Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тигуан 2017

Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, 4WD , 150 л.с. › Бортжурнал › Небольшой отзыв о VW Tiguan NF AD 2017 г.в.

Цель была сначала Sportage или Tucson в топе взять 150 сильный…одинаковые машины с разными шильдами и немножко различающиеся комплектацией, покатавшись и на дизеле и на бензинке на автомате…проверив дорожный просвет небольшим бордюром, цепанул бампер думал оторву))) У Киа и Хундай, есть по мимо качества доисторических моторов изобретенных лет 10 назад, один очень серьезный минус, это стоимость любых запасных частей, зеркал (одно зеркало в сборе около 50 тыс руб на оптиму стоит, фонарь светодиодный 45 тыс-это конечно Огонь…купить машину за лям можно смело ее на разбор и выручить больше ляма))) И еще один камень в сторону Кореи…стоимость ТО- в два раза выше чем у VW они там в премиум сегмент что-ли всеми моделями сразу ушли?!))))
У VW, более демократичные цены и на запчасти и на обслуживание плюсом очень много отличных контор по продаже и дооснащению конструктора VW)
Проехав 16000 км, могу сказать что подвеска может быть уже привык, так сильно как первые тысячи не пробивает, коробас DQ-250 работает бесшумно в любых режимах ( проверял в узком пространстве где звук отражается от стен), с лаунча не стартовал, полный привод на Hladex отличное решение, диагональ пролазит незаметно, в отличии от муфт япов и корейцев которым она непреодолима. И еще что хотелось бы отметить про гарантийные обязательсва, в частности ниссан и кия, два раза обращался в ниссан на пробеге 15-20 тыс лопнуло ветровое стекло, крышка багажника стала ржаветь, был мягко послан на экспертизу, посчитал что такое не лояльное отношение к человеку, который 6,5 лет ездил на Ниссан не идет ни в какие ворота, с Киа почти такая же история, пока не докажешь не принесешь бумаг кучу пальцем об палец не ударят, у VW может быть и не самая лучшая гарантия, но отношение совершенно иное, более внимаетельное, да и на гольфе в прошлом году по кулансу ДСГ бесплатно почти обслужили с заменой сцепы и мехатроника, без лишних вопросов.
Интервал замен масла в ДВС выбран 7,5 тыс, за это расстояние масло, если и уходит, то не более 30-50 мл, всегда есть погрешность в измерениях) По уровню на щупе масло от замены до замены уровень не меняет. Понравилась продуманная эргономика все на своих местах ( в принципе если хоть раз был во владении немецкий авто любой марки кроме опеля, все всегда на своих местах), органы управления сделаны максимально удобно, чтоб водитель не отвлекался от дороги, сев в новый икс трайл или кию спортаж, возникают некоторый дискомфорт и вопросы почему все ни как у людей, а через попу.
Минусы в Тигуане, конечно, есть как и в любом авто, легко пачкающаяся ткань на дверных подлокотниках и боковых вставках, на комплектациях до 2 млн. Низкого качества кожа на руле (ее окрас достаточно быстро изнашивается, тут в помощь, либо гарантия, либо перетяжка руля, остекление Тигуана из китайских стекол в круг, у меня не знаю откуда даже на боковых задних стеклах, есть следы мелких сколов от камней))
По поводу стойкости коробок и разных моторов статистика я думаю наберет обороты через 3 года…когда автомобили большинства сегодняшних владельцев переедут во вторые руки.
Качество калужской сборки, конечно, же не всех поголовно Тигуанов тоже имеет место быть, многое сделают по гарантии.
Из плюсов, достаточно хорошая шумка для данного кузова универсал, если сравнить с конкурентами,
отличная острая управляемость, хорошо входит в повороты не кренясь и не раскачиваясь, бокового ветра не чувствуется на скоростях до 130 км/ч. дальше все зависит от скорости самого ветра)
Сравнивал по конкурентам из Кия и Ниссан, но конечно упустил из виду Мазда Cx5, Рав-4, Suzuki Vitara, Honda CRV. Все не плохи Мазда хорошие моторы, хорошие вариаторы оснащение проигрывает ну и лидер по угонам как и Рав-4, Витара да хороший был Жып в предыдущем кузове с понижайками в трансмиссии и автоматом…сейчас таких нет и перешили на муфты которые, если где застрял, то там и остался, Хонда ту да же…снова вариаторы которые многие не долюбливают) Вариаторы хорошо прижились в » электричках» и ходят там практически без проблем для владельцев. Subaru тоже много чего изменили в своей политики (раньше помню на каждом была гордая надпись симметричный полный привод…сейчас ассиметричный…как у всех… Митсубиси аутлендер…все как у всех японцев, Лкп очень нежное, дизайн, тем кому пофиг или приверженец марки или жертва рекламы) моторы хороши…вариаторы до 100 тыс, точно ездят у сестры такой… багажник огромный.

В общем спустя год владения этим авто, могу утверждать что он по прежнему радует и приносит удовольствие от эксплуатации как летом так зимой. Всем отличной эксплуатации ярких эмоций и никаких комплексов видео фиксации на вашем пути)))

Volkswagen Tiguan (2017 г.)

Автор отзыва: Raven Добавлено: 9 февраля 2017

На днях стал обладателем нового Volkswagen Tiguan 2017 года. Дело ясное, что пока могу поделиться только мотивами покупки и первыми впечатлениями.

Итак, ездил я спокойно 4,5 года на прекрасном и беспроблемном автомобиле Toyota Camry. До этого были кореец, японец и француз. Не скажу, что прямо подмывало купить немца. Понимал что: недешево, не по зубам, а может и не по заслугам. И вот на отдыхе с семьей в Чехии летом 2016 взял в прокате на 5 дней новенький Golf, а потом сентябре в командировке на 4 дня не менее новенький Passat. И понял с очевидной ясностью, что несмотря на то, что Toyota это очень хорошо, но она объективно проигрывала немцам по всем показателям, кроме пожалуй, немаловажного показателя — надёжности.

Ладно думаю. это и так понятно, это я усвоил и без тест драйвов. Но вот какое дело приключилось и разбудило во мне желание не рассуждать, а клешнями шевелить. На дорогах Европы то и дело попадались яркие машинки, которые приковывали взгляд. И ДА — это были Тигуаны нового поколения. Ну и все, и захотелось.

Читать еще:  Хендай соната 2007 отзывы владельцев 2 0

Машины катались по Европе и даже по территории «Украина це Европа», но наш завод в Калуге все так же упорно не мог найти с какой стороны приблизиться с напильником к комплекту деталей, высланных из Германии для крупноузловой сборки.

И вот в декабре объявлены Российские цены и через 15 минут я звонил дилеру в Ростове-на-Дону «чисто из интереса» позадавать общие вопросы.

Кто знает как бы дальше сложилась ситуация, если б не попал я на менеджера по продажам по имени Екатерина, которая оказалась профи и что называется «дотянула клиента» до сделки. Обещала позвонить сказать когда выйдут 5 машин (квота для Ростова), и странное дело, 11 января сообщила, что приедет 5 машин: два дизеля, два бензина и пятую они заберут на тест драйв. Остановились на бензине. Выбора по цвету не было. Лично я бы предпочел белый, но и итоговый черный меня не смутил. Завод, ну конечно же, всучил мне пару хочешь/не хочешь опций и вот вчера счастливому мне уже культурно и торжественно вручили ключи и пожелали доброго пути. Цена 2 195 000 рублей.

— Highline 2 литра турбо 180 л. с. бензин — это потолок для РФ. Остальное опционально.

Опции от доброты душевной завода:

Техника — безключевой доступ и кнопка старт/стоп

Медиа — круговой обзор, авто парковщик, монитор 8 дюймов и что то там может быть еще

Сразу скажу, опции очень приятные.

На вопрос, а заказал бы их если бы была возможность отказаться?

Кнопка старт/стоп — баловство. А вот опция Медиа — впечатляет.

Первые впечатления плюсы:

— Машина просто красавица, дизайн на 5+

— она просторная везде

— высокая посадка (ну это после Camry)

— отличная компановка всех приборов, кнопочек, настроек

— очень приличного качества материалы

— родная резина Continental

— множество электронных помощников, очень-очень много

— ребята и девчата, какой же обалденный адаптивный головной свет

— подсветки внутрисалонные очень элегантны

— столики с подстаканниками для задних пассажиров навевают мысли о полете на отдых в аэроплане

— подвеска сбитая цельная комфортная

— радиус разворота небольшой

— ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВАЯ приборная доска

— подогревы всего, что только можно нагреть

— умная дверь багажника, закрывается сама

И вот ВСЕ казалось бы отлично, но есть же конечно и моменты, приводящие в ступор.

Итак, поехали субъективные минусы:

— резина Continental ЛЕТНЯЯ! (ну ни идиоты ли)

— кресла с МЕХАНИЧЕСКИМИ регулировками в высшей комплектации

— из-за сигнализации с автозапуском лишился второго запасного ключа (на Camry такого не было сюрприза)

— в багажник поместилось только 2 колеса R18 (несерьезно) вроде и место есть, но едва влезли

— дилер ненавязчиво порекомендовал заливать марку бензина 98. Хотя на лючке указан также и 95

Тем не менее есть чувство полнейшего удовольствия и ощущения ПРАВИЛЬНОГО выбора

Отзывы о Volkswagen Tiguan 2 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Tiguan 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хотелось бы поделиться с вами моим опытом эксплуатации Фольксвагена Тигуана.

Для начала небольшая предыстория – до него ездил на Kia Rio 3, машина меня в целом устраивала, но была очень низкая, и даже после простых снегопадов на ней было ездить проблемно, цепляла всюду и везде. В итоге подкопив денег, решил пересесть на что-нибудь повыше, причем наличие полного привода меня не особо волновало, просто хотелось уложиться в 1.5 млн. рублей, но получить высокий авто, ну и естественно более просторный, чем B-класс.

Изучив немало вариантов, остановился на самом простом Тигуане с комплектации Trendline с 1.4-литровым мотором на 125 л.с. и 6МКПП. Причем, как только я посидел в нем в автосалоне, сразу понял – это мое, внес предоплату и на следующий день забрал, даже не доехав до дилера Hyundai, чтобы посмотреть Tucson.

Теперь непосредственно о самом автомобиле. Уже проехал на нем около 10 тысяч км, так вот по внешнему виду и эргономике могу поставить ему максимальные баллы – выглядит сдержанно и солидно, а внутри все вообще интуитивно понятно.

От многих слышал, что на 125 силах Тигуан не будет ехать – так вот он едет, и едет вполне динамично. Динамики разгона мне хватает сполна, даже с обгонами на трассе проблем не было – перешел на более низкую передачу и тапку в пол. В городе укладываюсь в 10 литров, и это в условиях пробок, по трассе выходит примерно 7-7.5 литров.

Подвеска для меня – просто идеальна, особенно после жесткости Рио. Очень упругая и энергоемкая, не валкая, но и в меру комфортная. Но справедливости ради отмечу, что несколько раз ловил прострелы на лежачих полицейских.

Оснащение – выше всяких похвал. Уже в базе есть трехзонный климат, подогрев сидений, 17-ое литье, круиз-контроль, нормальная музыка и многое другое.

Места в салоне достаточно, багажник просто огромный. Это, кстати, тоже сыграло свою роль при выборе авто, так как у меня двое детей.

Теперь о недостатках:

1. Не хватает камеры заднего вида, и все из-за маленьких боковых зеркал – обзорность назад посредственная. После зимы буду ставить камеру.

2. Не нравится, что задний ход есть только на одном фонаре. Во-первых, когда сдаешь назад ночью, очень не хватает освещения, а во-вторых, до сих пор появляются такие мысли, что перегорела лампочка.

3. При нажатии клавиши блокировки на водительской двери, все двери блокируются только снаружи, и ребенок может спокойно открыть дверь изнутри, дернув за ручку. Благо, в дверях есть специальный переключатель отключения ручки, но тогда открытие двери возможно только снаружи.

Читать еще:  Форд фиеста 2017 отзывы

В целом, от машины сплошной позитив, недостатки же все некритичные. Машиной доволен, о своем выборе не жалею.

Эксплуатирую Тигуан 2019 года вып. Дизель 2,0 150 л.с.

Пока проблем нет.

Что мне крайне не понравилось, это – боковые зеркала, то как они расположены.

До этого катался на 5-ом Гольфе. На Гольфе достаточно глазами поводить по зеркалам не поворачивая головы.

Обладатель Volkswagen Tiguan 2 1,4 TSI 4motion с декабря 2017 года.

Автомобилем в целом доволен, расход по городу приблизительно 9-10 литров на 100 км.

Достоинство полного привода оценил во время снегопадов, с места трогаешься без проблем, заваленные снегом дворы не помеха, но при движении задним ходом по снежному месиву в салоне появляется неприятный запах паленого сцепления, грешу на муфты халдекс.

Еще из минусов хочется отметить работу омывателя лобового стекла. При включенном ближнем свете, включаешь омыватель и до попадания жидкости на стекло, щетки стеклоочистителя шаркают по сухой поверхности. Был на ТО у официалов, они с недостатком согласились, проверили работу омывателя еще на нескольких машинах, сделали вывод: “Все так работают”. Делать ничего не стали, т.к. других владельцев Тигуанов такая работа омывателя устраивает (с омывателем заднего стекла проблем нет).

Подскажите, может кто знает причину. Установила на новый Тигуан доп. функцию «открывание багажника с ноги», после этого через раз проявляется такое: при движении назад очень громкий хлопок, как будто кого-то переехал. У ОД это не проявлялось – они разводят руками, хотя раньше такого не было!

Почитал я об этих Тигуанах и понял, что это хлам, который вообще не имеют права продавать людям. Сыпется всё – от мотора, до тормозов. Покупая этот автопром нужно сразу понимать, что и у ОД никто и ничего по гарантии делать не будет, все только за деньги. Я вообще не понимаю людей, покупающих этот хлам.

Сам езжу на Тойотах и по сравнению с Тигуаном, это просто золото высшей пробы. Гарантийные обязательства в случае чего дилеры выполняют на все 100%, деньги за что-то берут крайне редко, нет, ну за ТО конечно платишь, но чтоб за снятие и установку запотевших фар, как у Тиги. Тойота их вообще меняет, считает это браком производства.

Слегка потертый руль, сидуху водителя, подлокотник лично мне поменяли в конце гарантии вообще бесплатно, это все, что случилось с моим РАВом за три года и 70 тыс пробега.

Терпения вам и удачной продажи на вторичке. Хотя это скорее не реально.

Вы скорее всего имеете ввиду Тигу первого поколения, поскольку все эти недостатки на втором Тиге убрали.

После “ПОЧИТАЛ я об этих Тигуанах” можно дальше отзыв не читать. Тут должны быть написаны отзывы реальных владельцев, а не тех, кто умеет читать!

Купил Тигуана-2 28.04.19 (1.4, оффроуд). Радует и только.

До этого была Киа Рио-3 2013г. Низкая, валкая, постоянно на трассе приходилось ловить (так как сносило встречки). Заморочился и поменял подвеску (все стойки и пружины, установил стабилизатор) машина стала выше устойчивей и мягче. Перестал ловить пробои. Но задралась сама по себе машина. Решил пересесть на Тигуана.

Шумка не плохая (но по сравнению с самостоятельной ш.и. не идет ни в какую). Дальше…

Полный привод – вообще сказка (пытался в поворот войти при 60 с заносом – сам стабилизировался и попер дальше, круто).

По поводу расхода. Объясните мне как у вас на 1.4-2.0-литровых расход по городу 9-11 литров? На 95. Я ниже 16л/100 не смог опустить! Пробег у машины всего 400 км. Но такой расход – это я не понимаю. И 16л – это было на “эко” режиме (не резко ускоряясь). Дальше…

Хочу дооснастить свою тачку изи оупен (открытие с ноги 5й двери) и в планах поставить гидрогик (эбершпехер подогрев)… а так – тачка супер!

ТО проводить буду каждые 8т.км. И в коробке менять каждые 40 т.км. масло и фильтра.

Подумываю сделать чип-тюнинг – говорят мощность будет с 1,4 на 98 до 200л.с. без потери гарантии и ресурса двигателя.

При разгоне тянет вправо – чем быстрее разгон, тем сильнее это заметно.

У меня 1.4 150л.с. DSG6-ступ.

Делали развал, регулировали подрамник, меняли датчик на панели приборов отвечающий за рулевую – пока никаких изменений… у кого-нибудь было что-то похожее?

Купил авто в июле 2019 г.

На скорости больше 60 км/ч ставлю руль прямо – машину уводит вправо, обращался к ОД , поменяли передние колеса местами (стало заметно лучше, но проблема не исчезла), развал делать отказались в следствии малого пробега (сославшись на инструкцию производителя)… буду обращаться еще после пробега 2000 км, если дефект не самоустранится.

Volkswagen Tiguan 2017 года с дизельным двигателем – о чем говорят владельцы авто

Долгожданная новинка – Фольксваген Тигуан 2017 года – добралась на наш рынок в начале 2017 года. Автомобиль привлек потребителя ярким интерьером, интересным экстерьером, расширенными опциями, новыми функциональными возможностями.двиг Машина сохранила свою яркую индивидуальность, при этом технические характеристики были изначально разработаны с учетом эксплуатации модели в нашей стране.

Фольксваген – востребованное решение среди автомобилистов на протяжении многих лет. Как уверяет производитель, модель 2017 года представляет потребителю еще больше безопасности, комфорта, современности. А что говорят владельцы авто, на какие плюсы и минусы модели указывают?

Дизельный Фольксваген Тигуан – свежие отзывы реальных владельцев

Выбор между дизельным и бензиновым 125 л с мотором сводится к предпочтениям владельца. Если в приоритете азартная управляемость, легкостью, скорость ответа на нажатие педали, лучше остановить свой выбор на бензиновой версии 1 4 tsi 150. Дизельные tdi моторы – выбор тех, кто на первое место выносит уверенную тягу в комплексе с экономичностью.

Владимир, Новгород

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель, робот, полный привод

Свой очередной автомобиль приобрел месяц назад, сейчас пробег составляет 4 000. Установлены колеса в 17 дюймов.

Читать еще:  Катушка зажигания ваз 2101 нового образца отзывы

Вторая комплектация имеет различные пакеты. Установлено современное освещение, техника, инновационные фишки, электронная приборная панель. Освещение очень высокого качества, свои затраченные ресурсы оправдывает полностью. Светящиеся в салоне полоски, подсветка в области ног, дверных ручек смотрится очень интересно.

Очень полезная техника – все радует. Вместо навигации установил эпл-коннект. Повелся на надпись, что изображения на экране будет достаточно. Пока не пользовался, ничего не могу сказать. По блютуз телефон работает отлично. Также взял и цифровую панель, но работы аналоговых приборов вполне достаточно.

В управлении автомобиль очень комфортный. Со средним бездорожьем справляется на отлично. Установил комфортные сиденья без электрики. В качестве топлива используется дизель. Пока машина очень экономична. При очень правильной езде расходуется в пределах 5-6 литров на 100 км. По городу уходит около 7-8 литров в холодное время.

Пока о недостатках сказать ничего не могу – мало пробега. Модель, сборка, управление, удобство – все радует. Своим приобретением пока наслаждаюсь.

Сергей, Мурманск

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель

Пробег моего Фольксваген пока составляет 600 км. Покупал на замену Пежо. Причина – старая машина начала «есть» масло. Думал починить, но сроки ремонта неясны, как и не понятно по наличию запчастей. Решил не заморачиваться и купить новую, а заодно и проверить, куплю быстрее новую машину или в старой двигатель заклинит? Таким образом на муки выбора времени практически не было.

Изначально рассматривал только дизель – нравится мне он по всем параметрам. Люблю звук, с которым работает дизельный мотор, нравится тяга, расход горючего. Конечно, я знал, что такой двигатель нуждается в более частом обслуживании, но это меня не остановило.

Изначально присматривался к Тиги, Хендай Туссон, но взял Тигуан. А дело было так. Ехал утром на работу, думая заскочить вечером в автосалон на тест-драйв Тиги. Проехал только около километра, когда в моем авто прогрелся мотор и начало гореть масло. В салоне вонь, стою в пробках, нервы шалят. Припарковался на краю, вышел из машины, а в 500 метрах от меня находится автосалон Фольксваген, как знак свыше.

Подошел к менеджеру, сказал, что хочу дизель Тигуан. В наличии оказалось 3 дизельных модели, бензиновых было около 20 шт. Купил в кредит. Дали скидку по трейд-ину, по кредиту, подарки в качестве допов – оборудование, зимняя резина. За мою старую машину предложили 150 000. Самостоятельно я решил ее не продавать – времени нет, да и в таком состоянии предлагать не буду.

Оформил кредит, приехал тихо домой, оставляя лужи масла, припарковался во дворе и поехал на такси на работу. Старым авто решил не пользоваться больше. Осталось только в нужный день доехать к автосалону.

Пока катаюсь совсем мало, пробег небольшой. Дизельный Тигуан демонстрирует несколько легкий, веселый характер. Он неплохо чувствует владельца и характеризуется прекрасным откликом. Модель отлично цепляется за асфальт. На трассе чувствуется отличная тяговитость мотора, что позволяет уверенно совершать обгон.

Максим, Кемерово

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель

Напишу о недостатках, так как о плюсах и так много уже сказано. Ездил на дизельном Фольксвагене, и все было прекрасно. Спустя 5 000 км пробега забился радиатор отработавших газов. Ремонт обошелся в 20 000 рублей – НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Печалька. При этом заправлялся исключительно по рекомендациям дистрибьютора.

Александр, Краснодар

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, автомат, полный привод

В автомобиле установлена масса инноваций:

электронные помощники;
ассистенты;
помощники, которые предупреждают о всевозможных ошибках во время движения.
Модель – очень удачное решение для женщин и тех, кто не хочет разбираться со всеми нюансами. Мотор довольно резвый, подвеска глотает все неровности, ямы, бугры. Машина экономична, как и обещает производитель. Поломок пока нет, минусов тоже пока не обнаружено.

Николай, Казань

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, автомат, полный привод

Для меня важный момент в машине – расход топлива. Величина в 9-10 л – это психологическая отметка. Искал машину с меньшим расходом топлива.

Фольксваген по заявлению производителя потребляет около 6 литров на 100 км. Конечно, есть и более экономичные модели, однако стоит учитывать, что это кроссовер.

О своем выборе пока не жалею. Заявления производителя касательно расхода машина полностью оправдывает. В управлении модель удобная, скорость поддерживается автоматически посредством круиз-контроля, двухзонный климат отвечает за комфортную обстановку в салоне.

При использовании первого режима машина едет тихо, плавно, практически не слышно гула мотора. В таких условиях расход топлива колеблется в пределах 6,5 литров. При езде в 110 км в час расход топлива увеличивается до 8 литров.

Это достойный, динамичный и легкий автомобиль. В нем просторно и комфортно не только на асфальте, но также на плохой дороге.

Игорь, Вологда

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, полный привод

К Фольксваген на дизеле присматривался давно. Свою покупку не могу назвать спонтанной. Идея о приобретении именно этой машины в моей голове созревала около года. На тест-драйв поехал только после накопления определенной суммы.

После четырех месяцев эксплуатации скажу, сто авто получилось удачным. Во многом прослеживаются черты старого поколения, только новая модель – более продвинутая, инновационная и экономичная.

Радует оснащение, много современных фишек, которые помогают в управлении, предупреждают об опасности. В салоне просторно, комфортно. Мотор в 2 литра тянет хорошо. Некоторые пользователи говорят, что жесткая подвеска. Я за свою жизнь проездил на многих авто и считаю, что она нормальная.

На фоне своего предшественника Фольксваген второго поколения – это прорыв как с точки зрения дизайна, так и комфорта. Обновленная модель стала более просторной, стильной, современной и инновационной. В ней реализованы всевозможные новинки и последние решения автомобильного мира.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector