Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ваз 2110

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 2110

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 2110

Внешность автомобиля это всего лишь оболочка,любой нормальный человек расчитывающий на покупку до 100т.р,должен понимать что внешность легко изменить путем покраски! так же как и с внешностью салон не несет никакой технич.

1. По сравнению с квадратными заднеприводными авто, ВАЗ 2110 выглядит шикарно. 2. Очень удобный и комфортный салон, сиденья мягкие и высокие — не устаешь на дальних расстояниях. 3. Динамика разгона на низах потрясающая, .

Удобный и надежный автомобиль с недорогими запчастями. Подходит как для начинающих автолюбителей так и для более опытных. Машина карбюраторная поэтому никакой электроники которая так часто летит нету. Хорошая управляемость.

Приятная на вид и проверенная на деле машина, ни разу не подводила в сложных ситуациях. Заводится в любой даже самый сильный мороз. В салоне очень уютно. Автомобиль не дорогой в обслуживании. Эксплуатация автомобиля комфо.

Отличный отечественный автомобиль! Просторный салон. Разгон не уступает приорам и калинам! При своевременном обслуживание ломается крайне редко! Подвеска сглатывает половину ям на дороге в отличии от бюджетных корейских ко.

Внешний вид на скорость не влияет за то бегает хорошо ,в машине уютно как у бабушки в деревни,динамика разгона как у самолета, надежный автомобиль ВАЗ если вовремя менять запчасти как приписано недорогой в обслуживание, .

авто у меня находится в экспуолации три года. за время ни разу не подвел. внешность авто молодежный .двигатель работает как часы, разгон для своих 87 лошадок очень даже динамичный автомобиль. ломается редко. запчасти на .

Автомобилем владею около года. Покупал его просто чтобы ездить, без каких-либо претензий. С этой функцией «десятка» справляется отлично! В меру неприхотливый и надежный рабочий автомобиль. Если сделать салон, то получается.

Автомобиль подойдет для молодых ребят, у кого это, может быть, первый автомобиль. Отлично чувствует себя на ходу. В эксплуатации недорогая и дешевая. в салоне чисто и комфортно. Проездил на нем около 2 лет. Да были вложени.

Разгон у машинки очень быстрый. Привлечет внимание тех, кто любит скорость. недорогой в обслуживании. очень нравится. Внешне выглядит довольно таки хорошо-прилично. Конечно, до шика ей далеко, но довольно таки солидненько .

Отзывы владельцев ВАЗ 2110 — Опыт эксплуатации LADA 2110

Добрый день всем!
Хотел бы поделиться с вами о совем Анютке. Машина ВАЗ 21102 (1999г) на 16 мая 2005 года прошла 131 000 км. Я один хозяин хозяин. Почему спросите Анюта?? Потому что она цвета ярко синего как цветы анютины глазки поэтому и она у меня Анюта. А теперь по существу. Пересел я на нее в 2001 году, до этого ездил на 99. Эту взял оформил на отца и ездил от случая к случаю по большей степени эксплуатируя 99. Ну так вот, первое что я ощутил когда ездил сразу на двух ВАЗах (было время сравнить) это без того что на 21102 нет ГУРа а управление намного легче чем у 99. Рейка лучше подогнана. Это очень радовало.

За 6 лет эксплуатации наездил 130 000 тысяч. Аммортизаторы поменял на 100 000 пробега родные отходило до этого и выдержали все перепитии дорог. Замену масла провожу через каждые 10 000 км пробега ну и соответственно и фильтра. Масло использовал Shell полусинтетика. Достойное масло для российского автопрома. Фильтр маслянный2 покупал Чемпион.

По поводу свечей: беру японские марку подзабыл комплект стоит порядка 350-400 рублей выхаживают более 30 000 меняю хотя явных признаков нет никаких что что то не так с зажиганием. Но вот ментальность видимо что и так много отходили надо менять. Что меня очень радует в машине так это расход бензина при движении по трассе расход получается не более 5.5 литров на 100 км, но при условии что будешь ехать в пределах от 80 до 110 км или в пределах 2000 оборотов до 2500.

Ну а текущие заменя как обычно датчик холостого хода поменял на 55 000. Поставил второй ездию до сих пор никаких хлопот (тьюфу, тьфу,тьфу). Когда пиехал менять его вернее на диагностику плавали обороты и даже не то что плавали а просто когда начинал движение и машина еще не прогрета то с оборатми все в порядке как только нагревался двигатель до срабатывания вентилятора то обороты не падали ниже 2500. Мастера в сервисе вынесли свой вердикт надо менять заводскую прошивку причем они ставили свой датчик. Я не поверил им на месте. Купил сам датчик и поменял (замечу поменять его всего то открутить 2 болта и все) все пришло в норму. Поэтому в сервисе всегда подхожу с предубеждением к мастерам. Ну что поделаешь не могут они постараться ради такой мелочи как замеян датчика а хотят взять денег, хотя за диагностику двигателся взяли деньги и кстати диагностика ничего не показала. Все параметры были в норме а вот обороты плавали. Поменял датчик расхода вохдуха на 60 000 тысячах. ну как обычно примерно через 30 000 начинают стучать подучшки под передними аммортизаторами не выхаживают больше.

Читать еще:  Отзывы опель астра 1 6 турбо 2011 года

Один раз был неприятный момент когда притащили на троссе. Ехал с работы и провалилась педаль сцепления лопнула выжимная втулка. Хотя до этого месяц назад менял сцепление (было это на 75 000 родное отходило столько). Поставил Валио и спросил мастеров может надо трос поменять и втулку выжимную. Сказали что нет что все в порядке не надо менять зря. Теперь уж я точно знаю что надо менять. Стиль езды у меня спокойный я не рву машину, не вижу смысла жать из двигателя то что ему не дано конструкторами. Поэтому кручу двигатель в перделах 2500-3500 (в крайних случаях 4000) оборотов.

На 100 поменял печку старая дала течь и стала парить. Поставил дополнительно железный тройник на выходе охлаждающей жидкости из печки. Штатный стоит резиновый лопается и потом добраться до выхода патрубка из печки проблематично так как приходиться снимать педаль тормоза вместе с барабаном. Ничего один раз сделала и теперь порядок. Замечу одно почему то подушки двигателя начинают болтать через тысяч 30 000. Приходиться менять что бы двигатель был на месте. При покупке делал антикор просил сразу что бы не жалели на днище и по всем швам. На сегодня призанков ржавчины нет. Хотя пройтисб еще раз бы антикором не помешало, это точно. Еще поменял на 110 000 рычаги дворников старые странно изогнулись то ли от времени то ли еще от чего то в общем стали задевать стекло.

По поводу завода в мороз скажу так что ни одну зиму не ходил пешком да когад -25 на улице (а ставлю я машину возле дома) то приходиться секунд 5 прокуртить стартер но когад до -20 то заводиться без проблем. Я не люблю что бы машина дергалась или пыталась завестись люблю когда повернул ключ и она она урчит радуя меня. Вот вроде бы и все, кому будет интерсно пишите спрашивайте. Продаю машину так как решил взять себе недорогую иномарку чуть больше комфорта побольше функций. Всем удачи на дорогах.

Отзывы о ВАЗ 2110

Общее впечатление хорошее. Дизайн грубоват, но терпимо. Сидения неплохие, эргономика нормальная.

Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень понравилось как она себя повела печка вообше супер при -30греет хорошо даже жарко в салоне подвеска ходовая очень выносливая движок тянет очень хорошо особенно на падьемах и ест совсем ничего у мння бак газа 42 л хватает на 570 км по трассе и на 500 в смешанном цикле очень экономичный управляемость отличная сиденья сделал под себя перетянул и стало очень камфортно и для пасажиров тоже жаль только точто нет кандиционера но не строшно ремонт стоит сушие копейки и запчасти тоже если уделить внимание расходникам то прослужит долго

для начинающих на механике самое то.

Рекомендую для тех у кого не хватает на европейское авто . В любом автомобиле нужно вовремя проходит ТО , и ваш железный конь прослужит Вам верой и правдой .

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай

Это первая моя машина. Брал с рук в ужасном состоянии. Хозяева предыдущие гробили машину как могли.Была убита практически полностью коробка,электрика,ручки дверные,стартер,аккумулятор и многое,многое другое. Из достоинств был только корпус без коррозии,двигатель 8кл и руль) Выходил эту машину, вынянчил и поставил на ноги. Поменял практически все, диски, резину, задние фонари. Сделал капиталку коробки, электрики. Сменил аккумулятор, стартер и др. Поставил газ 4 поколение. Теперь машина на боевом ходу и радует.

Машина хорошая. но лучше не покупать. Если вложить деньги то будет вам счастье.

Нормальный автомобиль на свои деньги, вовремя менять расходники и все будет нормально, но если брать б/у авто, можна конешно попасть на сюрприз (скрытые дефекты), которые при грамотном подходе можно увидеть.

Купил ВАЗ-21103 в 2007 году, 16-ти клапанную 2002года за 140000руб. После ИЖ- О(а)ДА был в восторге. Про ИЖ я писал http://my.auto.ru/my/review/9349.html и вспоминаю как страшный сон. В десятке мне поначалу нравилось всё: динамика, шумка, внешний вид, эл.стёкла, подогрев сидений, борт. Компьютер и прочая лабуда. Только позже я начал прислушиваться к сверчкам, ощущать минусы подвески, просто ЗАПАРИЛСЯ со стоп-сигналами!! Поправил-горит, проехал 5 метров – не горит, когда уже не психанул и не переделал их конструкцию. В феврале 2010г. Продал, жалко было, но уже ржавчина появилась, да и пробег – не шутка. Взял нашу «иномарку», конечно, она получше, но она в 2 раза дороже. Десятка стоит своих денег: проехала 258000 км. Без вмешательства в движок,только перед продаже начала немного подъедать масло, относительно дешёвая в ремонте, запчасти в любой деревне есть, продал я её за 120000руб., причём очень быстро. За 3 года потерял 20000руб. всего лишь. Кстати, в десятке СРАВНИТЕЛЬНО неплохая шумоизоляция. Короче, каждая машина стоит своих денег.

авто всетаки наши научились делать,не умеют доводить до ума. А кто пишит что наши машины это ведра,то этот человек не любит ухаживать за своим «ведром». После того как я довел свою ласточку до ума,ни всякая иномарка сравнится,ни по скорости,ни по маневринности.

Первый отзыв писал после покупки машины. Сейчас, когда за спиной 1,5 года и 100 тысяч пробега по нашим дорогам, впечатление от машины не изменились. Мне нравится наша десяточка. Разгоняется нормально, на обгоны можно выходить смело, бензина ест не много, а самое главное ни разу в дороге не подвела, даже во время поездки на Волгу. Зато не парюсь с кредитами, хватает денег на семью, отдых на горных лыжах и остальное. Два года машине, только мой пробег 120 тысяч, проблем не наблюдаю, машина как ездит каждый день, так и продолжает ездить радуя нас.

Отзывы владельцев ВАЗ 2110 — Опыт эксплуатации LADA 2110 — Отзыв ВАЗ 2110

Отзывы владельцев ВАЗ 2110 — Опыт эксплуатации LADA 2110

Отзыв о ВАЗ 2110

Добрый день всем!

Хотел бы поделиться с вами о совем Анютке. Машина ВАЗ 21102 (1999г) на 16 мая 2005 года прошла 131 000 км. Я один хозяин хозяин. Почему спросите Анюта. Потому что она цвета ярко синего как цветы анютины глазки поэтому и она у меня Анюта. А теперь по существу. Пересел я на нее в 2001 году, до этого ездил на 99. Эту взял оформил на отца и ездил от случая к случаю по большей степени эксплуатируя 99. Ну так вот, первое что я ощутил когда ездил сразу на двух ВАЗах (было время сравнить) это без того что на 21102 нет ГУРа а управление намного легче чем у 99. Рейка лучше подогнана. Это очень радовало.

За 6 лет эксплуатации наездил 130 000 тысяч. Аммортизаторы поменял на 100 000 пробега родные отходило до этого и выдержали все перепитии дорог. Замену масла провожу через каждые 10 000 км пробега ну и соответственно и фильтра. Масло использовал Shell полусинтетика. Достойное масло для российского автопрома. Фильтр маслянный2 покупал Чемпион.

По поводу свечей: беру японские марку подзабыл комплект стоит порядка 350-400 рублей выхаживают более 30 000 меняю хотя явных признаков нет никаких что что то не так с зажиганием. Но вот ментальность видимо что и так много отходили надо менять. Что меня очень радует в машине так это расход бензина при движении по трассе расход получается не более 5.5 литров на 100 км, но при условии что будешь ехать в пределах от 80 до 110 км или в пределах 2000 оборотов до 2500.

Читать еще:  Отзывы о ауди а7

Ну а текущие заменя как обычно датчик холостого хода поменял на 55 000. Поставил второй ездию до сих пор никаких хлопот (тьюфу, тьфу,тьфу). Когда пиехал менять его вернее на диагностику плавали обороты и даже не то что плавали а просто когда начинал движение и машина еще не прогрета то с оборатми все в порядке как только нагревался двигатель до срабатывания вентилятора то обороты не падали ниже 2500. Мастера в сервисе вынесли свой вердикт надо менять заводскую прошивку причем они ставили свой датчик. Я не поверил им на месте. Купил сам датчик и поменял (замечу поменять его всего то открутить 2 болта и все) все пришло в норму. Поэтому в сервисе всегда подхожу с предубеждением к мастерам. Ну что поделаешь не могут они постараться ради такой мелочи как замеян датчика а хотят взять денег, хотя за диагностику двигателся взяли деньги и кстати диагностика ничего не показала. Все параметры были в норме а вот обороты плавали. Поменял датчик расхода вохдуха на 60 000 тысячах. ну как обычно примерно через 30 000 начинают стучать подучшки под передними аммортизаторами не выхаживают больше.

Один раз был неприятный момент когда притащили на троссе. Ехал с работы и провалилась педаль сцепления лопнула выжимная втулка. Хотя до этого месяц назад менял сцепление (было это на 75 000 родное отходило столько). Поставил Валио и спросил мастеров может надо трос поменять и втулку выжимную. Сказали что нет что все в порядке не надо менять зря. Теперь уж я точно знаю что надо менять. Стиль езды у меня спокойный я не рву машину, не вижу смысла жать из двигателя то что ему не дано конструкторами. Поэтому кручу двигатель в перделах 2500-3500 (в крайних случаях 4000) оборотов.

На 100 поменял печку старая дала течь и стала парить. Поставил дополнительно железный тройник на выходе охлаждающей жидкости из печки. Штатный стоит резиновый лопается и потом добраться до выхода патрубка из печки проблематично так как приходиться снимать педаль тормоза вместе с барабаном. Ничего один раз сделала и теперь порядок. Замечу одно почему то подушки двигателя начинают болтать через тысяч 30 000. Приходиться менять что бы двигатель был на месте. При покупке делал антикор просил сразу что бы не жалели на днище и по всем швам. На сегодня призанков ржавчины нет. Хотя пройтисб еще раз бы антикором не помешало, это точно. Еще поменял на 110 000 рычаги дворников старые странно изогнулись то ли от времени то ли еще от чего то в общем стали задевать стекло.

По поводу завода в мороз скажу так что ни одну зиму не ходил пешком да когад -25 на улице (а ставлю я машину возле дома) то приходиться секунд 5 прокуртить стартер но когад до -20 то заводиться без проблем. Я не люблю что бы машина дергалась или пыталась завестись люблю когда повернул ключ и она она урчит радуя меня. Вот вроде бы и все, кому будет интерсно пишите спрашивайте. Продаю машину так как решил взять себе недорогую иномарку чуть больше комфорта побольше функций. Всем удачи на дорогах.

Неплохая управляемость. Просто изумительный расход бензина. Сранвительно недорогие запчасти и в приницпе многое возможно поменять и сделать самому.

Не уверенно держит дорогу при скорости более 140 км в час. Всетаки шумновата она и еще одно при боковом ветре заметно ползает и рыщит по дороге, опытноум водителю это в приниципе не вопрсо а вот новичку это большой минус. Но на это как говорить и вес машины и класс машины соответсвующий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector