разу не ездил на нем вне дорог. Да и вообще больше 250 километров мне не приходилось ездить на этом Hummer — нет такой необходимости. Кстати, даже после такого небольшого пробега устаешь. В городе сложновато, дают о себе знать специфические габариты, отсутствие камеры заднего вида и парктроников. А если попал в пробку, то быстро нога устает от постоянного нажатия педали сцепления — очень тяжелая педаль. Но это такая машина, не стоит ждать комфорта от этого брутального внедорожника.

Несмотря на внедорожную настройку, злоупотреблять поездками по грязи или преодолевать водные преграды не стоит. Днище автомобиля имеет плохую герметизацию, и это чревато попаданием грязи и воды во всякие уголки салона.

Багажник небольшой для автомобиля такого класса. Очень сильно уменьшают его объем выступающие колесные арки. Но это не страшно, не холодильник же мне там возить.

При складывании спинок сидений ровного пола не образуется

Хотя в случае необходимости спинки сидений можно откинуть и тем самым увеличить размер багажника. Но ровного пола не будет, все равно ступенька останется. Пол тоже очень высокий, особенно это ощущается в салоне.

Внешне Hummer выглядит больше, чем есть на самом деле.

Сзади тоже все очень просто, да и места не очень много. Американский автомобиль, внедорожник. Да еще и с армейским прошлым. Больше ничего объяснять не нужно, и так все понятно, почему такой салон простой.

В салоне все очень простое, но большое и удобное — соответствует статусу авто.

Читать еще:  Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Обычный кондиционер, люк, обивка из кожи (или кожзама) и полный электропакет. Зато все такое большое и крепкое, настоящее, одним словом. Даже руль, ручки дверей и регулировки кондиционера толстые, объемные и очень удобные. Это мне больше всего и нравится в машине.

Обивка водительского кресла уже потрескалась.

Из минусов замечу потрескавшуюся обивку водительского кресла. Думаю, причина в пробеге. Хотя я уверен, что его не отматывали — не тот автомобиль, чтобы заниматься такой ерундой. Сразу после покупки пришлось обновлять магнитолу — были только нечетные диапазоны радиоволн. Это особенность многих машин из США.

Еще не хватает обзора с места водителя. Кажется, что в броневике едешь: высокие и узкие стекла-бойницы и широкие стойки. Но огромные зеркала компенсируют недостаток обзорности, мертвых зон почти нет.

3,5-литровый мотор — самый слабый в линейке.

Обслуживать Hummer стоит не дороже, чем другие похожие автомобили. Фильтры покупаю ACDelco, масло только оригинальное GM. Для масляного сервиса необходимо 5,9 литра масла — для 3,5-литрового мотора это немного. Получается 8 рублей за один литр масла и 12 рублей за фильтр. За работу на СТО отдаю еще около 20 рублей. Итого не больше 100 деноминированных рублей.

Серьезных ремонтов за время эксплуатации не было. Хотя цены на некоторые детали вызывают недоумение. Например, правая передняя ступица на разборке стоила около $ 300, а новая деталь больше $ 450. Недешево, да еще и поискать пришлось. Еще приходилось менять верхний подковообразный рычаг — новый стоил 160 долларов.

Коробка передач и мотор, можно сказать, неубиваемые. МКП самая что ни есть обычная механика, я такую и искал. Двигатель цепной, причем цепь такая, что растянуть ее невозможно. Расхода масла тоже нет. Да и вообще я не слышал, чтобы кто-то на эти двигатели жаловался. Зато расход топлива нескромный — около 14 литров в смешанном цикле. Но бензобак большой, около 90 литров, поэтому вокруг заправки ездить не приходится.

Кстати, о топливной системе. На панели приборов постоянно горит ошибка двигателя. Но называть это неисправностью нельзя — говорят, причина в отличии нашего и американского бензина. Нет, наше топливо не хуже, но что-то в составе отличается и заставляет электронику выдавать ошибку из-за некорректной работы клапана вентиляции паров топлива. Потери динамики или еще чего-то я не заметил. Поэтому и не обращаю внимания на нее.

Мнение специалиста

— Hummer H3 имеет широкую географию производства, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Кроме США, его собирали в Калининграде (РФ) и ЮАР, но в 2010 году автомобиль был снят с конвейера. Описанная в материале машина — кровный «американец», а автомобили тех лет из США всегда отличались надежностью и качеством узлов и агрегатов.

Однако не стоит забывать о необходимости своевременной диагностики и технического обслуживания Hummer. Эти работы рекомендуется проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Несмотря на регламент завода-изготовителя, менять свечи зажигания необходимо до 30 тысяч километров. Это обусловлено качеством бензина и наличием в нем различных присадок. Полную замену тормозной жидкости следует проводить через каждые 30−40 тыс. км пробега. Вопреки распространенному мнению, тормозная жидкость имеет ограниченный ресурс годности, постепенно теряя свои свойства. Масло в коробке передач подлежит полной замене через каждые 60−70 тыс. км, а замена охлаждающей жидкости необходима в среднем через каждые 70 тыс. км. Диагностика, а в случае необходимости замена приводных ремней должна проводиться с интервалами в 50 тыс. км.

При соблюдении этих правил Hummer долгие годы не потребует дополнительных расходов, связанных с незапланированным ремонтом. Вот перечень наиболее распространенных замечаний владельцев Hummer к своим автомобилям:

  • кузов: лакокрасочное покрытие неплохого качества, антикоррозионная обработка, неисправность трапеции стеклоочистителя. Также отмечу слабый свет головной оптики — это, как и запотевание, особенность американских авто;
  • двигатель: в 2006 году был отзыв из-за брака в клапанном механизме, проблемы с кислородным датчиком или катализатором, неисправность бензонасоса, засоряется радиатор системы охлаждения;
  • АКП: проблемы с течью по сальникам передних приводов, АКП и раздаточная коробка не переносят динамических ускорений, часто встречаются повреждения «раздатки» защитой ДВС (особенно у любителей езды в режиме offroad);
  • в передней подвеске чаще всего выходят из строя шаровые опоры (были случаи, когда они не выхаживали даже 100 000 км. Сзади владельцев часто беспокоит скрип рессор;
  • в электронике и электрике у американцев единственным слабым местом считается проводка, находящаяся под днищем автомобиля.

А вот основные неисправности, которые вынуждали владельцев обращаться к нам на СТО: не работает центральный замок (ЦЗ) и привод водительского стекла; OIL LIFE RESET — сброс монитора срока службы моторного масла; не работает правый стеклоочиститель; не работают повторители поворотов; глохнет или вибрирует двигатель на низких оборотах; ремонт правого дворника; в ыход из строя подушки переднего редуктора; забился слив люка; люфт трансмиссии; не работает обдув; течет правый сальник; клинит ключ в замке зажигания; плавающая вибрация и посторонний звук при прогреве; контактная группа замка зажигания; в ыход из строя крестовины карданного вала.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hummer H3 2006 года выпуска.

Отзывы владельцев Hummer H3 — Опыт эксплуатации Хаммер Х3

09.08.2007 Надо сказать, до самого последнего момента собирался покупать Н2. Но прочитав отзывы (отдельное спасибо авторам-владельцам и сайту aVtomarket.ru), передумал. Кроме того, не устраивали чрезмерные габариты и большой расход топлива. В Н3, на мой взгляд, оптимально сочетаются все плюсы старшего брата с удобством автомобиля, более приспособленного для езды по городу. На момент написания отзыва мой Хаммер Н3 — единственный в нашем стотысячном г.Новом Уренгое, куплен новым 31 мая 2007г. в Тюмени, пробег на сегодня — 4 500км. Из окружающих никого не оставляет равнодушным. Постоянно фотографируют на мобильники,оборачиваются в след. Стоит где-нибудь ненадолго остановиться, как будто из-под земли вырастают стайки мальчишек,с восторгом рассматривают со всех сторон, фотографируются на фоне. Выбрал я свою машину исключительно за бросский внешний вид,способность выделиться из безликой толпы «крузаков», «паджериков» и их подобным. В итоге получил яркий, выразительный автомобиль при соизмеримой цене и наворотах. Поэтому с легкостью закрыл глаза на немного жестковатый пластик салона, отсутствие климата, слабоватую обзорность из-за узких имиджевых окон. Кстати, ее неплохо компенсируют большие лопухи зеркал заднего вида,нужно лишь привыкнуть к габаритам. Мой Хаммер Калининградской сборки. Отсюда первая проблема — фары головного света. К самой оптике претензий нет, но вот ребятишки с конвеера приладили к фарам наш отечественный электрокорректор,причем не лучшим образом. В итоге на кочках пучки света ощутимо дрожат. Плюс к этому из левого корректора на небольшой яме выскочил стержень, обратно уже не фиксируется. Короче, отбросил я разъемы, фары жестко зафиксировал по стенду. Многие зададут вопрос: а как же гарантия? Отвечу:от нашего северного города до ближайшей гарантийной станции в Тюмени — 1 600км,особо не наездишься. Поеду на ТО, тогда и решу все вопросы сразу. Вторая беда в наших дурацких законах. В угоду им калининградцы убрали передние габаритные огни из оранжевых поворотников и тупо просверлив фары сбоку, воткнули туда маленькие лампочки. Света без отражателя они не дают никакого, зато внутри фар плещется вода и стекла запотевшие. Я убрал все это безобразие, восстановил заводскую схему, дыры загерметизировал. Внешний вид и обозначение автомобиля в темноте,а значит безопасность,только улучшились. Заказывая автомобиль, рекомендую остановиться на двухцветном варианте обивки салона. Полностью черный смотрится мрачно, светлый-не практично. Хотя, это на любителя. Не поленитесь везде проверить уровень масла. У меня в коробке оказался минимум, долил. Не соглашайтесь на предложение автосалона поставить брызговики (это доп.оборудование, за скромную сумму в 13 000руб). Родные GM-овские слишком малы и по тому бесполезны. Я купил не оригинальные за 5 000руб комплект, они тоже производства США, но намного симпатичнее, крупнее и функциональнее. А вообще — брызговики это необходимость. До их установки из самой безобидной лужи грязь летела фонтаном на ручки дверей, окна, крышу. Расход при объеме двигателя 3,7л/245л.с. и среднем характере езды по городу у меня получился 17.9л/100км; по трассе 13.2л/100км при скорости 90. 110км/ч.Как и у многих американцев,рекомендованный вид топлива — 92-й бензин. Понравилась коробка-автомат: если не топтать в пол, двигателя почти не слышно, обороты 1900. 2200. Стоит утопить до полика-обороты до ограничителя, бодрое ускорение. Хотя, признаться, ожидал большей динамики, но при массе 2 500кг это понятно. Подвеска немного жестковата по сравнению с типичными американцами, но в этом тоже есть свои плюсы в части управляемости.Уровня масла двигатель-коробка-мосты неизменны. Порадовала высококлассная «музыка» с ченджером на шесть CD и сабвуфером, а также заводская тонировка по кругу.Лоб 75%, передние двери 70%, остальные 30-18%. Примечательно, что в уголках стекол проставлено светопропускание в процентах, так что проблем с ГАИ быть не должно. Огорчило отсутствие подкачки шин даже в качестве опций, планка подкачки на колесах — чистой воды имитация. Удивила инструкция по эксплуатации — в ней очень мало технической информации. Например,узнать размеры колесных дисков для подбора зимнего комплекта (расстояние по шпилькам,центральное отверстие,вылет) невозможно, а лазить с рулеткой — просто смешно. Подводя итог,скажу что машиной все же очень доволен. Подписывая договор и внося предоплату, были и сомнения и беспокойство, учитывая, что на тот момент «в живую» машину ни разу не видел. Зато в результате до сих пор не могу нарадоваться, тем более что Большой Американский Автомобиль-мечта из далекого детства,которая наконец осуществилась. 31.01.2008 Всем здравствуйте!

Читать еще:  Лексус ес отзывы

После опубликования моего первого отзыва прошло восемь месяцев. На одометре уже около 10000км. Почему так мало? У нас не очень большой город и мой Н3 для меня скорее «автомобиль выходного дня», т.к. на работу и с работы возят транспортом предприятия.

За это время автомобиль вел себя во всем безупречно. Эксплуатировался на 99% по городу, только однажды в силу обстоятельств пришлось ехать по расквашенной дождями грунтовке. Жижа в полколеса и глубокая колея от грузовиков была преодалена играючи. Кстати, не понравилось что нет никакого напоминания или «защиты от дурака», когда включаешь полный привод 50х50 по осям с блокировкой межосевого дифференциала. Я несколько раз после движения по песку забывал о включенной блокировке, выезжая на асфальт. Хорошо, что быстро вспоминал и, надеюсь, ничего не повредил в трансмиссии. После Pajero, где рычаг раздатки и пиктограмма привода как на ладони, горящая по середине центральной консоли кнопочка теряется из вида.

За прошедшие пол года мой Хомяк преобразился внешне. Я установил на крышу оранжевые габаритные огни, навесил хром-пакет. Разброс цен на эти детали очень большой, не поленитесь обзвонить нескольких продавцов. Например, габариты (оригинал, полный набор деталей, включая электропроводку) у официалов стоит около 40000руб, ребята из «запчастей на заказ» привезли то же самое прямо из Детройта за 22000руб. Один неприятный момент – при установке пришлось сверлить крышу в шести местах, неделю на это рука не поднималась! :-))) Зато автомобиль стал выглядеть намного эффектнее! Хром-пакет я, пользуясь случаем, приобрел в Эмиратах за 360$. Точно такой же видел в Москве в одном из автомагазинов за 39000руб. К чему пишу так подробно – может быть кому-то эта информация поможет съэкономить немалую сумму.

С приходом зимы в наш северный край – в конце сентября приобрел и установил комплект шипованной резины Nokian Hakkapellita LT. Хочу отметить, что поведение машины на стандартных всесезонных покрышках вполне удовлетворительное. Очень помогает система курсовой устойчивости, и если вы ездите аккуратно, можно и не переобуваться. Ощутимый выигрыш только в торможении на гололеде, (до срабатывания ABS дело почти никогда не доходит), ну и конечно при движении по рыхлому снегу – создается иллюзия вседозволенности, о чем стараюсь не забывать.

Долго колебался с размерностью зимнего комплекта – хотелось хром, и дюймов, эдак, за двадцать. Диски у нас в продаже на любой вкус, а вот зимней шипованной резины большого радиуса на тот момент найти не удалось. Кроме того, хотелось чтобы работала штатная система контроля давления воздуха в шинах, а родные датчики встают только на свои же диски, «чужих» датчиков система не видит. В итоге купил комплект оригинального литья стандартного размера 16” (10000руб/шт), дозаказал четыре датчика давления (100$ за шт) и получил два полноценных комплекта колес.

Что касается расхода топлива, то с учетом прогревов и работы зимой на холостом ходу, он вырос до 22.7 литров на сотню по городу (летом был 17.9). Характер езды у меня по-прежнему средний. Лью 92-й бензин. Замерял на одной и той же заправке, на одной и той же колонке. Потом брал в руки калькулятор.

Езжу я зимой в мороз до 27’, не более – жалею автомобиль. При этом в салоне было достаточно тепло, вентилятор печки дальше второго положения включать не приходилось. Салон прогревается быстро. Хотя замечу, что стекла задних дверей при движении по городу затягивает, по трассе тем более.

В комментариях к предыдущему отзыву меня спрашивали про динамику на разных скоростях. Вот мои ощущения: при резком старте с места ускорение не то, какого ожидаешь от 245л.с. Думаю, это система «антибукс» душит двигатель, ее нельзя отключить + недостаточная тяга «на низах» + масса 2.5тонны. Где-то после 40-50км/ч разгон становится намного веселее и так далее до 110-130км/ч. После опять некоторый спад, но своих паспортных 160км/ч достигает уверенно, без напряга. А дальше все, электронный ошейник. При нажатии педали в пол на скорости до 130км/ч – переключается на одну передачу вниз, обороты до ограничителя, -> бодрое ускорение. Которое, кстати, сопровождается достаточно громким ревом двигателя. Поэтому в повседневной жизни резко не педалирую, оставаясь в комфортной зоне. А вообще, шумоизоляция не плохая, на твердую четверку. Это мои субъективные впечатления, могу ошибаться.

Не помню, кто-то уже писал, что при наборе 160км/ч автомобиль резко сбрасывает скорость – у меня ничего подобного нет, просто как будто упираешься в невидимую стену. Зато свои паспортные 9.6 секунд до сотни Н3 достигает, я сам проверял.

По поводу эргономики ничего нового сказать не могу, все удобно, привык очень быстро.
По поводу технической части – все уровня в норме, за время эксплуатации посторонних шумов-деталей обнаружено не было. 🙂

Вот и все, что хотел сказать на сегодня. Несмотря на высказанные замечания, я по-прежнему автомобилем очень доволен. Совет покупателю: Без сомнения, этот автомобиль на любителя, но если этим человеком (влюбленным в Хаммер) окажетесь именно вы, то недостатков его замечать не будете (как и я). 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×