Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы уаз патриот

УАЗ Patriot BOB › Бортжурнал › Стоит ли брать Патриот или отзыв владельца

Доброго времени суток.
Решил написать отзыв о машине после 4500 т.км. пробега.

Прошло уже 2 месяца как езжу на УАЗе.
Уже 2 раза обратился к дилеру с проблемой треска РКПП. Трещит сильно!
Кстати это было сразу после покупки авто в декабре 2017г. В течении 2 дней владения.
Писал претензию, только после этого начались подвижки в ремонте сняли проверили и не фига не нашли! Заменили ерундовый подшипник, но это был не он, щумы остались. При визуальном самостоятельном осмотре внутренностей РКПП с Отцом сделали вывод, что качество выполнения запчастей ужасно и однозначно не в допусках так как люфт просто колоссален. Завод дал ответ, что всё так и должно быть, это по словам дилера. В итоге я забил на это и так и езжу по причине не хватки времени на борьбу против завода. Это первое впечатлении о машине и сопутствующем обслуживании заводом, дилерами всем плевать на вас по факту.
П.С. Дилер на 2018г. отказался от дилерства с маркой УАЗ! Гарантийшик был счастлив несказанно!

Следующие впечатления о УАЗе перечислю в плюсах и минусах:
Плюсы:
1. Большой! Салон просторный не маркий
(сзади супруга может без проблем переодеть памперс, зимой).
Багажник вместительный
(две коляски без складывания встают на ура и ешё сумки войдут)
Ровный и широкий проход между задними сиденьями
(удобен для погрузки детворы, входят как в Автобус)
Автомобиль для семьи свыше 3 человек очень удобен.
2. Мультимедийная подготовка даже в комплектации Классик
(провода прокинуты на заводе и даже под твитеры)
3. 2DIN магнитола входит в штатное место, правда не более 7 см. размером
(зато можно включить мультики Детворе в режиме стоянке)
4. Высокий, с отличными углами обзора
(в потоке вы владеете ситуацией, особенно в МСК заранее выбираете полосу))
5. Огромная платформа для самовыражения и доработок
(но только это не всем надо и чаще это необходимость)
6. Привлекает внимание ибо БОЛЬШОЙ! =)
(на дороге уступают дают вклиниться в поток и при перестроении сбавляют газ)
7. Ремонтнопригодность
(не везде есть она пресловутая ремонтопригодность, чаще ЗП в другом городе покупаю)
8. Дешевизна обслуживания
(если лить то что залито заводом в машину, то да дёшево, относительно, ставить то Г, что стоит в замен его сломавшегося, сомнительная затея) в остальном только ЗП и Масла заграничного производителя и тут слово дёшево не применимо.
9. Тюнинг нынче дорог ибо регистрация!
(я к примеру езжу между городами часто и ДПС вижу каждый день, в МСК быстро запрет нарисуют)
10. ЦЕНА +++++++++++++++
(за новый автомобиль просто шикарна нет конкурентов, но это применимо только для комплектации Классик)
11. Чуть не забыл Заводские работы над ОШИБКАМИ
(проклеены швы на крыше, стоит стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, 1 подушка безопасности водителя, вклеенные окна, не надо нажимать на переключатель поворота теперь ка к в иномарке, общее тактильное ощущение всяких клавиш, крутилок, руля приятное и всё это в комплектации Классик)
Если провести анализ все основные плюсы машины производное от слово БОЛЬШОЙ!

Минусы:
1. Ужасная управляемость!
(Если видите УАЗ знайте водитель постоянно борется с подрыскиванием автомобиля и его в любой момент может вынести на вас. Рулевое управление с завода, как на моей БМВ520 1997г. после пробега 400 т.км., а то и более. Очень похоже на поведения Соболя ибо братья. Слёзы и боль от того, что приходиться привыкать в такому управлению 0 просто огромен, не слушайте других УАЗ не рулиться ВООБЩЕ! И в регулировкой у меня всё в порядке. Всю эту байду с рулём усугубляет валкость и переставление заднего моста на мелких дрыжках даже при скорости 60 км/ч.)
2. Родная резина.
(опасная для эксплуатации при скорости свыше 100 км.ч., продаю для «дачников»)
3. Скоростные характеристики их НЕТ!
(Авто опасно свыше 100 км.ч. без навыков вождения такого же транспорта, моя максималка 130-140, авто НОВОЕ)
4. ДВС (тут можно поставить минус только за моральное устаревание, в остальном + за катушки отдельные и подкрученную прошивку, в городе от потока не отстаёт 134 лс. лучше чем 127 ездил на обоих).
5. Трансмиссия
(старьё плохо сделанное, КПП даймос чёт совсем плохо собирают бренчит как оливье из шестерёнок)
7. Подвеска
(старьё, но мягкая правда резина уже не стандарт, думаю резинки долго жить не будут и аморты надо Ранчо ибо хочу чутка управляемости)
8. ЗАРЖАВЕЛ
(не не не не злорадствуйте кузов ОК, подвеска все элементы выглядят как на машинах от 2005г. и это через 2 месяца эксплуатации)
9. Общие минусы
(воет дико ГУР при минус 22-25 походу залит гудрон, глючат замки двери чаще не открываются, глючат концевики свет в салоне мерцает или не горит вообще, нет подсветки багажника, ужасные дворники, весь скрепит как старая телега, что то сзади гремит сильно вроде в двери, пластик ужасен заусенцев нет, дверные карты и все элементы спаяны наспех вибрируют, машина вся вибрирует видимо подушки ДВС, вой от кпп, ркпп, гура, вентилятора печки, моста, подвесного, полное отсутствие акустического комфорта нет шумки)

ИТОГО
Эта машина необходимость или хобби (работа).
Мой выбор пал на него из-за цены и функциональности. Нужен большой, полноприводный, новый автомобиль.
(как практика показала УАЗ, что новый что Б/У требует ремонта и сервис по гарантии тут не причём его попросту не будет, сильно занятому человеку не хватит времени бодаться с дилерами)

Если есть деньги на версию от 800 до 1200000 и нет второй машины не берите.
Возьмите лучше иномарку от 2008 г.
Как не странно покажется для Себя я бы взял Дискавери очень похож по ментальности и вместимости на УАЗ, но куда комфортней и управляемый. Катался и шупал очень дотошно. Да врут всё, что он дорог в обслуживании всё нормально там с правильным подходом Автодок и прямые слесаря руки в помощь))
Разницу между ценами лучше оставьте на обслуживание Иномарки и её содержания нежели влюхаете в УАЗ за 1200000 и потом ешё в его доведения до ума.
И не забывайте на вас скорей всего будут класть при обращении по гарантии и новый авто покажется уже не таким новым беспроблемным решением. С претензиями тоже не набегаться, работать самому надо.

Читать еще:  Рено логан плюсы и минусы отзывы

Впечатления: иногда злюсь и хочется двинуть по нему, но он не виноват, его создатели обрекли на это существование, на постоянную борьбу во всех смыслах этого слова. Иногда мне кажется, что есть в этом что-то родное, объединяющее нас с машиной с её предназначением, в её борьбе. Что на неё обижаться, нужно помочь ей стать лучше, помочь ей в борьбе изменить свою судьбу.
Вот так и живём.

UAZ Patriot Барбос) › Logbook › Почти 80 тысяч за полтора года. Отзыв УАЗ Патриот 2015.

За эти 1,5 года было многое. Мы узнали друг друга со всех сторон. Иногда у нас любовь, иногда взаимное раздражение. Уазку нахваливают почти все, оно и понятно — когда тратишь на машину миллион, как-то западло говорить, что купил говно, и всеми силами ищешь положительные стороны…

Сегодня я расскажу от чего у меня временами к Барбосу жуткая ненависть.

1. Запчасти.
То, что выехало из салона, очень долго не вылазило из автосервиса. И продолжает частенько туда заглядывать. Проблема в том, что постоянно выходят из строя всякая хрень, а если и работает то реально через жопу. Движок на дворниках почти мертвый — сантиметр снега с лобового стекла сил у него сбросить нет. Надо бы поменять, но на что-то приличное…
Загудел вспомогательный насос отопителя — надо бы поменять, но раз уж менять, так надо на бошевский, иначе через 15 тысяч опять загудит…
Штатный клаксон — пугать малышню в песочнице, поменял на волговские.
Штатное сцепление — это просто пиздец. На 35 тысяч накрылся подшипнег. К слову сказать — оба диска при вскрытии были что называется «ездить и ездить», но поменял от греха подальше…
Спидометр перестал показывать — поменял датчик скорости… Первый раз слышу о том, что у кого-то наебнулся датчик скорости, ну разве что на очень старых и откровенно разваливающихся авто…
Бачок с антифризом штатный треснул (из-за того, что штатная пробка давление не сбрасывает), купил пробку немецкую и новый бачок…
Кстати антифриз… куда он блеать все время девается? У меня крутая ремзона на заводе — никто не может найти течь. Ездил к официалам — не могут найти. Реально всем салоном облепили машину как мухи коровью лепешку — безрезультатно… Никаких луж под машиной нет. Щас пойду доливать как обычно, чо еще делать…

У меня стоит ГБО. В какой-то момент налили какого-то говна вместо пропана, и автоматика ГБО отказывалась работать при езде на этом говне и тупо вырубалась. Чтобы выработать жидкую гавеную фракцию оставил уазку заведенным во дворе и ушел. Прихожу часа через три и охуеваю — пиздец!, температура двигателя почти в красной зоне… Ну вот что это за хренотень: двигатель 2,7 л, почти 8 литров масла, по размеру и простоте напоминает технику для выживших после апокалипсиса… и нет нормальной системы охлаждения. Какой пидарас на заводе скрутил второй вентилятор?! Термостат не справляется?! Блять а какого лешего он не справляется, если апприори обязан?!

И так далее. Все штатное — все (абсолютно все) — это какое-то говно. Его нужно методично менять. Постоянно. Если менять на оригиналы — круг не замкнется никогда. Если на приличные аналоги — это денег стоит…
В магазине покупал что-то (уж не помню), продавец — очень грамотная баба. Я грю — что за херня, запчасти на уаз стоят как запчасти на бмв (неоригинальные разумеется запчасти на уаз)… Она мне: «нихуя подобного… на бмв дешевле!».

2. Мелкие глюки.
Спрыгнул жопой с бордюра — загорелась ошибка раздаточной коробки. При этой ошибке нельзя включить полный привод, нельзя включить понижайку. Заглушил движок, заново завел — все нормально. Что это блять за вездеход у которого на кочках отрубается то, ради чего его покупали?!
Еду по кольцевой, скорость 130…140 км/ч… Внезапно загорается ошибка тормозной системы. Страшно? Да ваще пиздец. Хотя нутром понимаю, что надо бы грамм писят тормозухи долить (куда она кстати делась?!) на ближайшем ТО…
Еще год назад я от уазика балдел и советовал его купить всем вокруг. Друг купил — так у него на шайбе перепутаны кнопки бензобаков. Оказалось — массовый глюк завода, всем по гарантии меняют шайбы…

3. Вездеход.
Не знаю, кто там что говорит про его охуенную вездеходность. Наверное это те, у кого для покатушек в каждом мосту понатыкано блокировок, стоимостью каждый-сам-знает-сколько и тот, кто в реальное говно никогда не выезжал. В штатном режиме на штатной резине — это реально рояль на роликах. И это относится абсолютно к любому дорожному покрытию — снег, грязь, сухой асфальт, лед… О, лед! Это просто угар — на льду уазка вылитый рояль. Тот, который чорный и на трех ногах. Толкните рояль с ледяной горочки — сразу поймете о чем я. У меня хорошая зимняя резина. Но я реально боюсь на нем выезжать зимой за город — мне очень страшно ехать по льду. Жопа у уазика живет своей жизнь, скорость выше 60 км/ч мне не поднять (при этом переднеприводные пузотерки меня с легкостью обходят — позор блеать!), на полном приводе я уже побывал в кювете на зимней дороге… Не знаю что в нем не так — подозреваю что центр масс очень высоко, не прижимает машину к дороге, но не уверен. Я не говорю что я крутой водитель, но и далеко новичком себя не ощущаю…

Читать еще:  Suzuki grand vitara xl 7 отзывы

На полном приводе руль нельзя крутить на максимум — подклинивает передний мост))) когда в очередной раз заезжал «в свой любимый автосервис», забыл отключить передок — при маневрах в машзале на полном вывороте захрустело так, что мне чуть плохо не стало…

4. Комфортная трансмиссия.
Его нет (комфорта). Вернее он есть, но я заплатил хрен знает сколько денег, чтобы можно было перемещаться по кольцевой без памперсов. Мучался с шими, успешно, сейчас все хорошо, но блеать скольких нервов мне стоило — вспоминать страшно…
И сколько масла было вылито, чтобы промазать эту скрипучку…

5. Комфорт в салоне.
Это просто пиздец. Если кому-то комфортно сидеть в уазовских креслах, а так же хорошо и прохладно летом (и тепло и уютно зимой), тот просто не ездил на нормальных машинах.
Левая дверь реально давит. В любой нормальной машине (даже Б-класса) можно сидеть в полуразвалившемся состоянии без какого либо ущемления со стороны частей кузова. Первый месяц реально хотелось открыть окно и высунуть на улицу левую ногу. Высунул бы, если бы было чем сцепление выжимать…
Посадка водителя, положение спины, рук и ног — волей не волей занимаешь позицию столетнего деда в москвиче.
Купил жене рено меган. Иногда приходится ездить. Так в нем мне тоже теперь не комфортно, потому что левая нога наконец-то почувствовала простор и свободу. После этого сраного уазика хочется примотать левую ногу к правой чтоб она не болталась, потому что ее в левую дверь не упереть — сила привычки сидеть как мудак важней комфорта…
В прошлую зиму был сильный мороз. Когда у тебя замерзают боковые стекла, а при этом горит харя, ты переправляешь потоки воздуха и… боковые отогреваются, леденеют пальцы на ногах, замерзает лобовое стекло… Как ни крути эту сраную ручку — все плохо. Есть какой-то никому непонятный режим Авто — так вот никому не верьте — никто не знает как он на самом деле работает, и что за параметры выдаются этому режиму Авто чудо говноклиматической уазовской установкой… Какой только хуйни я не наслушался, чтобы исправить ситуацию, хотя были и дельные советы (норм: поменять термостат, промыть радиатор; хуйня — насверлить дырок в кузове и сделать нормальную вентиляцию). В итоге естественно толком ничего не сделал (радиатор только промыл), просто рукой махнул один хуй бесполезно…

6. Расход топлива.
Все только что купившие уаз сразу меряются письками — у кого расход ниже. Реальность осознаешь только спустя какое-то время…
Датчик топлива показывает гороскоп на ближайший месяц и другие горячие новости, но только не уровень топлива в бензопаках. Еду — один уровень. Стою — другой. Литров 5 гуляет в топливной системе. Один раз чуть не обосрался, что обсохну в ближайшие пять минут, уже рву на себе волосы — как я так прозевал заправку — смотрю, а стрелка опять вернулась на без десяти 12…

7. Ликвидность.
Почти миллион в салоне. Сто тысяч колеса. Сто писят тысяч доп.опций. Еще писят всякие переделки. Полтора года эксплуатации, почти 80 тысяч пробега — и почти половина стоимости машины на выброс. Уазик можно сдавать только в трейдин по акциям на дорогущие тачки (ну когда по 400 тыщ скидывают, как на лексус сейчас например). Или по программе Утилизации, когда он уже ремонту не подлежит.

В общем, спустя годы и километры — разочарования все больше.

UAZ Patriot 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы УАЗ Патриот 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Читать еще:  Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

UAZ Patriot отзывы клиентов

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Надежный внедорожник

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Я доволен

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Настоящий внедорожник

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мне подходит

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Классная машина

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мой идеал

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Для любых дорог

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Рекомендую

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Классная машина

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Пересел на Патриот

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

УАЗ и только УАЗ

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Комфорт и безопасность

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

На уровне)

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Настоящий внедорожник

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Как и хотел )

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Со вкусом

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

За миллион — отлично

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Лично мне нравится тачка

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мой патриот

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Муж давно хотел купить именно внедорожник

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

О Патриоте

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Дамский автомобиль)

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Я доволен своим УАЗом)

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Качество и надежность

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Про Патриот

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мечта сбылась)

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Бюджетно и безопасно

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Комфортный рабочий автомобиль

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мой напарник

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Оптимальный вариант

UAZ Patriot

UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

Благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику на этом автомобиле очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией.

UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector