Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота гайа

Двигатели Toyota Gaia

Toyota Gaia – японский MPV, конкурирующий с Nissan Prairie, Mitsubishi Chariot и Honda Odyssey. Gaia имеет общую платформу с моделями Ipsum и Caldina. Автомобиль производился с мая 1998 года по сентябрь 2004 года и предназначалась для японского рынка. Gaia продавалась только в японских дилерских центрах под названием Toyopet Store наравне с моделью Corona.

Силовые агрегаты Toyota Gaia

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первоначально Gaia оснащалась бензиновым ДВС объемом 2 литра, либо турбодизелем на 2.2 литра, унаследованными от Ipsum, а также передним или полным приводом. После рестайлинга 2001 года, Gaia стала комплектоваться более экономичным, 2-литровым агрегатом, с системой впрыска D4 и только передним приводом.

  • 0 L I4 DOHC 3S-FE (16-клапанный; 135 л.с.)
  • 2 L I4 SOHC 3C-TE (турбодизель; OHC; 94 л.с.)
  • 0 L I4 DOHC 1AZ-FSE (16-клапанный; 152 л.с.)

Один из самых массовых силовых агрегатов семейства S от Toyota – 3S, появился в 1984 году и выпускался до 2007 года. Двигатель неоднократно дорабатывался.

Инжекторная модификация и основной ДВС серии 3S – 3S-FE, получил две катушки зажигания и возможность использования 92-го бензина. Привод ГРМ – ременной. На автомобили Toyota мотор устанавливался с 1986 по 2000 годы.

3S-FE
Объем, см31998
Мощность, л.с.120-140
Расход, л/100 км3.8-8.1
Ø цилиндра, мм86
СС22.06.2023
ХП, мм94
МоделиCaldina; Carina; Corona Premio; Estima (Emina, Lucida); Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Picnic; Town Ace Noah
Ресурс, тыс. км300+

Классические вихрекамерные дизельные установки серии 3C пришли на смену 1С и 2С. БЦ выполнен из чугуна. На каждый цилиндр приходится по паре клапанов. Привод ГРМ – ременной.

Двигатели 3C-TE являются рядными 4-цилиндровыми агрегатами. Впервые они появились в 1993 году и оснащались моновпрыском. Из особенностей этого мотора можно отметить его «всеядность», что позволяет использовать дизтопливо низкого качества.

3C-TE турбо
Объем, см32184
Мощность, л.с.90-105
Расход, л/100 км3.5-11.5
Ø цилиндра, мм86
СС09.08.2010
ХП, мм86
МоделиAvensis; Caldina; Camry; Carina (E, ED); Celica; Corona (Exiv, Premio, SF); Curren; Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Nadia; Picnic; RAV4; Town Ace Noah; Vista (Ardeo)
Ресурс, тыс. км300+

1AZ-FSE

Появившееся в 2000-м году семейство двигателей AZ сменило популярные S-моторы. В новых силовых агрегатах использовали облегченный алюминиевый блок цилиндров, на впуске была установлена фирменная система VVT-i, применена электронная заслонка и многое другое.

ДВС 1AZ-FSE (D4) пришел на смену востребованному 3S-FSE в 2001 году. 1AZ-FSE является аналогом 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива Toyota D-4.

1AZ-FSE
Объем, см31998
Мощность, л.с.147-155
Расход, л/100 км5.6-10.6
Ø цилиндра, мм86
СС10.11.2019
ХП, мм86
МоделиAllion; Avensis; Caldina; Gaia; Isis; Nadia; Noah; Opa; Premio; RAV4; Vista (Ardeo); Voxy; Wish
Ресурс, тыс. км300+

Типичные неисправности двигателей Toyota Gaia и их причины

  • Повышенный уровень масла (с запахом бензина) и неравномерная работа 3S-FE, свидетельствуют о выходя из строя топливного насоса, что сопровождается сильным износом шатунно-поршневой группы. Решение проблемы здесь одно – замена ТНВД.

Двигатель глохнет, машина не едет, обороты падают… Все это – симптомы загрязнения блока дроссельной заслонки и/или впускного коллектора. Кроме того, причиной проблем с холостым ходом могут стать топливный насос и загрязненный воздушный фильтр.

Высокий расход горючего на 3S-FE свидетельствует о необходимости регулировки зажигания, чистки форсунок или КХХ. Вибрации на этом двигателе устраняются заменой подушки, а причина его перегрева обычно кроется в крышке радиатора.

3S-FE – вполне сносный агрегат и при нормальном обслуживании работает приемлемо по срокам. Его моторесурс зачастую переваливает за 300 тыс. км.

  • Отзывы о выносливости установок серии 3С сильно разнятся, однако данная линейка агрегатов считается более надежной, чем предыдущие 1С и 2С. Бывалые автовладельцы Тойота с 3C-TE отмечают проблемный масляный насос и ненадежный ремень привода ГРМ.

В результате разрыва приводного ремня, на 3C-TE неизбежно загибаются клапана, ломается распредвал и прочее. Ремонт после такого происшествия будет очень дорогостоящим. Ремонтопригодность самих двигателей вполне удовлетворительная.

  • По силовым агрегатам семейства AZ можно сказать, что основная их проблема – это срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Лучше всего это решается заменой блока на обновленный, после 2007-го года выпуска, именно тогда этот просчет в конструкции установок AZ был устранен.

Вибрации на холостых оборотах не редкость и для моторов AZ. Вообще, это такая особенность этих двигателей, бороться с которой практически бесполезно. Если же двигатель 1AZ-FSE дергается очень сильно, то необходимо почистить БДЗ, впускной коллектор, КХХ, заслонку, форсунки, EGR или ДМРВ. Также можно проверить подушки.

Если же неисправность осталась, то надо смотреть кислородный датчик и VVT-i.

Перегрев 1AZ-FSE чреват заменой агрегата на контрактный. Кроме того, версии ДВС FSE (D4) очень чувствительны к качеству бензина, поэтому заправляя этот ДВС в неизвестных местах, можно «попасть» на замену форсунок и топливного насоса, стоимость которых весьма высока. Цепь ГРМ на 1AZ-FSE не тянется, «ходит» больше 200 тыс. км. Ресурс двигателя в 300 тыс. км совсем не редкость.

Заключение

В Россию Toyota Gaia официально не поставлялась. Ввоз на территорию РФ происходил только в частном порядке и в основном, уже бывших в употреблении, машин. Наибольшее количество импортированных автомобилей распространено в восточной части страны. По классификации ГИБДД, Тойота Гайа является универсалом.

Первые силовые агрегаты, устанавливаемые на Гайа: дизельный 3C-TE мощностью 94 л.с., и бензиновый 3S-FE мощностью 135 л.с., – одни из самых массовых двигателей компании Тойота. По совокупности характеристик 3S-FE по праву считается одними из лучших ДВС для «легковых» серий японского бренда. Что касается дизельной установки, то такой вариант минивэна может показаться интересным, хотя найти с ним Гайа в хорошем состоянии, довольно сложно. Несмотря на одноразовость блока цилиндров 1AZ-FSE – это хороший мотор. Если следить за его состоянием, то он не подведет.

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Обзор Тойота Гайя

Не передать изображенную в изгибах заряженность на драйв, динамика форм и отменно экспрессивоное ощущение за штурвалом авто. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) нашла от предшественников яркую неординарность и отменное сочетание удивительного стайла с классическим взыскательным фасоном. Оформление автосалончика кажется даже минорным. Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) заслуживает отменных быллов с точки зрения защиты, замечательно подойдет людям, выбирающим простой и испытанный мобиль.

Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) заполнен хорошими частями и предлагается с хорошо собранным бардачком. Для богатых шаек с детками модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) реализуется с огромным автобагажником, куда всецело помещается мебель и масса полезных игрушек. Ясное дело, засунуть шкаф или тяжелый диван в Toyota Gaia (Тойота Гайя) непосильно, но затем придуманы еврофуры.

Безупречен свежий автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя). Модернизирован в безукоризненном дизайне. Что бы не говорили, модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) — улучшенный прежний стиль с модерными атрибутами. Под покрышкой находится сила лошадок. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) укомплектована совершенно безвредной и уютной, сравнивая с прошлыми мобилями. Ознаменовывая водиле абсолютное свидание с авто, тачка перебазирует спокойную катку в изумительное блаженство. Исключительная технология гарантирует характерную управляемость на трассе, что диктуит движ авто высоко размеренным и комфортным для ездящего.

Хоть какой наружный кусочек недвусмысленно струит шикарность болида и различает вид Toyota Gaia (Тойота Гайя). Без упрека отлаженные фасоны прототипы Toyota Gaia (Тойота Гайя) высекают мощь. В Toyota Gaia (Тойота Гайя) стократ продуманна какя вздумается деталь, анная супер заносится почитай во весь наружный облик иномарки. Всилу почти всем наличествующим деталям, Toyota Gaia (Тойота Гайя) несложно узреть из сборища обособленных гигов. Поразительно витиеватые виды выделяют результативность, с кой болид вырабатали.

Внимание: Статья Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя) написана нашими пользователями. Информация о Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя) не отражает мнение владельцев сайта и её достоверность не гарантируется. Чтобы разметстиь собственную информацию на страничке Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя), свяжитесь с администрацией сайта.

Toyota Gaia отзывы (Тойота Гайя)

Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) будет хорош для фанатов очень быстрой прокатки. Эти почитатели автомобилей могут обрести гоночную модель Toyota Gaia (Тойота Гайя). а для автомобилистов, обожающих удобство, сгодится модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) высшего ранга. Вознося благодарность замечательной обкатке проектировщиков Toyota Gaia (Тойота Гайя). какой-либо водила заимеет при езде на модели Toyota Gaia (Тойота Гайя) небывалый восторг и полный набор отличных мыслей. Отменные опции безопасного места разрешают делать явью туры с повышенным чувством уюта.

Автоконцерн заверяет — Toyota Gaia (Тойота Гайя) осчастливит невероятно принципиальных. Машиночка склеена без упрека. Интерьер авто перекрывает всевозможные представления. Автосиденья весьма уютные, с большим количеством различных возможностей. Автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) — мощнейший и шибкий из имеющихся сейчас компанией-производителем. Уникальные комплектовки становят модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) исключительным прорывом. Суперский креатив в сфере автомобильного бизнесса. Год за годом автомобиль Toyota Gaia (Тойота Гайя) держит собственные лидерства. Toyota Gaia (Тойота Гайя) прославлен уникальным внешним видом, совершенной автотехникой противоаварийности и техническими способностями. Тюнингуя массу лучших автох, фабрика утверждает мастерство соперничать с разными автохолдингами. С первого проката показан вид мобиля. «NNAME» — машинка невероятная, но и не из дешевых. Модель Toyota Gaia (Тойота Гайя) была создана как результат шикарной тюнинговки По качеству автоменю автошка исключительно развивается.

Отзывы Toyota Gaia минивен (отзывы Тойота )

Toyota Gaia


Обороты по тахометру при этом Да и, честно говоря, не нравиться мне зад у Ипсума. Ходовка мягкая, автомобиль не едет, а плывет по трассе.

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Gaia конкретного года. Читать ещёВоспользуйтесь…

Поэтому все маневры надо делать с запасом. Отличная динамика как при старте так и по трассе если не сравнивать твинтурбовым Марком..

Машина не прыткая, то есть скорость она набирает уверенно, но порой динамики не хватает. После моей сидеть в седанах просто неуютно, как на асфальте.

Так что довольно объективно могу рассказать о достоинствах и недостатках данного авто.

Лучший отзыв о Тойота Гайя

Я поменял только задние амортизаторы и то сильной необходимости в этом не было. Стоят они по 1тр за штуку оригинал. Колодки ставил поначалу кашияму пользовал их на короле, нареканий не было. Но она неприятно пищала что перед, что зад. В итоге поставил везде оригинал и забыл. Тем более, что оригинальные колодки значительно толще и шире, соответственно они имеют вдвое больший ресурс кашияма ткм,а на оригинале проехал уже 30ткм стерлись меньше чем наполовину.

Все конечно зависит от характера эксплуатации машины: Так что первоначально высокая цена в значительной мере оправдывается ресурсом.

Кто бы что не пытался говорить про этот движок, но у меня от него одни только положительные эмоции. В плане надежности, тяги, и экономичности очень удачный агрегат.

Свечи иридиевые дорогие р штука, но и ресурс у них реально ткм без преувеличений. Слабое место как раз тот самый натяжной ролик.

Пришлось его поменять еще раз, зашумел через 60ткм пробега. Правда оригинал оригиналу рознь, конструктивно оба они отличались и первый был сделан в Польше, второй Китай. Ремень генератора тоже ставьте оригинал по возможности. Мне надо было как то срочно ехать и я взял ремень с громким и многообещающим названием бомба.

Через 10ткм он стал похож на старый масляный фильтр стараюсь брать оригинал. Все меняю вместе с маслом через ткм. Масла пробовал разные и оригинал и кастрол разный, ликви Молли, даже хадо.

Разницы особо не почувствовал. Главное менять в ней все вовремя. Последний раз залил хадовский декстрон Т Лакокрасочное покрытие хорошего не скажу что отличного качества. Конечно время дает себя знать, мелкие и не мелкие царапки и сколы есть, надо полировать.

Коррозионная стойкость на высоте, как впрочем и у всех японцев. Взял обыкновенную полироль по кузову с тефлоном. Прошелся — эффект потрясающий. И всего 30 минут времени и немного усилий.

Свет неплохой ближний, дальний отлично! Салон светлый японческий велюр. Отличный материал, изумительно чистится. У меня трое детей и собака.

Обзор Toyota Ipsum 2002 год: семейный автомобиль

Семь полноценных посадочных мест, реально возил до 10 человек. Отдельный кондей испаритель на третий ряд.

Отзывы владельцев Тойота Гайя

Спереди общий климат, вполне адекватно и эффективно работающий. Все сиденья удобные, у второго ряда есть регулировка наклона спинки. Неоднократно ездил в длительные командировки за день, спина не уставала.

Хотя она у меня довольно привередливая. В командировках удобнее всего спать на передних креслах. Рычаг АКПП на руле, соответственно между передними сиденьями проход, в котором складывающийся маленький столик.

Второй ряд целиковый диван с раздельной 50на50 спинкой. Не самое удобное решение для прохода на 3й ряд. За третьим рядом есть бардачок, в котором у меня лежит все необходимое трос инструмент, огнетушитель и т д очень удобная штука.

Места за ним немного, но несколько сумок и даже большая детская коляска в сложенном состоянии помещалась. При сложенном втором ряде ровной площадки не получается. Что не есть гут. Возил на машине длинномеры до 3,1м с закрытой пятой дверью неоднократно. Хорошая штука, но стоит включить днем свет и нифига не видно. Бензина ест, как ездить. Очень сильно зависит от стиля езды.

Да и, честно говоря, не нравиться мне зад у Ипсума. Просто куцка какая-то по-моему. В общем — окончательно и бесповоротно — Гая. Брал я авто через своего хорошего друга, который живет во Владике и мотается по своему бизнесу в Японию довольно часто.

С автомобилями он напрямую не связан. Заказал я ему машину максимально напыжованную, но без обвесов и не белую.

Другие сервисы

Кстати, существует 2 белых цвета: Оба цвета — самые распространенные и самые дешевые. Как правило но есть исключения , машины с таким цветом бываю или простые, или средней комплектации. И вот что мы приобрели: Пластик черно-серого цвета, вставки под дерево, общивка — светло-коричневая кофе с молоком, наверное.

В феврале подходящий вариант был куплен. Первое, — так как ПТС-ка была владивостокская и сразу был записан туда я, и машина была без справки-счета, без транзитов — я думаю около тысячи на этих бумагах я сэкономил.

Второе, — техосмотр делался там же одновременно с регистрацией. Ни аптечки, ни знака, ни огнетушителя никто не спрашивал, фары посмотрели, но про распределение света ничего не сказали, перегоревшая лампа повторителя стоп-сигнала побудила сказать одну фразу: Вонючку даже нюхать не стали, видимо по умолчанию их движки не выдают таких доз СО и прочей гадости.

Друг мой просто офигел от такой простоты. Так что сервис и удобство всё-таки существуют. Это пока все затраты. Масло поменяно в Японии, можно еще 3 тысячи км ездить спокойно. Салон практически чистый, то есть весной чистить точно смысла нет. Ходовка мягкая, автомобиль не едет, а плывет по трассе. При чем при его комплекции и формах и всего при куб. Вадим Геннадич 11 октября 1 Toyota Gaia 2. Ездил также и на дальние расстояния машина ведет себя Алексей Ершов 30 марта 2 Toyota Gaia 2.

Машина надежная, не подвела даже когда сел на полную катушку аккумулятор. Подзарядили и поехали и держит Обслуживание — легко даже для блонд После мойки движок заблестел как новый.

Сразу же заехал во вторые ворота на замену масел и фильтров.

Поменял масло в двигателе. Когда сливали, то отработка была чернее ночи.

Как можно было прежнему владельцу относиться так к машине, до сих пор не понимаю. Промыв двигатель, залил свежего масла. Далее поменял масла в переднем и заднем редукторах. В заднем редукторе масло оказалось черней, чем в переднем. Хотя задний привод включается с кнопки, а учитывая, что передний привод ведущий, то по логике вещей грязнее масло должно было быть в переднем редукторе.

Заменив масла, поехал в магазин, купил и поменял воздушный фильтр.

Отзыв автовладельца Toyota Gaia (Тойота )

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Toyota Gaia 1999

Оценка: 4 (оценок: 10)
Оценить:
Автор:Валера
Год выпуска:1999
Двигатель:3s-fe 1998 cm
Марка кузова:minivan
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:auto
Привод:awd
Срок владения:2004
Расход топлива:11-12

ОТЗЫВ:

16.09.04 Toyota Gaia, 3S-FE 1999y, 2,0л, 135 л.с., аукцион 4

На ПРАВильных авто (Тойота Корона, дизель, автомат) ездил с 2000 г. Машинку брал с рук у ребят из Минусинска. Видимо досталось ей в Сибири по самое «не хочу». Но, тем не менее поломки были в основном из-за «человеческого фактора» — прошлого и настоящего. Не было опыта эксплуатации японских машин, да еще и дизельных. Сама по себе она не ломалась, хотя была 1992 г.в. И все равно — со всеми вынужденными вложениями её стоимость не превысила стоимости новых жигулей. Но седан не совсем подходил для нашей семьи, особенно учитывая строительство домика на садовом участке и количество детей. Хотя японцы и здесь приятно удивили — просто сложив спинки задних сидений получал «однообъемник» багажник-салон и возил по 6 пачек 2,5-метровой вагонки. А уж на одном баке проезжал 850-900 км по трассе, или 2 недели ежедневно из Подмосковья на работу в центр Москвы и обратно. Поэтому целенаправленно искал машину и функциональную, желательно дизельную, и чтоб глаз радовала. А то что у японцев в машине все продумано уже привык.

Про команду Андрея

На одном из сайтов увидел Гаю. Стал собирать всё, что есть по ней в Интернете — и вышел на сайт Андрея. Лично мне не часто приходилось встречаться с такой оперативной, четкой и надежной работой, какую продемонстрировала команда Андрея. Именно команда, потому что любой может заменить любого и вы никогда не получите «от ворот поворот» по своему вопросу. Очень, по-деловому, внимательные люди, без лишних «мерихлюндий» и без навязывания товара клиенту, но всегда с желанием помочь человеку выбрать свой вариант. Когда я пришел заказывать Гаю, Андрей говорит: «А зачем именно Гая — вон забирай — Мазда MPV. Дизель, 8 мест, автомат, внедорожник». И правда была классная машина . дизель ровненький, приятный, салон большой — ну всё как надо. Один недостаток — она была выше, чем ворота в гараже. А затевать перестройку капитального гаража как-то не было ни времени, ни средств. Да и Гаечка очень приглянулась.

Дальше все было делом «техники» и наличия авто на аукционе. Бензиновую Гаечку «отловили» со второй попытки (первую — дизельную — сняли с аукциона едва выставив.) и практически точно (плюс 4 дня) в назначеную дату передали мне и машину, и документы, да еще и страхового агента Диму. В этот же день я успел и номера получить в Подмосковье — Мотор-2 сработал очень четко (или мне повезло? — посмотрим когда поеду получать постоянное свидетельство).

Впечатления после первых тысяч км

За полтора месяца мы проехали с Гаечкой 6.5 тыс. км. Да было 65,5. Впечатление сложилось сразу — КАРАВЕЛЛА. Достаточно быстрая, если надо — резвая, «мореходная» и слегка валкая при переезде продольных препятствий (колеи и т.п.). В движении — уютная, дорогу держит хорошо, идет плавно . просто получаешь удовольствие от движения. Стартует со светофора очень хорошо — не многие обходят.

После седана объем салона очень впечатляет. Три ряда сидений вмещают всех дочек, зятьев и внучек. Посадка высокая. Едешь НАД дорогой, а не «сидишь» на ней. Удобные и большие двери. С посадкой высадкой нет проблем, особенно когда не используется третий ряд сидений. За два приема перевез 15 мешков цемента и задняя подвеска даже не села на отбойники . машина просто «присела» на «задние ноги». Перевез всю мебель (шкафы, диваны, холодильник, трехметровый рулон линолеума и т.п.). Хорошая акустическая система. Родственница, далеко не лишенная музыкального слуха, сказала при прослушивании диска: «Как будто в концертном зале сидишь.». Два кондиционера особенно понравились внучкам — у них теперь «свой» на третьем ряду сидений (внучек трое, по 10 лет). Жаль, что отопитель один. Справится ли он со всем салоном зимой — посмотрим.

Вынужден сказать «бяку» про Андрея (в шутку и в серьез). Мог бы и предупредить русского человека, что японцы так заботятся о своих не очень здоровых людях, что делают переднее кресло пассажира поворотно-электрически-выдвигающимся аж на землю!. Мы ж к такой заботе не привычные. И зачем оно нам? Оно выше и регулируется только спинка, а места в салоне занимает больше. Ну испытали на теще — смех, визг, удивление — и на этом его функциональное использование закончилось. Андрей, конечно, тут же дал адрес Игоря во Владике — такой же отзывчивый, приятный и деловой человек — он «протряс» весь Владик и японцев напряг — но, как те говорят, эти машины еще на разборки не поступали и поэтому кресел обычных лишних нет. Ну снял с этого подножку с «рогами» — и так и ездим. За третьим рядом сидений — багажник. Внизу ящик большой с крышкой — вровень с полом. Слева за заглушкой — домкрат и инструменты. Запаска — под машиной. Опускается баллонным ключом (вставляется в отверстие под заглушкой на кромке багажника и плавным вращением..)

Моторный отсек поразил хирургической чистотой. И это после 4 лет эксплуатации в Японии. Я не знаю, когда там меняли масло (по-японски в сервисных книжках все написано.), но оно до сих пор светлое. Ремни . новые, шины — как будто с завода (правда зимние и больше 160 на них нельзя.). Двигатель, особенно когда там был еще японский бензин, не слышно. Стою в очереди на регистрацию, курю около машины у капота, болтаю с соседями — и только когда сел в машину увидел, что движок работает. Увидел, а не услышал. Ну на нашем бензине есть чуток вибрация по которой можно определить работающий движок.

По сравнению с «дизелем» — Гая топливо любит. Литров 11-12 на сотню. Сложилось впечатление, что на дизеле я ездил «на халяву». Но за то . автоматически и вручную подключаемый полный привод. Зимой наверно пригодится. Да и «бесшумность» тоже приятна, а также не болит голова о «дизель-антигеле» зимой.

То, что кулиса АКПП на руле — мне не мешает, а вот в освободившееся место просится такой же «ящик» как на Короне. Но здесь — откидной маленький столик. Тоже вещь не лишняя. Система сонаров (парктроник) очень понравилась. Оказывается в наших условиях это очень удобно.

В общем машинка оказалась — то что и было нужно. Удобная, функциональная, без излишеств, но все необходимое есть и продумано. И в люди выехать не стыдно, и везет много и всего, и бежит — одно удовольствие. Ездим и радуемся. Рекламируем Андрея друзьям и «согаражникам». Цокают языком, облизываются, но многих смущает правый руль. Ну и пусть смущает. «Хороший руль — левым не назовут» — так написано на одном из ПРАВильных сайтов.

Читать еще:  Прошивка адакт меган 2 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×