Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шевроле авео 2008

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2008 года

Наконец-то я решил сесть и написать отзыв про свой автомобиль. Почему я решил приобрести именно Авео? Как и многие автолюбители, я очень много читал в инете отзывы о различных иностранных авто, посещал различные автосалоны. И вот в одни из прекрасных дней я пришел в автосалон «ХХХХХ», расположенный в нашем городе. Увидев стоящую в салоне машину Шеви Авео, я просто в нее влюбился, и решил ее приобрести.

Машина 2008 года выпуска, максимальной комплектации, АКПП, черного цвета, 101 лошадка, двигатель 1,4 и стоила она 508 тысяч деревянных. Заплатив за машину указанную сумму, я дополнительно приобрел в автосалоне, коврики для салона машины, защиту для двигателя и еще мелочей на сумму 20 тысяч рублей, составили необходимые документы и вот я полноправный хозяин своего Шеви Авео. Запускаю двигатель, неплохо, двигатель почти не слышно в салоне, переключаю скоростной рычаг и еду. Дорога домой не долгая, всего 30 км. Выехав с автосалона, с правой стороны спереди услышал стук, и такой неприятный, однако возвращаться в автосалон не стал, решил оставить это на следующий день.

И вот он — следующий день, я приехал в автосалон Шевроле, где рассказал о случившемся. Машину сразу же загнали в бокс. Меня в бокс не впустили, и попросили наблюдать за ремонтом машины в установленном в зале телевизоре. При этом я увидел, как загнали в бокс мою машину, подняли на подъемнике, сняли колеса, и все. Спустя некоторое время машину выгнали и сказали, что каких-либо неисправностей не нашли.

Я сел в машину и поехал. И не поверите, снова этот стук, и том же самом месте. Я просто ужаснулся. Таким образом я несколько месяцев подряд ездил в салон, однако мне постоянно говорили, что все в порядке. Когда мне это все надоело, я в очередной сотый раз приезжаю в официальный автосалон, попросил проехаться со мной в машине одного из автослесарей. Проехав 200 метров, он сказал, что действительно спереди с правой стороны слышен стук. Только после этого по моей настойчивости машину осмотрели в моем присутствии, и не поверите — они обнаружили этот стук. Оказывается были не исправны стойки стабилизаторы, которые изначально отказывались заменить по гарантии, но в итоге их заменили. На этом я думал, что все проблемы закончились, и я смогу наслаждаться поездками на своем авто, но не там-то было…

В абсолютно новой машине стали ужасно скрипеть дверные ручки, причем все на всех дверях. Шумоизоляция в данной машине полностью отсутствует, при скорости 100-120 км, закладывает уши. Если еще включить кондиционер машина отказывается ехать напрочь. Не давно отказали тормоза, в салоне сказали, что надо менять главный тормозной цилиндр это еще 10 тысяч рублей. Короче говоря я уже неоднократно пожалел, что купил эту машину.

Плюсы:
Просторный салон, при моем росте 187 см я легко усаживаюсь за руль. Красивая торпеда со встроенной магнитолой, в отличие, например, от Лачетти (хотя на вкус и цвет). Качество звука среднее. Лучше, чем в Нексии, но хуже, чем в Опеле Астра, Форд Фокус, Мазде 3, Митсубиси Ланцер и т. д. Очень вместительный багажник. Расход по городу летом — 9 л, если не гонять, зимой с учетом прогрева — 10-10,5 л. При скорости 140-150 км/ч автомобиль немного начинает покачивать на трассе из-за соотношения небольшой ширины и значительной высоты автомобиля. Стоимость запчастей на данную машину дорогие. Зимой машина заводилась при минус 25-27 нормально.

Недостатки:
Не хватает датчика температуры за бортом. Заметное падение мощности двигателя при включении кондиционера, дорогие запчасти у официального дилера, шумоизоляция отсутствует полностью, при езде подвеску пробивают даже незначительные ямы. Мало места для задних пассажиров. Некачественная отделка салона, ужасно скрипит пластик во всем салоне авто, который очень жесткий, и на котором остаются царапины. К сравнению, если взять салон авто УАЗа Патриот, он намного качественней выполнен, даже пластик мягкий, и приятный на ощупь. Но самый большой недостаток, который просто выводил меня из себя — это постоянно потеющее во влажную погоду лобовое стекло. Казалось бы выход простой — включить обдув на лобовое стекло. Однако при переводе печки на лобовое стекло автоматически включается кондиционер, который в этом положении нельзя отключить. При езде зимой, когда шел мокрый снег или в дождь, приходилось переводить печку на лобовое стекло и ездить с принудительно включенным кондиционером, при котором на трассе все-таки проблематично идти на обгон.

В целом автомобиль не очень плохой, но покупать его новым за 508 000 руб. я бы сейчас не стал. На вторичном рынке цены на эту модель машины очень падают. В настоящее время пробег моей машины составляет 50 тысяч км, и цена ей 350 тысяч рублей. Так что думайте сами, уважаемые читатели, стоит ли…

Читать еще:  Www отзывы о jeep grand cheroke 2014 2017 ru

Автор: Рафаэль АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 09/09/2011

Отзыв Chevrolet Aveo 2008 1.6 на механике

Год, пробег: 2008 , 17.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: LT
Кузов: седан, 4 дв.

Я занимаюсь машинами отездил почти на всех марках от и до , но перед крызой кипишнул и купил новую с 1.6л., я доволен автомобиль в свойом класе и по такой цене не плохой , хоть и кричат китаец но как оказалось что в шанхае крупно узловой сборочный завод шевриков делающий автомобили на америку и страны евросоюза , просто раб сила там дешевле обходится, а с 1.5 л. выпускают только в украине. Все материали почетайте в инэтэ.

Плюсы автомобиля:
красивый дизайн и интэрер , трасу держит суперски , движок хороший.

Минусы автомобиля:
шумная ходовая по передку .

Совет покупателю: покупайте не пожалеете !

Обсудить отзыв про Chevrolet Aveo 2008

у меня авео 2007 1,5 40000 км, по-началу плевался хотел продавать — менять на сиид ,но когда столкнулся с сервисом еще не раз одобрил свой выбор — все запчасти всегда в наличии и дешево,расход 90-100 6,2 — 100- 110 6,5 120-140 7л но это если пустой при загрузке или некачественном бензине расход подымается до 7,5 л на 100 по трассе, недастаток — мягкие колесные диски — прокатывал 3 дика и умудрился загнуть правую переднюю стойку —запал в салоне при включеной печке доводил до головных болей а в целом за 69900 грн пойдет

«-» авто — ПРОЖОООРЛИВОСТЬ. Город — 9,5-10л в пробках.

На «Авео» накатал 130,000. И по городу по пробкам, и за городом и в полях. Если всё вовремя делать машинка послужит и будет радовать.

НЕ 200 лететь та Авео это жесть. Ни одной вспомогательной системы нет, в базе даже абс нет. Я езжу до 130 максимум и то по ровной дороге

1.6 іде з АБС в базі

на фото це блеф точно!! при скорості 200!! а на тахометрі 5000 !! повний бред

на 170 тахометр 4 штуки выдаёт

на 155 км/ч тахометр выдает 4000 об/мин на 118 км/ч тахометр выдает 3000 об/мин на 200 км/ч тахометр выдает 5100 об/мин а еще на конечное передаточное отношение влияет типоразмер покрышки это 14 или 15 радиус ОРЛЫ .

это так при скорости 200км/ч — 5000 об/ мин.и это не блеф . у авео одна из растянутых трансмиссий в классе на ряду с ваз 2110 и gely ck я это очень ценю и нахожу в этом изюменку , это позволяе безпроблемно держать высокие скоростя — крейсер порядка 130-140 км/ч но и добиватся экономии топлива ,при 90 -100 км/ч при легких акселерациях инезагруженном авто удавалось добится 5,8 л на сто км пробега . да . отсутствие вспомагательных систем меня не раз повергало в шок . ханкуки очени скользские при температуре воздуха +10 с и влажном покрытиии для меня однажды закончилось разворотом на 90км/ч . ни кому не пожелаютакого адреналина .потому сразу после ицедента купил новый комплект резины . а вот что до максимальной скорости то на моем авео 1,5 развивал 182 км/ч при 4700 об/мин так что 200 при 5000 на 16 клапаннике это РЕАЛЬНО мой друг .

согласен реально у меня 1.6 пробег 60тыс не чё не делал разгонял до 180 км 4800 на тахометре

Выжимал на своей 1.5 максимум180 с большим натягом колеса правда 14″R но за то легкие,кованые обороты 4500-4750 точно не помню

ну не знаю пацаны. шел на дизельном акценте 160 на тахометре 3500 об/мин

Костян! при 180 5000 на тахометре, а на фото чуть больше! Посмотри лучше! Так что это правда!

У меня авечка 1,6 по бориспольской трассе выдавал 200 и наверно даже 205, но спидометра уже не хватило, так что все правда и дорогу держит отлично, главное чтоб порывов ветра е было на такой скорости

110 кмгод — 3000 об; 140кмгод — 3500 об. Класне авто на свої гроші

Машина класс, салон красота, как в кемри, дешовая в обслуге, таксисты по городским ямам по 170 тыщ понакручивали и ничего не меняли, да и менять там особо нечего, простота подвески, опоры, сайленты, наконечники- ремонт 500грн, сравните с другими авто по обслуге, похож только с ланосом, а шкода и выше в 3 раза дороже все расходники!

Читать еще:  Отзывы субару форестер дром

скорость 200, это из области фантастики? Машина своих денег стоит. Обслуживание, запчасти дешево. Насколько я знаю 1,5 это корейцы. На киетайские много жалоб, а корейцы ходят нормально.

З Володимиром згодний. Я Кілька місяців вибирав собі авто, і в результаті придбав АВЕО 1.5, який вважається корейським. В Україні налагоджена лише крупновузлова зборка, а так усі вузли і агрегати з Кореї. І ще одне, я купував авто на кільцевій, Машину допомогли вибрати знайомі з салону і пояснили різницю між китайськими і корейськими авео. В кінці літа і на даний момент у тому салоні китайських АВЕО не продають.

езжу на авейке 55000(2.5 года) и за всё время поменял только стойки стабилизатора и опорные подшипники. машина отличная и по сервису и по комфорту за эти деньги!прада расход не радует но не парился и поставил газ евро4 теперь бомба.

В мене ця машина 1.5 роки. купив з пробігом 70т зараз 115. на ремонти різні витратив біля 1тс.грн. я рахую що це нормально. навіть дуже мало. впорівняні з колишнім фордом. за такі гроші. машина класна))

на AVEO 1.6 (2 года) попробовал 185 км/ч больше побоялся, хотя запас ещё был,ехала машина отлично. за эти деньги, по моему, нормально

Уже 35000пробега пока еще полностью доволен,но хотя начал немного шуметь выжимной но я не огорчаюсь.

На свои деньги отличная машина V-1,6, комфортная, экономичная, высокая посадка водителя, прекрасный обзор не сровнить с ланосом. Проехал 117000 км и по городу и по полям, за это время заменил: подшипник передней ступици, стойки передние, тормозные колодки передние, выжимной подшипник сцепления. ТО через 10000 км.

Проехал 95тыс 1.5,механика. Поменяно: аморты, стойки, пружины, радиатор и по мелочам. Масло не жрет, расход по городу 10, по трассе 7.4 Проблем в машине особых не вижу. Только в поворотах машину не держит, можно вылететь из кресла. Резина низкопрофильная для наших дорог не оч — часто будете катать диски, а так все гуд. За свои деньги машина нормальная. Думаю еще без проблем 60тыс откатаю, потом буду менять.

Ребята лазил сегодня по обсуждениям и вычетал чтона 1.6LT есть «Борт компьютер» вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=7uA3RyIb0WY&feature=player_embedded правда я еще не розобрался во всех значениях.Кто может знает все значения опешите пожалуйста.

авео 1.6, 22000 за два года,185кмчас разгонял- на тахометре около 4800,больше побоялся,хотя ехала машина не особо напрягаясь,за всё время эксплуатации поменял одну лампочку на заднем фонаре.доволен всем,тем более что куплена в салоне при скачке доллара за 10000у.е.

авео 1.6 чтото загудела коробка передач при изминении крена автомобиля меняетца гул посоветуйте

Был у меня Авео 1,5 объём. 2006го года выпуска. Разгон вялый, лада порвёт, максималка по Бориспольской 168 км.час. Управляемость отстойная, когда дует боковой ветер то чуствуется как её носит, а ещё за 2,5 года передние двери начали ржаветь и левый порог. Не дай Бог такую машину. В результате продал, купил БМВ 5ку 2001 525i с пробегом 200 тыщ. за 14500. Катаюсь, радуюсь и горя не знаю. Корейцы это гавно полное. И самое интересное, покупаешь за 13, а потом через 2 года дай Боже продать хотя бы за 8500.

Согласен, это убожество, а не автомобиль. 1.6 это вообще хлам китайской сборки . Сечас вообще Украина начинает клепать их под другим названием под названием заз vida ,

1.6 бомбa ,сaлон крaсотa, упрaвляeмость внeшний вид комфорт супeр с ВАЗАМИ и срaвнивaть нeчeго.Кaк можeт появится ржaвчинa нa двeрях брeд, мaшинa из нeржaвeйки. Рaсход топливa огорчaeт и АБС нe рaботaeт послe 30тыс.км. А купил зa 13 продaл зa 8.500(покупaл долaр был 5гр a щaс 8 ты eщe нaвaрил тaк что нe жaлуйся.

радиус , ОН ВЛИЯЕТ НА реальную скорость а не на ту, которая на спидометре, километраже. И РАСХОДЕ ТОПЛИВА. частота вращения всегда отображается правильно.

Купил авто в январе 1012,25тыс пробега,все нормально ,единственное прошелкал при выжыме подшипник шумит,ехать сразу менять?

Андрій, вірю, що з нержавійки, і товщина 2мм, і вага 5,5тон, і 5,5 на 100км, і 250кмгод з причепом. Супер авто.

Подскажите какой последний ценник в салоне был на авео седан в в средней комплектации ( с кондером , противотуманками и на механике, 1.5) на новую и прошлогоднею? Допустим был 2011 г. , год последнего выпуска авто , соответственно какая цена на 2011 и 2010г.?

Другие отзывы владельцев
Chevrolet Aveo

Машине месяц.Был бракованый внешний пыльник(гарантия не распостраняется).Надеюсь это была первая и последняя неприятность! читать отзыв

Машину выбирал долго, но остановился на этой, причём база. Ни капли не жалею, могу с честностью сказать удивил расход. Видимо все кто говорит что по городу больше 8-ми пользуються кондиционером и к то читать отзыв

Читать еще:  Опель зафира отзывы

Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 1.4


Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 1.4

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 2008 года выпуска

Chevrolet Aveo 1.4

Год выпуска: 2008

Общая оценка: (3 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:3Надежность:3

Не знаю какой из меня писатель, но попробую что-нибудь рассказать, строго не судите))))) Начинал ездить с 5-ки, 9-ки (ВАЗ), затем БМВ 728, потом Ауди 90, Мерседес 124 всё это были старенькие машины, и вот, наконец то, сбылась мечта, купил новую.

Сиё транспортное средство приобрели в августе месяце этого года и как говорится с довольным лицом начал наматывать первые километры.

Трогаясь от автосалона первое, что сразу не понравилось в машине это то, что даже при плавном торможении она клюёт носом. ну вроде как не Майбох, зато новая ладно.

После того как чуть прикатал тормоза, двигатель и прочее первая 1000 км позади, разгоняюсь больше 100 км/ч и понимаю, что это явно не то авто, которое я себе хотел.

При скорости более 100-110 км/ч руль становится черезчур чувствительным, а если при этом ещё и фуру обгонять то ко всему добавляется эффект парусности и кажется, что у этого т/с сейчас появятся крылья . в результате уже 2-мя руками цепляешся за руль, выпячиваешь губы вперёд, на лице появляется удивлённая гриммаса т.к. 9-ка(ВАЗ) в управлении лучше, пальцы держишь крестиком ногтями впиваясь в руль и пытаешься быстрей обогнать эту фуру. забегая вперёд хочу сказать, что ко всему привыкаешь, разгонялся до 180 км/ч она может и поболее чутка, но страшно.

К 2000 км. по непонятным мне причинам выпал сайленблок с правого рычага причём не с самой обоймой, а внутренняя часть ну думаю бывает может при предпродажной подг. не докрутили или запчасти такие.

К 7000 км. с сотни если оттормаживаться, появились вибрации по рулю, благо с предыдущими авто наковырялся понял из-за чего. На тормозных дисках появились канавки, вариант один разогрел торможением диски и попал в лужу, ни на одной из предыдущих машин такого не было. вывод запчасти полное г.

Поехал поменял обошлось в 9000 тыс.руб под гарантию расходники не попадают (переднии диски и колодки соответственно)

К 10000 км. появился скрип в задней правой стойке или от куда-то оттуда. так и езжу с этим скрипом, на сервисе ничего не нашли, а может и не искали (Атлант-М Лахта) так с этим сверчком в жо.. и катаюсь

Из плюсов могу отметить более менее внешний вид за эти деньги, достаточно красивая торпеда на удивление и пластик вроде ничего, удобное расположение педалей, малый расход бензина 7-мь литров шоссе, 9 город, вроде и воровать её никто не хочет поэтому каско по разумной цене

Авео отдал своей девочке сейчас купил Лансер 10-й, могу сказать, что при разнице в 120 тыс руб. это ДЕНЬ и НОЧЬ.

Вообщем впечатление сложилось следущее, что 380-390 тыс. руб. покупка этого авто не целесообразна, получается не то, не сё. Лучше, наверное, было купить Акцент, Нексию, которая получается не дороже 300 тыс, а в результате тоже самое, а может даже и лучше.

Вот такой опыт общения с этим Т/С, мне не понравилось)))))))

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.4 оставил: Евгентий из города Санкт-Петербург

Отзывы шевроле авео 2008

Сообщение Техник » 20 июн 2011, 11:18

DT писал(а): 101 — корейцы не в курсе наших налогов?

что вас лошади то пугают ), до 150 л.с. налогов в Тюменской области теперь вроде нет.

Машина нормальная, динамика по крайней мере на ручке вполне приемлима и места в машине не сказать чтобы много но вполне хватает

Сообщения: 5216 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 478
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 20 июн 2011, 12:36

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2004 Авто: chevrolet AVEO

Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение MARaveO » 20 июн 2011, 15:30

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1

Рейтинг: 253
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeFeNcE » 20 июн 2011, 16:07

Сообщения: 105 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Chevrolet AVEO :
Награды: 1

Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Kaiser » 20 июн 2011, 17:50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector