Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ситроен с5

Отзывы ситроен с5

2004 г., 2,0 л., дизельный, механика

неплохой автомобиль как для дальних поездок, так и городу

Достоинства

Вместительный, неприхотливый автомобиль с низким расход топлива

Недостатки

требует регулярного обслуживания ручник и щетка заднего стеклоочистителя

Отличный недорогой в обслуживании авто и при этом очень комфортный.

2006 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Достоинства

Комфорт, не прихотливость, шумоизоляция, обогрев переднего стекла, отличный мотор.

Недостатки

Практичный

2007 г., 2.0 л., дизельный, автомат

В целом впечатление от машины хорошее. Рекомендую брать послерестайлинговые (после 2004г) — кроме изменений во внешности устранено много недостатков.

Достоинства

Кузов устойчив к коррозии
Изменяемый клиренс
Просторный, вполне удобный салон
Огромный багажник
Недорогие запчасти

Недостатки

Большой радиус разворота

Citroen C5R

2006 г., 136 л., дизельный, автомат

Отлично. Езжу 5 лет.

Достоинства

Если предложат обмен на немецкий автопром — со слезами не глазах и с доплатой (компенсация «за немецкую надежность»)

Недостатки

Недостатков нет. Там нечему ломаться. В задней подвеске по болту в палец, а передняя — 100 бакинских с работой.

Электрика, электрика, электрика

2004 г., 2.0 л., дизельный, механика

Двигатель и кузов в порядке, но электрика-это кошмар на яву.
У меня была комплектация exclusive(полная) и в итоге из всей электрике остался работать только климат

Достоинства

Кузов, двигатель, комфортная подвеска с регулировкой клиренса

Недостатки

Проблема по электрике перекрывают все плюсы

Очень хороший автомобиль.

2002 г., 2200 л., дизельный, механика

Пользуюсь Ситроеном С 5 уже 5 лет, только положительные отзывы,машина вполне надежная (если вы купили не совсем «ушатанный» экземпляр).Кузов крепкий, просто так не ржавеет,очень просторный салон и багажник,надёжная гидравлика,в своём часто меняю только стойки стабилизатора,где то раз в год,но стоят они очень дёшево 10-12 у.е. и вообще расходники на данную машину не дорогие .У меня 2.2 дизель пробег 350 т. заменил одну форсунку б.у с работой 180 у.е. Единственный дорогостоящий ремонт это было полная замена сцепления ДОРОГО. Электроника просто так не глючит,если какой датчик и сработал значит в большинстве случаев где то неисправность,а датчиков в этом авто много. Ещё много крови может попить сажевый фильтр,лечить его в большинстве случаев бесполезно,проще и дешевле его «жэстачайше»выдрать,что в большинстве колесящих по нашей стране машинах уже сделано.Расход топлива в городе от 7.3 до 10 л.,всё зависит от манеры езды и времени года,загородный режим летом от 5,2 до 5,9л., зимой от 6.0 до 6.5л. По езде машинка очень нравится, на трассе едешь отдыхаешь,много и часто бываю в лесу и на рыбалке очень выручает регулируемый по высоте клиренс,в багажник легко помещается ПВХ лодка 330 см. лод. мотор и все рыболовные принадлежности. В дополнение могу сказать что машинка эта не для «пионеров» и «шумахеров», а для людей по старше,кто любит спокойную размеренную езду. Авто 2002 г.в.

Достоинства

большой, просторный салон и багажник,регулируемый по высоте клиренс,мягкий и плавный ход,вполне надёжная гидравлическая подвеска, отличный свет фар (если стоит ксенон),стойкий нержавеющий кузов,вполне надёжные дизельные двигателя,хорошая комплектация.

Недостатки

при большом пробеге может быть дорогой замена сцепления,тросов ручника.

Самый лучший автомобиль в мире

2003 г., 2.0 л., бензиновый, механика

Автомобиль с покупки приносит только радость. Ни разу не подводила, всегда заводилась. В автомобиле стоит куча датчиков, которые контролируют все то, что можно контролировать и не контролировать:датчики уровня давления шин, датчики определения процента углекислого газа и т.д., но самый большой плюс, это подвеска. На этой машине не едешь, на ней плывешь. мелкие выбоины, горочки она попросту не воспринимает. Ездил на других марках, даже на тех, которые стоят несколько тысяч долларов, так они и рядом не стоят. Когда поднимаю подвеску и спокойно еду по бездорожью, у водителей кроссоверов рот открывается от того, каким образом я беспроблемно проезжаю неровности

Достоинства

Подвеска, дизайн, доступность деталей, быстрый разгон, наличие датчиков, которые тестируют всё в автомобиле

Недостатки

Сочетает в себе примиум езду, безшумно и мягко

2006 г., 1.7 л., бензиновый, механика

Приобрел данное авто в марте. Пока только положительные эмоции. Традиционно для Citroen много умной и полезной электроники.

Достоинства

комфорт, управляемость, шумоизоляция, большой багажник, автоматически регулируемая жесткость подвески, много вспомогательных электронных систем.

Недостатки

пока проблем не возникало

Комфортный автомобиль со своими недостатками

2003 г., 2.0 л., дизельный, механика

Очень комфортный автомобиль. Благодаря гидроподвеске мягкость хода просто потрясающая. Салон очень хорош и удобен, всё под рукой. Да и внешний вид очень привлекательный. Одним словом — француз. И ещё отмечу очень вместительный багажник. Правда, сложно найти нормальный сервис с адекватными ценами, мне только через знакомых удалось. Почему-то ситроенов побаиваются или гнут неадекватный ценник, так проще уже у официалов обслуживаться. Больное место авто — трос коробки передач и шланги подвески. Если за машиной следить и всё менять по регламенту, будет Вас только радовать.

Достоинства

Вместительный багажник, мягкий ход, комфортная езда.

Недостатки

Нужно следить за шлангами подвески, трос коробки периодически выходит из строя.

Электронный фарш — одновременно и достоинство, и недостаток.

2005 г., 2.0 л., дизельный, автомат

Машина нафарширована электросистемами, которые избавляют водителя от необходимость выполнять множество функций. Автомобиль самостоятельно рассчитывает, какая высота дорожного просвета требуется в имеющихся дорожных условиях, когда нужно выключать фары, когда нужны дворники и т.п. За пару дней авто может избаловать каждого. Салон С5 очень приятный, сиденья эргономичные и даже при многочасовой езде не утомляют. Все же в комфортабельности французы очень хорошо разбираются. Но это же обилие электронных систем становится и недостатком. Если ваши желания совпадут с желаниями авто, то езда будет приятной, а если электроника против — придётся плясать под её дудку. Но после перепрошивки мозга глючить перестала. По всей видимости, даже сами французы утомились уже от такой своенравности.

Citroen C5 отзывы владельцев

Все минусы Citroen C5

➖ Маркая тканевая обивка
➖ Подвеска (ненадежность)
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Подвеска (эксплуатационные качества)

Достоинства и недостатки Ситроен С5 седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C5 1.6, 2.0 и 3.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Управляемость великолепная! Трасса это его. Только двигатель надо по-мощнее. В нем все сделано для комфортного перемещения в пространстве, куча приятных и полезных мелочей.

Салон просторный, сиденья комфортные, багажник большой. И у авто замечательная аэродинамика! Боковые стекла и зеркала заднего вида всегда чистые! Очень хороший свет даже в фарах с обычным отражателем, лампы стояли самые обычные, светит на ура, если все нормально настроено.

Читать еще:  Отзывы о ямаха викинг 540 3

Берите авто либо с двухлитровым, а лучше с дизельным двигателем. Тканевая обивка салона — ужасна! Берите только на коже. Скрипучие ручки закрытия дверей внутренние. Это идиотизм сделать такие дешевые пластиковые ручки в таком хорошем автомобиле. Есть некоторые заморочки с передней подвеской, если будите ремонтироваться на СТО, скорее всего попросят приличных денег. Но ходовая, практически вся спокойно ходит около 100 000 км.

Алексей, отзыв о Ситроен С5 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Салон/эргономика/комфорт. Абсолютный комфорт. Абсолютный. Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге — подвеске и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой и с выраженной боковой поддержкой. Климат работает по принципу «поставил 20 и забыл».

Материалы качественные. Все по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее — можно и не говорить… Уже как бы само собой разумеется.

Багажник огромным не назовешь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень легкий, маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твердую четверку.

Техническая начинка. Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ую втыкает на 70 км/ч, 100 км/ч — 2 100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1 500 до 2 000. Переключения почти незаметные.

Вообще, коробка очень умная! Имеет режимы «Спорт» и «Зима», ну и полноценный секвентальный режим на ручке. Ну а целом, машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки.

Отзыв о Citroen C5 1.6 АКПП 2010 г.в.

Кузов полностью оцинкован, очень хорошо покрашен и покрыт отличным лаком. Никакой «шагрени» в краске вы не заметите. Фары головного света просто шикарны, поворотный би-ксенон (следует за поворотом руля в достаточно широких пределах) с автоматической коррекцией выдает изумительный свет, скошенные колпаки снижают загрязняемость, а омыватели фар хорошо знают свое дело.

Боковые зеркала достаточно крупные, на отдельных ножках и немного подвинуты назад. Это хорошо влияет на аэродинамику и на их загрязняемость, но сидя за рулем приходится отклонять взгляд на больший угол.

Переходим в салон. Здесь все радует своим оригинальным дизайном и качеством материалов, хотя, в целом, качество сборки местами уступает Мерседесу. Оба передних сидения обладают одинаковым набором регулировок и подогрев. Отличие только в одном — у пассажира нет режима массажа поясничным валиком.

В остальном сидения идентичны друг другу. Спинка двухсекционная. Плечевая секция имеет отдельную широкую регулировку относительно поясничной секции. Такое бывает не часто даже у машин премиум-класса. Задний диван удобный, отформован под два полноценных места, естественно складной. Имеется подлокотник с нишей для мелочей и подстаканником.

Открываем тяжелый капот с шумоизоляцией и видим отсутствие газовых упоров и присутствие обычной «кочерги». Это удручает. Мотор обладает размеренным характером, его хватает для обычной езды. Достаточно экономичный, но машина тяжелая, и после Мерса недостаток мощности все же ощущается.

Разгонной динамикой до 100 км/ч не блещет, но при этом очень хорошо везет в диапазоне 80-130 км/ч и это, на мой взгляд, в жизни куда важнее времени разгона до 100 км/ч.

Машина очень плавная и минимально раздражает своих пассажиров особенностями наших дорог. Особенно эффектно она едет по трассам с хорошим покрытием. Размеренное покачивание и отсутствие ощущения скорости.

Отзыв про универсал Ситроен С5 2.0D дизель (136 л.с.) АКПП 2012 г.

О надежности французов буду спорить с пеной у рта. За все время, которое у меня были машины французских марок, поломки были спровоцированы исключительно моим невниманием и халатным отношением к машине.

— Комфорт подвески.
— Шумка выше всяких похвал.
— Качество отделки.
— Дизель тянет от и до. Запас тяги на любых режимах и при маневрах.
— Свет. Поворотный би-ксенон — вот это зачет и спасибо разработчикам! А еще подсветка при повороте на малых скоростях.
— Комфорт в салоне. Кресла вещь! Регулировка во всех возможных плоскостях. Подстроить можно под любого водителя!

Минусы, без них никак… Посмотреть бы в глаза чудаку, который проектировал обогрев сидений. Он был подшофе когда размещал их где-то в заднице мира, а именно сбоку кресла! И он даже не додумался сделать видимую индикацию включения обогрева. Приходиться все испытывать на своей пятой точке! Навигация. Есть много языков, но нет русского. Карт мало. Крышку бака можно открыть только ключом зажигания. По мне не удобно.

Владимир, отзыв о дизельном Ситроен С5 3.0D (240 л.с.) с автоматом 2012 г.

В салоне за 4 года эксплуатации не завелось ни одного сверчка. Салон очень нравиться размерами и качеством сборки. Кто-то пишет про то что бутылку с водой некуда поставит, для меня это вообще не показатель.

Про размеры салона скажу, что его более чем достаточно, при росте за 180 см за собой сажусь и еще место остается, правда если поставить два детских кресла, то третий полноценный пассажир не сядет нормально. Багажник очень удобный: большой проем (спасибо вогнутому стеклу), в него всегда все входит, отличные семейные качества.

Двигатель THP конструктивноне удачный, но эксплуатационные характеристики лучшие. Динамика: 240 Нм на механике — это настоящая зажигалка. Экономичность — непристойно низкая, по трассе 5,5-6 л на сотню. В городе стабильно не более 10.

Клиренс изменяемый, поэтому проблем передвижения по нашим направлениям нет. Вообще, классная штука этот Гидроактив! НО! За почти 4 года наездил всего 30 000 км. За этот пробег было поменяно по гарантии: две передние и одна задняя гидравлические стойки, задние стойки стабилизатора, передняя правая гидравлическая трубка.

Не по гарантии: помпа, ремень навесного оборудования, задняя правая гидравлическая трубка. Почему-то все проблемы просматриваются по подвеске, точнее не по самой ее механической части (скелета), а именно по гидравлике, она явна не для наших дорог…

Отзыв о Ситроен C5 1.6 на механике 2012 г.

Хваленая гидроподвеска — убожество полное. Трубки лопаются через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные — 15 000 рублей. Умножаем на 4… Если одна трубка лопнула, все… машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобьете все днище!

Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! Марается ужасно! С нее даже пыль не вытереть, она сразу въедается. Химчистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон)! Пластмасса все отваливается, вроде все проклеил, но вечером поехал, оп… оказывается не все!

Читать еще:  Шевроле круз акпп отзывы владельцев

Руль… Клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем, т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ничего не происходит! Места очень мало и сзади, и спереди! Садиться в него не удобно, а вылазить — еще большая проблема! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! Сядет пятый — лопнет трубка гидроподвески!

Отзыв о Ситроен Це5 1.6 2012 года

По прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. Много всяких фишек. Фары галогенки, но адаптивные – подстраиваются под повороты руля, плюс очень хороший свет. Штатная музыка неплохая, читает MP3, есть Hands free Bluetooth, вход USB.

Фишка С5, конечно, гидропневматика. О нее уже тоже много копий сломано, это я критику имею в виду. Читал даже, что следующее поколение С5 вообще без этой подвески будет, мол, дорогая она и ненадежная…

Кто знает, что будет, загадывать не берусь, но моя за 30 тысяч пробега не подводила. Штука удобная, может поднять дорожный просвет выше 20 сантиметров – а это ж как у кроссовера. НО: максимум доступен на совсем небольшой скорости (до 10 км/ч), поэтому я им почти не пользуюсь на ходу. Зато удобно снимать колеса при «переобувке»! И мягкость хода офигенная. Единственный минус – не замечаешь ям, наверное, от этого подвеска и убивается.

Что касается движка, то для меня непререкаемое правило: берешь «Пежо» или «Ситроен», выбирай дизель. Юзал я разные дизельные движки, ни разу меня они не подводили. Лейте нормальную соляру, и все будет хорошо.

Короче, я опять выбрал дизель, 2.0 HDi, он был доступен только с «автоматом» (японский AISIN). Нормальная такая пара. Недостатка мощности не ощущаю, плюс сам дизелек экономичный, довольно тихий – на любой скорости слышно приятное урчание. Минусы – моторный отсек слабо защищен от грязи, а мыть движок рекомендую только вручную, учитывая нежную французскую электронику.

Василий ездит на Citroen C5 2.0D дизель (140 л.с.) AT 2014 г.в.

Отзывы ситроен с5

2004 г., 2,0 л., дизельный, механика

неплохой автомобиль как для дальних поездок, так и городу

Достоинства

Вместительный, неприхотливый автомобиль с низким расход топлива

Недостатки

требует регулярного обслуживания ручник и щетка заднего стеклоочистителя

Отличный недорогой в обслуживании авто и при этом очень комфортный.

2006 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Достоинства

Комфорт, не прихотливость, шумоизоляция, обогрев переднего стекла, отличный мотор.

Недостатки

Практичный

2007 г., 2.0 л., дизельный, автомат

В целом впечатление от машины хорошее. Рекомендую брать послерестайлинговые (после 2004г) — кроме изменений во внешности устранено много недостатков.

Достоинства

Кузов устойчив к коррозии
Изменяемый клиренс
Просторный, вполне удобный салон
Огромный багажник
Недорогие запчасти

Недостатки

Большой радиус разворота

Citroen C5R

2006 г., 136 л., дизельный, автомат

Отлично. Езжу 5 лет.

Достоинства

Если предложат обмен на немецкий автопром — со слезами не глазах и с доплатой (компенсация «за немецкую надежность»)

Недостатки

Недостатков нет. Там нечему ломаться. В задней подвеске по болту в палец, а передняя — 100 бакинских с работой.

Электрика, электрика, электрика

2004 г., 2.0 л., дизельный, механика

Двигатель и кузов в порядке, но электрика-это кошмар на яву.
У меня была комплектация exclusive(полная) и в итоге из всей электрике остался работать только климат

Достоинства

Кузов, двигатель, комфортная подвеска с регулировкой клиренса

Недостатки

Проблема по электрике перекрывают все плюсы

Очень хороший автомобиль.

2002 г., 2200 л., дизельный, механика

Пользуюсь Ситроеном С 5 уже 5 лет, только положительные отзывы,машина вполне надежная (если вы купили не совсем «ушатанный» экземпляр).Кузов крепкий, просто так не ржавеет,очень просторный салон и багажник,надёжная гидравлика,в своём часто меняю только стойки стабилизатора,где то раз в год,но стоят они очень дёшево 10-12 у.е. и вообще расходники на данную машину не дорогие .У меня 2.2 дизель пробег 350 т. заменил одну форсунку б.у с работой 180 у.е. Единственный дорогостоящий ремонт это было полная замена сцепления ДОРОГО. Электроника просто так не глючит,если какой датчик и сработал значит в большинстве случаев где то неисправность,а датчиков в этом авто много. Ещё много крови может попить сажевый фильтр,лечить его в большинстве случаев бесполезно,проще и дешевле его «жэстачайше»выдрать,что в большинстве колесящих по нашей стране машинах уже сделано.Расход топлива в городе от 7.3 до 10 л.,всё зависит от манеры езды и времени года,загородный режим летом от 5,2 до 5,9л., зимой от 6.0 до 6.5л. По езде машинка очень нравится, на трассе едешь отдыхаешь,много и часто бываю в лесу и на рыбалке очень выручает регулируемый по высоте клиренс,в багажник легко помещается ПВХ лодка 330 см. лод. мотор и все рыболовные принадлежности. В дополнение могу сказать что машинка эта не для «пионеров» и «шумахеров», а для людей по старше,кто любит спокойную размеренную езду. Авто 2002 г.в.

Достоинства

большой, просторный салон и багажник,регулируемый по высоте клиренс,мягкий и плавный ход,вполне надёжная гидравлическая подвеска, отличный свет фар (если стоит ксенон),стойкий нержавеющий кузов,вполне надёжные дизельные двигателя,хорошая комплектация.

Недостатки

при большом пробеге может быть дорогой замена сцепления,тросов ручника.

Самый лучший автомобиль в мире

2003 г., 2.0 л., бензиновый, механика

Автомобиль с покупки приносит только радость. Ни разу не подводила, всегда заводилась. В автомобиле стоит куча датчиков, которые контролируют все то, что можно контролировать и не контролировать:датчики уровня давления шин, датчики определения процента углекислого газа и т.д., но самый большой плюс, это подвеска. На этой машине не едешь, на ней плывешь. мелкие выбоины, горочки она попросту не воспринимает. Ездил на других марках, даже на тех, которые стоят несколько тысяч долларов, так они и рядом не стоят. Когда поднимаю подвеску и спокойно еду по бездорожью, у водителей кроссоверов рот открывается от того, каким образом я беспроблемно проезжаю неровности

Достоинства

Подвеска, дизайн, доступность деталей, быстрый разгон, наличие датчиков, которые тестируют всё в автомобиле

Недостатки

Сочетает в себе примиум езду, безшумно и мягко

2006 г., 1.7 л., бензиновый, механика

Приобрел данное авто в марте. Пока только положительные эмоции. Традиционно для Citroen много умной и полезной электроники.

Читать еще:  Отзывы киа сеед

Достоинства

комфорт, управляемость, шумоизоляция, большой багажник, автоматически регулируемая жесткость подвески, много вспомогательных электронных систем.

Недостатки

пока проблем не возникало

Комфортный автомобиль со своими недостатками

2003 г., 2.0 л., дизельный, механика

Очень комфортный автомобиль. Благодаря гидроподвеске мягкость хода просто потрясающая. Салон очень хорош и удобен, всё под рукой. Да и внешний вид очень привлекательный. Одним словом — француз. И ещё отмечу очень вместительный багажник. Правда, сложно найти нормальный сервис с адекватными ценами, мне только через знакомых удалось. Почему-то ситроенов побаиваются или гнут неадекватный ценник, так проще уже у официалов обслуживаться. Больное место авто — трос коробки передач и шланги подвески. Если за машиной следить и всё менять по регламенту, будет Вас только радовать.

Достоинства

Вместительный багажник, мягкий ход, комфортная езда.

Недостатки

Нужно следить за шлангами подвески, трос коробки периодически выходит из строя.

Электронный фарш — одновременно и достоинство, и недостаток.

2005 г., 2.0 л., дизельный, автомат

Машина нафарширована электросистемами, которые избавляют водителя от необходимость выполнять множество функций. Автомобиль самостоятельно рассчитывает, какая высота дорожного просвета требуется в имеющихся дорожных условиях, когда нужно выключать фары, когда нужны дворники и т.п. За пару дней авто может избаловать каждого. Салон С5 очень приятный, сиденья эргономичные и даже при многочасовой езде не утомляют. Все же в комфортабельности французы очень хорошо разбираются. Но это же обилие электронных систем становится и недостатком. Если ваши желания совпадут с желаниями авто, то езда будет приятной, а если электроника против — придётся плясать под её дудку. Но после перепрошивки мозга глючить перестала. По всей видимости, даже сами французы утомились уже от такой своенравности.

«Электрооборудование может «глючить». Однажды машина чуть не сгорела». Мнение владельца Citroёn C5

— Когда шесть лет назад занялся поиском автомобиля, Citroёn C5 привлек внимание доступной ценой, вместительностью, внешним видом. Машина должна была использоваться не только для личных нужд, но и для работы, а поскольку по работе я езжу достаточно много, большое значение имел комфорт.

«Костотрясы» не люблю. В общем, нужен был просторный и мягкий на ходу автомобиль за небольшие деньги.

Все это я нашел в Citroёn C5. Скажем, в Peugeot 406, где такой же мотор и коробка передач, как в моей машине, подвеска пружинная. Сравнивал — Peugeot 406 жестче.

Конечно, гидравлическая подвеска сложнее, поэтому помимо проблем по механической части появлялся риск, что что-нибудь случится с гидравликой. Кроме трубок, в которых от коррозии появляются дырочки, пока ничего больше с гидравликой не происходило.

Помимо мягкости подвески нравится, что можно регулировать дорожный просвет на свое усмотрение. Иногда пользуюсь, чтобы переехать какое-нибудь препятствие и на днище машину не посадить. Бывает это, правда, редко — на очень плохих дорогах или зимой, если сугробы наметет.

Автомобиль 2003 года выпуска. С момента покупки проехал он 150 тысяч километров. При таком пробеге разумнее было брать дизель. Из бензиновых вариантов сравнительно экономичен 2.0 HPi, но по отзывам он в наших условиях эксплуатации очень капризный.

На «Це-пятые» ставились два дизеля — 8-клапанный 2.0 и 16-клапанный 2.2. Второй из этих моторов не хвалили. Он, может быть, чуть экономичнее, но сложнее и хуже в ремонте. Решил, что оптимально купить машину с «восьмиклапанником». О нем отзывы были отличные.

Есть сажевый фильтр — прекрасно работает до сих пор. Чтобы его очищать, рекомендуется выезжать на трассу и ехать со скоростью выше 70 километров в час. 10-15 минут — и фильтр должен очиститься.

О расходе топлива сужу по бортовому компьютеру. Зимой в смешанном цикле получается 7,7-8 литров на 100 километров, летом — 6,5-7.

Фильтры для обслуживания покупаю марки Purflux. Насколько знаю, такие же фильтры идут в «оригинале». Есть дешевые фильтры по 10-12 рублей, но я бы не сказал, что Purflux покупать дорого. Масляный обойдется в 12-15 рублей, смотря где покупать, топливный — в 20-22 рубля.

Масло покупаю рекомендованное для машин с сажевым фильтром. Сначала лил Titan, сейчас — Total. Для замены достаточно 4 литра.

По мотору проблем не было. Был один случай с аккумулятором. Машина чуть не сгорела. Еду — мотор вдруг глохнет на ходу. Остановился и думаю: что бы это значило? Попробовал завести — все нормально. Еду дальше и через какое-то время вижу, что дымок из-под капота пробивается.

Открываю капот, а пластмасса на аккумуляторе плавится, над ним обшивка капота горит. От неожиданности я про огнетушитель и не вспомнил — за секунды снегом пожар забросал. Аккумулятор, видимо, «коротнул».

Вообще электрооборудование может «глючить». Проводка слабенькая, не любит сырости и морозов. Как только высокая влажность, могут зажигаться контрольные лампочки на щитке приборов. Не факт, что обязательно зажгутся, но бывает. На самом деле никаких серьезных проблем нет, потому что после пяти запусков двигателя ошибки гаснут, а это значит, что они были случайными.

В подвеске менялись мелочи — шаровые опоры, тяги стабилизатора.

Из серьезного пришлось заменить рулевую рейку. По гидравлике она связана с подвеской.

Когда ездил в Украину, потекла LDS, а там в принципе никто понятия не имеет, что это за жидкость такая и где ее можно взять. В итоге проехал с вытекающей LDS больше тысячи километров, вот рейка и не выдержала.

Стойкостью кузова к коррозии доволен. Например, уже больше двух лет как на правом крыле отошла краска. Металл на этом месте практически не ржавеет.

Что касается недостатков, то не знаю, связано это с аэродинамикой или с чем-то другим, но при движении по трассе и сильном боковом ветре машину сносит.

Еще есть такой недостаток — высокий человек при посадке на заднее сиденье может удариться головой о верхний скос дверного проема. Бывало не раз. Но в самом салоне просторно.

Есть машины, в которых упор делается на удобство для водителя и переднего пассажира. В Citroёn C5 удобно ехать всем. Я предпочитаю ездить как бы полулежа. Сзади за мной взрослый пассажир сидит вполне комфортно. Во всяком случае я спрашиваю, удобно ли за мной, — никто не жаловался.

Как я говорил, машина покупалась не только для личного пользования, но и для работы, причем работу надо поставить на первое место. Как «рабочая лошадка» Citroёn C5 меня устраивает полностью. Объем багажника — в районе 500 литров, а если сложить заднее сиденье, он увеличивается, наверное, втрое. Грузоподъемность около 500 килограммов, при этом при полной загрузке автомобиль не проседает, как проседают машины с пружинными подвесками. Так что, думаю, шесть лет назад я с выбором угадал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×