Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев фольксваген пассат сс

Communities › Volkswagen Club › Blog › Плюсы и минусы Пассата СС.

Доброго всем дня.
Друзья помогите с решением.
Есть желание купить Пассат СС, но есть некоторые сомнения по надёжности данного авто.
Прошу вас, в крадце рассказать о проблемах с Пассатом СС, кто с чем сталкивался во время эксплуатации, на что надо особо, обратить внимание при покупке и вообще стоит ли брать?!
За ранее благодарю.

Recommendations

FakeHeader

Comments 106

Коллеги, посоветуйте исходя из опыта, что будет надёжнее: audi a4 2008-2009гг. или vw cc 2009-2010, dsg или вариатор?

теперь я точно знаю, что брать…

Почему никто не вспомнил про задние скобы суппортов? С первого дня после покупки СС (из салона) вызвал вопросы какой-то погремушечный звук в задней части, но потом зима, на снегу мягенько и постоянно закрытые окна. но весной начал доставать дилера… в итоге решения нет до сих пор (с 2011 года). У всех СС есть конструктивный недостаток — при прохождении неровностей (на брусчатке показательно) суппорт гремит из-за неудачной конструкции скобы. Официалы обещают переделать конструкцию, но воз и ныне там. А вообще машина достойная, получаешь даже чуть больше чем заплатил). На данный момент пробег 42000. на 23000 поменял сцепление (гарантия на машину 2 года, на сцепление 5 в России, а в Украине почему-то 3(((. и на 25000 задние сайлент блоки после зимовки на улице, гни не любят холод и влагу. Еще про влажность. Херсон южный город, но по причине близости к морю и реке довольно влажно. При наступлении холодов мокрая дверь и замерзает, а это может стать причиной примерзания стекла к резинке. А проблема в том что стекло без рамки и для открытия двери стекло само чуть приопускается на сантиметр. Вот так я зимой и стоял отковыривая пластиковой карточкой лед от двери. Про эту проблему на драйве тоже ни разу не упоминали.
Вывод. Вышеописанные плюсы перекрывают изложенные мною минусы.

Интересно, почитал, спасибо

Почему никто не вспомнил про задние скобы суппортов? С первого дня после покупки СС (из салона) вызвал вопросы какой-то погремушечный звук в задней части, но потом зима, на снегу мягенько и постоянно закрытые окна. но весной начал доставать дилера… в итоге решения нет до сих пор (с 2011 года). У всех СС есть конструктивный недостаток — при прохождении неровностей (на брусчатке показательно) суппорт гремит из-за неудачной конструкции скобы. Официалы обещают переделать конструкцию, но воз и ныне там. А вообще машина достойная, получаешь даже чуть больше чем заплатил). На данный момент пробег 42000. на 23000 поменял сцепление (гарантия на машину 2 года, на сцепление 5 в России, а в Украине почему-то 3(((. и на 25000 задние сайлент блоки после зимовки на улице, гни не любят холод и влагу. Еще про влажность. Херсон южный город, но по причине близости к морю и реке довольно влажно. При наступлении холодов мокрая дверь и замерзает, а это может стать причиной примерзания стекла к резинке. А проблема в том что стекло без рамки и для открытия двери стекло само чуть приопускается на сантиметр. Вот так я зимой и стоял отковыривая пластиковой карточкой лед от двери. Про эту проблему на драйве тоже ни разу не упоминали.
Вывод. Вышеописанные плюсы перекрывают изложенные мною минусы.

Да я читал про жалобы на задние суппорты, но лично на моём СС этого нет (тьфу три раза))). А что касается примерзания стекла к резинке, то думаю в этом тоже нет ничего страшного, с современным выбором автохимии это вообще не проблема)))

Читать еще:  Форд маверик отзывы владельцев

В конце мая этого года и я пересел на СС, машина 2009 года с пробегом 45515км. Ну что сказать, СС как и любая другая машина со свими плюсами и недостатками так как идеальных машин не существует. Скажу лишь что ни а какой другой я пока и думать не хочу. И если бы поменял своего СС, то только на новый СС, и только дорестайлинговый)))

Неформатный седан: обзор VW Passat CC I

Содержание

VW Passat СС увидел свет в 2008 году. «Комфорт-Купе», именно так расшифровывается аббревиатура «СС», занял место между Passat и Phaeton. На базе первого он построен, роскошью и технологичностью второго наполнен. Несмотря на стильный вид и богатое оснащение, модель не стала популярной среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне купили всего 10 500 автомобилей, в то время, как тот же Passat разошелся тиражом более 226 тыс. экземпляров. Был ли недооценен автомобиль или его действительно лучше не брать, разбираемся в обзоре.

Интерьер и комфорт

Стандартное оснащение у СС богатое: полный электропакет, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, дорогие (и настоящие!) детали отделки и высококлассная аудиосистема. Самый «фарш» предлагается опционально.

Если повезет, найдете авто с панорамной крышей с электроприводом, передними сиденьями с активной вентиляцией, функцией массажа для водительского кресла, системой автоматической парковки Park Assist, камерой заднего вида и многим другим. Все эти комфортные «плюшки» очень выручают в дальних поездках.

Ограничение одно: в салоне строго четыре места, так как задний диван отформован только для двоих пассажиров. Багажник вмещает 532 л груза и имеет доступ из салона. Если убрать части заднего дивана, получится двухместный бизнес-джет, который может пригодиться даже для кругосветки.

Двигатели и трансмиссия

«Комфорт-купе» управляется тремя типами моторов:

  • бензиновыми объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно;
  • дизельными объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с.;
  • бензиновым V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с.

Последний отличается не только объемом и мощностью двигателя, но и наличием полного привода. Однако из-за высокой начальной цены этот вариант самый редкий на вторичке.

Самые распространенные варианты — бензиновые 1,8 и 2,0 л. Они тяговитые, в меру экономичные (9-10 л на «сотню» в городе), с достойной динамикой (8,5 сек. до 100 км/ч), но нуждающиеся в постоянном присмотре, уходе и профессиональном обслуживании. Оба двигателя склонны к масложору. В «один и восемь» зачастую требуется доливать 0,5 л смазки, в «двухлитровый» — целый литр на каждые тысячу километров.

Трепетного отношения требуют и трансмиссии «немца». Двигатель 1,8 л работает в паре с шестиступенчатой МКПП либо «сухой» семиступенчатой DSG (DQ200). У «двухлитровки» та же механика либо «мокрая»DSG на шести ступенях (DQ250). Комплектация одним из вариантов этой роботизированной коробки с двумя сцеплениями и есть основной момент, на который стоит обратить самое пристальное внимание. Но об этом позже.

Ходовая Passat CC I поколения

Подвеска «Пассата СС» построена по классической схеме: спереди «МакФерсон» с алюминиевыми рычагами, сзади — многорычажка. Комфортная, с мягкими пружинами, но не валкая, она хорошо держит повороты. Без проблем и вложений подвеска «ходит» 100-120 тыс. км, затем потребуется замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников, передних амортизаторов и стоек стабилизатора. Стоимость вопроса — около 20 тыс. рублей без учета стоимости работ.

Слабые места автомобиля

Диагностика двигателя и коробки перед покупкой обязательны для любого автомобиля, но в случае с «ЦеЦе» квалифицированный осмотр этих узлов должен занимать 90% времени. Иначе вы рискуете вложить средства, соизмеримые со стоимостью своего приобретения.

Слабое место двигателя 1,8 л — цепь ГРМ, особенно для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. Со временем она растягивается и может перескочить, что чревато заменой ДВС. Поэтому, услышав характерный металлический лязг, не тяните, меняйте. Цена с работой обойдется примерно в 25 тыс. рублей, но это намного меньше, чем полная замена двигателя.

Читать еще:  Честные отзывы об автомобиле фольксваген поло 2016

Подтеки возле блока водяного насоса системы охлаждения при пробегах 80-100 тыс. км — сигнал того, что пришло время менять этот узел. В него, помимо самого насоса, входит также термостат и датчик температуры. Цена вопроса — порядка 10 тыс. рублей.

Двигателю 2,0 л каждые 40-50 тыс. км потребуется замена ремня ГРМ (около 8 000 рублей за запчасти + работа). Если пренебречь операцией, можно «попасть» на замену головки блока цилиндров (140-150 тыс. рублей).

Что касается DSG, то в шестиступенчатой, по регламенту, каждые 60 тыс. км (но лучше каждые 30-40 тыс. км) нужно производить замену масла (ATF DSG), а это почти 10 тысяч рублей за 7 л нужного ГСМ.

Жесткое включение передач и дерганье шестиступной DSG на первых двух передачах может сигнализировать о поломке мехатронного гидроблока. Цена агрегата отнюдь не милосердная — 150 тыс. рублей.

«Сухая» 7-ступенчатая DSG (DQ200) — «тихий ужас» любого «ВАГовода». До 2014 года, когда трансмиссию «довели до ума», она требовала замены сцепления (12 тыс. рублей) каждые 30 тыс. км пробега, да и сам блок мехатроника часто перегревался, нелогично работал и выходил из строя. При покупке обязательно уточните у предыдущего владельца, проводились ли какие-то работы с этими узлами, если нет, поищите другой СС.

За что стоит похвалить эту модель, так это за устойчивость кузова и ЛКП к внешнему воздействию. Вы не увидите никаких следов ржавчины, рыжиков и треснувшей краски. От реагентов страдают только хромированные накладки на бампер, молдинги и решетка радиатора, но это мелочи.

Предложения со вторичного рынка

Девяти-, десятилетний «Пассат СС» с пробегом 140 тыс. км отдается в среднем за 610 тыс. рублей. Чаще всего продают «Пассаты» с бензиновым двигателем 1,8 л и 7-ступенчатой DSG (713 предложений). Гораздо реже встречаются дизельные «Фольксы» на шестиступенчатой DSG (47 предложений), но нам повезло встретить такой вариант. Машине восемь лет, принадлежала двум владельцем, пробег 220 тыс. км:

Пробив машину через avtocod.ru, узнали, что она числится в залоге, имеет пару расчетов ремонтных работ, три неоплаченных штрафа на 6 000 рублей, из-за которых, по-видимому, наложены ограничения на регдействия:

Мимо такого экземпляра лучше пройти и поискать другой, беспроблемный.

Какой Passat CC выбрать на вторичке

VW Passat CC — комфортный, красивый, динамичный автомобиль. Он подойдет и одиноким водителям, и семьянинам.

Бензиновые версии с DSG рассматривайте с осторожностью. Если возьмете, сразу же найдите сервис с квалифицированным персоналом по авто от Volkswagen.

Наш выбор — двухлитровый турбодизель на DSG, а лучше с МКПП. Комфорт и драйв доступны уже в «базе», а проблем будет в разы меньше.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к немецким автомобилям и как оцениваете их качество? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru

Текущее время: 26 мар 2020, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Отзывы

Страница 1 из 3[ Тем: 55 ]На страницу 1 , 2 , 3 След.

22 ноя 2019, 02:13

05 дек 2016, 19:44

28 июн 2015, 17:52

03 ноя 2014, 14:03

07 мар 2014, 13:00

25 янв 2014, 13:43

15 янв 2014, 17:25

25 дек 2013, 10:41

28 сен 2013, 17:13

12 сен 2013, 20:27

ТемыАвторОтветовПросмотровПоследнее сообщение
DIRECCIONES DE LA BEBIDA DEL DETOX DEL PROTOX
Семён Семёныч)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

18 фев 2020, 20:01

Совместимость европейка и американка
Отзыв о моей машине Пассат СС 2011 дорестайл

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

25 янв 2017, 09:35

ксенон на фары депо с линзой
горит сигнал долива масла

[ На страницу: 1 , 2 ]

18 авг 2015, 23:21

не работает прикуриватель
расстование с клубом любимым и о клубных ребятах

[ На страницу: 1 , 2 ]

10 июн 2015, 10:08

Про мой Passat CC

[ На страницу: 1 , 2 ]

10 мар 2015, 11:32

неисправность
Про всё вкратце

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

02 июн 2014, 23:54

Мы вместе уже 11 месяцев
В декабре 2013 ездил на Украину ( Киев)
Последний отзыв о CC

[ На страницу: 1 , 2 ]

16 янв 2014, 16:01

странный крепеж
Кто снимал руль подскажите.
Записки пользователя Passat CC 1,8 new 2013

[ На страницу: 1 , 2 ]

02 окт 2013, 07:49

Кто чиповал СС
Отзыв 1.8(150) DSG 2012г restyle

[ На страницу: 1 , 2 ]

28 сен 2013, 10:16

Обкатка далеко позади)
Passat CC трагедия на колесах

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

08 май 2013, 20:38

Опрос: Надежность DSG — голосование

[ На страницу: 1 , 2 ]

24 мар 2013, 00:32

Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

[ На страницу: 1 , 2 ]

22 мар 2013, 11:06

Купила мама коника. 🙁

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

06 мар 2013, 12:57

Отзыв..

[ На страницу: 1 , 2 ]

04 фев 2013, 13:11

Страница 1 из 3[ Тем: 55 ]На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru

Текущее время: 26 мар 2020, 21:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Отзывы

Страница 1 из 3[ Тем: 55 ]На страницу 1 , 2 , 3 След.

22 ноя 2019, 02:13

05 дек 2016, 19:44

28 июн 2015, 17:52

03 ноя 2014, 14:03

07 мар 2014, 13:00

25 янв 2014, 13:43

15 янв 2014, 17:25

25 дек 2013, 10:41

28 сен 2013, 17:13

12 сен 2013, 20:27

ТемыАвторОтветовПросмотровПоследнее сообщение
DIRECCIONES DE LA BEBIDA DEL DETOX DEL PROTOX
Семён Семёныч)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

18 фев 2020, 20:01

Совместимость европейка и американка
Отзыв о моей машине Пассат СС 2011 дорестайл

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

25 янв 2017, 09:35

ксенон на фары депо с линзой
горит сигнал долива масла

[ На страницу: 1 , 2 ]

18 авг 2015, 23:21

не работает прикуриватель
расстование с клубом любимым и о клубных ребятах

[ На страницу: 1 , 2 ]

10 июн 2015, 10:08

Про мой Passat CC

[ На страницу: 1 , 2 ]

10 мар 2015, 11:32

неисправность
Про всё вкратце

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

02 июн 2014, 23:54

Мы вместе уже 11 месяцев
В декабре 2013 ездил на Украину ( Киев)
Последний отзыв о CC

[ На страницу: 1 , 2 ]

16 янв 2014, 16:01

странный крепеж
Кто снимал руль подскажите.
Записки пользователя Passat CC 1,8 new 2013

[ На страницу: 1 , 2 ]

02 окт 2013, 07:49

Кто чиповал СС
Отзыв 1.8(150) DSG 2012г restyle

[ На страницу: 1 , 2 ]

28 сен 2013, 10:16

Обкатка далеко позади)
Passat CC трагедия на колесах

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

08 май 2013, 20:38

Опрос: Надежность DSG — голосование

[ На страницу: 1 , 2 ]

24 мар 2013, 00:32

Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

[ На страницу: 1 , 2 ]

22 мар 2013, 11:06

Купила мама коника. 🙁

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

06 мар 2013, 12:57

Отзыв..

[ На страницу: 1 , 2 ]

04 фев 2013, 13:11

Страница 1 из 3[ Тем: 55 ]На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector