Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шевроле авео 2008

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2008 года

Наконец-то я решил сесть и написать отзыв про свой автомобиль. Почему я решил приобрести именно Авео? Как и многие автолюбители, я очень много читал в инете отзывы о различных иностранных авто, посещал различные автосалоны. И вот в одни из прекрасных дней я пришел в автосалон «ХХХХХ», расположенный в нашем городе. Увидев стоящую в салоне машину Шеви Авео, я просто в нее влюбился, и решил ее приобрести.

Машина 2008 года выпуска, максимальной комплектации, АКПП, черного цвета, 101 лошадка, двигатель 1,4 и стоила она 508 тысяч деревянных. Заплатив за машину указанную сумму, я дополнительно приобрел в автосалоне, коврики для салона машины, защиту для двигателя и еще мелочей на сумму 20 тысяч рублей, составили необходимые документы и вот я полноправный хозяин своего Шеви Авео. Запускаю двигатель, неплохо, двигатель почти не слышно в салоне, переключаю скоростной рычаг и еду. Дорога домой не долгая, всего 30 км. Выехав с автосалона, с правой стороны спереди услышал стук, и такой неприятный, однако возвращаться в автосалон не стал, решил оставить это на следующий день.

И вот он — следующий день, я приехал в автосалон Шевроле, где рассказал о случившемся. Машину сразу же загнали в бокс. Меня в бокс не впустили, и попросили наблюдать за ремонтом машины в установленном в зале телевизоре. При этом я увидел, как загнали в бокс мою машину, подняли на подъемнике, сняли колеса, и все. Спустя некоторое время машину выгнали и сказали, что каких-либо неисправностей не нашли.

Я сел в машину и поехал. И не поверите, снова этот стук, и том же самом месте. Я просто ужаснулся. Таким образом я несколько месяцев подряд ездил в салон, однако мне постоянно говорили, что все в порядке. Когда мне это все надоело, я в очередной сотый раз приезжаю в официальный автосалон, попросил проехаться со мной в машине одного из автослесарей. Проехав 200 метров, он сказал, что действительно спереди с правой стороны слышен стук. Только после этого по моей настойчивости машину осмотрели в моем присутствии, и не поверите — они обнаружили этот стук. Оказывается были не исправны стойки стабилизаторы, которые изначально отказывались заменить по гарантии, но в итоге их заменили. На этом я думал, что все проблемы закончились, и я смогу наслаждаться поездками на своем авто, но не там-то было…

В абсолютно новой машине стали ужасно скрипеть дверные ручки, причем все на всех дверях. Шумоизоляция в данной машине полностью отсутствует, при скорости 100-120 км, закладывает уши. Если еще включить кондиционер машина отказывается ехать напрочь. Не давно отказали тормоза, в салоне сказали, что надо менять главный тормозной цилиндр это еще 10 тысяч рублей. Короче говоря я уже неоднократно пожалел, что купил эту машину.

Плюсы:
Просторный салон, при моем росте 187 см я легко усаживаюсь за руль. Красивая торпеда со встроенной магнитолой, в отличие, например, от Лачетти (хотя на вкус и цвет). Качество звука среднее. Лучше, чем в Нексии, но хуже, чем в Опеле Астра, Форд Фокус, Мазде 3, Митсубиси Ланцер и т. д. Очень вместительный багажник. Расход по городу летом — 9 л, если не гонять, зимой с учетом прогрева — 10-10,5 л. При скорости 140-150 км/ч автомобиль немного начинает покачивать на трассе из-за соотношения небольшой ширины и значительной высоты автомобиля. Стоимость запчастей на данную машину дорогие. Зимой машина заводилась при минус 25-27 нормально.

Недостатки:
Не хватает датчика температуры за бортом. Заметное падение мощности двигателя при включении кондиционера, дорогие запчасти у официального дилера, шумоизоляция отсутствует полностью, при езде подвеску пробивают даже незначительные ямы. Мало места для задних пассажиров. Некачественная отделка салона, ужасно скрипит пластик во всем салоне авто, который очень жесткий, и на котором остаются царапины. К сравнению, если взять салон авто УАЗа Патриот, он намного качественней выполнен, даже пластик мягкий, и приятный на ощупь. Но самый большой недостаток, который просто выводил меня из себя — это постоянно потеющее во влажную погоду лобовое стекло. Казалось бы выход простой — включить обдув на лобовое стекло. Однако при переводе печки на лобовое стекло автоматически включается кондиционер, который в этом положении нельзя отключить. При езде зимой, когда шел мокрый снег или в дождь, приходилось переводить печку на лобовое стекло и ездить с принудительно включенным кондиционером, при котором на трассе все-таки проблематично идти на обгон.

В целом автомобиль не очень плохой, но покупать его новым за 508 000 руб. я бы сейчас не стал. На вторичном рынке цены на эту модель машины очень падают. В настоящее время пробег моей машины составляет 50 тысяч км, и цена ей 350 тысяч рублей. Так что думайте сами, уважаемые читатели, стоит ли…

Читать еще:  Мазда сх 5 2016 года отзывы

Автор: Рафаэль АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 09/09/2011

Отзыв Chevrolet Aveo 2008 1.6 на механике

Год, пробег: 2008 , 17.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: LT
Кузов: седан, 4 дв.

Я занимаюсь машинами отездил почти на всех марках от и до , но перед крызой кипишнул и купил новую с 1.6л., я доволен автомобиль в свойом класе и по такой цене не плохой , хоть и кричат китаец но как оказалось что в шанхае крупно узловой сборочный завод шевриков делающий автомобили на америку и страны евросоюза , просто раб сила там дешевле обходится, а с 1.5 л. выпускают только в украине. Все материали почетайте в инэтэ.

Плюсы автомобиля:
красивый дизайн и интэрер , трасу держит суперски , движок хороший.

Минусы автомобиля:
шумная ходовая по передку .

Совет покупателю: покупайте не пожалеете !

Обсудить отзыв про Chevrolet Aveo 2008

у меня авео 2007 1,5 40000 км, по-началу плевался хотел продавать — менять на сиид ,но когда столкнулся с сервисом еще не раз одобрил свой выбор — все запчасти всегда в наличии и дешево,расход 90-100 6,2 — 100- 110 6,5 120-140 7л но это если пустой при загрузке или некачественном бензине расход подымается до 7,5 л на 100 по трассе, недастаток — мягкие колесные диски — прокатывал 3 дика и умудрился загнуть правую переднюю стойку —запал в салоне при включеной печке доводил до головных болей а в целом за 69900 грн пойдет

«-» авто — ПРОЖОООРЛИВОСТЬ. Город — 9,5-10л в пробках.

На «Авео» накатал 130,000. И по городу по пробкам, и за городом и в полях. Если всё вовремя делать машинка послужит и будет радовать.

НЕ 200 лететь та Авео это жесть. Ни одной вспомогательной системы нет, в базе даже абс нет. Я езжу до 130 максимум и то по ровной дороге

1.6 іде з АБС в базі

на фото це блеф точно!! при скорості 200!! а на тахометрі 5000 !! повний бред

на 170 тахометр 4 штуки выдаёт

на 155 км/ч тахометр выдает 4000 об/мин на 118 км/ч тахометр выдает 3000 об/мин на 200 км/ч тахометр выдает 5100 об/мин а еще на конечное передаточное отношение влияет типоразмер покрышки это 14 или 15 радиус ОРЛЫ .

это так при скорости 200км/ч — 5000 об/ мин.и это не блеф . у авео одна из растянутых трансмиссий в классе на ряду с ваз 2110 и gely ck я это очень ценю и нахожу в этом изюменку , это позволяе безпроблемно держать высокие скоростя — крейсер порядка 130-140 км/ч но и добиватся экономии топлива ,при 90 -100 км/ч при легких акселерациях инезагруженном авто удавалось добится 5,8 л на сто км пробега . да . отсутствие вспомагательных систем меня не раз повергало в шок . ханкуки очени скользские при температуре воздуха +10 с и влажном покрытиии для меня однажды закончилось разворотом на 90км/ч . ни кому не пожелаютакого адреналина .потому сразу после ицедента купил новый комплект резины . а вот что до максимальной скорости то на моем авео 1,5 развивал 182 км/ч при 4700 об/мин так что 200 при 5000 на 16 клапаннике это РЕАЛЬНО мой друг .

согласен реально у меня 1.6 пробег 60тыс не чё не делал разгонял до 180 км 4800 на тахометре

Выжимал на своей 1.5 максимум180 с большим натягом колеса правда 14″R но за то легкие,кованые обороты 4500-4750 точно не помню

ну не знаю пацаны. шел на дизельном акценте 160 на тахометре 3500 об/мин

Костян! при 180 5000 на тахометре, а на фото чуть больше! Посмотри лучше! Так что это правда!

У меня авечка 1,6 по бориспольской трассе выдавал 200 и наверно даже 205, но спидометра уже не хватило, так что все правда и дорогу держит отлично, главное чтоб порывов ветра е было на такой скорости

110 кмгод — 3000 об; 140кмгод — 3500 об. Класне авто на свої гроші

Машина класс, салон красота, как в кемри, дешовая в обслуге, таксисты по городским ямам по 170 тыщ понакручивали и ничего не меняли, да и менять там особо нечего, простота подвески, опоры, сайленты, наконечники- ремонт 500грн, сравните с другими авто по обслуге, похож только с ланосом, а шкода и выше в 3 раза дороже все расходники!

Читать еще:  Ситроен с элизе отзывы

скорость 200, это из области фантастики? Машина своих денег стоит. Обслуживание, запчасти дешево. Насколько я знаю 1,5 это корейцы. На киетайские много жалоб, а корейцы ходят нормально.

З Володимиром згодний. Я Кілька місяців вибирав собі авто, і в результаті придбав АВЕО 1.5, який вважається корейським. В Україні налагоджена лише крупновузлова зборка, а так усі вузли і агрегати з Кореї. І ще одне, я купував авто на кільцевій, Машину допомогли вибрати знайомі з салону і пояснили різницю між китайськими і корейськими авео. В кінці літа і на даний момент у тому салоні китайських АВЕО не продають.

езжу на авейке 55000(2.5 года) и за всё время поменял только стойки стабилизатора и опорные подшипники. машина отличная и по сервису и по комфорту за эти деньги!прада расход не радует но не парился и поставил газ евро4 теперь бомба.

В мене ця машина 1.5 роки. купив з пробігом 70т зараз 115. на ремонти різні витратив біля 1тс.грн. я рахую що це нормально. навіть дуже мало. впорівняні з колишнім фордом. за такі гроші. машина класна))

на AVEO 1.6 (2 года) попробовал 185 км/ч больше побоялся, хотя запас ещё был,ехала машина отлично. за эти деньги, по моему, нормально

Уже 35000пробега пока еще полностью доволен,но хотя начал немного шуметь выжимной но я не огорчаюсь.

На свои деньги отличная машина V-1,6, комфортная, экономичная, высокая посадка водителя, прекрасный обзор не сровнить с ланосом. Проехал 117000 км и по городу и по полям, за это время заменил: подшипник передней ступици, стойки передние, тормозные колодки передние, выжимной подшипник сцепления. ТО через 10000 км.

Проехал 95тыс 1.5,механика. Поменяно: аморты, стойки, пружины, радиатор и по мелочам. Масло не жрет, расход по городу 10, по трассе 7.4 Проблем в машине особых не вижу. Только в поворотах машину не держит, можно вылететь из кресла. Резина низкопрофильная для наших дорог не оч — часто будете катать диски, а так все гуд. За свои деньги машина нормальная. Думаю еще без проблем 60тыс откатаю, потом буду менять.

Ребята лазил сегодня по обсуждениям и вычетал чтона 1.6LT есть «Борт компьютер» вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=7uA3RyIb0WY&feature=player_embedded правда я еще не розобрался во всех значениях.Кто может знает все значения опешите пожалуйста.

авео 1.6, 22000 за два года,185кмчас разгонял- на тахометре около 4800,больше побоялся,хотя ехала машина не особо напрягаясь,за всё время эксплуатации поменял одну лампочку на заднем фонаре.доволен всем,тем более что куплена в салоне при скачке доллара за 10000у.е.

авео 1.6 чтото загудела коробка передач при изминении крена автомобиля меняетца гул посоветуйте

Был у меня Авео 1,5 объём. 2006го года выпуска. Разгон вялый, лада порвёт, максималка по Бориспольской 168 км.час. Управляемость отстойная, когда дует боковой ветер то чуствуется как её носит, а ещё за 2,5 года передние двери начали ржаветь и левый порог. Не дай Бог такую машину. В результате продал, купил БМВ 5ку 2001 525i с пробегом 200 тыщ. за 14500. Катаюсь, радуюсь и горя не знаю. Корейцы это гавно полное. И самое интересное, покупаешь за 13, а потом через 2 года дай Боже продать хотя бы за 8500.

Согласен, это убожество, а не автомобиль. 1.6 это вообще хлам китайской сборки . Сечас вообще Украина начинает клепать их под другим названием под названием заз vida ,

1.6 бомбa ,сaлон крaсотa, упрaвляeмость внeшний вид комфорт супeр с ВАЗАМИ и срaвнивaть нeчeго.Кaк можeт появится ржaвчинa нa двeрях брeд, мaшинa из нeржaвeйки. Рaсход топливa огорчaeт и АБС нe рaботaeт послe 30тыс.км. А купил зa 13 продaл зa 8.500(покупaл долaр был 5гр a щaс 8 ты eщe нaвaрил тaк что нe жaлуйся.

радиус , ОН ВЛИЯЕТ НА реальную скорость а не на ту, которая на спидометре, километраже. И РАСХОДЕ ТОПЛИВА. частота вращения всегда отображается правильно.

Купил авто в январе 1012,25тыс пробега,все нормально ,единственное прошелкал при выжыме подшипник шумит,ехать сразу менять?

Андрій, вірю, що з нержавійки, і товщина 2мм, і вага 5,5тон, і 5,5 на 100км, і 250кмгод з причепом. Супер авто.

Подскажите какой последний ценник в салоне был на авео седан в в средней комплектации ( с кондером , противотуманками и на механике, 1.5) на новую и прошлогоднею? Допустим был 2011 г. , год последнего выпуска авто , соответственно какая цена на 2011 и 2010г.?

Другие отзывы владельцев
Chevrolet Aveo

Машине месяц.Был бракованый внешний пыльник(гарантия не распостраняется).Надеюсь это была первая и последняя неприятность! читать отзыв

Машину выбирал долго, но остановился на этой, причём база. Ни капли не жалею, могу с честностью сказать удивил расход. Видимо все кто говорит что по городу больше 8-ми пользуються кондиционером и к то читать отзыв

Читать еще:  Отзывы о лада х рей от владельцев с фото

Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 1.4


Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 1.4

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 2008 года выпуска

Chevrolet Aveo 1.4

Год выпуска: 2008

Общая оценка: (3 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:3Надежность:3

Не знаю какой из меня писатель, но попробую что-нибудь рассказать, строго не судите))))) Начинал ездить с 5-ки, 9-ки (ВАЗ), затем БМВ 728, потом Ауди 90, Мерседес 124 всё это были старенькие машины, и вот, наконец то, сбылась мечта, купил новую.

Сиё транспортное средство приобрели в августе месяце этого года и как говорится с довольным лицом начал наматывать первые километры.

Трогаясь от автосалона первое, что сразу не понравилось в машине это то, что даже при плавном торможении она клюёт носом. ну вроде как не Майбох, зато новая ладно.

После того как чуть прикатал тормоза, двигатель и прочее первая 1000 км позади, разгоняюсь больше 100 км/ч и понимаю, что это явно не то авто, которое я себе хотел.

При скорости более 100-110 км/ч руль становится черезчур чувствительным, а если при этом ещё и фуру обгонять то ко всему добавляется эффект парусности и кажется, что у этого т/с сейчас появятся крылья . в результате уже 2-мя руками цепляешся за руль, выпячиваешь губы вперёд, на лице появляется удивлённая гриммаса т.к. 9-ка(ВАЗ) в управлении лучше, пальцы держишь крестиком ногтями впиваясь в руль и пытаешься быстрей обогнать эту фуру. забегая вперёд хочу сказать, что ко всему привыкаешь, разгонялся до 180 км/ч она может и поболее чутка, но страшно.

К 2000 км. по непонятным мне причинам выпал сайленблок с правого рычага причём не с самой обоймой, а внутренняя часть ну думаю бывает может при предпродажной подг. не докрутили или запчасти такие.

К 7000 км. с сотни если оттормаживаться, появились вибрации по рулю, благо с предыдущими авто наковырялся понял из-за чего. На тормозных дисках появились канавки, вариант один разогрел торможением диски и попал в лужу, ни на одной из предыдущих машин такого не было. вывод запчасти полное г.

Поехал поменял обошлось в 9000 тыс.руб под гарантию расходники не попадают (переднии диски и колодки соответственно)

К 10000 км. появился скрип в задней правой стойке или от куда-то оттуда. так и езжу с этим скрипом, на сервисе ничего не нашли, а может и не искали (Атлант-М Лахта) так с этим сверчком в жо.. и катаюсь

Из плюсов могу отметить более менее внешний вид за эти деньги, достаточно красивая торпеда на удивление и пластик вроде ничего, удобное расположение педалей, малый расход бензина 7-мь литров шоссе, 9 город, вроде и воровать её никто не хочет поэтому каско по разумной цене

Авео отдал своей девочке сейчас купил Лансер 10-й, могу сказать, что при разнице в 120 тыс руб. это ДЕНЬ и НОЧЬ.

Вообщем впечатление сложилось следущее, что 380-390 тыс. руб. покупка этого авто не целесообразна, получается не то, не сё. Лучше, наверное, было купить Акцент, Нексию, которая получается не дороже 300 тыс, а в результате тоже самое, а может даже и лучше.

Вот такой опыт общения с этим Т/С, мне не понравилось)))))))

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.4 оставил: Евгентий из города Санкт-Петербург

Отзывы шевроле авео 2008

Сообщение Техник » 20 июн 2011, 11:18

DT писал(а): 101 — корейцы не в курсе наших налогов?

что вас лошади то пугают ), до 150 л.с. налогов в Тюменской области теперь вроде нет.

Машина нормальная, динамика по крайней мере на ручке вполне приемлима и места в машине не сказать чтобы много но вполне хватает

Сообщения: 5216 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 478
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 20 июн 2011, 12:36

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2004 Авто: chevrolet AVEO

Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение MARaveO » 20 июн 2011, 15:30

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1

Рейтинг: 253
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeFeNcE » 20 июн 2011, 16:07

Сообщения: 105 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Chevrolet AVEO :
Награды: 1

Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Kaiser » 20 июн 2011, 17:50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector