Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тоета превия 2005

«ТЭ-ЧЕТВЕРТЫЙ» И РЯДОМ НЕ СТОЯЛ

Искал машину за границей по Интернету, в итоге поиски привели в Австрию. Купил Previa 1 апреля прошлого года — на тот момент ей было девять лет. На сегодняшний день общий пробег по спидометру — 190 тысяч километров, из них я успел проехать уже 42 тысячи.
Кузов изначально был в отличном состоянии — коррозией нигде и не пахло. А недавно проверял кузов снизу, чтобы оценить, как он первую в Беларуси зиму перенес, и не обнаружил никаких изменений. Как было при покупке, так и осталось. Хороший кузов, чувствуется — устойчивый к соли. К сожалению, одна кузовная работа все же предстоит: поймал камень в лобовое стекло — теперь нужно его заменить. Узнавал, во сколько стекло обойдется, — 120 долларов китайское и 120 евро польское. Плюс работа по замене — примерно 200 тысяч рублей.

По комфорту в Previa единственный минус — шумоизоляция

Двигатель дизельный 2.0 D-4D. Расход топлива средний — 8 литров на сто километров. Двигатель тоже отличный. Когда были морозы под тридцать, ни дня машина не стояла — все время я на ней ездил. Причем топливо заливал. В общем, что давали, то и заливал. И никаких присадок не добавлял. Думаю, это показатель, что движок в очень хорошем состоянии находится.
Привод ГРМ ременный. Ремень, естественно, после покупки сразу же менялся. В комплекте с роликами обошелся он в 280 у.е. Менял по знакомству, поэтому за работу взяли, наверное, меньше, чем на СТО. Фильтры — масляный, воздушный, топливный — по 10 у.е. каждый. Масла в мотор входит — пятилитровой канистрой не обойдешься. Нужно еще литр докупать или менять там, где из бочек наливают.

По документам моя Previa перед продажей прошла в Австрии техосмотр. Наверное, знаете, что с техосмотром у них строго, поэтому никаких вопросов по состоянию ходовой части не было. И я за все время, что машина у меня уже находится, поменял только опорные подшипники передних амортизаторов, а больше ничего делать не пришлось. Один подшипник — 25 у.е. Купил сгоряча, как только машину взял, тормозные колодки, но когда колеса снял и старые колодки проверил, оказалось, что менять их еще преждевременно, так что новые отложил про запас и до сих пор езжу со старыми.

Масла в мотор входит — пятилитровой канистрой не обойдешься

По комфорту в Previa единственный минус — шумоизоляция. Когда едешь, слышно, как «резина» шумит, песок по аркам шуршит. Вот это хотелось бы сделать лучше. Не нравится также, что топливный бак маловат. Емкость бака здесь 60 литров, а в Transporter чуть ли не сто литров солярки влезало. Но вместительный бак — это все, где «немец» лучше, а в остальном Previa на голову его превосходит.
Понравится это владельцам «Тэ-четвертых» или нет, но как бывший владелец Volkswagen скажу: «Тэ-четвертый» и рядом с Previa не стоял. Небо и земля — за тот же пробег, что Previa сделала, дешевле она обошлась и не по делу ни разу не простаивала, как случалось с Volkswagen. Жалею, что долго с ним расставание оттягивал.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИ Х, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Отзыв Toyota Previa 2.4 (1992 г.)

Дом на колесах.

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною :))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ :))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду» :))) Забрал, проехал. все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ :))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда. как будто шахтеров возили. поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой.

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных» :)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил. ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день. оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО. блин. ходовка шепчет. )) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил. стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу. выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО. Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же.

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме. При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали :))) Короче, японцы воткнули движок под «попу» 🙂 водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал. откладывал. а потом и машинка продалась )) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку. блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный. Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял. а тут еще радиатор оказался слабеньким. машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его. а он как сито ))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели. всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится :)) А так. все равно она хорошая. плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал.

А, вот еще. при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь.

Продал я её неделю назад в хорошие руки 🙂 Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности. боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи :)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось. собирал вещи из машины 🙂 Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей. и много-много всякого. короче, вынес 3 коробки. вот так я там обжился :)) Получился дом на колёсах!

Совет автора покупателям Toyota Previa 2.4 1992 г

Думаю, что тем, кто покупает такое авто, советы не нужны. Единственное, что нужно подумать, для чего тебе это авто. Как мне кажется, оно не может быть семейным, или для путешествий (ИМХО). Для семьи можно взять минивенчик поменьше, а это больше коммерческий автомобиль. Подтверждением тому — привокзальные таксисты-междугородники, большинство из которые перевозят пассажиров на Превии (по крайней мере у нас тут так), и это авто пользуется у них успехом. А если машина для работы, то тогда вперед на диагностику. Машина не подведет!

  • Слабая динамика (если о ней вообще можно говорить применительно к автобусу)
  • Слабая шумка
  • Управляемость на скорости (очень страшно ехать свыше 100 км/ч)
  • «Холодная» печка
  • Большой расход топлива

«тойота-превия»

«ТОЙОТА-ПРЕВИЯ»

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / «ТОЙОТА МОТОР»

ГОД ВЫПУСКА / 1993

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ОКТЯБРЯ 2001

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 115 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2002, № 1

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Нынешняя зима показала: в выборе «хозяюшки» для российских погодных условий и разбитых дорог мы не ошиблись. На ней приятно ездить каждый день, не думая о пуске в морозы, лопате в снегопад и борьбе с машиной в гололед. Даже с тракта съехать не страшно. Не вездеход, конечно, но не очень разбитый проселок осилит.

Нашей «Превии» приходится быть то автобусом, то грузовиком, то буксировщиком. С этими обязанностями машина прекрасно справляется. Семь человек в ней располагаются вполне комфортно. А если необходимо, скажем, перевезти два комплекта колес размерностью 14–15 дюймов, они легко уместятся в багажнике за третьим рядом сидений, не стесняя пассажиров. Когда груз крупногабаритный, задний ряд можно поднять к боковинам кузова или, открутив всего четыре болта, вообще избавиться от него. По крайней мере, стандартный письменный стол помещается в салон при сложенных задних креслах и развернутых против хода сиденьях второго ряда.

Довелось «хозяюшке» и буксировать редакционные машины на немалые расстояния: относительно легкий VAZ 2112 и тяжелый «КИА-Спортидж». При этом не показалось, что «Превию» заставили выполнять непосильную работу. А ведь тянуть «спортсмена» пришлось почти пятьдесят верст!

Однако не все так радужно. В сильные морозы прогретый было двигатель начинает «мерзнуть» в пробках и при движении на больших скоростях — стрелка температуры сползает на пару миллиметров вниз. Наиболее эффективно побороть недогрев можно, закрыв радиатор картонкой. Другая особенность, характерная для многих шестнадцатиклапанников в морозы, — после холодного пуска двигатель достигает рабочей температуры только на ходу. И хотя чуть теплый воздух из дефлекторов минут через пять после поворота ключа зажигания начинает топить лед на стеклах, салон прогревается вместе с двигателем лишь в движении. Причем довольно быстро и равномерно. При таких же погодных условиях пассажирский отсек «Соболя» теплом не баловал. А пассажиры второго ряда, даже при дополнительной «печке», слегка завидовали сидящим рядом с водителем.

В оттепели порадовало надежностью электрооборудование. Катушка зажигания и высоковольтные провода находятся под полом и доступны брызгам с дороги. Но сбоев из-за повышенной влажности или попадания воды не было.

Теперь о затратах. В прошлом отчете мы указали — купленная машина была приведена в исправное состояние. Не трогали лишь скончавшийся кондиционер. За отчетный период и его вернули к жизни. Обошлось это, правда, совсем не дешево: двадцать восемь тысяч рублей! Время и две соленые зимы не пощадили конденсор и трубопроводы — их пришлось заменить. Уцелели компрессор, оба испарителя (система кондиционирования на «Превии» двухконтурная) и система управления. Не слишком ли мы расточительны? Оказывается, нет. Если на вашем автомобиле зимой отказал кондиционер, не затягивайте с его ремонтом до лета. Если не восстановить вовремя герметичность системы, через несколько месяцев может выйти из строя компрессор, и тогда ремонт окажется непомерно дорог для владельца пожилой машины.

При пробеге 112 000 км на приборной панели загорелась надпись Change oil (сменить масло) — напоминание забывчивому хозяину. Осмотр в редакционном техцентре показал, что, помимо плановой замены масла и фильтра в двигателе, пришло время установить новые передние колодки. Других работ не требовали ни указания инструкции, ни состояние автомобиля. Токсичность выхлопа уложилась в норму, шаровые опоры, рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, карданные шарниры, амортизаторы, электрооборудование — в удовлетворительном состоянии. Беспокойство вызвала лишь система выпуска. Хотя она пока цела, сильфон, без которого не обходится, наверное, ни один японский автомобиль, уже лишился защитной сетки. Не за горами его замена, но до следующего ТО наверняка дотянет.

Появление «Превии» в редакции, да еще в качестве «хозяюшки», вызвало противоречивые суждения о целесообразности ее приобретения. Многие сомневались в том, что это экстравагантное на вид, плюшевое внутри четырехколесное чудо, купленное с рук за 8000 долларов, пригодно для перевозки грузов и сможет ездить, не требуя постоянных дорогостоящих ремонтов. А машина отъездила зиму без каких-либо технических проблем, более того, приятно удивила удобством, легкостью управления и ходовыми качествами. Одно, к сожалению, бесспорно: такой автомобиль требует немалых финансовых вложений. Изначально производители адресовали ее далеко не бедным людям. По три-четыре тысячи рублей ежемесячно вылетает только на бензин. Да прибавьте сюда затраты на расходные материалы для каждого ТО. а если и работы оплатить? Так что получать от «Превии» удовольствие можно, если зарабатывать. несколько больше среднестатистического россиянина.

В пути можно общаться, глядя в глаза собеседнику — сиденья второго ряда разворачиваются.

«ТЭ-ЧЕТВЕРТЫЙ» И РЯДОМ НЕ СТОЯЛ

Искал машину за границей по Интернету, в итоге поиски привели в Австрию. Купил Previa 1 апреля прошлого года — на тот момент ей было девять лет. На сегодняшний день общий пробег по спидометру — 190 тысяч километров, из них я успел проехать уже 42 тысячи.
Кузов изначально был в отличном состоянии — коррозией нигде и не пахло. А недавно проверял кузов снизу, чтобы оценить, как он первую в Беларуси зиму перенес, и не обнаружил никаких изменений. Как было при покупке, так и осталось. Хороший кузов, чувствуется — устойчивый к соли. К сожалению, одна кузовная работа все же предстоит: поймал камень в лобовое стекло — теперь нужно его заменить. Узнавал, во сколько стекло обойдется, — 120 долларов китайское и 120 евро польское. Плюс работа по замене — примерно 200 тысяч рублей.

По комфорту в Previa единственный минус — шумоизоляция

Двигатель дизельный 2.0 D-4D. Расход топлива средний — 8 литров на сто километров. Двигатель тоже отличный. Когда были морозы под тридцать, ни дня машина не стояла — все время я на ней ездил. Причем топливо заливал. В общем, что давали, то и заливал. И никаких присадок не добавлял. Думаю, это показатель, что движок в очень хорошем состоянии находится.
Привод ГРМ ременный. Ремень, естественно, после покупки сразу же менялся. В комплекте с роликами обошелся он в 280 у.е. Менял по знакомству, поэтому за работу взяли, наверное, меньше, чем на СТО. Фильтры — масляный, воздушный, топливный — по 10 у.е. каждый. Масла в мотор входит — пятилитровой канистрой не обойдешься. Нужно еще литр докупать или менять там, где из бочек наливают.

По документам моя Previa перед продажей прошла в Австрии техосмотр. Наверное, знаете, что с техосмотром у них строго, поэтому никаких вопросов по состоянию ходовой части не было. И я за все время, что машина у меня уже находится, поменял только опорные подшипники передних амортизаторов, а больше ничего делать не пришлось. Один подшипник — 25 у.е. Купил сгоряча, как только машину взял, тормозные колодки, но когда колеса снял и старые колодки проверил, оказалось, что менять их еще преждевременно, так что новые отложил про запас и до сих пор езжу со старыми.

Масла в мотор входит — пятилитровой канистрой не обойдешься

По комфорту в Previa единственный минус — шумоизоляция. Когда едешь, слышно, как «резина» шумит, песок по аркам шуршит. Вот это хотелось бы сделать лучше. Не нравится также, что топливный бак маловат. Емкость бака здесь 60 литров, а в Transporter чуть ли не сто литров солярки влезало. Но вместительный бак — это все, где «немец» лучше, а в остальном Previa на голову его превосходит.
Понравится это владельцам «Тэ-четвертых» или нет, но как бывший владелец Volkswagen скажу: «Тэ-четвертый» и рядом с Previa не стоял. Небо и земля — за тот же пробег, что Previa сделала, дешевле она обошлась и не по делу ни разу не простаивала, как случалось с Volkswagen. Жалею, что долго с ним расставание оттягивал.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИ Х, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Читать еще:  Отзывы о рено симбол
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector